Сценарий досуга с родителями, посвященный «Дню пап» в средней группе ДОУ. День отца в средней группе

0

Сценарий досуга с родителями, посвященный «Дню пап» в средней группе ДОУ. День отца в средней группе

Сценарий досуга с родителями, посвященный «Дню пап» в средней группе ДОУ

Задачи :

1. Закрепление двигательных умений дошкольников.

2. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

3. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

4. Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.

5. Привлечение родителей к развитию физических качеств детей.

Ход праздника

Звучит бодрая музыка, ребята маршем входят в зал.

Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые взрослые, мы собрались в этом зале чтобы отпраздновать этот замечательный праздник наших любимых пап и дедушек.

Песня «Папа может всё, что угодно».

Ведущий: Сегодня у нас особенный праздник. День пап – это праздник наших мужчин: ваших дедушек и пап. И сегодняшний праздник – соревнование мы посвящаем нашим мужчинам. Ведь каждый ребенок хочет стать похожим на вас – быть сильным, смелым, трудолюбивым.

Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастье, неба мирного для них!

Ребенок: (Про папу-стену (Татьяна Гусарова))

Хоть мой папа, скажем прямо,
Ростом вовсе не большой,
Говорит всё время мама:
«Я за каменной стеной»
Всем он в доме заправляет,
Всё в руках его горит,
Даже сказки нам читает,
В Интернете не торчит!
Папа умный, папа смелый,
На работе папа – клад,
Он заведует отделом
Очень важным, говорят.
Врач, учёный и рабочий –
Папы разные нужны.
Папы – это важно очень
Для семьи и для страны!
Но МОЙ папа – лучший самый!
Повезло мне с ним. и с мамой!

За окнами синий сгущается вечер,
И вы к нам пришли отдохнуть в этот час.
Пускай распрямятся
Родительские плечи
Пусть шутки и смех
Зазвучат среди нас!

А сейчас мы узнаем, кто из наших пап самый ловкий.

Ведущий: Папа, мама, я – дружная семья!

Вместе дружно все живём:
И танцуем и поём.
Друг за друга все горой –
На пути у них не стой!
Внимание, внимание!
Начинается для пап соревнование!

1-я эстафета« Гонки на машинках».

5 водителей-«гонщиков» за веревочку выводят машины из гаража(из за шторы за спиной), наматывая нитку на карандаш.

2-ая эстафета «Самолёт» (Дети против пап).

Наклониться вперёд, положить на спину мешочек с песком, развести руки в стороны, и, подняв голову, полететь до фишки и обратно, не уронив при этом мешочка. (Упражнение выполняется на скорость, проявляется ловкость ребёнка).

А папы переносят на скорость мячик, любым способом, только не дотрагиваясь руками.

Песня «Мой папа хороший».

Ведущая : В каждой семье есть мужчины: дедушки, братья и папы. Наши детки, когда вырастут, тоже станут похожими на вас. И сейчас ребята хотят рассказать о своих героях.

Ребёнок: (Очень папочку люблю! (Татьяна Гусарова))

Каждый вечер с нетерпеньем
Папу дома ждёт семья:
Мама, кот, собака Феня,
Больше всех, конечно, я.
Папу крепко обниму
И газету дам ему,
Вкусно-вкусно накормлю.
Очень я его люблю!

Ты сильный и смелый
И самый большой,
Ругаешь – по делу,
Хвалишь с душой!

Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо научишь,
За шалость простишь!

Я рядом шагаю,
За руку держусь,
Тебе подражаю,
Тобою, папа, я горжусь!

Ведущий: А сейчас у нас интеллектуальное соревнование.

3-я эстафета: «Поговорка о папе».

2 команды по 2человека. Задача на время составить поговорку о папе из набора слов .

4-я эстафета «Запеленай ребёнка»

3-е пап вспоминают, как пеленали своих детей.

Ведущая: На любых соревнованиях всегда есть минутки отдыха. А у нас музыкальная пауза.

«Частушки»

Ставьте ушки на макушке
Слушайте внимательно
Мы про пап сейчас споем
Самых замечательных.

Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
И ничем не заменю,
Даже шоколадкой.

Лучше папы человека
В целом мире не сыскать,
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.

Папа в кухне прибирался.
Перебил он весь сервиз.
Как придет с работы мама –
Будет для нее сюрприз!

Обещал на праздник папа
Маме новый пылесос.
Только что-то перепутал
И в подарок дрель принес.

5-я эстафета: «Скакалки и обручи».

Участвуют семейные пары: папы на скакалках, мамы с обручем. А затем наоборот.

Ведущий: Пока мамы отдыхают, папы зажигают.

Танец «Утята» муз. Ю. Чичкова.

Ведущая: Для того, чтобы стать настоящим мужчиной, надо быть сильным, смелым и ловким. Вы готовы сегодня похвастаться силой и удалью?

Ведущая: Ну, а мы продолжаем, следующий конкурс под названием «Пилоты». У каждого ребенка есть мечта – одна из них стать пилотом. Ребята, кто такие пилоты?

6-я эстафета: «Пилоты».

Построились в 2 эскадрильи боевых самолётов. (Перед эстафетой все дети снимают обувь и складывают ее в большой ящик).

Мальчики и девочки – пилоты, а папы – самолёты. Самолеты летят через виражи по четко обозначенному маршруту.

Готовы к полёту, поехали!

7-я эстафета: «Найди обувь своего ребенка».

Из большого ящика с обувью найди пару своего ребенка.

Ведущая: Наши папы просто молодцы, а теперь дети споют вам песенку« Самолёты». (В руках у каждого ребенка самолет для танцевальных движений).

«Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепко накачать!»
«Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать!»

«Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть!
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь!»

Ведущий: И разрешите сегодня от всего сердца преподнести вам скромный подарок – галстук, который дети сделали своими руками.

Проход под музыку пап с детьми по подиуму в галстуках. Фотографирование детей с папами.

Авторы: Ищенко И.В., Кизунова Е.И., воспитатели Г БОУ № 1862, город Москва.

  • 19 августа 2016
  • 6939

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Сценарий праздника, посвящённого Дню пап, во второй младшей группе

Любовь Свяжина
Сценарий праздника, посвящённого Дню пап, во второй младшей группе

Сценарий праздника

посвящённый дню пап

во второй младшей группе

Читать еще:  Устное поздравление с днем рождения женщине коллеге. Поздравления коллеге женщине на день рождения. Прекрасное поздравление с днем рождения женщине коллеге

Автор: воспитатель,

Свяжина Любовь Александровна

Екатеринбург, 2015 г.

Дети заходят под минусовку «В гостях у сказки»

Здравствуйте, девочки и мальчики!

Здравствуйте, дорогие наши папы!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с замечательным праздником, посвящённый дню пап. Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!

1 ребёнок. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать.

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем

А теперь мы начинаем нашу эстафету. И первая эстафета называется «Самый лучший художник.»

В этой эстафете, пока исполняется песня, папы должны нарисовать «Букет маме».

В этой шутливой песенке мы услышали, что папа может всё, что угодно. Сейчас наши папы доказали, что они хорошие художники. И поэтому, я объявляю следующую эстафету, которая называется «Хвостики».

Минусовка «В траве сидел кузнечик»

Детям сзади в шортики заправляют цветные платочки и пока дети активно под музыку двигаются, папы должны собрать как можно больше платочков.

Продолжаем нашу эстафету. Эстафета называется

«Папа – любитель активного отдыха.»

Минусовка «А под водой»

В этой эстафете соревнуются три «семьи», которые по условиям игры, отдыхают на речке. Задача пап переправить в «лодке» свою «семью» с одного берега на другой. Для этого необходимо самому сесть в «лодку» (обруч) и «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. «Семья», которая быстрее оказалась на противоположном берегу, – победительница. В каждую «семью» приглашаем ещё несколько ребят, увеличивая состав «семьи». (Участвуют все воспитанники группы).

Мы продолжаем. Следующая эстафета называется

«Эстафета с мячами»

Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча; кладет в него мяч, возвращается бегом к команде, дотрагивается до плеча ребенка, ребенок бежит к обручу, забирает мяч, бегом возвращается в команду и передает мяч следующему папе.

Устали? Давайте, немножко отдохнём и послушаем ребят, они выучили для своих пап стихотворения.

Я для папы своего не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья, куда он, туда и я.

На работу он идет меня в садик заведет,

А придет с работы, расскажет про охоту.

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Отдохнули! А теперь наши папы покажут какие они джентльмены. И следующая эстафета, так и называется

Игроки получают по большому яблоку, напоминающему колючего ёжика, ведь оно утыкано спичками. Папы, вынимая спичку, должны сказать о маме своих детей добрые слова-комплементы.

(Мама самая красивая, умная, трудолюбивая, ласковая, добрая)

Вы такие все молодцы! А теперь, давайте все вместе, сыграем в музыкальную игру, которая называется

«Если весело живётся»

1. Куплет: Хлоп 3. Куплет: Хлоп – топ

2. Куплет: Топ 4. Куплет: Хлоп – коленки – топ

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево).

Спасибо нашим папам, за то, что нашли время и пришли на наш праздник! Вы были такими весёлыми, смелыми, находчивыми! Ваши детки приготовили вам подарки.

Дети вручают подарки папам.

Завершение праздника.

1. Минусовка «В гостях у сказки»

2. Песня «Про папу»

3. Минусовка «В траве сидел кузнечик»

4. Минусовка «А под водой»

5. Минусовка «Антошка»

6. Минусовка «Гармонист Тимошка»

7. Муз. игра «Если весело живётся»

1. «Самый лучший художник»

(Альбомные листы, кисти, акварельные краски, гуашь, цветные карандаши, фломастеры)

3. «Папа – любитель активного отдыха»

4. «Эстафета с мячами»

(Большой мяч, обруч)

5. «Папа – джентльмен»

(яблоко утыканное спичками)

Сценарий спортивного праздника «Осень» во второй младшей группе Программное содержание: создать праздничное настроение у детей, предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

«Новогодняя сказка». Сценарий праздника во второй младшей группе Заведующий МБДОУ №37 Сценарий утренника 2 мл. гр. «Новогодняя сказка». Составила Муз. рук. Маркова О. В.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе Сценарий утренника 8 Марта «Цветик – семицветик» для детей второй младшей группы МДОУ «Сказка» 2015 год. Дети за Ведущим входят в зал и.

Сценарий Новогднего праздника во второй младшей группе Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе*Новогодние огоньки*. Действующие лица: Ведущая – Ларичева Ю. В. Снегурочка – Кокуева.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун» 8 марта 2015 Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать исполнительские навыки во всех видах музыкальной деятельности.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» во второй младшей группе Сценарий праздника на 23 февраля. Под песню «Генерал игрушек» дети входят в зал и строятся рядом со стульчиками. Ведущий: Папин праздник.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе Ширинских Надежда Сергеевна: воспитатель Вечканова Инесса Леонидовна: музыкальный.

Сценарий праздника осени во второй младшей группе ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА, ЧТО В КОРЗИНЕ ПРИНЕСЛА (праздник осени во 2 младшей группе) Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения,.

«Путешествие в весенний лес». Сценарий праздника, посвящённого Дню Земли, в средней группе Ведущая собирает детей на групповой площадке. Весна встречает детей и ведет на площадку, где будет проводиться развлечение. Ведущая:Зажурчал.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Папин праздник» Сценарий праздника во второй младшей группе «Папин праздник»Под музыку про папу входят дети и рассаживаются на стульчики. Ведущий: Праздник.

«Берегите своих детей». Конспект открытого тематического мероприятия, посвященного Дню Пап и Мам.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

«Берегите своих детей». Конспект открытого тематического мероприятия, посвященного Дню Пап и Мам.

Автор-разработчик: Т.П. Масленцева, воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба «Моя семья» МБДОУ ЦРР Детский сад №36 «Солнышко», город Юбилейный, Московская область.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ ЦРР Детский сад № 36 «Солнышко» города Юбилейный Московской области

Воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба «Моя семья»

Масленцева Татьяна Петровна

Конспект тематического мероприятия для родителей «Берегите своих детей» ко Дню Пап и Мам

Берегите своих детей

Конспект тематического мероприятия для родителей,

посвященного Дню Пап и Мам

Автор- разработчик: Т.П. Масленцева

воспитатель первой младшей группы,

руководитель клуба «Моя семья»

МБДОУ ЦРР Детский сад №36 «Солнышко»,

город Юбилейный, Московская область

Читать еще:  Стихи с новорожденной родителям. Поздравления с новорожденной девочкой родителям

Сформировать у родителей потребность и готовность в «ласковом воспитании» своего ребенка.

1. Создать атмосферу доверительного семейного общения.

2. Включить детей в игровую социально – эмоциональную деятельность.

3. В рамках образовательного лектория обсудить с родителями тему «Воспитание добротой и искусство наказывать и прощать».

4. Дать родителям рекомендации «Ласковое воспитание».

Экран, проектор, ноутбук, музыкальный центр.

Дети с помощью воспитателя изготавливают подарки для родителей – поделки оригами «Цветы для пап и мам», разучивают стихи-поздравления и театрализованную игру-драматизацию «Теремок». Воспитатель подготавливает тематическую мультимедийную презентацию, видеофильм, музыкальные фонограммы на СД-дисках. Родительский комитет приобретает подарки для детей и родителей.

28 февраля 2013 года актовый зал детского сада празднично оформлен. С 15-10 часов в актовом зале звучат фонограммы песен о семье. Прибывающие родители и приглашенные регистрируются, занимают посадочные места.

Здравствуйте, уважаемые родители, гости! Мы рады новой встрече с вами в День Пап и Мам! Этот День мы придумали сами, он объединяет два знаменательных Дня – День Защитников Отечества и Международный Женский День 8-е марта – в один: День Пап и Мам.

Сегодня я хочу поговорить вами о воспитании добротой.

Хрупкое «чудо», рожденное нежными чувствами папы и мамы – это их дитя. Сохранить, не потерять, не разрушить это ЧУДО может только любовь.

Я предлагаю Вашему вниманию видеофильм о наших детях.

Показ авторской презентации «Берегите своих детей».

Каким Вы, уважаемые родители, хотели бы видеть своего ребенка?

Очевидно, – добрым, любящим и любимым, честным и справедливым, доброжелательным и дружелюбным, щедрым и гуманным…

Качества личности человека рождаются чувствами . Чувства – это особая форма отношения человека к действительности. Высшие человеческие чувства: нравственные, эстетические, интеллектуальные .

Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него.

Доверие взрослых, их постоянная забота, поддержка способствуют положительному эмоциональному развитию ребенка:

– он охотно и легко общается со сверстниками;

– делится своими радостями и огорчениями с взрослыми.

Важно, чтобы в раннем детстве ребенок испытывал максимум положительных эмоций. Жизнерадостность, веселое настроение, чувство защищенности, уверенности в своих силах благотворно сказываются на характере и организме ребенка.

Эмоциональные проявления показывают, как полна их жизнь. Дети отзываются на все доброе, прекрасное, выражают сочувствие, приходят на помощь друг другу, грустят, радуются.

Массу дополнительных положительных эмоций дают семейные праздники. Ребенок чувствует, что живет в счастливой, дружной семье, ощущает любовь и внимание родных.

Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка 3-х и более лет? Прежде всего, в этом возрасте у ребенка меняется поведение:

– он способен подчинять эмоции своим близким целям;

– может удерживать принятую на себя роль до окончания игры;

– начинает осознавать свои переживания;

– учится понимать не только свои чувства, но и чувства других людей.

Способность к сочувствию – одно из ценнейших свойств человека. Это социальное чувство ограничивает частный эгоизм людей, позволяет поставить себя на место другого человека, увидеть в нем себе подобного.

При воспитании нравственных чувств необходимо, прежде всего, развивать у ребенка эмоциональную восприимчивость. Именно она определяет умение сочувствовать. У ребенка появляется желание заботиться о других, бережно относиться к природе.

Свойственная детям бурная эмоциональная реакция на происходящее вокруг, а также потребность постоянно контактировать с людьми должны быть использованы для воспитания у них чуткости, внимания к сверстникам, окружающим взрослым.

В одних и тех же случаях разные дети ведут себя по–разному:

– одни заботливы, чутки, готовы прийти на помощь другому, успокоить его, пожалеть;

– другие равнодушны, их трогает только то, что касается их лично;

– третьи агрессивны по отношению к своим друзьям, могут ударить, обидеть, отнять игрушку.

К сожалению, взрослые не всегда понимают, что проявление сочувствия у детей начинается с малого, с простых на первый взгляд вопросов детей: «Тебе больно?», «Отчего ты грустишь?» и т. д.

Дети чутко реагируют на доброжелательное отношение к ним, искренне тянутся к людям добрым, отзывчивым. Ребенок может заплакать, если видит, что плачет его сверстник.

Необходимо обращать внимание именно на первые, порой незначительные попытки ребенка проявить сочувствие, поддержать его добрые намерения.

В раннем детстве ребенок переживает и сопереживает особенно искренне.

Искренни и непосредственны его радость, смех, слезы, удивление, сожаление, печаль. Поэтому важно не упустить момент, не дать остыть быстроразвивающейся детской душе.

Благородные поступки детей, пусть незначительные, необходимо замечать и оценивать.

Одобрение взрослых помогает ребенку убедиться в правильности своих действий, вызывает желание повторить их.

Учить детей сочувствию надо как на положительных, так и на отрицательных примерах. Только при сравнении, хорошего с плохим формируются нравственные чувства ребенка.

Жизнь ставит перед родителями целый ряд вопросов:

– как преподносить ребенку плохое?

– о чем он должен и не должен знать?

– в каких случаях нужно вызывать у него сочувствие к тем детям, которые, предположим, наказаны, в каких – нет?

На эти вопросы нет однозначного ответа. В каждом конкретном случае взрослые должны использовать соответствующие приемы воздействия на ребенка.

Конечно, ни в коем случае нельзя способствовать появлению озлобленности у наказанного ребенка или чувства превосходства, у других детей. Нужно объяснить справедливость наказания.

Грубые методы воздействия, равнодушие, нетактичность со стороны взрослых, ничем не могут быть оправданы.

Важным моментом в нравственном воспитании ребенка является и положительное эмоциональное отношение к окружающим людям как общий психологический фон.

Большое влияние на ребенка оказывает микроклимат в семье. Если родители делят между собой трудности и радости, то ребенок подражает таким формам взаимоотношений, учится проявлять гуманное отношение, прежде всего к своим близким, а затем и ко всем остальным.

НАКАЗЫВАТЬ ИЛИ ПРОЩАТЬ?

Нередко мы, взрослые, сами провоцируем ребенка на плохое поведение требованиями, с которыми он не может справиться.

– мы должны научиться быть последовательными и спокойными;

– твердыми, но доброжелательными;

– осознать, что ребенку нужна не только наша любовь, но и уважение.

Любой ребенок, даже самый непослушный, вправе рассчитывать на наше понимание, помощь и поддержку.

НЕДОПУСТИМЫ грубость, унижение, злость!

Повторяемые постоянно выражения: «теперь не могу», «у меня нет больше сил» перестают быть значимыми для ребенка, он их просто не замечает.

Не разговаривайте с ребенком раздраженно , всем своим видом показывая, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним.

Читать еще:  Елены прекрасной поздравления с д рождения. С днем рождения Елена! Красивые поздравления с днем рождения Лене в стихах и своими словами

Извинитесь , если не можете уделить ему сейчас время, и обязательно поговорите с ним позже.

Во время разговора помните: важны тон, мимика, жесты – без демонстрации недовольства, раздражения. На них ребенок реагирует сильнее, чем на слова. Разговаривая, задавайте вопросы, требующие простого ответа.

Поощряйте ребенка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то, о чем он говорит.

Не оставляйте без внимания любую детскую просьбу. Если ее нельзя выполнить по какой-то причине, не отмалчивайтесь, не ограничивайтесь коротким «нет», а объясните причину отказа.

Никогда не наказывайте, если проступок совершен впервые, случайно или из-за ошибки взрослых.

Не отождествляйте поступок и ребенка. Нельзя говорить: «Если ты плохо себя ведешь , значит, ты плохой ». Тактика переноса плохого поступка на личность порочна, она снижает самооценку, порождает страх.

Обязательно объясните, в чем заключается проступок и почему так вести себя нельзя. Однако если сам взрослый чуть что срывается на крик, более того готов шлепнуть, вряд ли ребенок поймет, что кричать и драться нехорошо.

Не стоит злословить по поводу проступка, напоминать о нем, стыдить ребенка перед другими взрослыми и сверстниками. Это унижает, рождает обиду и боль.

Не ставьте в пример непослушному ребенку хороших братьев и сестер, укоряя его тем, что есть нормальные дети.

Одобрение и похвала стимулируют ребенка, повышают мотивацию на успех.

ИСКУССТВО НАКАЗЫВАТЬ И ПРОЩАТЬ:

1. Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте.

2. Подбадривайте, а не подмечайте неудачи.

3. Вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить ситуации невозможно.

4. Чтобы ребенок поверил в свой успех, в это, прежде всего, должны поверить взрослые. Наказывать легче, воспитывать труднее.

5. Ограничьте круг запретов, и не создавайте сами опасных ситуаций.

6.Будьте последовательны. Если вы что-то разрешили ребенку вчера, разрешите и сегодня.

7. Запреты всех взрослых в семье должны быть одинаковыми.

8. Воинственность ребенка можно погасить своим спокойствием.

9. Не ущемляйте достоинство и самолюбие ребенка.

10. Попытайтесь понять ребенка и оценить с его позиции плохой проступок.

11. Если есть сомнение, наказывать или нет, – не наказывайте!

12. Помните, детское непослушание всегда имеет психологические мотивы:

– Нарочитое непослушание – ребенок хочет быть в центре внимания;

– Проказы – ребенок жаждет эмоциональных впечатлений;

– Упрямство – свидетельство желания быть независимым;

– Агрессия – ребенок ищет способ самозащиты;

– Суета, беготня – ребенок дает выход энергии.

13. Всегда демонстрируйте ребенку спокойствие, пример добрых отношений.

14. Не вводите в жизнь ребенка ничего внушающего страх: ни рассказов, ни намеков на страх наказания. Всем доверие, снисхождение.

15. Оберегайте ребенка от грубых слов, поощряйте в словах ласковых и нежных.

16. Любите ребенка любым: красивым, некрасивым, удачливым и не очень, здоровым и больным.

17. Не унижайте ребенка, не делайте за ребенка: помогите ему сделать самому.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА определяет, что «родители обязаны: заниматься воспитанием своих детей; заботиться об их здоровье, физическом, духовном и нравственном развитии; обеспечивать, защищать права и интересы своих детей, не причинять вред их развитию и здоровью; воспитывать детей, исключая пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение».

Чтобы вырастить ребенка счастливым, нужно иметь ЛАСКОВОЕ И ЛЮБЯЩЕЕ СЕРДЦЕ. Дорогим мамочкам посвящается видеофильм.

Показ видеофильма «Мамино сердце».

Дорогие родители, я подготовила для Вас рекомендации по ласковому воспитанию (раздает рекомендации) и хочу искренне пожелать Вам взаимного понимания, терпения и любви. А теперь – подарки от наших любимых деток.

Выступление воспитанников первой младшей группы.

Дорогие родители, вот и подошла к концу наша встреча! На прощание я хочу пожелать, чтобы в каждом Вашем доме царствовала ДОБРОТА, чтобы каждая Ваша семья была наполнена счастьем и любовью! До свидания, до новых встреч!

Звучит песня «Моя семья».

Родители обмениваются впечатлениями, прощаются и расходятся.

Сценарий утренника, посвященного Дню пап в младшей группе

Предпросмотр страницы №1

Сценарий утренника, посвященного Дню пап в младшей группе

Детский сад «Родничок» пос. Березайка, 2018

воспитатель: Денибекова Е.А.

Цель: способствовать психологическому сближению детей и отцов, развитию гармонии в отношениях.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости, папочки и дедушки! Мы собрали вас сегодня, чтоб поздравить Вас с Вашим днём, Днём Защитника Отечества. И пожелать вам всяческих благ и крепкого здоровья, принимайте поздравления от ваших малышей, они очень готовились, волнуются, так что не жалейте ваших ладошек, хлопайте старательно.

Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Восемь маленьких ребят

Зашагали на парад.

Под зарядку входят дети. Выполняют зарядку вместе с воспитателем.

Воспитатель: Сегодня у нас особенный день – День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин – наших пап, братьев, дедушек – настоящих и будущих защитников Родины. Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью и выносливостью! И эти качества пригодятся сегодня в наших состязаниях.

А сейчас принимайте поздравления от ваших детей:

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Ты друг самый лучший,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

За руку держусь!

Лиза: Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешили.

Воспитатель: Я предлагаю детям присесть на стульчики. Сейчас мы с вами поиграем и проверим, какие вы ловкие, быстрые и сильные. Сегодня нам понадобятся быстрота, смекалка, находчивость, умения и, конечно, дружные болельщики. Болельщики, это наши мамы, рекомендуем поддерживать своих пап и детей бурными аплодисментами.

Итак, внимание! Праздник начинается!

Пригласить на конкурс пап!

Наш веселый смелый взвод!

Любая армия начинается со строевой подготовки. Что это такое? Правильно, это умение ходить строем и выполнять команды командира. Сейчас мы проверим, умеете ли вы выполнять этим простые команды. Если я говорю: « Здравствуйте, товарищи бойцы!» Вы отвечаете: «Здравия желаем, товарищ командир». Итак, равняйся, смирно. «Здравствуйте, товарищи бойцы!» «Здравия желаем, товарищ командир». «Налево», «Налево», «Направо», «Кругом», «Налево», на месте шагом марш! На месте стой! Раз, два! Вольно, молодцы!

Воспитатель: Молодцы, наши папочки, ребята похлопайте своим папам.

Воспитатель: А теперь наши папочки принимайте поздравления от своих детей.

Источники:

http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/parentsteaching/19362.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjasch-nyi-dnyu-pap-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/04/11/beregite-svoikh-detey-konspekt-otkrytogo-tematicheskogo
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/296919-scenarij-utrennika-posvjaschennogo-dnju-pap-v

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии