Сценарий на день смеха в школе. Сценарий развлечения ко Дню смеха для школьников «Нам без шуток – никуда! V. Перемены в школе в День смеха

0

Сценарий на день смеха в школе. Сценарий развлечения ко Дню смеха для школьников «Нам без шуток – никуда! V. Перемены в школе в День смеха

Сценарий развлечения «День смеха»
методическая разработка на тему

Сценарий развлечения «День смеха»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!

Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

Пускай царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с

(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается

Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,

Носами, ушами, попами, спинками.

Ведущий : В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»

Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,

1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.

Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

( заходит с шарами под музыку Клоун)

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором : Ха – Ха!

Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?

Клоун : ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Ведущий: : Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!

Клоун : Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

Поиграем в игру, которая называется:

«Девочки и мальчики»

и проверим кого из них больше.

(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)

Вед: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Клоун: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем –игры для всех!

В желтом –шутки на полминутки,

А в розовом шаре песня

можем до утра шалить здесь!

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

– Кто любит мультики?

– Петь и танцевать?

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Конкурс «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

(В конце клоун плачет.)

Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Вижу, вы – веселые ребята,

любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть

ИГРА1«БАБА- ЯГА»( команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу

В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит

Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья

2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по

Мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться

В наряды, кто быстрей)

3«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» (играют 2 пары дев.и

Мальчик. Мальчику завязывают глаза- это слепой,

Он кладёт руку на плечо девочки, девочка сгибает правую

Ногу в колене и придерживает её рукой- это хромой,

А левой рукой придерживает мальчика. В таком

Положении пара добегает до кегли и назад. Кто быстрее.

4 «ЛОПНИ ШАРИК ПОПОЙ»

Возьмем следующий шарик?

(берут желтый шарик, лопают)

В желтом шаре шутки на полминутки!

1 . Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

-читает от имени мальчика:

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)

Где песенка льется – там весело живется!

Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаю смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения “День смеха с клоунами Чупа и Чупс”.

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом.

Читать еще:  Поздравления с днем рождения 19 летием парню. Поздравления для парня в девятнадцать лет

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа).

Ведещий, матрешка, рассеянный.

Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Сценарий праздника “День смеха”

Оборудование:

  • Караоке
  • Магнитофон
  • Два стула
  • Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.

    Для проведения конкурсов понадобятся:

  • Два сарафана
  • Две косынки
  • Детские горшки(по количеству участников).
  • Фломастеры
  • Два листа ватмана
  • Альбомные листы
  • Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
  • Мелкие призы для шуточной лотереи.
  • Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

    (С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).

    На входных дверях:

    Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы.”

    На дверях умывальника:

    ” Воды нет, не было и не будет!”

    На дверях столовой:

    “ Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.

    На первое варят суп “Нате”
    На холодной воде, –
    Крупинка за крупинкой
    Гоняется с дубинкой.
    На второе – пирог:
    Начинка из лягушачьих ног,
    С изюмом, с перцем
    Да с собачьим сердцем.
    А жареное, братцы, бычьи рога
    Да комариная нога!”

    На стене вывешивается “Доска объявлений”.

    (Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: “Куплю дневник с хорошими оценками”).

    В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.

    Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).

    Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

    День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он “Праздник глупцов”.

    В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.

    (После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)

    С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

    Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

    Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души – СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

    (Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

    А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

    ” Это я, это я,
    Это все мои друзья!”

    Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

    (Проводится игра на внимание.)

    Кто ватагою веселой
    Каждый день шагает в школу?

    Кто из вас приходит в класс
    С опозданием на час?

    Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?

    Кто из вас хранит в порядке
    Книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?

    Кто домашний свой урок
    Выполняет точно в срок?

    Кто из вас, скажите вслух,
    На уроке ловит мух?

    Кто из вас не ходит хмурый,
    Любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, такой хороший,
    Загорать ходил в калошах?

    Кто из вас своим трудом
    Украшает класс и дом?

    Кто, хочу у вас узнать,
    Любит петь и танцевать?

    А вот мы и проверим, как вы любите петь.

    (Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: “Улыбка”, “Чунга-чанга”, “Мы едем, едем, едем:”)

    Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

    “ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ”.
    Мы веселые мартышки.
    Мы играем громко слишком:
    Мы в ладоши хлопаем,
    Мы ногами топаем.
    Надуваем щечки,
    Скачем на носочках,
    И друг другу даже
    Язычки покажем!
    Дружно прыгнем к потолку,
    Пальчик поднесем к виску.
    Оттопырим ушки,
    Хвостик – на макушке.
    Шире рот откроем,
    Гримасы все состроим.
    Как скажу я цифру “три”,
    Все с гримасами – замри!
    Раз, два, три!

    (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

    А теперь объявляется конкурс “Матрешки”.

    (В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

    Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру “Музыкальная карусель”.

    (Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается – игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)

    Следующий наш конкурс называется “Курица”. Вас часто ругают родители или учителя, что пишете “как курица лапой”? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

    (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово “курица”. Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

    Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс “Художники”.Есть желающие попробовать свои силы?

    (Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

    А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.

    (Дети показывают смешные сценки.)

    Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.

    Читать еще:  Поздравления со святым валентином детс. Поздравления с Днём святого Валентина. Поздравления с Днём влюблённых

    (Проводится игра “Театр-экспромт”. Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. Приложение 1.)

    В мире живите вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!
    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку –
    Нам жить без улыбки нельзя!

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2)

    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День Смеха,
    И мы не забудем про вас.

    (После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)

    Перечень использованной литературы:

  • Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. – Ярославль, 2005г.
  • Лакалова М.С. Праздник в подарок. – Ярославль, 2005г.
  • Мельникова А.М.Праздники в средней школе. – Волгоград, Учитель, 2003г.
  • Сайт для воспитателей детских садов

    Рубрики

    Документы

    Сценарий праздника «День смеха»

    Ведущий встречает детей словами:

    Всем, всем, всем!
    Приветствуем всех!
    Всё тут готово для потех!
    Танцуйте, пойте, веселитесь
    И пусть царит повсюду смех”.

    Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля – никому не верю!”
    Потому что: 1 апреля – это юмор,
    1 апреля – это шутка,
    1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
    – Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

    – Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

    – Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

    – Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

    – Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе – три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

    – А вы знаете, почему я к вам пришел?

    – Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

    – А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

    Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я! Итак!

    – Кто любит мультики?

    – А кто любит пирожное?

    – А кто любит клад?

    – Кто любит загорать?

    – Кто любит орать?

    – Купаться в грязной луже?

    – Кто не моет уши?

    – А кто любит петь и танцевать?

    Ну что ж, тогда поиграем детвора.

    – Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом»

    – Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

    – А не послушать ли нам в лицах небылицы?

    Небылицы в лицах
    Сидят в светлицах,
    Щёлкают орешки,
    Да творят насмешки.
    Хотите знать какие?
    А вот какие!

    Несколько ребят читают небылицы.

    Ехала деревня мимо мужика,
    Вдруг из-под собаки
    Лают ворота.

    Выскочила палка
    С бабкою в руке

    И давай дубасить коня на мужике.

    Рано утром вечерком,
    Поздно на рассвете
    Ехал дяденька верхом
    В ситцевой карете.
    А за ним то во всю прыть
    Прыгая ногами,
    Волк старался переплыть
    Миску с пирогами.
    Заяц на небо взглянул,
    Там землетрясенье,
    Из-за тучи на него капало варенье.

    – Какие смешные небылицы.

    – Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

    – А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.

    Ох, подруженьки, частушки
    Мы сегодня пропоём.
    Пусть запомнят на все годы,
    Как мы весело живём.

    Я сама разрисовала
    Чёрной краской одеяло.
    Рыжий кот на нём поспал –
    Полосатым тигром стал.

    Поленился утром Вова
    Причесаться гребешком
    Подошла к нему корова.
    Причесала языком.

    За столом сегодня Алла
    У тарелки задремала
    Буратино к ней подсел
    И компот и кашу съел.

    Закопчённую кастрюлю
    Юля чистила песком.

    Два часа в корыте Юлю
    Мыла бабушка потом.

    Мы пропели вам частушки
    Хорошо ли, плохо ли
    А теперь бы мы хотели –
    Чтобы вы похлопали!

    Ведущий:– Молодцы! Спасибо, девочки!

    – Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

    – Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.

    Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

    Клоун (ведущему): Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

    Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.

    Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

    Ведущий: Ах, выли! Кто выли?

    Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?

    Ведущий: Я не выла.

    Клоун: Ну и они не выли.

    Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

    Клоун: Нет, не я один. А мы все.

    Ведущий: Кто это мы?

    Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

    Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?

    Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

    Ведущий: Что променяли?

    Клоун: Я говорю, не про меня ли?

    Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?

    Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?

    Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

    Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

    Игра «Это я и все мои друзья!»

    Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

    Кто из вас не ходит хмурый,

    Любит спорт и физкультуру?

    Кто одежду «бережёт»,

    Под кровать её кладёт?

    Знает кто, что красный свет

    Означает: хода нет?

    Кто ложится рано спать

    В ботинках грязных на кровать?

    Кто из вас идёт вперёд

    Только там, где переход?

    Кто из вас, из малышей,

    Ходит грязный до ушей?

    Кто из вас, идя домой,

    Мяч гонял по мостовой?

    Кто любит маме «помогать»,

    По дому мусор рассыпать?

    Кто любит в группе отвечать,

    Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.

    Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

    Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?

    Клоун: Тогда слушайте.

    Вопросы хитрые задам.

    Коль отрицательный ответ,

    Прошу ответить словом «нет»,

    А утвердительный — тогда

    Скажите громко слово «да».

    Не сомневаюсь я, ребята,

    У каждого ума палата,

    Но у меня для вас совет:

    Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

    Давать мгновенно не спешите,

    Подумав крепко, говорите.

    Строитель строит города.

    А осы строят СОТЫ?…

    Машинам дан зелёный свет,

    ИДТИ по зебре МОЖНО?…

    Худой мальчишка, как скелет,

    ЛЕГКО поднимет штангу?…

    У пешеходов есть мечта —

    Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?…

    Читать еще:  Прикольные пожелания с 8 марта коллегам

    Когда приходят холода,

    На юг летят все лоси?…

    Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

    В горячей печке, правда?…

    Ответишь ты мне без труда:

    ЗИМОЙ цветёт черешня?…

    Мы ставим чашечки в буфет.

    ДИВАН туда поставим?…

    Растает снег — в ручьях вода.

    Весной бывает это?…

    Садится слон на провода,

    Чтоб пообедать, правда?…

    У жабы, точно, нет хвоста.

    А у коровы ЕСТЬ он?…

    Мамуля КУПИТ мне конфет

    За то, что я ленился?…

    В троллейбусе, купив билет,

    НА КРЫШЕ нужно ехать?…

    Вопросы кончились, друзья!

    И всех хвалю, ребята, я.

    Зачёту подошёл конец.

    Кто не ошибся — молодец!

    А кто ошибся хоть чуток,

    Не молодец, а молоток!

    Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.

    Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

    Сценарий ко Дню смеха для школьников «Нам без шуток – никуда!»

    Сценарий ко Дню смеха для школьников «Нам без шуток – никуда!»

    Концертно-игровая программа для младших школьников, посвященная 1 апреля

    Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.

    1-й ведущий.

    Девчонки и мальчишки!

    Всех без исключения

    Приглашаем на представление!

    2-й ведущий.

    Сегодня — необычный день.

    Сегодня смеются все целый день!

    1-й ведущий.

    Первый день апреля —

    Это день веселья.

    Милой шутке каждый рад.

    Веселись и стар, и млад!

    2-й ведущий.

    День улыбок, шуток, смеха,

    Веселись, честной народ!

    Целый день идет потеха,

    Все кругом наоборот.

    1-й ведущий.

    Смейтесь, смейтесь целый день.

    Смейтесь все, кому не лень!

    Сам от смеха упаду.

    Так бывает раз в году!

    2-й ведущий.

    Шутки, смех нужны всегда!

    Нам без шуток — никуда!

    1-й ведущий.

    А теперь пора настала

    Познакомиться с нашим зрительным залом.

    Проводится игра «Знакомство».

    1-й ведущий. Сейчас мы с вами познакомимся. Мы будем называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.

    — Саши, Лены — покажитесь!

    — Оли, Светы — поднимитесь!

    — Эльвиры, Марины — улыбнитесь!

    — Алеши, Андрюши — поклонитесь!

    — Вани, Наташи — потянитесь!

    — Тот, у кого имя на «И» — руками, как крыльями, взмахни.

    — Ну а те, кого мы не назвали,

    Пусть сделают следующее в зале:

    Девочки будут в ладоши хлопать,

    А мальчики громко ногами топать!

    Игра проводится 2 раза.

    2-й ведущий.

    Молодцы! Очень дружные ребята в зале у нас,

    И в награду эту песню дарим вам сейчас!

    Исполняется веселая песня.

    1-й ведущий.

    Чтобы вам не заскучать,

    Снова будем мы играть!

    Приглашаем на сцену 2-х мальчиков и 2-х девочек. Девочки, вы будете мумии. Мальчики, вот вам рулоны туалетной бумаги. Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны будут под музыку станцевать.

    Чей танец будет интереснее?!

    Проводится игра «Мумия», ведущие награждают участников игры.

    1-й ведущий. Танец в подарок от пас получите

    2-й ведущий. Как дети красиво танцуют, смотрите.

    1-й ведущий.

    Нам без смеха просто жизни нет,

    Он нам нужен всюду и всегда.

    А от шуток — вовсе не секрет —

    Растет и успеваемость моя!

    2-й ведущий.

    Новую игру хотим вам предложить.

    Кто без рисования не может дня прожить?

    1-й ведущий. Хотите почувствовать себя художниками?

    2-й ведущий. Нам нужны двое желающих, которые умеют немного рисовать.

    1-й ведущий. Вы будете рисовать с закрытыми глазами.

    2-й ведущий. И только то, что будем мы вам говорить.

    Ведущие завязывают глаза участникам, дают в руки фломастеры.

    Помощники держат перед каждым участником доску с листом бумаги.

    Для этого могут быть использованы два стола.

    1-й ведущий. Итак, начинаем одновременно рисовать слона: ухо, пара ног, хобот.

    2-й ведущий. Хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.

    1-й ведущий. Посмотрим, что получилось у нас?

    Участники демонстрируют рисунки. Ведущие вручают участникам призы.

    2-й ведущий.

    Сейчас совет хотим мы дать,

    Как же слона надо вам рисовать!

    Чтец.

    Как сделать из мухи слона?

    Эта задача совсем не сложна:

    Сначала вы рисуете муху,

    Справа от мухи — слоновье ухо.

    Слева — хобот, под хоботом — рот,

    Справа — ноги, хвост и живот

    Взгляни слон получился у вас.

    Которому муха села на глаз!

    2-й ведущий.

    Песню в подарок вам предлагаем,

    Она настроение вмиг поднимает!

    1-й ведущий.

    Нам живется лучше всех,

    Потому что с нами — смех!

    С ним нигде не расстаемся!

    Где б мы ни были — смеемся!

    2-й ведущий.

    Утром выглянем в окно,

    Дождик льет, а нам смешно’

    1-й ведущий.

    Если в школу путь лежит,

    Рядом с нами смех бежит.

    2-й ведущий.

    Если класс идет в поход —

    Смех от нас не отстает.

    С нами он в любой игре:

    Дома, в школе, во дворе.

    1-й ведущий.

    На реке, в лесу и в школе,

    На катке и на футболе —

    Всюду с нами наш дружок —

    2-й ведущий.

    Молодой, задорный смех!

    Посмеяться ведь не грех?

    1-й ведущий.

    Новую игру для вас

    Мы приготовили сейчас

    Проводится игра, ведущие читают текст.

    1-й ведущий. Мы веселые мартышки.

    2-й ведущий. Мы играем громко слишком.

    1-й ведущий. Мы в ладоши хлопаем

    2-й ведущий. Мы ногами топаем.

    1-й ведущий. Надуваем щечки.

    2-й ведущий. Скачем на носочках.

    1-й ведущий.

    И друг другу даже

    2-й ведущий. Дружно прыгнем к потолку.

    1-й ведущий. Пальчик поднесем к виску

    2-й ведущий. Оттопырим ушки

    1-й ведущий. Хвостик — на макушке

    2-й ведущий. Шире рот откроем

    1-й ведущий. Гримасы все состроим.

    2-й ведущий.

    Как скажу я цифру «три»,

    Все с гримасами — замри!

    Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.

    1-й ведущий.

    Видим, что нравится всем вам играть,

    Но пора на сцене место и танцорам дать.

    2-й ведущий.

    Есть у меня игра для вас,

    Я прочту стихи сейчас.

    Я начну, а вы кончайте,

    Хором дружно отвечайте:

    — Утром я проснулся рано.

    — Водой умылся из-под крана.

    — Зашел в зоопарк.

    — Увидел там львицу.

    — Видел там тигрицу.

    — В клетке там сидел слоненок.

    — Был смешной, как поросенок.

    — Кто-то любит яблоки.

    — Кто-то любит груши.

    — Кто-то не моет уши.

    1-й ведущий.

    Наша встреча, ребята, кончается,

    Но не стоит об этом печалиться!

    2-й ведущий.

    Пусть будет на сердце у вас веселей,

    Пусть лица сияют у вас от улыбок.

    Пусть будет побольше хороших друзей,

    Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

    1-й ведущий.

    Усталости вам мы желаем не знать.

    Шагая по белому свету.

    И жизни счастливой хотим пожелать

    И доброй, как музыка эта!

    Исполняется танец или песня.

    Автор: Родионова Наталья Вадимовна

    МБОУ «Петуховская СОШ №1» филиал «Новоберёзовская ООШ»

    Источники:

    http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/11/23/stsenariy-razvlecheniya-den-smeha
    http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/524965/
    http://dohcolonoc.ru/utrennici/1133-stsenarij-prazdnika-den-smekha.html
    http://www.prodlenka.org/scenarii-prazdnikov/den-smeha/5964-scenarij-ko-dnju-smeha-dlja-shkolnikov-nam-bez-

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии