Конспект развлечения по пдд в средней группе. Сценарий развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику
Содержание
- 1 Конспект развлечения по пдд в средней группе. Сценарий развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику
- 1.1 Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Доброму Светофорику» материал (средняя группа) на тему
- 1.2 Скачать:
- 1.3 Предварительный просмотр:
- 1.4 Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «В гостях у Светофора» материал (средняя группа) на тему
- 1.5 Скачать:
- 1.6 Предварительный просмотр:
- 1.7 По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 1.8 Сценарий Развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику»
- 1.9 Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Светофорику»
- 1.10 Ход развлечения:
Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Доброму Светофорику»
материал (средняя группа) на тему
Данный сценарий разработан для воспитанников средней группы. На данном развлечении дети с помощью героя Светофорика повторят элементарные правила поведения на дороге.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отдел образования администрации Кашинского района
развлечения для детей средней группы по правилам дорожного движения
« В гости к Доброму Светофорику»
Детского сада № 11
Новикова Елена Владимировна
Материал можно применить в качестве закрепления правил дорожного движения, уточнения знаний сигналов светофора, воспитания стремления знать и соблюдать ПДД.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;
Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;
активизировать, обогащать словарный запас по теме;
Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД;
Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Оборудование : Ноутбук, мультимедийное оборудование, мультфильм «Правила дорожного движения»; слайды по теме ( светофор, пешеходный переход) слайды к игре «Найди машину», конверт с письмом, красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», игрушечные рули, магнитофон ,записи песенок «Бибика», «Светофор».
Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме
Словарная работа : светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.
Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт: Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо ! Прочитаем, что в нём написано?
(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я – Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения .А для этого я приглашаю вас к себе в гости».
Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика ? (Да!)
Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости ? ( На автобусе, машине) Правильно !
Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику? (Да!) Тогда с помощью загадки узнайте, на чём мы поедем.
Что за чудо этот дом,
Глаза желтые на нём ,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один , два , три
Руль себе возьми!
Дети берут игрушечные рули и идут по кругу , произнося следующие слова, и выполняют соответствующие словам движения (звучит негромкая весёлая музыка)
К мостику подъехали.
К яме подъехали.
И в гости приехали.
Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик?! ( на слайде -проезжий участок дороги с переходом и светофором)
Играет песенка «Светофор» (гр. «Ночь»)
Светофорик вбегает : Здравствуйте!
Я трёхглазый молодец,
До чего же я хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигну и тем, и этим.
Знаю, как уладить спор.
Я разноцветный… (Светофор)
Правильно, я – Добрый Светофорик! Хорошо ли вы доехали? (Да) Все ли правила дорожного движения соблюдали ?(Да) Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы помочь вам научиться соблюдать правила дорожного движения .А для чего нужно знать такие правила? (Чтобы не попасть в беду)
Я покажу вам сейчас мультфильм ,а вы внимательно посмотрите и подумайте, всё ли правильно сделал его герой .
Просмотр м/ф «Правила дорожного движения»
Светофорик : Какие правила надо было соблюдать мальчику? (Следить за светофором, перейти по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропустить машины с сигналом)
Молодцы! Вы были очень внимательными и всё верно назвали. А хотите со мной поиграть? (Да)
Игра «Красный, желтый, зеленый»( направлена на внимание и развитие реакции)
Помни правила, малыш,
Если красный свет- стоишь,
Если жёлтый –просто жди,
На зелёный – проходи! )
Светофорик поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый — хлопают в ладоши. Если красный – стоят без движения и звука.
Воспитатель: Посмотри, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались .
Воспитатель: А ещё наши дети выучили стихи для тебя.
1.Если красный свет горит,
Пешеход всегда стоит.
Если видишь красный свет,
Это значит – хода нет!
2.Загорелся желтый свет –
Никому дороги нет.
Пешеходы не идут,
3.Вот зеленый свет горит,
Он как будто говорит:
Но только не бегите!
Пешеходов разных ждет:
Несет малыш игрушку,
Старик ведет старушку,
Две девочки идут,
Машины смирно ждут.
Светофорик: Спасибо, дети , за такие хорошие стихи !
А у меня для вас ещё игра есть, называется «Узнай по описанию»
Цель – развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).
Материал – набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т.д.).
Взрослый вызывает одного ребенка, дает ему карточку и предлагает описать, какой автомобиль на ней изображен, но не называть его. Остальные дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль. Первый из детей, кто правильно угадал, получает следующую карточку и игра продолжается.
Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофорик, посмотришь, как дети играют ?
Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три — беги!» — дети разбегаются. А когда он произносит: «Раз, два, три — в домик беги!» и сам старается занять какой-либо кружок , не успевший занять ,становится ведущим.
Воспитатель :Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое ,Светофорик, что ты пригласил нас в гости , ребята многое с тобой сегодня повторили, но , к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад.
Светофорик: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! А на дорожку вот вам угощение (дарит пакет с конфетами) и будьте внимательны на дороге !До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)
Воспитатель :Ой, а где же наши машины?
Игра «Где машина? »
( Цель: Учить детей понимать предложные конструкции на слайдах с изображением машины в разных местах, активизировать речь детей).
Воспитатель: Я показываю слайд, а вы найдите, пожалуйста, наши машины. А то нам не на чем в детский сад возвращаться.(На слайдах- машина за деревом, около дома, на мосту и т.д.) Дети рассматривают картинки и называют, где машина.
Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись ,и мы можем возвращаться в детский сад .
Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики) , выполняя следующие движения, идут друг за другом:
1-2 :повороты вправо, влево «Змейкой»
3-4 :поочередно поднимают правую и левую руку (как бы красят машину) , слегка приседают под музыку
5 :дети изображают, что они сигналят
6 :радостно подпрыгивают
Воспитатель: Стоп ! Вот мы и приехали!
Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофориком? (Правила дорожного движения) А для чего все должны их строго знать и соблюдать?( Чтобы не попасть в аварию и т. д.)
Я хочу, чтоб на дороге,
Вы никогда не знали бед,
И чтоб всегда вам на пути
Горел зелёный свет .
Воспитатель раздаёт угощение от Светофорика.
Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «В гостях у Светофора»
материал (средняя группа) на тему
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Развлечение составлено для среднего возраста. В сценарии присутствуют игры и музыкальное сопровождение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «В гостях у Светофора»
Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;
Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;
активизировать, обогащать словарный запас по теме;
Развивающие: развивать интерес к изучению ПДД;
Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Оборудование : конверт с письмом; красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», магнитофон, записи песенок «Бибика», «Светофор», платочки красного, желтого, зеленого цветов.
Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме
Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт:Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо ! Прочитаем, что в нём написано?
(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я — Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения. А для этого я приглашаю вас к себе в гости».
Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика ?
Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости?
Дети: На автобусе, машине.
Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику?
Воспитатель: Тогда с помощью загадки узнаем, на чём мы поедем.
Загадка: Что за чудо этот дом, глаза желтые на нём, носит обувь из резины и питается бензином.
Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один, два, три -Руль себе возьми!
Дети берут воображаемые рули и идут по кругу и выполняют соответствующие словам движения (звучит музыка «Бибика»)
Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик?
Играет песенка «Светофор»
Светофор (вбегает): Здравствуйте!
Я трёхглазый молодец, до чего же я хитрец! Кто откуда ни поедет, подмигну и тем, и этим. Знаю, как уладить спор. Я разноцветный…
Правильно, я — Добрый Светофорик! Хорошо ли вы доехали?
Светофор: Все ли правила дорожного движения соблюдали?
Светофор: Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы повторить с вами правила дорожного движения. А для чего нужно знать такие правила?
Дети: Чтобы не попасть в беду.
Светофор: Какие правила надо соблюдать?
Дети: Следить за светофором, переходить дорогу по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропускать машины с специальным сигналом.
Светофор: Молодцы! Вы всё верно назвали. А хотите со мной поиграть?
Игра «Красный, желтый, зеленый» (направлена на внимание и развитие реакции)
Помни правила, малыш, Если красный свет- стоишь, Если жёлтый —просто жди, на зелёный — проходи!)
Светофор поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый — хлопают в ладоши. Если красный — стоят без движения и звука.
Воспитатель: Посмотри, Светофор, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались.
Игра «Подумай – отгадай»
-Сколько колес у легкового автомобиля? (4)
-Кто ходит по тротуару? (пешеход)
-Кто управляет автомобилем? (водитель)
-Сколько сигналов у светофора? (три)
-Какие машины оборудованы специальным звуковым сиггналом? (скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина)
-Что держит в руке инспектор ГИБДД? (жезл)
Светофор : Молодцы, дети!
А у меня для вас ещё игра есть.
Игра «Узнай по описанию»
Цель — развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).
Материал — набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т.д.).
Взрослый описывает какой-либо транспорт, но не называет его. Дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль.
Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофор, посмотришь, как дети играют?
Детям раздают платочки (зеленые, желтые, красные). На площадке три обруча этих же цветов. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три — едим!» — дети ходят по площадке. А когда он произносит: «Раз, два, три — в домик беги!» дети должны подбежать к соответствующему обручу.
Воспитатель: Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое, Светофор, что пригласил нас в гости. Дети многое с тобой сегодня повторили, но нам пора возвращаться в детский сад.
Светофор: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)
Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофором?
Дети: Правила дорожного движения .
Воспитатель: А для чего все должны их строго знать и соблюдать?
Дети: Чтобы не попасть в аварию и т. д.
Воспитатель: Я хочу, чтоб на дороге, вы никогда не знали бед, и чтоб всегда вам на пути горел зелёный свет.
Воспитатель: Нам пора возвращаться, а где же наши машины?
Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись, и мы можем возвращаться в детский сад .
Один, два, три -руль себе бери!
Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики), выполняя движения, идут друг за другом.
Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок.
Сценарий развлечения для детей средней группы «В гости к художнику».
Цель: сохранение жизни и здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения на дороге.Задачи: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствоват.
Спортивное развлечение для детей средней группы. Встреча с веселым клоуном Тяпой. Ребят ждут игры, фокусы,танцы.
Развивать у детей познавательный интерес;закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдательность, зрительную памя.
Сценарий развлечения для детей средней группы.
Сценарий утренника в средней группе «Осеннее развлечение".
Сценарий Развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;
Задачи:
Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;
активизировать, обогащать словарный запас по теме;
Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД;
Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий Развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику»»
Сценарий развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Доброму Светофорику»
Опубликовано 9 месяцев назад
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;
Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;
активизировать, обогащать словарный запас по теме;
Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД;
Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Оборудование: Ноутбук, мультимедийное оборудование, мультфильм «Правила дорожного движения»; слайды по теме ( светофор, пешеходный переход) слайды к игре «Найди машину», конверт с письмом, красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», игрушечные рули, магнитофон ,записи песенок «Бибика», «Светофор».
Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме
Словарная работа : светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.
Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт: Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо ! Прочитаем, что в нём написано?
(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я — Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения .А для этого я приглашаю вас к себе в гости».
Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика ? (Да!)
Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости ? ( На автобусе, машине) Правильно !
Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику? (Да!) Тогда с помощью загадки узнайте, на чём мы поедем.
Что за чудо этот дом, Глаза желтые на нём , Носит обувь из резины И питается бензином.(Машина)
Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один , два , три -Руль себе возьми!
Дети берут игрушечные рули и идут по кругу , произнося следующие слова, и выполняют соответствующие словам движения (звучит музыка «Бибика»)
Мы ехали, ехали, К мостику подъехали. Въехали, съехали, Снова поехали. Ехали, ехали,К яме подъехали. Яму объехали, И в гости приехали.
Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик?! ( на слайде -проезжий участок дороги с переходом и светофором)
Играет песенка «Светофор» (гр. «Ночь»)
Светофорик вбегает : Здравствуйте!
Я трёхглазый молодец, До чего же я хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигну и тем, и этим. Знаю, как уладить спор. Я разноцветный… (Светофор)
Правильно, я — Добрый Светофорик! Хорошо ли вы доехали? (Да) Все ли правила дорожного движения соблюдали ?(Да) Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы помочь вам научиться соблюдать правила дорожного движения .А для чего нужно знать такие правила? (Чтобы не попасть в беду)
Я покажу вам сейчас мультфильм ,а вы внимательно посмотрите и подумайте, всё ли правильно сделал его герой .
Просмотр м/ф «Правила дорожного движения»
Светофорик : Какие правила надо было соблюдать мальчику? (Следить за светофором, перейти по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропустить машины с сигналом)
Молодцы! Вы были очень внимательными и всё верно назвали. А хотите со мной поиграть? (Да)
Игра «Красный, желтый, зеленый«( направлена на внимание и развитие реакции)
Помни правила, малыш, Если красный свет- стоишь, Если жёлтый —просто жди, На зелёный — проходи! )
Светофорик поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый — хлопают в ладоши. Если красный — стоят без движения и звука.
Воспитатель: Посмотри, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались .
Воспитатель: А ещё наши дети выучили стихи для тебя.
1.Если красный свет горит, Пешеход всегда стоит. Если видишь красный свет, Это значит — хода нет!
2.Загорелся желтый свет — Никому дороги нет. Пешеходы не идут, и машины тоже ждут.
3.Вот зеленый свет горит, Он как будто говорит: Пожалуйста, идите, Но только не бегите!
4.Полосатый переход Пешеходов разных ждет: Несет малыш игрушку, Старик ведет старушку, Две девочки идут, Машины смирно ждут.
Светофорик: Спасибо, дети , за такие хорошие стихи !
А у меня для вас ещё игра есть, называется «Узнай по описанию»
Цель — развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).
Материал — набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т.д.).
Взрослый вызывает одного ребенка, дает ему карточку и предлагает описать, какой автомобиль на ней изображен, но не называть его. Остальные дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль. Первый из детей, кто правильно угадал, получает следующую карточку и игра продолжается.
Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофорик, посмотришь, как дети играют ?
Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три — беги!» — дети разбегаются. А когда он произносит: «Раз, два, три — в домик беги!» и сам старается занять какой-либо кружок , не успевший занять ,становится ведущим.
Воспитатель :Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое ,Светофорик, что ты пригласил нас в гости , ребята многое с тобой сегодня повторили, но , к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад.
Светофорик: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! А на дорожку вот вам угощение (дарит пакет с конфетами) и будьте внимательны на дороге !До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)
Воспитатель :Ой, а где же наши машины?
Игра «Где машина?»
(Цель: Учить детей понимать предложные конструкции на слайдах с изображением машины в разных местах, активизировать речь детей).
Воспитатель: Я показываю слайд, а вы найдите, пожалуйста, наши машины. А то нам не на чем в детский сад возвращаться.(На слайдах- машина за деревом, около дома, на мосту и т.д.) Дети рассматривают картинки и называют, где машина.
Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись ,и мы можем возвращаться в детский сад .
Один , два , три -Руль себе бери!
Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики) , выполняя следующие движения, идут друг за другом: 1-2 :повороты вправо, влево «Змейкой» 3-4 :поочередно поднимают правую и левую руку (как бы красят машину) , слегка приседают под музыку 5 :дети изображают, что они сигналят 6 :радостно подпрыгивают
Воспитатель: Стоп ! Вот мы и приехали!
Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофориком? (Правила дорожного движения) А для чего все должны их строго знать и соблюдать?( Чтобы не попасть в аварию и т. д.)
Воспитатель: Я хочу, чтоб на дороге, Вы никогда не знали бед, И чтоб всегда вам на пути Горел зелёный свет.
Воспитатель раздаёт угощение от Светофорика.
Автор: Новикова Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад № 11 «Родничок»
Месторасположение: город Кашин Тверской области
Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Светофорику»
Юлия Бударина
Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Светофорику»
Сценарий развлечения для средней группы по ПДД «В гости к Светофорику»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;
Образовательные: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;
активизировать, обогащать словарный запас по теме;
Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД;
Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Оборудование: Ноутбук, мультимедийное оборудование, мультфильм «Правила дорожного движения»; слайды по теме (светофор, пешеходный переход) слайды к игре «Найди машину», конверт с письмом, красные, жёлтые и зелёные кружки из плотной бумаги, набор карточек «Автомобили», игрушечные рули, магнитофон,записи песенок «Бибика», «Светофор».
Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения, прослушивание песенок по теме
Словарная работа: светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.
Ход развлечения:
Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт: Ребята, посмотрите, к нам в группу прислали письмо! Прочитаем, что в нём написано?
(Читает) «Здравствуйте, ребята! Я — Добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вас с правилами дорожного движения. А для этого я приглашаю вас к себе в гости».
Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Светофорика? (Да)
Воспитатель: Только вот на чём мы можем поехать в гости? (На автобусе, машине) Правильно!
Воспитатель: Итак, вы готовы отправиться в гости к Светофорику? (Да) Тогда с помощью загадки узнайте, на чём мы поедем.
Что за чудо этот дом, Глаза желтые на нём, Носит обувь из резины И питается бензином. (Машина)
Воспитатель: Да, мы едем на машине! Один, два, три -Руль себе возьми!
Дети берут игрушечные рули и идут по кругу, произнося следующие слова, и выполняют соответствующие словам движения (звучит музыка «Бибика»)
К мостику подъехали.
К яме подъехали.
И в гости приехали.
Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали к нужному нам месту. А где же Светофорик! (на слайде -проезжий участок дороги с переходом и светофором)
Играет песенка «Светофор» (гр. «Ночь»)
Светофорик вбегает : Здравствуйте!
Я трёхглазый молодец,
До чего же я хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигну и тем, и этим.
Знаю, как уладить спор.
Я разноцветный… (Светофор)
Правильно, я — Добрый Светофорик!
Хорошо ли вы доехали? (Да)
Все ли правила дорожного движения соблюдали (Да)
Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы помочь вам научиться соблюдать правила дорожного движения. А для чего нужно знать такие правила? (Чтобы не попасть в беду)
Я покажу вам сейчас мультфильм,а вы внимательно посмотрите и подумайте, всё ли правильно сделал его герой.
Просмотр м/ф «Правила дорожного движения»
Светофорик : Какие правила надо было соблюдать мальчику? (Следить за светофором, перейти по «зебре», посмотреть направо- налево, не играть на проезжей части, пропустить машины с сигналом)
Молодцы! Вы были очень внимательными и всё верно назвали. А хотите со мной поиграть? (Да)
Игра «Красный, желтый, зеленый»(направлена на внимание и развитие реакции)
Светофорик:
Помни правила, малыш, Если красный свет- стоишь, Если жёлтый —просто жди, На зелёный — проходи!)
Светофорик поднимает зеленый кружок, дети шагают. Если поднят желтый — хлопают в ладоши. Если красный — стоят без движения и звука.
Воспитатель: Посмотри, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались.
Воспитатель: А ещё наши дети выучили стихи для тебя.
1. Если красный свет горит,
Пешеход всегда стоит.
Если видишь красный свет,
Это значит — хода нет!
2. Загорелся желтый свет —
Никому дороги нет.
Пешеходы не идут,
и машины тоже ждут.
3. Вот зеленый свет горит,
Он как будто говорит:
Но только не бегите!
4. Полосатый переход
Пешеходов разных ждет:
Несет малыш игрушку,
Старик ведет старушку,
Две девочки идут,
Машины смирно ждут.
Светофорик: Спасибо, дети, за такие хорошие стихи!
А у меня для вас ещё игра есть, называется «Узнай по описанию»
Цель — развивать воображение, речь (составление описательных рассказов).
Материал — набор карточек с изображением разных видов транспорта (легковой автомобиль, автобус, пожарная машина и т. д.).
Взрослый вызывает одного ребенка, дает ему карточку и предлагает описать, какой автомобиль на ней изображен, но не называть его. Остальные дети угадывают по описанию и называют, какой это автомобиль. Первый из детей, кто правильно угадал, получает следующую карточку и игра продолжается.
Воспитатель: А я тоже приготовила для ребят игру, называется она «Самый быстрый». Светофорик, посмотришь, как дети играют?
Светофорик: Конечно!
Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три — беги!» — дети разбегаются. А когда он произносит: «Раз, два, три — в домик беги!» и сам старается занять какой-либо кружок, не успевший занять,становится ведущим.
Воспитатель:Все дети старались, играли по правилам. Спасибо тебе большое,Светофорик, что ты пригласил нас в гости, ребята многое с тобой сегодня повторили, но, к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад.
Светофорик: Я тоже очень рад нашей встрече, спасибо, что приехали ко мне в гости! А на дорожку вот вам угощение (дарит пакет с конфетами) и будьте внимательны на дороге!До свидания! (Уходит под песенку «Светофор»)
Воспитатель:Ой, а где же наши машины?
Игра «Где машина?»
(Цель: Учить детей понимать предложные конструкции на слайдах с изображением машины в разных местах, активизировать речь детей).
Воспитатель: Я показываю слайд, а вы найдите, пожалуйста, наши машины. А то нам не на чем в детский сад возвращаться. (На слайдах- машина за деревом, около дома, на мосту и т. д.) Дети рассматривают картинки и называют, где машина.
Воспитатель: Хорошо, что вы такие ловкие, умелые, внимательные! Машины нашлись,и мы можем возвращаться в детский сад.
Один, два, три -Руль себе бери!
Дети берут руль и под припев песенки «Бибика» (Барбарики), выполняя следующие движения, идут друг за другом: 1-2:повороты вправо, влево «Змейкой» 3-4:поочередно поднимают правую и левую руку (как бы красят машину), слегка приседают под музыку 5:дети изображают, что они сигналят 6:радостно подпрыгивают
Воспитатель: Стоп! Вот мы и приехали!
Воспитатель: Что сегодня вспоминали мы с Добрым Светофориком? (Правила дорожного движения) А для чего все должны их строго знать и соблюдать (Чтобы не попасть в аварию и т. д.)
Воспитатель: Я хочу, чтоб на дороге, Вы никогда не знали бед, И чтоб всегда вам на пути Горел зелёный свет.
Воспитатель раздаёт угощение от Светофорика.
«В гости к тётушке Ау». Сценарий летнего развлечения для детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Колосок» села Нины Советского района» «В гости к Тётушке АУ». Сценарий.
День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Светофорику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней.
Сценарий досуга по ПДД для младшей группы «Колобок идёт в гости к бабушке» Цель: Создать интерес для закрепления правил дорожного движения. Задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности; 2. Закрепить.
Кукольный театр «В гости к светофорику» Интегрируемые образовательные области:«Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Виды детской.
Квест по правилам дорожного движения для детей в средней группе «В гости к Светофорику» Видео Квест для детей «В гости к Светофорику» средняя группа. Все знают как важно в дошкольном возрасте помочь ребенку запомнить правила дорожного.
Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей группы «Лучший пешеход» Правила дорожного движения Конкурс «Лучший пешеход» (старшая группа) Цель: продолжать закреплять правила дорожного движения. Команды выбирают.
Развлечение по ПДД «В гости к Светофорику» (средняя группа) Развлечение по ПДД в средней группе «В гости к Светофору» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Расширять правила.
Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «Как Буратино переходил дорогу» Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД Тема: «Как Буратино переходил дорогу» Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поговорим.
Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «Как Буратино переходил дорогу» Тема: «Как Буратино переходил дорогу.» Идея: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Аудитория : дети средняя группа.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/04/15/stsenariy-razvlecheniya-po-pdd-dlya-sredney-gruppy-v-gosti-k-dobromu
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/04/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-sredney-gruppy-po-pdd
http://multiurok.ru/files/stsienarii-razvliechieniia-dlia-sriedniei-ghruppy-.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-srednei-grupy-po-pd.html