Сценарий: Бал Цветов в начальной школе. Материал (младшая группа) на тему: Сценарий летнего развлечения «Бал цветов

0

Сценарий: Бал Цветов в начальной школе. Материал (младшая группа) на тему: Сценарий летнего развлечения «Бал цветов

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»
материал (младшая группа) на тему

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:
-воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,
-пополнять активный словарь детей,
-развивать артикуляционный аппарат детей,
– учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ Комсомольский детский сад «Ромашка»

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

2 младшая – средняя группа 2012 год

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:
-воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,
-пополнять активный словарь детей,
-развивать артикуляционный аппарат детей,
– учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно.

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит ФЕЯ ЦВЕТОВ).

ФЕЯ: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

Для радости и красоты цветут весною все цветы

Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети в шапочках цветов выходят на центр музыкального зала. Становятся полукругом, лицом к зрителям, зачитывают стихи- загадки.

1.Ребенок в шапочке Незабудки
Маленькие, нежные,
Прямо у водицы
Будто в зной полуденный
Просятся напиться
С синевою неба дружат
Эти милые цветы
Я их знаю, знает Оля
Ну, а знаешь ли их ты?

2.Ребенок в шапочке Мака
Маки узкой тропкой забрели на луг
«Кто здесь самый ловкий?
Выходи на круг!»
И под ветром маки сняли пиджаки,
Приготовясь к драке, сжали кулачки.
Вот какие маки,
Маки- забияки!

3.Ребенок в шапочке Ромашки
На лугу и в поле
Ромашку мы встречаем
Лепесточки белые мы на ней считаем
Сердцевинка, желтая, у цветка такого,
Будто крошка солнышко
Забралось в него.

4.Ребенок в шапочке Одуванчика
Уронило солнышко
Лучик золотой
Врос одуванчик-
Первый, молодой.
У него чудесный,
Золотистый цвет
Он большого солнца
Маленький привет.

4.Ребенок в шапочке Василька
Колосится в поле рожь
Василек ты там найдешь
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож.

5.Ребенок в шапочке Колокольчика
Этот колокольчик
Звонким быть не хочет,
Или к шуму не привык
Или проглотил язык.

6.Ребенок в шапочке Ириса
Я травянистое растение
С цветами сиреневого цвета
Но переставьте ударение
И превращаюсь я в конфету.

7.Ребенок в шапочке Розы
Есть цветы различные
Полевые и тепличные
Все цветы разные
И все они прекрасные
Но один цветочек есть
Что и глаз нельзя отвесть-
Это- прекрасная роза!
Словно ангел воздушна, нежна
На балу у цветов – баронесса она!
Дети после прочтения стихотворений и загадок садятся в зрительный зал на стульчики.

Ф: Я предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.
Загадки:
1.белые горошки на зеленой ножке (ландыш)

2.колосится в поле рожь,
Там цветок, во ржи найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль. Что не пушистый. (василек)

3.Стоят в лугах сестрички-
золотой глазок, белые реснички (ромашка)

4.Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет ( колокольчик)

5.Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок-
Остался стебелек ( одуванчик)

6.Солнце жжет мою макушку
Хочет сделать погремушку ( мак)

7.Лик пахучий
А хвост колючий ( роза)

8.Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (одуванчик)

Ф: Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все мои загадки отгадали!
А я вам еще приготовила игру. Хотите поиграть!
Поиграем – “Желтая игра”.

Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

Ф: А теперь можно и потанцевать! (звучит аудиозапись «Вальс цветов» из балета Чайковского, «Щелкунчик»)

Ф: Вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился праздник?
И мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости снова. До скорой встречи! (Фея уходит).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сценарий входят разнообразные конкурсы.

Сценарий летнего развлечения для деей старшего дошкольного возраста.

Цель: закрепить знания детей о луговых, лесных, полевых цветах; научить называть и различать их, воспитывать бережное отношение к природе. Создать детям радостное и веселое настроение. Задачи: Воспиты.

Обобщение представлений о лете.

Цель:-вызвать положительные эмоции у детей;-закрепить знания о названии цветов;-воспитывать бережное отношение к природе.

Закреплять знания детей о многообразии растительного мира – цветах, об их внешнем виде и условиях произрастания, о главных признаках лета. Расширять представления детей о растениях нашего края, .

Сценарий развлечения с использованием стихов, загадок про цветы, песни о цветах, танец с ромашками, просмотр презентации “Музыка цветов&quot.

Бал цветов.
материал (младшая группа) по теме

Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы детского сада.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для 2-й младшей группы детского сада.

  • создать детям радостное настроение;
  • закрепить знания о цветах;
  • развивать экологическую культуру детей, опираясь на эмоциональное воздействие русского фольклора.
  • понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, упражнять в ритмичном и выразительном произношении текста в народных играх;
  • воспитывать интерес к устному и музыкальному народному творчеству.

Материалы и оборудование: Шапочки цветов, колокольчики, платочки, пазлы (лепестки) для игры «Сложи цветок» (ромашка). Мольберты с рисунками одуванчиков без цветов; клей, кисточки, цветы одуванчиков из бумаги

Звучит русская народная мелодия «Калинка», входят дети в зал, на голове шапочки цветов. (ромашка, колокольчик, мак, одуванчик).

Читать еще:  Поздравления мудрецов с днем рождения мужчине. Умные поздравления с днем рождения

Ведущая: У нас сегодня прекрасный праздник,

Веселый праздник – Бал цветов,

Цветам и взрослый и ребенок

Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок: С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать

Ведущая: Каждый из цветов готов?

Мы открываем бал цветов.

Звучит русская народная мелодия, выходят колокольчики.

1р – колокольчик: Приглашение услышал

И лишь солнышко взошло

Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок

Ведущая: Позвените, позвените, а мы послушаем ваш звон.

Дети-колокольчики звонят в колокольчики под русскую народную песню «Светит месяц. »

Ведущая: Вот они какие, колокольчики цветы,

Встретишь их и в поле, и в роще, у реки.

Не срывай этот цветок

Охраняй и береги его

Мы попляшем не с цветочками, а с платочками.

Танец с платочками «Береза».

Ведущая: Кто ромашка полевая, выходи порадуй нас.

1-р.-ромашка. Я – ромашка полевая,

Про меня все дети знают

Красивее цвета нет,

Любуйтесь нами в поле

И не рвите нас в букет

И не делайте венец.

Ведущая: соберем из лепестков ромашку – цветок.

Игра «Сложи цветок» (игра проводится 2 раза).

Ведущая: А теперь отгадайте загадку.

Прямо у дорожки

На зеленой ножке

Озорной, веселый мальчик,

Выходит ребенок – одуванчик.

Мы цветем на радость людям,

Солнце жаркого привет,

Цветочки – желтый цвет.

Дети исполняют песню про одуванчик.

Ведущая: Пусть цветы распускаются

От теплоты солнечных лучей

И полянку мы украсим одуванчиками

Дети прикалывают головки одуванчиков к стебелькам, расположенным на мольбертах.

Ведущая: Вот какая у нас получилась красивая поляна из каких цветов?

Ведущая: А какие еще вы цветы знаете?

Дети: Ромашки, колокольчики и др.

Ведущая: Вот мы с вами вспомнили цветы, а можно их рвать или нельзя?

Ведущая: Они приносят радость, красоту всем людям на земле.

Вот и закончился наш бал цветов.

Всех приглашаю на прогулку любоваться цветами.

Дети выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н.

В ЦД “Жемчужинка” работаем над проектом “Нравственно – патриотическое воспитание детей через легенды и притчи о цветах Подмрсковья”Вместе с воспитателем Романовой Инной Александровной разработали к пр.

В Электронную методическую копилку к программе “Цвета радуги” вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации “Учим .

Методические рекомендации по организации и проведению коррекционной работы, направленной на развитие восприятия, представлений о цвете и формирование умений отражать цвет в рисунках у дошкольников с и.

Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: “Садовые цветы”. “Цветы в легендах” к методическим идеям “Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья”В.

Презентация по теме: “Полевые цветы”. “Цветы в легендах” к методическим идеям “Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья”.В ЦД “Жемчужинка” работаем над проектом “.

Сценарии летнего развлечения Бал цветов

Сценарий летнего развлечения Бал цветов

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,-пополнять активный словарь детей,-развивать артикуляционный аппарат детей,- учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно.

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит ФЕЯ ЦВЕТОВ).

ФЕЯ: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

Для радости и красоты цветут весною все цветы

Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

ВЕД: Давайте, исполним песню про солнышко.

Дети рассказывают стихи о цветах.

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы. ( Варя В)

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты. (Кристина)

– Как сделать триста зонтиков?-

Спросил у мамы мальчик.

Она ему ответила:

– Подуй на одуванчик. (София)

Как появились ромашки?

Дайте мне ответ:

Нас носило солнышко

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Игра «Паровозик Букашка»

Ф: Я предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Загадки:

1.белые горошки на зеленой ножке (ландыш)

2.колосится в поле рожь, Там цветок, во ржи найдешь .Ярко-синий и пушистый, Только жаль. Что не пушистый. (василек)

3.Стоят в лугах сестрички-золотой глазок, белые реснички (ромашка)

4.Эй, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет ( колокольчик)

5.Я шариком пушистым Белею в поле чистом, А дунул ветерок-Остался стебелек ( одуванчик)

6.Солнце жжет мою макушку Хочет сделать погремушку ( мак)

7.Лик пахучий А хвост колючий ( роза)

8.Над лугом парашютики Качаются на прутике. (одуванчик)

Ф: Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все мои загадки отгадали! А я вам еще приготовила игру. Хотите поиграть! Поиграем — «Желтая игра».

Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

Ф: А теперь можно и потанцевать! (звучит аудиозапись «Вальс цветов» из балета Чайковского, «Щелкунчик»)

Ф: Вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился праздник? И мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости снова. До скорой встречи! (Фея уходит).

Читать еще:  С днем рождения желаю тебе чтобы. Что можно пожелать в день рождения

  • Иванова Ирина Николаевна
  • Написать
  • 351
  • 01.11.2016

Номер материала: ДБ-308181

  • 01.11.2016
  • 533
  • 01.11.2016
  • 300
  • 01.11.2016
  • 715
  • 01.11.2016
  • 343
  • 01.11.2016
  • 921
  • 01.11.2016
  • 369

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий развлечение для детей второй младшей группы «Бал цветов»

ОКСАНА МАРЬИНА
Сценарий развлечение для детей второй младшей группы «Бал цветов»

Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы

«Бал цветов»

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация»

Автор: Марьина Оксана Николаевна

Место работы: МДОУ д/сад «Тополёк», с. Казачинское, Казачинско – Ленский р-н, Иркутская область.

Место проведения: музыкальный зал.

Группа: 2 младшая.

Цель: создать радостное настроение у детей.

Формировать представления детей о разнообразии лекарственных и цветущих растений.

воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,

пополнять активный словарь детей,

Развивать артикуляционный аппарат детей,

Учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно читать стихи.

Материалы и оборудование:

Шапочки – цветы, ребёнок – в костюме Красной шапочки, сундучок, корзинка с конфетами для сюрпризного момента, проигрыватель МП3, записи музыки: музыка «Вальс цветов» Д. Шостаковича, «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»,

Оформление в музыкальном зале (макеты – солнце, тучка, цветы, деревья, воздушные шаря, обручи, макеты бабочек, коробочка с семенами мака, колокольчики для всех ребят, иллюстрации аптечной ромашки и полевой ромашки.

Сюрпризный момент: конфеты – ириски.

Беседа с детьми о цветах луговых, лесных чтение стихов о полевых цветах, заучивание стихотворений о цветах, разучивание пальчиковой гимнастики «Цветки», разучивание игры в движении «Танец в кругу».

Ход развлечения: дети заходят в оформленный зал под полянку, встают в круг, держась за руки.

Есть много праздников весёлых

На свете и у нас в стране:

Есть День учителя, шахтёра,

Есть даже праздник – День земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник – Бал цветов?

Цветам и взрослый, и ребёнок

Любовь свою отдать готов.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Готовы?

Мы отправимся с вами на летний луг.

Кто из вас был на лугу?

Какие растения там растут?

Какие насекомые ползают и летают?

(ответы детей)

Я тоже была на летнем лугу.

Как там было красиво!

Цветы белые, желтые, лиловые, красные.

Самые разные! А как они пахнут!

Даже голова кружится.

Вот на такой луг мы и отправимся.

Садитесь на крылья волшебной бабочки.

Только держитесь крепко!

(дети встают на макеты бабочек) .

Несите нас, бабочки, над полями.

Несите нас, бабочки, над лесами.

Опустите нас на лугу,

Прямо в радугу – дугу.

Вот мы и прилетели.

Сейчас раннее утро, цветы еще не раскрыли свои лепестки, не жужжат пчелы и шмели, трава вся в росе.

Идем по росе на носочках, осторожно, чтобы ножки не промокли.

(дети идут высоко поднимая ноги на носочках).

А вот и солнышко взошло!

Динамическая пауза «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки.)

Яркие лучики к нам протяни.

(Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)

Ручки мы вложим в ладошки твои.

(Дети берутся за руки.)

Нас покружи, оторвав от земли.

С солнышком водим мы хоровод.

(Держась за руки, спокойным шагом поводить «хоровод»)

Солнышко с нами по кругу идёт.

Хлопают радостно наши ладошки.

Быстро шагают резвые ножки.

Воспитатель: На лугу много цветов. А вы хотите превратиться в цветы?

Воспитатель: тогда проходите на стульчики, рассаживайтесь по удобнее я кажется знаю, кто нам в этом поможет.

Звучит музыка, и в зал под музыку входит Красная Шапочка с сундучком в руках.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята!

Я слышала, что вы хотите превратиться в цветы.

Я очень люблю цветы, но плохо знаю луговые и садовые цветы.

Вы поможете мне разобраться?

Посмотрите, у меня в сундучке есть волшебные шапочки – цветы, но я совсем не знаю,

как они называются.

Воспитатель: Не расстраивайся Красная Шапочка, сейчас мы с ребятами тебе поможем.

Красная шапочка достаёт первую шапочку – мак, воспитатель одевает на ребенка.

1. Ребёнок читает стихотворения:

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

У мака есть коробочка, (показываю) где зреют черные мелкие семена, которые очень

любят кондитеры – они посыпают этими семенами бублики и булочки.

Красная шапочка достаёт следующую шапочку – одуванчик.

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик – первый молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Давайте поиграем (тихо играет музыка «Вальс цветов» Д. Шостаковича)

Цель: развивать координацию движений, внимание, память.

Одуванчик, одуванчик (приседают, медленно поднимаются).

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый-быстрый на поляну налетит.

(разбегаются в разные стороны)

Все вокруг шелестит (дети покачиваются и произносят зв. [ш].

Одуванчика тычинки разлетятся хороводом и сольются небосводом

(берутся за руки и идут по кругу).

Красная шапочка достаёт две шапочки – крапивы.

Читать еще:  Написать открытку с новым годом

Красная Шапочка: Кто вы?

3. Крапива 1: (загадывает загадку)

Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня!

Красная Шапочка: Я знаю, знаю – это крапива.

4. Крапива 2: (дает дружеский совет)

На крапиву не садись.

Если сядешь – не сердись!

А ты знаешь Красная Шапочка, что крапива очень полезная.

Из нее можно варить вкусные витаминные щи, что крапивой можно быстро остановить кровь, если порежешь палец.

А вот и запел свою песенку колокольчик:

«Динь – дон, динь – дон»

Красная шапочка, одевает шапочку колокольчика.

О чём колокольчик

Ответить на это

Зазвенит он с утра

И слышат цветы —

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе с колокольчиком покачаем головками и споём его песенку (раздаёт всем колокольчики)

(Дети вместе со всеми выполняют движения и звонят в колокольчики) .

Красная шапочка достает последнюю шапочку – ромашку.

Ой, я кажется знаю, что это за цветок, а вам ребята нужно будет отгадать про него загадку.

Загадка от Красной шапочки:

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое, что это такое?

Ребёнок – ромашка, читает стихотворение

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

Ромашка есть простая, и есть аптечная ромашка, которая является лекарственным растением. (показ картинок).

Такую ромашку заваривают как чай. При простудных заболеваниях, насморке, боли в горле, кашле завариваем ромашковым чаем с медом.

Вкусно и полезно!

Давайте сыграем ещё в одну игру

Игра «Посади цветы в клумбу».

Разложить все цветы по залу, положить обручи на расстоянии друг от друга и дети должны перенести цветы в обручи (ромашки с ромашками, маки с маками, одуванчики с одуванчиками)

Дети переносят цветы (макеты) в клумбу (обруч).

Участвует дети по подгруппам (игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с этой задачей. Проходите на свои места.

Ну что Красная Шапочка, теперь ты знаешь, какие цветы растут на лугу летом?

Красная Шапочка: Подождите, подождите (удивленно)

А почему же вы ничего не сказали и не рассказали о ландыше? Ведь – они такие красивые и так замечательно пахнут.

Воспитатель: Ребята, где растут ландыши?

Воспитатель: Правильно ландыши растут в лесу – в тени, прохладе, а это все цветы – луговые – любят много света, тепла, солнца.

Наш бал продолжается, и начинаются танцы.

(Включается аудиозапись «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»)

Все импровизируют танцевальные движения.

По очереди танцуют с Красной Шапочкой.

Воспитатель: Ребята, а вот к нам пришел еще один цветок. Кто знает, как он называется?

(воспитатель надевает шапочку на себя) Если дети затрудняются, помогаю.

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфетку.

(воспитатель достаёт корзинку с конфетами – ирисками и показывает их детям.)

А наше путешествие ребята на луг закончилось.

Давайте попрощаемся с Красной Шапочкой, скажем ей спасибо, что сегодня она была вместе с нами, сядем на наши волшебные бабочки и полетим назад в детский сад.

Несите нас, бабочки, над полями.

Несите нас, бабочки, над лесами.

Опустите нас на лугу,

Прямо в радугу – дугу.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и в детском саду, а теперь давайте отдохнём после такого путешествия.

Звучит тихая музыка, дети ложатся на ковер, закрывают глаза.

Закроем, дети, глазки.

Представим, что мы в сказке.

Мы словно цветы на полянке лесной,

Согреты мы солнцем, умыты весной.

Мы тянемся, вверх, лепестки раскрывая,

И ласковый ветер нас тихо качает.

И нежные песни нам птицы поют,

И соки земные нам силы дают.

Воспитатель: ну вот ребята мы отдохнули, а теперь нам надо возвращаться в свою группу.

Дети встают и уходят вместе с воспитателем в группу, где раздаются всем детям конфеты.

НА ПРОГУЛКЕ МОЖНО ПОХОДИТ В ШАПОЧКАХ МАСКАХ И ПОИГРАТЬ.

Сценарий вечера досуга для средней группы «В гостях у феи цветов» Представляю вашему вниманию вариант “Сценария вечера досуга”, связанного с садовыми цветами. Сценарий вечера досуга для средней группы «В.

«Уроки Светофорика». Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы «Уроки Светофорика» Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Новогоднее развлечение для детей младшей группы Под музыку дети входят в зал, танцуют. Ребенок Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале Вместе встретить.

Развлечение для детей 1 младшей группы к 8 марта. «Я Матрешка расписная, веселая, озорная». Программное содержание: Создать радостное настроение. Развивать эмоциональный отклик на музыку.

Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун и Петрушка в гостях у детей» Клоун и Петрушка в гостях у детей С самого утра воспитатель подговаривает детей пошутить с каждым, кого дети встретят по пути на завтрак:.

Развлечение для детей младшей группы «Осенняя прогулка» Развлечение для детей младшей группы «Солнышко» Тема : «Осенняя прогулка»Цель: развитие познавательной и двигательной активности у детей.

Развлечение для детей «Праздник цветов» Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо, ЛЕТО! Детство в жизни человека прекрасная.

Развлечение «Космическое путешествие» для детей младшей группы, проведенное детьми подготовительной группы Предлагаю Вашему вниманию краткий сценарий праздника ко Дню Космонавтики с презентацией. Музыка включена в презентацию,каждому стиху-загадке.

Сценарий для детей первой младшей группы «Фея цветов в гостях у ребят» к 8 марта Цель: создавать у ребенка радостное настроение; поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам. Задачи:.

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы Весеннее развлечение для детей 2 мл. гр. Роли взрослых: Весна, Солнышко. Роли детей: Березка, девочки – подружки, мальчики – лучики. Атрибуты:.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/24/stsenariy-letnego-razvlecheniya-bal-tsvetov
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/06/12/bal-tsvetov
http://infourok.ru/scenarii-letnego-razvlecheniya-bal-cvetov-1308450.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenie-dlja-detei-2-mladshei-grupy-bal-cvetov.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии