Сценарий праздника ко дню влюбленных в школе. Школьный праздник ко Дню святого Валентина. Сценарий

0

Сценарий праздника ко дню влюбленных в школе. Школьный праздник ко Дню святого Валентина. Сценарий

Сценарий Дня Святого Валентина в школе

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

День святого Валентина.

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной.

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Ведущий 1: . Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь.

Ведущий 1: Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

Ведущий 2: И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Ведущий 1: А пока — мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Ведущий 2: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Так давайте же посмотрим эти легенды на яву.

Ведущий 1 : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви. Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Конкурс 1 «Рыцарский турнир»

Ведущий 1: (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много подвигов. Рыцарь не мог называться рыцарем, без них. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на свою даму. ( раздаем шарики, ваша задача надуть и лопнуть их быстрее всех)

Конкурс 2 “Идеальный кавалер”

Ведущий 2: Какие молодцы! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет быть галантным человеком!

Каждая пара становится друг напротив друга. В правую руку девочки и мальчика кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выиграет пара, первая выполнившая это задание.

Конкурс 3 “Объяснение в любви”

Ведущий 1: Спасибо, какую ловкость продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в выполнение этого конкурса! И наконец, еще одно задание.

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

Ведущий 1: Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждому изумительному участнику! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королем.

Ведущий 2 : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы.

Конкурс 4 “Дерево желаний”

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мальчи будет изображать дерево, и победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

Ведущий 1: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные деревья, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье дерево самое оригинальное.

Ведущий 2 : Чтобы быть настоящей королевой наши девушки должны уметь ласково разговаривать. Давайте проверим, обладают ли они такими качествами.

Конкурс 5 «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом она называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждая из них назвала.

Конкурс 6 “Танцевальный”

Ведущий 1: Ну и конечно же, каждая королева должна хорошо двигаться. Теперь у нас танцевальный конкурс. Ваша задача, танцевать под разные жанры музыки.

Ведущий 2 : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании, и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Ведущий 1 : Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Сейчас наши задания будут для пар.

Конкурс 7 “Занимательный”

Ведущий 2 : Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что. ».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

1. Имя Валентин означает:

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

Б) родителям невесты; ( как обещание заботиться об их дочери).

B) лучшей подруге невесты.

3. Бриллиантовая свадьба— это.

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни ; B) 70 лет совместной жизни.

4. Русская пословица: муж без жены — что.

A) дерево без листьев; Б) дитя без матери; B) гусь без воды.

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома.

A) прокричит о любви; Б) убьет зверя; B) выстрелит в воздух.

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного.

A) поплачет; Б) потанцует; B) поотжимается.

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении; Б) в Голландии; B) в Индии.

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть. A) два сапога пара; Б) сделаны из одного теста; B) одного возраста.

Конкурс 8: “Кулинарный”

Ведущий 1: А как вы думаете, какая из наших пар лучшая в кулинарии?

Ведущий 2: А сейчас мы это и проверим. Мы называем вам слово, а вам надо назвать что это за продукт. Например: Яблоко – фрукт, Лещ – рыба и т.д.

Сценарий «День Святого Валентина»

Евгения Нефедьева
Сценарий «День Святого Валентина»

Сценарий праздника «День святого Валентина»

Цель: способствовать психологическому сближению детей разных групп, развитию гармонии в отношениях.

Входит Фея любви и Дружбы: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка: Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей). 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Ведущий. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили – тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Валентинка: Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то коробка конфет, духи, подушка или коробочка для рукоделья.

Ведущий. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” – с изображением сердечек.

ребенок. Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

Чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Валентинка: Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс «Найди свою половинку»

(Каждому раздается по половинке бумажного разноцветного сердечка, пока звучит музыка, дети бегают по всему залу, как только музыка остановится – каждая пара должна найти свою половинку сердечка.)

Читать еще:  Открытка с праздником курбан байрам 1 сентября. Курбан-Байрам поздравления к празднику в стихах и прозе. Как красиво поздравить с праздником друзей на таджикском и татарском языках

Валентинка: Сейчас мы послушаем песню про любовь, ее исполнят ребята

Ведущий. 2 конкурс «Стрела Амура»

– Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли (10 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

ребенок. С праздником влюбленных,

С праздником любви

Мальчиков и девочек

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Ведущий. Любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная, чтобы добиться своей избранницы мальчики должны быть готовыми ко всему, даже… выпить сок.

3 конкурс «Самый смелый»

(Мальчики должны выпить сок из кружки)

Валентинка. Обратите внимание, на мольберте развешаны половинки сердец – это «разбитые сердца». Вам нужно выбрать одну половинку и ответить на вопрос. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце». Согласны?

4 конкурс «Разбитое сердце»

1. Как звали хозяина кота Матроскина (дядя Федор)

2. Кто потерял на балу туфельку? (Золушка)

3. Какую принцессу полюбил Шрек? (принцессу Фиону)

4. Как называется цветок, на котором гадают? (Ромашка)

5. Почему люди женятся? (Потому что любят)

6. Назовите имя принцессы из мультфильма «Летучий корабль» (Забава)

7. Кто поднял стрелу Ивана- царевича? (лягушка-царевна)

8. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

Валентинка. Молодцы! Все сердца собрали.

1. В нашей группе – видно всем –

Мало девочек совсем.

Все они нас выше ростом,

С нами им не так уж просто.

2. Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата.

3. Джентльмен – мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

Джентльмен всегда опрятен

Вежлив, честен и галантен.

Валентинка: Вам, наверное, читали сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. Внимание!

5 конкурс “Золушка”

(Каждая девочка снимает одну туфельку и бросает ее на середину зала, по команде мальчик должен найти и надеть своей девочке ее туфельку).

Валентинка: Раз все сказали друг другу комплименты, туфли нашли, то настало время для игры «Царевич-королевич»

Ведущий. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой»?

6 конкурс «Сладкая парочка»

(Мальчики должны достать конфету из банки с крупой)

Валентинка: Молодцы, все справились с заданием. Вы самые обаятельные, веселые, сообразительные дети. Вы все победители. Я вас люблю! Всем дарю валентинки.

Мамино сердечко огоньком пылает,

Мамино сердечко дом наш согревает,

Мамино сердечко обо всех хлопочет,

Мамино сердечко уставать не хочет!

Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста «День святого Валентина» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «День Святого Валентина».

Конспект беседы ко Дню святого Валентина ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА Наступает праздник Святого Валентина. Беседа с детьми об истории возникновения праздника и, связанных с ним традициях. .

Мастер-класс «Любящие сердца» ко Дню святого Валентина Мастер-класс «Любящие сердца» Программное содержание: Учить детей и родителей делать Валентинки в форме божьей коровки; Расширять знания.

Мастер-класс «Открытка на День святого Валентина» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и закончилась череда замечательных, всеми нами любимых январских праздников. Но впереди еще много прекрасных.

Мастер-класс по изготовлению открытки к Дню Святого Валентина Вот и закончились новогодние праздники. Но впереди еще День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта. Я предлагаю Вашему вниманию мастер-класс.

Открытка к Дню Святого Валентина Сделал открытку к Дню Святого Валентина, Маталыцкий Максим 3 года воспитанник первой младшей группы, МБДОУ ДС№27 “Семицветик” г. Юрги Изготовление.

Открытое мероприятие «День любви и дружбы» (праздник «День святого Валентина») Цель: формирование понятий об эстетических нормах общения между мальчиками и девочками: 1) личностных (развитие нравственно-эстетической.

Поделка ко Дню Святого Валентина Особой любовью пользуются самодельные открытки, которые можно бесконечно дарить своим близким, особенно любимым мамочкам и на День Матери,.

Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «День Святого Валентина» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Сценарий программы в детском санатории «14 февраля — День Святого Валентина» Сценарий игровой программы в детском санатории «Урал» г. Учалы. «14 февраля – День Святого Валентина 2016» Провела Габдуллина Алсу. Цель:.

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Этот сценарий написан для празднования Дня Святого Валентина для школы, класса, если вы, конечно, собираетесь его отмечать.

  • Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.
  • Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.
  • Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка – послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.
  • В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно “Руководство для молодого человека по написанию валентинок”, которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.
  • Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.
  • 14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку.
  • вместе: С Днем Святого Валентина.

“Первое свидание”

Нужно набрать для начала: 1 девочку и 3 мальчиков. От девочки закрывают мальчиков. Они отвечают на ее вопросы, которые она читает. В результате она выбирает одного из “принцев”. Потом наоборот: набирают 1 мальчика и 3 девочек. Для призов можно использовать следующее:

Приз 1. Прогулка по Арбату.

Приз 2. Прогулка по набережной.

Приз 3. Целую неделю сидеть за одной партой.

Приз 4. Бесплатный обед в столовой для двоих.

“Сердечное гадание”

Каждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое имя (+ фамилия). Листочки собирают две ведущие: одна – листочки мальчиков, а другая – листочки девочек. Кладутся они в коробки с названиями “Мальчики”, “Девочки”. Все содержимое в коробках перемешивается, и ведущий по очереди берет “сердце” из “Мальчиков” и из “Девочек”. В результате получается пара. И так со всеми сердечками.

“. с первого взгляда”

Как и в “Первом свидании” отвечают на вопросы. Только для игры понадобится 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика. Мальчики и девочки рассказывают о себе. Потом каждый из них выбирает кого-либо из противоположного пола. Они и становятся парой.

“Сердечное гадание II”

Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что “разбитых” сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою “половинку”.

“Последний герой. Эпизод III”

Первый конкурс. Подпрыгнуть до потолка – гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать. (4 чел.)

Второй конкурс. Пройти по “болоту” – при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. (26 человек – разделить в 2 группы по 13 человек)

Третий конкурс. Найти тайник в темноте – гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. (6 чел.)

Четвертый конкурс. Пройти между рифами – гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек). (4 чел.)

“На пригорке”.

Все встают в круг. В центр кладут подушку. Участники ходят вокруг нее, напевая. Ведущий берет подушку и ходит внутри круга. Хоровод останавливается при окончании песни. Ведущий же останавливается на одном человеке. Берет его, они садятся на подушку и целуются.

“Смешная рожица”

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

Читать еще:  Поздравить с днем знаний в прозе. Поздравления с днем знаний учителю в прозе

“Сто к одному”

У кого из знаменитостей фамилия на букву “П”?

Самые распространенные мужские имена на букву “А”

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

  1. Сел на кнопки
  2. Забыл дома рюкзак
  3. Увидел привидение
  4. Это же урок музыки. Поет
  5. Из-за контрольной
  6. Просто так

Для игры нужны две группы из 3 человек. Одна группа девочек, другая – мальчиков. В каждой группе есть свой капитан.

“Конкурс со стульями”

В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.

“Два рояля”

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. “Девочки”)

Поет как соловей и об этом знали (“Круто ты попал на ТВ”)

Мальчики летят навстречу жизни (“Другие правила” “Лети!Беги!”

Ну что ты страшная такая (“Андрюха”

“Путь к сердцу”

В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. В каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).

“Умные вопросы”

Отвечать только “да” – “нет

  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
  3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
  4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
  5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
  6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
  7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
  8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
  9. Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
  10. В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
  11. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
  12. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
  13. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
  14. Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
  15. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
  16. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
  17. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
  18. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
  19. В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
  20. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
  21. Совы не могут вращать глазами? (Да)
  22. Лось является разновидностью оленя? (Да)
  23. Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
  24. Дельфины – это маленькие киты? (Да)
  25. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
  26. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
  27. Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
  28. Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
  29. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
  30. Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
  31. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
  32. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
  33. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом – кладет ему хобот в рот? (Да)
  34. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
  35. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
  36. Где край света? (Там, где начинается тень).
  37. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
  38. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
  39. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
  40. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить).
  41. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  42. Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
  43. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
  44. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
  45. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
  46. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
  47. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
  48. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
  49. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
  50. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
  51. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
  52. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
  53. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
  54. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
  55. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
  56. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
  57. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают “Дипломом” за то, что они идеальная пара.

Многие использованные здесь конкурсы взяты из других статьей. Честно говоря, этот сценарий придуман мной, ученицей 6 класса, для моего любимого класса. Класс уже оценивает мой труд и считает, что этот сценарий самый лучший. Надеюсь, что и вам понравится.

День Святого Валентина в школе – сценарий
методическая разработка по теме

Сценарий проведения Дня Святого Валентина в школе . Возрастная категория 5-9 классы

Скачать:

Предварительный просмотр:

День святого Валентина

Звучит фонограмма “Love Story”. На фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя.
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.

Ведущий : Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику Дню Святого Валентина, дню всех влюбленных. В этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.
По древнеримской легенде:
Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых 25 лет. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти “антигосударственные” женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Юлию – красивую, умную, но слепую от рождения девушку. Ожидая казни в одной из римских тюрем Валентин исцелил её чудесным образом от слепоты. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: “От Валентина”, которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата казни совпала с римским торжеством в честь богини любви Юноны. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Ведущий : Да, красивая легенда, не правда ли? это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага – Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их, соединив законным браком.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!

Встречайте «Ромео и Джульетта на современный лад»

Ведущий : Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: “Что такое любовь?”

Читать еще:  Короткие четкие поздравления с днем рождения. Коротенькие поздравления с днем рождения

Любовь не выбираешь сам.

На небесах за нас решают

И нам любимых выбирают.

Мне верный ангел подсказал,

Что ты мой тайный идеал.

Я люблю тебя. Не веришь?

Хочешь, на луне далёкой

Хочешь, звездочку достану?

Я люблю тебя! Не веришь?

Все равно люблю!

Зимы холодное дыханье

Я слышу за своей спиной.

Всё от того, что далеко ты,

И рано утром просыпаясь,

И не успев открыть глаза,

От мысли о тебе сжимаюсь,

Как плюща дикого лоза.

Моя любовь к тебе, как мир большая.

Она как космос без конца и края!

Я не могу держать её в секрете…

Люблю тебя я больше всех на свете!

Я так люблю смотреть в твои глаза.

Взгляд их так нежен и опасен.

То радостный он, то смущенный иногда,

То вдруг суров, но так прекрасен!

Песня “Иногда” в исполнении Исеновой Сауле

Ведущий: Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.

Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: “тили-тили тесто, жених и невеста”. Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

Встречайте учащихся 3-4 класса с песней:_______________________________

Ведущий :
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она – в душе!

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй –
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье.
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви – пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир – в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар – великая… /любовь/!

Ведущий : Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.

КОНКУРС №1 “НАЗОВИ ПАРУ”.
Ромео – . (Джульетта)
Мастер – . (Маргарита)
Кай – . (Герда)
Отелло – . (Дездемона)
Тарзан – . (Наташа Королёва)
Пьеро – . (Мальвина)
Леонид Агутин – . (Анжелика Варум)
Руслан – . (Людмила)
Евгений Онегин – . (Татьяна)
Марк Антоний – . (Клеопатра)
Максим Галкин – . (Алла Пугачёва)
Пьеро – . (Мальвина)

Песня ___________Валентинки (5-7 классы)_________________

Ведущий : я приглашаю 5 желающих для участия в конкурсе.

Конкурс 2. “Любовный эрудит”

Реквизиты, атрибуты: листки бумаги, карандаши.

Задание: Необходимо из слов Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ составить как можно больше слов-существительных.
Побеждает игрок, у которого больше всего составлено правильных слов, и получает медаль “Любовный эрудит”

Ведущий: Ну, а пока участники выполняют задание, я приглашаю самых маленьких участников нашего праздника, встречайте учащихся

1-2 классов с песней___________________________________________

Ведущий : Подведём итоги – кто же у нас эрудит в делах О-Ля-Амур! Награждение медалью!

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо – пусть миром правит лишь любовь!

Выступление учащихся ________7 класса Мальчики_____________________________

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью – считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания, пишут любовные записки… Вот один из таких случаев:

Выступление учащихся 5 класса ___Любовная записка____

Конкурс: “Влюбленный верстальщик”

Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы.
Для этого конкурса вызываются все желающие, что бы гости проявили активность, можно заранее объявить приз.
Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание.
Приз получает самое красивое и трогательное послание.

Ведущий : Ну, а пока наши мастера-дизайнеры стараются, предлагаем вашему вниманию

Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я порошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будет хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья валентинка вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем! награждение

Ведущий: У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,
Которой лучше нет,
В день Валентина
Пожелать готов:
Здоровья, счастья,
Множества побед,
Тепла друзей,
Да просто нежных слов!

Сценка __6-7 класс Исповедь отличницы______________ ___

Ведущий : Для следующего конкурса приглашаем еще 4 мальчика и 4 девочки (можно пары)

Конкурс “ПРИГЛАШЕНИЕ”
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши – по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий: Школьная любовь – это первое чувство нежности и романтики. Иногда первая школьная любовь становится любовью на всю жизнь.

Что за бедствие такое –
Не урок, а поле боя.
Не учёбой занят класс –
Перестрелка началась.
Но летают не снаряды
Здесь повсюду –
Взгляды, взгляды.
Двое вот переглянулись –
Будто молнии столкнулись.
Трудно отвечать, не скрою,
Под прицельною стрельбою.
У окна одна сидит.
Лишь посмотрит – я убит.

Ведущий : Для следующего конкурса я приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек.

Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару.

Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:

КОНКУРС “ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ”.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!

Повидав немало дальних стран,
Ветер возвратится из Дамаска,
И опять закончится нисан…
Хочешь, расскажу сегодня сказку?

Обернувшись новой Шехрезадой,
Для тебя, турецкого султана,
Сказку, на восточный дивный лад,
Расскажу о самых дальних странах.

Сценка 8-9 класс _________Восточная любовь______________

А теперь последний конкурс:

История Любви! Приглашаю 2 мальчика и 2 девочки – очень артистичных

Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут юноша замечает проплывающий мимо по реке косарик (одно тысячную купюру)…….На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на косарик девушке…….. но она его не замечает……….. Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде зелёненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать косарик из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно…………………….Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду …………………И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о косарике, она вытаскивает его из воды………………… Уважаемые участники, замрите пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги………….

Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!

Я благодарю всех за участие

и на прощание хочу пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч! И напоследок.
Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.

Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас
Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
Так обнажим ему навстречу
Сердца, красиво говоря, —
Пускай их стрелами калечит.
Авось, не зря, авось — не зря…

Музыка. Зрители покидают зал.

Ромео – . ( Джульетта )
Мастер – . ( Маргарита )
Кай – . ( Герда )
Отелло – . ( Дездемона )
Тарзан – . ( Наташа Королёва )
Пьеро – . ( Мальвина )
Леонид Агутин – . ( Аика Варум )
Руслан – . ( Людмила )
Евгений Онегин – . ( Татьяна )
Марк Антоний – . ( Клеопатра )
Максим Галкин – . ( Аллагачёва )
Пьеро – . ( Мальвина )

Источники:

http://infourok.ru/scenariy-dnya-svyatogo-valentina-v-shkole-465009.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-den-svjatogo-valentina.html
http://www.7ya.ru/article/Scenarij-prazdnika-ko-Dnyu-Svyatogo-Valentina/
http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/03/25/den-svyatogo-valentina-v-shkole-stsenariy

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии