Новый год в музыкальной школе. Сценарий праздничной программы. Новогодний сценарий для преподавателей и учащихся дши, дмш

Новый год в музыкальной школе. Сценарий

Описание материала: предлагаю сценарий внеклассного новогоднего мероприятия для учащихся младших классов детской музыкальной школы. Он написан преподавателем по классу скрипки, но может быть использован и педагогами других специальностей, при условии подбора соответствующего музыкального материала. А также частично быть полезным и для учителей начальных классов, педагогов-организаторов общеобразовательных школ.
Цели и задачи:
• Создание праздничного настроения у детей и родителей
• Поддержка и развитие мотивации в обучении
• Воспитание навыка сценической выдержки
• Развитие творческих способностей и коммуникативных качеств
Действующие лица: ведущая, Волшебник, Дед Мороз.

Ход мероприятия
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем концертном зале. И пусть за окном холодно и морозно, здесь у нас – уютно и светло. Стоит нарядная, красиво украшенная елка – символ приближающегося всеми нами любимого праздника Нового года! А поскольку именно в этот праздник все очень любят получать подарки, мы решили, что сегодняшний вечер станет таким своеобразным подарком и родителям и детям, и назвали его – Музыкальный новогодний карнавал! Вот только я почему-то не вижу своего помощника – Доброго Волшебника. Наверное, он задерживается. или… ребята, как вы думаете, быть может, надо произнести волшебное заклинание, чтобы он появился? Подождите, сейчас я постараюсь вспомнить…Унды-фунды, гунды-гей! Приди, Волшебник поскорей — (ведущая произносит заклинание, повторяет его вместе с детьми, в это время включается музыка, в зале появляется волшебник-недоучка, который поет свою песню — “Вычислить путь звезды…»)
Ведущая: Здравствуй, дорогой Волшебник! Мы с ребятами уже заждались тебя! Скажи, это правда, что ты можешь исполнить любое-любое желание?
Волшебник: Конечно, могу!
Ведущая: Здорово! Видишь ли, скоро новый год, и всем ребятам очень хочется получить подарки от Деда Мороза. Но он сейчас так занят, что я боюсь, как бы он совсем про нас не забыл… Можешь ли ты с помощью своего колдовства сделать так, чтобы он поскорее у нас появился?
Волшебник: Это, конечно, очень непросто, но я попробую — (подходит к 1му ребенку в 1м ряду, накрывает его своим плащом, произносит заклинание, и незаметно надевает на голову ребенка шапку с гребнем петуха, снимает плащ, выводит ребенка в центр зала).
Ведущая: Вот это да! Волшебник, да ведь это же у тебя петушок, получился!
Волшебник: (вздыхая) Эх, вот так всегда, я стараюсь, а выходит совсем не то, что должно быть на самом деле…
Ведущая: Ну не расстраивайся! Знаешь, а ведь ты даже угадал, потому что именно Соня специально для нашего праздника приготовила пьесу, которая так и называется – «Петушок». Итак, играет ученица 1го класса Еремена Софья. Магиденко «Петушок», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Волшебник: А можно мне еще раз попробовать? Может быть, из этой девочки получится Дед Мороз? (подходит ко 2му ребенку, закрывает плащом, колдует, также незаметно надевает серенькую шапку кукушки).
Ведущая: Ну что там, получилось?
Волшебник: (Снимет плащ с ребенка) – опять я что-то не так сделал, это же какая-то птичка вышла!
Ведущая: Кажется, я знаю почему! Ведь песенка, которую исполнит нам Настя Белова, называется «кукушечка». Настя учится в подготовительном классе и это ее первое выступление на публике, давайте поддержим аплодисментами юного музыканта!
Ведущая: Волшебник, интересно, а если ты поколдуешь над Катей, у нас получится Дед Мороз или персонаж той песенки, которую она собирается сегодня исполнить?
Волшебник: Сейчас увидим!
(колдует по той же схеме, на голове у ребенка оказывается шапка цыпленка)
Соседова Катя, ученица подготовительного класса исполняет пьесу А.Филиппенко «Цыплятки»
Волшебник: Все, я так не играю! Я уже начинаю чувствовать себя виноватым! Что же это такое! Я стараюсь, можно сказать вкладываю все свои силы, чтобы наколдовать Деда Мороза! А выходят… одни какие-то птички…(начинает хныкать)
Ведущая: Дорогой Волшебник, ну что ты, успокойся! Давай, перестань плакать, соберись, и попробуй еще раз! Вот, например, вот с этой девочкой!
(Волшебник снова колдует, снимает плащ, в руках у ребенка оказываются – в одной игрушечный медвежонок, в другой – кукла)
Волшебник: ( всплескнув руками, хватается за голову). — О горе мне! Какой же я был болван, почему я так плохо учился! Почему не слушал своего великого учителя — Самого Искусного Мага! Ааааа…что же мне делать? Ай-яй-яй…. как стыдно-то перед ребятами….(плачет).
Ведущая: Не плачь, успокойся! Ты знаешь, я думаю, что все неспроста так получается. Наверное, это значит, что Дед Мороз сам найдет к нам дорогу! А пока, чтобы поднять твое настроение, Агата нам сыграет песенку как раз про тех персонажей, которые у тебя получились – медвежонок и кукла. Итак, играет ученица 2го класса Беглюк Агата, Качурбина «Мишка с куклой», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Ведущая: Волшебник, ну как, понравилась тебе пьеса?
Волшебник: Да, очень! Спасибо Агате, песенка веселая, но я все-таки беспокоюсь, время идет, а Деда Мороза как не было, так и нет. Что бы еще такое придумать? Заклинания, все которые знаю, я уже использовал… О. Идея. А что, если мне изобрести волшебные часы?! Если бы они пробили ровно 12 раз, то я уверен, чудо бы непременно произошло.
Ведущая: И появился бы Дед Мороз?!
Волшебник: Конечно.
Ведущая: Слушай, Волшебник, так может не надо ничего изобретать? Одна девочка в моем классе играет пьесу «Часы». Давай попросим ее исполнить эту песенку, а перед этим все вместе одновременно сожмем кулачки крепко-крепко! И сильно-сильно пожелаем, чтобы наши часики помогли совершиться чуду, и на наш праздник наконец-то пришел бы Дед Мороз.
Волшебник: Давайте. Дружно, все вместе! Раз, два, три! (все сжимают кулаки).

Ведущая: А теперь играет ученица подготовительного класса Колесникова Элеонора. Тиличеева «Часы».

Замолкают аплодисменты после исполнения пьесы «Часы», наступает тишина. Все напряженно ждут, переглядываются, и… вдруг раздается негромкое покашливание, шаркающей походкой в зал заходит Дед Мороз с волшебным посохом в руке и мешком (наверное с подарками!) за спиной.
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята! Долго вы меня ждали? Но я надеюсь, вам здесь было не скучно, Волшебник, мой друг помогал вам создавать праздничное настроение? Положу я пока свой мешок под елочку, а сейчас, Волшебник, ты мне поможешь? Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно, говорите смело «Нет!»
(называют по очереди с Волшебником):
— Разноцветные хлопушки?
— Одеяла и подушки?
— Раскладушки и кроватки?

— Шарики стеклянные?
— Стулья деревянные?
— Плюшевые мишки?
— Буквари и книжки?
— Бусы разноцветные?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белой?
— Ранцы и портфели?
— Туфли и сапожки?
— Чашки, вилки, ложки?
— Конфеты блестящие?
— Тигры настоящие?
— Шишки золотистые?
— Звездочки лучистые?!»
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Только вот я чувствую, что устал с дороги, я отдохну немножко, а кто-нибудь из вас сыграет мне какую-нибудь спокойную красивую пьесу?
Ведущая: Конечно, дедушка! Садись, отдыхай! У нас есть для тебя очень красивая пьеса – это «Романс» композитора Н.Баклановой. А исполнит ее ученица 3го класса Любова Анастасия (звучит пьеса «Романс»).
Дед Мороз: Ну, спасибо, порадовали старика! Мне очень понравилось! А еще кто-нибудь у вас играет такие же красивые пьесы?
Ведущая: Да. Сейчас ученица 4го класса Борисенко Арина для всех наших зрителей и специально для тебя, Дед Мороз, исполнит Старинную французскую песенку П.И.Чайковского (исполнение пьесы).
Волшебник: Дед Мороз! А я вот сейчас смотрел в зал, и увидел одного мальчика. По-моему он тоже хочет порадовать тебя своей игрой!
Ведущая: Да это же Филиппович Даниил! Он учится во 2м классе, и играет очень интересную пьесу известного немецкого композитора Людвига Ван Бетховена, а называется она «Турецкий марш» (звучит пьеса «Турецкий марш).
Дед Мороз: Молодец, Даниил! Настоящий артист! А кто еще из ваших юных музыкантов играет такие же веселые пьесы? Может танцевальные? Я бы поплясал!
Ведущая: Конечно, дедушка, есть! И не одна! Вот, например, ученица 3го класса Горяева Дарья исполнит нам отрывок из вариаций О.Ридинга соль мажор. У них очень веселый, танцевальный, задорный характер! (исполнение отрывка из вариаций).
Ведущая: И еще одна участница нашего концерта – ученица 4го класса Копейкина Олеся. Она сыграет пьесу П.И.Чайковского, из «Детского альбома». Это цикл пьес для фортепиано, но есть и его скрипичное переложение. Итак, П.И.Чайковский «Неаполитанская песенка».
Дед Мороз: Какие молодцы ребята, как здорово повеселили меня! Не зря я так долго к вам добирался! А ты сама-то, дочка, играешь на скрипке?
Ведущая: Конечно!
Дед Мороз: Сыграй, и ты, очень хочу послушать!
Звучит пьеса в исполнении педагога и концертмейстера класса.
Дед Мороз: Вот теперь я доволен полностью! Столько красивой музыки услышал! И теперь настал черед подарков! Все артисты, что выступали сегодня, кто мне играл, и кто Волшебнику, все выходите на сцену! (идет за мешком, раздает всем сладкие новогодние подарки).
Волшебник: Дед Мороз, но ты ведь не хочешь сказать, что на этом наш праздник закончится? Ведь дети еще хотят поиграть в игры, правда, ребята? (дети дружно отвечают, что хотят).
Дед Мороз: Ну, раз так, то конечно, давайте поиграем!
Волшебник: Я как раз знаю такую игру, которая называется «Подарки Деда Мороза» (собирает детей, проводит игру).
1. Дед Мороз нам прислал в подарок:
Расческу — правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку — левой рукой чистим зубы,
и самокат — правой ногой отталкиваемся от пола -«едем» на самокате.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
2. Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку — двумя руками «играем»- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки — ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
3. Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку — правой рукой отдаем честь,
заводную машинку — левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла — ногами танцуем рок-н-ролл.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Дед Мороз: Здорово у вас получилось. А теперь следующая игра – Кто назовет, а лучше споет больше песен о Новом Годе (про зиму). Мне нужны 2 команды (проводит игру).

Читать еще:  Поздравления своими словами сестре от сестры с днем рождения. Красивые поздравления сестре от сестры с днем рождения

Ведущая: А сейчас — загадки! Волшебник, ты мне поможешь? (по очереди загадывают детям загадки):

Растет вниз головой, и не летом, а зимой.
Только солнце припечет, она заплачет и умрет.
(Сосулька)
Без рук, без ног, а рисовать умеет.
(Мороз).
Под новый год пришел он в дом таким румяным толстяком,
Но с каждым днем терял он вес и, наконец, совсем исчез.
(Календарь).
Ой, насыпало снежка! Вывожу конька-дружка.
С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу.
(Санки).
Покружились звездочки в воздухе немножко,
Сели и растаяли на моей ладошке.
(Снежинка).
Мы вдвоем катали ком
Шляпа старая на нем,
Нос проделали и вмиг,
Получился… (Снеговик)

На зов ответит зовом,
На слово – тем же словом,
На смех ответит смехом,
Оно зовется…. (Эхом)

Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой,
Согреют две сестрички,
Зовут их… (Рукавички)

Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я,
Стреляю, словно пушка,
Зовут меня… (хлопушка)

Прекрасно летнею порою,
Но хорошо ведь и зимою,
Нам много радости принес,
Сегодня добрый… (Дед Мороз)
Ведущая: И напоследок поиграем еще в одну веселую игру. Нам нужны 2 команды: команда Деда Мороза и команда Волшебника (включается веселая музыка, ведущая проводит игру с надуванием шаров).
Ведущая: Дорогие гости, наш праздничный карнавал подходит к концу, и в заключении мы вместе с Волшебником и Дедом Морозом хотим сказать вам добрые слова и пожелания:
Дед Мороз :
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник —
Новый Год!
Волшебник:
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше,
Всем на свете людям в Новый год!
Ведущая: И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе: С Новым годом! С новым счастьем!
Ведущая: На этом наш концерт окончен. Мы благодарим вас за внимание и приглашаем в класс на чаепитие.

«Однажды под Новый год. » (Сценарий новогоднего отчетного концерта в музыкальной школе)
методическая разработка по теме

Новый год — любимый праздник и взрослых и детей. Каким он бывает в музыкальной школе. Конечно же в нем много музыки, творческого настроения, веселья а также радости от достигнутых успехов. Ведь отчетный концерт, это и подведение итогов за первое полугодие. А это значит вручение учащимся и преподавателям Грамот, Дипломов, Благодарностей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Однажды под Новый год…»

(сценарий новогоднего отчетного концерта в музыкальной школе)

Галя: Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник — Новый год!

Валя: Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой,
Наполняет сердце Новый год!

(Уходят со сцены. Звучит музыка. Выходят ведущие)

Настя: Добрый вечер, дорогие наши мамы и папы , дедушки и бабушки, братики и сестрички.

Таня: Здравствуйте, наши милые гости. Этот вечер не только добрый, но еще и праздничный. Новый год не за горами, а потому мы спешим поздравить Вас с этим замечательным праздником, и подарить наш Новогодний отчетный концерт!

Настя: Наконец-то Новый год –

Праздник детской радости!

Прямо с елки раздает

Дед Мороз всем сладости.

Таня: Закружился хоровод –

Мишки, зайцы, белочки.

Все сдружились в Новый год –

Мальчики и девочки.

Настя: Встречайте, младшая группа хора .

Хормейстер: Криворотова Антонина Ивановна

Концертмейстер: Горобец Жанна Васильевна

Таня: Дарит искры волшебства

Светлый праздник Рождества!

Таня : По старой новогодней традиции мы подводим итоги года уходящего и строим новые планы.

Настя: Каким он был прошедший год?

Таня : Бурным, содержательным, интересным, значительным для каждого из нас.

Настя : А каким будет следующий год, — зависит только от нас!
Таня : А кому можно доверить такое важное и ответственное дело — рассказать поподробнее о годе минувшем и дать установку на следующий год?
Настя : Я знаю только одного человека в музыкальной школе это.
Таня : Встречайте, директор музыкальной школы — Кириллова Марина Васильевна.

(Выступление Кирилловой М.В. награждение)

М.В.: Мир чудес приходит долгожданный,

За окном темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

А пока часы не зазвенели

Загадаем, чтоб грядущий год

Нам принёс всё то, что мы хотели:

Пусть он нам удачу принесёт.

Будем веселиться мы сегодня,

И пусть радостно звенит ваш звонкий смех!

С праздником чудесным – Новогодним…

Дети: Поздравляем всех, всех, всех!

(Хор уходит со сцены)

Настя: Вы послушайте, ребята,

Пьеса прозвучит сейчас

Это Федя в мир футбола,

Козырев Федя. «На стадионе». Встречаем аплодисментами!

Настя: Грядет, а точнее скачет к нам 2014 год, по китайскому календарю год Лошади.

Пусть каждый в лошадиный год

Сюрприз под ёлочкой найдёт!

Таня: А сейчас я попрошу вас встретить аплодисментами, самых маленьких артистов нашего праздничного концерта — Группу «Раннего эстетического воспитания» «Ягодки» , руководитель Мищенко Елена Дмитриевна.

Кристина: Снег ложится на дома,

К нам опять пришла зима!

Христина: Принесла в котомке

Вьюги да позёмки,

Вероника: И повсюду стелется

Настя: В этот праздничный вечер вам дарит веселое настроение Люба Цибулина.

Таня: Такое только в сказках бывает. Настя, а ты любишь сказки?

Таня: А знаешь такую.

Остров на море лежит,

Град на острове стоит,

С златоглавыми церквами.

С теремами и садами,

Есть там белка, что при всех

Золотой грызет орех.

И скорлупку собирает

Кучки равные кладет,

И с присвисточкой поет

При честном при всем народе.

«Во саду ли, в огороде»

Настя: Конечно знаю. Эту сказочную мелодию исполнит для вас инструментальный ансамбль «Перезвон» «Во саду ли в огороде»

Таня: С Новым годом!

С Новым счастьем!

С новой звездочкой для всех,

Зажигает София песней

И артистов и гостей —

Ярой искоркой своей.

Русская народная песня «Над полями, да над чистыми»,

в исполнении Джабраиловой Софии.

Концертмейстер – Буйницкая Ирина Викторовна

Настя: Балалайка, балалайка,

Чтоб печали все ушли,

Чтобы ноги в пляс пошли.

Встречайте: дуэт Вареха Богдан и Набокина Даша. «Балалайка»

Настя: Что за чудо, что за звон?

И откуда слышен он?

Таня: К нам ребята удалые,

Илья с ансамблем «Перезвон» пришли,

Всех порадуют они!

Русская народная песня: «Коробейники»

Таня: Снова день настаёт и мечтою маня,

За собою зовёт Ангел нового дня.

Открывает он дверь, а за ней — мир большой

Говорит — ты поверь и я буду с тобой.

«Ангел нового дня» исполняет вокальный дуэт Рыбаковская Валерия и Джабраилова София.

Таня: А я с удовольствием объявляю следующий номер нашей праздничной программы.

Башантинов Женя и Моргунова Настя исполнят для вас музыкальное произведение, о самом главном для каждого из нас человеке в жизни, о маме.

Настя: Музыкант играл на скрипке — я в глаза ему глядел.

Я не то чтоб любопытствовал — я по небу летел.

Я не то чтобы от скуки — я надеялся понять,

как умеют эти руки эти звуки извлекать

Калинин Данил. «Киска»

Таня: Веселые данетки — без фантиков «конфетки» —
Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ!
Но только п омните, что не всегда ответ в рифму бывает правильным!
Готовы?

— Дед Мороз — веселый дед. (да)

— В черной саже борода. (нет)

— В шубу красную одет. (да)

— Спит под елкой он всегда. (нет)

— Елка пляшет без труда. (нет)

— Вместо веток – провода. (нет)

— Всем подарки дарит дед. (да)

— Много у него конфет. (да)

— Внучка у него — Яга,

Краснощека, молода. (нет)

— Вместо звездочки у елки

Наверху сковорода. (нет)

Очень вкусная еда. (нет)

Таня: А сейчас пора пришла

Народной музыке звучать.

Все садитесь поудобней,

Будет нам Богдан играть

Русская народная песня «Ай ду-ду». Исполняет Вареха Богдан.

Таня: «Песня русская» — что это значит?

Синь неба, солнца луч и ширь полей,

И на просторе кони скачут

И сказки про богатырей.

«Песня русская» — что это значит?

Да, пожалуй, всякого спроси…

Это есть: добро, любовь, удача!

Хорошо живется с песней на Руси!

Настя: Русская народная песня «Вижу чудное приволье», исполняет Рыбаковская Валерия

Таня: Музыка – это не только лишь звук!

Музыка – это движение!

И вылетает как птица из рук

Нот беспокойных кружение!

«Первая проталинка» исполняет Буйницкая Оксана

Таня: А следующие наши участники: ансамбль скрипачей «Экспромт»

Настя: Таня, а что такое «Экспромт»?

Таня: Экспромт?… А вот пусть об этом они расскажут нам сами.

Настя: Встречайте. Ансамбль скрипачей «Экспромт».

Руководитель- Кириллова Марина Васильевна.

Даня: Коллектив наш замечательный,

В представлении не нуждается.

Настя: Почему ансамбль «Экспромт»?

Импровизацией ансамбль отличается.

Баир: Да, сегодня здесь у нас как в сказке,

На елке, бусы, звезды, фонари.

Максим: И мы исполним вам сегодня

Из детских песен «Попурри».

Настя: Завтра 27 декабря, в Калмыкии будут отмечать калмыцкий Новый год «Зул». И я с удовольствием объявляю следующий номер. Пьеса калмыцкого композитора П.Чонкушова «Мелодия». Исполняет Пашкеева Таня .

Настя: — В результате —

Илья: Исполняют: Боскина Ира и Алексеенко Настя. Встречайте!

Читать еще:  Поздравления парню с днем морского флота. Поздравления мужу с днем вмф. Поздравления с Днем ВМФ прикольные

Илья: Нет на свете лучше инструмента:

Голоса, что музыкой живет.

Нет для сердца лучшего момента,

Если хор возвышенно поет.

Вознесется голос, в небе тая,

Словно это ангелы поют.

И летает звук, не улетая,

Да и сам ты будто уж не тут!

Звуки все просторней, все согласней,

Будто наполняют паруса.

Я не знаю музыки прекрасней,

Чем людские эти голоса!

«Снег»__исполняет Старшая группа хора

Таня: Чтож, этот вечер подходит к концу

Он в памяти нашей отмечен.

Вспомним еще не однажды в году

Каким он был – сказочный вечер.

Настя: Спасибо за внимание.

Таня: До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В копилку вожатого.

Сценарий этого праздника был создан в предверии Олимпиады 2014 в г.Сочи педагогами дополнительного образования ансамбля «Островок» Воротниковой М. А., Воротниковым П. В., Мальцевой Е. Ю., Марковой Т.В.

Сценарий содержит подробное описание действий театрализованного новогоднего представления для учащихся начальной школы. Действия представления переплетаются с играми, которые проводятся сказачными пер.

Цели: -Создать условия для выражения творческой активности воспитанников;-стимулировать желание воспитанников участвовать в общественной жизни школы;учить воспитанников создавать праздничную атмосферу.

Сценарий благотворительного новогоднего концерта.

Представляю Вам сценарии проведения отчетных концертов.

Сценарий отчетного концерта творческих коллективов школыХореографический коллектив «экспромт» младшая и средняя группы.

Новогодний сценарий для преподавателей и учащихся ДШИ, ДМШ

Номинация: новогодний сценарий для детей
Автор: Шиманова Юлия Альбертовна
Должность: преподаватель по классу народных инструментов 1 квалификационной категории

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ

Ведущий (приветствуя всех):
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Поздравляю вас с праздником!
С праздником елки новогодней,
На который пришли вы сегодня!
А мы вас тут повеселим и подарки раздадим,
Споем, поиграем и спляшем,
И на прощанье: «До встречи!» — вам скажем.
Ведущий:
Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
Дети:
Для нас!
Ведущий: А чтобы праздник наш начать

Нужно громко покричать (Ура)

И в ладоши всем похлопать (хлопать)

Громко ножками потопать (топают)

В хороводе танцевать.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Станьте все в хоровод и исполним песню:

“Маленькой ёлочке холодно зимой”

Ведущий:
А теперь проведем разминку
Хором отгадайте мне загадку:

1.На дворе снежок идет,
Скоро праздник… (Новый год)
2. Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от…(елки)

Мир давно ее приметил,

Каждый дом, проспект и улочка,

А теперь ответьте, дети,

Как зовут ее? (Снегурочка).

(Выходит Баба Яга поёт песню):

— В тёмном лесе есть избушка –

Стоит задом наперёд!

А в избушке той старушка,

Бабушка Яга, живёт.

Нос крючком, глаза… большие! –

Словно огоньки, горят!

Фу ты, злю… вы сами злые!

…Дыбом волосы торчат…

(смотрит на себя в зеркальце)

Чё сразу «дыбом»-то? Нет! Не про меня эта песня. Не так страшна Баба Яга, как её молва малюет…

А вообще-то… надоело мне Бабой Ягой быть! Сколько можно?! Всяк обидеть норовит: то печь им не по размеру, то лопата…

Буду-ка я лучше… Снегурочкой!

Так. Ну, вот, другое дело. Делать вот что только? Кроме как красоваться? Вспомнить бы…

Ребята, а помогите-ка мне! Что эта самая Снегурочка на ёлке делает?

Так-так… Поёт… Ну, это ерунда! Пляшет? Хм, хм… Нога таки костяная, но, думаю, справлюсь – танцору, говорят, завсегда ноги мешают… Ещё что? Ага! Загадки загадывать, стихи читать… Это мне раз плюнуть!

Дед мороза звать хором?! Да сто лет бы его не видывать.

Подарки дарить?! Ну, это уж совсем ни к чему – не с дуба же я рухнула! С ели… А, да! Съели все подарки!! Сами же и съели, а ещё с меня требуете! Вон все упитанные какие! Упитанные, а невоспитанные! Перебьётесь!

А вот тут какой-то правильный карапуз что-то насчёт «ёлку поджигать»… Это да, это по мне!

Раззудись, плечо, размахнись, рука. Чего разорались? Дед Мороз должен? Его, что ли, позвать? Дык, я не против. Щас… Как, бишь, его выкликают-то? А! Вот! Вспомнила:

Дед Мороз, красный нос,

У меня к тебе вопрос!

(дети гомонят протестующее)

Чего «не так», чего «не так»? У меня лично есть к нему пара-тройка вопросов! Почему он на тройке разъезжает, а у меня ни самоката в гараже?! Ступа да метла! Прошлый век!

…Но я и по-другому могу:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

Вы чего это старшим перечите, а? В школеджах научились? Ну, ничего-ничего! А Баба ЕГЭ своё дело тоже знает! А ну, повторяйте за мной:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

(дети повторяют; появляется Кот Базилио):

К.Б.-Деда Мороза звали? Не пришёл? Я за него! Давайте, дети, ёлку зажигать!

Б.Я.- А у меня и спички вот!

Б.Я-Дык… А как же поджигать?

К.Б- Вот темень ты лесная, дремучая! Не «поджечь», а «зажечь»! Слова надо знать волшебные.

(подходит к ёлке)

Ёлка-ёлка! Что стоишь?

Пнём стоишь и не горишь?

Ёлка-ёлка, не стои`!

Синим пламенем гори!

(ещё пауза, во время которой Б.Я. в предвкушении суетливо потирает руки, хихикает…)

Ёлки-палки! Не бои`сь!

Загорись и закрутись!!

(ёлка не загорается; тогда Базилио зачем-то начинает рыться в ветках у основания ёлки; Б.Я недоумённо наблюдает; наконец, Базилио достаёт с торжествующим видом какую-то железяку…)

К.Б Слышь? Всё ясно. Не может она гореть. Она поломатая. Электроника полетела. Материнская плата!

Б.Я.- Фу-ты, невезуха какая! Вот же загадал ты мне загадку, Базилио… А! Давай поиграем! Снегурочка ведь всегда играет!

Б.Я.- Есть рисковые? Фартовые?

В Новый год и игры новые!

Не виртуальные стрелялки,

А реальные догонялки!

Смелые и жадные, выходи вперёд!

Приз получишь – никто не отберёт!

( Б.Я. И К.Б. делят детей на две команды, которые соревнуются между собой несколько игр массовых)

Конкурс «Поздравительная открытка».
Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.

Конкурс «Елочка».
Командам выдаются коробки с игрушками, серпантином и мишурой. Один из членов команды будет «елочкой». Задача остальных участников нарядить «елочку». Самая нарядная «елочка» получает звезду.
Звучит музыка. Команды выполняют задание.

Конкурс «Снежки».
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в «снежок») и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько звезд.

Песня

— Б.Я.- Ха. Странно. Безумно странно! Базилио, что скажешь? По-твоему, это нормальные дети?

— (Базилио) Дети нормальными не бывают.

— (Б.Я.) Так-то так, но в данном случае? Играли, рисовали даже! А?

— (Б.Я.) И это ненормально.

— (Базилио) Может, дело в родителях?

— (Б.Я.) Точно! Как я сразу не догадалась! Базилио!

— (Базилио) Выгнать их? Ограбить? Схватить?!

— (Б.Я.) Не схватить, а охватить… (Б.Я, растопырив руки, делает шаг к взрослой публике) …вниманием! Внимание! Посмотрим, в кого эти дети такие ловкие…

(медовым голоском) Папы и мамы! Дяди и тёти!

Вы же на празднике – не на работе!

Что же вам стенки зазря подпирать?

Могут они и без вас постоять!

Раз уж пришли вы сюда с малышами,

Станьте детьми на минуточку сами!

(играют с родителями в «Музыкальную карусель»: кружком 6 стульев, 7 участников; нужно ходить вокруг стульев, пока звучит музыка, и постараться занять один из стульев, когда музыка прекратится; не успевший выбывает, стул убирают – и сначала, до момента, когда останется 1 победивший; победитель награждается шансом с табуретки прочитать детский стишок)

— (Б.Я.) И что теперь?

— (К.Б.) Да… Что-то как-то… Дети как дети – смышлёные, весёлые.

— (Б.Я.) И родители как дети. Ни тебе склероза, ни совести – скачут вокруг ёлки, что кони.

— (К.Б.) Кстати о склерозе! Дед Мороз скоро должен появиться, а у нас ещё конь не валялся!

— (Б.Я.) А я предлагаю загадки загадать!

Он не ест ни слив, ни сливок!

Только зайцев ест трусливых.

Не несите синих тапочек –

Подавайте Красных Шапочек!

От такого будет толк!

Это очень добрый… /ВОЛК/

— Он любит синяки и шишки.

Всем ставит градусник под мышки,

Таблетку горькую суёт…

Больным проходу не даёт!

Своим злодейством знаменит

Вредный… /ДОКТОР АЙБОЛИТ/

А на вид – милашка! Домосед!

Плут! Мошенник! Выскочка и франт!

Ходит в шляпе, на камзоле бант…

Ловкий вор: с чужой ноги

Стибрил нагло сапоги!!

А уж важный – ах, ах, ах!

Кто таков? /КОТ В САПОГАХ/

— Он нашёл случайно эту лампу –

Подвернулась просто так, под лапу…

Видно, вправду, дуракам везёт!

А вот умным – нам – наоборот…

Ну, не мне попался этот джинн.

В списке «Форбс» не я, а… /АЛЛАДИН/

Альтруист, добряк! Не скряга!

Буратино, наглецу, 5 монет отдал! – отцу!

А что крут – не без причины:

Нужен! кнут! для злой! Мальвины!

Что артист! Сыграл – и в ящик!

Он – трудяга настоящий!

В общем, парень первый класс… /КАРАБАС-БАРАБАС/

— У него ума палата!

Даже три палаты!

Не нужна ему зарплата –

Он и так богатый!

Ни у вас он есть не просит,

Ни в собесе даже:

Витязя с коняги сбросит,

Съест – «спасибо» скажет!

Не бюджетник Пал Иваныч

И не бомж Калиныч!

Не пенсионер Степаныч –

Душка… /ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ/

( радостно обнимается – удалось-таки детей запутать)

— (Б.Я.) Ну, ладно! Последняя загадка! Хорошая! Настоящая! Про Снегурочку!

— (К.Б.) Давай-давай! Загадывай, а мы – подскажем, поможем.

— (Б.Я.) Раз в году приходит к людям…

— (К.Б.) А выламываться будет!

— (Б.Я.) Тю-тю-тю-тю-тю, детишки!

— (К.Б.) Уж румяна, черноброва, нраву…

— (Б.Я) …мерзкого такого!

— (все вместе) Дедушки Мороза… /ВНУЧКА/

(под «сказочную» музыку выходит Снегурочка ):

— (оглядывая ряженую компанию) Кто такие? Что к чему? Что-то в толк я не возьму! Ну-ка, воду не мутите, быстро всё мне объясните! Кто Снегурочку порочит?! Кто со мной дружить не хочет?

(«герои» в смятении: прячутся друг за друга, один на другого пальцами показывают – не я, мол… Снегурочка просит детей объяснить, что тут происходит)

Ах, вот оно что! Ты, Баба Яга, значит, тоже Снегурочка?! Так не бывает! Это не по-сказочному. Давай тогда соревноваться! Кто кого перепляшет? Внучка Дедушки Мороза знатная плясунья!

Читать еще:  Интересные поздравления с 23 февраля другу

Я тебя перепляшу!

Вместе снами в пляс вступайте!

А если кто плясать не может,

Тот пусть хлопает в ладоши!

(перепляс; Баба Яга, конечно, проигрывает и – в конце концов – валится с ног; Снегурочка беззлобно, весело хохочет)

Ну, Баба Яга, насмешила! Дети, давайте её простим, не будем прогонять? (дети, конечно, прощают) С Котом тоже помиримся – праздник так праздник! (спохватываясь) Ой, дети, а что же у ная ёлочка-то не горит?!

— (Базилио и Б.Я.) Она поломатая! Она неправильная!

СНЕГУР.-С чего это вы взяли? Её, во-первых, похвалить нужно. Ну-ка, ребятишки, какая у нас ёлочка? (дети рассказывают, хвалят ёлку) Вот! А вы – «поломатая»! Невежи и невежды!

У новогодней ёлочки

Зима причёску делала

И в гости к ребятишкам

На праздник пригласила!

Порадуй же нас, ёлочка, весёлыми огнями!

А ну-ка, ребятишки, повторяйте с нами:

Раз-два-три, наша ёлочка, гори!

(дети повторяют; ёлка зажигается, все аплодируют)

Песня (хоровод)

А теперь можно и Дедушку Мороза звать – вон как у нас красиво, вон какие мы дружные да весёлые!

Дед Мороз, приди к нам в дом,

Мы тебя у ёлки ждём!

(повторяют трижды; появляется Дед Мороз):

Дед Мороз- Снова здесь я, в этом зале!

Знаю, знаю наперёд,

Что меня вы очень ждали –

Как и каждый Новый год!

В прошлый раз, расставшись с вами,

Я на Север полетел

И, укрывшись за снегами,

Лето там пересидел;

Год прошёл; метели-сёстры

То-то снегу намели!

Километры, мили, вёрсты

Я прошёл вокруг земли, –

Вот и снова с вами я!

С Новым годом вас, друзья!

Дети, за руки беритесь!

Папы, мамам улыбнитесь!

Взрослый, маленький народ,

Все под ёлку, в хоровод!

(хоровод вокруг ёлки «В лесу родилась елочка»; игры… и, наконец, финальные загадки Деда Мороза)

ИГРА «СНЕЖИНКИ»

К горизонтально подвешенной длинной мишуре прикреплены бумажные снежинки. Под весёлую музыку игроки с завязанными глазами снимают с мишуры снежинки. Выигрывает тот, у кого окажется наибольшее их количество.

На метле: Для конкурса необходимы две небольшие метлы (можно взять швабры), два стула или фишки.

Проведение конкурса: Для того чтобы спасти Снегурочку, необходимо научиться летать на сказочной метле. Участники пролетают на оригинальном транспортном средстве до указанного предмета (стула, фишки) и, возвращаясь назад, передают метлу далее по команде. Побеждает самая подвижная группа.

(Игра «Елочки бывают»)

Давайте поиграем! В новогодней сказке елочки самые разные.

Широкие, и тонкие, и низкие, и высокие.

Превратимся в новогодних елочек.

Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх,

«низкие» — скорее приседайте и руки опускайте,

«широкие» — делайте круг шире,

«тонкие» — делайте круг уже .

Нарисуй обезьянку Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать обезьянку.

Колпачок

Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза. Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки, так что накладки тут исключены.

Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.

На меня они глядят, молока они хотят!

На кого портрет похож? Угадали: это… /ёж/

Для пяти братишек свяжем пять домишек!

Что это, ребятки? Тёплые… /перчатки/

Не зверь, не птица, носик – как спица!

Летит – пищит, сядет – молчит.

Кусучий – кошмар! Что за экземпляр?… /комар/

Великан стоит в порту, разгоняет темноту.

И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»

Дружит с ним любой моряк, потому что он… /маяк/

Не рубашка, хоть и сшита.

И не дверь, хотя открыта.

Хоть молчит – да говорит!

Всяк её благодарит:

И девчонка, и мальчишка, –

Потому что это… /книжка/

Не догонишь, не вернёшь, не прикупишь, не займёшь…

Отвечай, младое племя, что за штука это. /время/

Время с вами расставаться,

В путь-дорогу собираться!

Всех ещё раз поздравляю

С Новым годом! И желаю

Не хандрить и не болеть,

А плясать да песни петь!

Зиму всю кататься с горки!

В школе получать пятёрки!

Малышей не обижать,

Ну, а старших – уважать!

Дом пусть будет полной чашей!

Всех красивей – мамы ваши!

Папы ваши – всех сильней!

Дети – умного умней!

Труд цените и мечту!

Верьте в вашу высоту!

Всё свершится – выше нос!

Я велю вам, Дед Мороз!

— (Снегурочка) До свиданья, Саши, Тани,

Светы, Жени, Юли, Вани!

Ромы, Димы, Веры, Пети, –

Все! И взрослые, и дети!

Ждите: в будущем году

Снова в гости к вам приду!

Номинация: новогодний сценарий для детей
Автор: Шиманова Юлия Альбертовна
Должность: преподаватель по классу народных инструментов 1 квалификационной категории
Место работы: МБУ ДО «Детская школа искусств» р. п. Ардатов
Месторасположение: Нижегородская область, Ардатовский район, р. п. Ардатов

Новогодний праздник в ДМШ

Приведен сценарий новогоднего праздника, проходивший в 2015 году в Рождественско-Хавской ДМШ.

Просмотр содержимого документа
«Новогодний праздник в ДМШ»

Сводный Детский Хор исполняет «Ода музыке».

Настя Студеникина: Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник — Новый год!

Лиза Токарева: Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой,
Наполняет сердце Новый год!

Настя Подшивалова: Добрый вечер, дорогие наши мамы и папы, дедушки и бабушки, братики и сестрички.

Варя Максимова: Здравствуйте, наши милые гости. Этот вечер не только добрый, но еще и праздничный. Новый год не за горами, а потому мы спешим поздравить Вас с этим замечательным праздником, и подарить наш Новогодний отчетный концерт!

Настя: Наконец-то Новый год –

Праздник детской радости!

Прямо с елки раздает

Дед Мороз всем сладости.

Варя: Закружился хоровод –

Мишки, зайцы, белочки.

Все сдружились в Новый год –

Мальчики и девочки.

Настя: Встречайте, наш квартет, с песней «Русская Зима!»

(Максимова Варя, Подшивалова Настя, Дробышева Ангелина, Высоцкая Александра)

Варя: По старой новогодней традиции мы подводим итоги года уходящего и строим новые планы.

Настя: Каким он был, прошедший год?

Варя: Бурным, содержательным, интересным, значительным для каждого из нас.

Настя: А каким будет следующий год, — зависит только от нас!
Варя: А кому можно доверить такое важное и ответственное дело — рассказать поподробнее о годе минувшем и дать установку на следующий год?
Настя: Я знаю только одного человека в музыкальной школе это.
Варя: Встречайте, директор музыкальной школы – Воротилина Валентина Михайловна!

Мир чудес приходит долгожданный,

За окном темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

А пока часы не зазвенели

Загадаем, чтоб грядущий год

Нам принёс всё то, что мы хотели:

Пусть он нам удачу принесёт.

Будем веселиться мы сегодня,

И пусть радостно звенит ваш звонкий смех!

С праздником чудесным – Новогодним…Поздравляем всех, всех, всех!

Варя: Песня «Анастасия», исполняет Студеникина Анастасия.

Варя: Вы послушайте, ребята,

Пьеса прозвучит сейчас,

Это Люда и Полина в мир волшебный

Позывные «Говорит Москва», исполняют Дошина Людмила и Пахомова Полина__ Встречаем аплодисментами!

А теперь – «ЧАСИКИ», исполнит Алёна Дробышева.

Настя: А сейчас я попрошу вас встретить самых маленьких артистов нашего праздничного концерта – детский коллектив «Ягодки», с песенкой о…. ягодках!

Алена: Снег ложится на дома,

К нам опять пришла зима!

Даша: Принесла в котомке

Вьюги да позёмки,

И повсюду стелется

ВИКА: Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

Полина: Новый год стучится в дверь,

Открывай ему скорей!

Варя: В этот праздничный вечер вам дарит веселое настроение Карина Филонова, с песенкой маленькой принцессы!

Настя: С Новым годом!

С Новым счастьем!

С новой звездочкой для всех,

Зажигают звонкой песней

И артистов и гостей —

Яркой искоркой своей. – Алена и Ангелина Дробышевы, с песенкой « Маленькой ёлочке НЕ холодно зимой!»

Варя: Что за чудо, что за звон?

И откуда слышен он?

Настя: К нам ребята удалые,

Да с гармонью пришли,

Всех порадуют они!

Рождественские колядки, исполняют Шульгина Л.В. и Болтенкова А.С.

Варя: Веселые данетки — без фантиков «конфетки» —
Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ!
Но только помните, что не всегда ответ в рифму бывает правильным!
Готовы?

— Дед Мороз — веселый дед. (да)

— В черной саже борода. (нет)

— В шубу красную одет. (да)

— Спит под елкой он всегда. (нет)

— Елка пляшет без труда. (нет)

— Вместо веток – провода. (нет)

— Всем подарки дарит дед. (да)

— Много у него конфет. (да)

— Внучка у него — Яга,

Краснощека, молода. (нет)

— Вместо звездочки у елки

Наверху сковорода. (нет)

Очень вкусная еда. (нет)

Я смотрю на музыкантов, и надеюсь я понять,

как умеют эти руки эти звуки извлекать!

Лиза Токарева и Настя Студеникина исполнят «Вальс» (К.М.Вебер, из оперы «Волшебный стрелок»)

Настя: А сейчас пора пришла

Снова песне звучать.

Все садитесь поудобней,

Будет Лиза выступать!

Песня «Девочка на сцене танцевала», исполняет Токарева Лиза.

Варя : Музыка – это не только лишь звук!

Музыка – это движение!

И вылетает как птица из рук

Нот беспокойных кружение!

Ансамбль, «Маленькой ёлочке»(Красев М.), исполняют Дробышева Ангелина и Шульгина Л.В..

Света Воробьева: Нет на свете лучше инструмента:

Голоса, что музыкой живет.

Нет для сердца лучшего момента,

Если хор возвышенно поет.

Вознесется голос, в небе тая,

Словно это ангелы поют.

И летает звук, не улетая,

Да и сам ты будто уж не тут!

Звуки все просторней, все согласней,

Будто наполняют паруса.

Я не знаю музыки прекрасней,

Чем людские эти голоса!

ХОР исполняют песню «СНЕЖИНКА»

Настя: Чтож, наш праздник подходит к концу

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-genadevna-shljapina/scenarii-vneklasnogo-meroprijatija-v-detskoi-muzykalnoi-shkole-novogodnii-muzykalnyi-karnaval.html
http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/10/25/odnazhdy-pod-novyy-god-stsenariy-novogodnego
http://konkurs-dlya-pedagogov.info/novogodnij-stsenarij-dlya-prepodavatelej-i-uc/
http://multiurok.ru/files/novoghodnii-prazdnik-v-dmsh.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector