Сценарий праздника «Бантики разные, бантики прекрасные

0

Сценарий праздника «Бантики разные, бантики прекрасные

Сценарий праздника “День бантика”
материал на тему

Праздник “День бантика”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны

Тербунского муниципального района Липецкой области

Подготовила воспитатель: Зуева Т.В.

Цель: создать детям радостное настроение.

В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить

Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон

Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном

Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли играть, а тут ты спишь.

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте

3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.

Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся

Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!

5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!

6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!

7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!

Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»

Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»

Гном: Ой! «Здравствуйте!»

Проводится игровое упражнение «Давайте поздороваемся».

Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом: один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиком, три – спинками, на четыре хлопка – коленками.

– Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие: Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.

Воспитатель: А теперь будем знакомиться

Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена

Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, у вас красивые бантики, а я.. .(печально)

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим

1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»

(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее)

Воспитатель : Приглашаем малышей, показать свои бантики.

Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)

Гном : Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Воспитатель : А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.

«Танец с кубиками» (Ср.гр.)

Гном: Какие замечательные причёски у девчонок.

Воспитатель: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.

Танец «Весёлый кружок» (стар., подгот. гр.)

Гном: Да, это самая, бантичная, группа.

ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»

Воспитатель: Игра – кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.

ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»

Гонм: Я принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.

Воспитатель: Волшебные? Правда? А как это?

Гном: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу) Кто вперед добежит в галошах.

Конкурс “Бант-вопрос”
Предлагаются вопросы:
– Девочкино украшение. (Бант.)
– На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
– Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
– Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
– Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
– Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

Конкурс “Укрась подарок бантиком”
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

Конкурсы с бантиками

На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Дети делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.

Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику – под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.

Стихотворения про бантики.

На головку Машеньки,

Ленточку в волосики

Чтобы дочь любимую

Не наденет братик!

Был на Маше- бантик!

Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.

Топ ногой, топ другой –
Топаю упрямо я.
Нелегко, нелегко
Поспевать за мамою.

Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!

Ветерок шлет привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове –
Сказочная бабочка.

Полпути, полпути…
Не хватает силушки.
Помогите дойти,
Потрудитесь, крылышки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора.

Летний праздник для детей ДОУ.

Развлечение было проведено на улице для детей старшего возраста.В изготовлении оригинальных шляп и бантиков активное участие принимали родители.

В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом.

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста “Праздник разноцветных бантиков”.

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста.

Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков»

Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков»

Развлечение для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Праздник разноцветных бантиков»

Автор: , воспитатель, ГБОУ детский сад комбинированного вида № 000, город Москва.

Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальной школы, родителям. Возможно, что некоторые родители захотят провести некоторые конкурсы на семейных праздниках. Развлечение предназначено для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный материал может быть использован в досугах, праздниках, развлечениях; и как отдельные игры-забавы.

Читать еще:  Сценарий новогоднего утренника в старшей группе с бабой ягой и кикиморой. Сценарий новогодние проказы кикиморы лесной""

• Создать атмосферу праздника.

• Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.

• Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

– Провести с детьми беседу о разнообразии бантиков ( и о галстуках “бабочка”), научиться делать бантики своими руками.

– Подготовить с детьми приглашения на праздник для родителей и членов жюри.

– Подготовка родителями и детьми праздничного костюма.

В первой половине дня проводим с детьми занятие по кулинарии. Печем из теста разнообразное печенье – “бантики”. Украшаем по желанию детей. Во второй половине дня проходит игровая программа “Праздник разноцветных бантиков”.

Сценарий проведения игровой программы “Праздник разноцветных бантиков”.

Зал празднично украшен бантами и шарами. Дети одеты в свои праздничные костюмы, украшенные бантами. Дети разделены на две команды.

Жюри: заведующая ДОУ, старший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО, психолог.

Все скорей сюда спешите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Сегодня на нашем празднике объявляется дружеское соревнование между двумя командами.

Команды приветствуют друг друга.

Команда “Дружба”.
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

Команда “Цвета радуги”. Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.

Команды приветствуют жюри.

Мы жюри подарим мыло,
Чтоб нас строго не журило.
Мы жюри подарим смех,
Чтобы было всем потех.

1. Демонстрация костюмов “Мой костюм из бантиков”.

Под музыкальное сопровождение дети демонстрируют свои костюмы.

Жюри подводит итоги.

2. Конкурс – Игра “Хвосты с бантами”.

Дети одевают поверх своего костюма “хвост с бантом” на резинке (косичка 1 м на конце привязан бант). По сигналу дети начинают свободно двигаться по залу. Задача игроков – стянуть бант с хвоста, наступив на него ногой. Чья команда соберет больше бантов (не нарушив правила), победит. Игра проводится под веселую музыку.

Жюри подводит итоги.

3. Конкурс “Зоркий глаз”.

Каждой команде выдается сюжетная картина размером А3, на которой “хитро” прячутся бантики (т. е которые можно обнаружить присмотревшись повнимательнее). Например, бант-бабочка, бант-облако, бант-галстук, бант-цветок, бант на одежде и прочее.

Какая команда найдет большее количество бантов, тот и победит.

В процессе конкурса жюри расходится к командам и наблюдает, ведет подсчет.

Жюри подводит итоги.

Пауза между конкурсами.

Ведущий: Ребята, какое насекомое похоже на бант? (Бабочка)

Уважаемые жюри и гости, наши ребята подготовили для вас стихотворение.

Дети по очереди читают стихотворение.

Танец с бабочками и бантиками

Автор Дедушка Володя

Сегодня танец бабочек увидели с тобой:
Звенели колокольчики у тропки луговой,
Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал,
А жук-маэстро крыльями с усердием качал.

Мы тихо, чтобы бабочек-красавиц не спугнуть,
Среди цветов и клевера продолжили свой путь.
Храня очарование, вернулись мы домой,
И вот рисуем бабочек, красу земли родной.

Пришла из кухни бабушка, улыбкой расцвела,
Из горницы старинную шкатулку принесла:
“Хотите, внучки милые, открою вам секрет,
Какие украшения храню я много лет?”

Как фея, тонким ключиком дотронувшись едва,
Промолвила торжественно волшебные слова:
– Любезная шкатулочка, откройся – раз, два, три! –
Замочек – щёлк! – Ой, бабушка! Там бабочки внутри!

На самом деле – бантики! Из ленточек цветных:
Изящные-атласные. – Потрогать можно их?
Вдруг бантик – этот, маленький, как синий мотылёк,
Расправил крылья-ленточки, взлетел под потолок!

Два бантика из бархата, развеяв чары сна,
Танцуют в ритме сказочном, порхая у окна!
Присев на наши волосы, прильнули к ним – и тут.
Вдруг стали мы принцессами на несколько минут!

На платьях наших – бабочки! Невиданный наряд!
– Волшебно! Удивительно! – вокруг все говорят.
Мы в сказочном кружении летим, летим, летим!
Пусть сказка не кончается! Продлить её хотим!

Сегодня танец бабочек увидели с тобой:
Звенели колокольчики у тропки луговой,
Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал,
А жук-маэстро крыльями с усердием качал.

4. Конкурс “Бант-время”.

Всем участникам выдается по ленте. По сигналу дети должны завязать бант. Команда первая справившаяся с заданием, побеждает в конкурсе.
Жюри подводит итоги.

5. Эстафета “Чудо – дерево”.

Команды выстраиваются в 2 колонны. У каждого ребенка в руке бант, который он сам завязал в предыдущем конкурсе. По сигналу первые участники команд проходят полосу препятствий, в конце стоит дерево, на которое дети прикрепляют свой бант; бегом возвращаются к команде, передают эстафету (дотрагиваясь до плеча или руки) и бегут следующие участники команды. Все дети проходят эстафету.

Жюри подводит итоги.

6. Конкурс “Бант – герой”.

Участники команд по очереди называют сказочного или мульт – героя, которые носили банты или галстук “бабочка”. Например, Крокодил Гена, кот Леопольд, Фунтик, Мальвина, Поночка, девочка Микки-Маус и другие.

Жюри подводит итоги.

7. Конкурс “Фотография”.

Командам выдаются по 3 разрезных картинки формата А3, на которых изображены сказочные герои с бантами. По сигналу дети начинают собирать.

Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза. Девочки исполняют танец с ленточками.

8. Эстафета “Платье принцессы”.

Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается “липкий” бантик (например с одной стороны банта прикреплен двухсторонний скотч). В конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье, нарисованное на обоях. Детям завязывают глаза. По сигналу первые участники команд движутся к платью, и прикрепляют свой бант, стараясь прикрепить именно к платью, а не мимо него. Прикрепив бант, открывают глаза, и возвращаются к команде, передают эстафету.

У какой команды больше бантов будет на платье (а не рядом с ним), и кто не нарушал правила – победитель.

Жюри подводит итоги.

9. Конкурс “Бант-ковёр”.

Каждая команда получает ковёр в виде большого банта ( вырезан из обоев или нескольких листов ватмана) и фломастеры. По сигналу дети начинают украшать свой ковер бантиками в течении 1- 2 минут. У кого больше бантиков – победитель.

Жюри подводит итоги.

10. Эстафета “Бант и бантики”.

Участники строятся в колонны. Каждой команде выдается комплект – ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья), бегут змейкой, огибая конусы. Возвращаются к команде, передают комплект. Следующие участники одевают все необходимое и бегут.

Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза. Девочки исполняют частушки про бантики.

Читать еще:  Поздравить женщину с 45 летием прикольные. Поздравления с днем рождения сестре в прозе

Маша косу заплетает:
Ах, какая красота!
В школу снова опоздает –
Ищет ленту для банта.

Бантик кошке повязала –
Чтоб красивая была.
Та эстетики не знала –
Бантик лапой сорвала!

Ах, подруженька берёзка,
Хороша твоя причёска.
А для пущей красоты
Привяжу тебе банты!

Перед зеркалом стояла,
Бантик долго примеряла.
Мама чайник снять просила.
Ой, забыла! Ой, забыла!

Слово жюри. Награждение команд дипломами. Девочкам дарим заколочки с бантиками, а мальчикам галстук-бабочку.

В группе дети, родители, жюри и воспитатели проводят чаепитие. Дети всех угощают печеньем – “бантики”, которые пекли в первой половине дня.

Сценарий мероприятия «Праздник бантиков и бабочек»

«Праздник бантиков и бабочек» (Прощание с Летом)

Аудитория: дети старшего дошкольного возраста.

Цель: Создать яркое, праздничное настроение в детском саду.

Задачи: Доставить детям радость, создать атмосферу доброжелательного отношения друг к другу. Развивать воображение, любознательность, чувство юмора.

Дети входят в зал под песню Юрия Энтина «Вот оно, какое наше лето» и расходятся по залу, образуя большой круг.

Сегодня в садике у нас – шум и суета.

Все ребята нарядились, просто – красота!

Бантики все разные, «бабочки» прекрасные!

Этот праздник просто диво –

Мило, ярко и красиво!

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на нашем празднике.

Я – Екатерина Михайловна. А как меня можно назвать ласково? (Ответы детей) Правильно! Молодцы! А теперь давайте знакомиться. Как вас зовут? Нет, вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек, чтобы не забыть. (Достает из красивой коробки яркий мешочек.) Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково, «опуская» имя в мешочек.) Ну, вот и познакомились!

Сегодня к нам в гости пришла Фея Бабочка. Она очень хотела поиграть вместе с вами. Ведь скоро придет осень и все насекомые уснут. А вместе с ними и наша Фея.

В зал входит Фея под «Вальс цветов» Петра Ильича Чайковского.

Здравствуйте, мальчики (машет рукой мальчикам)! Здравствуйте, девочки (машет рукой девочкам)! Какие вы все красивые, нарядные. Мне кажется, что я прилетела на цветочную поляну.

Здравствуй, Фея! Мы рады видеть тебя у нас в гостях. Ребята собрались в этом зале, чтобы проститься с Летом. На улице стало холодать. Чувствуется приближение Осени.

Лето кончается, лето уходит,
И на прощанье целует в глаза.
Тропочкой узкой вокруг тихо бродит,
С глаз его дождиком каплет слеза.

Нет, нет, не стоит огорчаться, ведь Лето вернётся к нам через год! Давайте лучше играть, петь и веселиться. Я очень люблю музыку и детский смех!

Ребята, вы сегодня пришли такие нарядные, у вас красивые бантики и бабочки. А давайте украсим наш зал, чтобы он стал еще более ярким и красочным. Поиграем в интересную игру.

Игра «Украшение для зала»

Дети в хороводе идут под музыку («Песня друзей» О. Анофриев, А.Горохов) по кругу. В центре лежат яркие бантики (5 шт). Когда музыка останавливается, Фея выбирает одного ребёнка, завязывает ему глаза платком и отводит в центр. Он должен найти и поднять бант. Остальные ребята подсказывают ему: «тепло, холодно». Найденный бант ведущий добавляет к украшению зала.

Какие вы молодцы! Вы дружно играли, и зал стал ещё красивее.

Наши ребята умеют не только веселиться. Они очень любят разгадывать загадки. Попробуй и ты, вместе с нами найти отгадку.

Конкурс: «Отгадай загадку и найди отгадку»

Дети делятся на две команды. По очереди отгадывают загадки и находят изображение отгадки на столе. Если одна команда не может отгадать, отгадывает другая. Побеждает команда, собравшая большее количество отгадок.

1. В дверь, в окно стучать не будет.

А взойдёт и всех разбудит. (Солнце)

2. Не бабочка, а летает.

Мошек на лету хватает. (Птица)

3. Нахмурится, насупится.

В слёзы ударится – ничего не останется. (Туча)

4. Кругом вода, а с питьём – беда. (Море)

5. В нём есть окна, в нём есть двери,

Люди в нём живут и звери. (Дом)

6. И зелен и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко – под кустом … (Картошка)

7. Огородник Федот с длинным носом живёт.

Как поклонится – так дождь пойдёт. (Лейка)

Как здорово у вас получается! Молодцы! Ребята, вы много знаете. И я хочу так научиться.

А ты приходи чаще к нам в гости, и научишься. А что ты любишь больше всего?

Танцевать! Я больше всего на свете люблю танцевать.

Пусть бабочки, бантики

В танце закружатся.

А девочки, мальчики

Дети свободно танцуют по залу под песню Барбариков: «Девочки и мальчики сладкие как карамельки».

Ведущий предлагает детям присесть на ковёр и внимательно посмотреть на украшение зала.

Конкурс: «Посчитай бабочек и найди правильный ответ»

Ребятам предлагается сосчитать бабочек определённого цвета и найти на столе и прикрепить на магнитную доску соответствующую цифру (Выходит ребёнок, первым поднявший руку).

И считать вы умеете! Вот здорово! Но я не люблю сидеть. Я люблю двигаться, летать, кружиться.

Я предлагаю провести веселую эстафету.

Эстафета «Поймай бабочку»

Командная эстафета под музыку «Пузырики». Дети бегут к натянутой веревке с бабочками, берут со стола ножницы, срезают бабочку на ниточке. Кладут ножницы на стол и возвращаются. Бабочку кладут в корзинку. Передают эстафету следующему игроку.

Ребята, а можно я этих бабочек возьму себе? Они будут украшать мой домик до следующего лета.

Конечно, Фея, мы дарим тебе этих бабочек на память о нашем празднике. Давай поиграем вместе с нами в еще одну игру!

Парный конкурс. Дети парами (мальчик с девочкой) становятся в большой круг. Внутри круга находится обруч с завязанными бантом ленточками. Все мальчики по команде бегут к обручу, развязывают по одной ленточке и приносят своей девочке. Девочка красивым бантом завязывает ленту на руке своему мальчику. Звучит музыка (Барбарики. «Что такое доброта»)

Какие красивые бантики у вас получились! Молодцы, ребята!

Наш праздник подошел к концу. Я предлагаю вам закончить его торжественным парадом бантиков и бабочек. Согласны? Тогда мальчики приглашают девочек на торжественное шествие. Дети парами проходят через центр зала под музыку (Лелик и Барбарики «Мы раскрасим все планеты»).

Фея, скажи, пожалуйста, тебе понравился наш праздник?

Очень понравился! У вас так весело и интересно. Мне так не хочется от вас улетать, но пора домой. Я уже чувствую прохладное дыхание госпожи Осени. И глазки закрываются. До свидания, друзья! До следующего лета!

Читать еще:  Поздравления с новорожденными близнецами. Поздравление с рождением двойни

Мы будем ждать тебя, Фея! До свиданья!

Праздник бантиков и бабочек цветных

Для девчонок и мальчишек озорных

Подходит к завершению!

Я желаю всем добра,

Света, радости, тепла!

Удачи и везения!

Дети выходят из зала под музыку «Где водятся волшебники?»

Сценарий праздника «Бантики разные, бантики прекрасные»

Ирина Силина
Сценарий праздника «Бантики разные, бантики прекрасные»

ПРАЗДНИК «БАНТИКИ РАЗНЫЕ, БАНТИКИ ПРЕКРАСНЫЕ»

Дети входят в зал под веселую музыку и останавливаются.

У каждой девочке на голове красивый бант, и на каждой руке тоже по бантику, а у мальчиков – бабочки и на костюме по бантику! У родителей тоже бантики.

Солнце льет свой свет прекрасный,

Птицам тоже петь не лень,

Тает снег и небо ясно,

Вот и праздник – мамин день!

Дорогие ребята! У нас сегодня необычный праздник «Бантики разные, бантики прекрасные», который мы посвящаем нашим любимым мамам. Посмотрите, какие нарядные наши дети, а мамы, просто чудо.

Бантики разные, бантики прекрасные,

Желтые прекрасные, синие и красные,

Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.

Мы все вместе поздравляем наших милых, добрых мам!

Праздничное утро в дом стучится к нам,

День 8 марта – праздник наших мам.

Мамочка как бабочка – веселая красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.

Мама как волшебница: если улыбается –

Каждое желание у меня сбывается.

И с утра до вечера песенка слышна.

Мамочка любимая, для тебя она.

Исполняется песня про маму

Мы с ребятами всё утро пытались сосчитать количество бантиков, но у нас ничего не получилось.

Под музыку вбегает Клоун, на ногах у него башмаки, на одном есть бантик, а на втором – нет (второй бантик спрятан в зале).

Знаю, сколько у вас всего бантиков.

Клоун (думает, считает):

Много, много, много, а ещё, и у меня есть.

Ой! А где же мой второй бантик? Вы не видели?

Клоун начинает искать, находит, причитает:«Мой любимый, мой красивый, мой ненаглядный бантик».

Я принес сегодня волшебную коробочку. Мы должны сложить в неё все свои бантики и тогда произойдёт чудо. Согласны? (ответы детей). Кто первый будет выступать?

Вот девчоночки – певушки,

Частушки про бантики

1. Мы весёлые частушки

Вам про бантик пропоем.

Вы послушайте частушки,

Мы сейчас их вам споём.

2. На окошке два цветочка,

Голубой да аленький,

Ни за что не променяю,

Бант большой, на маленький!

3. Носят бантики девчонки

У себя на голове.

Чтоб понравиться мальчишкам

И понравится себе!

4. У меня на голове

Бантики, цветочки.

И подружки все мои

Завидуют мне очень.

5. В магазине на витрине

Продаются бантики.

Я один из них одену

Будут в шоке мальчики.

После выступления ведущая собирает бантики с руки у девочек и складывает в коробочку.

А сейчас мы поиграем, да всех мам мы позабавим

Выходите поскорей, да играйте веселей.

Игра «Завяжи кукле бант»

В игре принимают участие и мамы.

Мальчики в бабочках как джентльмены,

Мы бабочки их разглядим, непременно,

Пусть бабочки, бантики в танце закружатся,

А девочки, мальчики очень подружатся.

Смехом и весельем полон детский сад

И глаза так ярко у гостей горят,

У девчонок бантики, ну просто загляденье,

А теперь, бабушки, примите поздравленье.

У нас здесь бабушки сидят на внучат они глядят

Их надо с праздником поздравить и стихами позабавить.

Бабушки – бабулечки, наши дорогулечки,

От души вас поздравляем, и здоровья вам желаем.

Мы вам дарим все улыбки, дружно песенку споем,

Наши, бабушки родные, поздравляем с женским днем!

Песня для бабушки

Пели, пели, танцевали,

И немножечко устали.

Сядем, сядем, отдохнём

Поиграем и споём.

Игра «Озорной бантик»

Мальчики несут на голове бант, подбегают и одевают бантик на голову девочке.

После игры ведущая собирает бантики в коробочку

Всё, наши бантики закончились.

Я пойду к мамам и проведу «БАНТ-ОПРОС».

За правильный ответ получу бантик и мы их положим в коробочку.

Девочкино украшение? (бантик)

На каком семейном празднике используют яркие ленточки и бантики? (день рождение)

Какого цвета бант у Мальвины? (синего)

Какого цвета ленточка у новорожденной девочки (розовая)

А у мальчика (голубая).

Название насекомого и разновидность мужского галстука? (бабочка).

Как называется узкая ленточка, которую бросают на маскараде? (серпантин)

Кто из мультгероев носит большой бант? (Леопольд, Микки Маус, Карандаш)

Клоун собирает бантики в сундучок

Как много мы набрали бантиков! Посмотрим, что приготовила наша коробочка в подарок.

Клоун открывает коробочку, и достает чупа-чупс.

Красивые и сладкие чупсы получайте,

И Клоуна весёлого вы не забывайте!

Клоун под музыку убегает.

Мы с ребятами старались,

Чтобы все вы улыбались!

Праздник наш мы завершаем,

Мам мы в группу приглашаем.

В группе дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.

Дидактическая игра «Бантики для солнышка» Цель: Закрепления знаний детей о цвете в первой младшей группе детского сада. Ход игры: Воспитатель:Ребята смотрите солнышка нет, наверно.

Год в детском саду. Праздник «Бантики-Малышки» Вот и прошел самый первый,самый трудный год. Когда мы привыкали,к нам привыкали. По этому поводу мы решили устроить праздник. Отмечать день.

Исследовательский проект «Эти разные, разные куклы» День добрый, дорогие коллеги! Сейчас много говорят о народных куклах. Мне очень они симпатичны. Но как приобщить детей к ним, как показать.

Конспект занятия по конструированию из подручного материала «Бантики в стиле «цумами канзаши» Автор : воспитатель Буханкова Светлана Владимировна. МБОУ СОШ СПДО д. с. «Чипполино» с. Луков Кордон. Тема: Конструирование из подручного.

Фотоотчёт «Осенние наблюдения бывают разные, яркие и прекрасные» Осенняя пора – пора наблюдений и интересных заметок. Наши наблюдения мы проводим не только на улице, но и из окна группы. А так же мы.

Проект «Бантики» для детей старшего возраста. Проект «Праздник Бантиков» Тип проекта. По доминирующей в проектной деятельности: Социальный, творческий. По числу участников проекта:.

Рабочая программа по гендерному воспитанию «Такие разные, по-своему прекрасные» Особенность программы состоит в дополнении содержания образовательной области социально-коммуникативное развитие рекомендуемой основной.

Сценарий осеннего праздника «Улетели птицы разные» Сценарий осеннего праздника в старшей разновозрастной группе «Улетели птичьи стаи» Ведущая. Улетели птичьи стаи, Меньше света и тепла,.

Утренник к 8 марта в старшей группе «Чудесные бантики Кнопочки» Ведущая Клоун Кнопочка Вед. Здравствуйте, здравствуйте, милые гости, Всех вас приветствуем мы горячо, Здравствуйте, гости, родители, бабушки,.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/03/stsenariy-prazdnika-den-bantika
http://pandia.ru/text/78/585/81360.php
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_meropriyatiya_prazdnik_bantikov_i_babochek_103208.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-bantiki-raznye-bantiki-prekrasnye.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии