Внеклассное мероприятие выпускной бал в начальной школе”. Выпускной бал в начальной школе. Сценарий”

0

Внеклассное мероприятие выпускной бал в начальной школе”. Выпускной бал в начальной школе. Сценарий”

Сценарий. Выпускной бал в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе «Осенняя дискотека»

Осенняя дискотека для младших школьников

Малышева Юлия Владимировна, воспитатель группы продленного дня МБОУ Гимназия № 3, город Шарья, Костромская область.

Описание: Материал предназначен для учащихся начальной школы. Данный материал могут использовать учителя, воспитатели.

Цель: сплочение коллектива

Оборудование: дощечки, яблоки, осенние листья, стулья, веревка, аудиозаписи.

Ведущий: Добрый вечер!
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… –

Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин.

А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

Ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……

Ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Ведущий: Мы долго говорили, но совершенно забыли, что на дискотеке надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)
Песня про осень (Слова: Л. Палий, Б. Будар)

Ведущий: А теперь мы начинаем конкурсную программу.

Кто первым доберется до приза

Участники добираются до приза с помощью двух дощечек.
Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

Танцевальный блок (2 быстрых, 1 медленная)
Осенние дорожки (Композитор: О. Полякова, Автор слов: В. Орлов)
Осень Постучалась К Нам
Здравствуй, осень (Ю.Слонов)

Ведущий
Поздняя осень. Все небо в слезах.
Ветер холодный поет в проводах.
И, отправляясь в последний полет,
Листья танцуют осенний фокстрот.
Танец с яблоком

Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

Ведущий
Если вдруг нагрянет осень
И листок вам в руки бросит,
Значит, нечего стоять –
Выходи к нам танцевать!

Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим. ».
Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит в круг и танцует.

Ведущий
Танцевальный блок (2 медленных, 1 быстрая)
Ах, какая осень! (З. Роот)
Осень милая, шурши!
А. Пугачева “Осень”

Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.
Одна девочка и один мальчик набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Конкурс «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев – 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

Танцевальный блок
Осенний Листопад (Александр Корецкий)
Желтые Листья (Катя Баженова)
Золотая Осень (Виталий Казначеев)
Осень (Леонид Телешев)

Ведущий:
Как ни жаль, но пора прощаться
Осень! Ах, время-то какое!
Осень! Будем вместе до зимы!
До свидания!

Заключительная песня
Пока Не Кончилась Осень (Алла Горбачёва)

Сценарий осеннего бала в начальной школе

Королева Осень приближалась,

Лето жаркое с природой распрощалось,

И его осталось уж немного.

Выйдешь в поле — по краям дороги

Желтая пожухлая трава.

Осень заявляет о правах.

Птицы улетают в теплые края,

И деревья желтые осенью стоят.

Падают листочки, в воздухе кружа,

Стройные березки на ветру дрожат.

Расцветают астры в цветнике моем,

Я букетик сделаю, отнесу их в дом.

Пахнут они осенью, яркие цветы —

Не найдешь прекраснее этой красоты.

Клинья журавлиные по небу плывут

И в края далекие нас с тобой зовут.

Вот они, крикливые, улетают вдаль,

Лета улетевшего нам немного жаль.

И зима холодная скоро подойдет,

Люди будут праздновать скоро Новый год.

А пока хозяйкою осень здесь царит,

Мелким-мелким дождиком тихо моросит.

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Осень нас к себе на бал

Чтоб никто не опоздал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Здравствуйте, ребята! Слышала, вы звали меня. Вот я и пришла. Пришла я не с пустыми руками, а с играми разными да с подарками!

Первая игра «Отгадайте загадки»

1. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень? (похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)

4. Какое время года идет следом за осенью? (зима)

5.Какие птицы улетают от нас на юг? (журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди)

6. Какие птицы остаются зимовать с нами? (снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты)

7. Какие животные впадают в спячку? (медведи, ежи, лягушки)

А для Осени выступают ребята из 2 «Б» класса!

Урожай у нас хорош, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста,

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из нас, из овощей, и важнее и нужней?

Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Выпускной бал в начальной школе

Предпросмотр страницы №1

Сценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школе

Выпускной бал в начальной школе.

Ученица 1: Наргила, начинай быстрей, ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас… С чего же начать? А –а – а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Читать еще:  Как поздравить мужа с днем рождения оригинально. Как оригинально поздравить мужа с днем рождения

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько ещё моим родителям мучиться предстоит!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Учитель: Это в шутку, а всерьёз…

Сегодня мы собрались на этот замечательный праздник-прощание, праздник-воспоминание, праздник-концерт. Конечно, мы все немного волнуемся. 4 года мы вместе поднимались, а иногда, просто карабкались по ступенькам знаний.

Встречаем выпускников Начальной школы 2016 года!

Под песню «Буквы разные писать» парами выходят дети

-Наш класс самый любимый и самый дружный. А что скажете вы?

1 ученик. Наш класс-это 22 человек. Из них абсолютное большинство- дети.
2 ученик. Хотя, как правило, последнее слово всегда остаётся за единственным взрослым.
3 ученик. За эти 4 года выучены десятки правил, решены сотни примеров, тысячи задач.
4 ученик. 1000 часов за партой, и это, не считая домашних заданий.
5 ученик. А ещё- друзья! Которые, надеюсь, останутся на долгие годы. Вот что такое наш класс!
6 ученик. Да, за 4 года у нас образовалась школьная семья. И эта семья состоит из учеников 4 класса. Полюбуйтесь!
7 ученик. В нашем классе есть Филюра, Севинч, Исмаил и Валерия,
Дарьи – две, Седа,Мария, Наргила,
8 ученик. Гульбаяз есть и Гульзада есть, есть Николай и Савелий,
Павел и Руслана два.
9 ученик. Есть у нас ещё Кирман, Рамазан, Денис и Алексей.

10 ученик Есть ещё Давлат и Вячеслав у нас-
Уч-ль

Вот он наш прекрасный класс!

— За 4 года мы подросли больше 24 см.
— Поправились на 13,5 кг
— Выучили около 60 правил по математике
— Узнали произведения более 100 авторов
— Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
— Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
-Научились озорничать на переменах
— и правильно вести себя на уроках
— Узнали строение своего организма и как правильно заботиться о нем.
-Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице.
— Не разучились задавать массу вопросов.
– Узнали о строении солнечной системы, о Земле и ее обитателях
— Выучили наизусть около полусотни стихов
— Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
— Каждый побывал дежурным около 80 раз
— Мы крепко сдружились и полюбили школу.

Сценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школе

Наталья Сердюкова
Сценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школе

Выпускной бал в начальной школе.

(Сценарий праздника.)

Ученица 1: Надя, начинай быстрей, ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас… С чего же начать? А –а – а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько ещё моим родителям мучиться предстоит!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Учитель: Это в шутку, а всерьёз…

Вот он пришёл, последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

– Мы приветствуем всех, кто собрался сегодня в этом зале на наше торжество.

– А сейчас мы приглашаем сюда выпускников начальной школы:

(Произносятся имена и фамилии выпускников. Ребята парами под музыку входят в зал)

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Праздник, праздник выпускной,

Праздник празднуем дружною семьёй,

Вот четвёртый нынче кончен класс.

Стали старше мы, взгляните – ка на нас!

Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили.

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

Учитель: Да, ребята, я думаю, что у нас с вами всё получилось. Наказ, который нам давали выпускники школы – следовать намеченным маршрутом – мы выполнили.

– Какими мы стали? (ответы детей)

– Сейчас, я предлагаю вам отправиться в плаванье из бухты «Прощание» по морю воспоминаний.

(звучит музыка «Всё могут короли», вприпрыжку выбегает король, слуга держит его мантию, обегают вокруг трона).

Король: – Безобразие! Здесь уже прощаются!

– Почему не доложили, что дети уже выросли!

– Где мой королевский боцман?

– Ать – два! Ать – два! Боцман королевства прибыл по вашему указанию!

– Я вас уволю! Казнить!

– Помилуйте, ваше величество!

– Я, король, к своему ужасу, обнаружил, что моё королевство Грамотейство приходит к разорению. Его покидают ___ учеников!

– Ваше величество, разрешите искупить свою вину! Пусть мои достойные моряки вспомнят всё, что им запомнилось за четыре года.

– Ребята, поможем Боцману?

Иначе не миновать беды –

Лишиться наш Боцман головы.

(Игра «Воспоминание» с бескозыркой. Под музыку дети по кругу передают друг другу бескозырку. Ребёнок, у которого в руках оказалась бескозырка в момент остановки музыки, говорит, что ему понравилось за 4 года)

– Понравилось вам в моей стране. Но я тоже не хочу прощаться с такими достойными жителями.

– Ну, хорошо, хорошо. Продолжайте плавание. А управлять этим путешествием будет Капитан.

– Ваше величество, капитан вёл корабль верным курсом ровно 4 года.

– Я, Король Грамотей 14, за заслуги повелеваю вручить капитану почётные погоны.

(вручает погоны Боцману. Боцман прикрепляет их учителю)

– Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдёт совсем немного времени, три летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут новые учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Главное, не забывайте свой класс. Наверное, у меня будет ещё много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, мы научились понимать друг друга с полуслова, делиться тайнами, секретами, давать советы, поддерживать в трудную минуту. За эти годы вы стали мне близкими, родными.

Конечно, в нашей жизни не всегда всё было гладко, возникали и трудности, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Игра «Узнай товарища»

– Постарайтесь разгадать, о ком я сейчас буду говорить?

• Настоящая помощница, хозяюшка, когда она дежурит, в классе всё на своих местах…

Читать еще:  Поздравления с днем валентина мужчине открытки. Трогательные поздравления в картинках с днем святого валентина. Объемные открытки на День Святого Валентина своими руками

• Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, проникновенно, с чувством, как…

• Этих учеников можно назвать самыми рассудительными, лучшими теоретиками класса, которые часто поражали нас точностью и логичностью…

• Говорит мало, но бьёт в 10…

• Главный эрудит класса, всё обо всём знает…

• Самая скромная, нежная, ранимая, добрая…

• Наши рекордсмены в скорости чтения…

• Отчаянные защитники нашего класса…

• Артисты 4 класса…

• Наши спортсмены, гордость класса…

• Самый (ая) приветливый (ая). «Здравствуйте!» кричит издалека…

• Участники, победители олимпиад…

• У него тетради – загляденье…

• А с этими ребятами интересно проводить время, они «продвинутые» ребята…

– Вот и рассказали всё о себе. Молодцы! Хорошо справились с заданием. Все вы такие разные и в то же время – одно целое. Каждый из вас дополняет другого.

А теперь наступает самый торжественный момент. Мы с его величеством Королём Грамотеем 14, вручим вам документы об окончании начальной школы. По приказу директора школы №___ все учащиеся 4 класса переведены в 5 класс. Гордость нашей школы – ребята, которые закончили

(вручение дневников с оценками, грамот, дипломов, подарков)

– Немалая заслуга в этом ваших родителей, которые были лучшими помощниками, наставниками; были добры и заботливы.

Обращение к родителям

– Родители, к торжественной клятве приготовиться!

1. Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда. (Да)

2. Нас не пугает задач чехарда. (Да)

3. Формулы вспомнить для нас – ерунда. (Да)

4. Клянёмся детей не обижать никогда. (Да)

5. Только слегка пожурить иногда. (Да)

6. Будем спокойны, как в речке вода. (Да)

7. Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да)

8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда. (Да)

9. Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда. (Да)

– королевские пажи, зачитать судовой журнал.

Пажи: (читают поочерёдно запись в судовом журнале)

• За 4 года учёбы прочитаны десятки книг.

• Пролито 20 вёдер слёз.

• Исписано 1520 тетрадей.

• Съедено на уроках 2 тонны булок.

• За 4 года мы подросли на 24см.

• Поправились на 13,5кг.

• Выучили 80 правил по русскому языку и 60 правил по математике.

• Изучили историю нашей страны от Древней Руси до наших дней.

• Научились рисовать, клеить, шить.

• Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.

• Узнали строение своего организма и как заботиться о своём здоровье.

• Научились подсказывать так, чтобы слышали все.

• Узнали о Земле и её обитателях.

• Выучили наизусть около полусотни стихов.

• Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

• Каждый побывал дежурным около 80 раз.

• Мы крепко подружились.

• За 4 года мы услышали трели школьного звонка 6500 раз.

(звучит музыка «Шум моря»)

Боцман: (смотрит в бинокль):

– Ветер усиливается, но мы остаёмся на месте. Нам кто – то мешает плыть? (обегает вокруг детей, заглядывая за стулья).

– Доплыть захотели – не получится!

– А, какие серьёзные стали! Когда на ёлку 4 года назад своего водяного засылал… сопливые были и малюсенькие!

– А сейчас ловкие и талантливые!

– Цыц, сам проверю!

«Спаси друга» (набросить на товарища спасательный круг)

• Собрать фразу, знакомую всем морякам (буквы двух слов рассыпаны)

ОРШТМ АЯСЧЛАН начался шторм

• Игра с канатом (кто быстрее, начиная с двух концов, закрутит канат до середины)

• Игра «Пароход и капитан».

• (Часть детей изображают подводные рифы, скалы. Другая часть представляет корабль. Впереди капитан, у которого завязаны глаза. Ребята, изображающие корабль помогают капитану двигаться вслепую так, чтобы он с остальной командой не налетел на скалы.)

Шуточное стихотворение «Разнообразие»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие!

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сегодня день у нас такой

И грустный, и весёлый

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой.

(песенка про нас, про нашу жизнь. Мелодия «Наш сосед»)

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет.

Будем мы одной семьёй:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

Сценка «На перемене»

(на стульях сидят трое ребят, о чём – то говорят. К ним подходит четвёртый и угощает конфетами. Несколько секунд они разговаривают, разворачивают конфеты и начинают есть).

Ученик 1: Вот Юлька вчера за день четыре пятёрки получила!

Ученик 2: Это что… Катя и Валя сегодня интересное сообщение приготовили!

Ученик 3: Сказали…. Вот у Нади коса, аж до пояса!

Ученик 4: (сначала молча жуёт конфету, потом откусывает ещё чуть – чуть и говорит):

Ученик 2: Кто, Катя?

Ученик 4: Да нет.

Ученик 3: А кто, Надя?

Ученик 4: Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков)

Учитель: Скажите, бывает оранжевое небо? А песня?

(исполняют песню «Оранжевое небо»)

Сценка «После школы»

Идёт со школы Юля.

Ничто – то ей не мило.

– В чём дело? – мы спросили.

– Я тройку получила…

Бежит навстречу Коля,

В глазах его лучи:

Кричит он громко.

– Я тройку получил!

Шуточное стихотворение про лень.

Кровать вцепилась мне в плечо:

– Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня:

Не убежишь! Ещё немножко полежишь!

– Вставанье – дело неприятное,-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

– Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки…

Но я вскочил и крикнул:

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

В народе говорят:

Один ум – хорошо, а …. (два лучше).

Не имей сто рублей, а …. (имей сто друзей).

Друг познаётся… (в беде).

Не нашёл друга – ищи, а … (нашёл – береги).

(Звучит песня «Ты да я, да мы с тобой»)

Вы испытания прошли успешно,

Вам слава, честь и хвала.

А по сему я вам желаю:

Ни пуха, ни пера!

Ну что ж, друзья, проститься надо,

С 4 классом дорогим,

Ведь все, наверно, будут рады

Пролетело время быстро,

Окончили 4 класс,

И наш учитель с грустью

Сегодня провожает нас.

Немало в нашей памяти хранится

Серьёзного, смешного, встречи, лица…

Четыре года пронеслись, как с горки сани

И в памяти полно воспоминаний.

Пусть эти воспоминания хранятся в вашей и нашей памяти всю жизнь.

(родители дарят детям подарки)

Учитель: наше плаванье подошло к концу. Впереди новый порт под названием «Юность». Желаю вам удачи, успехов, хороших и верных друзей.

Если б молодость знала, если бы старость могла… У каждого в жизни, хоть раз бывает выпускной. Сейчас стало модным, выпускной в начальной школе, выпускной в 9классе. Нет я не против, это.

Читать еще:  Как поздравить военных с 23 февраля

Сценарий праздничного мероприятия «Дню защитников Отечества посвящается» Задачи: Познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость, воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну..

Сценарий. Выпускной бал в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе «Осенняя дискотека»

Осенняя дискотека для младших школьников

Малышева Юлия Владимировна, воспитатель группы продленного дня МБОУ Гимназия № 3, город Шарья, Костромская область.

Описание: Материал предназначен для учащихся начальной школы. Данный материал могут использовать учителя, воспитатели.

Цель: сплочение коллектива

Оборудование: дощечки, яблоки, осенние листья, стулья, веревка, аудиозаписи.

Ведущий: Добрый вечер!
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… –

Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин.

А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

Ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……

Ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Ведущий: Мы долго говорили, но совершенно забыли, что на дискотеке надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)
Песня про осень (Слова: Л. Палий, Б. Будар)

Ведущий: А теперь мы начинаем конкурсную программу.

Кто первым доберется до приза

Участники добираются до приза с помощью двух дощечек.
Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

Танцевальный блок (2 быстрых, 1 медленная)
Осенние дорожки (Композитор: О. Полякова, Автор слов: В. Орлов)
Осень Постучалась К Нам
Здравствуй, осень (Ю.Слонов)

Ведущий
Поздняя осень. Все небо в слезах.
Ветер холодный поет в проводах.
И, отправляясь в последний полет,
Листья танцуют осенний фокстрот.
Танец с яблоком

Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

Ведущий
Если вдруг нагрянет осень
И листок вам в руки бросит,
Значит, нечего стоять –
Выходи к нам танцевать!

Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим. ».
Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит в круг и танцует.

Ведущий
Танцевальный блок (2 медленных, 1 быстрая)
Ах, какая осень! (З. Роот)
Осень милая, шурши!
А. Пугачева “Осень”

Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.
Одна девочка и один мальчик набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Конкурс «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев – 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

Танцевальный блок
Осенний Листопад (Александр Корецкий)
Желтые Листья (Катя Баженова)
Золотая Осень (Виталий Казначеев)
Осень (Леонид Телешев)

Ведущий:
Как ни жаль, но пора прощаться
Осень! Ах, время-то какое!
Осень! Будем вместе до зимы!
До свидания!

Заключительная песня
Пока Не Кончилась Осень (Алла Горбачёва)

Сценарий осеннего бала в начальной школе

Королева Осень приближалась,

Лето жаркое с природой распрощалось,

И его осталось уж немного.

Выйдешь в поле — по краям дороги

Желтая пожухлая трава.

Осень заявляет о правах.

Птицы улетают в теплые края,

И деревья желтые осенью стоят.

Падают листочки, в воздухе кружа,

Стройные березки на ветру дрожат.

Расцветают астры в цветнике моем,

Я букетик сделаю, отнесу их в дом.

Пахнут они осенью, яркие цветы —

Не найдешь прекраснее этой красоты.

Клинья журавлиные по небу плывут

И в края далекие нас с тобой зовут.

Вот они, крикливые, улетают вдаль,

Лета улетевшего нам немного жаль.

И зима холодная скоро подойдет,

Люди будут праздновать скоро Новый год.

А пока хозяйкою осень здесь царит,

Мелким-мелким дождиком тихо моросит.

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Осень нас к себе на бал

Чтоб никто не опоздал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Здравствуйте, ребята! Слышала, вы звали меня. Вот я и пришла. Пришла я не с пустыми руками, а с играми разными да с подарками!

Первая игра «Отгадайте загадки»

1. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень? (похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)

4. Какое время года идет следом за осенью? (зима)

5.Какие птицы улетают от нас на юг? (журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди)

6. Какие птицы остаются зимовать с нами? (снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты)

7. Какие животные впадают в спячку? (медведи, ежи, лягушки)

А для Осени выступают ребята из 2 «Б» класса!

Урожай у нас хорош, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста,

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из нас, из овощей, и важнее и нужней?

Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Источники:

http://itpressa.ru/scenarii-vypusknoi-bal-v-nachalnoi-shkole/
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-vypusknoj/210900-vypusknoj-bal-v-nachalnoj-shkole
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-vypusknoi-bal-v-nachalnoi-shkole.html
http://itpressa.ru/scenarii-vypusknoi-bal-v-nachalnoi-shkole/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии