Современный веселый сценарий новогодней дискотеки. Сценарий новогодней дискотеки с различными конкурсами для старшеклассников. Новогодние игры и аттракционы

Новогодняя дискотека для старшеклассников. Сценарий с конкурсами

Новогодний вечер отдыха для старшеклассников «Новогодний диско-бал»

Согласно новогодним традициям, любое мероприятие, проводимое как для учащихся младшего, так и старшего возрастов, как правило, состоит из сюрпризных моментов, веселых шуточных аттракционов и розыгрышей.

Хорошая, со вкусом подобранная танцевальная музыка, искрометные шутки-импровизации ведущих, удивительные сюрпризы и многое другое доставят старшеклассникам немало приятных минут и массу удовольствия.

В качестве ведущих танцевального вечера выступают двое «диджеев» -скоморохов. Они же организуют конкурсы и аттракционы. Для создания непринужденной обстановки на танцевальном вечере организуется скорая «медицинская» помощь: доктор, двое санитаров с носилками и симпатичная медсестра с «соблазнительными» формами. «Бригада скорой медицинской помощи», облаченная, как и полагается медицинскому персоналу, в белоснежные халаты, располагается в импровизированном «процедурном кабинете». Оснащена бригада по последнему слову медицинской техники: градусником гигантских размеров, огромным шприцем, бутылью с коричневой жидкостью, на которой написано «Касторка. Применяется строго по назначению в целях смехотерапии», большой коробкой с надписью «Негрустин — витамин радости», наполненной доверху «пилюлями» — маленькими шоколадками, шоколадными медальками, пряниками, обернутыми в фольгу, и другими сладостями. В другой коробке — с надписью «Фруктин — источник радостного настроения» — находятся фрукты: мандарины, бананы, яблоки.

Двое санитаров выявляют из присутствующих на вечере лиц с «пониженным» настроением, доставляют в «процедурный кабинет», где «больному» оказывают срочную помощь: «вливания», «инъекции», «пилюлетерапия» и т. п. Выполнив все необходимые медицинские формальности: «измерив» температуру, «прощупав» пульс и т. д., «больному» с пониженным настроением выписывают рецепт, по которому он получает из рук медсестры «лекарство» против скуки и грусти. Это может быть «касторка», которую «больной» тут же должен «принять» (естественно, под лекарством подразумевается газированный напиток или сок, сходный по цвету с касторкой. Стаканчики должны быть одноразового использования), либо «пилюля». Все действия медперсонала сопровождаются веселыми шутками и репликами импровизационного характера.

Иными словами, в обязанности «медицинской» группы поддержки входит обеспечение и сохранность веселого настроения в течение всего вечера. Все действия медперсонала не выходят за рамки приличия, лишены грубости и хамства, должны быть дружелюбными и тактичными.

На видном месте, у стены, стоит блестящий короб в виде большой шкатулки, на которой изображены звезды. Над шкатулкой на стене висит яркий плакат, на котором большими буквами начертано: «Узнай свою судьбу в следующем году». На крышке «волшебной шкатулки» большое отверстие. Желающие просовывают руку в отверстие и вытаскивают «древний пергамент», покрытый кабалистическими знаками с «предсказаниями» и пожеланиями, которые могут быть написаны примерно в такой манере изложения:

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников «Путешествие в 20 век»

Новогодняя дискотека «Путешествие в 20 век»

Мартыненко Л.С., заместитель директора по ВР,

учитель русского языка и литературы

Звучит песня на мотив песни «Три белых коня»

1. Застыли реки, и земля остыла,

А в школе жаркая пора:

Праздник ёлки — новый год встречаем,

Лучший праздник – новый год встречаем

Как чудесно, что на улице зима!

Пусть уносит зима все печали сполна

И уходит уже старый год.

Только в новом году снова в школу приду

Старый класс, лучший класс ждёт меня.

2. Мы вместе тут грызём гранит науки

И набираемся ума.

В школу осень и весна приходят,

Каждый год они всегда приходят,

Но, конечно, всех милее нам зима!

3. А в школе снова новогодний праздник:

Дождь серебристый, мишура!

Снег пушистый за окном летает,

От учёбы всех нас отвлекает.

Так запомнится нам школьная пора!

Выходят ведущие

Ведущий 1.

Добрый вечер, друзья!

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы с веселым настроением, с очаровательными улыбками проводить старый год и встретить самый счастливый праздник – приход нового года!

Ведущий 2.

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год!

Ведущий 1.

Он нам дарит веру в добрый случай,

В первый день и в новый поворот,

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям Новый год!

Ведущий 2.

Звонче смех и радостней объятья.

И летит со всех земных широт

Бой часов. Мы все друг другу братья!

На планете праздник – Новый год!

Вместе: С Новым годом!

Ведущий 1.

Встреча Нового года – это пора удивительная, всегда волнующая, всегда радостная.

Ведущий 2. Сегодня в самом конце 2018 года мы можем изрядно повеселиться, нахохотаться, натанцеваться и много-много раз сказать друг другу:

Вместе: С Новым годом! С Новым счастьем!

Ведущий 1. Сейчас мы проверим, какие классы пришли к нам на праздник. Мы будем называть классы, а вы подарите нам свое поздравление, сказав: « С Новым годом! С Новым счастьем!»

9а, 9б, 9в, 10а, 10б, 11а, 11б

(Ведущие называют класс, а обучающиеся данного класса дружно произносят:

«С Новым годом! С Новым счастьем!»)

Ведущий 2. А прежде чем объявить Новогоднюю дискотеку, я объявляю конкурс на самый дружный и самый веселый класс. Мы будем загадывать загадки, а вы должны дружно в рифму сказать отгадку.

  1. Пригодится нам сегодня и удача, и веселье.

Не мешает запастись нам хорошим (настроеньем)

  1. Разрешается сегодня балагурить и играть.

Петь, шутить, смеяться вдоволь и, конечно, (танцевать)

Ведущий 1. Так давайте танцевать.

Дискотека (3 – 4 танца)

Ведущий 1: Каждое поколение считает, что история начинается с него. Все заново открывают для себя Ремарка и Булгакова, Гребенщикова и Виктора Цоя, отращивают длинные волосы, красят их или начёсывают…. Но иногда бывает полезно взять и посмотреть назад — как там люди жили и как встречали Новый год.

Ведущий 2: Сегодня мы вам предлагаем отправиться в путешествие по Новогодним огонькам, которые проходили в год Желтой Земляной свиньи.

Ведущий 1. Мы будем целый вечер смотреть телевизор? Это так скучно.

Ведущий 2. Нет мы будем веселиться и танцевать! Итак, 1935 год и я с удовольствием приглашаю на сцену _______ класс. Вот что танцевали в тридцатые годы на Новый год в прошлом веке.

Ведущий 1. Давайте бурными аплодисментами поддержим наших первых участников.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ____________

Ведущий 2: Сегодня на протяжении этого предновогоднего праздника, мы Вам расскажем и покажем, какие были популярные танцы во времена Советского Союза!

Ведущий 1: У вас есть возможность не только посмотреть, но и посоревноваться в умении танцевать и насладиться зажигательными выступлениями наших участников!

Ведущий 2. Год 1947.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ____________

Ведущий 1. Танцы — одно из любимых развлечений советского человека.

Ведущий 2. Во второй половине 1950-х годов вместе с узкими брюками и женскими короткими юбками колоколом в СССР пришел танец буги-вуги и рок-н-ролл! А с рок-н-роллом в СССР пришли стиляги, отличительным признаком которых власть считала не только особый стиль одежды, но и манеру двигаться, прежде всего танцевать.

Ведущий 1.

Это папины заслуги.

Это волосы до плеч.

Это танец буги-вуги

И с иронией речь.

Ведущий 2. Год 1959

ВЫСТУПЛЕНИЕ __________

Ведущий 1 . 70-е годы подарили душевность, покой, Высоцкого, французское кино и Песню года. С 1 января 1976 года появился фильм, который до сих пор является украшением Новогоднего праздника. Кто-нибудь знает как называется этот фильм. (подождать ответ). Правильно. Конечно же это фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром!»

Ведущий 2: И чтобы проверить, помните ли вы старые добрые фильмы, мы устраиваем «Киноконкурс»!

Ведущий 1: Просим поднимать руку. За правильный ответ – сладкий приз!

Читать еще:  Какого числа день скорой медицинской помощи. Поздравления с днем работника скорой помощи

1. Повторите фразу из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию”, которую произнес Иван Грозный, когда увидел новостроенную Москву.

Ответ: Красота-то какая! Лепота!

2. Перечислите все положительные качества главной героини Нины с к/ф. «Кавказская пленница”, которыми описал товарищ Саахов на мероприятии.

Ответ: Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица.

3. Кем работал главный герой с к/ф. «Джентльмены удачи” до того, как стал отъявленным зэком по кличке Доцент.

Ответ: заведующий в детском саду.

4. Пропойте любимую песню Семена Семеныча из к/ф. «Бриллиантовая рука”, которую он блестяще исполнил в ресторане «Ива”.

Ответ: Песня про зайцев.

5. Куда ходил каждый год 31 декабря с друзьями Евгений Лукашин с к/ф. «Ирония судьбы, или С легким паром!”.

Ответ: В баню.

6. Продолжите фразу: «Какая гадость, какая гадость это ваша….”

Ответ: Заливная рыба.

7. «Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?” — из какого к/ф. эта цитата.

Ответ: «Москва слезам не верит».

8. Вопрос: что ответила девушка из к/ф. «Джентльмены удачи” Таня на это?

— Девушка, а, девушка, а как вас зовут?

Ответ: — Ну и дура!

Ведущий 2. А что же танцевали в год свиньи в 1971?

Ведущий 1. А это нам покажет в своем выступлении _______ класс

ВЫСТУПЛЕНИЕ __________

Ведущий 1. Продолжаем наше путешествие. Золотые 80-е. Годы, когда все ждали больших перемен. В восьмидесятые все увидели Олимпийского Мишку, сварили ни одну пару джинсов. Это время дискотек «Модерн Токинг» и «Ласкового мая». Это расцвет эпохи хеви металл и зарождение классической металлической музыки.

Ведущий 2. И новых танцев?

Ведущий 1 . Конечно. И я приглашаю ___________ класс.

ВЫСТУПЛЕНИЕ __________ класса

Ведущий 2. Лихие 90-е. Их помнят наши родители. В 90-е все стали жить в другой стране. Что-то было диким, что-то забавным, но все было новым. Веселье в новогоднюю ночь продолжалось до утра на площадях возле установленных елок. Это время фирм, МММ, моды на ВЕРСАЧЕ, первой телевизионной рекламы, спортивных костюмов, гипертрофированных форм, обилие красок и расцветок со стихийных рынков.

Ведущий 1. Ну а танцы?

Ведущий 2. И танцы. В 1990-е дискотеки захлестнула волна иностранного нью-вейва, «Депеш Мода» и разной околоэлектронной музыки. На танцах стали появляться молодые люди в белых перчатках и модных узких очках, с челками и в штанах «бананах». Затем настало время начесов и челок. В страну пришла эпоха брейка.

Об этом нам расскажет в своем выступлении ________ класс. Год свиньи 1995.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ________ класса

Ведущий 1. Танец – это не просто спорт или вид проведения досуга. Стили танцев для многих – это вся жизнь. Танцпол не терпит фальши: не всегда важно, насколько человек профессионал, главное, чтобы он проживал каждое движение, вкладывал в него частичку души. Танцевали люди еще в древности. В разные времена этот вид искусства имел свое значение. Менялись эпохи, предпочтения, а вместе с ними и стили танцев.

Ведущий 2. Что же можно в XXI веке?

Ведущий 1. Конечно же, классика бессмертна, но современные стили тоже стоят внимания: «Джаз-модерн», «Тектоник», « Vogue », « Go — Go », « Electro », « Strip — Dance », «Контемп», «Джайв», «Бальбоа» и другие.

Ведущий 2 . Итак, 21 век, год 2007.

ВЫСТУПЛЕНИЕ _________ класса

Ведущий 2. Наш вечер подходит к концу. А мы с вами так увлеклись, что совсем забыли о главных гостях Новогоднего праздника. Давайте их позовем.

(Все дружно зовут Деда Мороза и Снегурочку)

Дед Мороз.

Деда вы Мороза звали?
Так встречайте, вот и я.
Пусть огнями засверкает
Елка новогодняя.

Снегурочка.

Через вьюги и бураны
К вам привел я Новый год.
Счастье, радость и удачу
Пусть в ваш дом он принесет.

Дед Мороз. Здравствуйте, друзья!

Снегурочка. Здравствуйте, дорогие учителя!

Дед Мороз. С Новым годом поздравляем!

Снегурочка. Счастья всей душой желаем!

Дед Мороз. Чтоб прожить вам этот год.

Снегурочка. Без печали и забот .

Дед Мороз. Чтоб с успехом вы трудились.

Снегурочка. А на празднике — веселились.

Дед Мороз. И удачи вам в делах,

Снегурочка. И улыбок на устах!

Дед Мороз. Чтоб любовь цвела, как роза.

Снегурочка. И не вяла от мороза.

Дед Мороз. И веселья — в каждый дом.

Снегурочка. Будьте счастливы во всём!

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Выбранный для просмотра документ Сценарий новогодней дискотеки.doc

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Ведущий1: Добрый вечер, дорогие друзья! Вы правильно сделали, что

приняли наше приглашение и пришли сегодня в наш уютный зал.

Ведущий2: День декабрьский сегодня чудесен

И мороз нипочем, и снежинки кружат

В вихре добрых улыбок и песен.

С наступающим новым годом,

С новым счастьем, друзья!

Ведущий1: Новый год — удивительный праздник, самый любимый,

потому что в новогоднюю ночь можно загадать желание и

поверить, что оно исполнится.

Хочется верить, что все будет хорошо.

И только в новогоднюю ночь начинаются чудеса.

Ведущий2: С Новом годом! С Новым счастьем!

Эти поистине волшебные слова поднимают настроение:

глаза загораются радостным огнем, лица светятся

счастливой улыбкой, а мы от чистого сердца снова и снова

С Новым счастьем!

С новыми улыбками!

Ведущий1: Улыбка солнцем душу греет

Она всегда ломает первый лед

Она сердца и греет и сближает

И красоту всем людям придает.

Ведущий2: А если это так, то давайте начнем вечер с улыбки, а сейчас давате

поприветствуем группу «Пламя» с их танцем!

(танец шок кыздар)

Ведущий1: Новогодний праздник во все времена

Был одним из самых желанных праздников в жизни людей.

За что мы любим Новый год?!

За смолистый запах елки в доме, за счастливое ожидание

Чуда, за приятные заботы о подарках родным и друзьям, за

Новые надежды, словом, за ожидание чего-то непременно

лучшего, светлого, доброго, что обязательно должно свершиться

Кто-то бросил на окна цветы.

Снег, как пух тополиный на улице

Говорят, что задумаешь ты

В Новогоднюю ночь, то и сбудется

Мы желаем, друзья вам любви

И для рук непочатого дела.

Если в сердце обида была,

От нее пусть затянется рана.

Чтоб от солнца и от тепла

Блеск на окнах был постоянно.

Кто-то бросил на окна цветы,

Снег, как пух тополиный на улице

Знай же, друг, что задумаешь ты

В Новогоднюю ночь, то и сбудется.

Время еще есть подумать, что загадать в новогоднюю ночь. А вообще о

жизни в этот день лучше не думать, лучше веселиться, как все вокруг.

Так что будем веселиться. Новогодний вечер продолжается Воробьева

Надя с песней «Кабы не было зимы»

(песня Кабы не было зимы)

(Загорается свет во всем зале. Звучит музыка. Входят телохранители)

Телохранитель1: Привет всем! Чего так много народу: кто приглашал?

Отошли в стороночку, освободили площадочку. Так. Дайте на елку взгля

нуть. Стоит ровно? Отлично.

Телохранитель2: Стоит – то ровно, а вот горит ли? Так проверим. (выключа

ется свет). Кто светом заведует? Не понял…. за все заплачено. (свет

Ведущий1: Постойте, постойте. Как это заплачено?

Телохранитель1: Тетенька, сказано — заплачено, значит заплачено. Спонсоров не

Ведущий1: (бьет себя по лбу) Ну, конечно! Что ж, поскольку вы у нас, тогда

Телохранитель2: Ну – ка, ребятишки – девчонки и мальчишки! Скажем

дружно: «айн, цвайн, драйн, елка заблести огнями».

Ведущий1: А можно по – веселее, по – необычнее?

(машет рукой) Валяйте.

Ведущий 2: ИГРА «Уау, Ого – го, Оба — на».

(уау – девчонки, ого – го – мальчишки, оба – на вместе; правая рука – девчонки, левая рука – мальчишки, хлопок — вместе.)

Телохранитель2: Ну, тепрь все в норме, только осталось босса дождаться. А пока, народ,

Ведущий1: Встречайте Жазыкпаеву Мадину с восточным танцем

Ведущий2: Давайте поиграем! Мне нужно 5 человек. Выбери каждый по листочку.

У каждого есть название вашей песни, под которую вы должны станцевать. У кого получится лучше, тот победитель. Победившего выбираем по количеству аплодисментов.

Ведущий1: Ну вот повеселились, можно и отдохнуть. Послушаем………

Телохранитель1: Здравствуйте, Ягодка Яговна. С новым годом Вас!

Читать еще:  Поздравляшки с днем рождения. Общие поздравления с Днём рождения

Телохранитель2: С новым счастьем! С новым «Мэрсом»

Телохранитель1: С Новой виллой на Гавайских островах!

Телохранитель2: И удачей (плюет через левое плечо и стучит по голове

Баба Яга: Что вы мне тут, в натуре, зубы заговариваете?

Я просила елку приготовить, а вы?

Телохранитель1: Все проверено, Елка в конкурсе праздника.

Звукооператор к фонограмме готов. Шантрапу разогнали?!

Ведущий2: Какая шантрапа? Это гости наши, мы их сюда всех

пригласили на вечеринку, гуляем все.

Телохранитель2: Здравствуйте, гости! Здравствуйте все! Здравствуй елка всей

Телохранитель1: С праздником вас, дорогие друзья! Мы поздравляем: босс,

Б. Я. Ну – ну. А как насчет программки?

Ведущи1й: Все как положено: танцы, всякие развлекалки, чтобы

весело было, с играми, конкурсами….

Б. Я. А снегурка? Дед Мороз? (все пожимают плечами)

Б. Я. Ну, помощники! (достает сотку. Гудки)

Голос: Бюро новогодних услуг.

Б. Я. У меня тут небольшая проблемка – вечеринка на грани срыва.

Мне нужны Снегурка и Дед Мороз. (пауза). Как это – ничем не

(удивленно) Всех специалистов разобрали? Плачу в два раза

Голос: Ну, хорошо, чем сможем, тем поможем. Ждите.

Б. Я. Что ж, будем ждать.

Ведущи2й: И все же, праздник продолжается. Вот здесь, у елки, в

черном ящике находится предмет связанный с темой

сегодняшнего вечера. Если угадаете, что это такое, сюрприз

Если нет… сами понимаете.

Для ответа даю вам 5 мин. – один, 2,3,4,5…. Что ж, как

говорится, к сожалению. Я понимаю, вы просто не пожеле

ли лишить нас провести блиц – опрос всех присутствующих.

Песня (Появляются Ведьмочки)

Б. Я. Вы еще кто? Снегурочки?

Ведущий1: Да что – то не похожи.

Телохранитель1: Это же кикиморы.

Ведьмочка 1: Не кикиморы, а маленькие ведьмочки

Б. Я. (ухмыляется) Маленькие! Еще скажите молоденькие!

Б. Я. Это может, если спины поглядеть!

Телохранитель2: Да вам не меньше 300 лет!

Ведьмочка 2: Девчонки! Метлы в сторону!

(Ведьмочки поют песню Елены Ваенги «Желаю»)

Телохранитель1: Ну и вечеринка. Одна нечистая сила! Только подумай –

Ведьмочка 3: Попрошу без грубостей, не ведьмы, а Ведьмочки.

Телохранитель2: А у вас там помоложе и посовременней не найдется?

Ведьмочка 1: Девчонки, нас обижают. По метлам.

Ведущий2: (проводит викторину)

Телохранитель1: Что дальше делать будем? Деда Мороза обещали, мы все ждем и ждем. Где этот пенсионер? Праздник в разгаре, а его нет.

Телохранитель2: А эта где? Как ее там….

Ведущий1: Вы о Снегурке что- ли?

Телохранитель1: Да – да, о ней самой.

Б. Я. Это еще что за девица? Лохматая, сопливая, необученная?

Снегурочка: Снегурочка я – внучка Деда Мороза. А лохматая да сопливая,

потому что до вас эвона сколько забираться пришлось.

Б. Я. А зачем забиралась – то?

Снегурочка: А затем, что бюро добрых услуг представляю. Как водится

как предписано по прейскуранту буду вечер делать веселым

Ведущий2: Ну что ж, можно и со странностями. Только у меня есть

Условие. Новый год на носу, елка вон стоит, а Деда Мороза

нет. Закрутился старик, застрял где – нибудь в Кунгурской

Снегурочка: А Санта – Клаус вам не сгодится?

Б. Я. Да был он здесь, позавчера проводили. Но мы ж патриоты,

нам своего, родного Мороза подавай!

Снегурочка: Это такой высокий, бородатый, в шубе, с мешком?

Снегурочка: Нет, не видела. (вздыхает)

(звучит музыка, появляется Дед Мороз)

Ведущий1: А вот и Дед Мороз, ребята,

С заколдованным мешком!

Снегурочка: Батюшка! Вы здесь откудова?

Д. Мороз: Ой, простата деревенская! На персональном боинге с оленями

Снегурочка: А мешок зачем?

Д. Мороз: Так подарки везу. Новый год, на носу.

Во, даже в рифму получилось.

Ведущий2: Что ж, кого прислали, того прислали.

Голос: Чем смогли, тем помогли.

Дед Мороз: (падая на стул)

Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был! (Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был. пингвины, понимаешь, совсем с ума восходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался. В Африке был. мартышки чуть всю бороду не повыщипали. Здесь я был, здесь я был (просматривает список)

Снегурочка: А в этом городе, дед! Здесь-то!

Дед Мороз: (раздраженно) Да был я! Был! И в первых классах,

и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал!

Можно и на покой.

Снегурочка: Дедушка! А вот же еще ребята.

Снегурочка: Да вот же (испуганно)! Вот!

Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же

мне с ними водить!

Снегурочка: А почему бы и нет? Давайте вместе потанцуем?

Дед Мороз: Ох, устал я! Отдохну немножко. А вы меня пока чем-нибудь

Ведущий1: Пока Дед Мороз отдыхает поиграем в игру, которая называется

« Сюрприз» Играют 6 игроков. Каждый по очереди лопает по

одному шарику в одном из которых находится «Сюрприз», а

кому он достанется сейчас мы с вами и узнаем.

(Дед Мороз слушает стихи, песни)

Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И старики, и малыши.

Пусть помогает в час опасный,

Вам друга верная рука,

Пусть ни когда для вас не гаснет

Свет золотого огонька.

Решайте трудные задачи,

Смотрите радостно вперед

И пусть вам новые удачи

Несет счастливый Новый год!

Ведущий2: А наш новогодний вечер продолжает лотерея.

А сейчас проведем еще один конкурс «Веселая чепуха»

У меня два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Необходимо поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ.

Конкурс «Возьми приз!» (стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытается схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» —
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Мы отлично поиграли,

Только вот не танцевали,

Всех на танец приглашаю.

  • Добош Татьяна Ивановна
  • Написать
  • 10146
  • 13.02.2016

Номер материала: ДВ-450477

  • 13.02.2016
  • 1892
  • 13.02.2016
  • 797
  • 13.02.2016
  • 320
  • 13.02.2016
  • 618
  • 13.02.2016
  • 518
  • 13.02.2016
  • 549
  • 13.02.2016
  • 240

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

«Танцевальное путешествие в Новом году!» Сценарий новогодней дискотеки для младших школьников

Ирина Камышанская
«Танцевальное путешествие в Новом году!» Сценарий новогодней дискотеки для младших школьников

Автор: Камышанская Ирина Евгеньевна педагог дополнительного

— вовлечение детей в игровое действие;

— организация досуговой деятельности;

— создание условий для самоутверждения;

— расширение знаний о праздновании Нового года в разных странах.

(Звучит веселая музыка. Все заходят в празднично украшенный зал).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!

Ведущий: Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем,

К Вам удача и успех.

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Ведущий: Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год!

Читать еще:  Поздравления с днем рыбака - поздравь друга! Прикольные поздравления рыбаку

Ведущий: А чтобы никому не было скучно нужно познакомиться.

Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.

Кати и Вари — руки вверх подняли.

Леры, Вики — завизжали.

Насти, Сони – помахали.

Тани в ладоши – похлопали.

Миши, Саши и Серёжи – засвистели.

А Марины — все присели.

Алины, Алисы и Даши — дружно мяукнули.

А Алеши — немного хрюкнули.

Игнат, Никита и Андрей – крикните «Ой».

Дима, Аня и Алена – крикните «Ай».

Про кого я не сказала?

И сегодня промолчала.

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Ведущий: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша.

(Звучит стук колёс, гудок).

Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров. В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.

(Конкурс: вызываются 5 пар (мальчик и девочка, каждой паре выдаем по большому воздушному шарику, который нужно привязать к ноге мальчика. Пока музыка звучит, пары танцуют; как только музыка остановилась, нужно быстро наступить на свой шарик, чтобы он лопнул. Чей выстрел лопнувшего шарика будет первым, та пара и победитель. (Музыка «Новогодней польки»)

(Звучат стук колес, гудок.)

Ведущий: Мы прибыли в Италию. В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог-пиццу, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

( Приглашаем 14 человек. Тест – задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:

1 копейка – деньги,

ключ – новая квартира,

машина – купите машину,

лицо человека – новое знакомство,

стрела – достижение цели,

часы – перемены в жизни,

(Звучит стук колес поезда).

Ведущий: В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и «впрыгивать» в новый год радостно крича.

(Конкурс для мальчиков. 3–4 участника выстраиваются в одну линию и «впрыгивают» в новый год, кто дальше прыгнул, тот победитель).

Ведущий: Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку.

Ведущий: Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

(Танцевальное отделение на 10 минут. Исполняется танец «Радио мороз», «Дед Мороз», «На Носок», «Четыре шага…». Во время танцев можно выбрать лучшего «вождя» племени, танцоров и вручить приз).

Ведущий: Продолжаем наше путешествие.

Японцы, готовясь к Новому году, натягивают соломенную верёвку вокруг дома, чтобы оградить дом от злых духов и ставят ветви сосны и ещё одно растение – как символы верности и долголетия. Какое же растение ставят японцы вместе с ветками сосны? (Бамбук).

А в Финляндии угадывают хороший ли год их ждёт — так. (Там в Новый год все снимают левый ботинок и бросают его через правое плечо. Если упадёт носком вперёд – всё в порядке, весь новый год будет счастливым. Пяткой вперёд – жди неприятностей).

Ведущий: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.

(Исполняется танец «Опаньки»).

Ведущий: Вы знаете, что не всегда Новый год на Руси начинался 1 января. 1 января он стал начинаться только после указа царя Петра I. А до этого указа, в каком месяце начинался Новый год? Назвать месяц, в котором начинался Новый год до указа царя Петра I. (Сентябрь).

Ведущий: Конкурс: «Угадай, о каком предмете идёт речь».

Я буду зачитывать вам высказывания детей об этих предметах, а вы отгадывайте. Кто отгадает, получит этот предмет. Первая подсказка:

• Детям очень нравится эта штука.

• От неё у взрослых бывает много хлопот.

• Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

• Она похожа на конфету.

• У неё есть верёвочка, за которую нужно дёргать. (Хлопушка).

• Они бывают разноцветными.

• У нас весь пол был ими усыпан.

• Однажды у мамы в прическе они запутались, и она никак не могла их достать.

• Они, как снежинки, падают, падают.

• Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти).

• Это что-то такое длинное.

• Он такой разноцветный и блестит.

• Его можно легко порвать.

• Его делают из фольги или разноцветной бумаги.

• Когда его бросают, он разматывается, оставляя длинный «хвост». (Серпантин).

• Они бывают большие и маленькие.

• В нём всё отражается вверх ногами.

• Его вешают на ёлку.

• Когда зажигают гирлянды, их свет тоже отражается в нём.

• Они бывают разного цвета, но всегда круглые. (Ёлочные шары).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные и неожиданные конкурсы. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Пришло время танцам. (Звучит подборка детской музыки).

Пусть Новый Год вас осенит,

Подарит вам успех.

И в вашем доме пусть звучит

Веселый, звонкий смех.

Пусть рядом будет верный друг,

И в праздник, и в ненастье.

И пусть в ваш дом,

Как снежный ком,

Всегда приходит счастье!

Мы говорим всем: «До свидания»,–

Настало время расставания.

Внеклассное мероприятие для младших школьников «День именинника» Внеклассное мероприятие для младших школьников. Тема занятия: «День именинника» Цели: повышать познавательную активность учащихся, учить.

Формирование нравственных представлений младших школьников во внеклассной деятельности Материалы моего выступления по защите дипломной работы. Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.

Программа по коррекции мышления умственно отсталых младших школьников Теоретическое обоснование: коррекционная работа по развитию мышления в школе VIII вида занимает важное место в системе обучения детей с.

Развитие фонематического восприятия у младших школьников Консультация для родителей Тема: Развитие фонематического восприятия младших школьников. Цель: ознакомление с особенностями развития фонематического.

Развитие творческих способностей младших школьников Тема продлённого дня была и остаётся злободневной. Урок, дело понятное, это необходимость, как для учителя, так и для ребёнка. Продлёнка.

Сценарий ко Дню матери для младших школьников Сценарий ко дню матери. (Зал оформлен цветами, шарами и детскими рисунками на тему «Портрет моей мамы». На главной стене — аппликация, на.

Сценарий праздника «Танцевальное путешествие» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня праздник детства, Не будет скучен он. Потому что мы устроим Танцевальный марафон. Будет музыка.

Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?» Вид урока Урок-беседа; Урок практических работ Тип урока Комбинированный урок Межпредметные связи Технология Образовательные цели: •Создание.

Источники:

http://alegri.ru/prazdnik-v-dome/semeinye-prazdniki/novogodnie-scenari-dlja-detei/novogodnja-diskoteka-dlja-starsheklasnikov-scenarii-s-konkursami.html
http://mega-talant.com/biblioteka/scenariy-novogodney-diskoteki-dlya-starsheklassnikov-puteshestvie-v-20-vek-79853.html
http://infourok.ru/scenariy-novogodney-diskoteki-dlya-starsheklassnikov-876904.html
http://www.maam.ru/detskijsad/-tancevalnoe-puteshestvie-v-novom-godu-scenarii-novogodnei-diskoteki-dlja-mladshih-shkolnikov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×