Сценарий дня рождения на 8. Сценарий дня рождения для девочки, или как устроить настоящий праздник

0

Сценарий дня рождения на 8. Сценарий дня рождения для девочки, или как устроить настоящий праздник

Сценарии дня рождения для девочки

Сценарии дня рождения для девочки

Самый лучший, яркий и прекрасный праздник, это, без сомнения, День рождения любимой дочки, внучки или племянницы. Вся семья хочет провести его как можно веселее и торжественнее. Для того, чтобы этот день стал настоящим праздником, нам, родителям, придется серьезно постараться. И если раньше вполне было достаточно большого торта со свечками, чтобы праздник удался, то современный ход жизни вносит свои коррективы. Кроме угощения, подарков и красивых нарядов придется позаботиться и о развлечениях для виновницы торжества и ее гостей. Сценарий дня рождения для девочки должен быть и забавным, и оригинальным, и красивым. Мы подобрали лучшие варианты сценариев и рады представить их вашему вниманию.

Каким требованиям должен отвечать хороший сценарий? Что делает его удачным выбором для детского дня рождения?

Во-первых, соответствие возрасту именинницы и ее гостей. Герои, события и приключения должны быть понятными и узнаваемыми, в то же время, приятными, и не скучными. В нашем разделе представлен большой выбор сценариев для разных возрастных групп, которые могут быть реализованы, как силами приглашенных профессиональных актеров, так и семейными талантами.

Сценарии по возрасту

Во-вторых, тематика сценария должна живо интересовать героиню торжества и ее гостей. Вкусы и пристрастия у детей меняются так быстро, что каждый год приходится придумывать что-то новенькое. С возрастом вкусы девочек изменяются, и вот уже кто-то предпочитают приключения принцесс, а кто-то желает сюрпризов в настоящем готическом стиле. В любом случае, наши сценарии рассчитаны на самые разные пристрастия.

Сценарии по тематике

Что может быть приятнее, чем видеть радостную улыбку именинницы, слышать ее счастливый смех? Хорошо спланированная игра и конкурсы помогут не только развеселить детей, но и занять их во время праздника. Удачно подобранный сценарий не только развлекает гостей и именинницу, но и помогает им еще больше подружиться, узнать друг друга с неожиданной стороны. Детские психологи уверяют, что совместная деятельность или пережитые вместе приключения сплачивают детей лучше всего, от этого дружба и социальные связи ребенка только крепнут. Так что наши сценарии обеспечат не только хорошее настроение и безудержное веселье детворы, но и пользу. А посему выбирайте сценарий по своему вкусу, и воплощайте его по мере сил. Мы со своей стороны желаем прекрасного праздника очаровательной имениннице!

Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Вероника Хоменко
Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Ведущая: Именины – это славно! Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать. И подарки получать.

Именинница где наша? Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать, нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит девочка – именинница. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы … пожелаем?

Игра «От всего сердца»

Все хором: С днем рождения!

Ведущая: Дружно спросим мы в ответ, сколько…нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Головой мы покачаем, нашу… поздравляем!

Песня «Пусть бегут…»

В конце песни раздается громыхание пустого ведра, непонятный грохот и шум и появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю, зажарю и съем.

Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек. Ох, зажарю и съем! А особенно одна девочка, очень красивая и такая милая. Как тебя зовут? Как жалко! Но тебя я не съем, а возьму к себе домой в мою избушку – развалюшку.

Ведущая: Погоди, Баба-Яга, не пугай ребенка, посмотри, какая она красивая, прекрасная! Не порти ей праздник!

Баба-Яга: Какой такой праздник?

Дети: День рождения!

Баба Яга: День рождения? А что это такое?

Ведущая: Давайте Бабе Яге расскажем, что такое день рождения.

Стихи о празднике для именинницы.

Баба Яга: Какие вы умненькие, благоразумненькие. Таких и есть жалко. Мне самой такие детки нужны. А особенно, вот эта девочка мне понравилась. А сколько тебе лет исполнилось, лапушка? Шесть (семь?О! Значит, ты очень умная и смышленая девочка. Будешь у меня в лесу жить, меня грамоте учить. Пойдем! (берет ее за руку, пытается увести за собой)

Ведущая: Стой, Баба Яга! Мы тебе нашу именинницу не отдадим. Такие девочки нам самим нужны. Правда, ребята?

Баба-Яга: Хорошо! Загадаю -ка я вам, свои, Бабкины-Ёжкины загадки! Только уговор такой: если отгадать не сможете, то заберу я вашу именинницу! Ладно?

Ведущая: Ну что, ребята, вы смелые? Сможем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся? (ответ детей)

Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь, всем ворам воришка. (Мышь)

Голову в песок зарыл, хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь, но быстрее ветра. (Страус)

Два ведра речной воды загружает он в горбы.

Уважает всякий труд флегматичный пан. (Верблюд)

Будит рано поутру без разбору всю семью,

Пением ласкает слух деревенский наш. (Петух)

Сеть плетет, но не рыбак, ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух, в уголке сидит. (Паук)

Вот еще один зверек в сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину австралийский. (Кенгуру)

Будет громче всех реветь растревоженный. (Медведь)

Все слова он за тобой повторит как заводной.

Кто же это, угадай! Ну, конечно,. (Попугай)

Чтобы были вы здоровы, даст нам молока. (Корова)

Баба-Яга: Да, все мои загадки отгадали. Устрою – ка я другое соревнование! Дома у меня беспорядок, разберите-ка, все по кучкам.

Игра «Собери игрушки»девочка собирает игрушки для девочек, мальчик – для мальчиков.

Баба-Яга: Ох, шустрые помощники! Заберу их свою избушку на курьих ножках порядок наводить! (пытается догнать детей) Ох, притомилась я что-то! Позову – ка сейчас своего помощника, пусть он мне кого-нибудь поймает! (Свистит)

Выходит Кот Ученый. Здоровается.

Кот: Кому здесь нужна моя помощь? Какие все красивые, нарядные, а особенно эта девочка. Как тебя зовут? Какое красивое имя. Я кот ученый, читаю много книжек. И в одной книжке прочитал, что имя… обозначает….

Баба Яга: Привет, мой помощничек, котик, теплый животик. Мышей ловить ты не любишь. Поймай тогда мне вот эту девочку. (показывает на именинницу)Она мне больше всех нравится.

Кот: Я кот ученый, мышей не ловлю, книжки я читать люблю. И в одной мудрой книжке написано, что детей ловить нельзя.

Баба Яга: А что же мне делать с такой красивой девочкой?

Читать еще:  Искреннее поздравление с 8 марта своими словами

Кот: С детьми надо играть. Девочка, ты любишь играть? А в какую игру ты любишь играть?

Игра по желанию именинницы.

Кот: Я кот ученый, и в одной умной книжке прочитал, что с детками можно играть и в другие игры.

Игра «Золотые ворота» – Кот и Баба –Яга встают друг к другу лицом, взявшись за руки и поднимают руки вверх и вниз, а дети цепочкой должны проскользнуть между ними, чтобы их не задели.

Кот: Посмотри, Баба-Яга, какие ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые! А особенно, одна девочка….

Баба – Яга: Вот она нам и пригодится в нашей избушке. Будет нас веселить, с нами играть.

Кот: Но ей будет с нами скучно! В одной веселой книжке я прочитал, что девочки любят танцевать.

Танец именинницы с детьми.

Баба-Яга: Какая умная девочка. А петь ты умеешь? Тогда спой, светик, не стыдись.

Баба – Яга: Ты такая молодец, что мне хочется тебе что-нибудь продарить. Котик, ты очень умный, много книжек прочитал, скажи, что можно подарить девочке на день рождения (кот шепчет на ушко)

Игры – забавы с обручами, скакалками, мячами.

Кот: Я знаю, что наша именинница очень умная девочка. И ей нравится одна интересная игра.

Игра «Где мы были, мы не скажем…» – дети встают в круг вокруг именинницы. Придумывают какое –либо движение, а именинница его показывает.

Баба – Яга: Ладно, не буду никого обижать, никого не стану в лес забирать, если со мной не поиграете в мою любимую игру.

Игра «Бабка- Ежка»

Кот: Слушай, Баба Яга, на день рождения полагается всех гостей угощать лакомствами. У тебя есть угощение для именинницы и гостей?

Баба Яга: Ага! Вот они, мои любимые мухоморчики! Ешьте, детки на здоровье. (показывает муляжи грибов)

Кот: Эх,ты, неуч! Ты разве не знаешь, что мухоморы есть нельзя! В день рождения детей угощают сладким тортом, про это я тоже прочитал в одной умной книжке.

Баба-Яга: А где же я возьму этот торт? Ну, ладно, придется немного поколдовать. (Баба Яга что-то говорит, привлекает к этому именинницу)

В зал Кот вкатывает торт.

Дети строятся вокруг торта и ведут хоровод.

Кот и Баба Яга дарят подарки имениннице.

Сценарий дня рождения «В гостях у кошки» Сценарий дня рождения “В гостях у кошки”Атрибуты: костюм – кошки Мяч 1 Разноцветные листы цветного картона в мешочке Обручи большие 4.

Совместная деятельность детей и взрослых. “Именины” (традиции праздника) Совместная деятельность детей и взрослых. Атрибуты: каравай, горшочек с кашей, ангелочки, открытка, рисунки-пожелания.

Bookitut.ru

Сценарий проведения дня рождения для девочек 6–8 лет

Праздник в стране фей

Помимо украшений для комнаты (воздушные шарики, серпантин, гирлянды), для каждой феи можно сделать по колпаку феи и по волшебной палочке.

Ведущий. Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на день рождения _______. На день рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в страну фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

(Звучит красивая медленная музыка, погашен верхний свет, горит бра или пара свечек в красивых подсвечниках. Пока все танцуют, на одну девочку (самую маленькую) надо надеть колпачок, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить ей волшебную палочку. Теперь она – фея песен! Музыка останавливается, включается освещение.)

Ведущий. Первая фея у нас – фея песен. Она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденьевскую песенку.

(Фея машет на всех палочкой, и девочки поют «Пусть бегут неуклюже. ».)

Ведущий. Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

(Вторая фея – фея танцев! Дети играют с ней в «Если весело живется, делай так!» Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так».

Движения могут быть такими: два хлопка в ладоши перед грудью; два щелчка пальцами и т. д.

Чтобы танцовщицы немного отдохнули, следующая девочка превращается в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогает ведущему загадывать хитрые загадки (см. в сценарии «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи»).

Очередная гостья становится феей ловкости и помогает ведущему провести игру.)

Игра «Путаница»

Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен аккуратно распутать «путаницу», постаравшись не причинить при этом вреда игрокам.

(Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее она очень нравится девчушкам, и играют они в нее довольно долго и с удовольствием. Далее появляется фея вкусностей.)

Проводится традиционная для детских праздников игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус – фея с удовольствием накормит своих подружек.

(Появляется следующая фея – фея рисования.)

На большом листе ватмана маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе рисуют праздничный плакат.

(Далее – фея театра.)

Проводится инсценировка любой сказки или миниатюры. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например:

На полянке весело летают Бабочки.

Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.

Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет Мальчик.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.

Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу. Дети берутся за руки и весело уходят из леса.

Получается очень весело.

Сценарий проведения дня рождения для детей 6–10 лет

Слет Шпионов

Приходящие гости заранее предупреждены в приглашениях, что в их одежде должен присутствовать элемент маскарада Шпионов – черные шляпы, очки и прочее. Приглашения должны быть интересными, например: «Такой-то вызывается на Экстренный и Крайне Тайный слет шпионов, который состоится тогда-то там-то, информацию держать в строгом секрете».

В приглашениях есть также отрывной пропуск на день рождения, который на входе забирает именинник и в обмен предлагает выбрать один из бейджиков, которые лежат тут же, лицевой стороной вниз. На них напечатано: «Шпион высшей (первой, второй, экстра и т. д.) категории __ (пустое место для имени) кодовое имя Агент 001 (Черный Плащ, Неистребимый, Хитрый пес и т. д.)». Гость вписывает туда свое имя и прикалывает бейджик к одежде. На нем также можно сделать шуточные фото животных или звезд с черным прямоугольником на глазах.

Читать еще:  Короткие стихи с днем рождения бабушке. Поздравления бабушке от внука с днем рождения короткие, смс

Когда все в сборе, гостям предлагается поделиться на две шпионские группы путем жеребьевки – из сумки (лучше загадочного вида), не глядя, гость тянет ленту одного или другого цвета, повязывает себе на рукав и присоединяется к команде своего цвета. Каждая команда на листе ватмана придумывает и пишет свое название, свой девиз, и рисует свою эмблему. Эти листы, по возможности, надо приколоть в том месте, где будут проходить конкурсы – около каждой команды свой лист.

Далее проводится застолье. Хорошо будет, если стол и комната будут тоже украшены тематически – шары с нарисованными мордочками шпионов – в очках, например, из черной бумаги.

Команды (шпионские группы) лучше не мешать, а посадить каждую вместе – например, под тарелки положить салфетки цвета группы. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)». Шпионы должны обладать даром перевоплощения. Это развеселит детей. Объявляется конкурс тостов.

Команда шпионов должна понимать друг друга с полуслова. Каждой группе предлагается сказать коллективный тост: начинает первый, останавливается на самом интересном месте, на полуслове, продолжает сосед и т. д. Заканчивает поздравление последний в команде. Лучшему тосту дается очко – например, жетон с 1 баллом, распечатанный на цветной бумаге и вырезанный (их надо иметь чуть больше, чем конкурсов, на случай ничьей).

Когда все перекусили, можно приступать к самим конкурсам.

Конкурс «Изобразительное испытание»

Шпион должен выходить из любой ситуации, даже в связанном виде, тем более, когда у него есть секретное донесение. Каждой группе дается по большому заклеенному конверту с запиской внутри, сложенной пополам. Группе надо выделить двух человек, которые, с завязанными за спиной руками, должны разорвать конверт, развернуть послание, отдать его своей группе, а те – прочитать и быстро выполнить. Там будет сказано, что сейчас будет проходить изобразительное испытание, группа должна выделить одного человека, который должен побежать на кухню (в ванную и т. д.), и там под кастрюлей на столе (полотенцем в раковине и т. д.) взять пакет с необходимыми для конкурса вещами. Главное, чтобы это были для каждой команды разные места в равной удаленности от места проведения конкурсов. Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, вдвое меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Каждая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети каждый рисует голову мальчика или девочки – на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, чтобы осталась видна только шея (не волосы!). Теперь эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело – также мальчика или девочки и подписать пол (м или ж). Теперь приглашаются команды, ведущий говорит, что на рисунках получились люди и шпионы – их легко отличить, так как шпионы переодеты – и показывает рисунки. Побеждает команда, набравшая больше шпионов, то есть рисунков, где голова одного пола, а тело – другого. Эта группа получает жетон.

Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов.

Конкурс шпионской пантомимы

От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему одевают повязку на рот (для эффекта), строго запрещают говорить и дают вытянуть из конверта записку с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 минуты, какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.

Конкурс чтения мыслей

Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из секретного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого. Например, вопрос: «Если бы вы могли превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла?» У второго участника спрашивают: «Как ты думаешь, в какое животное он хотел бы превратиться – в хрюшку, комара или шестиногого пятикрыла?» И наоборот – второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с наибольшим совпадением. Хорошо бы, чтобы вопросы были максимально смешными. «Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой?» «Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?»

У начальника Шпионской школы сегодня как раз тоже день рождения! Ему необходимо написать поздравительную телеграмму. Группам выдается заготовка – текст с пропущенными прилагательными. Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) – шеф любит лесть! Текст примерно такой: «. и . наш ШЕФ! Поздравляем вас с . . днем рождения! Желаем вам быть . всегда . чтобы сегодня к вам пришли только . гости! Желаем получить много . подарков, повеселиться, танцевать только . танцы и петь только . песни! А вы для нас всегда остаетесь самым . и . С уважением – ваши . шпионы группы (название)». После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать. Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, надо вписать слова, которые являются антонимами уже написанных. Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается – на телеграммах размашисто красным фломастером написано – «Вернуть отправителю». Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Телеграмма, больше всех разозлившая шефа, получает жетон.

Розыгрыш «Фараон» (вначале обыгрывается ведущим как конкурс смелости). Ведущий должен определить, какая группа самая храбрая! А для этого надо посетить гробницу фараона, где темно и страшно. В другой комнате заранее все готово – на кровати лежит участвующий в розыгрыше человек, сложив руки на груди и вытянув ноги, в головах у него кастрюлька с теплыми макаронами в масле (для скольжения). Хорошо бы иметь еще магнитофон с заунывной музыкой, в крайнем случае можно фараону, а затем и остающимся после розыгрыша в «усыпальнице фараона» делать закрытым ртом звук «МММММммммм. », что не менее жутко. Ведущий берет одного человека из группы – по очереди, завязывает ему глаза и уводит во вторую комнату. Говорит – тут пирамида, древняя усыпальница старого умершего фараона. А вот и сам фараон, он лежит в своей гробнице. Ведущий берет руку пугаемого и дотрагивается ей до разных частей тела фараона. Вот ступня фараона. А вот щиколотки фараона. А вот колени фараона. А вот живот фараона. а вот сложенные руки фараона. а вот лицо фараона. А вот мозги фараона! С этими словами ведущий быстро опускает руку пугаемого в кастрюльку с макаронами. Эффект потрясающий! Жетоны выдаются обеим группам.

Читать еще:  Поздравления с Днем матери – в стихах, прозе, маме, взрослой дочери, сестре, подруге, смс, картинки. Трогательные поздравления ко дню матери от дочери

Конкурс «Сценарий из жизни спецагента»

Командам раздается по листу бумаги и ручке для написания сценария. К столу поочередно подходят по одному человеку и пишут по одной фразе, отвечая на вопрос ведущего. Примеры вопросов:

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Идеи из старых джинсов (11)
  • Рукоделие (11)
  • соленое тесто (6)
  • изделия из кожи (3)
  • идеи из кожи (2)
  • Интерьер (6)
  • шторы, гардины, ламбрикены (6)
  • Все для праздника (5)
  • детский День Рождения (1)
  • Деревицкий (4)
  • Женские секреты (4)
  • Флешки & игры (2)
  • Обрати внимание (2)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Сценарий к Дню рождения дочки! 8 лет

Сценарий к Дню рождения дочки!

“Это я, это я, это все мои друзья!”. .Понравилось очень.
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

– Кто из вас, таких красивых, говорить привык “спасибо”?

– Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

– Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

– Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

– Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

– Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

– Кто поел – и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

– Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

– Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

– Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

– Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на “пять”?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

– Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

– Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

– Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

– Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

– Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

– Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

– Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

– Кто поел – и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

– Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

– Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй .
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но – ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть.
(пластилин)

4. Пять ступенек – лесенка,
На ступеньках – песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд – вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная.
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я.
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь.
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это.
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -.
(пенал)

Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей – четыре ножки,
На крыше – суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

Источники:

http://shkolaprazdnika.ru/stsenariy-detskogo-dnya-rozhdeniya/stsenarii-dnya-rozhdeniya-dlya-devochki.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-privatnogo-prazdnovanija-dnja-rozhdenija-dlja-devochki.html
http://bookitut.ru/Prazdnik-doma-Sczenarii-rozygryshi-shutki-1.55.html
http://www.liveinternet.ru/users/4830251/post211834219

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии