Один день из жизни социального работника. Сценарий ко дню социального работника профессия для добрых людей» в реабилитационном центре»

Сценарий ко дню Социального работника «Профессия для добрых людей» в реабилитационном центре

Профессия для добрых людей

Шум настройки радио.

Голос за кулисами добрый день, мы приветствуем вас на волнах нашего радио, сегодня 8 июня, страна отмечает замечательный праздник день социального работника.

О работнике о нашем социальном

Сегодня начинаем мы рассказ

Какой же он, всем это интересно

И в чем работы этой красота?

На сцене гуляют дети

Ребенок 1 А кто такой социальный работник?

Ребенок 2

Есть такая профессия ―
Социальный работник.
Это значит о ком-то,
В постоянной заботе.

Ребенок 3
Это значит, что сердце
Равнодушья не знает,
Для него нет ненужных,
И чужих не бывает.

Ребенок 4

Социальный работник, ―
Есть такое призванье,
Это значит, что горе,
Здесь найдёт состраданье.

Ребенок 5
Социальный работник ―
Доброты безграничья,
Милосердной души
Красота и величье!
Ребенок 6

Только сердце болит,
Ноют руки под вечер, ―
У работника хрупкие
Женские плечи.

Ребенок 7
На себя чью-то боль,
Эти плечи взвалили, ―
Только женщинам русским
Такое по силе!

Ведущая:

Мы рады приветствовать вас на нашем концерте, посвященном Дню социального работника «Профессия для добрых людей». Каждый праздник начинается с поздравлений, и мы сегодня не изменим этой доброй традиции.

Ребенок

Соцработник — особое дело,
Людям призваны вы помогать!
Так желаем по жизни вам смело
Без преград и препятствий шагать.

Ваша помощь для многих бесценна,
Пусть и впредь будет труд процветать!
Недостаточно целой вселенной
Чтобы все в вашу честь рассказать!

Ребенок 1

За ваш самоотверженный труд, за вашу беспокойную душу, за милосердие и сопереживание, за внимание к обделенным и незащищенным. Спасибо вам за то, что сердце ваше всегда открыто людям.

Ребенок 2

Что для вас нет чужого горя, что проблемы знакомых и незнакомых вам людей вы принимаете, как свои личные. Спасибо за опыт и профессионализм.

Ребенок 3

Так пусть же судьба дарует вам за вашу доброту счастливую семейную жизнь, большую любовь, крепкое здоровье, много-много хороших, светлых лет! Благополучия вам и всем вашим близким!

исполняется песня« Социальный работник» ( на мотив песни « Крылатые качели»)

Ведущая:

В этом замечательный солнечный денек, спешат порадовать вас юные жители центра — группа малышей. Ребята хотят исполнить для вас веселую и добрую песенку

Музыкальный номер

Ведущая

У нас задачи с вами очень сложные.

Пусть на дворе и 21-й век,

Но в век больших технических возможностей

На первом месте все же человек.

В любых делах, проблемах, начинаниях

Роль первая ему отведена.

А, между тем, и помощь, и внимание,

И добрая поддержка всем нужна.

На том стоит вся сфера социальная,

Чтоб вовремя помочь и подсказать,

Кому-то слово доброе сказать.

Желаем впредь задачи благородные

Решать всегда легко и без проблем,

Успехов вам, признания народного,

Удач, любви, здоровья, счастья всем!

Танцевальный номер

Ведущая:

Социальный работник – артист. Он певец и творец

А для ребячьих сердец – он и мать и отец.

Он – опора, надежда и лекарь души.

И на сцене его ты сейчас поддержи.

исполняется песня воспитателями

Ведущий

Сегодня от всей души мы поздравляем всех вас дорогие коллеги с днем социально работника! Пусть везение и благополучие никогда не покинет ваш дом, а рядом всегда будут настоящие, верные друзья. В подарок работникам центра группа малышей подготовили танцевальный номер.

Танцевальный номер «Дружба» Барбарики

Ведущая:

Все вы, уважаемые социальные работники, с невероятной самоотдачей и трудолюбием помогаете людям, дарите им сердечное тепло и надежду.

Бескорыстие, человеколюбие, милосердие, чуткость – вот те лучшие человеческие качества, которыми обладаете вы – социальные работники.

Пусть ваш благородный труд приносит вам удовлетворение и заслуженное уважение тех, кому вы отдаете свое душевное тепло. Низкий вам поклон! В подарок вам присутствующие звучит музыкальная композиция в исполнении

Музыкальный номер песня «Дорогою добра».

Ведущая:

День за днем пролетают в заботах,

И сегодня ваш праздник настал

И пришли мы, окончив работу

В этот светлый и праздничный зал.

Мы с Днем соцработника вас поздравляем,

Хоть и открыток таких не бывает.

Но раз вся страна этот день отмечает,

За труд наш, директор сейчас поздравляет.

Слово для поздравления предоставляется директору центра

Ведущая:

Вот и подошел к завершению наш праздничный концерт. Уважаемые коллеги, еще раз поздравляю вас с праздником. Пусть светлый лучик Веры, Надежды и Любви всегда светит вам на жизненном пути!

Ребенок

Выглянуло солнышко из-за туч,
Уронило солнышко яркий луч:
Искрами рассыпался по земле-
Стало много солнышек на селе.
Яркие, веселые.. .Как цветы.
Сколько же в них радости,
Сколько доброты.
Согревают солнышки
Теплом своей души
Девочкам и мальчикам,
Помогают жить.

С праздником, наши дорогие «солнышки»!

Звучит финальная песня «Твори добро».

Праздник в реабилитационном центре «День Доброты»

Елена Юрчик
Праздник в реабилитационном центре «День Доброты»

• способствовать формированию у детей доброты и милосердия, расширить знания о их роли в жизни каждого человека;

• воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности; навыки культуры общения.

Ведущие: Знайка и Зазнайка

Знайка: Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут Знайка, я из Сказки, я знаю много интересного и полезного и хочу поделиться с вами.

День у нас сегодня совсем необычный! День, наполненный добротой, нежностью и лаской, потому что у нас День Добра! И наш праздник, посвящается Вам, людям с добрым сердцем.

Сегодня мы будем говорить друг другу только ласковые слова, и играть в веселые игры.

Доброта, милосердие, умение сопереживать чувствам других людей создают основу человеческого счастья.

И я с удовольствием предлагаю вам один из рецептов «Счастья». Запомните его и поделитесь с другими.

РЕЦЕПТ: Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.

Под музыку на сцену выезжает с рулём в руках Зазнайка. Задевает Знайку, толкает с середины сцены к краю, показывает язык, принимает гордую позу.

Читать еще:  Поздравить свою дочь с днем рождения сына. Поздравления с рождением дочери или сына

Знайка: Ну, вот, а это Зазнайка….

Зазнайка: А почему мне не хлопают?

Аплодисменты! Я приехала.

Знайка: И откуда ты такая невоспитанная приехала на нашу голову?

Зазнайка: Откуда- откуда? С крутой тусовки. !

Знайка: Знаем мы ваши тусовки, одно безобразие, ни вежливости, ни доброты, ни уважения. Ты посмотри хоть по сторонам, тут же не тусовка, это детский центр, здесь учатся, лечатся, отдыхают очень хорошие ребята, здесь работают замечательные педагоги и врачи. А ты….? Ни здравствуйте, ни извините за вторжение. Эх…

Зазнайка: Чего-чего? Какое здравствуйте?

Знайка: Ты даже слов вежливых не знаешь!

Зазнайка: А зачем мне?

Знайка: Ребята, давайте научим Зазнайку добрым словам

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

2. Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

6. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Знайка: Молодцы, ребята!

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Зазнайка: А вот и нет, добрым быть совсем легко. Вот спросите что-нибудь у меня, и я скажу, что делать.

Знайка: Хорошо, ситуация трагическая. Ты обедаешь в столовой. Вдруг твой самый скромный друг спокойно забирает твой обед и начинает есть. Твои действия?

Зазнайка: Чего? Да я… я… компот ему на голову вылью!

Знайка: Ребята, разве так можно?

Зазнайка: А разве можно обеды чужие забирать!

Знайка: А ты спроси сначала, вдруг он просто перепутал или он очень — очень голодный?

Зазнайка: Ну уж нет! Ещё что-нибудь спроси.

Знайка: Ну, ладно. Ситуация экстремальная. Ты идёшь по улице, и вдруг тебя случайно обливает из лужи мимо проходящий автомобиль. Твои действия?

Зазнайка: Чего? Тогда я … я… кину в него сумкой. !

Знайка: Ты что? Он же случайно! Ребята, а так можно?

Без добра на этом свете

Плохо взрослым, плохо детям!

Потому что доброта —

Нас бы не было сейчас

Будь она чужой для нас!

Мы бы с вами не дружили,

Не жалели, не любили,

В трудный миг — не выручали,

Из поездки не встречали,

И не стали бы людьми

В этом мире точно мы!

Потому что доброта –

Ребята, а что может обидеть? (Плохие слова и дела)

Что горче всего? – у ребят я спросил.

– Микстура! – какой-нибудь скажет храбрец.

Горчицу и лук назовут, наконец.

Но горче горчицы – поверьте мне снова –

Обидное, грубое слово.

Что слаще всего? – я спросил у ребят.

– Всласть выспаться, – сони, зевая, бубнят.

Сластены, зажмурясь, кричат: Леденец!

Кишмиш называют, халву, наконец.

Но слаще халвы и всего остального –

Сердечное, доброе слово.

Знайка: Ребята, а сейчас конкурс «Говори хорошие слова». Конкурс заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на хорошие.

(Грубый – ласковый, злой – добрый, жадный – щедрый, грустный – веселый, вражда – дружба, горе – радость, ненависть – любовь, обман – правда, унижение – похвала, жестокость – нежность)

Знайка: Скажите, ребята, а хочется ли вам дружить, с плохими, грубыми детьми? А с какими хочется?

Зазнайка: Нет, с крутыми и модными! Сильными и грубыми!

Знайка: А вот мы сейчас и выясним это. Ребята, я вас приглашаю на танец, и кто за доброту и вежливость, идите в мой кружок, а кто за наглость и грубость, идите к Зазнайке.

Дети идут к Знайке. Зазнайка начинает плакать.

Зазнайка: А почему я одна осталась? Так не честно! Я тоже хочу танцевать со всеми вместе….

Знайка: Ребята, проявим доброту и милосердие, простим Зазнайку? Надеюсь, она больше не будет грубить и хвастаться.

Зазнайка: Не буду. Я не хочу совсем одна остаться.

Знайка: Хорошо! Музыка! (песня «Доброта» из м/ф «Приключения поросенка Фунтика»)

Знайка: А сейчас, пока вы все здесь, приглашаю на конкурс «Не прячь свое сердце»

В помещении спрятаны сердечки. По команде ведущего участники должны найти как можно больше сердечек.

Знайка: Ребята, давайте дарить сердечки своим друзьям, своим любимым педагогам!

Каждый человек может делать добро. Вы можете творить добро. Неся добро в мир, оно возвращается душевным теплом, важно это понимать.

На этом наш праздник заканчивается, но никогда не закончится доброта и вежливость, любовь и взаимная помощь! Счастья вам, дорогие ребята!

Зазнайка: Дружите, не ссорьтесь, будьте всегда вместе! До свидания!

Конспект занятия в День доброты «Сердечко доброты и дружбы» «Сердечко доброты и дружы».Цель: Создание и организация игровых ситуаций для воспитания умения уместного применения детьми вежливых слов.

День матери в социально-реабилитационном центре «Ковчег» День матери — это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям,.

День национальных казахских костюмов в нашем мини-центре 30 ноября 2016 года в нашем мини-центре успешно прошло дефиле в национальных казахских костюмах. в ходе этого показа детям был представлен.

Информационный час в реабилитационном центре для несовершеннолетних «1 декабря — Всемирный день борьбы со Спидом» (информационно – познавательный час) Цель: привлечь внимание воспитанников к проблеме СПИДа; учиться относиться к своей жизни и жизни близких.

Конкурс актёрского мастерства в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Конкурсная программа. «Конкурс актерского мастерства». Цель: корректирование взаимоотношений в группе; развитие творческого воображения,.

Новогодний сценарий праздника в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Действующие лица: Муз. сопровождение. Снеговик Ведущая Баба-яга Снегурочка Дед Мороз. Тетушка метелица Леший – Атрибуты и декорации:.

Праздник Доброты Праздник доброты Фея: Здравствуйте, ребята! Я Добрая Фея, пригласила вас на праздник. Здесь так красиво. Сказочно! Вам нравиться? Я очень.

Сценарий праздника дня Матери «Пусть всегда будет мама!» (в социально-реабилитационном центре) Сценарий праздника «Пусть всегда будет мама!» ХОД ПРАЗДНИКА: Выходит ведущий. Добрый день, наши дорогие, родные, наши ласковые и нежные,.

Сценарий праздника «Широкая масленица» на улице для разновозрастных детей (6–15 лет) в социально-реабилитационном центре Сценарий праздника «Широкая МАСЛЕНИЦА» Цель: прививать детям народную культуру, создавать праздничное, радостное настроение, побуждать.

Роль психологической службы в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Кто-то, когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв: Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос или больной нарыв… Вот он.

Читать еще:  Скачать открытку доброе утро любимая. Утренние открытки. Картинки на утро. Самые красивые картинки «С добрым утром, любимая»

Сценарии

Сценарии праздников, Игры на свежем воздухе, спортивные, развлекательные, творческие мероприятия, Театральные представления, подготовленные для работы с получателями социальных услуг — это только малая часть наименований методических разработок, авторами которых являются культорганизаторы, педагоги-психологи, библиотекари, воспитатели, специалисты по реабилитации и другие работники социальных служб.

Безусловно, в бескрайних просторах интернета можно найти великое множество подобного рода материалов. Но… Социальная работа — это не просто организация досуга. В первую очередь мы думаем о реабилитационных, адаптационных механизмах, которые позволят научить, развить, восстановить, приспособиться, воспитать, предупредить. Именно социокультурная реабилитация и обладает необходимым потенциалом. Именно реабилитационный досуг позволяет достигнуть существенных положительных изменений не только в ситуации детства, но и в среднем, пожилом, старческом возрасте.

Специалисты социальных служб, профессионально занимающиеся развитием указанного рода направлений, удивительным образом умеют соединять различные техники и методики, почерпнутые из области культуры, образования, других социальных практик. Поэтому, одно занятие в реабилитационном центре или отделении стоит гораздо бОльшего, чем аналогичное мероприятие в досуговом центре или в центре допобразования (да простят меня работники культуры и образовательных организаций).

С уважением, ваш админ, ИВ

Как добавить свой материал в раздел узнайте здесь.

Работаем с детьми

Сценарии к государственным праздникам, памятным датам (23 февраля, 8 марта, 9 мая, День семьи, День защиты детей, День матери, Новогодние и Рождественские праздники) СМОТРЕТЬ МАТЕРИАЛЫ

Организованный детский досуг — конкурсные, игровые программы, утренники, квесты, викторины, подборки игр, загадок, театрализованные представления и прочие развлекательные мероприятия СМОТРЕТЬ МАТЕРИАЛЫ

Работаем со взрослыми

Сценарии для работы с пожилыми людьми, инвалидами старших возрастных групп СМОТРЕТЬ МАТЕРИАЛЫ

Вас также может заинтересовать раздел Творчество в журнале СОННЭТ!

Социальный проект «Подари частицу доброты»

Возрастная категория – учащиеся 10 класса.

Необходимая базовая степень вовлечённости в благотворительность – уже слышали о такой деятельности.

Ввод участников в тему:

Наступила осень, начинался новый учебный 2017-2018 год. 1 сентября нарядные ученики пришли в новый чистый кабинет. Стали знакомиться, потому что в наш профильный гуманитарный класс пришли новые дети из других школ. И вдруг один из детей произнёс:

– Наш одноклассник сегодня не может пойти в школу: он заболел лейкемией.

Дети выразили сожаление. А я потом весь день не могла забыть эти слова. На следующий день я попросила ребят прочитать к понедельнику рассказ Альберта Лиханова «Солнечное затмение».

Ребята читали, на переменках слышу – обмениваются впечатлениями, но в разговор не вступаю.

Инициативную группу в классе попросила провести интервью с людьми разных возрастов «Что такое благотворительность?»

В понедельник после уроков пришли в кабинет на классный час.

Всех ребят я поделила на две группы, и мы сели напротив друг друга.

«Разговор в кругу». Мы побеседовали, обсуждая такие вопросы:

  • Случалась ли в твоей жизни какая-нибудь беда?
  • Нуждались ли в чьей-либо помощи?
  • Нашлись ли люди, которые вам помогли?
  • Была ли в вашей жизни ситуация, когда вы кому-либо помогли?

Дети делились своим небольшим жизненным опытом, и, наверное, к счастью, в их жизни особых трудностей не было.

А я всё помнила о заболевшем однокласснике ребят. И поделилась своей жизненной историей, которая сейчас заставила меня действовать.

Много лет тому назад в моём 8 классе был мальчик Владик. Очень спокойный, трудолюбивый, умный. На родительские собрания ко мне всегда приходили его мама и папа вместе. Видно, что семья была дружная, интеллигентная. Когда мы перешли в 10 класс, Владик заболел лейкемией. Все в классе переживали за него, девчонки плакали. Учителя сдавали кровь для переливания, у кого подходила группа крови. Мальчик месяц лежал в больнице – месяц дома, месяц в больнице – месяц дома. Когда его привозили домой, мы ходили его навещать, приносили ему книжки, задания, какие-то гостинцы. Ребята заканчивали 11 класс. Школа выдала ему аттестат. Как он был рад! А 1 июля мы всем классом Владика хоронили.

Прошло много лет. Сейчас медицина может справляться со страшными болезнями, но только для этого нужны средства. И немалые. Где же их взять?

В разговор вступают дети:

  • Некоторые люди всё продают, только бы вылечить родного человека, если это возможно.
  • Сейчас есть разные фонды, которые собирают средства для больных.
  • А есть ли такой фонд в нашем городе, чтобы помочь однокласснику?
  • У нас в школе скоро будет благотворительный концерт, мы его будем готовить. Соберём деньги и попросим их целенаправленно отдать заболевшему мальчику.

Все вместе мы посмотрели сайт «Благотворительный фонд Константина Хабенского».

Посмотрели видеоролик о нашем городском благотворительном фонде «Подари надежду».

И вот теперь я услышала то, что хотела услышать от детей:

  • А давайте как-то поучаствуем в благотворительности и поможем нашему однокласснику, а может, и ещё кому-то.
  • А как это сделать?
  • Давайте сначала выясним, что такое благотворительность, что мы можем, ведь мы денег не зарабатываем.
  • Вот этим вопросом занимались девочки нашего класса и провели интервью. Давайте посмотрим.

(видеоролик «Что такое благотворительность»).

– Итак, какие выводы сделаем?

– Вывод такой, что дело не только в деньгах.

– Ну конечно, мы же рассказ прочитали о девочке на коляске. Что ей нужно было? Деньги-то у семьи были. А девчонка одна была.

– Но она не любила, когда её жалели.

– Она всё время на улицу смотрела из-за шторки, ей общение нужно было.

– Ну вот мы ролик про наш фонд посмотрели, там о мальчишке рассказали, что ему столько же лет, сколько и нам. Но он в школу не ходит, потому что в коляске.

– Мы можем к нему сходить, познакомиться с ним.

Вот так и родился наш проект «Подари частичку доброты».

1. Название проекта.

«Подари частицу доброты»

2. Название общественного объединения (или состав молодежной инициативной группы), выполнившего проект.

Группа учащихся 10б класса «Доброе сердце» МАОУ СОШ №10 г.Кандалакша

3. Населенный пункт, учреждение, объект, где выполнен проект.

Г.Кандалакша, МАОУ СОШ №10

4. Период, в который был выполнен проект (даты начала и окончания проекта).

1 сентября 2017г. – 30 мая 2018 г.

5. Ф.И.О. руководителя (координатора) проекта.

Антосюк Любовь Михайловна

6. Проблема, на решение которой направлен проект.

Проблема проекта – как организовать и осуществить шефскую помощь детям – инвалидам города Кандалакши, находящимся на обслуживании в службе реабилитации Кандалакшского комплексного центра социального обслуживания населения.Работая над проектом, мы ставим перед собой такие вопросы: узнать о детях-инвалидах нашего города, познакомиться с некоторыми из них, подружиться, проявить заботу о них, уделить им своё внимание и наметить действия на перспективу.

Читать еще:  Поздравить партнеров с новым годом. Поздравления с наступающим партнерам и коллегам

7. Цели и задачи проекта.

Цель проекта – шефское сопровождение социального учреждения, оказание помощи в социальной адаптации детям – инвалидам. Задачи проекта:

1. Формирование волонтерской группы из обучающихся школы.

2. Проведение для волонтеров консультаций педагога – психолога, социального педагога, обучение приемам коммуникации с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

3. Подготовка волонтеров к проведению встреч, мастер-классов, концертов.

4. Работа волонтерской группы с обучающимися школы, привлечение к проекту учеников школы.

5. Популяризация идеи волонтерства: создание плакатов, брошюр, презентаций, проведение классных часов, бесед, радиопередачи для учеников школы.

8. Целевая группа (какие социальные группы и какое количество людей получило пользу от выполнения проекта).

Группа детей с ограниченными возможностями (6 человек)

Группа детей реабилитационного центра (6 человек)

9. Общее количество добровольцев, задействованных в реализации проекта.

Учащиеся 10б класса – 27 человек

Учащиеся 6а класса – 8 человек

10. Участники проекта

Ученики 10б класса – 25 человек

А также помощники – учащиеся 6а класса (11 человек)

Каждый участник проекта выбирает, чем он будет заниматься, какой объём работы выполнять, например:

Определение содержания плакатов о благотворительности, изготовление плакатов.

Посещение детей-инвалидов. Организация игр с детьми.

Организация ярмарки поделок

Организация мастерской по изготовлению открыток

Организация сбора игрушек, книг для детей

Проведение радиопередачи «Будьте милосердны»

Участие в концерте «Спешите делать добро»

Выезд с малым концертом в центр реабилитации детей-инвалидов.

Проведение классного часа в 7-8 классах «Что такое благотворительность»

Попечительство над ребёнком-инвалидом Петровой Дашей

Организация фото и видеосъёмок

Посещение детей-инвалидов. Организация игр с детьми.

Проведение акции «От копейки до рубля»

Проведение радиопередачи «Будьте милосердны»

Участие в концерте «Спешите делать добро»

Выезд с малым концертом в центр реабилитации детей-инвалидов, во взрослый дом инвалидов.

Проведение классного часа в 7-8 классах «Что такое благотворительность»

Попечительство над ребёнком в центре реабилитации детей-инвалидов.

Знакомство с детьми-инвалидами, посещение семей

Участие в концерте «Спешите делать добро»

Проведение классного часа в 7-8 классах «Что такое благотворительность»

Попечительство над Куйкичевым Сашей.

Организация Рождественского поезда.

Презентация «Благотворительные фонды России»

Организация сбора игрушек, книг для детей

Участие в концерте «Спешите делать добро»

Проведение классного часа в 7-8 классах «Что такое благотворительность»

Попечительство над ребёнком в центре реабилитации детей-инвалидов.

Организация фото и видеосъёмок

Организация сбора игрушек, книг для детей

Участие в концерте «Спешите делать добро»

Попечительство над ребёнком в центре реабилитации детей-инвалидов.

Партнеры (организации и физические лица, которые помогли выполнить проект).

Служба реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями

Заведующая центра реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями – Смирнова Дарья Олеговна

Краткое описание проекта:

  • методы решения задач (виды деятельности);
  • конкретный измеримый (качественно и количественно) результат.

Методы – виды деятельности (мероприятия)

Организация работы над презентацией о благотворительных фондах.

Определение содержания плакатов о благотворительности.

Создали презентацию «Благотворительные фонды России», их вклад в благотворительность.

В школе на 1 этаже организовали стенд «Благотворительность» с плакатами.

Организация работы с детьми-инвалидами

В соцслужбе взяли списки детей-инвалидов. Группами организовали посещение детей.

Организация фото и видеосъёмок о благотворительности

Создали видеоряд о благотворительности, опрашивая детей и взрослых на улице.

Организация ярмарки поделок

Прошли по классам и собрали поделки для ярмарки. Организовали продажу поделок.

Организация мастер-классов по изготовлению открыток

По субботам проводили мастер-классы по изготовлению Открыток добра к декаде инвалидов.

Посещение детей-инвалидов, детей в приюте с играми, подготовка игр, посещение с детьми театра

Учащиеся разделились на группы по 2-3 человека и посещали детей-инвалидов – 6 человек, а также детей в реабилитационном центре по пятницам.

Сбор игрушек, книг для детей

Собрали 4 коробки книг и 3 коробки игрушек.

Акция «От копейки до рубля»

Собрали пластиковую коробку мелочи (13 кг – почти 6300 рублей)

Проведение радиопередачи «Будьте милосердны»

Составили и провели радиопередачу «Будьте милосердны» 30 ноября.

Приглашение на концерт детей-инвалидов, детей детского дома, взрослых-инвалидов

Подписали и разнесли взрослым и детям открытки с приглашением на концерт ( 12 штук)

Выезд с малым концертом в центр реабилитации детей-инвалидов.

Концерт 5 декабря в 15.00 в Центре реабилитации детей и подростков-инвалидов.

Поездка с детьми (8 человек) в театр.

Запланирована на весну (Апрель)

Большой благотворительный концерт «Спешите делать добро», который ведут участники проекта – ученики 10б класса.

Концерт состоялся 2 декабря в 14.00 в актовом зале школы №10.

Сбор пожертвований в классе.

Классом вместе с родителями собрали 3000 тысячи рублей, а также пожертвовали средства в акции «От копейки до рубля»

Проведение классных часов о благотворительности в 7-8 классах «Чужой беды не бывает»

Классные часы запланированы на 3 и 4 четверть (1раз в месяц в 7-8 классах)

Создание классной волонтёрской группы «Доброе сердце»

Получили волонтёрские книжки 12 декабря (15 человек)

Акция «Рождественский поезд»

Группа волонтёров 10 б кл. и помощники 6а кл. 25 декабря в костюмах Деда Мороза и Снегурочки поздравили своих подопечных с праздником, вручили подарки.

Новогодний праздник в Центре реабилитации детей

Провели праздник в Центре реабилитации детей 27 декабря, подарили подарки, пообщались с детьми.

Степень достижения цели проекта:

  • Наладили связь с детьми-инвалидами, подружились, периодически ходим к ним в гости, вместе что-то делаем (разговариваем, читаем, играем, занимаемся поделками…), в течение 10 и 11 класса будем шефствовать над ними. У нас есть преемники – учащиеся 6а класса.
  • В ходе выполнения проекта многие учащиеся 10 класса в течение четырёх месяцев вели активную организационную и творческую работу, что сплотило коллектив (в 10 класс пришли дети из разных школ). Каждый принял участие в том деле, которое он выбрал. Не жалели времени для детей, старались посетить их с играми, книжечками, сладостями.

Трудности, возникшие при выполнении проекта.

Цели, которые мы ставили, достигнуты. Но было немало трудностей.

Во многие семьи сумели попасть не с первого раза. Сначала не совсем понимали, как надо себя вести. Общаться с детьми можем только в вечернее время, т.к. мы учимся до 3 часов. Это не всегда удобно, т.к. в центре реабилитации детей можно посещать до 15.30 – 16.00. Будем более активны в каникулярное время.

Хотим познакомиться с опытом работы других организаций по данному направлению с целью поиска различных форм работы с детьми-инвалидами.

Источники:

http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2017/06/19/stsenariy-ko-dnyu-sotsialnogo-rabotnika
http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-v-reabilitacionom-centre-den-dobroty.html
http://son-net.info/metodichka/scenarii/
http://rosuchebnik.ru/material/sotsialnyy-proekt-podari-chastitsu-dobroty-19784/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector