Сценарий проведения дня рождения детей в детском саду. Сценарий празднования дня рождения в детском саду

0

Сценарий проведения дня рождения детей в детском саду. Сценарий празднования дня рождения в детском саду

Юбилейный вечер

Сценарий празднования дня рождения детского сада.

Начало вечера

1.
Если вы с подарком
К нам пришли на праздник,
День рожденья сада – юбилей у нас.
Мы вас встретим мило
И за стол усадим,
Поздравленья примем
И споем для вас.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

2.
Мы живем – не тужим,
С шуткой все мы дружим,
С юмором по жизни смело мы идем.
Все мы успеваем, везде преуспеваем,
Но об этом мы сегодня
Вам еще споем.

3.
Тридцать лет промчалось, многое случалось,
Две тыщи ребятишек
В жизнь от нас ушли.
Годы пролетели, все мы постарели,
Но сегодня всем по 30, уверяем мы.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

– Юбилей – такое это слово!
Это праздник, это – торжество!

– Это день, когда друзей так много, В доме радость, счастье и тепло!

– Добрый вечер, дорогие друзья!
– Здравствуйте, дорогие гости!

– Сегодня у нас семейный праздник – день рождения нашему детскому саду. Каждый родившийся получает документ. Имеет такой документ и коллектив нашего детского сада.
(Показывается “Свидетельство о рождении”)

Мать – Вологда
Отец – Череповец
Место рождения – Россия
Место выдачи – Гороно, 1971 год

– Имениннику всегда дарят праздничный торт. Мы не будем нарушать эту славную традицию.

Хвастать мы сейчас не станем,
Знаем мы, что говорим.
Именинный торт достанем,
Всех вас тортом угостим.
Всем поднимем настроенье
Песнями да шутками.
Принимаем поздравления
Мы от вас с улыбками.

(Торт со свечами, свечи задуваем, всех угощаем тортом).

Слова поздравления от гостей:

– Спасибо за добрые слова, за теплые поздравления. Как радушные хозяева мы, в свою очередь, хотим поблагодарить наших дорогих гостей за то, что они сегодня вместе с нами. От имени всего нашего замечательного коллектива слово предоставляется заведующей ____________________.

Романс “Белая акация”

– На любом юбилейном вечере принято хоть немного говорить о том, как же все начиналось. Кто стоял у истоков всей истории? Мы тоже хотим вам напомнить, как же все начиналось. А познакомит нас с историей детсада “Дружная семейка” известный телеведущий программы “Намедни”.

– 1971 год государственная приемная комиссия. Сад новый, большие окна, отдельные спальни, своя прачечная, ну просто загляденье! Называется “______________________”. Председатель в восторге, подписан акт, сад сдан в эксплуатацию.

Тут-то все и началось: старая собранная из других детских садов мебель, игрушки и оборудование с миру по нитке, необустроенная, неухоженная территория. Но зато какой коллектив!

Руки есть, желание есть – вот и взялись за дело. Из леса, из ближайших деревень привезли саженцы, и теперь мы – самый “зеленый” детский сад города. А землю носили просто на руках. Подушки разбирали и перемывали по перышку, но дети в детский сад ходили, детский сад жил! Так начался путь к нашему теперешнему состоянию. А какие люди тогда работали: (перечисляют сотрудников-ветеранов д/с).

Песня в подарок___________________________

Потом у детского сада появились шефы – 1980 г. – силикатчики, азотчики.

“Песня про шефов”

– А в садочке у нас и светло и уютно,
Но с ремонтами нас не тревожь.
Правда, шефы у нас золотые ребята
И они нам всегда – че ты хошь!
Мы идем по дороге – начальник навстречу:
Ты опять, дорогуша, идешь?
Ты мне список составь, че те надо, че те надо,
Все равно я не дам, че ты хошь.
Но надеемся мы, жизнь у нас станет лучше,
Да на тыщу рублей – не на грошь!
Позвонят наши добрые шефы и скажут:
– Приходи и бери все, что хошь!

И в детском саду стало жить легче: купили новую мебель, игрушки, детском стал приобретать хорошую славу.

А в 19___ году на смену _______________ пришла молодая энергичная заведующая __________________, которая возглавляет до сих пор наш коллектив. Шло становление детского сада, приходили новые работники, они укрепляли славу и авторитет учреждения. Была у ___________________ заветная мечта: она задумала весь детский сад сделать специализированным: “Даешь санаторный детский сад!” С годами эта идея осуществилась, но вдруг выяснилось, что мечта эта поставила перед коллективом ряд довольно сложных проблем.

Песня о том, что необходима новая программа:

Песня “Дождливым вечером”.

– Дождливым веером, вечером, вечером,
Детей забрали, прямо скажем, делать нечего.
Мы сядем вместе за столом,
Поговорим о том, о сем,
И на работу разговор переведем:
Пора нам программу,
Программу новую, новую,
Новую писать,
Чтоб было нам можно
Работать с пользой
И детишек воспитать.
Пускай нам будет трудно, тяжко, сложно – пускай!
Ты мысли, чтобы отступать, не допускай!
Судить буду строго!
Им сверху видно все, ты так и знай!

Вот так вот и впряглись мы все в новую совершенно неизвестную для нас работу, которая называлась так красиво: научно-экспериментальная. Еще бы разобраться, с чем эту “красоту” едят, но не боги горшки обжигают, так мы – с головой в омут!

– Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Уж теперь и детский сад
Вроде института.
Кучу всяческих проблем
Мы решаем дружно,
В академию наук
Посылать нас нужно!
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще буде, ой-ой-ой!

– И тут мы поняли, что мы не просто детский сад, а прямо Академия детсадовских наук! На поступление претендуют следующие факультеты:

  1. Умники и умницы.
  2. Своя игра.
  3. Большая стирка.
  4. Ускоренная помощь.
  5. Смак.

– Учились мы, учились, мучились мы мучились в этой Академии, выбились из сил – устали.

1.
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой!
Мы все программы по разделам разобрали –
И не нашли себе достойной ни одной.
Еще немного, еще чуть-чуть,
Последний год – он трудный самый.
А я так к мужу, домой хочу,
Ребенок мой не видит маму!

2.
Вы посмотрите, на кого же я похожа,
Я не румяна, не стройна и не бела.
И на ногах уже последние калоши –
Вот до чего меня программа довела.
Еще немного, еще чуть-чуть,
Вот пирожок- он вкусный самый.
Я пирожок этот съесть хочу,
Тогда я чуть бодрее стану!

3.
Мы так на конкурсах старались – выступали,
Мы защищали славу садика не раз.
Программу новую почти мы написали,
И наступает, наконец, наш звездный час.
Еще немного, еще чуть-чуть,
Последний шаг – он трудный самый.
Всего добьемся, чего хотим,
Наш коллектив такой упрямый!

– Программа – это хорошо, но ведь есть самая обычная будничная работа. Жизнь в садике идет своим чередом.

– Але-але, какие вести?
В саду давно я не была.
Четвертый день, как я на курсах,
Скажите, как идут дела?

– Все хорошо, прекрасная ____________,
И хороши у нас дела,
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка:
Пришла из СЭС одна лишь дама
И смывов кучу набрала,
Но штраф платить нам не придется –
Микробов тетя не нашла.
А в остальном, прекрасная ______________,
Все хорошо, все хорошо!

– Але-але, какие вести?
Из бухгалтерии звоню.
Скажите, няни все на месте?
Ведь я их очень всех люблю!

Читать еще:  Поздравить с татьяниным днем в прозе

Все хорошо, прекрасная _____________,
И хороши у нас дела.
Ни одного печально сюрприза
За исключеньем пустяка:
Упал прожектор на окно
И унитаз течет давно,
И мыло надо получить,
В подвале трубы заменить,
И шторы новые купить,
Карнизы в зале прикрепить,
А в остальном, прекрасная ___________,
Все хорошо, все хорошо!

– Але, Але, какие вести?
Из ЦПК я вам звоню.
Все воспитатели на месте?
Сейчас с контролем к ним приду!

Все хорошо, прекрасная ____________,
И хороши у нас дела,
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка:
Занятье надо написать,
Но мы не можем вас поймать,
И наш доцент уже пришел
И он вас тоже не нашел,
Программу надо завершать,
Ее на конкурс отправлять,
А в остальном, прекрасная ______________,
Все хорошо, все хорошо!

За многолетний самоотверженный труд на благо детей и в связи с 30-летием пронято решение:

  1. Детский сад № “___________________” наградить памятной юбилейной медалью и пожелать ему доброго здоровья, счастливых дней и всяческого благополучия.
  2. Медаль вручается в торжественной обстановке, за праздничным столом, организованном на средства юбиляра.
  3. Медали отводится лучшее место – на груди руководителя.

Верность и подлинность удостоверяем.

Предоставление кафедр (от каждой праздничное выступление):

    Шеф-повар _____________
    В “Смаке” уже давно.
    Чудеса творит на нашей кухне,
    Как Андрей Макаревич в кино.

“Ускоренная помощь”
Работает дружно,
Настои, таблетки,
Коктейли, микстуры
И прочие процедуры-
Дает все, что детям нужно.

В прачечной “Большая стирка”
Каждый день и каждый час.
Что ж, белье должно быть чистым
В садике у нас.

“Умники и умницы”
Среди нас живут,
Много контролируют,
Себя не берегут.

  • У каждого из нас
    Свои заботы, “Своя игра”.
    Но вместе все равно мы
    “Дружная семья”.
  • Заключение:

    Пусть зажжется в ваших душах свет,
    Пусть не будет в вашей жизни бед.
    Не спешите по домам,
    Приходите в гости к нам.
    Мы от души желаем счастья вам.

    Сайт для воспитателей детских садов

    Рубрики

    Документы

    Сценарий проведения дня рождения детей в детском саду

    Цель: создать эмоционально – положительное настроение.

    • Развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста, обогащая знания детей о проведении дней рождений в коллективе.
    • Формировать эстетические чувства.
    • Воспитывать дружеские отношения, уважение к своим сверстникам
    • дети старшего дошкольного возраста;
    • именинники – девочка и мальчик.

    Клоуны: Именинка и Поздравлялкин.

    Атрибуты. Подарки для именинников. Бутафорский торт. Бутафорские большие конфеты для танца. Стол, накрытый для чаепития. Самовар. Кастрюля. Большая кукла Матрёшка с конфетами. Костюмы клоунов, пекаря и кондитера, тигрят, сыщиков. Ведёрки и конфеты для игры. Нарисованные на картоне следы тигрят. Плакат с нарисованными предметами: тыква, овощи, рыба, тарелка.

    Оформление зала. Воздушные шары. Растяжка «С днём рождения», Почётные места для именинников.

    Звучит музыка. дети с подарками входят в зал и садятся на ковре.

    Ведущий: Отчего у нас веселье?

    Праздник тут какой у нас?

    Дети: день рожденья! День рожденья!

    День рождения у нас!

    Звучит музыка Б. Савельева «Мой день рождения», входят именинники (мальчик и девочка), дети вместе с ведущим подходят к ним.

    Ведущий: Какие вы нарядные, повзрослевшие!

    Именинники: Мы сегодня нарядились,

    Будем петь и танцевать

    Будем вместе веселиться

    И гостей своих встречать!

    Именины – это славно!

    Это чудно и забавно!

    Это шутки, танцы, смех.

    Игры, песни и сюрпризы.

    Будет весело для всех!

    Дети: Наш любимый праздник – День рождения!

    И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашенье!

    Песня: «День рождения ребят».

    Дети с подарками:

    1-ый ребёнок: Приготовил вам посуду.

    2-ой: Я ковёр вам соткала.

    4-ый: Я – шкатулку.

    5-ый: Вам конфеты от меня.

    Все: Ну, а вместе мы хотим

    Хоровод свой завести!

    Хоровод: «Каравай» (дети садятся на стульчики).

    Ведущий: Вот уже и первые гости идут, встречайте!

    Под музыку забегают два клоуна: Именинка и Поздравлялкин.

    – Меня зовут Именинка!

    – А я, Поздравлялкин. Наш любимый праздник – день рождения!

    – И поэтому мы сегодня у вас в гостях!

    Именины – это славно!

    Это чудно и забавно!

    И подарки принимаешь!

    Именинники, где наши?

    И подарки получаешь!

    Именинники где наши?

    Пусть себя они покажут,

    Мы их будем величать

    Нужно хлопать начинать.

    Именинники проходят круг почёта, садятся на свои почётные места.

    Именинка: Для наших именинников сегодня будет обязательно сюрприз!

    Поздравлялкин: Здорово! А хотите узнать какой? Тогда отгадайте ребус.

    Выносится плакат с изображением предметов, названия которых начинаются на «т», «о», «р», «т».

    – Пусть эту загадку попробуют отгадать именинники.

    – Здесь скрывается одно слово, чтобы его прочитать. Нужно зять первые буквы этих слов.

    – Правильно! Это торт! Чтобы его испечь, нам нужен пекарь и кондитер.

    – Эй, друзья, скорей сюда!

    Выходят дети, одетые в белые поварские колпаки, фартуки и на шее косыночки.

    Пекарь: Я мучицу белую пышным тестом сделаю!

    Дрожжи, ну-ка. Не ленитесь!

    Наше тесто поднимите1

    Ведущий: Погоди, пекарь, давай с ребятами поиграем, покажем. Как дрожжи тесто поднимают.

    Пекарь: Конечно, конечно. Выходите. Дети. И мне помогите. Следите за мной и повторяйте все действия!

    Физкультминутка: Дрожжи воздух собирали,

    Дрожжи тесто раздували!

    Вдох и выдох, вдох и выдох

    Ну-ка, тесто, вширь и ввысь.

    Разрастись и поднимись!

    Тесто белое пыхтело – ох! Ох!

    Тесто зрело и толстело – ох!

    Мы его слегка размяли –

    И весёлкой повзбивали!

    Ведущий: Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.

    Кондитер: Вот вкусное, пригожее тесто не печёное

    Испечём-ка мы, коржи

    И украсим от души

    Крем, орехи, шоколад – это тортика наряд!

    Пекарь и Кондитер уходят.

    Именинка: А пока наш торт печётся и украшается. Мы с вами поиграем в игру «Что на праздничном столе».

    Игра проводится по принципу «съедобное – не съедобное» Последним словом произносится слово «конфеты».

    Поздравлялкин: Конечно, какое же день рождение без конфет.

    Любят маленькие детки

    Кто грызёт, а кто глотает

    Кто за щёчкою катает.

    Выходят девочки- конфетки.

    1-ая «конфетка»: Где-то далеко страна – шоколадная земля

    Всё там, всё из шоколада.

    Из халвы и мармелада –

    Вот туда попасть всем надо!

    2-ая «конфетка»: Я – шоколадная конфета

    В фантик яркий я одета

    В королевстве шоколадном

    И с начинкой на меду

    Я всё время на виду.

    Танец конфеток (музыка по выбору).

    Именинка: Что-то торт не несут?

    Поздравлялкин: Наверно свечи зажигают.

    Именинка: Давайте позовём наших кулинаров – мастеров. Кондитеров-поваров.

    Все: Повара! Повара! Несите торт сюда1

    Пекарь: Мы его стерегли, мы его берегли.

    Кондитер: Да не уберегли.

    Именинка: Вот неприятности! Что будем делать, Поздравлялкин?

    Поздравлялкин: Думаю! Думаю! Придумал! А давайте вызовем наших знаменитых сыщиков Ключиковых.

    Звучит музыка из мультфильма «По следам Бременских музыкантов», входят в зал Сыщики.

    1-ый: Мы готовы приступить к поискам. Что у вас пропало?!

    Дети: Торт!

    2-ой: Да, задача сложная. Нам нужны помощники.

    Ведущий: ребята, поможем сыщикам?!

    Игра: «Маленькие сыщики».

    (Собрать нарисованные следы тигрят, кто больше и быстрее, отдать посчитать именинникам и сыщикам.)

    1-ый сыщик: По-моему, это следы кошки!

    2-ой: Да. Нет, смотри, какие они большие, наверное, это следы собаки.

    Ведущий: А вы, дети, как думаете, чьи это следы?

    Дети: Тигрят.

    Сыщики: Так вот кто виноват в пропаже торта!

    Появляются тигрята, несут торт.

    Тигрята: Нам торт не нужен, мы хотели попасть на ваш праздник.

    Ведущий: Тогда потанцуйте для наших именинников.

    Танец тигрят (музыка по выбору).

    Читать еще:  Поздравления с днем рождения женщине начальнице. Поздравления с юбилеем руководителю женщине

    Ведущий: Давайте дети, поблагодарим и поваров, и сыщиков, ну и тигрят тоже. Все они постарались и торт на дне рождения у нас.

    Именинка и Поздравлялкин: Вот так, всё сбывается на свете, особенно в День рождения.

    Песня: «Всё сбывается на свете», муз. Е. Крылатова.

    Дети: Куклы, зайчики. Игрушки

    Все уселись в ряд.

    Потому, что День рожденья,

    День роджденья у ребят.

    Чтобы стал наш праздник ярким.

    Мы готовили подарки.

    Мы картинки рисовали,

    Этот день мы ожидали!

    Ведущий: А подарком для именинников будет танец праздничного бала «Вальс».

    Ведущий: А что же наши именинники, может они хотят нас чем-то порадовать?

    Именинка: А вот я люблю стихи слушать.

    Поздравлялкин: А, когда я был маленьким, то меня ставили на стул. И я читал стихотворение.

    Ведущий: Это замечательно. Только со стула можно упасть. Пусть стихи звучат с подиума.

    Стихотворение читает именинник

    Мы любимых праздников

    С нетерпеньем ждём

    Нам приносят праздники

    Радость в каждый дом

    С песни начинается

    В сердце зажигается

    Жалко что кончаются

    Но не забываются никогда они.

    Выносят самовар: Я иду. Иду. Иду

    Самовар в руках несу

    Самовар в руках несу,

    Уж вы, именинники встречайте!

    Песня: «Самовар», Д. Тухманова.

    Чай-то мой уж закипает

    Чего к чаю не хватает?

    Именинка: Как хочется сладкого…

    Поздравлялкин: Я тоже мечтаю о конфетах.

    Ведущий: А мы сейчас поиграем с конфетами.

    Игра: «Конфетный стрелок» (дети двух команд зыбрасывают конфеты в ёмкости с определённого расстояния).

    Ребёнок: Мы друзей своих поздравляем

    С этим днём чудесным

    Для них споём мы праздничную песню.

    Песня: «Песенка – чудесенка», муз. М. Протасова.

    Ведущий: Дети, а хотите сказать именинникам свои пожелания. Я начну передавать конфетку и пожелаю именинникам здоровья.

    Весёлый хоровод про сладости (по кругу все дети называют пожелания).

    Именинка и поздравлялкин:

    – Молодцы, ребята! Здорово повеселились. Надо всех вас наградить.

    – Правильно, а чем?

    – Именинка, мы с тобой конфеты покупали?

    – Мы с ними играли?

    – Ну, мы с тобой конфеты покупали?

    – С собой их брали?

    – Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево (идут, наталкиваются друг на друга).

    – Тоже нет. Пошли снова. Только теперь ты налево, а я направо (идут, находят).

    – Вот оно – угощение всем на славу!

    – Детям на забаву!

    – Просто чудо – крошка!

    – Если нам её открыть…

    – Всех мы можем угостить!

    – Здесь конфетки для ребят.

    – Для тигрят и поворят!

    Именинники: Всем спасибо за вниманье,

    Всех друзей на чай зовём!

    И конфеты раздаём.

    Именинники угощают всех детей конфетами, праздник заканчивается чаепитием.

    Сценарий “День рождения в детском саду»

    «Сценарий Дня рождения в детском саду»

    Зал празднично украшен. Дети под веселую музыку входят в зал.

    Ириска: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая и озорная Ириска! Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
    Сегодня! Для маленьких и взрослых,
    Худеньких и толстых,
    Послушных и непослушных,
    Веселеньких и грустных
    Наше самое классное,
    Самое распрекрасное
    Представленье, под названьем…

    Дети: День рожденья!

    – А пригласил нас всех сегодня на свое День рождения, Герман. И ему сегодня исполняется 3 года! Давайте его поприветствуем !

    (Ириска приглашает именинника в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.).

    – А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Герман мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

    – А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Герману, а вы, будете мне помогать. Отвечать Да-Да-Да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

    С днем рожденья поздравляем!

    И, конечно же, желаем!

    Вырастать Герману больше.

    Непременно стать потолще!

    Быть красивым, добрым, милым!

    И крикливым, и драчливым.

    Чтобы мамочка любила!

    Ремешком чтоб чаще била.

    Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

    Вед: И все вместе С Днем РОЖДЕНИЯ!

    (все это время именинник стоит в центре зала).

    Ириска хвалит детей).

    Ой а почему я одна? Кстати, вы моего друга Клёпу не видели? Нет? А где же он запропастился? Давайте его все вместе позовём. (КлёпаКлёпаКлёпа)

    -Клёпаты где был?

    Клёпа: Я летел на воздушных шарах и увидел лавку с мороженым. Ириска ну ты же знаешь, как я люблю мороженое (говорит стесняясь)

    Ириска: ЭхКлёпа, Клёпа

    Клёпа: А вы детки любите мороженое? Ой, сколько же здесь ребят собралось. А я и не поздоровался. Пойду здороваться. (начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться)

    Ириска: (тянет за руку обратно) да не так, всё не так ты делаешь. Здрасте! Выходишь на середину и громко кричишь. Здрасьте! Понятно?

    Клёпа: Ага, сейчас попробую!

    (выходит на середину и громко кричит:Здрасьте!)

    Клёпа: Ириска, а ты не знаешь, почему здесь столько ребят собралось?

    Ириска: Знаю! Ребята, почему здесь собрались, давайте расскажем Клепе!

    Дети: Сегодня день рождения у Германа!

    Клёпа: У кого? У Васи?

    Ириска: Нет, они сказали у Германа!

    Клёпа: У Насти. Так, где здесь Настя?

    Ириска: Они сказали у Германа!

    -Я где то слышала, что на день рождения надо веселиться и играть.

    -Слышишь Клёпа? (Клёпа делает вид, что не слышит)

    Ириска: Клёпа, Клёпа ты, что не слышишь у тебя, что бананы в ушах.

    Клёпа: Бананы? Где бананы? У кого бананы?

    (делает вид, что ищет под стульями у детей в руках)

    Ириска: А вот он. Попробуй, догони его. Детки не давайте ему банан.

    Начинается игра «Догони банан»

    Клёпа. Ой, устал, (садится)

    Ириска: Так хватит сидеть. Давай лучше именинника поздравлять будем.

    Клёпа: Я знаю одно такое поздравление классное. Сейчас покажу.

    Ириска делит детей на две команды. «Карапузики» и «Чумазики»

    Правила игры : по сигналу одна команда кричит C ДНЁМ другая РОЖДЕНИЯ Ириска путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же. В завершение все дружно кричат. С днём Рождения!

    Клёпа: Может, хватит поздравлять в игры надо нам играть.

    Ириска: Подожди ты со своими играми. Лучше загадку отгадайте

    Кто на дне рождении самый главный?

    Клёпа: Как кто, конечно же, я!

    Ириска: Ты? Вот уж нет. Самая главный на дне рождении именинник.

    Клёпа: (обиженно). Как вот этот мальчик самый главный? (обходит вокруг именинника) Вот этот в красивом костюме? С такой красивой причёской? И весёлыми глазками? Он самый главный на дне рождении? За это я вам не скажу, какую я новую игру я знаю!

    Ириска: Ах, Клёпа как тебе не стыдно! У Германа сегодня день рождения. А ты капризничаешь!

    Клёпа: Ладноладно. Так и быть. Игра называется торт.

    Ириска: Ах, ты сластена Клёпа. Опять ты про всякие сладости?

    Клёпа: А что на каждом дне рождения ест торт. Сейчас мы его и испечём.

    Ириска: Вот так торт получился. Что не хватает на торте? Конечно свечек. Подминайте руки вверх. Вот сколько свечек. А сейчас пусть каждый возьмет себе по кусочку торта.

    Клёпа: Мне кажется мы что то забыли сделать?

    Клёпа: Да нет, мы не чего не забыли. Детки может быть вы подскажите чего ещё не хватает? (подарка)

    Ириска: А ты Клёпа взял и опять забыл подарок?

    Читать еще:  Нашему косметологу с днем рождения. Поздравления с днем рождения косметологу

    Клёпа: Ну конечно взял.

    Ириска: А где он?

    В этот момент Ириска отвлекает детей. С предлогом, что там приехал зоопарк, всех завёт к окну.

    Клёпа: Ириска тебе показалось. А вот и подарок.

    Ириска: Ну, всё детки нам пора прощаться. Вы про нас не забывайте. Будет скучно в гости приглашайте.

    День рождения в детском саду. Сценарии

    Сценарии празднования Дня рождения в ДОУ

    День рождения без преувеличения можно назвать любимым праздником любого ребенка. Однако ведь и встретить его можно по-разному: что-то на всю жизнь запомнится как момент абсолютного счастья, а что-то потом просто не захочется вспоминать. Итак, все в ваших руках, а мы подскажем вам, как сделать этот день по-настоящему волшебным и незабываемым.

    Давайте устроим детям необычный праздник, с приключениями, играми, конкурсами!

    Сценарий игровой программы для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День именинника»Автор: Яворская Светлана Евгеньевна, воспитатель коррекционной группы, МДОУ “Детский сад комбинированного вида №89”, город Петрозаводск Зал празднично украшен шариками и цветами. Висят поздравительные плакаты, газеты на ватманах с фотографиями именинников из семейных альбомов. Непременно в оформлении должны присутствовать игрушки: Клоун и Матрёшка. Звучат детские песни. Гости (родители и дети) рас.

    Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»Автор: Руссова Татьяна Валерьевна, воспитатель, МАДОУ детский сад “Солнышко”, п. Каменск Цель: создавать у детей радостное настроение, вызывать положительный эмоциональный подъем. Задачи: – формировать своеобразную праздничную культуру, обогащая детей новыми, яркими впечатлениями, дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия; – создавать положительный эмоциональный фон; .

    Сценарий день рождения ребёнка 5-8 лет “Поздравления от Фиксиков” Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик. Симка: привет, ребята! Я Симка! Нолик: привет! А я Нолик! СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки! Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята! Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэ.

    Сценарий дня рождения для детей от 6 до 9 лет “Незнайкины проделки”Вам понадобятся: – веселая ритмичная музыка; – 8-10 конусов; – 2 игрушечных руля – рогатка; – барабан Роли для взрослых: Незнайка, кукла Синеглазка. Кукла: Я вижу, почти все гости собрались, а это значит, что мы можем начинать. Почему почти? Потому что к Ване на день рождения обещал прийти еще один мальчик, а зовут его. В комнату вбегает Незнайка. У него растрепанный вид. Незнайка: А я уже здесь! Кукла: Здравств.

    Сценарий дня рождения в старшей-подготовительной группе ДОУ “Посвящение в рыцари”Сценарий рыцарского турнира с играми и испытаниями Испытания для рыцарей так же можно использовать на утреннике День защитника Отечества Действующие лица: Волшебник Мерлин, Королева. Реквизит: красный плащ, большая книга, 10 разных ключей, 10 кубиков с буквами, кегли, скакалки, яйца от киндера, скамейка, подушечки, тоннель, модули для башни, кукла, корзина, мячи, мыльные пузыри, ширма, 3 корзины с разным содержа.

    Сценарий Дня Рождения для дошкольников «Божья Коровка»Автор: Горланова Ольга Владимировна. Воспитатель МБДОУ № 3 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово. Предлагаю конспект сценария развлечения для дошкольников. Данный конспект будет полезен педагогам, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Программное содержание: • Формирование навыков общения, создание радостного настроения. • Продолжать расширять знания детей о насекомых. • Развивать двигательно-активные ви.

    Сценарий дня рождения для мальчика(Поздравление солдат) Под марш заходят два солдата. – Стой! Ать-два! – Здравствуйте, дети! Мы узнали, что у вас сегодня день рождения у мальчика, который любит солдат, и вот мы здесь! – Выходи к нам. Мы посвящаем тебя в солдаты! (Одеваем военную форму) – Мы приглашаем тебя в поход и предлагаем взять с собой твоих друзей. – Но сначала мы посмотрим, как вы умеете маршировать. (Маршируют под маршевую музыку) – Молодцы, вы настоящие солдаты! – Теперь немного.

    День именинника в детском саду для детей 5-6 летЗадачи: – воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели; – содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками; способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности. Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, до.

    Методическая разработка проведения дня рождения «Потерянный чемодан» для мальчика 5 – 7 летАвтор: Исаева Татьяна Алексеевна музыкальный руководитель Место работы: МДОУ «Детский сад№53 «Теремок» г.Волжский, Волгоградской области Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителя, учителям начальных классов. Сценарий праздника может быть полезен и родителям в праздновании детского дня рождения.Роли исполняют два взрослых аниматора. Цель: Создание пр.

    Сценарий досуга «День рождения» для детей средней группы детского сада Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад №27” г.Камень – на – Оби, Алтайский край Досуг «День рождения» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: Через различные виды музыкальной деятельности раскрывать творческие способности детей. Развивать коммуникативные качества. Оборудование: Белая мишура для танца снежинок, набор разрезных картиной, колокольчики. Веду.

    Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: – способствовать развитию положительных эмоций у детей; – развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение. Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работник.

    Сценарий дня рождения для детей 4 лет Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно – да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы. Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпа.

    День Рождения “Вини пух и все, все, все” для детей. Сценарий Описание Данный сценарий можно использовать для комбинированных групп детей, возрасте от 4-7 лет. Материал будет полезен, воспитателям, музыкальным руководителям, родителям, и аниматорам. Цель; Поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, создать эмоционально-положительное настроение. Задачи: Воспитывать культуру поведения на празднике. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, чувство ритма. Формир.

    Сценарий дня рождения для детей дошкольниковДля семейного Нового года, где на празднике присутствуют дети от 2 до 6 лет, был придуман авторский сценарий “Зимний ветерок”. Данный сценарий возможно использовать при проведении любого детского праздника, возможно дополнять различными играми и занятиями. Уместно включать мастер-классы от взрослых и т.п. Реквизит: – листы а4 с надписями “Сентябрь” и “радуга” – катушка с нитками – веревка с привязанными разноцветными конфетами – детские ножницы .

    Праздник в детском саду. Сценарий “Юбилей детского сада 45″Действующие лица: Ведущий Дети разновозрастных групп, и кружки допобразования. Зал оформлен в современном стиле. Много разноцветных гелиевых шаров. На центральной стене цифра «45» сделанная из цветов. Звучат фанфары и фонограмма песни «Маленькая страна». В зал входят Ведущие праздника. Вед. 1. Добрый вечер! Вед. 2. А что это значит? Вед. 1. Значит, праздник для всех уже начат! И мы вновь собрались в этом зале, Чтобы вс.

    Источники:

    http://www.7ya.ru/article/Yubilejnyj-vecher/
    http://dohcolonoc.ru/utrennici/11924-stsenarij-provedeniya-dnya-rozhdeniya-detej.html
    http://infourok.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-v-detskom-sadu-426131.html
    http://ped-kopilka.ru/raznoe/scenari-dnja-rozhdenija-dlja-detei/den-rozhdenija-v-detskom-sadu-scenari.html

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии