Сценарий проведения дня рождения детей в детском саду

Конспект сценария дня рождения для подготовительной группы

Описание работы: конспект сценария «На неведомых дорожках тридевятого царства» рассчитан на детей 6-7 лет. Более подходит для проведения дня рождения у девочки. Будет полезен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ, аниматоров, родителей, для тех кто любит отмечать и устраивать праздники!
Помните как в детстве наступало утро дня рождения. Я помню: ещё сонная, тёплая ворочаюсь под одеялом, а уже где-то в груди сладкое ощущения чего-то таинственного и волшебного. Непременно в этот день должны ожить герои сказок и пригласить с собой в загадочное тридевятое царство. По другому быть никак не может! Вот так всё просто в мире детства. То ли дело у нас у взрослых, сколько же всего нужно успеть: купить подарки, украсить место проведения праздника, приготовить угощение , а самое главное придумать сценарий! Надеюсь моя работа облегчит вашу задачу.

Цель: Формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности.
Задачи:
— Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;
— Воспитывать у детей положительных, доброжелательных взаимоотношений друг к другу в процессе праздника;
— Формировать у детей эмоциональные и двигательные реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателями и сверстниками;
— Способствовать формированию музыкально-двигательной активности.

Материал и оборудование: разноцветные шарики, цветы, бумажные буквы, подборка песен о дне рождения, костюм Василисы Премудрой, трон для поздравлений, разноцветные ленты для салюта. Кроме этого помещение или зал, где будет проходить праздник нужно разделить на сказочные места тридевятого царства. В этих местах будут проводиться конкурсы.
1. Озеро царевны-лягушки: голубая ткань, цветы лилии, игрушка лягушка, ракушки и морские камушки. По желанию для озера вместо ткани можно поставить настоящий детский бассейн.
2. Туфельки золушки: ватман, вырезанная и приклеенная на него разнообразная обувь. Более подробное описание пособия для конкурса в сценарии.
3. Почтовые голуби: два дерева, голуби из белого картона.
4. Пруд с рыбками и уточками: резиновые или пластмассовые уточки и рыбки, тазик для воды или детский бассейн.
5. Курочка Ряба: игрушка курочка, яйца из киндер-сюрпризов.
6. Сундук Кощея: сундук, замок, ключи.
7. Угощение, подарок.
Много бумажек скрученных в трубочку для записок, запись голоса Кощея Бессмертного.

Василиса: Здравствуйте, мои дорогие девочки и мальчики, меня зовут Василиса Премудрая. Я пришла к вам из тридевятого царства, тридесятого государства. Сегодня с утра я смотрела на блюдечко с золотым яблочком и оно показало мне ваш детский сад, я знаю что у вас сегодня праздник — день рождения. Скажите мне у кого?

Дети отвечают. Василиса просит именинницу выйти в центр. (В этот день было день рождения у Яны поэтому далее по ходу сценария я буду называть её имя).

Василиса: Что такое День Рожденья.
Это знают все вокруг!
Танцы, игры, смех и пенье,
Музыки веселой звук.
Шоколадные конфеты,
Вафли, пряники, зефир,
Гости празднично одеты,

Улыбается весь мир!
Ты сегодня как принцесса!
Пусть всё будет хорошо!
Пусть потяжелее весит
Твой с подарками мешок.
А сколько Яне исполнилось лет?
Ответы детей.

Василиса: В день рождения именинницу положено поздравлять, дарить ей хорошие пожелания, говорить приятные слова. Посмотрите скорее какой красивый трон, Яна это твой трон, присаживайся, ты сегодня настоящая принцесса, а мы твои друзья будем тебя поздравлять!

Дети по очереди поздравляют именинницу, читают для неё стихи, поют песни.

Василиса: В моём тридевятом царстве очень любят водить хороводы, особенно поздравительные! Становитесь-ка вокруг Яны в большой хоровод.

Проводится игра-хоровод «Каравай»

Василиса: Посмотрите ребята, у меня есть разноцветные ленточки, давайте устроим салют в честь Яны.

Под весёлую музыку исполняется салют из лент.

Василиса: На день рождения дарят подарки. И я для вас тоже приготовила угощение. Ой, а где же оно?

Дети вместе с Василисой рассматривают пустую коробку. Свет мигает и гаснет, звучит тревожная музыка, раздаётся голос Кощея Бессмертного (запись):

Кощей: Я испорчу праздник яркий!
Не найдёте вы подарков.
Я Кощей, я Злодей.
Не люблю я весёлых детей! Ха-ха-ха.

Василиса: Плохо дело, друзья, Кощей похитил наше угощение, нужно идти в тридевятое царство. Вы согласны помочь мне его найти?
Ответы детей.
Тогда похлопаем громко в ладоши.
Хлопают.
Постучим ногами.

Стучат.
Скажем дружно: «Вперёд в путь!»
Произносят хором слова.

Василиса: Чтобы попасть в тридевятое царство нужно всем вместе взять волшебную ленту. Но только правой рукой. Становитесь-ка паровозиком друг за другом и помните только дружные и добрые сердцем дети могут попасть в сказку!
Дети становятся паровозиком, лента скручена и находится в руках у Василисы Премудрой. Постепенно раскручивая ленту, Василиса вкладывает её в руки детям.

Василиса: А теперь нужно произнести волшебные слова, повторяйте за мной:

В тридевятое царство мы держим путь
И нельзя нам с дороги волшебной свернуть!

Дети повторяют. Звучит песня «Приходите в гости к нам» (Ю.Ким, В.Дашкевич), Василиса держится за край ленточки и ведёт детей змейкой по залу за собой. Приводит детей в то место зала, где устроено озеро.

Василиса: Друзья, в какое место тридевятого царства мы попали? Вокруг нас одно болото, ой посмотрите, а здесь небольшое озеро. Героиня какой сказки здесь живёт?
Ответы детей.

Василиса: Правильно, здесь живёт царевна-лягушка из одноимённой русской народной сказки. Давайте попросим её нам помочь.
Дети придумывают ласковые слова, просят лягушку. Лягушка довольно квакает. Василиса подносит её к своим ушам.
Василиса: Ребята, лягушка -царевна говорит, что у неё в кувшинчике записка для нас, если мы поможем сказочному герою, то получим подсказку как отыскать наше угощение. Давайте попросим нашу именинницу, чтобы она достала записку.

Ребёнок достаёт записку и читает в слух, если девочка ещё не умеет читать, это может сделать Василиса премудрая.
В записке написано: «Помогите. Золушка!»

Василиса: Как вы думаете, что случилось с Золушкой? Может она что-то потеряла?
Дети: Туфельку!
Василиса: Нужно помочь ей найти туфельку!

Конкурс №1 «Хрустальная туфелька»
На ватмане приклеены в виде кармашков разнообразная обувь (кроссовки, сандалии, тапочки, сапоги и волшебная хрустальная туфелька). В центре приклеена настоящая хрустальная туфелька пару к которой нужно отыскать. В каждый кармашек вставлена скрученная трубочкой бумажка. Это записки они все пустые кроме одной. Записка с текстом находится в парной хрустальной туфельке. После того как нужная туфелька найдена имениннице предлагается прочитать записку:

В записке написано: «Ищите голубя».

Василиса: Ребята, посмотрите внимательно, где сидят голуби?
Дети ищут деревья с расположенными на их ветвях голубями.
Василиса: Посмотрите, ребята у каждого голубя записка, но только на одной из них подсказка, остальные пустые. Давайте её найдём.

Конкурс №2 «Почтовый голубь»
Для конкурса нужны два дерева. На ветви развешиваются бумажные голуби на ниточках. К каждому голубю прикреплена тоже на нить скрученная в трубочку записка. Все записки пустые, кроме одной. Задача детей найти нужную записку. Другой вариант: голуби могут висеть не на деревьях, а располагаться по всему залу, тогда детям предстоит найти сначала всех голубей. После того, как записка найдена, имениннице предлагается её прочитать.

Читать еще:  Музыкальное поздравление с 8 марта замужней дочери. Поздравляю милую дочь

В записке написано: «К речке идите, рыбок, уточек покормите».

Конкурс №4 «Курочка Ряба»
Для этого конкурса необходимо обустроить куриный насест, либо подготовить большую корзину в центре которой будет сидит курочка. Яички делаются из киндер-сюрпризов их можно покрасить золотой акриловой краской или подобрать жёлтого цвета. Все яички пустые, кроме одного в котором лежит записка. Задача детей её найти. Чтобы было интересней искать нужную записку, можно во все яички положить, скрученные трубочкой, пустые бумажки. После того, как записка найдена, имениннице предлагается её прочитать.

В записке написано: «В сундуке иглу найдите и ответы в ней ищите».

Василиса: Где же сундук Кощея? Давай те его найдём!

Конкурс №5 «Ключ от сундука»
Сундук закрыт на замок, рядом лежат разнообразные ключи. Дети по очереди выбирают один ключ и пытаются открыть крышку. Внутри сундука лежит игла скрученная из серебряной фольги.

Василиса: Ребята это не простая игла, в этой игле заключена великая сила и если её попросить по доброму с волшебными вежливыми словами, то она укажет нам, где Кощей спрятал угощение.
Василиса предлагает имениннице встать в центр и даёт ей иглу. Дети просят ласково иглу помочь. Звучит волшебная музыка, после этого Василиса направляет девочку в ту сторону, где спрятано угощение.

Василиса: Ну вот наш долгий путь увенчался успехом! Чары Кощея разрушены и теперь, как и полагается в тридевятом царстве, мы устроим пир на весь мир.

Сценарий развлечения «День рождения ребенка в детской саду»
материал (старшая группа) по теме

Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп всех возрастов.Конкурсы могут варьироваться с учетом возрастных особенностей. Для рассмотрение предоставляется материал развлечения на тему «День Рождения ребенка в детском саду». В сценарий входят игры,песни, конкурсы, а также фото самого именинника для наглядного примера.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Вырастать Артемке больше.

Непременно стать потолще!

Быть красивым, добрым, милым!

И крикливым, и драчливым.

Чтобы мамочка любила!

Ремешком чтоб чаще била.

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.

Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Читать еще:  Поздравления с крестинами мальчика. На крестины

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

День рождения в детском саду. Сценарии

Сценарии празднования Дня рождения в ДОУ

День рождения без преувеличения можно назвать любимым праздником любого ребенка. Однако ведь и встретить его можно по-разному: что-то на всю жизнь запомнится как момент абсолютного счастья, а что-то потом просто не захочется вспоминать. Итак, все в ваших руках, а мы подскажем вам, как сделать этот день по-настоящему волшебным и незабываемым.

Давайте устроим детям необычный праздник, с приключениями, играми, конкурсами!

Сценарий игровой программы для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День именинника»Автор: Яворская Светлана Евгеньевна, воспитатель коррекционной группы, МДОУ «Детский сад комбинированного вида №89», город Петрозаводск Зал празднично украшен шариками и цветами. Висят поздравительные плакаты, газеты на ватманах с фотографиями именинников из семейных альбомов. Непременно в оформлении должны присутствовать игрушки: Клоун и Матрёшка. Звучат детские песни. Гости (родители и дети) рас.

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»Автор: Руссова Татьяна Валерьевна, воспитатель, МАДОУ детский сад «Солнышко», п. Каменск Цель: создавать у детей радостное настроение, вызывать положительный эмоциональный подъем. Задачи: — формировать своеобразную праздничную культуру, обогащая детей новыми, яркими впечатлениями, дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия; — создавать положительный эмоциональный фон; .

Сценарий день рождения ребёнка 5-8 лет «Поздравления от Фиксиков» Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик. Симка: привет, ребята! Я Симка! Нолик: привет! А я Нолик! СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки! Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята! Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэ.

Сценарий дня рождения для детей от 6 до 9 лет «Незнайкины проделки»Вам понадобятся: – веселая ритмичная музыка; – 8-10 конусов; – 2 игрушечных руля – рогатка; — барабан Роли для взрослых: Незнайка, кукла Синеглазка. Кукла: Я вижу, почти все гости собрались, а это значит, что мы можем начинать. Почему почти? Потому что к Ване на день рождения обещал прийти еще один мальчик, а зовут его. В комнату вбегает Незнайка. У него растрепанный вид. Незнайка: А я уже здесь! Кукла: Здравств.

Сценарий дня рождения в старшей-подготовительной группе ДОУ «Посвящение в рыцари»Сценарий рыцарского турнира с играми и испытаниями Испытания для рыцарей так же можно использовать на утреннике День защитника Отечества Действующие лица: Волшебник Мерлин, Королева. Реквизит: красный плащ, большая книга, 10 разных ключей, 10 кубиков с буквами, кегли, скакалки, яйца от киндера, скамейка, подушечки, тоннель, модули для башни, кукла, корзина, мячи, мыльные пузыри, ширма, 3 корзины с разным содержа.

Сценарий Дня Рождения для дошкольников «Божья Коровка»Автор: Горланова Ольга Владимировна. Воспитатель МБДОУ № 3 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово. Предлагаю конспект сценария развлечения для дошкольников. Данный конспект будет полезен педагогам, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Программное содержание: • Формирование навыков общения, создание радостного настроения. • Продолжать расширять знания детей о насекомых. • Развивать двигательно-активные ви.

Сценарий дня рождения для мальчика(Поздравление солдат) Под марш заходят два солдата. — Стой! Ать-два! — Здравствуйте, дети! Мы узнали, что у вас сегодня день рождения у мальчика, который любит солдат, и вот мы здесь! — Выходи к нам. Мы посвящаем тебя в солдаты! (Одеваем военную форму) — Мы приглашаем тебя в поход и предлагаем взять с собой твоих друзей. — Но сначала мы посмотрим, как вы умеете маршировать. (Маршируют под маршевую музыку) — Молодцы, вы настоящие солдаты! — Теперь немного.

День именинника в детском саду для детей 5-6 летЗадачи: — воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели; — содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками; способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности. Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, до.

Методическая разработка проведения дня рождения «Потерянный чемодан» для мальчика 5 — 7 летАвтор: Исаева Татьяна Алексеевна музыкальный руководитель Место работы: МДОУ «Детский сад№53 «Теремок» г.Волжский, Волгоградской области Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителя, учителям начальных классов. Сценарий праздника может быть полезен и родителям в праздновании детского дня рождения.Роли исполняют два взрослых аниматора. Цель: Создание пр.

Сценарий досуга «День рождения» для детей средней группы детского сада Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №27» г.Камень — на — Оби, Алтайский край Досуг «День рождения» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: Через различные виды музыкальной деятельности раскрывать творческие способности детей. Развивать коммуникативные качества. Оборудование: Белая мишура для танца снежинок, набор разрезных картиной, колокольчики. Веду.

Читать еще:  Поздравление девушке на работе. Поздравить с днем рождения девушку коллегу. Шуточное поздравление с днем рождения женщине коллеге с юмором

Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: — способствовать развитию положительных эмоций у детей; — развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение. Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работник.

Сценарий дня рождения для детей 4 лет Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно — да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы. Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпа.

День Рождения «Вини пух и все, все, все» для детей. Сценарий Описание Данный сценарий можно использовать для комбинированных групп детей, возрасте от 4-7 лет. Материал будет полезен, воспитателям, музыкальным руководителям, родителям, и аниматорам. Цель; Поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, создать эмоционально-положительное настроение. Задачи: Воспитывать культуру поведения на празднике. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, чувство ритма. Формир.

Сценарий дня рождения для детей дошкольниковДля семейного Нового года, где на празднике присутствуют дети от 2 до 6 лет, был придуман авторский сценарий «Зимний ветерок». Данный сценарий возможно использовать при проведении любого детского праздника, возможно дополнять различными играми и занятиями. Уместно включать мастер-классы от взрослых и т.п. Реквизит: — листы а4 с надписями «Сентябрь» и «радуга» — катушка с нитками — веревка с привязанными разноцветными конфетами — детские ножницы .

Праздник в детском саду. Сценарий «Юбилей детского сада 45″Действующие лица: Ведущий Дети разновозрастных групп, и кружки допобразования. Зал оформлен в современном стиле. Много разноцветных гелиевых шаров. На центральной стене цифра «45» сделанная из цветов. Звучат фанфары и фонограмма песни «Маленькая страна». В зал входят Ведущие праздника. Вед. 1. Добрый вечер! Вед. 2. А что это значит? Вед. 1. Значит, праздник для всех уже начат! И мы вновь собрались в этом зале, Чтобы вс.

Сценарий «День рождения» в детском саду. Старшая группа

Праздник «День рожденья – праздник детства» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка. Его отлично можно отметить и в детском саду. Причем провести этот праздник можно и экспромтом, без специальной подготовки. Для оформления подарка можно изготовить большой яркий короб, куда будут складываться подарки для именинников.

Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети заходят в зал и становятся в круг.

Ведущая.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Пропусти, честной народ!

Именинник выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать (имя именинника) больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И крикливым, и драчливым.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратным и умелым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била…

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!

Проводится игра «Торт».

По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».

Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

Дети садятся на места.

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.

Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней,

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущая.

Я с дерева снимаю,

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Ведущая загадывает детям загадки.

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино )

Ведущая.

Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.

Ведущая.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Именинника ждет приз!

Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.

Смеха, радости и благ

Дарит весь наш детский сад.

Будь здоров, умен, красив,

Ну, а главное — счастлив!

Дети отправляются в свою группу на чаепитие.

Для финального поздравления можно использовать пожелания в стихах по ЗНАКАМ ЗОДИАКА, стихи Н. Ивановой.

Источники:

http://kladraz.ru/blogs/galina-valerevna-veryovkina/-na-nevedomyh-dorozhkah-tridevjatogo-carstva-konspekt-scenarija-dnja-rozhdenija-dlja-detei-podgotovitelnoi-k-shkole-grupy.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/06/stsenariy-razvlecheniya-den-rozhdeniya-rebenka-v-detskoy-sadu
http://ped-kopilka.ru/raznoe/scenari-dnja-rozhdenija-dlja-detei/den-rozhdenija-v-detskom-sadu-scenari.html
http://alegri.ru/prazdnik-v-dome/kalendar-prazdnikov/scenari-prazdnikov-dlja-detskogo-sada/scenarii-den-rozhdenija-v-detskom-sadu-starshaja-grupa.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×