Праздник в библиотеке «Разноцветные краски осени». Отчёт праздничного мероприятия «Золотая осень Сценарий осеннего праздника в детской библиотеке

0

Праздник в библиотеке «Разноцветные краски осени». Отчёт праздничного мероприятия «Золотая осень Сценарий осеннего праздника в детской библиотеке

Внеклассное мероприятие на тему Осень. Сценарий для младших школьников

А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц? Подскажи?
Дети хором: Ноябрь
Ноябрь.
Ученик в костюме ноября:
Ноябрь – последний календарный месяц осени.
Ноябрь – ворота зимы.
В ноябре зима с осенью борются.
Холоден батюшка-октябрь, а ноябрь его перехолодил.
Ведущий:
Ребята, а вы знаете стихотворения про осень?
Сейчас свои знания покажут ученики каждого класса.
(Учащиеся каждого класса читают стихотворения об осени.
Ведущий:
Какие вы, молодцы. А вы готовы к встречи с осенью? А как люди готовятся к осени? А животные?
(Входит Осень и поет песню)
Осень:
Собирают осенью урожай плодов,
Много людям радости после всех трудов,
И мы осень встречаем богатым урожаем,
Что же растет на нашем огороде? Отгадайте.
Дружно хором отвечайте.
Загадки:
1. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь).
2. Сидит дед в сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает (Лук)
3. И зелен , и густ на грядке куст, покапай немножко,
Под кустом … (картошка)
4. Кругленькие братцы в домике ютятся.
В домике зелёном им совсем неплохо,
Варят их в бульоне и зовут …(горохом)
5. Летом в огороде свежие, зелёные,
А зимою в бочке- крепкие, солёные…(огурцы)
6. Красная мышка с белым хвостом в парке сидит под зелёным кустом Эту мышку зовут…(редиска)
Осень :
Молодцы!
Ведущий: Осень – прекрасная пора, но как вы уже говорили, осенью птицы улетают на юг. А сейчас мы проверим, насколько вы внимательные.
Игра «Улетели птицы»
(Ведущий читает стихи, дети внимательно его слушают и, если слышат «лишнее» слово, начинают хлопать в ладоши.)

Улетели птицы:
голуби, лисицы.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Журавли, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи.
Журавли, ежи.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Журавли, чижи,
Аисты, кукушки,
Лебеди и утки
И спасибо шутке.

Ведущий:
Оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованным золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельки крови застыли на деревьях ягоды рябины,
И бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассеянных по нему звёзд.
Ребята, сейчас мы проведём с вами конкурс «Осенние краски».
Вам надо нарисовать картины осени.
(Каждому классу выдаются ватманы и краски. Пока дети рисуют, звучат музыкальные нарезки про осень.)
(Осень подводит итог конкурса.)
Осень: Молодцы, ребята!
А теперь порадуйте меня своими знаниями, отгадайте загадки.
1. Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, и бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождик)
2. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.
(Осень)
3.Сидит-зеленеет,
Падает-желтеет.
Лежит-чернеет.
(Лист)

4.Она под осень умирает
И вновь весною оживает,
Коровам без неё беда,
Она их главная еда.
(Трава)
5. Кто осенью улетает, а весной возвращается?
(Птицы)
6.Кто собирает яблоки спиной?
(Ёж)
7.Какой лесной житель сушит грибы на деревьях?
(Белка)
8..Листья каких деревьев осенью краснеют?
(Осина, клён)
9.У какого животного осенью, в листопад появляются детёныши?
(У зайца)

Осень:
Мне приятно было видеть,
Как ребята веселятся,
Как поют, играют, пляшут,
Но пришла пора прощаться!

Праздник в библиотеке «Разноцветные краски осени».

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Праздник в библиотеке

«Разноцветные краски осени».

Зал украшен букетами из осенних листьев.

Библиотекарь: Осень богата подарками на любой вкус. В это время года созревают овощи, желтые листочки радуют глаз и даже дождик вызывает радость. Сегодня мы отмечает праздник Осени. Нас ожидает множество увлекательных конкурсов, а затем чаепитие.

Унылая пора! Очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Автор: А. С. Пушкин

Звучит тихая музыка. Входит Осень

Осень: Здравствуйте ребята! Пришла я в гости к Вам. Вас ждут конкурсы и задания. Я принесла вам корзину. Там загадки, загадки не простые, загадки как живые. Достает из корзины кленовые листики с загадками.

1. Лето целое старалась: одевалась, одевалась

А как осень подошла, все наряды отдала –

Сотню одежонок сложили мы в бочонок. (капуста)

2. Заставил плакать все вокруг, хоть он и не драчун, а… (лук).

3. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы пекли, ели да хвалили? (картофель).

4. Он круглый и красный, как глаз светофора среди овощей нет сочней… (помидор).

Библиотекарь: Молодцы, ребята, справились с загадками.

Осень: Пришла я в гости не одна, а со своими братьями. А как их зовут вы знаете?

Сентябрь: Обо мне говорят: «В сентябре одна ягода – рябина, да и та горька».

Октябрь: «Меня называют «грязником». В народе обо мне говорят: «Октябрь ни колеса, не полоза не любит».

Ноябрь: А обо мне говорят так: В ноябре зима с осенью борется», «Ноябрь капризен: то плачет, то смеется».

Осень: Мои братья вам приготовили осенние игры и задания.

Сентябрь: ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?»

На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?

Октябрь: А я вам приготовил осенние задания.

Читать еще:  Сценарий встречи весны в детском саду. Сценарий праздника встреча весны" в детском саду"

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ноябрь: Ох, какие умные ребята. А вот я предлагаю задание «Найди лишнее». Я назову четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Вы должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее.

Картошка — морковка — помидор — свекла.

(Помидор лишнее слово, это не корнеплод.)

Лиса — волк — медведь — корова.

(Корова — лишнее слово, это домашнее животное.)

Листья — грибы — ветки — корни.

(Грибы —лишнее слово, это не часть дерева.)

Октябрь — март — сентябрь — ноябрь.

(Март —лишнее слово, это весенний месяц.)

Сорока — дятел — синица — бабочка.

(Бабочка —лишнее слово, это не птица)

Клен — сосна — береза — осина.

(Сосна —лишнее слово, это хвойное дерево.)

Шишки — желуди — семечки — иголки.

(Иголки — лишнее слово, это не семена.)

Груздь — смородина — масленок — опята.

(Смородина — лишнее слово, это не гриб.)

Капуста — крыжовник — черника — малина.

(Капуста —лишнее слово, это овощ.)

Ромашка —- рябина — незабудка — василек.

(Рябина —лишнее слово, это дерево.)

Кедр — пихта — ель — дуб.

(Дуб — лишнее слово, это лиственное дерево.)

Листопад — дождь —туман — гром.

(Листопад — лишнее слово, это только осеннее явление.)

Подберезовик —- мухомор — подосиновик — сыроежка.

(Мухомор — лишнее слово, это ядовитый гриб)

Сентябрь: Что же еще по сложнее придумать. Чтоб не смогли справиться с заданием. Ага, придумал. Задание «Дары осени». Надо делиться на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Вы должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.

Октябрь: Все они знают. Молодцы. Я тоже придумал задание «Добавь пропущенное слово». Я вам раздам карточки, на которых написаны осенние приметы, но в некоторых местах слова отсутствуют. Вы должны вставить эти пропущенные слова.

Высоко птицы перелетные летят осенью — так снега .

(много) будет, а низко — мало снега будет.

Если осенью. (листья) березы начнут желтеть с верхушки, то будущая весна будет ранняя, а если с низу — то поздняя.

Много. (желудей) на дубе в сентябре — к лютой зиме.

В октябре. (гром) гремит —- зима бесснежная.

Ноябрь — сентябрёв внук, октябрёв сын, а. (зиме) родной батюшка.

Ноябрь: У меня задание «Грибы-грибы». Ребята, вы все наверно любите гулять в осеннем лесу и шуршать листьями. И находить под листвой грибы. Это очень увлекательно, как будто ищешь клад. Я буду описывать гриб, а вы должны отгадать, что это за гриб.

Мы знаем, что сырыми грибы есть нельзя, а название этого гриба говорит, что можно. (Сыроежка)

Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок)

Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка)

Красивая шляпка этого гриба имеет красные цвет в крапинку. Она часто вводит в заблуждение неопытных грибников. (Мухомор)

Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик)

А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик)

Этот гриб — «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб)

Осень: Все задания выполнили. Пока мои братья придумывали интересные задания, я тоже приготовила вам задание «На внимание»

Ребята, вы должны найти ошибки в предложениях.

«На моем дереве в саду растет много опят».

«Ягоды моркови очень вкусные».

«Из сливовой косточки вырастет пушистая трава».

«Кусты капусты растут по всему лесу».

«Корнеплоды яблок сладкие на вкус».

«Из мухоморов очень вкусный суп».

«Репа красного цвета».

«Хлеб растет на деревьях».

«Осенью распускаются почки».

«Первого сентября заканчивается учебный год».

Жюри подводит итоги. Вручаются призы.

Библиотекарь: Молодцы, ребята. Справились с заданиями. Пусть всем сопутствует успех, и не оставит никогда удача.

Осень: И пусть любая сложная задача решается на благо всех!

Развлечение в средней группе «Краски осени»

Елена Осипова
Развлечение в средней группе «Краски осени»

На экране заставка осенней тематики

Вход (в руках листочки) «Осень в золотой косынке»

Дети читают: Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Не слыхать веселых

Дождь по улице идет,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Садятся на стульчики под песню «Осень в золотой косынке»

Ведущий: Тише, тише, кто-то по тропинке

Нам дары несет в корзинке.

Выходит Ёжик (ребёнок из подг. гр)

Ёжик: Вот осенние дары я принес для детворы.

Здесь их целый кузовок – еле-еле приволок (отдает корзинку ведущему) Ведущий: Дети, давайте посмотрим, что ёжик нам принес в корзинке.

Ой, здесь грибочки, яблоки, разные овощи и фрукты. Угостимся попозже.

Ну, а для тебя ёжик мы станцуем танец про грибочки

Танец «Грибники и грибочки»

Ведущий: Понравился тебе танец? Оставайся у нас на празднике. Или ты куда спешишь?

Читать еще:  Смешные поздравления с днем рождения подруге. Красивые и прикольные поздравления с днем рождения подруге

Ёжик: Я спешу укрыться в норке, спать в ней зиму должен я.

До свидания, друзья! (уходит)

Ведущий:А это что?

Достает записку на лапках стрекозы или паучка…

– Какая–то записка! (достает, читает….)

«Дорогие ребята! На праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня. Помочь мне сможете только вы, дети. Если вы дружные и смелые, находчивые и умелые, отправляйтесь в осенний лес. Дорогу вам укажут разноцветные листочки. Очень вас жду. Осень»

Ведущий: Ну что, дети, пойдем выручать Осень из беды?

Ведущий: Тогда в путь!

В зал входит Кикимора

Кикимора: Здрасьте вам, пожалуйста! Явились, не запылились, голубчики!

Только зачем вы пожаловали в мой осенний лес?

Это теперь мое царство.

Я – Кикимора бесцветная тут все заколдовала.

Ведущий: А мы пришли за Осенью.

Не ты ли её от нас спрятала и заколдовала?

Кикимора: Вот еще! Нужна она мне! Я только краски у неё отняла.

Терпеть не могу это разноцветье.

Да вы проходите, не стесняйтесь.

Я из вас тоже бесцветненьких сделаю.

Ведущий: Ну уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим.

Кикимора: Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться.

Пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя волшебная

не иссякнет, она безгранична. Я сейчас схожу за своей

заколдованной бесцветной краской, помажу вам щечки, носики и

будете вы у меня такими серенькими, бесцветненькими –

залюбуешься. Ха-ха-ха! Я щас! (уходит).

Ведущий: Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить.

Не хватало, чтобы и нас Кикимора заколдовала.

Вы заметили, что Кикимора сказала, что пока на ней нет

ни одной яркой краски, её волшебство действует.

Нам нужно раскрасить её разными красками, тогда её колдовство

исчезнет и Осень к нам вернется. Я придумала – позовем на

помощь Королеву Красок. Повторяйте за мной волшебные слова:

«Красок много на земле, кто же сразу даст их мне?

Краски зорьки, солнца, неба – подари нам, Королева!

В зал входит Королева Красок

Королева: Здравствуйте, милые дети! По вашему зову я явилась!

Ведущий: Помоги нам, пожалуйста, уважаемая Королева Красок!

Кикимора Бесцветная заколдовала Осень, отобрала у неё

разноцветные краски. Мы её ищем. Да еще и ребят хочет

превратить в серых и бесцветных. Она пошла сейчас за своей

Королева: Я смогу вам помочь, ребята, если будете действовать дружно и

быстро. Возьмите все разноцветные ленточки. Как только

Кикимора появиться, начинайте танцевать.

Танец-упражнение с лентами «Осенний вальс»

(Кикимора в середине круга)

Кикимора: Ой-ой-ой! Это что за безобразие? Уберите это скорей!

У меня глаза слепнут! Ай-ай-ай – не вижу ничего!

Королева: Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы с ребятами сейчас

быстро раскрасим тебя яркими красками осени и волшебство

Королева: Полюбуйся, Кикимора, сколько у тебя ярких красок.

Кикимора: А колдовать, бесцветить я теперь как буду? (плачет, уходит).

Королева: А колдовство Кикиморы Бесцветной никому и не нужно.

Мы расколдовали Осень! И вот она идет к вам в гости!

(Королева прощается и уходит)

Ведущий (в костюме Осени):

Мой вам привет, ребята! За вашу дружбу и находчивость,

за вашу доброту – я вас всех, всех благодарю.

Знаю, вы меня ждали, урожай собирали.

Порадуйте меня своим урожаем

Песня «Урожай собирай»

Осень: Хорошие дети, умелые дети,

Вы – самые лучшие дети на свете!

И я для вас загадки вкусные, полезные припасла.

Осень загадывает детям загадки:

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Вверху зелено, внизу красно,

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

Кругла да гладка,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

“Ну, рассыпчатая, вкусна!”

Осень: Слышала, что вы и стихи про меня знаете

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Листья желтые летят.

Вся земля желта кругом.

Значит, осень – не весна.

Осень: Спасибо, ребята. Очень вы меня порадовали сегодня. Угощайтесь моими дарами. А мне пора уходить. До свидания, ребята! (Осень уходит)

Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе «Солнышко». Суровцова Юлия Владимировна. Цель:.

Коллективная работа «Краски осени» в старше-подготовительной группе Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы,Осень спросим, Что в подарок принесла? Этими словами началась моя.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Разноцветные краски осени» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Разноцветные краски осени» Цель: -закреплять представления о сезонных.

Осеннее развлечение «Краски Осени». Сценарий для детей старшей группы Дети под музыку заходят в зал Ведущий: Что за время года – дождик моросит? Дети: Это просто Осень в детский сад спешит! 1ребенок: По.

Познавательно — исследовательский проект в младшей группе «Волшебные краски осени» Познавательно – исследовательский проект в младшей группе «Волшебные краски осени» (образовательная область познавательное развитие) Тип.

Проект в подготовительной группе «Краски для осени» Паспорт проекта «Краски для осени».Название проекта: «Краски для осени». Руководители проекта: педагоги подготовительной группы комбинированного.

Развлечение в подготовительной группе «Краски осени» На экране заставка осенней тематики Дети входят в зал под запись осенних песенок. Садятся на стульчики. Ведущий: Дни давно короче стали,.

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Волшебные краски осени». Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Волшебные краски осени». Гусак Наталья Описание работы: сценарий утренника в подготовительной.

Читать еще:  Новый год вдвоем: идеальный сценарий. Как отметить Новый год вдвоем

Фотоотчет об оформлении окон в группе «Застывшие краски осени!» Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим.

Сценарий осеннего праздника «Разноцветные краски осени»

Обобщить и систематизировать знания детей о времени года – осени, сезонных изменениях в природе с формированием эстетических представлений; формировать экологическую культуру детей; воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Оборудование: Плакаты, рисунки, проектор, компьютер, поделки из природного материала.

Оформление: название праздника, разноцветная радуга,

буквы (к, о, ж, з, г, с, ф)

Подготовка: Дети каждого класса готовят стихи, сценки, песни, приходят в одежде определенного цвета.

Ведущий: «Добрый вечер! Мы рады видеть вас в нашем зале!»

Ведущий: Сегодня мы проводим праздник «разноцветные краски осени».

Осень – самая прекрасная пора, самая красивая. Сколько разных красок мы видим сразу на улице желтый ковер опавших листьев, красные ягоды, синее-синее небо, зелёные и оранжевые овощи и фрукты. И у нас в зале рябит сегодня от разноцветных красок. Давайте поприветствуем аплодисментами все классы, которые сейчас нам представят краски осени.

(На столах шары надутые разных цветов, по 3)

Ведущий: Мы поздравляем ребят, гостей и учителей, которые празднуют в эту замечательную осеннюю пору свой день рождение – давайте поприветствуем их (аплодисменты).

Для вас звучит песня «Осень».

2 реб: И огурец увидев важный,

И радушно скажет каждый:

«Здравствуй, осени пора!»

Сценка «Урожай, собирай…».

Ведущий: Здесь мы праздник радостный весело встречаем,

Приходи же, ждем тебя, осень золотая!

Осень: Вы обо мне? А вот и я.

Привет осенний вам, друзья!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

Ведущий: Что же растет на нашем огороде:

А) Красная девица родилась в темнице,

Выкинула косу за окошко ловко,

Наступает осень, выдернут …(Морковку).

Б) Никого не огорчаю,

А всех плакать заставляю…(Лук).

В) Кругла, да гладка, откусишь – сладка,

Засела на грядке крепко…

Осень: Оказывается, овощи могут спорить друг с другом.

Давайте понаблюдаем спор овощей.

Осень: Урожай у нас хорош, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из вас, из овощей и важнее и нужней?

Кто при всех болезнях будет всех полезной?

Выскочил горошек, ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хорошенький, зелененький мальчишка,

Если только захочу, всех горошком угощу.

Осень: От обиды покраснев, свекла проворчала…

Свекла: Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща и для винегрета,

Кушай сам и угощай – лучше свеклы нету.

Капуста: Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи,

А какие вкусные пироги капустные?

Огурец: Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

Редиска: Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем.

Морковь: Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок, сильным, крепким, ловким.

Осень: Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор: Не болтай, морковка вздор,

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем,

Все его охотно пьем..

Осень: У окна поставьте ящик.

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый лук.

Картошка: Я картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим и малым.

Осень: Спор давно кончать пора! (Стук в дверь)

Овощи: Спорить бесполезно… (Входит Айболит)

Овощи: Это доктор Айболит.

Айболит: Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

Овощи: Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней,

Кто при всех болезнях будет всем полезней?!

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить,

Все без исключенья, в этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее? Кто из вас важнее?

Осень: Да, действительно, все овощи вкусные

и полезные для нашего здоровья.

Ведущий: Замечательная пора – осень! А как красиво осенние краски переплетаются в самом прекрасном явлении природы – радуйте, которая как отголосок лета появляется после дождя в теплый осенний денек.

Ведущий: Ребята, давайте хором назовем все цвета радуги. А чтобы всегда помнить, в каком они порядке выучим 7 волшебных слов: каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Ведущий: Давайте попробуем еще раз сказать эти волшебные слова и бу4дем хлопать в ладоши, а на каждый хлопок выбегает представитель от класса со своим цветом шарика – каждый (красный), охотник (оранжевый) и т.д.

Ведущий: Вот она, наша радуга –

Разноцветная и прекрасная.

Осень: Мы сами копали весной огород.

Мы сами сажали, пололи и вот – расселся,

разлегся в большущей корзине.

И красный, и желтый, зеленый и синий.

Здоровый такой разноцветный народ.

Ведущий: Какого цвета бывают овощи и фрукты?

А что же у нас красное? (помидоры, редиска, свекла, перец яблоко)

Оранжевое (морковка, хурма)

Желтое(дыня, тыква, репа).

Зеленое(огурцы, арбуз, перец, лук, кабачки).

Ведущий: Каждое время года хорошо по-своему.

А осень мы привыкли видеть яркой,

Прекрасной с разноцветными

Заканчиваем наш праздник песней «Радуга!»

Приглашаем к столу.

Автор: Ивановская Ирина Борисовна

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/galina-nikolaevna-mikerina/vneklasnoe-meroprijatie-raznocvetnye-kraski-oseni.html
http://infourok.ru/prazdnik-v-biblioteke-raznocvetnie-kraski-oseni-1353386.html
http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-srednei-grupe-kraski-oseni.html
http://www.prodlenka.org/scenarii-prazdnikov/osennie-prazdniki/10251-scenarij-osennego-prazdnika-raznocvetnye-kras

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии