Школьная дискотека на новый год. Сценарий танцевальной развлекательной новогодней программы для средних и старших классов. Новогодние игры и аттракционы

0

Школьная дискотека на новый год. Сценарий танцевальной развлекательной новогодней программы для средних и старших классов. Новогодние игры и аттракционы

Школьная новогодняя дискотека. Сценарий

Пояснительная записка.
Новогодние обычаи придумывались, чтобы обеспечить себе и своим близким счастье и благополучие, и все мы понимаем, что сейчас это – просто праздничное развлечение. Сценарий данного развлекательного мероприятия не только отправляет старшеклассников в заочное увлекательное путешествие по разным странам мира и знакомит с местными традициями проводов и встречи Нового года, но и вовлекает ребят в интересные конкурсы, позволяя им проявить свои творческие способности.

Цель: формировать культуру массового отдыха подростков.
Задачи:
• Расширять знания школьников о праздновании Нового года в разных странах мира.
• Воспитывать чувство коллективизма (поддержка друзей во время участия в конкурсах).
• Развивать творческие способности старшеклассников.

Баба-Яга 5: Как по современному – не знаем!
Баба-Яга 4: Что ты предлагаешь?
Баба-Яга 6: А ведь мы с вами не простые Бабки-Ёжки! Мы – Бабки-иностранки! Я, например, на наш шабаш прибыла из Франции.
Баба-Яга 1: А я из Германии!
Баба-Яга 2: А я из Италии!
Баба-Яга 5: Ну вот, каждой из нас есть о чем рассказать ребятам. Я знаю, у людей есть поговорка: встречают по одежке – провожают по уму!
Баба-Яга 3: Ну что ж, можно и попробовать!
Баба-Яга 7: А пусть наша француженка и начинает!
Баба-Яга 6: Хорошо, Франция…
Во Франции Дед Мороз – это пэр Ноёль. Он приходит в каждый дом, дарит подарки, а дети для него поют, танцуют, читают стихотворения.
В селах, на юге этой страны, хозяйка, которая в Новый Год самая первая наберет воду из источника, оставляет возле него пирожок или булочку с праздничного стола. Та, которая придет вслед за ней, возьмет пирожок и оставит свой – так до вечера хозяйки угощают друг друга.
Баба-Яга 5: Я расскажу вам о том, как встречают Новый Год в Англии. Там всей семьёй собираются у камина, смотрят на огонь, символически сжигающий все невзгоды старого года, загадывают желания на будущий год. Когда стрелки часов приближаются к 12, глава семьи открывает двери настежь. Считается, что пока часы бьют, в неё выходит старый год и входит новый.
Санта Клаус, это Дед Мороз у англичан, приходит в каждый дом, дети играют с ним в разнообразные игры.
Баба-Яга 2: А теперь мы с вами перенесемся в страну Италия – тепло, уютно, шикарно!
В Италии существует такая опасная новогодняя традиция: в новогоднюю ночь жители этой страны выбрасывают из окон разбитую посуду, сломанную мебель. Считается, что это принесет богатство.
Ну, а ребятишки внимательно следят за печной трубой. Именно через неё должна проникнуть в дом волшебница Бефана и положить в их башмачки желанные подарки.
Баба-Яга 3: В Греции, между прочим, тоже есть новогодняя традиция. Приглашенные на встречу Нового года, захватывают с собой замшелый камень, который сбрасывают у порога и говорят: «Пусть богатства хозяев будут также тяжелы, как этот камень!» Вот!
Баба-Яга 1: Послушала вас и вспомнила Германию, и тоже веселый новогодний обычай. В Германии люди самого разного возраста, как только часы начинают отбивать полночь, взбираются на стулья, столы, кресла и с последним ударом дружно, с радостным приветствием, «впрыгивают» в Новый Год! Вот так! (показывает)
Баба-Яга 4: А я знаю, что в Латвии на Новый Год дома разбрасывают горох, чтобы год был обильным, урожайным. Встречая Новый год, непременно нужно съесть горошину.
Баба-Яга 7: Ой, девочки, самая романтичная встреча Нового года – в Болгарии. Там с последним ударом часов во всех домах на несколько минут гаснет свет. Это время новогодних поцелуев!
Баба-Яга 1: Как интересно!
Баба-Яга 2: Романтично!
Баба-Яга 3: Увлекательно!
Баба-Яга 4: (злится) Но ведь так живут люди!?
Баба-Яга 5: Цыц!
Баба-Яга 6: Тише!
Баба-Яга 7: Уймись уже!
Баба-Яга 1: Я считаю, что мы тоже должны стать современными и цивилизованными!
Баба-Яга 2: Да и давайте начнем прямо сейчас! Раз уж мы оказались на школьной новогодней дискотеке, то не будем портить ребятам настроение, а наоборот – будем помогать им веселиться!
Баба-Яга 4: Да вы что? Где это видано?
Баба-Яга 3: Цыц!
Баба-Яга 5: Уймись!
Баба-Яга 6: Всё решено!
Баба-Яга 7: И если мы не пустили на праздник Деда Мороза и Снегурочку, будем ребят поздравлять сами!
Баба-Яга 1: Да, давайте только вместе!
Баба-Яга 2: Наши друзья любезные!
Баба-Яга 3: Мальчишки и девчонки славные!
Баба-Яга 4: (кривляясь) Веселые и забавные!
Баба-Яга 5: Дружные и послушные!
Баба-Яга 6: Нарядные и приятные!
Баба-Яга 7: Смелые и умелые!
Баба-Яга 1: Добрейшие и умнейшие!
Баба-Яга 2: Задорные и симпатичные!
Баба-Яга 3: Поздравляем вас всех с Новогодним праздником!
Баба-Яга 4: Пусть весело светит нарядная ёлка!
Баба-Яга 5: Пусть смех ваш и песни звучат без умолку!
Баба-Яга 6: И пусть будет радостным весь этот год!
Баба-Яга 7: Уж очень вы все симпатичный народ!
Баба-Яга 1: А ещё мы дарим вам нашу любимую шуточную песенку!
(Инсценировка песни Бабок-Ёжек из мультфильма)
Баба-Яга 2: Объявление для всех!
Баба-Яга 3: Сегодня на новогодней дискотеке можно!
Баба-Яга 4: (кривляясь) Заказывать песни!
Баба-Яга 5: Заказывать танцы!
Баба-Яга 6: Девчонки, заказывайте «белый танец»!
Баба-Яга 7: Можно заказывать поздравления для не только своих одноклассников и одноклассниц, но и для любимых педагогов!
Баба-Яга 1: Стол заказов вас ждёт!
Баба-Яга 2: А ещё спешите участвовать в самых разнообразных и увлекательных конкурсах! Призы вас уже ждут!
Баба-Яга 3: Праздник начинается!
Бабки-Ёжки: (вместе): Гаси свет!

Начинается дискотека, во время которой, между танцами, можно провести интересные конкурсы и игры:

Конкурс «Лучший танцор»
Дети вытаскивают из мешка то, в чем они будут танцевать – ласты, шляпу, противогаз, очки, резиновые сапоги, боксерские перчатки… Под задорную музыку участники исполняют танец-фантазию. Все вместе подводят итоги конкурса.

Конкурс «Автограф»
Вызываются двое уверенных в себе ребят. Объявляется медленный танец, во время которого мальчишки должны собрать автографы у девушек. У кого окажется большее количество автографов, тот и выиграл.

Конкурс «Рисуем Деда Мороза»
Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.
Дети делятся на две команды. Прежде, чем рисовать Деда Мороза завязанными глазами, договариваются, кто какую деталь будет рисовать. Побеждает команда, нарисовавшая самого похожего Деда Мороза.

Конкурс «Повяжи платок»
Оборудование: веревка, 6-8 воздушных шариков и платочков.
Между двумя стульями крепится веревка. К ней на ниточках привязаны шарики. На эти шары необходимо повязать платочки. У кого получится быстрее всех – тот и выиграл.

Игра «Веселый ринг»
Оборудование: веревка, воздушные шары, две косынки.
В середине зала четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Фиксируется количество ударов с обеих сторон: у кого ударов-попаданий было больше, тот и выиграл. Победителю вручается «уцелевший» шарик.
(Бой продолжается со следующей парой желающих)

Игра «Лучший шофер»
Оборудование: 3 машинки, 3 карандаша, нитки.
К машинкам привязываются длинные нитки, а на их концы – карандаши. Игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее остальных смотает свою нитку.

Игра «Переход через болото»
Каждый участник получает 2 листа картона. Перекладывая их, нужно пройти указанный путь, путь через болото. Выигрывает тот участник, который быстрее остальных завершит переход.

Конкурс «Лучший едок»
Оборудование: 5 блюдец, дольки апельсина.
5 блюдец с равным количеством долек апельсина. Участники должны съесть их, не помогая себе руками. Кто съел все дольки первым – тот и победитель.

Игра «Хлопушка»
Вызываются два участника. Каждому привязывается на ногу воздушный шарик. Кто быстрее лопнет шарик соперника – тот и победитель.
(Играть можно несколько раз)

Игра «Змейка»
Зал делится на две команды. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. Дети кладут руки впередистоящему игроку и проходят змейкой между кеглями и другими препятствиями. Выигрывает та команда, которая не сбила ни одну кеглю и не нарушила правила.
Список использованных источников:
1. Архарова Л.И. «Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений» – М. 2004г.
2. Чудакова Н.В. «Праздники для детей и взрослых» – М. 1977г.
3. Шелестова Л., Чиренко Н. «Класному керівнику: як організувати й провести свято» – К. Шкільний світ, 2009.
4. Шин С. А. «Сценарии школьных праздников» – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Читать еще:  Красивые открытки доброе утро и хорошего дня. Открытки с добрым утром

Новогодняя развлекательная программа для учащихся 5-9 классов

Оформление актового зала:

Елка (украшают учащиеся 9 – х классов с педагогами).

Задняя стена сцены оформлена в соответствие с тематикой праздника ответственные руководители кружков ДПИ

Гирлянды, мишура, снежинки.

На боковых стенах – рисунки, стенгазеты (ответственные руководители кружков ДПИ, воспитатели).

Действующие лица:

I часть

а) сюрпризные моменты на елке – выход Деда Мороза, Мистера Быка, ведущего;

б) конкурс Снегурочек (тур);

в) игровая программа для учащихся.

II часть Новогодняя дискотека

б) хит – парад (выступления классов в разных жанрах – пение, танец, сценки, фокусы, инсценирование, пародия – домашнее задание);

в) танцевальная программа.

Домашнее задание:

1. Кричалки – «Зазывалка Деда Мороза».

2. Номер художественной самодеятельности.

3. Подготовка девочки на роль Снегурочки.

4. Подготовка игры или аттракциона

Ход:

I часть.

Ведущий: Друзья! Наша елка сверкает огнями!

Пусть сбудется все, что задумано нами.

У каждого дом будет полною чашей,

И будут здоровы все близкие наши.

Давайте же все загадаем желание!

Его не оставит судьба без внимания!

Подарит любовь и надежду вернет,

Чтоб счастье принес наступающий год!

Ведущий: Дорогие друзья!

А сейчас проверим, готовы ли вы встречать Новый год ! Я буду задавать вопросы, а вы отвечать!

– Что традиционно показывают телезрителям перед боем курантов?
Поздравление Президента , Прогноз погоды, Рецепты коктейлей, Предупреждение Минздрава.

– В какой костюм нарядился заяц в новогодней серии “Ну, погоди!”?
Снегурочки, Снеговика, Деда Мороза , Деда Мазая.

– Какой промежуток времени воспела героиня Л. Гурченко в к/ф “Карнавальная ночь”?
Тысячелетие, Семнадцать мгновений, Пятнадцать суток, Пять минут .

– Какой город объявлен официальной родиной Деда Мороза?
Малая Вишера, Великий Устюг , Москва, Нижний Новгород.

– Что в России принято делать в Новый год, когда часы бьют полночь?
Ложиться спать, Открывать шампанское , Петь гимн, Закусывать.

– В каком новогоднем фильме главная героиня поет голосом Аллы Пугачевой? (“Ирония судьбы или С легким паром”)

– В какую новогоднюю игрушку превратил молодого принца король мышей, если верить сказке К. Гофмана? (В щелкунчика)

– В каком фильме актеры Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров встречали Новый год на даче профессора-археолога? (“Джентльмены удачи”)

– Какая красавица раз в году наряжается? (Елка.)

– Какая страна считается исторической родиной рождественской, а потом и новогодней елки? (Германия.)

– Назовите символ восточного гороскопа на 2009 год (Бык).

Ведущий: А сейчас мы узнаем, кто самый крутой воспитатель: кто исполнил песню, в которой есть фраза: «Бой быков для людей – это просто игра!»

Выход Мистера Быка.

Мистер Бык: Спокойный Бык и молчаливый,

Умом вас может удивить.

Он сдержанный, но одержимый,

Консервативно любит жить.

Всегда усерден он в работе,

Свою семью боготворит.

Коль прав он, лучше с ним не спорьте,

В нем честь и совесть говорит.

Мистер Бык проводит игру (аналог «Поле чудес»). Отгадать слово КОРРИДА.

Ведущий: Посмотрите, какая у нас нарядная елка! А кто знает популярную песню о елке? (Песня «В лесу родилась елочка»). Давайте споем ее, но по-особенному. Первым начинает 5 «а» класс, затем я хлопаю в ладоши, и все поют про себя, продолжает по второму хлопку вслух петь следующий класс и т.д.

Звучит фонограмма «В лесу родилась елочка».

Ведущий: Про елочку мы спели. Кого же нет на празднике? (Деда Мороза)

Сейчас каждый класс скажет «Зазывалку». У кого ярче, на нее придет Дед Мороз. (Например, «Милый Дед, шутник, проказник, выходи скорей на праздник!»).

«Зазывалки» могут быть в разных стилях- рэп ,стих, песня.

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Если в Новый год у вас

Дед Мороз бывал не раз…

Значит ждите наперед

Бурной радости приход.

Надо жизнь вести с девизом:

«Всем дарить вокруг сюрпризы».

Так намного интересней

Веселитесь и ликуйте,

Пойте песни и танцуйте!

Здравствуйте, ребята, здравствуй, посланник 2009 года Мистер Бык!

Мистер Бык: Дед Мороз, а где же Снегурочка?

Дед Мороз: Моя Снегурочка решила в Африку улететь, там Дед Жара пригласил ее в дорогом клубе танцевать! Чего будем делать, Бык?

Мистер Бык: У меня предложение, давайте выберем новую Снегурочку! Посмотри, Дед Мороз, сколько в зале прикольных девчонок. И костюмчик Снегурочки у меня найдется.

Дед Мороз: Объявляем конкурс «Мисс Снегурочка»! Приглашаю по одной девочке от класса!

1 конкурс:

– Назвать знаменитый стишок Агнии Барто про Мистера Быка. Поднять руку вверх тех кто знает.

(Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу,-

Ох, доска кончается,

– А сейчас каждая конкурсантка произнесет его необычно:

1. На морозе -50 0 С.

2. С горячей картошкой во рту.

3. В зале без микрофона.

4. Только что с марафонского финиша.

5. Голосом ребенка одного года.

6. С иностранным акцентом.

7. Прыгая на правой ноге.

8. С плаксивой интонацией.

2 конкурс: Загадки

Лучше нету украшенья

Помещенья в Новый год.

С нею праздника свершенье,

В нужный час произойдет. (Новогодняя гирлянда)

В славный час увеселенья,

А потом лежит, скучает,

О былом напоминает. (Новогодняя открытка)

Целый год живет в ответе

И не держит все в секрете.

Подсказать любую дату

Он готов всегда сказать. (Календарь)

3 конкурс

Ведущий: Наши девочки современные, любят музыку. Поочередно называем любимых вами исполнителей эстрадной песни – Глюкоза, «А – студио» и т.д. На ком произошла пауза, тот выбывает.

4 конкурс Танцевальный

Дед Мороз: Сейчас Снегурочка с группой поддержки в лице своего класса исполнит фрагмент танца. Чей класс активнее помогает своей Снегурочке, та и побеждает!

Ведущий: Начинаем танцевальный марафон!

Классы образуют кружки, танцуют. Жюри в лице Деда Мороза и Мистера Быка наблюдают за происходящим.

Ведущий: Приглашаю всех претенденток на роль Снегурочки на сцену! Аплодисментами зала выбираем Снегурочку 2009 года!

Снегурочка надевает костюм и получает приз.

Ведущий: А сейчас Дед Мороз и Снегурочка объявят танцевальную программу.

Дед Мороз и Снегурочка (хором): Дискотека! (Прощаются с залом).

II часть.

Дискотека.

Хит – парад (домашнее задание от каждого класса).

Игры – аттракционы (по одной игре каждый класс).

Новогодние игры

Конкурс «Нарисуй символ Нового года»

По одному участнику из класса рисуют в следующей последовательности:

Чей бык более забавный определяет Мистер Бык.

Конкурс «Снежинка»

Всем классам построиться в круг. Под музыку передаем снежинку. На ком музыка заканчивается, тот выполняет задание, в руках снежинка.

Задания:

1. Поздравить педагога с Новым годом.

2. Показать свирепого быка и т.д.

Медленный танец

На стул садится мальчик, на голове колпак Петрушки. Подходят 2 девочки, он выбирает одну из них, с одной начинает танцевать, другая садится, одевая колпак. Затем подходят 2 мальчика и т.д.

«Танцевальное путешествие в Новом году!» Сценарий новогодней дискотеки для младших школьников

Ирина Камышанская
«Танцевальное путешествие в Новом году!» Сценарий новогодней дискотеки для младших школьников

Автор: Камышанская Ирина Евгеньевна педагог дополнительного

– вовлечение детей в игровое действие;

– организация досуговой деятельности;

– создание условий для самоутверждения;

– расширение знаний о праздновании Нового года в разных странах.

(Звучит веселая музыка. Все заходят в празднично украшенный зал).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!

Ведущий: Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем,

К Вам удача и успех.

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Ведущий: Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год!

Читать еще:  Поздравление с присягой: теплые слова от родных и близких. В краснодарском авиаучилище принял присягу первый набор летчиц

Ведущий: А чтобы никому не было скучно нужно познакомиться.

Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.

Кати и Вари – руки вверх подняли.

Леры, Вики – завизжали.

Насти, Сони – помахали.

Тани в ладоши – похлопали.

Миши, Саши и Серёжи – засвистели.

А Марины – все присели.

Алины, Алисы и Даши – дружно мяукнули.

А Алеши – немного хрюкнули.

Игнат, Никита и Андрей – крикните «Ой».

Дима, Аня и Алена – крикните «Ай».

Про кого я не сказала?

И сегодня промолчала.

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Ведущий: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша.

(Звучит стук колёс, гудок).

Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров. В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.

(Конкурс: вызываются 5 пар (мальчик и девочка, каждой паре выдаем по большому воздушному шарику, который нужно привязать к ноге мальчика. Пока музыка звучит, пары танцуют; как только музыка остановилась, нужно быстро наступить на свой шарик, чтобы он лопнул. Чей выстрел лопнувшего шарика будет первым, та пара и победитель. (Музыка «Новогодней польки»)

(Звучат стук колес, гудок.)

Ведущий: Мы прибыли в Италию. В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог-пиццу, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

( Приглашаем 14 человек. Тест – задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:

1 копейка – деньги,

ключ – новая квартира,

машина – купите машину,

лицо человека – новое знакомство,

стрела – достижение цели,

часы – перемены в жизни,

(Звучит стук колес поезда).

Ведущий: В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и «впрыгивать» в новый год радостно крича.

(Конкурс для мальчиков. 3–4 участника выстраиваются в одну линию и «впрыгивают» в новый год, кто дальше прыгнул, тот победитель).

Ведущий: Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку.

Ведущий: Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

(Танцевальное отделение на 10 минут. Исполняется танец «Радио мороз», «Дед Мороз», «На Носок», «Четыре шага…». Во время танцев можно выбрать лучшего «вождя» племени, танцоров и вручить приз).

Ведущий: Продолжаем наше путешествие.

Японцы, готовясь к Новому году, натягивают соломенную верёвку вокруг дома, чтобы оградить дом от злых духов и ставят ветви сосны и ещё одно растение – как символы верности и долголетия. Какое же растение ставят японцы вместе с ветками сосны? (Бамбук).

А в Финляндии угадывают хороший ли год их ждёт – так. (Там в Новый год все снимают левый ботинок и бросают его через правое плечо. Если упадёт носком вперёд – всё в порядке, весь новый год будет счастливым. Пяткой вперёд – жди неприятностей).

Ведущий: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.

(Исполняется танец «Опаньки»).

Ведущий: Вы знаете, что не всегда Новый год на Руси начинался 1 января. 1 января он стал начинаться только после указа царя Петра I. А до этого указа, в каком месяце начинался Новый год? Назвать месяц, в котором начинался Новый год до указа царя Петра I. (Сентябрь).

Ведущий: Конкурс: «Угадай, о каком предмете идёт речь».

Я буду зачитывать вам высказывания детей об этих предметах, а вы отгадывайте. Кто отгадает, получит этот предмет. Первая подсказка:

• Детям очень нравится эта штука.

• От неё у взрослых бывает много хлопот.

• Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

• Она похожа на конфету.

• У неё есть верёвочка, за которую нужно дёргать. (Хлопушка).

• Они бывают разноцветными.

• У нас весь пол был ими усыпан.

• Однажды у мамы в прическе они запутались, и она никак не могла их достать.

• Они, как снежинки, падают, падают.

• Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти).

• Это что-то такое длинное.

• Он такой разноцветный и блестит.

• Его можно легко порвать.

• Его делают из фольги или разноцветной бумаги.

• Когда его бросают, он разматывается, оставляя длинный «хвост». (Серпантин).

• Они бывают большие и маленькие.

• В нём всё отражается вверх ногами.

• Его вешают на ёлку.

• Когда зажигают гирлянды, их свет тоже отражается в нём.

• Они бывают разного цвета, но всегда круглые. (Ёлочные шары).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные и неожиданные конкурсы. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Пришло время танцам. (Звучит подборка детской музыки).

Пусть Новый Год вас осенит,

Подарит вам успех.

И в вашем доме пусть звучит

Веселый, звонкий смех.

Пусть рядом будет верный друг,

И в праздник, и в ненастье.

И пусть в ваш дом,

Как снежный ком,

Всегда приходит счастье!

Мы говорим всем: «До свидания»,–

Настало время расставания.

Внеклассное мероприятие для младших школьников «День именинника» Внеклассное мероприятие для младших школьников. Тема занятия: «День именинника” Цели: повышать познавательную активность учащихся, учить.

Формирование нравственных представлений младших школьников во внеклассной деятельности Материалы моего выступления по защите дипломной работы. Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.

Программа по коррекции мышления умственно отсталых младших школьников Теоретическое обоснование: коррекционная работа по развитию мышления в школе VIII вида занимает важное место в системе обучения детей с.

Развитие фонематического восприятия у младших школьников Консультация для родителей Тема: Развитие фонематического восприятия младших школьников. Цель: ознакомление с особенностями развития фонематического.

Развитие творческих способностей младших школьников Тема продлённого дня была и остаётся злободневной. Урок, дело понятное, это необходимость, как для учителя, так и для ребёнка. Продлёнка.

Сценарий ко Дню матери для младших школьников Сценарий ко дню матери. (Зал оформлен цветами, шарами и детскими рисунками на тему «Портрет моей мамы». На главной стене – аппликация, на.

Сценарий праздника «Танцевальное путешествие» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня праздник детства, Не будет скучен он. Потому что мы устроим Танцевальный марафон. Будет музыка.

Читать еще:  Поздравления с днем рождения свидетельнице своими словами. Поздравления подруге своими словами с днем рождения

Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?» Вид урока Урок-беседа; Урок практических работ Тип урока Комбинированный урок Межпредметные связи Технология Образовательные цели: •Создание.

Сценарий танцевально-развлекательной новогодней программы – «Elka Party» для обучающихся среднего и старшего школьного возраста.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Автор сценария – Чангиан А. С.

новогодней программы – « Elka Party » для обучающихся среднего и старшего школьного возраста.

Реквизит: – 25 шариков, 4 снежинки размером А4, 2 подноса, 2 подарочных пакета, карамельки 1 кг, обруч с надписью 2012 – 2013.

Звучит отбивка – главная тема дискотеки. Звучит музыка. Танцевальный яркий выход ведущей.

Ведущая: (на фоне музыки) Сегодня, по истине, яркое и грандиозное событие, долгожданная новогодняя дискотека « Elka Party ».

Ведущая: Привет всем! МОУ ЦЕНТР Ворошиловского района постарался сделать все, для того чтобы вы провели незабываемый вечер. Но за весь сегодняшний позитив отвечают не только организаторы, я, как ведущая, и ди-джей, но и каждый из вас. Именно вы, наши уважаемые гости, являетесь главными героями нашей вечеринки. Ну, и на правах главных действующих лиц, вы активно участвуете в нашей программе, бурными аплодисментами встречаете артистов и, конечно, не сходите с танцпола. Вы готовы? Отлично. Если каждый из вас сейчас поаплодирует, сопровождая эти движения небольшими возгласами типа УУ-у, то это будет самым лучшим началом. Я надеюсь, вы мне сейчас поможете. И так, новогодняя дискотека « Elka Party » объявляется открытой! Звучит отбивка – главная тема дискотеки.

Ведущая: Ну, теперь я спокойна, все пройдет как надо. Сегодня в программе точно не будет… (звучит отбивка – фрагмент из песни Анастасии Волочковой – «Цып-цып мои цыплятки»), вас ждут веселые конкурсы, замечательные творческие коллективы и самые свежие хиты популярной музыки… (звучит отбивка – фрагмент из песни PSY – «GANGNAM STYLE»). Так что будьте готовы натанцеваться до упада! Проверим настроение нашего ди-джея… (Звучит отбивка – «Я на позитиве»). Прекрасно, я на позитиве, ди-джей на позитиве, вы на позитиве, это значит, пришло время для нашего первого конкурса. Я приглашаю 5 девочек.

Конкурс «Шарики» (розыгрыш). Нужно надуть шарики до определенного размера, не завязывать и не скручивать их, далее встать в позу 80-ых (шагнуть вперед правой ногой и вытянуть руку над головой) по команде отпускаем шарики, кто хоть один шарик поймал тот и победил! (как правило, это не удается никому. Главное сильнее надуть шары, и тогда их никто не поймает. Забава всегда проходит на «Ура!»)

Ведущая: Да, девочки, мы вас разыграли, это сделать почти не удается никому, но вы не расстраиваетесь, сейчас мы вам предложим настоящий конкурс! Танцевальный!

Танцевальный конкурс «Поймай снежинку». Дальше с этими же участницами проводится конкурс со снежинками, пять участниц танцуют, как только останавливается музыка, каждая девушка должна встать на снежинку, которая лежит на полу, только снежинок на одну меньше, не успевшая участница выбывает, так до определения победительницы. Муз треки – любая современная песня, канкан, макарена, танец маленьких утят.

Ведущая: А мы поздравляем победительницу, и для тебя звучит музыкальная отбивка от ди-джея – «Умничка». Спасибо участницам, а теперь танец от профессионалов.

Звучит музыка. Выступает танцевальный коллектив.

Ведущая: А мы переходим к следующему испытанию. И для него нам потребуется 2 участника.

Конкурс «Потанцуй и заверни». Перед конкурсантами ставится по табуретке с большим подносом, на котором стоит блюдце с развёрнутой карамелью. Рядом с блюдцем лежат фантики. Звучит мелодия песенки «Jingle bells», участники конкурса танцуют и одновременно заворачивают карамель в фантики. Как только музыка стихнет, завёрнутые конфеты подсчитываются. Победителем становится тот участник, у которого на подносе выявится наибольшее количество карамели в фантиках.

Ведущая: А мы поздравляем победителя, и для тебя звучит музыкальная отбивка от ди-джея – фрагмент из песни группы «Quest Pistols» – «На первом месте». А сейчас встречайте вокальный ансамбль!

Звучит музыка. Выступает вокальный ансамбль.

Звучит отбивка – главная тема дискотеки. Выходит ведущая.

Ведущая: Совсем недавно джинсам исполнилось. Кто знает, сколько лет? (Ответы из зала) 150 лет. Да, джинсы — это уникальное изобретение человечества. Пожалуй, единственная одежда, которую носят и принцы, и шахтеры, и дети, и седые дяденьки — одежда, которая уравняла всех! Я придумала — все, кто в джинсах, пусть выйдут к елке.

Конкурс «Джинсовая лихорадка»: ведущая из участников в джинсах формирует 2 команды, задача каждой команды, как только зазвучит музыка, выстроится от самых светлых до самых темных джинсов. Кто быстрее построит цепочку, та команда и победит.

Ведущая: Вы молодцы! Все справились! Ну, а сейчас мне нужны самые общительные участники со своими мобильными телефонами.

Конкурс «Мобильная дуэль». 2-3 участника из числа самых общительных. Ребята начинают звонить своим друзьям, которые в зале, те со звонящими телефонами подходят к ним, таким образом, собираются компании — у кого больше компания, тот побеждает.

Ведущая: у нас есть победитель, вы останьтесь со своей командой на сцене, остальных прошу занять свои места в зрительном зале. Для вас общительная команда, у нас тоже есть отбивка от ди-джея, но нам для начала нужно выучить танец. (показывает простые движения). Итак, сейчас зазвучит музыка и мы с вами станцуем танец победителей! Звучит отбивка победителю – Pitbull Ft. T-Pain – « Hey Baby ».

Конкурс «Снежинка» 2-3 участника, первое задание – изобразить снежинку, затем ведущая предлагает повторять за ней движения – когда она говорит «снежинка» (скрещиваем ноги и говорим ля-ля-ля), «метель» (поднимаем руки вверх и кружимся), «паутина» (сцепляемся в круг и кричим «С Новым года! Ура!), «снежный ком» (каждый бежит в зал и вытягивает по 2 человека). Затем всё повторяют сначала, в итоге почти весь зал выполняет эти движения. (После этого конкурса очень удобно начинать дискотеку, так как весь зал оказывается на танцполе).

Звучит отбивка – главная тема дискотеки. Выходит ведущая.

Конкурс «Символа года змеи» Участники: 2 парня. Первое задание – показать свое фирменное танцевальное движение. Ведущая: Глядя на ваши движения, вы у нас короли танцпола! А настоящий король танцпола не только потрясно танцует, но и заряжает энергией всех окружающих, глядя на него невозможно не танцевать. Сейчас мы это и проверим. Как только зазвучит музыка ваша задача собрать самую длинную змейку из наших гостей. Своеобразный танцевальный паровозик, где все стоят друг за другом. Заодно мы задобрим змею – символ 2013 года. Победит тот участник, который зацепит за собой максимальное кол-во гостей.

Звучит музыка. Выступает вокальный ансамбль.

Звучит отбивка – главная тема дискотеки. Выступает танцевальный коллектив. Выходит ведущая.

Ведущая: Сейчас нам нужно совершить самый важный и любимый обряд – зажигание фонарей на елочке. Кто знает, как это делается. Сейчас мы все вместе скажем: «Раз-два-три! Ёлочка гори!» Приготовились. Три-четыре… «Раз-два-три! Ёлочка гори!»

Ёлка: (в записи) Ни… за… что!

Ведущая: Кто это сказал?

Ёлка: Это я. Ёлочка.

Ведущая: А почему ты не хочешь загораться?

Ёлка: Да потому что надоели ваши команды. Раз-два-три, ёлочка гори! Сто лет одно и то же. Тут вам не армия.

Ведущая: И что ты предлагаешь?

Ёлка: Хочу комплиментов. Я же все-таки дама.

Ведущая: ну, что ж объявляем конкурс комплиментов елочке. Ребята предлагайте комплименты.

Конкурс «Комплименты елочке»

Ведущая: давайте еще раз попробуем: «раз-два-три»… Ёлочка, гори!

Ёлка: С большим удовольствием!

Звучат новогодние фанфары. Фонари зажигаются на елочке.

Ведущая: Прекрасно. Мы еще раз поздравляем всех с новым годом! Желаем вам всего самого наилучшего, успеха во всем, и хорошего настроения! Вам понравился праздник? спасибо! и нам с вами было очень весело. А теперь зажжем все на новогодней дискотеке!

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog60055/shkolnaja-novogodnja-diskoteka-puteshestvuem-s-novym-godom.html
http://koncpekt.ru/scenarij-prazdnika/novyj-god-v-shkole/740-novogodniy-scenariy-dlya-uchaschihsya-5-9-klassov.html
http://www.maam.ru/detskijsad/-tancevalnoe-puteshestvie-v-novom-godu-scenarii-novogodnei-diskoteki-dlja-mladshih-shkolnikov.html
http://infourok.ru/material.html?mid=67152

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии