Конспект развлечения по пдд в средней группе. Сценарий развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику

Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Доброму Светофорику»
материал (средняя группа) на тему

Данный сценарий разработан для воспитанников средней группы. На данном развлечении дети с помощью героя Светофорика повторят элементарные правила поведения на дороге.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Отдел образования администрации Кашинского района

развлечения для детей средней группы по правилам дорожного движения

« В гости к Доброму Светофорику»

Детского сада № 11

Новикова Елена Владимировна

Материал можно применить в качестве закрепления правил дорожного движения, уточнения знаний сигналов светофора, воспитания стремления знать и соблюдать ПДД.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;

активизировать, обогащать словарный запас по теме;

Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД;

Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование : Ноутбук, мультимедийное оборудование, мультфильм «Правила дорожного движения»; слайды по теме ( светофор, пешеходный переход) слайды к игре «Найди машину», конверт с письмом, красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», игрушечные рули, магнитофон ,записи песенок «Бибика», «Светофор».

Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме

Словарная работа : светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.

Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт: Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо ! Прочитаем, что в нём написано?

(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я – Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения .А для этого я приглашаю вас к себе в гости».

Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика ? (Да!)

Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости ? ( На автобусе, машине) Правильно !

Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику? (Да!) Тогда с помощью загадки узнайте, на чём мы поедем.

Что за чудо этот дом,

Глаза желтые на нём ,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один , два , три

Руль себе возьми!

Дети берут игрушечные рули и идут по кругу , произнося следующие слова, и выполняют соответствующие словам движения (звучит негромкая весёлая музыка)

К мостику подъехали.

К яме подъехали.

И в гости приехали.

Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик?! ( на слайде -проезжий участок дороги с переходом и светофором)

Играет песенка «Светофор» (гр. «Ночь»)

Светофорик вбегает : Здравствуйте!

Я трёхглазый молодец,

До чего же я хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигну и тем, и этим.

Знаю, как уладить спор.

Я разноцветный… (Светофор)

Правильно, я – Добрый Светофорик! Хорошо ли вы доехали? (Да) Все ли правила дорожного движения соблюдали ?(Да) Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы помочь вам научиться соблюдать правила дорожного движения .А для чего нужно знать такие правила? (Чтобы не попасть в беду)

Я покажу вам сейчас мультфильм ,а вы внимательно посмотрите и подумайте, всё ли правильно сделал его герой .

Просмотр м/ф «Правила дорожного движения»

Светофорик : Какие правила надо было соблюдать мальчику? (Следить за светофором, перейти по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропустить машины с сигналом)

Молодцы! Вы были очень внимательными и всё верно назвали. А хотите со мной поиграть? (Да)

Игра «Красный, желтый, зеленый»( направлена на внимание и развитие реакции)

Помни правила, малыш,

Если красный свет- стоишь,

Если жёлтый –просто жди,

На зелёный – проходи! )

Светофорик поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый — хлопают в ладоши. Если красный – стоят без движения и звука.

Воспитатель: Посмотри, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались .

Воспитатель: А ещё наши дети выучили стихи для тебя.

1.Если красный свет горит,

Пешеход всегда стоит.

Если видишь красный свет,

Это значит – хода нет!

2.Загорелся желтый свет –

Никому дороги нет.

Пешеходы не идут,

3.Вот зеленый свет горит,

Он как будто говорит:

Но только не бегите!

Пешеходов разных ждет:

Несет малыш игрушку,

Старик ведет старушку,

Две девочки идут,

Машины смирно ждут.

Светофорик: Спасибо, дети , за такие хорошие стихи !

А у меня для вас ещё игра есть, называется «Узнай по описанию»

Цель – развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).

Материал – набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т.д.).

Взрослый вызывает одного ребенка, дает ему карточку и предлагает описать, какой автомобиль на ней изображен, но не называть его. Остальные дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль. Первый из детей, кто правильно угадал, получает следующую карточку и игра продолжается.

Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофорик, посмотришь, как дети играют ?

Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три — беги!» — дети разбегаются. А когда он произносит: «Раз, два, три — в домик беги!» и сам старается занять какой-либо кружок , не успевший занять ,становится ведущим.

Воспитатель :Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое ,Светофорик, что ты пригласил нас в гости , ребята многое с тобой сегодня повторили, но , к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад.

Светофорик: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! А на дорожку вот вам угощение (дарит пакет с конфетами) и будьте внимательны на дороге !До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)

Воспитатель :Ой, а где же наши машины?

Игра «Где машина? »

( Цель: Учить детей понимать предложные конструкции на слайдах с изображением машины в разных местах, активизировать речь детей).

Воспитатель: Я показываю слайд, а вы найдите, пожалуйста, наши машины. А то нам не на чем в детский сад возвращаться.(На слайдах- машина за деревом, около дома, на мосту и т.д.) Дети рассматривают картинки и называют, где машина.

Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись ,и мы можем возвращаться в детский сад .

Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики) , выполняя следующие движения, идут друг за другом:

1-2 :повороты вправо, влево «Змейкой»

3-4 :поочередно поднимают правую и левую руку (как бы красят машину) , слегка приседают под музыку

5 :дети изображают, что они сигналят

Читать еще:  Поздравление с 8 марта директору женщине короткие

6 :радостно подпрыгивают

Воспитатель: Стоп ! Вот мы и приехали!

Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофориком? (Правила дорожного движения) А для чего все должны их строго знать и соблюдать?( Чтобы не попасть в аварию и т. д.)

Я хочу, чтоб на дороге,

Вы никогда не знали бед,

И чтоб всегда вам на пути

Горел зелёный свет .

Воспитатель раздаёт угощение от Светофорика.

Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «В гостях у Светофора»
материал (средняя группа) на тему

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Развлечение составлено для среднего возраста. В сценарии присутствуют игры и музыкальное сопровождение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «В гостях у Светофора»

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;

активизировать, обогащать словарный запас по теме;

Развивающие: развивать интерес к изучению ПДД;

Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование : конверт с письмом; красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», магнитофон, записи песенок «Бибика», «Светофор», платочки красного, желтого, зеленого цветов.

Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме

Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт:Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо ! Прочитаем, что в нём написано?

(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я — Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения. А для этого я приглашаю вас к себе в гости».

Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика ?

Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости?

Дети: На автобусе, машине.

Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику?

Воспитатель: Тогда с помощью загадки узнаем, на чём мы поедем.

Загадка: Что за чудо этот дом, глаза желтые на нём, носит обувь из резины и питается бензином.

Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один, два, три -Руль себе возьми!

Дети берут воображаемые рули и идут по кругу и выполняют соответствующие словам движения (звучит музыка «Бибика»)

Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик?

Играет песенка «Светофор»

Светофор (вбегает): Здравствуйте!

Я трёхглазый молодец, до чего же я хитрец! Кто откуда ни поедет, подмигну и тем, и этим. Знаю, как уладить спор. Я разноцветный…

Правильно, я — Добрый Светофорик! Хорошо ли вы доехали?

Светофор: Все ли правила дорожного движения соблюдали?

Светофор: Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы повторить с вами правила дорожного движения. А для чего нужно знать такие правила?

Дети: Чтобы не попасть в беду.

Светофор: Какие правила надо соблюдать?

Дети: Следить за светофором, переходить дорогу по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропускать машины с специальным сигналом.

Светофор: Молодцы! Вы всё верно назвали. А хотите со мной поиграть?

Игра «Красный, желтый, зеленый» (направлена на внимание и развитие реакции)

Помни правила, малыш, Если красный свет- стоишь, Если жёлтый —просто жди, на зелёный — проходи!)

Светофор поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый — хлопают в ладоши. Если красный — стоят без движения и звука.

Воспитатель: Посмотри, Светофор, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались.

Игра «Подумай – отгадай»

-Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

-Кто ходит по тротуару? (пешеход)

-Кто управляет автомобилем? (водитель)

-Сколько сигналов у светофора? (три)

-Какие машины оборудованы специальным звуковым сиггналом? (скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина)

-Что держит в руке инспектор ГИБДД? (жезл)

Светофор : Молодцы, дети!

А у меня для вас ещё игра есть.

Игра «Узнай по описанию»

Цель — развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).

Материал — набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т.д.).

Взрослый описывает какой-либо транспорт, но не называет его. Дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль.

Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофор, посмотришь, как дети играют?

Детям раздают платочки (зеленые, желтые, красные). На площадке три обруча этих же цветов. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три — едим!» — дети ходят по площадке. А когда он произносит: «Раз, два, три — в домик беги!» дети должны подбежать к соответствующему обручу.

Воспитатель: Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое, Светофор, что пригласил нас в гости. Дети многое с тобой сегодня повторили, но нам пора возвращаться в детский сад.

Светофор: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)

Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофором?

Дети: Правила дорожного движения .

Воспитатель: А для чего все должны их строго знать и соблюдать?

Дети: Чтобы не попасть в аварию и т. д.

Воспитатель: Я хочу, чтоб на дороге, вы никогда не знали бед, и чтоб всегда вам на пути горел зелёный свет.

Воспитатель: Нам пора возвращаться, а где же наши машины?

Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись, и мы можем возвращаться в детский сад .

Один, два, три -руль себе бери!

Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики), выполняя движения, идут друг за другом.

Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок.

Сценарий развлечения для детей средней группы «В гости к художнику».

Цель: сохранение жизни и здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения на дороге.Задачи: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствоват.

Спортивное развлечение для детей средней группы. Встреча с веселым клоуном Тяпой. Ребят ждут игры, фокусы,танцы.

Развивать у детей познавательный интерес;закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдательность, зрительную памя.

Сценарий развлечения для детей средней группы.

Сценарий утренника в средней группе «Осеннее развлечение&quot.

Сценарий Развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;

активизировать, обогащать словарный запас по теме;

Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД;

Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику»»

Сценарий развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику»

Опубликовано 9 месяцев назад

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;

активизировать, обогащать словарный запас по теме;

Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД;

Читать еще:  Пожелание хорошей работы. Пожелания хорошего дня любимому

Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование: Ноутбук, мультимедийное оборудование, мультфильм «Правила дорожного движения»; слайды по теме ( светофор, пешеходный переход) слайды к игре «Найди машину», конверт с письмом, красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», игрушечные рули, магнитофон ,записи песенок «Бибика», «Светофор».

Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме

Словарная работа : светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.

Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт: Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо ! Прочитаем, что в нём написано?

(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я — Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения .А для этого я приглашаю вас к себе в гости».

Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика ? (Да!)

Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости ? ( На автобусе, машине) Правильно !

Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику? (Да!) Тогда с помощью загадки узнайте, на чём мы поедем.

Что за чудо этот дом, Глаза желтые на нём , Носит обувь из резины И питается бензином.(Машина)

Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один , два , три -Руль себе возьми!

Дети берут игрушечные рули и идут по кругу , произнося следующие слова, и выполняют соответствующие словам движения (звучит музыка «Бибика»)

Мы ехали, ехали, К мостику подъехали. Въехали, съехали, Снова поехали. Ехали, ехали,К яме подъехали. Яму объехали, И в гости приехали.

Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик?! ( на слайде -проезжий участок дороги с переходом и светофором)

Играет песенка «Светофор» (гр. «Ночь»)

Светофорик вбегает : Здравствуйте!

Я трёхглазый молодец, До чего же я хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигну и тем, и этим. Знаю, как уладить спор. Я разноцветный… (Светофор)

Правильно, я — Добрый Светофорик! Хорошо ли вы доехали? (Да) Все ли правила дорожного движения соблюдали ?(Да) Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы помочь вам научиться соблюдать правила дорожного движения .А для чего нужно знать такие правила? (Чтобы не попасть в беду)

Я покажу вам сейчас мультфильм ,а вы внимательно посмотрите и подумайте, всё ли правильно сделал его герой .

Просмотр м/ф «Правила дорожного движения»

Светофорик : Какие правила надо было соблюдать мальчику? (Следить за светофором, перейти по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропустить машины с сигналом)

Молодцы! Вы были очень внимательными и всё верно назвали. А хотите со мной поиграть? (Да)

Игра «Красный, желтый, зеленый«( направлена на внимание и развитие реакции)

Помни правила, малыш, Если красный свет- стоишь, Если жёлтый —просто жди, На зелёный — проходи! )

Светофорик поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый — хлопают в ладоши. Если красный — стоят без движения и звука.

Воспитатель: Посмотри, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались .

Воспитатель: А ещё наши дети выучили стихи для тебя.

1.Если красный свет горит, Пешеход всегда стоит. Если видишь красный свет, Это значит — хода нет!

2.Загорелся желтый свет — Никому дороги нет. Пешеходы не идут, и машины тоже ждут.

3.Вот зеленый свет горит, Он как будто говорит: Пожалуйста, идите, Но только не бегите!

4.Полосатый переход Пешеходов разных ждет: Несет малыш игрушку, Старик ведет старушку, Две девочки идут, Машины смирно ждут.

Светофорик: Спасибо, дети , за такие хорошие стихи !

А у меня для вас ещё игра есть, называется «Узнай по описанию»

Цель — развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).

Материал — набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т.д.).

Взрослый вызывает одного ребенка, дает ему карточку и предлагает описать, какой автомобиль на ней изображен, но не называть его. Остальные дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль. Первый из детей, кто правильно угадал, получает следующую карточку и игра продолжается.

Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофорик, посмотришь, как дети играют ?

Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три — беги!» — дети разбегаются. А когда он произносит: «Раз, два, три — в домик беги!» и сам старается занять какой-либо кружок , не успевший занять ,становится ведущим.

Воспитатель :Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое ,Светофорик, что ты пригласил нас в гости , ребята многое с тобой сегодня повторили, но , к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад.

Светофорик: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! А на дорожку вот вам угощение (дарит пакет с конфетами) и будьте внимательны на дороге !До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)

Воспитатель :Ой, а где же наши машины?

Игра «Где машина?»

(Цель: Учить детей понимать предложные конструкции на слайдах с изображением машины в разных местах, активизировать речь детей).

Воспитатель: Я показываю слайд, а вы найдите, пожалуйста, наши машины. А то нам не на чем в детский сад возвращаться.(На слайдах- машина за деревом, около дома, на мосту и т.д.) Дети рассматривают картинки и называют, где машина.

Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись ,и мы можем возвращаться в детский сад .

Один , два , три -Руль себе бери!

Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики) , выполняя следующие движения, идут друг за другом: 1-2 :повороты вправо, влево «Змейкой» 3-4 :поочередно поднимают правую и левую руку (как бы красят машину) , слегка приседают под музыку 5 :дети изображают, что они сигналят 6 :радостно подпрыгивают

Воспитатель: Стоп ! Вот мы и приехали!

Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофориком? (Правила дорожного движения) А для чего все должны их строго знать и соблюдать?( Чтобы не попасть в аварию и т. д.)

Воспитатель: Я хочу, чтоб на дороге, Вы никогда не знали бед, И чтоб всегда вам на пути Горел зелёный свет.

Воспитатель раздаёт угощение от Светофорика.

Автор: Новикова Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад № 11 «Родничок»
Месторасположение: город Кашин Тверской области

Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Светофорику»

Юлия Бударина
Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Светофорику»

Сценарий развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Светофорику»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;

активизировать, обогащать словарный запас по теме;

Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД;

Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование: Ноутбук, мультимедийное оборудование, мультфильм «Правила дорожного движения»; слайды по теме (светофор, пешеходный переход) слайды к игре «Найди машину», конверт с письмом, красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», игрушечные рули, магнитофон,записи песенок «Бибика», «Светофор».

Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме

Словарная работа: светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.

Читать еще:  Краткое поздравление желаю деньги дети. Краткое поздравление с днем рождения - отличный способ лаконично передать свои пожелания! Смс поздравление с днём рождения

Ход развлечения:

Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт: Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо! Прочитаем, что в нём написано?

(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я — Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения. А для этого я приглашаю вас к себе в гости».

Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика? (Да)

Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости? (На автобусе, машине) Правильно!

Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику? (Да) Тогда с помощью загадки узнайте, на чём мы поедем.

Что за чудо этот дом, Глаза желтые на нём, Носит обувь из резины И питается бензином. (Машина)

Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один, два, три -Руль себе возьми!

Дети берут игрушечные рули и идут по кругу, произнося следующие слова, и выполняют соответствующие словам движения (звучит музыка «Бибика»)

К мостику подъехали.

К яме подъехали.

И в гости приехали.

Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик! (на слайде -проезжий участок дороги с переходом и светофором)

Играет песенка «Светофор» (гр. «Ночь»)

Светофорик вбегает : Здравствуйте!

Я трёхглазый молодец,

До чего же я хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигну и тем, и этим.

Знаю, как уладить спор.

Я разноцветный… (Светофор)

Правильно, я — Добрый Светофорик!

Хорошо ли вы доехали? (Да)

Все ли правила дорожного движения соблюдали (Да)

Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы помочь вам научиться соблюдать правила дорожного движения. А для чего нужно знать такие правила? (Чтобы не попасть в беду)

Я покажу вам сейчас мультфильм,а вы внимательно посмотрите и подумайте, всё ли правильно сделал его герой.

Просмотр м/ф «Правила дорожного движения»

Светофорик : Какие правила надо было соблюдать мальчику? (Следить за светофором, перейти по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропустить машины с сигналом)

Молодцы! Вы были очень внимательными и всё верно назвали. А хотите со мной поиграть? (Да)

Игра «Красный, желтый, зеленый»(направлена на внимание и развитие реакции)

Светофорик:

Помни правила, малыш, Если красный свет- стоишь, Если жёлтый —просто жди, На зелёный — проходи!)

Светофорик поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый — хлопают в ладоши. Если красный — стоят без движения и звука.

Воспитатель: Посмотри, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались.

Воспитатель: А ещё наши дети выучили стихи для тебя.

1. Если красный свет горит,

Пешеход всегда стоит.

Если видишь красный свет,

Это значит — хода нет!

2. Загорелся желтый свет —

Никому дороги нет.

Пешеходы не идут,

и машины тоже ждут.

3. Вот зеленый свет горит,

Он как будто говорит:

Но только не бегите!

4. Полосатый переход

Пешеходов разных ждет:

Несет малыш игрушку,

Старик ведет старушку,

Две девочки идут,

Машины смирно ждут.

Светофорик: Спасибо, дети, за такие хорошие стихи!

А у меня для вас ещё игра есть, называется «Узнай по описанию»

Цель — развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).

Материал — набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т. д.).

Взрослый вызывает одного ребенка, дает ему карточку и предлагает описать, какой автомобиль на ней изображен, но не называть его. Остальные дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль. Первый из детей, кто правильно угадал, получает следующую карточку и игра продолжается.

Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофорик, посмотришь, как дети играют?

Светофорик: Конечно!

Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три — беги!» — дети разбегаются. А когда он произносит: «Раз, два, три — в домик беги!» и сам старается занять какой-либо кружок, не успевший занять,становится ведущим.

Воспитатель:Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое,Светофорик, что ты пригласил нас в гости, ребята многое с тобой сегодня повторили, но, к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад.

Светофорик: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! А на дорожку вот вам угощение (дарит пакет с конфетами) и будьте внимательны на дороге!До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)

Воспитатель:Ой, а где же наши машины?

Игра «Где машина?»

(Цель: Учить детей понимать предложные конструкции на слайдах с изображением машины в разных местах, активизировать речь детей).

Воспитатель: Я показываю слайд, а вы найдите, пожалуйста, наши машины. А то нам не на чем в детский сад возвращаться. (На слайдах- машина за деревом, около дома, на мосту и т. д.) Дети рассматривают картинки и называют, где машина.

Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись,и мы можем возвращаться в детский сад.

Один, два, три -Руль себе бери!

Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики), выполняя следующие движения, идут друг за другом: 1-2:повороты вправо, влево «Змейкой» 3-4:поочередно поднимают правую и левую руку (как бы красят машину), слегка приседают под музыку 5:дети изображают, что они сигналят 6:радостно подпрыгивают

Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали!

Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофориком? (Правила дорожного движения) А для чего все должны их строго знать и соблюдать (Чтобы не попасть в аварию и т. д.)

Воспитатель: Я хочу, чтоб на дороге, Вы никогда не знали бед, И чтоб всегда вам на пути Горел зелёный свет.

Воспитатель раздаёт угощение от Светофорика.

«В гости к тётушке Ау». Сценарий летнего развлечения для детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Колосок» села Нины Советского района» «В гости к Тётушке АУ». Сценарий.

День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Светофорику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней.

Сценарий досуга по ПДД для младшей группы «Колобок идёт в гости к бабушке» Цель: Создать интерес для закрепления правил дорожного движения. Задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности; 2. Закрепить.

Кукольный театр «В гости к светофорику» Интегрируемые образовательные области:«Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Виды детской.

Квест по правилам дорожного движения для детей в средней группе «В гости к Светофорику» Видео Квест для детей «В гости к Светофорику» средняя группа. Все знают как важно в дошкольном возрасте помочь ребенку запомнить правила дорожного.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей группы «Лучший пешеход» Правила дорожного движения Конкурс «Лучший пешеход» (старшая группа) Цель: продолжать закреплять правила дорожного движения. Команды выбирают.

Развлечение по ПДД «В гости к Светофорику» (средняя группа) Развлечение по ПДД в средней группе «В гости к Светофору» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Расширять правила.

Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «Как Буратино переходил дорогу» Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД Тема: «Как Буратино переходил дорогу» Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поговорим.

Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «Как Буратино переходил дорогу» Тема: «Как Буратино переходил дорогу.» Идея: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Аудитория : дети средняя группа.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/04/15/stsenariy-razvlecheniya-po-pdd-dlya-sredney-gruppy-v-gosti-k-dobromu
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/04/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-sredney-gruppy-po-pdd
http://multiurok.ru/files/stsienarii-razvliechieniia-dlia-sriedniei-ghruppy-.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-srednei-grupy-po-pd.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector