Сценарий встречи весны в детском саду. Сценарий праздника встреча весны» в детском саду»
Содержание
- 1 Сценарий встречи весны в детском саду. Сценарий праздника встреча весны» в детском саду»
- 1.1 Встреча весны в детском саду. Сценарий
- 1.2 Сайт для воспитателей детских садов
- 1.3 Сценарий праздника весны для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Весне – Красне»
- 1.4 «Встреча весны!» (Сценарий праздника для детей 2 мл, средней, старшей, подготовительной группы на улице.) методическая разработка по физкультуре на тему
- 1.5 Скачать:
- 1.6 Предварительный просмотр:
- 1.7 Весеннее развлечение для детей средней группы. Сценарий: Встреча Весны
Встреча весны в детском саду. Сценарий
И заплачем в выпускной?
Весна: Самый известный весенний праздник – 8 марта, когда поздравляют всех женщин, девочек. Давайте вспомним, чем же отличаются девочки от мальчиков, почему их нужно защищать, оберегать.
Сценка (девочка и мальчик читают слова и демонстрируют сказанное)
— У девчонок каблуки, каблуки…
— У мальчишек кулаки, кулаки..
— Ходят дамы в каблуках, каблуках..
— А мальчишки в синяках, синяках..
— У девчонок всё танцпол, всё танцпол..
— У мальчишек всё футбол, всё футбол..
— Он забьёт сегодня гол, славный гол..
— А девчонки слабый пол, слабый пол..
— Жить не можем без диет, без диет..
— Мальчик стройный как атлет, как атлет..
— Съесть конфету или нет, или нет..
— Ты отдай-ка мне обед, свой обед..
— У девчонок красота, красота..
— У мальчишек голова, голова…
— Ох какая красота, красота..
— Сходят мальчики с ума, ох с ума…
В зал влетает Баба-Яга на метле, которая украшена цветами
Баба-Яга: Здравствуйте, вот это да!
Расцвела моя метла!
Сколько здесь цветочков разных:
Синих, жёлтых, алых, красных.
Весна: Просто заглянула
Я к тебе в избушку:
Нужно же порадовать
И тебя, старушку.
Баба Яга: Как же эти цветочки называются? Пусть детишки мне подскажут. Сейчас я загадаю им хитрые загадки.
Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка.
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный.
Много лепесточков острых —
Красных, желтых, белых, пестрых.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я.
Выросли звоночки в ряд,
Жалко только — не звенят.
Синие бутончики —
Это..
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые .
Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
Баба Яга: Молодцы! Давайте весне поможем размести последние сугробы моей чудо- метёлочкой!
Муз. Игра «Я Яга, Яга, Яга»
Весна: Ещё с весной приходит другой праздник – Масленица, а с ней в каждом доме появляется гость — отгадайте, кто это.
Лежит передо мною,
Сметанкою полит!
Люблю его, не скрою!
Как солнышко блестит!
Скажу я только маме:
«Есть буду — не один!-
А поделю с друзьями
Я самый вкусный . .» (блин)
Игра «Блинчики – лепёшки» (когда ведущий произносит «блин» — все хлопают, когда «лепёшки» — топают)
Вот пришла опять весна,
Солнышко в окошке:
Печем с припеком мы …Блины!
И вкусные …Лепешки!
А потом, а потом хлопаем в ладошки (все хлопают)
Вокруг песни, танцы, смех, шумное гулянье,
В каждом доме оценили хлопоты — старанье,
На столе лежат…Блины!
Рядышком …Лепешки!
Чтобы больше в нас вошло
Прыгаем на ножке! (все прыгают)
Наконец то к нам пришла масляна неделя,
И никто не сосчитает, сколько же мы съели.
Ели-ели мы …Блины!
И еще …Лепешки!
А теперь вокруг себя покружимся немножко(все кружатся)
Весна: К нам в гости сегодня пришёл весёлый блинчик и хочет поиграть с ребятами и Бабой Ягой в игру.
Игра «Весёлый блинчик» (дети стоят в кругу, к блинчику (из плотного картона) привязан колокольчик, дети передают быстро блинчик по кругу; Бабе-Яге завязывают глаза, она по звуку колокольчика пытается перехватить блинчик)
Весна: Я прощаюсь с вами до следующего праздника, разучивайте песни, стихи, ждите ещё меня в гости.
Сайт для воспитателей детских садов
Рубрики
Документы
Сценарий праздника весны для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Весне – Красне»
Дети входят в зал под песню «Весна», садятся на стульчики. №1
Посмотрите за окно:
Светом залито оно!
Все от солнца жмурятся.
Ведь весна на улице!
Птицы весело щебечут, белка серую шубку поменяла на рыжую, лисица из старой норы в новую перебирается, медведь – встал и вышел из берлоги, Ворона в первой луже купается…
Какое прекрасное время года – весна.
В природе бывает три весны:
— весна света – март,
— весна воды – апрель,
— весна зеленой травы – май.
(Выходят 3 ребёнка в костюмах весенних месяцев.) №2
Март. Чтоб весна пришла опять,
Надо нам её позвать.
Апрель. А зима нам надоела
И весь хлеб у нас поела.
Май. Зима, зима, ступай за моря!
Весна, весна, проснись со сна!
Ребята, познакомьтесь, это весенние месяцы. А вы знаете, как их зовут?
А пришли они к нам Весну встречать, птиц зазывать. И погода для этого сегодня чудесная.
Так давайте все вместе позовём Весну – красавицу. Крикнем:
Весна, Весна, проснись со сна!
(Все дети кричат. Заходит Кикимора Болотная) №3
Кто меня кликал? Кто меня звал?
Мы Весну звали, а не вас. Кто вы такая?
Я Кикимора Болотная. Весна-то вам зачем? Я вполне могу за неё сойти.
А что вы умеете делать?
Кикимора (думает, загибает пальцы).
Аукать громко могу. Ау! Ау! Горшки бить могу! Воду мутить. Людей в лес заманивать. И детей воровать. (Подходит к одному из детей, пугает.)
Э-э, нет! Так не пойдёт! Придётся нам прогнать эту Кикимору.
Не хочу! Не надо!
Хорошо. Тогда сделаем так: поиграем вместе в игру, а там уж посмотрим, что с вами делать.
(Проводится игра «Летает – не летает».)
Ой, ой! Какие вы все умные!
(Раздается стук в дверь, входит ребенок почтальон) №4
Я бегу к вам с почты прямо.
У телеграммы срочной
Адрес очень точный: поселок Барсово, детский сад «Рябинка».
Спасибо почтальон. (Хочет взять телеграмму, но не успевает, в это время Кикимора выхватывает телеграмму из рук у почтальона.)
А я вам телеграмму не отдам.
Давайте его сюда! Мы прочтём телеграмму, узнаем от кого она! (Читает.)
Чтобы жить вам веселее,
Чтоб смеяться и плясать,
Надо птиц позвать скорее
И меня, Весну встречать!
Я хочу вас пригласить
На полянке погостить,
Чтоб потом мы вспоминали,
Как со мною здесь играли,
Чтоб поляночку найти,
Надо мостик перейти,
А потом через болото,
А потом, кому охота,
Здесь найдете вы меня.
В добрый путь, смелей друзья!
С нетерпеньем жду я вас! ВЕСНА-КРАСНА
Ой-ой! С Весной шутки плохи! Пора мне убираться восвояси. (Убегает.)
Только мы разговор про весну завели, а весна нас сама в гости зовет. Но чтобы к ней дойти, надо все препятствия преодолеть. Отправляемся в путь дорогу
(Дети проходят препятствия, звучит веселая музыка.) №5
— А вот и мостик. (Проходят по мостику.)
— А вот и ручеек, который надо перепрыгнуть (перепрыгивают).
— Вот и кочки, по ним надо пройти и не упасть, а то промочите ноги в болоте.
— Вот мы и пришли. Какая полянка красивая. А где же Весна — красна?
Давайте позовем её.
(На полянке появляется Весна.) №6
Я, Весна – Красна
Бужу Землю ото сна.
Наполняю соком почки.
На лугах ращу цветочки.
Прогоняю с речек лед.
Светлым делаю восход.
Всюду – в поле и в лесу,
Людям радость я несу.
(Дети водят хоровод «Веснянка».) №7
Нету снега, нету льда
2. Прилетели журавли
И соловушки малы.
3. Мы весняночку поем,
Весну красную зовем
Нету снега, нету льда.
И соловушки малы.
Ой, поем, ой, поем,
Весну красную зовем.
Дети садятся на свои места.
— Здравствуйте, ребята! Очень рада я, что вы откликнулись на мое приглашение. Пришла на полянку ко мне в гости, послушать мои рассказы, поиграть, повеселиться.
— Ребята, а вы хорошо знаете приметы? Давайте проверим.
Приметы весны: (для детей)
Придёт март – капельник – и зима заплачет.
Увидел скворца, — знай, весна у крыльца.
Май леса наряжает, лето в гости ожидает.
Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.
В апреле ясные ночи заморозками кончаются.
А еще когда, я к вам шла, услышала в лесу, как зимующие птицы вели разговор с перелетными птицами. Очень интересный разговор…
Здравствуй, добрая синичка!
Здравствуй, дятел, наш приятель,
Здравствуй, голубь и снегирь!
Где вы побывали,
Что вы повидали?
В жарких странах – жаркое лето.
Ни зимы, ни снега нету.
Бродят там слоны – великаны,
Целый день кричат обезьяны.
Под деревьями вьются лианы,
Там кокосы и бананы.
Вдалеке от дома?
С кем вы там дружили,
В странах незнакомых.
Мы скучали по деревне,
По звенящему ручью,
По скворечне, по деревьям,
По соседу — воробью.
Вы б для нас потанцевали,
Мы вас очень, очень ждали!
Чтобы было интересней,
Мы танцуем с вами вместе. (Исполняется танец по выбору специалиста.)
Я синичка, птичка – невеличка.
Обращаюсь к вам друзья!
Дети, гнезд не разоряйте!
Птичий дом не трогайте!
Яиц из гнезд вы не берите,
Нас, друзья вы берегите!
(Ребенок, сидящий в массе детей, встает и говорит.)
Мы не станем разорять
Гнезда у пернатых.
Пусть птичьи песенки звенят
На радость всем ребятам
А как же звери встречают весну?
Давайте, ребята, попросим их рассказать.
(Летит Сорока, облетев круг, останавливается в центре.) №9
Я — весёлая Сорока, я — Сорока-белобока!
Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!
Расскажу всему я свету, что зимы давно уж нету!
(Зовёт.) Мишка-Мишенька, вставай!
(Из домика выходит Медведь.) №10
Что случилось, Белобока?
Нет зимы, пришла весна!
Без заботы и тревоги
Спал медведь в своей берлоге!
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит — каплет, вот беда!
Вылез он и видит — лужа!
Тает снег, пришла весна!
Ура! Лапу я сосал полгода, а теперь наемся мёда!
(Медведь садится на скамеечку.)
(Из-за ёлочки выбегают три зайчика.) №11
Что случилось, Белобока?
Нет зимы, пришла весна!
Ура! Шубку нам менять пора!
Зимой мы были белые!
А летом будем серые!
Звери в лесочке дрожали зимой,
Некуда было им деться!
Лиса: (выбегая из-за ёлочки): №12
Что случилось, Белобока?
Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Пляшут от радости звери —
Солнца так много в апреле!
Звери веселятся, имитация движений. №13
На метле влетает Баба-Яга, звери убегают. №14
Расплясались! Сейчас соберу с ваших лиц улыбки, будете плакать! Позову злую Тучу, она вам покажет
Плавно входит Туча. №16
Этот свет — мне лютый враг!
Напущу я тьму и мрак!
Не люблю я в мире жить,
Да и вам не дам дружить!
Выбегают «лучики» с цветными лентами, исполняют танец.
По окончании музыки выходит Солнышко. №17
Я солнышко лучистое,
Тепло и свет несу,
Улыбки возвращаю вам,
И радость всем дарю!
Звучит музыка Вивальди «Весна». Дети-лучики, кружась в танце, выталкивают Бабу Ягу и Тучу из зала.
Солнце светит и смеется,
А на землю дождик льется!
Дождик, дождик! Поливай!
Будет хлеба каравай!
Солнышко не хмурится,
С вас не сводит глаз,
Потому что Солнышку
Мы весну, ребята, встретили,
Танцевали и играли.
Нам с весною было весело,
И она осталась с нами!
— Весна, а ребята хотят тебе рассказать стихотворения о тебе, они тебя так ждали
Расскажите, я с удовольствием послушаю.
Весна приходит постепенно:
В полях неслышно тает снег,
Побег из ледяного плена
Готовят тайно воды рек.
Уж по ночам не те морозы,
И вот уже летит скворец
В свой домик на стволе березы…
Пришла Весна. Зиме конец!
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей.
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее вечер,
Значит, к нам пришла весна!
Ведущая. Фон музыкальный. №18
Вот и кончилась зима. Радуйтесь, пришла весна!
Первым солнышко проснулось, добрым людям улыбнулось.
Зазвенели ручейки, распускаются цветы.
Всюду птичьи голоса. Радуйтесь, пришла весна!
Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись! Говорят, пришла весна!
Ждем весны давным-давно, а ты бродишь где-то.
Без тебя ведь не придет солнечное лето.
Солнца лучик золотой заглянул к нам в детский сад.
«Очень хорошо весной!» — все ребята говорят.
Дети исполняют песню про весну «Весенняя капель» №19
Что за музыка на улице слышна
Это снова на дворе поет весна
Птичьи трели засвистели и капели зазвенели
Светлой музыкой вся улица полна
Открывайте шире двери
Просыпайтесь птицы, звери
Отступила злая зимушка — зима — а — а
Позабыли мы про стужу
Стали нам совсем не нужны
Холод и немая тишина
Зимний холод и немая тишина
Что за музыку я слышу за окном
Все растаяло, что было зимним сном
И весенним водопадом звон сосулек громко капал
Засмеялось, зазвучало все кругом
Эта музыка, как вешняя вода
С нею нам не будет скучно никогда
Там мелодия повсюду вместе с нею петь я буду
Эту музыку запомню навсегда
В полутьме лесной,
(На полянку выбегают цветы.)
Сколько солнца, сколько света
Принесла Весна для всех!
На полянке у Весны
И, конечно, все зверята
А цветы-то, а цветы,
Ароматны и нежны.
Пчелки, пчелки, летите
И цветочек свой найдите.
Танец «Цветы и пчелы»
Порадовали вы меня, какие вы веселые, и танцевать умеете, и песни петь, а стишки какие хорошие рассказали. Весело мне с вами было.
Хорошо весной гулять –
И Весну-Красну встречать.
Спасибо, весна, что пригласила нас к себе на полянку. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.
Жду вас еще в гости.
До свидания Весна. (Прощаются. Дети возвращаются в детский сад.) (Преп. №5.)
Список использованной литературы:
1. Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5 – 6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с. (Вместе с детьми.)
2. «Музыкальный руководитель» №8 2011 г.; Издательский дом «Воспитание дошкольника»; Главный редактор Т.Б. Корябина.
3. Н. Луконина, Л. Чадова «Праздник в детском саду для детей от 2 до 4 лет»; 5-ое изд.-М.Айрис-пресс, 2007.
4. «Праздники в детском саду» Михайлова М.А., Академия развития Академия и Ко, 1998 (серия «Детский сад: день за днем»).
Использованные материалы и Интернет-ресурсы:
Шумовые и звуковые эффекты:
музыка М. Еремеевой, С.Мерзляковой
Взаимосвязь особенностей личности и коммуникативной компетентности у детей старш…
Взаимосвязь особенностей личности и коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
Методические рекомендации по применению многофункционального игрового пособия «К…
Методические рекомендации по применению многофункционального игрового пособия «Книжка — Развивайка» Пояснительная записка Данные методические рекомендации предназначены воспитателям и педагогам дополнительного образования в работе с.
Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных и творческих способносте…
Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных и творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Цель моей работы — создать детям.
Развлечение для старших дошкольников «Сказка о пропавшей песне» (по мотивам люб…
Развлечение для старших дошкольников «Сказка о пропавшей песне» (по мотивам любимых песен) Звучит музыка, вбегает Карлсон. Карлсон: Беда, беда пропала песня совсем, навсегда! Меня попросили.
Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
Проект в подготовительной к школе группе«Первый раз – в первый класс!» Вид проекта:детско-педагогический, информационно — практико-ориентированный, долгосрочный. Постановка проблемы: Общеизвестно, что практически.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем Маше подр…
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем Маше подружится с цифрами» Форма совместной деятельности: интегрированная. Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет). Область (направление) основной общеобразовательной.
Комментарии
- Елена Александровна
В блогах
Новый Год
Сценарий новогоднего утренника «Украшения для елочки»» Младшая группа Взрослые: Ведущий, Каркуша, Снегурочка, Дед Мороз. Дети: Снеговики, Гномики, Бусинки, Конфетки, Снежинки. (дети в зал заходят под музыку, встают на полукруг) Ведущий: Здравствуй.
Игры для развития чувства темпа и ритма
Игры для развития чувства темпа и ритма: 1 Упражнения с маршировкой: При маршировании происходит осознание ритмичности музыки. Маршируя, у ребенка одновременно развиваются все компоненты чувства ритма: темп, ритмический рисунок, метр. С детьми проводятся: — марширование под музыку.
Конспект занятия: «Цирк Никитиных»
ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Цирк Никитиных» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Познакомить с историей саратовского цирка, его основателями, знаменитыми людьми Саратовской земли. Задачи: Дать знания об истории создания цирка Никитиных Обогащать знания.
Консультация для родителей на тему: Новы…
Дорогие папы и мамы! Интересно подготовленный праздник в кругу семьи не только принесет радость, но и поможет лучше понять ребенка, его интересы. Яркие воспоминания от праздника запоминаются навсегда. Старайтесь создать атмосферу необычного.
«Встреча весны!» (Сценарий праздника для детей 2 мл, средней, старшей, подготовительной группы на улице.)
методическая разработка по физкультуре на тему
Сценарий праздника встречи весны
Скачать:
Предварительный просмотр:
(Сценарий праздника для детей
2 мл, средней, старшей, подготовительной группы на улице.)
Цель: Создать атмосферу праздничного радостного настроения. Вызвать желание активно участвовать в действии. Воспитать любовь к народным праздникам.
Звучит весёлая музыка, дети с воспитателями собираются на площадке.
1 реб . Посмотрите за окно: светом залито оно!
Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице!
2 реб. А у Маши на лице рыжие веснушки –
Это солнечный привет от весны подружки.
3 реб. Если снег повсюду тает, день становится длинней,
Если все зазеленело и в полях звенит ручей,
4 реб. Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла ….
Дети: Весна!
5 реб. Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем?
Мы весёлым хороводом праздник наш начнем.
Хоровод («Что нам нравится Зимой»)
Играет музыка, идёт Зима
Вед: (Пока Зима подходит)
А вот и сама Зимушка-Зима, на праздник идет веселить честной народ.
К нам сюда скорее просим. Расступись народ честной, будет праздник здесь большой попрощаемся с Зимой.
Зима: Здравствуйте, гости дорогие, красны девицы да молодцы удалые! Я веселая морозная Зима белым снегом все тропинки замела, попрощаться к вам на праздник пришла. Несколько месяцев я была с вами, снега вам подсыпала, чтобы вы на санках да на лыжах катались, воду в лед превращала, чтобы вы про коньки не забывали. А теперь мне пора уходить. Весна торопит. На прощание хочу поиграть с вами. Вы согласны?
Вед: Конечно согласны. Наши ребята холода не боятся!
Игра «Снежная фигура»
Вьюга вьюжит раз!
Вьюга вьюжит два!
Вьюга вьюжит три!
Снежная фигура, замри!
Зима: Спасибо за весёлую игру. А теперь пора мне в путь. Прощайте до следующего года!
Вед: Пора зиму провожать, Весну красную в гости звать. Прощай, Зима.
Зиму дружно провожаем, Говорим мы ей – пока! А Весну мы приглашаем, Мы зовём её сюда!
Вед: Что-то к нам на праздник никак не приходит Весна!
Звучит музыка появляется Леший.
Леший: Здравствуйте, ребята! Я житель лесной – Леший. Слышал я, что вы Весну собрались встречать и поспешил к вам на праздник помочь вам её позвать. Весна в шкатулке мне свою флейту оставляла на хранение. Без звуков волшебной флейты она не появиться. Я сейчас сыграю, Весна услышит волшебную музыку и придёт. (Ищет шкатулку) Где же шкатулочка заветная? Неужели пока я по лесу шёл к вам, торопился, где – то обронил её по дороге, потерял!? Что же делать? Вот беда. Весна не наступит, а Зима уже простилась с нами.
Ворон: Кар-кар-кар. Еле я тебя догнал, Леший. Сидел я на дубу в лесу видел рыжую лису, а потом волки проходили сторонкой, ты промчался подо мной, перепрыгнув сугроб большой. А на дороге шкатулка расписная лежать осталась. Только я хотел слететь, забрать её и тебе вернуть как вдруг Баба Яга появилась на своём помеле. Увидала шкатулку, себе забрала и улетела. Только я её и видел.
Вед: Не волнуйся, Леший. Найдём мы Бабу Ягу вернём тебе шкатулку. Ребята у нас сильные, ловкие, смелые! Сам сейчас убедишься.
1. Бег в мешках. (старшие группы)
2. Эстафета. (средние группы)
3. Перетягивание каната. (подготовительные группы)
Игра «Летает не летает»
Ворон: Я буду говорить, а вы поднимайте руки, машите ими да приговаривайте: «Летят, летят». Да только, чур, не ошибаться: «лететь» надо только вместе с теми, кто на самом деле летать может! Кто ошибется, тот выбывает из игры.
Грачи летят,
На всю Русь трубят:
— Гу-гу-гу!
Мы несем весну!
На всю Русь кричат:
— Гу-гу-гу!
Не догнать нас никому.
Весна поднимает руки вверх, показывая, как летят грачи. «Летят, летят!» — кричат дети и поднимают руки.
Синицы летят,
На всю Русь кричат:
— Дзу-дзу-дзу!
Не поймать нас никому!
«Летят, летят!» — повторяют все.
Поросята летят,
Поросята визжат:
— Хрю-хрю-хрю!
Надоело нам в хлеву!
Кто ошибся? Помните уговор — за ошибку из игры долой! Садитесь и на нас смотрите — уму-разуму учитесь!
Игра продолжается.
Пчелы летят, гудят, бунчат:
— Жу-жу-жу!
Медову несем сыту.
«Летят, летят!» — подтверждают дети.
Медведи летят,
Толстопятые рычат:
— Надоело нам в лесу.
Молодцы, ребята! Играет музыка
Ворон: Мне на месте не стоится. Тоже хочу поиграть. Малыши (2 мл, гр) совсем замёрзли, а ну выходите на игру.
Игра «Сидит ворон на дубу»
Вед: А это что за шум и тарарам? Кто-то в гости мчится к нам!
Издалека появляется Баба Яга в ступе с помелом, на голове у нее большой яркий венок.
Баба Яга: Встречайте меня! Встречайте!
Вед: Ой! Кто это?
Баба Яга: Как кто? Это я, Весна, в гости к вам пришла. Угощайте меня, подарки мне дарите!
Вед: Что-то ты на Весну не похожа. Ребята, как вы думаете, кто это?
Дети: Баба Яга!
Вед: Конечно, это Баба Яга! Ты сначала, Ягуся, поиграй с нами, повеселись, а потом тебе и подарки будут и угощения!
Баба Яга: Вот ещё чего удумали! Играть с вами — не дождётесь.
(Ведущий выхватывая у Бабы Яги метлу)
Вед: А это мы сейчас посмотрим, пока не поиграешь — не получишь свое помело.
Дети передают метлу из рук в руки. Баба Яга гоняется за ней и наконец в изнеможении останавливается.
Баба Яга: Ох, совсем уморили меня, старую.
Вед: Не устала ты сердиться? На людей на добрых злиться?
Ну-ка лучше улыбнись, перед нами ты пройдись
Хороша! Ну просто пава! Симпатична и румяна!
Правда, ребята? Давайте Бабе- Яге скажем приятные слова, она и подобреет!
1р. — Милая бабуся, бабушка Ягуся!
2р. — Мы вам очень, очень рады!
Баба Яга: Ой, смотри, какое диво! Счастье бабке привалило! Ах вы, мои милые, кренделёчки сахарные, деточки разлюбезные! Я от теплых слов в слезах и добрею на глазах!
Леший: Баба Яга, а ну, сознавайся ты шкатулку в лесу под дубом находила? Ты знаешь, что там волшебная флейта для Весны?
Баба Яга: Находила. Тебе несла. Беспокоилась. Не серчай, ты мой родной, тебе шкатулочку верну! (Отдаёт)
Леший: Вот она, шкатулочка моя заветная! Шкатулочка моя, расписная крышка, медная задвижка. Вот она флейта! (Достаёт) Стоит только в руки взять — Она начнёт сама играть! Весна придёт в гости опять!
Берёт в руки, звучит музыка, идёт Весна здоровается.
Весна: Здравствуйте гости дорогие
И маленькие и большие.
Я гляжу вы не скучаете
И меня, Весну, встречаете
Низкий вам поклон!
Я подарю вам много Солнца и тепла. Улыбок, радости и весеннего настроения. Давайте в игру играть. Я буду загадывать загадки, а вы будете догадливы в отгадках.
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?
(Весной)
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.
(Облака)
Летом бежит,
Зимою спит,
Весна настала — Опять побежала.
(Река)
Доброе, хорошее,
На людей глядит,
А на себя глядеть не велит.
(Солнце)
Весна: Выходите веселиться! Приглашаю поиграть!
Игра «Блин, оладушка!»
(Играет музыка, дети бегают. Блин – все встают в большой круг.
Оладушка – встают по парам.)
Весна: Вот как весело у нас —
Все весной пустилось в пляс!
Баба Яга: Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать.
Леший. Сил, здоровья набирайтесь и счастливыми вырастайте.
Весна: Только что простились вы, друзья, с Зимой.
Но теперь уж много дел у меня самой:
Нужно все сосульки с крыш домов убрать,
Птиц принять, что с юга будут прилетать.
А еще расчистить место для травы,
Полянки и площадки для игр детворы.
А в подарок вам блины, горячие и румяные!
Напекла я вам поесть — сотен пять, а может, шесть! Угощение на славу, вам ребятам — на забаву. Угощайтесь, дорогие мои! А мне ещё столько дел успеть сделать надо! До свидания, друзья.
Вед: Весна-красная пришла,
И блины нам принесла.
Вы друзья не стесняйтесь,
Вы блинами угощайтесь!
Вед. раздаёт блины. Дети отдыхают, танцуют, едят блины.
Весеннее развлечение для детей средней группы. Сценарий: Встреча Весны
С нею солнце краше и весна милей.
Прощебечь с дороги нам привет скорей,
Прощебечь с дороги нам привет скорей.
Дам тебе я зерен, а ты песню спой,
Что из стран далеких принесла с собой.
Дам тебе я зерен, а ты песню спой.
Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит,
С нею солнце краше и весна милей.
Прощебечь с дороги нам привет скорей,
Прощебечь с дороги нам привет скорей!
Воспитатель:
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
Дети:
Май!
Воспитатель:
Правильно! Май – третий месяц весны. Почки на деревьях уже распускаются, зацветают цветы. Поют птицы. В мае бывают первые грозы. В мае начинаются полевые работы. «Пришел май – только успевай, да не зевай».
Песня «Травушка – муравушка».
Воспитатель:
Теперь поняла Зима, какие бывают весенние месяцы.
Зима:
Да! А мне то что! Зимой все равно веселее!
Воспитатель:
Зима, ты просто не знаешь, какие интересные игры бывают весной.
Игра «Горелки».
Игра «Ручеек».
Зима:
Да, интересно! Но про зиму сложено столько песен и стихов!
Воспитатель:
Про весну тоже есть очень много песен и стихов. Вот послушай какие стихи приготовили дети .
Ребенок:
Пускай сугробы во дворе
И снег почти не тает,
Сегодня март в календаре –
Весна в права вступает!
Ребенок:
Готовы прыгать к небу мы
И щебетать, как птички, –
Последний день прошёл зимы,
Оторваны странички!
Ребенок:
Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!
Ребенок:
Снег теперь уже не тот –
Потемнел он в поле,
На озёрах треснул лёд,
Будто раскололи.
Ребенок:
Облака бегут быстрей,
Небо стало выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
Ребенок:
Всё чернее с каждым днём
Стёжки и дорожки,
И на вербах серебром
Светятся серёжки.
Ребенок:
Разбегайтеся, ручьи!
Растекайтесь, лужи!
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!
Ребенок:
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник,
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
Ребенок:
Прилетели скворцы —
Молодой весны гонцы.
Червяков они клюют
И поют, поют, поют!
Ребенок:
Ветерок веселый, смелый
В лес зеленый залетел.
Встрепенулся ландыш белый
И тихонько зазвенел.
Ребенок:
Фиалки, медуницы
Весной в лесу цветут,
И звездочки кислицы
Белеют там и тут.
Ребенок:
А голубой подснежник,
Весны сынок родной,
Доверчиво и нежно
Глядит на нас с тобой.
Зима:
Да, красиво! Теперь я понимаю, что весна это тоже интересно! Что ж, значит, пора уходить, уступить место весне. Пусть приходит.
Зима уходит. Появляется Весна. (Трое детей – весенние месяцы – изображают коней. Ленты украшены цветами, Весна держит поводья).
Весна:
Спасибо вам ребята! Выручили меня, прогнали Зиму. Я очень рада, тому, что вы меня любите и ждете и тоже очень ждала встречи с вами. Я вам приготовила много новых игр, песен и танцев.
Март.
Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут и гласят.
Апрель.
Они гласят во все концы:
«Весна идёт, весна идёт!
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперёд!»
Май.
Весна идёт! Весна идёт!
И тихих, тёплых майских дней
Румяный светлый хоровод
Толпится весело за ней.
Хоровод «Во поле береза стояла».
Ведущий:
Так не заметно пролетело время, но пора расставаться.
Весна:
До свиданья, мои дорогие! Мне пора идти. У меня много работы. Снег растопить, цветы посадить, птиц позвать. Но мы с вами будем часто видеться. А теперь примите от меня подарок, весенние цветочки. До свидания!
Источники:
http://kladraz.ru/blogs/olga-yurevna-postnikova/razvlechenie-vstrecha-vesny-v-dou.html
http://dohcolonoc.ru/utrennici/8275-stsenarij-prazdnika-v-gosti-k-vesne-krasne.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/10/14/vstrecha-vesny-stsenariy-prazdnika-dlya-detey-2-ml-sredney
http://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-aleksandrovna-kolesnikova/vesene-razvlechenie-vstrecha-vesny.html