Посвящение в первоклассники ? Интересный современный сценарий со сказочными героями ? Детский праздник читателей и пешеходов. Сценарий игровой программы для первоклассников первоклассное первое сентября с розой барбоскиной””

0

Посвящение в первоклассники ? Интересный современный сценарий со сказочными героями ? Детский праздник читателей и пешеходов. Сценарий игровой программы для первоклассников первоклассное первое сентября с розой барбоскиной””

Сценарий игровой программы для 1 класса на 1 сентября «Путешествие в Страну Знаний»

День знаний в 1 классе. Сценарий

Сценарий игровой программы для первоклассников «Путешествие в Страну Знаний»

Автор: Панова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Шаховская СОШ», Алтайский край, Павловский район, с. Шахи

Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа «Путешествие в Страну Знаний» ориентирована на первоклассников, рекомендуется использовать данный сценарий на 1 сентября. Увлекательные задания и игры помогут первоклассникам познакомиться с учителем, друг с другом, со школой.

Цели:

– создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;

– активизировать эмоциональный фактор обучения;

– развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование: шары, стенгазеты для украшения класса; сказочный поезд, колокольчики-билеты (по количеству учеников), телеграмма, флажки с названиями станций, картинки с изображением сказочных героев, большая коробка для посылки, буквы на магнитах.

Ход праздника

1. Организационная часть, приветствие.

(Дети заходят в класс, рассаживаются за парты, звучит песня «Первоклашка»)

– Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик», «школьник», «первоклассник». Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю быть добрыми, честными, хорошо учиться, найти много новых друзей. Я ваша первая учительница, меня зовут Наталья Юрьевна. А чтобы нам с вами познакомиться, я предлагаю поиграть в игру «Наши имена». Я буду называть имена, а те, кто услышит свое имя, будут ко мне выбегать. (продолжается до тех пор, пока не будут названы все дети)

2. Основная часть.

– Молодцы, ребята! Ну, вот мы с вами и познакомились! Ребята, сегодня необычный день – праздник «День Знаний», и я хочу вам сказать, что происходят просто чудеса какие-то. Смотрите, какую телеграмму я сегодня получила (показать телеграмму). Эта телеграмма от Королевы Страны Знаний, для учеников 1 «а» класса, для нас с вами! Будем читать телеграмму?

Телеграмма

Здравствуйте, ребята! Спешу поздравить вас с первым школьным днем и приглашаю в первое путешествие по Стране Знаний!

Ваша Королева Страны Знаний

– Ну, что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний?

– Я предлагаю путешествовать на этом поезде, только мне кажется, чтобы ехать на поезде, нам чего-то не хватает?

– У вас есть билеты? И у меня нет. Но смотрите, вместе с телеграммой Королева Страны Знаний выслала нам и билеты, но чтобы их получить, вы должны назвать по одному предмету школьных принадлежностей.

(Дети называют по очереди школьные принадлежности, за ответ получают билет-колокольчик)

– Ну, что, все получили билеты? Тогда мы можем отправляться в путь! По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Закрываем глазки, поехали! (включается аудиозапись звуки движущегося поезда)

– Ой, смотрите, мы попали в Страну Знаний, и наш поезд делает первую остановку на станции «Школьных правил».

– Ребята, а как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе?

(Беседа с детьми о правилах поведения в школе)

– Ребята, запомнили правила поведения? Замечательно! А давайте-ка проверим. Вставайте все со своих мест. Я буду читать вам четверостишия про поведение в школе, если вы согласны с тем, что надо именно так поступать, вы поднимаете руки, высоко прыгаете на месте и говорите “И я!” . Если не согласны и не будете так поступать, молча приседаете. Договорились? Поехали!

Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл — реветь я буду

На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

– Молодцы, ребята! Садитесь все на свои места. Поехали дальше!

-Ребята, мне кажется, наш волшебный поезд опять останавливается – мы прибыли на станцию «Математическая». На этой станции я предлагаю вам решить веселые задачки. Согласны?

1.На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (3)

2.Мы считали дырки в сыре,

3.Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3).

4.Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

– Два, один дедушке дадим,

5.Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось ….(4).

6.На берёзе 3 синички

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать? (8)

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (4)

-Молодцы, ребята, справились с задачками! Едем дальше!

-Смотрите, наш волшебный поезд привез нас на «Поляну игр». Я предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать. (включается песня «У жирафа пятна…» Е.Железновой, выполняются движения под музыку)

-Мы с вами отдохнули, можем двигаться дальше!

-А вот и следующая станция – «Читай-ка».

-На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя». Согласны? (дети отгадывают героя, выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на доску)

1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (“Дюймовочка”.)

2. Красна – девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”.)

3. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор… (Айболит.)

4. У отца был мальчик странный,

И любил папаша сына-

5. В Простоквашино живет,

Читать еще:  Слова благодарности директору школы прикольные. Поздравление директора с Днем рождения. Поздравление директору шефу с наилучшими пожеланиями

Все хозяйство там ведет.

Адрес точный я не знаю.

Но фамилия – морская. (Кот Матроскин)

6. Чтоб взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

7. Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А ещё- пыхтелки , кричалки, сопелки…Ух!

8. Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её. (Красная шапочка)

– Молодцы, ребята! Продолжаем наше путешествие по Стране Знаний!

– Ой, ребята, по-моему, мы попали в волшебный лес, на деревьях в этом лесу растут буквы! Они предлагают нам отгадать загадки. Будем отгадывать?

(Дети отгадывают загадку, выбирают букву-отгадку и прикрепляют на доску)

1. Есть закон такой у нас,

Я менять его не вправе –

Эта буква каждый раз

Хочет внутрь меня направить! (В)

2. Ходит с палочкой, увы,

По страницам буква . (Ы)

3. Давно известно детям всем:

Корова знает букву . (М)

4. Обруч, мяч и колесо,

Вам напомнят букву . (О)

5. Примеряет лев шинель,

А шинель под буквой ….(Л)

6. В старом дереве дупло

Ну совсем как буква . (О)

7. Соглашаешься когда,

С нею ставишь букву «а»,

А когда поставишь «о» ты,

Получаешь просто ноту! (Д)

8. Букву «пэ» перевернули,

Справа хвостик пристегнули,

Завернули на конце,

Получилась буква. (Ц)

9. Что за гласная такая,

Не простая, а двойная,

И поклясться я готов –

Нет ее в начале слов! (Ы)

На доске: ВЫ МОЛОДЦЫ

– Ребята, что за запись у нас получилась на доске?

– Вы настоящие молодцы! Продолжим путешествие?

– Ребята, мы с вами прибыли на последнюю станцию – «Нарисуй-ка», на этой станции я предлагаю вам посадить наше классное «Дерево дружбы», которое поможет нам подружиться. Для этого каждому из вас необходимо обвести свою ладошку, написать на ней свое имя, раскрасить ее и мы вместе приклеим ее на «Дерево дружбы». (Дети работают, учитель помогает)

– Смотрите, какое красивое, пышное дерево мы с вами посадили. Я надеюсь, что с каждым днем оно будет становиться выше, крепче, так же, как будет крепнуть наша с вами дружба!

– А наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться, но вы не расстраивайтесь, мы еще не раз вернемся в Страну Знаний. Королева Страны Знаний не хочет отпускать вас без подарков. Смотрите, какую посылку она вам приготовила! ( учитель показывает коробку-посылку)

– Будем смотреть, что в этой посылке? Открываем!

(Открыть посылку совместно с детьми)

– В посылке учебники! Ведь без учебников вы не можете стать настоящими учениками и путешествовать по Стране Знаний. (раздаются учебники)

– Вот теперь вы настоящие ученики! Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни и предлагаю продолжить наш праздник чаепитием!

Сценарий игровой программы для первоклассников “ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной”

Первое сентября для первоклассников – волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители – постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая развлекательная программа с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной», которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих – самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия: 2 – 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение – в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор – в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников “ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной”

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие – то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей). – Ничего мы сейчас все исправим.

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров – будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников “Привет”

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

(ребята отпускают шарики и кричат).

Сценарий игровой программы для 1 класса на 1 сентября «Путешествие в Страну Знаний»

День знаний в 1 классе. Сценарий

Сценарий игровой программы для первоклассников «Путешествие в Страну Знаний»

Автор: Панова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Шаховская СОШ», Алтайский край, Павловский район, с. Шахи

Читать еще:  С днем рождения внука для дедушки. Поздравления своими словами внуку от дедушки с днем рождения. Поздравление с рождением внучки бабушке и дедушке

Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа «Путешествие в Страну Знаний» ориентирована на первоклассников, рекомендуется использовать данный сценарий на 1 сентября. Увлекательные задания и игры помогут первоклассникам познакомиться с учителем, друг с другом, со школой.

Цели:

– создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;

– активизировать эмоциональный фактор обучения;

– развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование: шары, стенгазеты для украшения класса; сказочный поезд, колокольчики-билеты (по количеству учеников), телеграмма, флажки с названиями станций, картинки с изображением сказочных героев, большая коробка для посылки, буквы на магнитах.

Ход праздника

1. Организационная часть, приветствие.

(Дети заходят в класс, рассаживаются за парты, звучит песня «Первоклашка»)

– Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик», «школьник», «первоклассник». Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю быть добрыми, честными, хорошо учиться, найти много новых друзей. Я ваша первая учительница, меня зовут Наталья Юрьевна. А чтобы нам с вами познакомиться, я предлагаю поиграть в игру «Наши имена». Я буду называть имена, а те, кто услышит свое имя, будут ко мне выбегать. (продолжается до тех пор, пока не будут названы все дети)

2. Основная часть.

– Молодцы, ребята! Ну, вот мы с вами и познакомились! Ребята, сегодня необычный день – праздник «День Знаний», и я хочу вам сказать, что происходят просто чудеса какие-то. Смотрите, какую телеграмму я сегодня получила (показать телеграмму). Эта телеграмма от Королевы Страны Знаний, для учеников 1 «а» класса, для нас с вами! Будем читать телеграмму?

Телеграмма

Здравствуйте, ребята! Спешу поздравить вас с первым школьным днем и приглашаю в первое путешествие по Стране Знаний!

Ваша Королева Страны Знаний

– Ну, что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний?

– Я предлагаю путешествовать на этом поезде, только мне кажется, чтобы ехать на поезде, нам чего-то не хватает?

– У вас есть билеты? И у меня нет. Но смотрите, вместе с телеграммой Королева Страны Знаний выслала нам и билеты, но чтобы их получить, вы должны назвать по одному предмету школьных принадлежностей.

(Дети называют по очереди школьные принадлежности, за ответ получают билет-колокольчик)

– Ну, что, все получили билеты? Тогда мы можем отправляться в путь! По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Закрываем глазки, поехали! (включается аудиозапись звуки движущегося поезда)

– Ой, смотрите, мы попали в Страну Знаний, и наш поезд делает первую остановку на станции «Школьных правил».

– Ребята, а как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе?

(Беседа с детьми о правилах поведения в школе)

– Ребята, запомнили правила поведения? Замечательно! А давайте-ка проверим. Вставайте все со своих мест. Я буду читать вам четверостишия про поведение в школе, если вы согласны с тем, что надо именно так поступать, вы поднимаете руки, высоко прыгаете на месте и говорите “И я!” . Если не согласны и не будете так поступать, молча приседаете. Договорились? Поехали!

Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл — реветь я буду

На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

– Молодцы, ребята! Садитесь все на свои места. Поехали дальше!

-Ребята, мне кажется, наш волшебный поезд опять останавливается – мы прибыли на станцию «Математическая». На этой станции я предлагаю вам решить веселые задачки. Согласны?

1.На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (3)

2.Мы считали дырки в сыре,

3.Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3).

4.Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

– Два, один дедушке дадим,

5.Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось ….(4).

6.На берёзе 3 синички

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать? (8)

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (4)

-Молодцы, ребята, справились с задачками! Едем дальше!

-Смотрите, наш волшебный поезд привез нас на «Поляну игр». Я предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать. (включается песня «У жирафа пятна…» Е.Железновой, выполняются движения под музыку)

-Мы с вами отдохнули, можем двигаться дальше!

-А вот и следующая станция – «Читай-ка».

-На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя». Согласны? (дети отгадывают героя, выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на доску)

1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (“Дюймовочка”.)

2. Красна – девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”.)

3. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор… (Айболит.)

4. У отца был мальчик странный,

И любил папаша сына-

5. В Простоквашино живет,

Все хозяйство там ведет.

Адрес точный я не знаю.

Но фамилия – морская. (Кот Матроскин)

6. Чтоб взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

7. Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А ещё- пыхтелки , кричалки, сопелки…Ух!

8. Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её. (Красная шапочка)

– Молодцы, ребята! Продолжаем наше путешествие по Стране Знаний!

Читать еще:  Поздравления с днем морского пограничника отслужившим. День пограничника — поздравления прикольные, короткие, в прозе, стихах, смс. Поздравления с Днем пограничника отслужившим друзьям, любимому мужу, папе

– Ой, ребята, по-моему, мы попали в волшебный лес, на деревьях в этом лесу растут буквы! Они предлагают нам отгадать загадки. Будем отгадывать?

(Дети отгадывают загадку, выбирают букву-отгадку и прикрепляют на доску)

1. Есть закон такой у нас,

Я менять его не вправе –

Эта буква каждый раз

Хочет внутрь меня направить! (В)

2. Ходит с палочкой, увы,

По страницам буква . (Ы)

3. Давно известно детям всем:

Корова знает букву . (М)

4. Обруч, мяч и колесо,

Вам напомнят букву . (О)

5. Примеряет лев шинель,

А шинель под буквой ….(Л)

6. В старом дереве дупло

Ну совсем как буква . (О)

7. Соглашаешься когда,

С нею ставишь букву «а»,

А когда поставишь «о» ты,

Получаешь просто ноту! (Д)

8. Букву «пэ» перевернули,

Справа хвостик пристегнули,

Завернули на конце,

Получилась буква. (Ц)

9. Что за гласная такая,

Не простая, а двойная,

И поклясться я готов –

Нет ее в начале слов! (Ы)

На доске: ВЫ МОЛОДЦЫ

– Ребята, что за запись у нас получилась на доске?

– Вы настоящие молодцы! Продолжим путешествие?

– Ребята, мы с вами прибыли на последнюю станцию – «Нарисуй-ка», на этой станции я предлагаю вам посадить наше классное «Дерево дружбы», которое поможет нам подружиться. Для этого каждому из вас необходимо обвести свою ладошку, написать на ней свое имя, раскрасить ее и мы вместе приклеим ее на «Дерево дружбы». (Дети работают, учитель помогает)

– Смотрите, какое красивое, пышное дерево мы с вами посадили. Я надеюсь, что с каждым днем оно будет становиться выше, крепче, так же, как будет крепнуть наша с вами дружба!

– А наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться, но вы не расстраивайтесь, мы еще не раз вернемся в Страну Знаний. Королева Страны Знаний не хочет отпускать вас без подарков. Смотрите, какую посылку она вам приготовила! ( учитель показывает коробку-посылку)

– Будем смотреть, что в этой посылке? Открываем!

(Открыть посылку совместно с детьми)

– В посылке учебники! Ведь без учебников вы не можете стать настоящими учениками и путешествовать по Стране Знаний. (раздаются учебники)

– Вот теперь вы настоящие ученики! Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни и предлагаю продолжить наш праздник чаепитием!

«Маша идет в школу». Театрализованно-игровая программа для первоклассников. День знаний

Светлана Сенькив
«Маша идет в школу». Театрализованно-игровая программа для первоклассников. День знаний

Маша идет в школу.

(театрализовано – игровая программа для первоклассников)

Сцена празднично оформлена. Под музыку выбегает Заяц.

Заяц: Здравствуйте, мальчишки и девчонки. Говорят скоро праздник – первое сентября. Как сегодня? Ой, опоздал…а вы Машу не видели? Машу – маленькую девочку первоклассницу. А среди вас есть Маши? Нет, а где же моя Маша? Маша опять собирается пойти в школу. Я уже слышу ее шаги. Ребята, давайте встретим Машу громкими аплодисментами и крикнем ей «ура!».

Музыка на выход Маши, но выходит Бабушка. Заяц вместе с детьми хлопает и кричит

Заяц: Маша?

Бабушка: Да, Маша. Но для тебя Мария Ивановна!

Заяц: А где наша Маша?

Бабушка: Ах, ты о моей внучке? Так она еще дома, собирается в школу. А я бабушка Маши – Мария Ивановна. Что-то ее действительно долго нет. Пойду ей помогу собрать портфель, а вы, ребята, пока послушайте, как поет….

Выходит Маша, тащит огромный мешок.

Маша: Мой портфель, мне бабушка собрала.

Заяц: Давай посмотрим чего ты там набрала.

Заяц и Маша достают вещи из мешка и обсуждают их необходимость в школе.

Бабушка: Маша – растеряша, как ты собралась идти в школу без портфеля?

Маша: Я с портфелем (показывает на мешок)

Бабушка: Это же твои игрушки, которые тебе в школе не пригодятся. А портфель твой вот (подает Маше портфель). Ребята, а вы знаете, что должно лежать в вашем портфеле? Вот и проверим.

Игра «Что лежит в портфеле?»

Маша: Все, все я пошла в школу (Маша хватает портфель и бежит, в дверях сталкивается с медведем)

Маша: Ой…Мишка, Мишка, а я в школу иду.

Маша смотрит на букет в лапах медведя.

Маша: Это мне? (медведь отрицательно качает головой) А кому? А для кого? Для бабушки? Для ребят?

Бабушка: Что ты Машенька, этот букет для твоей учительницы. А вы, ребята подарили цветы своим учителям?

Маша: Мишка, давай букет….сейчас я подарю его учителю. Ой-ей! Учителей-то вон сколько, а букет один. Мишка, Мишка, а у тебя есть еще цветы?

Заяц: Это букет для твоей учительницы. А для всех присутствующих учителей мы с ребятами соберем букеты прямо сейчас.

Участвуют несколько команд, каждая из которых получает ватман с нарисованной вазой и стеблями цветов. Задача игроков – создать большой красивый букет, приклеив бумажные цветы к стеблям. Результат – хорошее настроение, а букет можно подарить учительнице.

Заяц: Для всех первоклассников, их родителей и учителей музыкальный подарок…

Бабушка: Ребята, вы умеете дружить?

Заяц: А кто лучше умеет дружить девчонки или мальчишки? Ничего не понял. Будем определять самых дружных по аплодисментам.

Маша: Девчонки, давай хлопать громко – громко хлопать. 3-4!

Заяц: Нет, мальчишки все-таки дружнее. Мальчишки!

Бабушка: А в школе девочки дружат с мальчиками, мальчики с девочками. Все дружат классами. Вы пришли вместе со своими одноклассниками?

В игре принимают участие несколько команд, построившись в колонны. Каждая команда должна двигаться только под определенную музыку, у каждой она своя. Звучит музыка – команда двигается по залу, остальные в это время стоят, есть одна общая композиция под которую перемещаются все команды.

Маша: Я теперь такая готовая! Можно начинать учебный год!

Выходит медведь с колокольчиком в руках.

Бабушка: Пусть прозвучит для Маши и ребят первый школьный звонок.

Маша: Давай, Мишка, звони!

Маша: Открываю объявленным, т. е. объявляю открытым учебный год!

День Знаний. Вот и наступил этот долгожданный день. Сегодня мы провожали внуков в школу. Кирилл уже в четвертом, он взрослый, самостоятельный, а Диана.

Мотивационная готовность детей к школе Игра ” Сочинение истории” (тема: “Маша пошла в школу”) Месяц январь 2012г. Игорь: первого сентября Маша пошла в школу в красивой. Яна:.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-znanii-1-sentjabrja/scenarii-igrovoi-programy-dlja-1-klasa-na-1-sentjabrja-puteshestvie-v-stranu-znanii.html
http://serpantinidey.ru/post/673/scenariy-igrovoy-programmi-dlya-pervoklassnikov-pervoklassnoe-pervoe-sentyabrya-s-rozoy-barboskinoy
http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-znanii-1-sentjabrja/scenarii-igrovoi-programy-dlja-1-klasa-na-1-sentjabrja-puteshestvie-v-stranu-znanii.html
http://www.maam.ru/detskijsad/-masha-idet-v-shkolu-teatralizovano-igrovaja-programa-dlja-pervoklasnikov.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии