Сценарий для летнего лагеря. Бал цветов (Танцевально- музыкальный праздник). Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов

0

Сценарий для летнего лагеря. Бал цветов (Танцевально- музыкальный праздник). Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов

Летнее развлечение “Бал цветов”
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Данное развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Летний оздоровительный период предполагоает его проведение на свежем воздухе.Детская площадка,на которой проводится развлечение предварительно украшается в соответствии с содержанием сценария- шариками, цветами, флажками. Тематика развлечения предусматривает наличие у девочек элементов цветочного костюма: веночка из цветов, украшение шляпки или платья.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

(для детей старшей, подготовительной групп)

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:
– воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру

– развивать координацию и выразительность танцевальных движений

– развивать у детей навыки взаимодействия друг с другом во время музыкально-игровой деятельности

Звучит веселая музыка.

Дети проходят на центральную площадку детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас на бал цветов. Нас ожидает много сюрпризов, игр, конкурсов.А поможет нам попасть на бал цветов- Волшебница Фея. Давайте позовем ее.

Дети зовут Фею цветов:

С Феей цветов мы на бал все пойдем,

Фея цветов, мы тебя очень ждем!

Звучит «Вальс». Появляется Фея цветов.

Фея цветов: Здравствуйте, ребята!

Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

Для радости и красоты цветут летом все цветы.

Но рвать не будем их, друзья,

Со мною вы согласны?

Фея цветов: А сейчас, ребята, мы проверим, как вы знаете названия цветов.

Я принесла для вас ребятки

Веселую эту ромашку-загадки!

Быстро лепесток срываем,

Вместе дружно все читаем,

И громко отгадку называем.

Фея цветов отрывает лепесток, читает загадку, дети дают правильный ответ.

Загадки о цветах:

На зеленой ножке. (Ландыши)

Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок-
Остался стебелек. ( Одуванчик)

Колоситься в поле рожь.

Там цветок во ржи найдешь,

Хоть не красный он, а синий,

Все ж на звездочку похож. (Василек)

Меня желтоглазым цветком называют.

Сорвали цветок – лепестками гадают,

А чтобы счастливым поистине стать,

Не стоит, поверьте, цветочки срывать. (Ромашка)

Я, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звона нет. (Колокольчики)

Вот чудесные цветы,
Небывалой красоты.

Яркие, пахучие,
Ай, ай, ай! Колючие! (Розы)

Фея цветов: Ребята, вы такие молодцы! Все мои загадки отгадали!Посмотрите, какие красивые у нас сегодня девочки!

Дети в шапочках цветов выходят в центр площадки.

Становятся полукругом, лицом к зрителям.

Воспитатели каждой группы представляют своих девочек.

Звучит музыка. Проходит дефиле.

Фея цветов: А сейчас я приглашаю наших девочек на танец!

«На лужайке у реки
Собрались в кружок цветы
Желтые и синие, белые и красные
До чего ж чудесны вы!
До чего ж прекрасны!».

Звучит «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик».

Исполняется «Танец цветов».

Фея цветов: Предлагаю я, ребята,

Вместе дружно поиграть,

И на солнечной полянке

Все цветочки нам собрать!

Проводится игра «Составь цветок»

Ведущий: Ребята, отгадайте еще одну летнюю загадку.

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Фея цветов: А где же мои подружки-бабочки? Бабочки-красавицы, вылетайте, покружитесь на полянке.

Ведущий: Вот бабочки-летуньи,

С цветочка на цветок

Порхают весь денек.

Исполняется «Танец бабочек».

Ведущий: Ах, как солнышко сияет,

Всех теплом обогревает.

Так и хочется играть,

С цветочка на цветок порхать.

Проводится игра «Займи цветок».

Фея цветов: Вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился праздник? (Ответы детей) И мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости снова. До скорой встречи! (Фея цветов уходит).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,-.

Предлагаю сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект летней прогулкиТема: “Мир удивительных цветов”Подготовила: Воспитатель Детского дома – интерната №24Могильченко О.А.

Развлечение «Лето разного цвета»Предварительная работа:Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается ширма, на которой прикрепляются декорации, изображающие замок, дворец. Он у.

Чтобы разнообразить летом жизнь детей в детском саду можно организовать небольшой досуг “День цветов”. Дошкольники расширят представления о стадиях роста растений и лучше запомнят названия разных цвет.

Во время летнего отдыха с детьми был проведён «Летний карнавал цветов».

Разработанный проект “Цветы и солнце” предназначен для детей среднего дошкольного возраста в рамках экологического лета. Проект рассчитан на 1 месяц. На протяжении всего проекта проходит эксперимент “.

“Драматешка” – самый крупный в рунете архив детских пьес

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля

Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Новый год:

СКАЧАТЬ!

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька . Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его “жёлтым” мусором.

Сценарий для летнего лагеря. Бал цветов (Танцевально- музыкальный праздник)

Бал цветов (Танцевально- музыкальный праздник)
Музыка. Девочки-«цветы» составляют яркую «клумбу».
С а д о в н и к. Я садовником родился
И в цветы давно влюбился,
Их из леечки полью,
Песенку для них спою. (Поет на мотив песенки Дуремара.)
О птичках поет птицелов,
О рыбках поет рыболов,
А я о цветочках пою –
Люблю я их очень, люблю. Танец цветов и садовника. Появляется Дюдюка Барбидосская.
Д ю д ю к а. Опять со своими цветочками возишься. Кому они нужны? Какая от них польза? Ни пользы от них, ни вреда.
С а д о в н и к. Не любишь ты цветы, зачем тогда в мой сад пришла, Дюдюка Барбидосская?
Д ю д ю к а. Из вредности! (Хочет ударить цветок ногой.)
С а д о в н и к. Не трогай мои цветы! (Берет плошку с цветком в руки.) Цветы – это украшение природы! Цветы – это чудо!
Д ю д ю к а. Чудо?! Хи- хи- хи! Пестики, тычинки, лепесточки… чудо?
С а д о в н и к. И все- таки цветы – это чудо. Не веришь?
Д ю д ю к а. Конечно, нет.
С а д о в н и к. Тогда садись сюда, смотри и слушай. Сейчас начнутся настоящие чудеса. Я смогу оживить каждый мой цветок, и они начнут танцевать. Может быть, тогда и ты сможешь увидеть красоту цветов.
Волшебная музыка. На сцену поднимаются дети, изображающие «цветы».
Посмотри, как танцуют мои розы.
Танец 1-го отряда.
Пожалуйста, кактусы и ромашки, покажите и вы свое искусство.
Танец 2-го отряда.
Звонкие колокольчики, порадуйте меня!
Танец 3-го отряда.
Д ю д ю к а. Красиво танцуют! Танцевать- то они танцуют, только молчат, как рыбы, да и о них сказать нечего.
С а д о в н и к. Как нечего?! Люди о цветах столько песен сочинили.
Д ю д ю к а. Никогда не слышала.
С а д о в н и к. Садись и слушай!
l- й отряд исполняет попурри из песен о розах. 2-й отряд поет песню о ромашках. 3-й отряд поет песню о колокольчиках.
С а д о в н и к. А теперь шуточная песня. Поем все вместе «Почему на голове, не растут цветочки?»
Д ю д ю к а. А мне понравилось…
С а д о в н и к. Вот и прекрасно!
Д ю д ю к а. А можно я вместе с тобой за цветами ухаживать буду?
С а д о в н и к. Конечно можно.
Вместе поливают цветы в плошках, которые украшают сцену.
Д ю д ю к а. Мне от радости даже танцевать захотелось. Танец Дюдюки и Садовника.
С а д о в н и к. А теперь, цветы мои дорогие, станцуем все вместе «Вальс дружбы»!
Дети образуют два круга, один внутри другого и стоят по парам лицом друг к другу. Слова и движения синхронны: Раз, два, три – на носочки, Раз, два, три – на носочки,
Раз, два, три – повернулись, Хлопнули – и разошлись. Все дети танцуют. Дюдюка Барбидосская и Садовник танцуют вместе с детьми.
Д ю д ю к а. Как красиво танцуют и поют у тебя цветы, дорогой садовник! Замечательно. Это, это… просто праздник какой- то!
С а д о в н и к. Конечно праздник. Бал цветов. Танцуют все.
«Цветочная» дискотека.
Звучат песни о цветах.
Песни о розах: «Розовые розы Светке Соколовой…»; «Миллион алых роз…» – А. Пугачева; «Золотая роза чайная» – Ф. Киркоров, М. Распутина; «Белые розы» – Ю. Шатунов.
Песни о ромашках: «Ромашки спрятались…»; «Ромашки, ромашки, ромашки, Что ты сделала со мной, Наташка…»
Песни о колокольчиках: «Коло- коло- кольчик Колокольчик синий цвет…»
Звучит красивая мелодия, на сцену выходят двое ведущих.
В е д у щ а я. Каждый человек знает, когда он родился, знает день своего рождения. Но никто не знает места и времени рождения танца. Это было так давно, что на свете еще не было не только твоих бабушек и дедушек, но даже их прадедушек и прабабушек.
В е д у щ и й. Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери и люди жили племенами, возник танец.
Звучит африканская мелодия, исполняется заранее отрепетированный ритуальный танец.
В е д у щ а я. Под резкие удары барабанов, звон копий и воинственные крики наши далекие предки плясали вокруг костра. Они верили, что танец поможет счастливой охоте, оградит людей от бед и болезней.
В е д у щ и й. И наш первый конкурс, для самых смелых участников. Необходимо под звучащий ритм барабанов исполнить танец, который символизирует поклонение какому- либо богу.
Проходит конкурс; танцевальный блок.
В е д у щ а я. Шло время, менялся облик земли. Но у всех народов, где бы они ни жили, отводилось почетное место танцу.
В е д у щ и й. Но, наверное, не было в далекой истории народа и государства, где бы танец приобрел такое значение, как в Древней Греции. Может быть, поэтому именно дали имя музе танца, назвав ее Терпсихорой. Танец прописывался греческими врачами как лекарство от многих болезней. Наравне с философией, поэзией, гимнастикой молодые люди изучали в школах танец.
На сцене появляется Терпсихора, она оценивает танцы, которые заранее приготовили классы; танцевальный блок.
В е д у щ а я. Искусство танцоров ценили так высоко, что наряду с мыслителями, великими полководцами, победителями в Олимпийских играх им ставили памятники как настоящим героям.
В е д у щ и й. Следующий наш конкурс для пар. Звучит медленная композиция, пары, принимающие участие в конкурсе, танцуют; танцевальный блок.

Читать еще:  С днем рождения стильной девушке. Поздравления с днем рождения красивой девушке

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Цели и задачи:

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Предварительная работа.

Ручной труд: «Красивые цветы»
Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА.

Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»
Работы на стекле с гуашью.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель
2.Фея цветов- воспитатель
3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах( маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

Читать еще:  Хорошего вечера что у вас на. Пожелание доброго вечера девушке своими словами

3-й ребенок:

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик:

Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.

Ведущий:

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

Ведущий:

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ведущий:

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Автор: Лутовинова Елена Ивановна,
музыкальный руководитель,
Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан

Автор: Тохтахунова Гульбаным Ахметовна,
воспитатель,
Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан

Статья размещена в авторской редакции

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Наталья Корепанова
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста.

Предварительная работа: разучивание стихов, песен о цветах, разучивание танцевальных композиций. Провести мастер – класс с родителями по изготовлению шапочек – цветов. Оформление детской площадки детскими работами.

Дети входят на полянку. Звучит музыка. Они садятся на мягкий конструктор, выложенный в виде цветка.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Очень рада, что мы все собрались сегодня на этой зелёной полянке. Цветы, цветы, цветы! Кто же их не знает. Они окружают нас повсюду. Ни один праздник не обходится без цветов. Видя их, мы отдыхаем душой. Они важны как воздух и вода. Любуйтесь цветами, не проходите мимо них. Есть много праздников веселых,

На свете и у нас в стране:

Есть День учителя, шахтёра,

Есть даже праздник- День Земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник- День Цветов?

Цветам и взрослый и ребёнок

Любовь свою отдать готов.

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам приближается воздушный змей. А что же он нам принёс? Да это же письмо. Сейчас почитаем (читает письмо)

«Лучше нашего царства не бывает на свете.

Видеть наше богатство вы хотели бы, дети?

Ну, тогда приходите к нам в гости скорее,

Читать еще:  Поздравления с рождения мужчине report php p. Поздравления с днем рождения мужчине

Здесь хозяйкой вас встретит Прекрасная Фея.

Путь не слишком далёкий, а адрес таков:

Волшебная полянка цветов».

Ведущий: Ну что, отправляемся в путь?

(предлагается детям встать и выполнить движения: ходьба, ходьба с высоким подъёмом ноги, лёгкий бег на месте).

Ведущий: Вот мы и добрались до волшебной полянки цветов. Сколько их здесь… Слева от нас и справа, а впереди! А по той тропинке, вроде. Кто – то к нам приближается.

Звучит «Вальс цветов» П. Чайковского.

Входит Фея Цветов, вальсирует.

Фея: Я – Фея Цветов, жду вас здесь с нетерпеньем. Ведь вы получили моё приглашенье?

Ведущий: Здравствуй, хозяйка прекрасного царства. Да, мы получили твоё письмо. Нам его принёс воздушный змей. Может, ты нам покажешь, свои богатства?

Фея: Богатства мои – ведь они возле нас.

Те самые, что так ласкают ваш глаз.

Богатства мои – это наши цветы,

Не правда ли, дивной они красоты?

Сейчас я вам царство своё покажу.

Фея попросила детей закрыть глаза. Она взмахнула волшебной палочкой и произнесла заклинание (воспитатель выставляет корзины с разными цветами).

Ведущий: Как красиво на твоей цветущей полянке. А мы пришли к тебе с большими подарками. Наши дети хотят показать тебе свои костюмы. Они их делали вместе с родителями. У каждого есть свой любимый цветок. Поэтому на нашем празднике так много разных цветов. А потом мы споём и станцуем.

Фея: Буду рада принять от вас подарки.

Ведущий: Первый наш подарок- это парад цветов (дети под музыку демонстрируют свои костюмы.

Фея: Спасибо за изысканные наряды. Такие красивые цветы только в моём царстве встретишь.

Ведущий: Второй наш подарок песня «Цветочная полечка».

Фея: Спасибо за прелестную песенку.

Громко музыка играет, вас на танец приглашает!

Танец: Чайковский «Танец цветов»

Ведущий: Продолжаем дарить наши подарки нашей Фее Цветов. Дети приготовили много интересных стихотворений о цветах и сейчас они нам расскажут. Чтение стихов.

1 ребёнок (Мимоза)

Не страшны уже морозы –

Вновь цветут в горах мимозы –

2 ребёнок (Ландыш)

Ландыш зацветает в зелени лесной,

Сердце наполняет нежной чистотой,

Цветик серебристый в брызгах янтаря

Так заря искрится, радугой горя.

3 ребёнок (Незабудки)

Это памяти цветы,

Чьи-то подвиги святые,

Чьи-то светлые мечты.

4 ребёнок (Сирень)

Цветет сирень душистая, лиловая и белая,

Свежа, как зорька чистая,

«синель» – подарок мая.

5 ребёнок (Тюльпан)

Лишь рассеялся туман,

Приоткрыл глаза тюльпан,

Солнцу мило улыбнулся

И сказал: «А я проснулся!

До чего же здесь красиво!

Просто чудо! Просто диво!

И какой красивый я,

Словно алая заря!»

6 ребёнок (Астры)

Астры – звездочки земли,

В школьных грядках зацвели,

Самым дивным разноцветьем,

Знать, пора прощаться с летом, –

Осень снова к нам идёт,

В школу нас, друзья, зовёт.

7 ребёнок (Георгины)

Осени поздней прощальный костёр

В гроздьях рябин догорает,

А георгины в саду до сих пор

Пламенем ярким пылают.

8 ребёнок (Колокольчики)

Колокольчики – цветы, пролески лесные,

Вы – ровесники весны, нежно – голубые,

Веселей, друзья, звените,

Лето красное будите!

9 ребёнок (Ромашки)

Летом на лужайке,

Взвились в небо стайкой,

Звонкой песенкой привета.

Фея: На моей волшебной цветочной полянке растёт много разных цветов. Среди них есть анютины глазки.

Ведущий: Посмотри, дорогая Фея, какие чудесные анютины глазки есть у нас. Да у нас их так много, что мы можем исполнить танец для тебя. А, ты пока отдохни, верно устала с дороги.

Хоровод: «Анютины глазки»

Фея: Полюб оваться моими прекрасными цветами часто прилетают разноцветные бабочки. Они легко порхают над цветами, как будто танцуют. И так приятно на них смотреть! Я провожу много времени с ними, а они мне рассказывают разные истории о своих путешествиях.

Ведущий: И на нашу цветочную полянку сегодня прилетят красивые бабочки. Просто нужно закрыть глаза и немного о них подумать. Пускай каждый загадает, какую бабочку он хочет увидеть на своём цветке.

Исполняется танец с бабочками.

Ведущий: Ну, вот и сбылись заветные мечты, мы с вами любовались самыми разноцветными бабочками. А какое же лето обходится без цветов? Каждый ребёнок и взрослый плетёт себе веночек. Почему у нас полянка всеми красками цветёт? Потому что все цветочки встали в хоровод. Наши дети хотят тебе Фея Цветов показать, как цветы танцуют, когда все люди уже спят.

Фея Цветов: Я очень рада дети, что вы пришли сегодня на мою цветочную полянку. А теперь скажите мне, что же нужно делать для того, чтобы цветы всегда радовали нас своей красотой? (ответы детей). Правильно. Не надо рвать цветы понапрасну, надо сажать цветы для того, что бы наша планета стала ещё красивее.

Композиция на песню Ю. Антонова «Не рвите цветы». Ведущий: Ну а нам ребята пора возвращаться в наш детский сад. Давайте все вместе закроем глаза, а Фея Цветов взмахнёт волшебной палочкой и произнесёт заклинания. Ну, вот мы уже и дома. Понравилось вам гостить у Феи Цветов? (ответы детей). Значит, будем ждать следующего приглашения.

Были использованы компьютерные ресурсы: http://www.maam.ru/detskijsad/letnii-prazdnik-den-cvetov-dlja-detei-srednego-i-starshego-vozrasta.html

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов» Задачи: 1. Формировать экологическую культуру дошкольников. 2. Закреплять знания детей о многообразии растительного мира, цветах и умение.

Сценарий летнего развлечения «Приключения с Незнайкой» Сценарий летнего развлечения. «Приключения с Незнайкой» Цели: создать игровую ситуацию, стимулирующей активность детей в различных видах.

Фотоотчет летнего развлечения «Праздник Детства» 30 августа в нашем детском саду прошло развлекательное мероприятие «Праздник Детства». В ходе праздника были решены следующие задачи: расширить.

Конспект летнего развлечения «Праздник мороженого» Летнее развлечение «Праздник мороженного.» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции. Развивающие: • Закрепить представления детей об.

Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров» для детей дошкольного возраста Ведущая1. Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами собрались не просто так! А чтобы узнать какой сегодня будет праздник, отгадайте вы загадку.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для дошкольников разновозрастной группы ети входят в зал, рассаживаются на скамеечки. Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик Здравствуйте,.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 117 Развлечение «В гостях у сказки» Провели воспитатели: Авраменко.

Сценарий летнего спортивное развлечения «Яблочный спас» Сценарий летнего спортивного развлечения: «Яблочный спас» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с народными традициями. ЗАДАЧИ: Расширять кругозор детей.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Физкульт-привет» Сценарий летнего спортивного развлечения «Физкульт-привет!» Сценарий спортивного развлечения для детей группы ___ Коваленко.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/10/23/letnee-razvlechenie-bal-tsvetov
http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1646-scenariyj-letnego-lagerya-bal-cvetov-tancevaljno-muzihkaljnihyj-prazdnik
http://planetadetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/scenarij-letnego-razvlecheniya-prazdnik-cvetov.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-prazdnik-cvetov.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии