Сценарии дню земли в детском саду. Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника: День “Земли”. Музыкальная композиция «Дадим шар земной детям»”

0

Сценарии дню земли в детском саду. Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника: День “Земли”. Музыкальная композиция «Дадим шар земной детям»”

Сценарий экологического праздника «День Земли»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Воспитывать у детей гуманное отношение к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете необходимо с самого раннего возраста, поэтому данный сценарий подойдет для проведения мероприятия для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий экологического праздника

для детей старшего и подготовительного к школе возраста

Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю. Воспитывать у детей гуманное отношение к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете.

Подготовительная работа: разучивание стихов о природе; беседы на тему экологического воспитания; рассматривание иллюстраций «Моя Земля»; чтение художественных произведений о растениях и животных. Знакомство с космосом; проведение конкурса на лучший рисунок по теме «Земля – наш дом родной».

Оборудование: глобус, две корзины для мусора, мусор (палочки, бумага), 2 мольберта, бумага для рисования, пастель, карандаши или восковые мелки.

Действующие лица: Ведущая, Земля, Бармалей, дети.

Ведущая: – Ребята, сегодня во всем мире отмечают праздник День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты. И должны стать участниками празднования этого замечательного дня.

Здравствуй, наша планета Земля!

Здравствуйте, океаны, реки, моря, озера!

Здравствуйте, насекомые, звери и птицы!

Здравствуйте, луга, леса, поляны, рощи!

Земля – наш общий дом.

И люди, и звери, и птицы – все вместе в нем живем.

Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно: «Раз, два, три!»

Откроем праздник – День Земли!

– А вот и к нам сама пожаловала матушка Земля!

Выходит Земля с глобусом.

Земля: Здравствуйте ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада всех вас видеть сегодня на нашем празднике!

Ведущий: Земля, а ребята пришли к тебе не с пустыми руками, а приготовили поздравительную открытку.

Выходят дети и зачитывают поздравление на изготовленной заранее открытке:

Дорогая, милая земля! Поздравляем тебя с твоим праздником! Мы желаем твоим рекам, озерам, лесам, Твоим питомцам: зверям и птицам, Рыбам и насекомым здоровья! А еще быть самой красивой планетой. И в этот праздничный день не грустить и не скучать, а быть веселой. Потому что мы тебе еще дарим наши песни, стихи и танцы, И вот такие подарки.

Четверо детей несут четыре коробки с подарками и ставят у центральной стены.

Всех детей благодарю, всем «Спасибо!» говорю!

Сколько звуков, сколько пенья в этот чудный день весенний.

Вторя песням соловья, здесь спою для вас и я!

Песня «Земля не спит» (слова и музыка А. Давшан).

От улыбки и от песни станет радостней всем вместе,

И сегодня в День Земли

Танец дарим тебе мы!

Дети исполняют танец «Улыбка».

Земля: Ребята, а вы хотите поиграть с моим макетом Земли – глобусом?

Игра с мячом «Назови правильно»

Кто живет на земле? (Животные, насекомые, цветы.). Кто живет под землей? (Червяки, кроты, жуки.). Кто летает над Землей? (Птицы, насекомые.). Когда на улице светло? (Днем.). Зачем нужна вода? (Пить, купаться, поливать растения.). Для чего нужен воздух? (Для дыхания.). Что делают пчелы? (Собирают нектар.)

Земля: Вы, ребята, молодцы! Все про меня уже знаете.

За дверью раздается свист, в зале появляется Бармалей с большим рюкзаком .

Бармалей: Я возмутитель спокойствия, рек и озер, разоритель птичьих гнезд и нарушитель лесных тропинок Бармалей!

Ведущий: У тебя такой большой рюкзак, что в нем?

Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего.

У меня для вас подарки,

Нет таких ни у кого. ( Достает и отдает детям .)

Вот рогатка вам, ребятки.

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Можно окна выбивать!

Во все стороны махать! Вот так!

– Хороши мои подарки?

Ведущий: И нисколько не хороши, забери их назад. Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Их срочно надо выбросить. Дети, верните все ему обратно!

Дети возвращают все вещи.

Бармалей: Плохие вы, дети, не буду с вами дружить! А вот еще мои подарки… (Разбрасывает мусор.) Посмотрите, как у вас грязно! А мусора…

Земля: Это ты, Бармалей, намусорил.

Бармалей: Это не я, а они! (Показывает на ребят.)

Земля: Ах, как не хочется в такой праздничный день быть такой замусоренной. Что же мы теперь будем делать?

Дети предлагают убрать мусор. Взрослые готовят четыре корзины для мусора.

Земля: Спасибо за помощь, только давайте рассортируем мусор по разным корзинам: в одну сложим бумагу, а в другую – ветки, шишки и пластиковые бутылки.

Проводится конкурс «Кто быстрее уберет мусор».

Бармалей: Да, я плохо себя веду, а ваши-то дети умеют себя правильно вести?

Ведущий: Конечно, умеют! Можешь задавать им любые вопросы.

Бармалей: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду озвучивать вам свои действия, а вы отвечать: если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»! Открываю свою лесную книгу.

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да.)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Да.)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет.)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да.)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

Ведущий: Ну вот, Бармалей, наши дети знают как себя надо вести. И мусор весь собрали. Как у нас чисто и красиво!

Больше я вредить не буду!

Зло, коварство позабуду.

Буду людям помогать,

Никого не обижать!

А сейчас, ребята, я вас покидаю. Вот подарки возьму, лучше выкину, пойду! (Уходит, машет рукой.)

Ведущий: Да, прекрасна наша Земля и зимой, и весной, и летом, и осенью. Земля – это общий для всех дом. Живя в этом доме, человек должен быть добрым, должен заботиться о всех живых существах. А кто они такие, живые существа?

Рыбы, птицы, звери в душу людям смотрят.

Как будто просят нас: люди, не убивайте зря!

Ведь море без рыб — не море,

Ведь небо без птиц — не небо,

Земля без зверей — не земля,

А нам без земли нельзя!

Ведущий: Все согласны?

Земля: На моей планете есть два красивых озера, посмотрите! (Выставляют три водоема.) Послушайте, какая тишина! Никто не плескается, почему? (Дети отвечают.) Правильно, это мы сейчас сделаем.

Проводится конкурс «В каком озере будет больше рыбок?».

Детям раздаются сачки, и в емкости с водой выпускаются рыбки.

Земля: Кто может ответить на мой вопрос: «Какой должна быть планета?»

Давайте будем беречь планету!

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым –

В обиду её ни кому не дадим!

Украсим всю землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам всем с вами!

Земля: Да, я согласна, будем наводить красоту на моей планете. Только как?

Читать еще:  Поздравления с днем мед сестры. Стихи с днем медицинской сестры

Ведущий: Матушка Земля, мы тебя просим, открой свои подарочные коробки, и сама все увидишь! (Открывает первую коробку — цветы.) Конечно, они обязательно должны быть на моей планете! Пожалуйста, украшайте! (Открывает вторую коробку — бабочки.) Эти сказочные насекомые не проживут без цветов. Пожалуйста, украшайте! (Открывает третью коробку — птицы.) Конечно, без пения птиц, моя планета будет грустной и печальной. Отпускайте их на землю! (Открывает четвертую коробку — рыбы.) Пусть эти золотые рыбки всегда исполняют ваши желания. Запускайте их в моря и океаны!

Посмотрите-ка, друзья, как прекрасна ты, земля!

Исполняется песня «Как прекрасен мир» (музыка Вихаревой).

Спасибо вам, ребята. Мне так было с вами интересно.

Давайте будем беречь планету

Во всей вселенной похожей нету,

Во всей вселенной только одна

Для жизни и дружбы всем вам я дана!

Звучит музыкальная композиция «Дадим шар земной детям», дети покидают зал.

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе, посвящённого Дню Земли.

Елена Андреенкова
Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе, посвящённого Дню Земли.

ДЕНЬ ЗЕМЛИ.

Тематическое занятие в старшей группе.

– формировать представление о том, что планета Земля – наш общий дом,

– воспитывать любовь к родной природе, бережное к ней отношение,

– развивать чувство ответственности за своё поведение в природе,

– развивать экологическую грамотность,

– пополнять словарный запас дошкольников.

Оборудование: экран для показа презентаций, фото-презентация «Мир, в котором мы живём», видео-презентация «Я люблю этот мир».

Ход занятия:

Дети входят в зал под фонограмму пения птиц.

Останавливаются полукругом. У девочек в руках цветы.

Музыкальный руководитель (воспитатель): Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами поговорим о замечательной планете, на которой мы живём. А называется эта планета… (ответы детей). Молодцы, совершенно верно. Кто-то может удивиться, узнав, что Земля – это общий дом не только для людей, но и для кого? (ответы детей).

Да, дети, вместе с нами живут на планете. (На экране сменяются кадры фото-презентации)

1-й ребенок: Лев и журавль, попугай и лисица.

2-й ребенок: Волк и медведь, стрекоза и куница.

3-й ребенок: Белые рощи, лесные дубравы,

Реки, речушки, деревья и травы

4-й ребенок: Синее море, лесной ручеек,

Все доверяют тебе, человек!

5-й ребенок: Ты — самый умный, а значит, в ответе

За все живое, что есть на планете! (И. Ш. Паутова)

1. ПЕСНЯ «КАК ПРЕКРАСЕН МИР»

муз. И. Кушниковой.

1. Земля наша – наша мать. Её нужно всем почитать!

Гордимся мы ею такой, Родиной нашей одной!

Сегодня нужно сказать, точнее всем пожелать:

Счастья всем и добра! Береги Землю, она ведь одна!

2. В День Земли пожелания просты:

Больше мира, тепла, доброты!

Берегите планету – это наш дом!

Будет пусть всем радостно в нём!

Дети садятся, кроме девочек – цветов.

Музыкальный руководитель (воспитатель): Посмотрите, дети, как чудесно на лесной полянке, когда расцветают цветы!

2. ТАНЕЦ ЦВЕТОВ (муз. по выбору)

После танца девочки-цветы остаются на своих «клумбочках».

Музыкальный руководитель (воспитатель): А вот на аромат цветов прилетели легкокрылые бабочки.

3. ТАНЕЦ БАБОЧЕК (муз. по выбору педагога)

Все девочки садятся на свои места.

Земля, планета голубая – наш общий с вами дом.

Должны его оберегать мы, поддерживать порядок в нём.

Пусть день Земли напоминает:

Природу надо сохранять, ведь без неё нет нашей жизни.

Нельзя природу загрязнять!

Музыкальный руководитель (воспитатель): Действительно, ребята, наша планета Земля – это наш дом. А в доме, чтобы хорошо жилось, надо поддерживать чистоту и порядок самим и не давать никому его нарушать. Оберегать и не загрязнять природу, мусор бросать в специально предназначенные для этого контейнеры и урны. И сейчас мы с вами попробуем убрать мусор и даже отсортировать его: бумажный в один контейнер, пластиковый – в другой.

Проводятся игры и соревнования, например:

«Убери мусор»(разобрать в 2 контейнера: мусор из пластика и бумаги, «Природный и рукотворный мир», «Растения и животные» и т. п.

Музыкальный руководитель (воспитатель): Дети, а хорошо ли вы знаете жителей Земли? Давайте проверим – загадывает загадки.

Музыкальный руководитель (воспитатель): Каждый житель земли, а сейчас мы говорим о животных, любит полакомиться чем-то вкусным. Как вы думаете, что любит зайчик?. А белочка?. Ёжик?. и т. д.

Музыкальный руководитель: А сейчас мы проверим, умеете ли вы слушать звуки природы, различаете ли их? Какие вы внимательные? – детям предлагается послушать журчание воды, шум дождя, щебет птиц, кваканье лягушек и т. д.

Нас в любое время года учит мудрая природа.

Птицы учат пению, паучок терпению.

Пчёлы в поле и в саду обучают нас труду.

Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.

У природы круглый год обучаться нужно.

Весь лесной народ учит крепкой дружбе.

Дети выходят, встают полукругом. Исполняют песню

4.«ЕСЛИ ВСЕ ВОКРУГ ПОДРУЖАТСЯ»

муз. Е. Архиповой.

Музыкальный руководитель:

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как поле с лугом,

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь, и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

Давайте будем беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана!

Музыкальный руководитель предлагает завести всем хоровод дружбы

5 «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»

После хоровода дети садятся на места. Музыкальный руководитель предлагает посмотреть небольшой фильм «Я люблю этот мир» (стихи М. Бориной-Малхасян).

Мир большой и интересный,

В нём для всех хватает места.

Знают взрослые и дети:

Мы – не гости на планете!

Мы должны любить свой дом,

Соблюдать порядок в нём!

Под песню Д. Тухманова «Дадим шар земной детям» все выходят из зала.

«Именины у Земли». Сценарий праздника, посвящённого Дню Земли, для детей всех групп Действующие лица: Ведущий, Земля, Мальчишка – шалунишка. Ведущий: Придумано кем-то и просто, и мудро. При встрече здороваться «Доброе утро!».

Конспект комплексно-тематического музыкального занятия «Игровые технологии в музыкальном воспитании дошкольников» IMG]/upload/blogs/detsad-175950-1448131876.jpg[/IMG] h3]Конспект комплексно-тематического музыкального занятия “Игровые технологии в музыкальном.

Конспект спортивно-музыкального праздника, посвящённого 23 февраля в старшей и подготовительной группах Добрый вечер, дорогие дети, гости! Скоро большой праздник —День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность.

Конспект музыкального тематического занятия по фольклору для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Дать детям представления о народных традициях, обрядах в начале весны, о поэзии пестования. 2. Совершенствовать певческий голос.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей первой младшей группы «Веселые музыканты» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МКДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект тематического музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое семья?» Цель: совершенствование навыков межличностного взаимодействия между детьми старшего дошкольного возраста Задачи: • закрепить представление.

Конспект тематического занятия в старшей группе «В гостях у Царицы Музыки» Цель: Учить ребят правильно петь. Задачи: 1. Закреплять вокально-певческие навыки. 2. Развивать внимание 3. Воспитывать любовь к музыке и пению.

Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.

Читать еще:  Красивые поздравления с днем рождения невестке. Поздравления с днём рождения невестке

Сценарий тематического занятия, посвящённого Дню Победы для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, ребята! Мы рады вас видеть на празднике, посвящённом дню великой Победы! День Победы отмечается как.

Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной Дню защиты детей “Дадим шар земной детям!”

Предпросмотр страницы №1

Музыкально – литературная композиция

«Дадим шар земной детям»

Дети – зрители под музыку проходят на площадку и садятся.

Ведущий: Словно крыша над землею, голубые небеса.

А под крышей голубою реки, горы и леса,

Океаны, пароходы, и поляны, и цветы,

Страны все, и все народы, и, конечно, я и ты.

Кружит в небе голубом наш огромный круглый дом.

Под одною голубою общей крышей мы живем.

Звучит песня «Дадим шар земной детям» в исполнении С.Ротару 6 детей выносят большой макет Земли, ставят его на подставку. Встают на сцене.

1 ребенок: Дружат дети на планете-

Ты со мной, а я с тобой.

Кружит наши песни ветер

Над планетой голубой.

2 ребенок: Дружат дети на планете-

Звонкой, юной, как весна.

И одно нам солнце светит,

И Земля у нас одна.

3 ребенок: Слово «мир» все люди знают,

Знаешь ты, и знаю я.

Повторять его готовы

Вместе с нами все друзья.

4 ребенок: Если громко засмеемся,

Вот веселый будет смех!

Если за руки возьмемся,

Будет мир на всей Земле!

Ведущий: Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце!

Дайте добротой умыться,

В мире, как цветок, открыться!

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ. «Детство» исп. Ю.Шатунов.

После танца дети ставят игрушки возле глобуса, подходят к ведущей.

Ведущий: В детстве близким кажется свет звезды далекой,

Возле самых окон – облака и птицы…

5 ребенок: Но какую в детстве выбрать нам дорогу?!

Как в огромном мире нам не заблудиться?!

Под музыку выходит Фея.

Фея: На ваш вопрос отвечу я-

Я – Фея Мира и Добра!

Нам времени терять нельзя,

Так в путь скорей, мои друзья!

Пусть дорога тяжела, знаем без подсказки,

Что Добро сильнее Зла наяву и в сказке.

ПЕСНЯ «ДОРОГА ДОБРА». Муз. М.Минкова, сл. Ю.Энтина.

После песни Фея и дети садятся.

Фея: Не всегда на земле побеждает Добро,

Словно черная птица, слетает вдруг Зло:

Это – голод, разруха и горя стена,

Это – черное грозное слово «война»!

Что может быть страшнее, чем война?!

Лишь слезы да страдания несет она.

И счастье разбивает у людей,

Любимых разлучая и друзей.

5 ребенок: Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат.

6 ребенок: Пусть оглашают наши леса

Только птиц и детей голоса,

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Сценарий праздника «День Земли» в детском саду

Марина Осламовская
Сценарий праздника «День Земли» в детском саду

Дети входят в зал по музыку Савельева «Большой хоровод».

Ведущая: — Ребята, сегодня во всем мире отмечают праздник День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты. И должны стать участниками празднования этого замечательного дня

— Здравствуй, наша планета Земля!

Здравствуйте, океаны, реки, моря, озера! (Дополняют дети.)

Здравствуйте, насекомые, звери и птицы! (Дополняют дети.)

Здравствуйте, луга, леса, поляны, рощи! (Дополняют дети.)

Земля — наш общий дом. И люди, и звери, и птицы — все вместе в нем живем.

Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно: «Раз, два, три!»

Откроем праздник — День Земли!

— А вот и к нам сама пожаловала матушка Земля!

Выходит Земля с большим шаром (макет земли).

Земля: — Здравствуйте ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада всех вас видеть сегодня на нашем празднике!

Ведущий: — Земля, а ребята пришли к тебе не с пустыми руками, а приготовили поздравительную открытку.

Выходят дети и зачитывают поздравление на изготовленной заранее открытке в размер ватмана:

— Дорогая, милая земля!

Поздравляем тебя с твоим праздником!

Мы желаем твоим рекам, озерам, лесам,

Твоим питомцам: зверям и птицам,

Рыбам и насекомым здоровья!

А еще быть самой красивой планетой.

И в этот праздничный день не грустить и не скучать, а быть веселой.

Потому что мы тебе еще дарим наши песни, стихи и танцы,

И вот такие подарки.

Четверо детей несут четыре праздничные коробки с подарками и ставят у центральной стены.

Земля:

— Всех детей благодарю, всем «Спасибо!» говорю!

Сколько звуков, сколько пенья в этот чудный день весенний.

Вторя песням соловья, здесь спою для вас и я!

Песня «Земля — наш общий дом» (музыка Насуленко).

— От улыбки и от песни станет радостней всем вместе,

И сегодня в День Земли танец дарим тебе мы!

Дети исполняют танец «Улыбка».

Земля: — Ребята, а вы хотите поиграть с моим макетом Земли – глобусом?

Проводится игра с мячом.

Земля задает вопрос и бросает шар:

— Кто живет на земле? (Животные, насекомые, цветы.)

— Кто живет под землей? (Червяки, кроты, жуки.)

— Кто летает над Землей? (Птицы, насекомые.)

— Когда на улице светло? (Днем.)

— Зачем нужна вода? (Пить, купаться, поливать растения.)

— Для чего нужен воздух? (Необходим для дыхания.)

— Что делают пчелы? (Собирают нектар.)

Земля: — Вы, ребята, молодцы! Все про меня уже знаете.

За дверью раздается свист, в зале появляется Крепкосвист с большим рюкзаком.

Ведущий: — Ты кто такой?

Крепкосвист: — Я возмутитель спокойствия, рек и озер, разоритель птичьих гнезд и нарушитель лесных тропинок. Я Крепкосвист.

Ведущий: — У тебя такой большой рюкзак, что в нем?

— Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего.

У меня для вас подарки,

Нет таких ни у кого. (Достает и отдает детям.)

Вот рогатка вам, ребятки.

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Можно окна выбивать!

Во все стороны махать! Вот так!

— Хороши мои подарки?

Ведущий: — И нисколько не хороши, забери их назад. Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Их срочно надо выбросить. Дети, верните все ему обратно!

Дети возвращают все вещи.

Крепкосвист: — Плохие вы, дети, не буду с вами дружить! А вот еще мои подарки… (Разбрасывает мусор.) Посмотрите, как у вас грязно! А мусора…

Земля: — Это ты, Крепкосвист, намусорил.

Крепкосвист: — Это не я, а они! (Показывает на ребят.)

Земля: — Ах, как не хочется в такой праздничный день быть такой замусоренной. Что же мы теперь будем делать?

Дети предлагают убрать мусор. Взрослые готовят четыре корзины для мусора.

Земля: — Спасибо за помощь, только давайте рассортируем мусор по разным корзинам: в одну сложим бумагу, а в другую — ветки, шишки и пластиковые бутылки.

Проводится конкурс «Кто быстрее уберет мусор».

Крепкосвист: — Да, я плохо себя веду, а ваши-то дети умеют себя правильно вести?

Читать еще:  Шикарное поздравление с днем рождения галину. Красивые поздравления галине с днем рождения

Ведущий: — Конечно, умеют! Можешь задавать им любые вопросы.

Крепкосвист: — Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду озвучивать вам свои действия, а вы отвечать: если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»! Открываю свою лесную книгу.

— Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да.)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Да.)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет.)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да.)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

Ведущий: — Ну вот, Крепкосвист, наши дети знают как себя надо вести. И мусор весь собрали. Как у нас чисто и красиво!

— Больше я вредить не буду!

Зло, коварство позабуду.

Буду людям помогать,

Никого не обижать!

А сейчас, ребята, я вас покидаю.

Вот подарки возьму, лучше выкину, пойду! (Уходит, машет рукой.)

Ведущий (говорит на фоне фонограммы пения птиц):

— Громко птицы распевают –

Все весну-красну встречают!

Дети водят хоровод «Весна».

Земля:

— Кто-то к нам сюда спешит? Кто-то к нам сюда бежит?

Ну-ка хлопнем веселей, пусть отыщет нас скорей! (Дети хлопают.)

Звучит музыка, появляется Апрелечка, держит в руках подарок.

— Здравствуйте, мои друзья!

Бужу землю ото сна!

Наполняю соком почки, на полях ращу цветы.

Прогоняю с бухты лед,

Светлым делаю восход,

Всюду, в поле и лесу

Людям радость я несу!

День Земли и я встречаю.

Петь для вас я начинаю!

Песня «Самая счастливая» (музыка Савельева).

— Я вас всех благодарю и свой подарок вам дарю,

А теперь мне в лес пора. До свидания, друзья! (Покидает зал.)

Ведущий: — Дорогая Земля, а ребята для тебя приготовили стихи, послушай!

— Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

— Учит снег нас чистоте.

Учит солнце доброте.

У природы круглый год

Весь лесной народ

Учит крепкой дружбе.

— Ты дышишь чистым воздухом лесов

И воду пьешь из полноводных рек,

Ты сыт ее хлебами, человек,

Откликнись на ее печальный зов.

— Есть одна планета-сад

В этом Космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликают перелетных.

— Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

— Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

Земля: — Ребята, а я ведь в разное время года бываю разной.

Земля задает вопросы детям:

— Отгадайте: Когда я бываю белой? (Зимой.)

А желтой, красной, оранжевой? (Осенью.)

Когда я бываю зелёной? (Весной.)

А когда разноцветной? (Летом.)

— А теперь пора посмотреть подарок Апрелечки. Смотрите, здесь открытка с загадкой:

— Он родился в майский день,

И лес его хранит.

Только ты его задень —

Он тихо зазвенит? (Ландыш.)

Ой, смотрите здесь целая корзина.

Ребенок: — А мы ландыши возьмем, с ними танцевать начнем.

Дети исполняют танец «Ландыши».

Ведущий: — Да, прекрасна наша Земля и зимой, и весной, и летом, и осенью. Земля – это общий для всех дом. Живя в этом доме, человек должен быть добрым, должен заботиться о всех живых существах. А кто они такие, живые существа?

— Рыбы, птицы, звери в душу людям смотрят.

Как будто просят нас: люди, не убивайте зря!

Ведь море без рыб — не море,

Ведь небо без птиц — не небо,

Земля без зверей — не земля,

А нам без земли нельзя!

Ведущий: — Все согласны?

Земля: — На моей планете есть два красивых озера, посмотрите! (Выставляют три водоема.) Послушайте, какая тишина! Никто не плескается, почему? (Дети отвечают.) Правильно, это мы сейчас сделаем.

Проводится конкурс «В каком озере будет больше рыбок?».

Детям раздаются сачки, и в емкости с водой выпускаются рыбки.

Земля: — Кто может ответить на мой вопрос: «Какой должна быть планета?»

— Давайте будем беречь планету!

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым —

В обиду её ни кому не дадим!

Украсим всю землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам всем с вами!

Земля: — Да, я согласна, будем наводить красоту на моей планете. Только как?

Ведущий: — Матушка Земля, мы тебя просим, открой свои подарочные коробки, и сама все увидишь! (Открывает первую коробку — цветы.) Конечно, они обязательно должны быть на моей планете! Пожалуйста, украшайте! (Открывает вторую коробку — бабочки.) Эти сказочные насекомые не проживут без цветов. Пожалуйста, украшайте! (Открывает третью коробку — птицы.) Конечно, без пения птиц, моя планета будет грустной и печальной. Отпускайте их на землю! (Открывает четвертую коробку — рыбы.) Пусть эти золотые рыбки всегда исполняют ваши желания. Запускайте их в моря и океаны!

Как прекрасна ты, земля!

Исполняется песня «Как прекрасен мир» (музыка Вихаревой).

Земля:

— Спасибо вам, ребята. Мне так было с вами интересно.

Давайте будем беречь планету –

Во всей вселенной похожей нету,

Во всей вселенной только одна

Для жизни и дружбы всем вам я дана!

Музыкальная композиция «Дадим шар земной детям».

Земля:

— Славно мы повеселились.

Очень крепко подружились.

Все вокруг друзьями стали.

Мне пора уже прощаться —

С вами буду расставаться.

Сценарий праздника «День книги в детском саду» Сценарий праздника «День книги в детском саду» старший дошкольный возраст Цель: Расширять знания детей о книгах и их разнообразии, о появлении.

Фотоотчет «День Земли в детском саду» “День Земли”. 22 апреля всемирный День Земли. Этот праздник даёт возможность каждому человеку сделать что то доброе и хорошее во имя защиты.

Фотоотчет о празднике «День земли» в детском саду Никто не будет отрицать, что взаимоотношения человека и окружающей среды сложны и полны различных проблем. Чтобы жить достойно, но при этом.

Сценарий праздника «День смеха в детском саду» Сценарий праздника «День Смеха!» Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции. Дети заходят в зал. В зале нет.

Сценарий праздника «9 мая — День Победы» в детском саду Подготовили: Комелькова Ольга Вячеславовна и Ярцева Галина Михайловна. Задача: Поддерживать и развивать патриотическое воспитание детей.

Сценарий праздника «День матери» в детском саду Ход праздника. 1 ведущий: Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь.

Сценарий праздника «День России» в детском саду Сценарий праздника «День России» в детском саду ]Звучит песня «Мы – дети твои, Россия» Дети входят парами и исполняют перестроение с цветами.

Сценарий праздника «День Земли» в детском саду Ведущий: Сегодня мы праздник друзья отмечаем, С рождением Землю свою поздравляем. И обещаем, Землю любить Вместе с природой беречь и хранить.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/07/27/stsenariy-ekologicheskogo-prazdnika-den-zemli
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-tematicheskogo-muzykalnogo-zanjatija-v-starshei-grupe-posvjasch-nogo-dnyu-zemli.html
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/97074-scenarij-muzykalno-literaturnoj-kompozicii-po
http://www.maam.ru/detskijsad/den-zemli-v-detskom-sadu-985842.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии