Праздник воздушных шаров в начальной школе. Сценарий. Праздник воздушных шариков

0

Праздник воздушных шаров в начальной школе. Сценарий. Праздник воздушных шариков

Сценарий праздника Воздушных шаров.
классный час на тему

Праздник проводится в День смеха – 1 апреля.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СМЕХА 1 АПРЕЛЯ

«Праздник воздушных шаров»

Действующие лица : ведущий, 7 клоунов.

Все дети делятся на две команды : «Петрушки» и

Зал красиво оформлен. Воздушные шары по количеству детей и взрослых.

Заходит ведущий в костюме клоуна.

Девчонки и мальчишки!

Первый день апреля –

Это день веселья.

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду,

Так бывает раз в году!

— А пришла я не одна.

Со мной команда моя!

/Заходят клоуны – воспитатели, у всех на спине надписи с именами /.

— Знакомьтесь команда – « КЛОУНЫ» :

Я – ПАФ , я самый классный!

Я – ПЕФ , я самый добрый!

Я – ПИФ, я самый умный!

Я – ПОФ, я самый хороший!

Я – ПУФ, я самый умный!

Я – ПЮФ, я самый главный!

Я – ПЭФ, я самый трудолюбивый!

Я – ПЯФ, я самый главный!

— А Я, а Я, Я – ФУНТИК! Я – самый красивый!

А теперь пора настала познакомиться с нашим зрительным залом.

/ Проводится музыкальная игра «Давай познакомимся»: Дети образуют два круга. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний круг – влево. На вторую часть музыки, дети поворачиваются лицом друг к другу, дети находятся напротив, здороваются за руки произносят по – очереди своё имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.«Клоуны» двигаются вместе с детьми /.

— Ну вот мы и познакомились. А теперь, чтобы нам соревноваться нужны ещё команды, команда «Клоунов» у нас уже есть предлагаю команды …

— Объявляется конкурс «Кто больше». Команды на старт.

/ Оборудование : ватманы по количеству команд, которые лежат на полу;

фломастеры или маркеры по количеству игроков в команде; секундомер /.

За определённое время игрокам надо нарисовать на ватмане как можно больше воздушных шаров. Команда, победившая в конкурсе, получает шарик.

— Молодцы! Очень дружные ребята у нас в зале. И в награду эту песню дарим

/ Исполняется весёлая песня «Улыбка» /исполняют дети /.

— Чтобы нам не заскучать, снова будем мы играть!

Игра «Штаны на двоих».

/ Оборудование : широкие штаны по числу команд /.

Участники команд встают парами друг за другом, получают штаны. Стоящие

паре продевают по одной ноге в одну штанину. По сигналу первая пара из всех

команд бежит на другой конец зала, обегают ориентир, возвращаются к своей

команде, передают другой паре. Победившая команда получает шарик.

Ведущий : Следующий конкурс «Воздушный мешок».

/ Оборудование : мешки по количеству команд набитые воздушными шариками /.

— А сейчас посмотрим какие вы быстрые и ловкие. Вы должны быстро сложить

шарики в мешки. Чья команда быстрее и больше сложит шариков в мешок та и получает победный шарик.

— Молодцы! Следующий конкурс «Загадочный».

/ Оборудование : на центральной стене висят шарики с вопросами /. Сейчас мы узнаем, чему вы научились за этот год в нашем интернате. Побеждает та команда которая ответит правильно на все вопросы – загадки и получает шарик :

Загадки : 1. В чаще голову задрав,

Воет с голоду… жираф / волк /

2. Кто в малине знает толк?,

Косолапый, бурый… волк / медведь /

3. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей / свинья /

4. Кто любит по ветвям носиться,

Конечно рыжая … лисица / белка /

5. Быстрее всех от страха

Несётся… черепаха / заяц /

6. По горной круче проходил

Обросший шерстью… крокодил / баран /

7. В тёплой лужице своей

Громко квакал… муравей / лягушка /

8. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова / обезьяна /

— А сейчас весёлый танец «ПЕТРУШКИ».

/ Танцуют мальчики в костюмах петрушек /

— И чтобы нам не заскучать, снова будем мы играть.

Конкурс « Дальше от земли».

/ Оборудование : один воздушный шарик, секундомер. Команды выполняют задание по – очереди /.

— Проверим вашу ловкость и находчивость в сложной ситуации. Я бросаю шарик

вверх, а вы, не касаясь его руками / руки спрятаны за спину / и ногами, не давайте

шарику коснуться пола. Чья команда дольше продержит шарик в воздухе, та и

получает победный шарик.

/ Оборудование : 3м ленточки /верёвки/, по центру которой привязан шарик, а к концам – палочки /.

— Капитаны должны наматывать ленточку /верёвку/ на палочку до шарика. Первый

— Конкурс «Лопни шарик»

/ Оборудование : верёвки по количеству команд с привязанными к ним через определённое расстояние шариками /.

— Ребята! Я надеваю «воздушный пояс»на своего помощника «Клоуна»

и приглашаю одну из команд посоревноваться с ним в ловкости. За определённое время вы должны лопнуть как можно больше шариков на «поясе».

Команды играют по – очереди. «Клоун» по сигналу бегает по залу, уворачивается от детей. Побеждает та команда, которая больше лопнет шариков.

Праздник воздушных шаров в начальной школе, 1-2 класс

Фестиваль воздушных шаров для младших школьников «Дорога в облака»

Праздник для детей 1-2 классов. Сценарий

Цель: Поднять эмоциональный настрой детей.

Задачи:

1. Формировать умение разгадывать кроссворды.

2. Проверить знания детей о воздушных шарах.

3. Развивать память.

4. Воспитывать в детях умение прощать.

Оформление зала: На стенах — связки шаров разных цветов, под потолком — гирлянды из шаров, на входе — арка из шаров; можно запустить круглые воздушные шарики в детский бассейн, наполненный водой. Также в бассейн можно пустить плавающую свечу — смотрится очень красиво.

Действующие лица

Элементы костюмов

– Девочки-танцовщицы — короткие юбочки, яркие майки.

– Лошарик — костюм может быть любым, просто к нему нужно нашить много воздушных шариков.

– Облако — под одежду натолкать синтепон, вату или другой материал.

– Шароедка — принцип тот же, что и у костюма Облака, но под одеждой — небольшие воздушные шары.

Реквизит

– Цветы из воздушных шаров.

– Связка воздушных шаров.

– Вопросы кроссворда, написанные на отдельных листочках

– Ватман с кроссвордом.

Четыре-пять девочек танцуют танец под песню «Мы желаем счастья вам!». В руках у них цветы из воздушных шаров — это цветы счастья. Сделать их достаточно просто. Потребуются круглые шарики и так называемые шарики-«колбаски». Связываете между собой три шарика одинакового цвета — это лепестки, посередине ввязываете круглую середину —. шарик другого цвета. Из шарика-«колбаски» получается стебелек, желательно взять зеленый. Другой длинный шарик, тоже зеленый, согнуть дугой и привязать к стеблю — это листик. Цветы получаются яркие и смотрятся очень эффектно.

1-я девочка: Какие мы счастливые.

2-я девочка: Это потому, что у нас есть цветы счастья с волшебного материка.

3-я девочка: А что такое счастье?

4-я девочка: Счастье — это просто. когда рядом те, кого ты любишь,

1-я девочка: Когда мама в выходной день печет огромный торт!

2-я девочка: Когда ты находишь под елкой живого щенка — подарок Деда Мороза.

3-я девочка: И когда вокруг много-много воздушных шаров. Ярких! Разноцветных! Веселых! И легких! Убегают.

Входит Лошарик. В руках — связка разноцветных шариков.

Лошарик: Здравствуйте, дети! Я только что из облаков! Ветрено сегодня. Не полетаешь! Но до вас добрался! А знаете, откуда я летел?

Дети: Откуда?

Лошарик: С материка Шарандия! Он находится среди моря- океана, и все на нем сделано из воздушных шаров. Жили мы счастливо, пока не случилась беда. Из наших теплиц исчезли все цветы счастья, которые садовники выращивали много лет. Теперь мы не сможем делать детей счастливыми, а самое главное — весь наш материк, февратился в унылый и печальный. От этой тоски все шары стали настолько легкими, что вся Шарандия вот-вот взмоет в небо и улетит неведомо куда. И все. Конец. Помогите, ребята! Спасите мой материк! Ведь воздушные шары — это всегда праздник, ощущение чуда и счастья!

Читать еще:  Слова поздравления с днем экономиста. День экономиста в россии поздравления с праздником

Дети: Что для этого нужно?

Лошарик: Нужно узнать, кто украл цветы счастья. Для этого я принес кроссворд. Вот он! (Вешает лист ватмана, на котором нарисован кроссворд.) Если вы поможете его разгадать, мы прочитаем в выделенных ячейках имя вора. И тогда сможем вернуть цветы счастья на место. А вы любите воздушные шары?

Дети: Да!

Лошарик: Правильно, воздушные шары не могут быть плохими, они всегда добры к хорошим людям. Сегодня очень много разновидностей воздушных шариков — они могут быть маленькими и большими, одноцветными, с надписью или рисунком. Да и вообще они могут не быть шарами, а выглядеть как «колбаска», из которой можно скрутить «шариковую» зверюшку. Они могут выглядеть как сердечко, медвежонок, кукла Барби, леденец на палочке — все что угодно, но все равно мы называем их воздушными шарами. Кстати, шарики не всегда делают из резины, есть шары, изготовленные из загадочных, блестящих и незнакомых нам с вами материалов.

Итак, я убедил вас, что шары — нужная всем нам вещь? И что они осчастливливают детей всего мира?

Дети: Да!

Лошарик: Тогда будем разгадывать кроссворд! Заданий пока нет, но мы найдем их. Для этого сыграем в игру.

Игра «Лопни шарик»

Участникам (их может быть любое количество) привязывают к ногам по два воздушных шара. Под музыку каждый игрок старается лопнуть шары на ногах соперников. Выигрывает тот, у кого остается целым один или оба шара.

Победителю в каждом конкурсе вручается шарик. По окончании праздника шары будут подсчитаны, и тот, у кого шариков окажется больше всех, получит почетное и ответственное задание.

Лошарик: Ребятки, а вот из какого-то шарика выпало письмо! (Разворачивает бумажку). Да это же не письмо — это и есть вопрос кроссворда. Чем обычно завязан надутый воздушный шар? (Ниткой.)

Лошарик: Правильно. Впишем это слово в кроссворд. А ведь есть воздушные шары, которые не завязываются нитками. Знаете что-нибудь о таких?

Дети: Да. У них есть корзина, внизу разжигается огонь, воздух нагревается, и шар поднимается в небо.

Облако: Кто говорил про небо? Я его представитель — Облако. Прошу любить и жаловать. Здравствуйте, дети! А у тебя горе, Лошарик?

Лошарик: Да.

Облако: Слышало, сочувствую. Но наши ребята тебе обязательно помогут. Вон они какие умненькие. А второе задание кроссворда спрятано у меня в кармане. Оно летело по ветру, а я перехватило его. Вот. (Достает из кармана бумажку, читает.) Воздух на высоте начинает остывать, шар опускается на землю. Для того чтобы облегчить массу шара, из корзины «за борт» выбрасывается песок. Его заранее берут с собой. Во что этот песок насыпан?

Дети: В мешки!

Лошарик: Есть в одной книге сюжет о том, как компания друзей полетела на воздушном шаре, а потом этот шар упал на землю. Однако все они при этом остались живы. Из какой книги этот сюжет? Как звали главного героя?

Дети: «Приключения Незнайки».

Облако: Вот и еще на один вопрос ответили. Главного героя звали Незнайка! Запишем!

Лошарик: Незнайка не любил учиться, Незнайка любил играть! Давайте и мы сыграем.

Игра «Надувайка»

Нужно как можно быстрее надуть воздушный шарик без помощи рук.

Лошарик: А вы знаете, что некоторые шары надувают гелием. А мы с вами чем надули?

Дети: Воздухом!

Лошарик: Ну вот, отгадали еще одно словечко. Молодцы.

Облако: А можно и я поиграю с ребятами? У меня игра воздушная, как я само.

Игра «Не роняй»

Каждому участнику дается по шарику. Играет песня «Облака», задача игроков как можно дольше продержать шарик в воздухе и не уронить его.

Лошарик: Кто победил, тот и читает следующее задание. Ребенок читает: Кому на день рожденья поросенок хотел подарить воздушный шарик, но лопнул его? (ослику Иа-Иа)

Облако: А как звали поросенка? Того, который нес шарик ослику?

Дети: Пятачок!

Лошарик: Правильно. Кроссворд почти разгадан. Ребята, а теперь предлагаю повеселиться.

Игра «Танцевальная»

Все делятся на пары. Каждой паре выдается по воздушному шарику. Нужно сначала протанцевать медленный танец, удерживая шар лбами. Те участники, у кого шарик падает, выбывают. Музыка меняется на быструю, теперь шарик нужно удержать спинами. Участники поворачиваются спиной друг к другу. Последний этап — лопнуть шарик своими телами. Кто быстрее справился, тот и победил.

Облако: У нас осталось всего два задания. Книгу о Незнайке вы вспомнили. А теперь вспомните книгу или кинофильм, в котором продавец воздушных шаров был очень жадным. Он шлепнулся в торт и чуть не был съеден.

Лошарик: Я подскажу название — «Три. »

Дети: Толстяка!

Лошарик подпрыгивает и хлопает в ладоши.

Лошарик: Ура. Ура. А теперь смотрите. Я показываю вам предмет, которым все вы наверняка играли. Делается он просто — в шарик насыпается мука и он становится плотным, как мешочек. Теперь из него легко лепить различные мордочки и фигурки — шарик становится податливым. Как называется такая распространенная игрушка?

Дети: Мушарик! (Мука + шарик)

Облако: Читайте скорее имя вора.

Дети (читают в выделенных ячейках): Шароедка!

Лошарик: Давайте позовем ее. И я заберу у нее все наши цветы счастья.

Дети: Ша-ро-ед-ка!

Входит Шароедка. Несет охапку цветов счастья.

Шароедка: Не нужно так кричать, я хорошо слышу. Я принесла все ваши цветы. Дети быстро расшифровали мое имя. Ну не скрываться же мне от них. Да и с этими цветами особо никуда не спрячешься. Съесть я их пока не успела. Простите меня. Я больше не стану воровать воздушные шары.

Облако: Наконец-то ты поняла, что это плохо!

Лошарик: Ребята, вы не держите зла на Шароедку?

Дети: Нет!

Лошарик: Ну тогда и я тебя прощаю.

Шароедка (радостно): Спасибо. Сейчас я подарю все цветы счастья детям. Можно, Лошарик?

Лошарик: Дари. Они и выращены для детей!!

Облако: Пойдемте скорее во двор. Посмотрите, сколько шаров у всех тех, кто участвовал в играх. Да и у тебя, Лошарик, целая связка. Нужно выпустить их к нам в небо. И небо станет в разноцветную точечку.

Шароедка: А еще при этом надо загадать желание, и оно обязательно сбудется.

Все идут на школьный двор. Первым выпускает в воздух воздушные шары тот, у кого их больше всех по итогам конкурсов. Все остальные выпускают шары вместе под бурные аплодисменты.

Лошарик: Ну и нам с Облаком пора. Спасибо, ребята. Будьте счастливы.

У детей в руках остаются цветы счастья. Снова играет мелодия (если возможно — на школьном дворе) «Мы желаем счастья вам». Девочки-танцовщицы, открывавшие праздник, приходят снова. Только теперь они не танцуют, а весело прыгают в такт музыке. Все остальные дети присоединяются к ним!

Праздник воздушных шаров в начальной школе. Сценарий

Праздник для учащихся начальных классов «Воздушные забавы»

Цель деятельности педагога: развитие способов конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, творческих способностей, воображения, креативности.

Подготовительная работа: праздник воздушных шаров и змеев может проводиться в День города или «день рождения» школы, в День защиты детей или в первое воскресенье сентября, в День семьи.

Информация о празднике воздушных змеев и шаров распространяется заблаговременно, чтобы у участников было время изготовить дома воздушных змеев (или приобрести в магазине, что условиями конкурса не возбраняется).

Читать еще:  Добрые слова и пожелания в прозе. Поздравления лучшему другу в прозе

Лотерейные билеты (фигурки оригами «воздушный змей» со смайликами) готовятся заранее и распространяются среди участников праздника бесплатно. На каждом билете напечатан номер.

Действующие лица: ведущий, Воздушный Змей.

Ход праздника

Звучит музыка, на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Внимание! Внимание! Поздравляю всех с днем рождения! Сегодня день рождения не маленький и личный, а большой и общественный! Это День города N (День округа, День школы, День защиты детей, День семьи)! И отметим мы его начало Праздником воздушных змеев. Кто-то будет змеев запускать, кто-то будет за ними наблюдать, кто-то – оценивать и награждать победителей, и все вместе – принимать участие в лотерее «Воздушный змей». Поднимите руки те, кто уже приобрел лотерейный билетик (зрители поднимают руки). Какие молодцы! Билетики останутся вам на память о празднике, а кое- кому и призы достанутся.

Представляю вам своего помощника – Воздушного Змея.

Выходит Воздушный Змей, машет рукой зрителям.

Воздушный 3мей. Я Змей Воздушный, непослушный!

Ведущий. Это в неумелых руках ты непослушный, а в умелых очень даже послушный.

При этих словах Воздушный Змей разводит руками и улыбается зрителям.

– А теперь все по порядку! Кто будет змеев запускать?

Команды (указывается количество) школ. Давайте для начала познакомимся. Я буду называть команду, а члены команды все одновременно и громко назовут свои имена.

Ведущий по очереди называет школы, а дети выкрикивают свои имена. Воздушный Змей выражает недовольство, если команда представилась тихо, и просит повторить. Или хвалит команду.

– Вот и познакомились с участниками. А кто будет за воздушными змеями наблюдать?

Воздушный 3мей (сразу же отвечает). Я!

Ведущий. И я! И они, и они (показывает на разные группы зрителей). И все мы вместе! А самые главные наблюдатели будут не только смотреть, но и оценивать и награждать победителей. Это наше уважаемое жюри в составе.

Представление членов жюри.

– Праздник идет полным ходом: члены жюри наблюдательны, зрители внимательны, участники на старте и готовы.

Воздушный Змей. Участники готовы?

Участники отвечают, что готовы.

Ведущий. Остается уточнить одно обстоятельство. Что нам нужно для запуска змеев?

Воздушный Змей (потирая ручки). Уж я-то знаю!

Ответы детей. Если дети скажут правильно, то их хвалят. Если не могут ответить, то задаются наводящие вопросы. Правильный ответ: ветер.

Ведущий. Наши участники и зрители гоже знают. Это ветер! Как там у А. С. Пушкина: «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. » и гоняешь змеев (обращаясь к Воздушному Змею), особенно непослушных (Воздушный Змей стесняется).

– Значит, нам нужно всем вместе пригласить ветер!

Проводится музыкальная игра «Приглашаем ветер». Ведущий и Воздушный Змей (или только Воздушный Змей) показывают всем упражнения, которые выполняются под музыку. При необходимости игра повторяется 2 -3 раза.

Если ветер есть, ведущий благодарит ветер за создание условий для полетов.

Если ветра нет, ведущий говорит о том, что без ветра нельзя запустить воздушных змеев.

Ведущий. Сейчас мы все вместе увидим замечательных воздушных змеев, приготовленных нашими участниками.

Ведущий приглашает на сцену по очереди капитанов команд (можно с помощником), и те показывают каждый своего змея и сообщают его имя. Пока дети демонстрируют змея. Воздушный Змей держит лист с номером команды (для жюри).

Если ветер есть, объявляется коллективный запуск воздушных змеев. Играет музыка. Жюри оценивает высоту полета змеев. Пока жюри совещается, ведущий объявляет коллективный танец для зрителей под музыку и песню Д. Маликова «Бумажный змей».

Если ветра нет, ведущий объявляет коллективный танец со змеями под музыку и песню Д. Маликова «Бумажный змей».

Ведущий. Для подведения итогов запуска воздушных змеев слово предоставляется. (слово – председателю жюри. Награждение участников).

Ведущий. А сейчас мы проведем розыгрыш призовой лотереи «Воздушный змей». И поможет мне Воздушный Змей.

Воздушный Змей держит кулек со свернутыми трубочкой номерами. Ведущий приглашает кого-то из детей вытаскивать номера. Владельцы счастливых билетиков получают призы.

Ведущий. А сейчас нашему Воздушному Змею предстоит выдержать фотосессию. Все желающие могут с ним сфотографироваться на память.

Воздушный Змей спускается со сцены и уходит к зрителям. Зрители фотографируются или с Воздушным Змеем, или в его маске.

– А наш праздник продолжается! Мало нам сегодня места на земле, и небо заняли: от воздушных змеев переходим к воздушным шарам.

За змеем шар воздушный рвется

В небо, к белым облакам.

И нужны ему глаза и ротик,

Чтоб все, что видел, рассказал!

– У нас на площади работает мастерская «Веселый шарик» по превращению обычных шаров в самые веселые, глазастые и улыбающиеся и проводится конкурс рисунков на асфальте.

Ведущий. А сейчас мы выясним, кто у нас самый сильный. Приглашаю на сцену двух участников.

Проводится игра «Самый сильный» с несколькими парами участников.

Затем ведущий предлагает участникам праздника взяться за руки, создав круг, и надуть большой шар (разойтись, держась за руки), затем показать, каким он был маленьким (сойтись, держась за руки) и каким большим его можно надуть (опять разойтись в стороны). Так как участники находятся в круге, то далее под музыку проводится игра «Веселый шарик», а затем игра «Карусель». Проводятся под музыку игры. (См. Приложение.)

Ведущий. А вы знаете, что воздушными шарами можно не только играть, но и создавать из них различные фигурки. Приглашаю на сцену пятерку шароукрогителей-крутителей, которые на ваших глазах из шаров что-нибудь скрутят. А зрители аплодисментами помогут определить победителя.

Проводится игра «Дизайнер».

Ведущий (обращаясь к зрителям). Посмотрите, сколько интересных работ скрутили наши участники! (Обращаясь к участникам на сцене.) Все эти воздушные узелки остаются вам на память о сегодняшнем празднике. (Далее ведущий обращается к зрителям.) Пусть и вам всем запомнится Праздник воздушных змеев и шаров. До новых встреч! (Уходит со сцены.)

Приложение

Музыкальная игра «Приглашаем ветер».

Для проведения этой игры желательно подготовить фонограмму и выполнять различные движения под музыку. Если нет возможности подготовить песню, то эти слова можно читать протяжно, как стихотворение-заклинание.

Ветер, ветер, прилетай!

Ветер, ветер, прилетай!

Наших змеев поднимай!

Наших змеев поднимай!

Пусть летят скорее змеи

Выше, выше и быстрее!

Пусть танцуют в вышине

На радость всем, тебе и мне!

Игра «Самый сильный».

Для проведения конкурса необходимы воздушные шары и насосы. Из числа зрителей выбирается несколько человек. Каждому дается один воздушный шар и один насос. По команде ведущего участники начинают надувать каждый свой шарик, но так, чтобы он при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Вариант игры: выигрывает тот, чей шарик быстрее лопнет.

Игра «Веселый шарик».

Игроки становятся в круг и под музыку быстро передают воздушный шар от одного участника к другому со словами:

Шар по кругу мчится, мчится,

Хочет шар остановиться.

Тот, кто с шариком остался.

Музыка останавливается, и ведущий объявляет, что должен сделать или какой приз получит тот, у кого оказался шар в руках. Задания чередуются с призами, например:

– Танцевать для нас собрался!

– Тому слон большой достался!

– Тому приз опять достался!

– Песню спеть для нас собрался!

– Подпрыгнуть 10 раз собрался!

– Помахать рукой собрался!

– Чупа-чупс тому достался!

В игре могут передаваться не один, а сразу два шара, в этом случае участники выполняют задания в паре.

Игра «Карусель».

Участники становятся в круг. В игре три-четыре шарика (зависит от количества играющих). Все шарики запускаются по кругу. Участники должны передавать шарики рядом стоящему игроку. В это время звучит музыка. Выбывает тот, у кого остался шарик во время остановки музыки. Играют до тех пор, пока не окажется один победитель.

Читать еще:  Провожаем на заслуженный отдых пожелания. Поздравления с выходом на пенсию коллегам

Игра «Дизайнер».

Возьмите продолговатые шарики. По сигналу игроки должны скрутить шарик гак, чтобы получилось что-то интересное – собачка, цветочек или просто замысловатый узелок. Выигрывает автор самой интересной работы.

Викторина «Воздушные шары».

(Правильные ответы выделены.)

1. Какой древний народ использовал внутренности животных с вышитыми на них узорами в качестве воздушных шаров во время жертвоприношений?

2. Кто в средневековой Европе использовал в качестве «воздушных шаров» кишки животных?

повара и кондитеры,

3. Кто сделал первый резиновый шар?

4. Укажите год рождения резинового шара:

5. Кто стал «папой» современных вулканизированных шаров?

6. Назовите «дату рождения» современных вулканизированных шаров:

7. Смола какого дерева служит сырьем для производства латексных шаров?

8. Какой материал не используется для производства воздушных шаров?

9. Какой газ используется для надувания шаров?

10. Международное название моделирования из шаров происходит от названия танца:

11. Какого цвета шары из натурального латекса?

12. Назовите международную единицу размеров шаров:

13. В «Книгу рекордов Гиннесса» 5 июня 2000 года занесен рекорд – 8-метровая фигура из воздушных шаров. Что это за фигура?

14. Какой фигурке из воздушных шаров установлен памятник?

15. Какого цвета был шарик у Пятачка, друга Винни-Пуха?

Сценарий мероприятия “Праздник воздушных шаров”

Сценарий мероприятия “Праздник воздушных шаров” (для средней и старшей групп)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия “Праздник воздушных шаров”»

Развлечение для средней и старшей групп:

«Праздник воздушных шаров»

Цель: Развивать у детей интерес к игровой деятельности, воспитывать чувство доброты, ответственности, сопереживания.

Дети приходят в зал с воздушными шарами.

Ребенок 1: С воздушными шарами

мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём

Ребенок 2: Мы весело танцуем и запеваем в лад

Шары летят над нами

(танец с воздушными шарами)

Вед: Ребята, какие красивые у Вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали. Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров.

(В окно влезает Карлсон, у него в руках цветок из шариков)

Карлсон: Стойте, меня забыли!

Вед: Карлсон как ты нас напугал!

Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.

Вед: Ну что ребята возьмём его на праздник?

Вед: Только ты здесь не хулигань.

Карлсон (машет руками)- Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый. И песенки петь умею, а вы ребята ,умеете? Давайте споём про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку и еще послушаем стихи

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
“Не разлить водой” – шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту –
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту –
Вот что значит настоящий верный друг.

Ребенок 3: Мне купили шарик синий.

Был он легкий и воздушный.

Ах, какой он был красивый,

Но ужасно непослушный.

Он все время в небо рвался,

Быть покорным не хотел.

И, едва я зазевался,

Шарик взял — и улетел.

Помашу ему ладошкой,

Хоть и жаль его немножко.

Ребенок 4: Высоко взлетают шарики – до звезд, Будто дождь из радуги или капли грёз. Я могу раскрасить небо, облака И без красок вовсе – шариком в руках. Просто выпускаю шарики из рук, И они взлетают, крася все вокруг.

Ребенок 5: Надували мы шары
Для весёлой для игры.
Мне достался синий шар.
Я пыхчу, как самовар.
Дую шарику живот,
Он обратно дует в рот,
Раздуваю ему бок,
Он шары мне дует щёк.
Шар всерьёз со мной воюет,
Кто кого теперь надует.

Ребенок 6: В праздники на улицах

В руках у детворы

Вед: Карлсон у нас сегодня «праздник воздушных шаров»,поэтому мы сегодня будем играть с воздушными шарами, ты знаешь такие игры?

Карлсон: Конечно знаю! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня много воздушных шариков, только не настоящих (показывает бумажные шары).Они разного цвета – Жёлтые, зелёные, красные.

А вот здесь (фланелеграф) ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек. Нужно их снова «привязать».

Игра «Подбери к ниточке шарик нужного цвета»

А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу и когда они встретятся, те ребята у кого шарик нам станцуют.

(Карлсон садится на пол и ест варенье из банки)

Вед: Карлсон что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?

Карлсон: Я же играл! Энергию тратил!

Карлсон: Я же могу похудеть!

Вед: Ну если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.

Карлсон: Я всё равно уже устал. Надо мне отдохнуть и подкрепиться!

Вед: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.

Вед: А ты танцуй.

Карлсон: а я тогда не отдохну.

Вед: А ты танцуй сидя.

Карлсон: А как это?

Вед: Очень просто повторяй за мной.

Танец сидя на стульчиках

Карлсон: Как я отдохнул а теперь мне снова хочется поиграть с шариками. Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру «Толстяки»

(кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Карлсон: Ой ребята как же у нас весело, а давайте ка я загадаю вам загадки. Ребята вы любите загадки?

КОНКУРС «Отгадай загадку»

1. Маленькие шарики

На дереве висят:

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

4. Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

5. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Вед: Скажи Карлсон а что за цветочек ты принёс?

Карлсон: А это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграем с моим цветком?

Карлсон вытягивает лепестки, на которых написано задание

1 станцевать весёлый танец

Танец «Весёлых утят»

2.Попрыгать на мячике – эстафета

Карлсон : Ну ребята молодцы хорошо повеселились.

А вы хотите что бы у вас был такой цветок желаний?

(мастер класс –дети делают цветок из воздушных шариков).

Вед : Спасибо уважаемый Карлсон что ты пришёл на наш праздник и повеселил нас.

Карлсон: Яяя всегда рад нашей встрече и обещаю прийти к вам ещё, но только в следующий раз, а сейчас я должен попрощаться. До свидания ребята.

Дети прощаются с Карлсоном и идут в группы.

Источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/03/11/stsenariy-prazdnika-vozdushnykh-sharov
http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/prazdnik-vozdushnyh-sharov-v-nachalnoi-shkole-1-2-klas.html
http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/prazdniki-dlja-mladshih-shkolnikov/prazdnik-vozdushnyh-sharov-v-nachalnoi-shkole-scenarii.html
http://multiurok.ru/files/stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-vozdushnykh-sharov-1.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии