Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров в детском саду в младшей группе. Сценарий. Праздник воздушных шариков

0

Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров в детском саду в младшей группе. Сценарий. Праздник воздушных шариков

Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров в детском саду в младшей группе. Сценарий

Длительность праздника: 20-30 минут
Возраст: 3-4 года
Музыкальное сопровождение: Песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ».
Песня «шарики воздушные» (Театр песни Талисман – ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-(сл. и муз. Петряшевой).
Песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев»).
Оборудование: мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина, игрушка котик, 1 мольберт, стол, цветные мелки, палочки для рисования на земле, ватман, фломастеры, музыкальное сопровождение, фотоаппарат, 5 обручей, костюм Феи.

Описание работы: Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей инструкторов по физической культуре и психологов.
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, музыкальное сопровождение, продуктивная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
Лето – это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение ” Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей» с играми, песнями и танцами дает возможность детям вспомнить и закрепить математические представления, навыки в изобразительном творчестве, развить двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений, формировать вокальные певческие умения.
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение у детей.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками.
2. Закрепить технику рисования предметов круглой формы.
3. Закрепить знания цветов.
4. Закрепить значение предлогов за, между, около, возле, перед, в, под, на.
5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
6. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в изобразительном творчестве и творчества в движении.
7. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
Предшествующая работа: Разучивание с детьми стихотворений.
Утром детям в группу почтальон приносит письмо-приглашение на «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров».
Ход мероприятия:
Фея встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными воздушными шарами.

Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это – ( кот)

Фея: – Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говорите
где находится котик? (ответы детей – на шарике, за шариком, под столом, перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)
– Правильно. Молодцы, ребята.

Фея: – А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: – Мыльные пузыри
Фея: – Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
1 Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Фея: – Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.

Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)

Фея: – А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!)

Фея: – Давайте послушаем стихотворение про воздушные шары.
2 Ребенок:
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3 Ребенок:
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака. (Т. Ефимова)

Фея: – А вы хотите нарисовать сами шарики?
Дети: -Да.
Звучит песня “Шарики воздушные” (сл. и муз. Петряшевой)
(Дети рисуют на мольберт мелками, на влажном песке, и на ватмане).

Фея: – А хотите поиграть и потанцевать с шариками? (Да)
Звучит песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ» (Дети танцуют с шариками).

Фея: – Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями и шарами?

Все: – Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
Всё, во что мы здесь играли,
Мы запомнили с тобой!
«До свиданья» все сказали,
Отправляемся домой!

Фея: – На память о нашей встречи я вам дарю воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!

«Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Цель:

1. Создать радостное настроение у детей.

2. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником

развлечения, получить удовольствие от праздника.

3. Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.

4. Совершенствовать познавательную потребность.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ «ДС КВ «Брусничка»

«Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей во второй младшей группе»

10 августа 2017 года

Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей

во второй младшей группе.

1. Создать радостное настроение у детей.

Читать еще:  Поздравляем с днем рождения фирмы. Прикольное поздравление с днем рождения фирмы. Текст поздравления предприятия

2. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником

развлечения, получить удовольствие от праздника.

3. Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.

4. Совершенствовать познавательную потребность.

Предшествующая работа: Разучивание с детьми стихотворений.
Утром детям в группу почтальон приносит письмо-приглашение на «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров».

(Фея встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными воздушными шарами).

Фея: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Фея: Я вас сегодня пригласила на праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)

(Дети размещаются на скамьях веранды).

Посмотрите, сколько шариков вокруг?

Фея : А какого цвета вот этот шарик? А вот этот.

Дети : синий, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)

Фея: А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?

«Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это – ( кот)

Правильно. Молодцы, ребята.

Фея: – Ребята, а котик хочет поиграть «Кот и мыши»

( Звучит музыка, с песней влетает мыльный пузырь (воспитатель).

Мыльный пузырь: Я – мыльный пузырь,

Я такой большой!

Легкий, прозрачный, большой!

Я поиграю с тобой!

– Здравствуйте, дети! Я – мыльный пузырь, большой и красивый! Так кто я?

Дети: Мыльный пузырь.

Мыльный пузырь: Какой я?

Дети: Большой, прозрачный.

Мыльный пузырь: А еще какой?

Дети: Красивый, лёгкий!

Мыльный пузырь: А почему вы такие нарядные сегодня?

Дети: У нас праздник!

Мыльный пузырь: Я, кажется, догадался какой у вас праздник – праздник мыльных пузырей!

Фея: – А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).

Мы их, лёгких и красивых,

В очень ярких переливах,

Через трубку надуваем

И на волю отпускаем.

Дети: – Мыльные пузыри

Фея: – Ребята, давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)

Фея: Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.

(Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)).

Фея: А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)
Его надуть мы сможем быстро.

Впустить в него мы можем пар.

Он полетит не очень низко.

Зовут его воздушный … (шар!)

Фея: – Давайте послушаем стихотворение про воздушные шары.

У меня есть шар воздушный

Яркий, лёгкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

Шарик очень я жалею,

Почему же он худеет? (Н. Высотин)

Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака. (Т. Ефимова)

Мыльный пузырь: Хотите поиграть со мной?

Подвижная игра «Пузырь»

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький пузырь.

Дети медленно отходят назад, произнося слова:

Раздувайся пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их)

Да не лопайся, большой пузырь!

Он летел, летел, летел (движутся по кругу).

И за веточку задел (расходятся в разные стороны)

(игра повторяется 2-3 раза).

Эстафета с воздушными шарами.

1. Игра «Перенеси воздушный шар на ракетке»

2. Игра «Перекинь воздушный шар через верёвочку»

(Дети садятся на свои стульчики)

Фея: А сейчас я загадаю загадки, Мыльный пузырь, ты сможешь их отгадать?

Мыльный пузырь: Даже не знаю, но попробую. Ребята вы мне подскажите?

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел, лопнул.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни стирать,

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Жить нельзя нам без….

Взлетает шар надутый,

Внутри его как будто

Гладко, душисто, моет чисто.

Фея: Правильно ребята.

Мыльный пузырь: А, я предлагаю вам поиграть с мыльными пузырями.

1. Игра «Помоги мыльным пузырям, перелететь через веревочку»

(дети пускают пузыри).

2. Игра «У кого пышнее пена» (дети по 1человеку располагаются около таза и с помощью рук создают обильную пену).

3. Игра «Кто больше перенесет пены» (дети с помощью рук переносят пену).

Фея: Ой, ребята, слышите к нам на праздник кто-то идёт.

Сказочница: Я пришла к вам на праздник и хочу рассказать вам сказку, которая называется: «Соломинка, пузырь и лапоть». Слушайте внимательно.

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.

Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю:

Пузырь, давай на тебе переплывем! —

Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем. —

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.

Читать еще:  Как оригинально поздравить любимую с юбилеем. Как поздравить парня с днем рождения? Интересные идеи. Как поздравить мужа с днем рождения – баночка с сюрпризом

А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.

Сказочница: Ребята, какой он пузырь?

Дети: круглый, хрупкий, прозрачный, лёгкий, цветной, переливающийся.

(В то время когда дети отвечают, Фея пускает мыльные пузыри.)

Фея: А хотите поиграть и потанцевать с шариками?

(Звучит песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ» (Дети танцуют с шариками)).

Фея: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями и шарами?

Все: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

Всё, во что мы здесь играли,

Мы запомнили с тобой!

«До свиданья» все сказали,

Фея: На память о нашей встречи я вам дарю воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
материал (младшая группа) по теме

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

воздушные шары красные, жёлтые, зелёные, мыльные пузыри, обручи красные, жёлтые, зелёные, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

воздушные шары красные, жёлтые, зелёные, мыльные пузыри, обручи красные, жёлтые, зелёные, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.

Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны “Воздушных шаров и мыльных пузырей”. Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.

Разминка: под веселую музыку.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.

Качаем головой, качаем головой.

Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.

Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.

Мы руки разведем и побежим кругом.

А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.

Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)

Топ, топ, топ, топ ( топанье ногами)

Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)

Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.

Ходьба след в след.

А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).

Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.

Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик»

(шарик привязан к гимнастической палке).

Раз! Два!Три! Шары лови! – (клоун раздает шарики детям)

Игра “Найди свой домик по цвету шарика”

Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу “Полетели” вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу “Все в домики” вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.

Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.

Клепа под мелодию русской народной песни: «Ах вы, сени» поет:

«Разноцветные шары у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).

( Пружинка, прыжки, кружение, поклон). После танца, предлагаю отпустить шарики.

А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.

Я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.

Вставайте все в круг (игра – раздувайся пузырь)

Игра “Пузырь”(2 раза)

Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут ” Мыльные пузыри”).

Вместе с детьми играют с мыльными пузырями .

Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по – следочкам, надували мыльные пузыри.

Было весело у вас! Но пришла пора прощаться. Я приду еще не раз!

Хочу вам подарить за игры, веселье, за ваше гостеприимство воздушные шары и угощение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада.

Развлечения и праздники в детском саду являются самыми радостными и яркими событиями в жизни детворы. Детство – это, на самом деле, и есть время для развлечений.Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/c.

Читать еще:  Поздравления преподавателям от студентов. Поздравления преподавателю

Этот конспект был подготовлен для летнего развлечения ко Дню защиты детей. Хотелось, чтобы нашим малышам бывло интересно, весело. .

Развлечение “Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей”.

Конспект проведения досуга в группе раннего возраста на тему “Праздник мыльных пузырей”.

Праздник в летний период.

Летнее игровое развлечение для детей всех возрастных групп.

Конспект сценария “Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад № 15 “Сказка” г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе

“Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей”

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.

Клоун: Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны “Воздушных шаров и мыльных пузырей”. Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.

Разминка: под веселую музыку.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.

Качаем головой, качаем головой.

Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.

Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Клоун: А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.

Маленькие ножки шли по дорожке, ( ходьба маленьким шагом)

Топ, топ, топ, топ ( топанье ногами)

Большие ноги шли по дороге, ( ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, топ.( топанье ногами)

Клоун: Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.

Ходьба след в след.

А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).

Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.

Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик» (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -( клоун раздает шарики детям)

Игра “Найди свой домик по цвету шарика”

Клоун:Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу “Полетели” вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу “Все в домики” вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.

Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.

Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:

у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Не люблю я скучать ,

Приглашаю всех плясать!

(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).

( Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.

Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.

Клоун:я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.

Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)

Игра “Пузырь”(2 раза)

Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут ” Мыльные пузыри”.)

Вместе с детьми играют с мыльными пузырями.

Клоун: Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.

Было весело у вас!

Но пришла пора прощаться,

Я приду еще не раз!

Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.

  • Архипова Галина Николаевна
  • Написать
  • 1847
  • 07.11.2015

Номер материала: ДВ-132876

  • 07.11.2015
  • 461
  • 07.11.2015
  • 717
  • 07.11.2015
  • 1471
  • 07.11.2015
  • 355
  • 07.11.2015
  • 749
  • 07.11.2015
  • 494
  • 07.11.2015
  • 866

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-andrevna-kozlova/prazdnik-mylnyh-puzyrei-i-vozdushnyh-sharov.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/01/22/prazdnik-vozdushnyh-sharikov-i-mylnyh-puzyrey
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/02/stsenariy-razvlecheniya-v-gruppe-rannego-vozrasta-prazdnik-vozdushnyh
http://infourok.ru/konspekt-scenariya-prazdnik-vozdushnih-sharov-i-milnih-puzirey-559355.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии