Новый год идёт! (сценарий новогоднего концерта в музыкальной школе). Новый год в музыкальной школе. Сценарий

0

Новый год идёт! (сценарий новогоднего концерта в музыкальной школе). Новый год в музыкальной школе. Сценарий

Вестник Педагога

Автор: Белик Татьяна Викторовна
Должность: преподаватель по классу фортепиано
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ п. Гигант
Населённый пункт: п. Гигант, Ростовская область
Наименование материала: сценарий
Тема: “Новогодний концерт в ДШИ”
Дата публикации: 07.06.2016
Раздел: дополнительное образование

Сценарий новогоднего концерта
(Автор – Белик Татьяна Викторовна, преподаватель МБУ ДО ДШИ п. Гигант) (Дети стоят на сцене)
Ведущий: (за сценой)
Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник – Новый год! Он приходит снежною порою, Закружив снежинок хоровод, И мы все живем мечтой одною, Что счастливым станет Новый год! (Без объявления)
1.

Уч-ся 5 класса хореографического отделения исполнили танец

Выход Ведущий:
Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и подходит к концу еще один год. Наступает год козы! Впрочем, нет большой разницы, как он будет называться, главное – он будет Новым. Мы от всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем, чтобы он принес с собой только все самое лучшее! А в подарок ребята приготовили для наших гостей Новогодний концерт.
2.

На сцене хор младших классов с песней «С Новым годом».

Ведущий:
В Новый год совершаются чудеса, самые сказочные и необыкновенные! Ведь сказки и мультфильмы любят и взрослые, и дети. И чтобы Новый год наступил, скорее давайте посмотрим, что нам приготовили ребята. Не бывает в наши дни чудес на свете! Для тех, кто не верит в них сам Нет кощее: это знают даже дети! А сказки живут тут и там Лукоморья нет на карте Значит, в сказку нет пути! Это присказка не сказка Сказка будет впереди.

На сцене самые юные танцоры с танцем «Веселые поварята».

«Танец мухи-цокотухи» исплоняет уч-ся 3 кл. Статова

Александра.
Зима снегами вьюжится С утра и до темна Снежинки вьются, кружатся У нашего окна Как будто звезды искрами Рассыпались кругом Несутся серебристые, Заглядывая в дом
5.

«Снег» исполняет уч-ца 2 кл. Яровая Дарья.
(Звучит музыка) (Выход домового Кузи)
Кузя:
Ох, беда мне, огорченье. Поспать не дают. Ну, чего расшумелись, растанцевались, распелись. Так у вас здесь чего – праздник?
Ведущий:
Да!
Кузя:
А какой такой праздник?
Ведущий:
Новый год
Кузя:
Ну и чего в нем особенного в вашем празднике?
Ведущий:
В Новый год исполняются все желания.
Кузя:
Ох, огорчение Кузьме, сплошное невезение. Я как от Бабы-Яги убегал, сундучок волшебный свой потерял, а без него не исполнятся мои желания. Остается Кузе горе горевать, все – начинаю тосковать!
Ведущий:
Кузя, милый, не тоскуй! С нами вместе потанцуй!

«Танец снежинок» испол. уч-ся 1 класса
В Новый год нельзя без песен, В песнях все – судьба и жизнь. Новый год всегда чудесен Все забудь и веселись.
7.

Катеко Виктория исполнит песню «Пиратский блюз»

Григ «Халлинг» исп. уч-ца 4 класса Шешукова Анна

Танец «Бунт на корабле» исп. уч-ся 6 класса хореографического

10.«Полька» исп. ученик 1 класса Чертманов Аслан

11.На сцене наши маленькие танцоры с народным танцем

«Задорное гуляние»
Живет мальчишка в городке, Он черен до того – В сарае в темном уголке, И не найдешь его. И не найдешь, Хоть рядом стой Малыш сольется с темнотой. Но зубы белые блеснут И сразу видно: Вот он, тут!
12. Дебюсси «Маленький негритенок» исп. ученик 5

Александр
Музыка – это движение И вылетает, как птица из рук, Нот беспокойных кружение.
(звучит песня без объявления)
13.В исполнении Овчинниковой Полины прозвучала песня «Откуда

14. Танец «Друзья» исп. уч-ся 3 кл. хореографического отделения
(Звучит энергичная музыка – вбегает Баба-Яга)
Баба-Яга:
Караул! Ограбили! Счастье из подноса увели! Кузенька, миленький, отзовись. К Бабуличке-Ягуличке поскорей вернись!
Кузя:
Скучно Кузе у тебя, без друзей!
Баба-Яга:
Как без друзей? А как же Змей Горыныч и Кощей?
Кузя:
Фу, ты, старая, опять за старое! Не вернусь к тебе! Здесь остаюсь, Снегурочку и Деда Мороза дождусь. И желание загадаю, Новый Год все их исполняет.
Баба-Яга:
А я, тогда, противный ты, Кузьма Новый Год украду, в своей избушке запру, свое желание загадаю и тебя Кузьма поймаю.
Кузя:
Ты чего еще удумала! Угрожать мне еще вздумала! Ну-ка, ребятушки, крикнем вместе: Неси Ягу метла, откуда принесла! (звучат позывные Деда Мороза) Выходит
Ведущий:
Слышите? Это Мороза сигнал. Сейчас он войдет в этот праздничный зал. Деда Мороза встретить торжественно нужно Ему поопладируйте дружно И Снегурочке красе поопладируйте все.
(выход Деда Мороза и Снегурочки)
Дед Мороз:
О-го-го! Год прошел, как небывало! Вновь мы в этом чудном зале! Это зимнею порой Встрече рад я, с детворой!
Снегурочка:
К вам на праздничную елку Мы пришли издалека Шли вдвоем довольно долго Через льды, через снега Были в селах городах Были в школах, детсадах Поздравляли мы подряд С Новым Годом всех ребят Но и к вам не опоздали Ведь опаздывать нельзя Если ждут в нарядном зале Наши лучшие друзья. (смотрит за сцену) – Это кто там прячется?
Кузя:
(выходит) – Дедушка Мороз, Снегурочка, я Кузя – домовой.
Снегурочка:

Мы очень рады встрече с тобой. А сейчас мы будем праздник продолжать, песни петь и танцевать. Свои пожелания хорошего настроения, поздравление с праздником дарят учащиеся нашей школы.
Кузя:
А можно я объявлю следующий номер?
Снегурочка:
Конечно, Кузя, объявляй! (все уходят)
15.Танец «Капризные зонтики» исп. уч-ся 4 класса хореографического

Ведущий:
Знают и взрослые, знают и дети! Самый прекрасный есть танец на свете! В нем благородство и нежность и грусть! В музыку вальса сейчас окунусь!
16.«Осенний вальс» исполняет ученик 3 курса Серга Владислав

17. Вокальный ансамбль дарит вам песню «Шишки»
Движенье, ритм, мелодия, шаги
Вперед, назад и поворот Прогиб, рывок и взмах руки Кто танцевал – тот все поймет Непринужденность. Наслажденье Желанье двигаться, кружиться Эмоций взлет и настроенье Не можешь в это не влюбиться (без объявления)
18.Уч-ся 4 класса хореографического отделения исполнили танец

«Потанцуй со мной»

Дед Мороз:
Молодцы ребята, удивляете своими талантами! А я хочу спросить у нашего Кузи. Кузя, вы домовые порядок во всем любите. Скажи, на нашем празднике порядок?
Кузя:
Есть маленько беспорядок! Вы танцуете, поете, а игру не заведете! Если хотите, я вам подсоблю – Я это дело жуть, как люблю Я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Чего на елки не бывает?». Если это бывает – кричите «да», не бывает – кричите «нет».
Игра:
Бывают на елке цветные хлопушки – «да». Бывают на елке чудо игрушки – «да». Бумажные звери – «да». Большие подушки – «нет». И сладкие сахарные ватрушки – «да». Под елкой с печеньем большое лукошко «да» А на макушке мурлыкает кошка «нет» Бывают на ветках куклы из шелка «да» Из золота кони «да» И книжная полка «нет» А много корабликов из серебра «да» Красивые бусы и мишура «да»
Дед Мороз:
Хорошую игру Кузя придумал, и подарок от меня заслужил! Открывай скорей мешок,
Выбирай, что пожелаешь дружок! (домовой заглядывает в мешок и достает оттуда свой сундучок) Ой, чудо! Какой праздник у нас волшебный! Не успел я еще желание загадать, а оно уже исполнилось. Сундучок мой нашелся!
Снегурочка:
Тише, тише, снег скрипит Это Новый Год спешит! (Пауза! Новый Год не появляется) Дедушка, с Новым голом что-то случилось!
Дед Мороз:
Не иначе беда приключилась!
Кузя:
Мой волшебный сундучок – разукрашенный бочок Открывайся, не скрипи, Что случилось – покажи! (Кузя заглядывает в сундучок) Это все она, зловредная Баба-Яга. Новый Год похитила и в избушке заперла.
Дед Мороз:
Новый Год нам надо выручать!
Снегурочка:
Но, мы не знаем где Ягу искать!
Дед Мороз:
Ничего, это не сложно! Ну-ка, вьюга – завьюжи! Ну-ка, вьюга – закружи! И злодейку принеси! (Звучит запись метели и в зал, кружась, вбегает Баба-Яга)
Баба-Яга:
Ой, не могу, ой, пропаду! Остановите, все сделаю! Помогу, чем смогу! (Дед Мороз стучит посохом, Баба-Яга останавливается)
Дед Мороз:

Ай-я-яй! И как же тебе не стыдно Баба-Яга! Уж тебе 300 лет в обед, а ты все злодейничаешь!
Баба-Яга:
Я без этого не могу, видно я в пра-пра Ягу!
Кузя:
Ты пошто Новый Год у себя в избушке прячешь? Отпусти его на волю!
Баба-Яга:
Да разве так просют!
Снегурочка:
Ребята, давайте Бабе-Яге вежливое слово скажем,
«Пожалуйста»!

Баба-Яга: (кричит)
Эй, избушка на курьих ножках! К нам найди ты, путь дорожку! Отпусти ты, Новый год Очень ждет его народ!
Кузя:
Побегу, Новый Год встречу!
Ведущий:
Ребята, скоро к нам придет Новый Год. Встретим же его музыкой. Чтобы весь год она звучала в наших сердцах! Зимою мир становится добрей И веселей от праздничных забот Приятно просыпаться в декабре И знать. Что скоро будет Новый Год! И пусть летит опавшая листва, Но если время праздника пришло, Мы так хотим немного волшебства И учимся другим дарить тепло.
19.«Ангелы добра» исп. уч-ца 5 класса Байлова Валерия.

20.Григ «Поэтическая картинка» исп. уч-ца 5 класса Баязова Диана.

21.Уч-ся 7 класса хореографического отделения исполнят танец

(выходят все участники)
Снегурочка:
Старый Год уходит навсегда! Он принес нам нового немало, Убегают в прошлое года Чтобы ближе будущее стало
Дед Мороз:
Новый год вступает на порог С новыми, веселыми речами, Старый год уходит точно в срок, И тепло прощается он с нами!
Ведущий:
Пусть Новый Год вас осенит, Подарит вам успех! И в вашем доме пусть звучит Веселый, звонкий смех! Пусть рядом будет верный друг, И в праздник, и в ненастье, И пусть в ваш дом, как снежный ком Всегда приходит счастье! (без объявления)
22.«Синий иней» исп. старшая вокальная группа

Ведущий:
Уходит Старый Год, Шуршат его последние страницы. Что было доброе – пусть не уйдет, А что не доброе – не повторится!
С наступающим Новым Годом!

Сценарий концерта ДМШ “Новогодний серпантин”

Сценарий концерта «НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН»
Новогоднее музыкальное путешествие

Сценарий концерта разработали и провели:

Преподаватель сольфеджио и общего фортепиано КГКП «ДМШ» первой категории высшего уровня квалификации – Бойко Ольга Валерьевна.

Завуч по УВР КГКП «ДМШ», преподаватель по классу баяна первой категории высшего уровня квалификации – Андриянова Татьяна Вячеславовна.

Цель мероприятия: подведение итогов работы ДМШ за 1 полугодие.

– обучить учащихся эмоционально, ярко преподносить музыкальный материал;

– развить творческие способности учащихся;

– развить навыки совместной деятельности взрослых и детей;

– развить культуру слушательской аудитории.

Читать еще:  Поздравления с днем рождения доктору. Поздравления с юбилеем женщине врачу

– воспитать культуру поведения в коллективе;

– воспитать сценическую культуру и выдержку у участников концерта.

Форма проведения: тематический концерт

Участники: учащиеся, преподаватели.

Место проведения: большой концертный зал.

Время проведения: 80 минут.

Микрофоны для ведущих.

Репетиции концертных номеров

Педагогическое воздействие мероприятия направлено на:

Создание атмосферы, способствующей развитию творческой личности.

Организацию взаимодействия преподавателей, учащихся, родителей.

Стимулирование желания родителей обучать детей музыке.

Вовлечение преподавателей в творческий поиск (поиск нового музыкального материала).

Звучит новогодняя музыка

Открывает Новый год
Сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал
Тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом
Тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник,
Нет его чудесней!

Вокальный ансамбль ДМШ


Татьяна Вячеславовна: Здравствуйте, дорогие друзья! Наш концерт открыл Вокальный ансамбль ДМШ с песней «Новый год», рук. Наталья Каракиян.

Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по-своему. Одни встречают Новый Год дома, в семейном кругу, другие выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год!

Фонограмма: Звук поезда

О.В.: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие.
И под звуки «Венского вальса нас провожают Анита Кан и Светлана Мезенцева, преп. Людмила Каткова.

«Венский вальс» А.Кан и С. Мезенцева, преп. Людмила Каткова

Т.В.: А мы продолжаем путешествие по Новогодней планете с «Белыми ангелами». Они, как белоснежные снежинки окутывают новогоднее небо. А если смотреть вверх на падающие снежинки, то кажется, как будто летишь куда-то далеко-далеко… Зима для того создана в белых тонах, чтобы начинать свою жизнь с чистого листа.

На сцене «Белые ангелы» и Ермахан Багдаулет.

3. «Белые ангелы» и Ермахан Багдаулет, пост Марины Кобельковой

Фонограмма: Летящий самолёт

О.В.: И вот мы уже в солнечной Испании, на родине Фламенко и Корриды.

Сам Новый год для испанцев — праздник общественный. Ведь именно в эту ночь любители традиций спешат на центральную площадь к огромной елке полакомиться виноградом. Во время боя часов каждый из тысячи собравшихся у елки пытается съесть 12 виноградин. Каждая виноградинка символизирует один из грядущих месяцев, а успеть съесть все 12 — «гарантированное» исполнение заветного желания. Эта забавная традиция распространяется и на тех, кто встречает Новый год дома. Виноградинки кладутся на каждую тарелку.

Для вас дорогие зрители танцует Мадина Султанова, постановка Марины Кобельковой, «Дон Кихот».

4. «Дон Кихот», Мадина Султанова постановка Марины Кобельковой .

Т.В.: Вот так весело с песнями и танцами мы оказались в Африке. На самом жарком континенте новогодней планеты.

Именно этот материк считается родиной данного праздника. Если мы наряжаем на Новый год елку, то здесь часто украшают пальмы, причем не только игрушками, но и свежими фруктами. Существует традиция разбрасывать по улицам зеленые орехи. Считается, что тот, кто найдет такой орех, обязательно будет счастлив в этом году.

«Маленький негритёнок», исполняет Виктория Алексеенко, преп. Александра Зименкова.

5. «Маленький негритенок» Виктория Алексеенко,

преп. Александра Зименкова.

О.В.: А мы на поезде отправляемся в Европу, в Венгрию…

В праздничную ночь венгры много шумят и веселятся. В парке, расположенном недалеко от площади Героев, стоят огромные песочные часы, которые по традиции переворачивают в 12 часов и они начинают отсчёт нового года. Песка в них ровно на год. Для тех, кто празднует Новый год дома, к новогоднему столу подают традиционное новогоднее угощение – жареного поросенка, которому на счастье надо обязательно покрутить хвостик.

Сейчас для вас в исполнении Юлии Середы прозвучит пьеса венгерского композитора Пала Ярданьи « Moderato »

6. « Moderato » Юлия Середа, преп. Марина Андриянова

Фонограмма: Летящий самолёт

Т.В.: Дорогие зрители! А мы меняем средство передвижения – садимся в самолёт и с песней «Огонёк добра» летим за новогодними впечатлениями в северную страну – Россия. “Огонёк добра ” поёт Ольга Намничало, преп. Светлана Ходаковская.

7. “Огонёк добра ” поёт Ольга Намничало,

О.В.: Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. Он появился только после того, как Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также “веселье чинить с танцами, музыкой и играми”. Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год!

Встречайте хореографический коллектив с зажигательным танцем

«Я за то люблю Ивана», постановка Ларисы Богачевой

8. «Я за то люблю Ивана», постановка Ларисы Богачевой

Т.В.: Кто из вас знает, какой из традиционных сувениров России является хранительницей исконной русской культуры? Конечно же Матрёшка. Матрешка – это русская красавица. Название произошло от имени “Матрёна” . Матрёшка символ плодородия и материнства.

Встречаем Валерию Храмцову с пьесой «Матрёшка»,

преп. Юлия Боровкова.

9. «Матрёшка» Валерия Храмцова, преп. Юлия Боровкова


О.В.: А мы, друзья, отправляемся на самолете в солнечную Италию.

В Италии сохранился старинный и опасный для прохожих обычай – выбрасывать из окон старую мебель и ненужные вещи. Чем больше выбросишь вещей, считают они, тем больше богатства принесет Новый год.

Италия – родина поэтов, художников, зодчих и музыкантов. А также Италия родина тарантеллы, танца, который оказывает завораживающее, «гипнотическое» действие на слушателей и танцующих.

Давайте послушаем «Тарантеллу» в исполнении Мадины Байзаковой,

преп. Раиса Абишева.

10. «Тарантелла» Мадина Байзакова, преп. Раиса Абишева.

Фонограмма: Гудок корабля, всплеск воды, крик чайки (плывет пароход)

Т .В.: И вот друзья, мы на пароходе, плывем по северным морям. Мы в Норвегии, стране впечатляющих пейзажей, фьордов и ледников.

В Норвегии дети ждут подарков от козы. Ее встречают праздничные угощения – сухие колосья овса, которые на новый год кладут в детские ботинки. Наутро вместо колосьев дети находят в своих ботинках новогодние гостинцы. В этой стране козе отдано привилегированное положение. Дело в том, что местная легенда повествует о том, что норвежский король Олаф Второй однажды спас раненную козу, сняв ее со скалы. Животное доставили во дворец, вылечили и отпустили. В знак благодарности она каждую ночь приносила спасителю редкие целебные растения.

В исполнении Светланы Мезенцевой прозвучит «Вальс» норвежского композитора Эдварда Грига.

11. «Вальс» Светлана Мезенцева , преп. Людмила Каткова.

О.В.: Мы с вами, продолжая своё путешествие по новогодней планете, оказались тем временем в Ирландии.

Новый год в Ирландии называется САМУИНН, что означает окончание лета и отмечается 31 октября.

Вечером накануне Нового года раскрываются настежь двери домов, и каждый, кто пожелает, может войти в любой дом и станет там желанным гостем. Его усадят на почетное место, угостят стаканом доброго вина, не забыв при этом сказать: «За мир в этом доме и во всем мире!»
В половине двенадцатого ирландцы выходят на центральную площадь, поют, танцуют, веселятся.

Мы, дорогие друзья тоже продолжим веселиться. На сцене хореографический коллектив младших и средних классов. Стилизованный ирландский танец «Кельтские грёзы»,постановка Ларисы Богачевой


12. Стилизованный ирландский танец «Кельтские грёзы»,

постановка Ларисы Богачевой

Т.В.: А мы продолжаем путешествие. Перед праздником всегда приподнятое настроение, а по ночам снятся прекрасные, добрые и красочные сны. Которые, конечно же сбываются. «Цветные сны», исполняет СабинаКенжетаева, преп. Светлана Ходаковская

13. «Цветные сны», исполняет Сабина Кенжетаева, преп. Светлана Ходаковская

О.В.: Зима. Метель. За окном снег. Холодно. Погода, созданная для горячего чая, тёплого пледа и красивых сказок. Звери спрятались в берлоге, перелётные птицы улетели в теплые края, одни только воробьи остались зимовать в наших краях. Георгий Иванов исполнит пьесу «Воробьишкам холодно», преп. Любовь Беляева

14. «Воробьишкам холодно», исполняет Георгий Иванов,

преп. Любовь Беляева

Т.В.: Дорогие друзья! А вы знаете, что предстоящий год – это год Огненного петуха! Перья его блестят, гребень гордо венчает голову, косицы хвоста развиваются как ленты, острые шпоры напоминают, что с их владельцем лучше не ссориться . Солнышко еще не успеет, как следует проснуться и осветить мир, а петух уже сидит высоко и громко-громко кричит свое «ку-ка-ре-ку!». «Петушинная полька» исполняют Ёлкин Егор и его преподаватель Гульнара Колесниченко

15. «Петушиная полька» исполняют Ёлкин Егор и

О. В.: А в доме Трех поросят
Стол накрыт, и огни горят.
А сегодня нас чудо ждет:
Приготовили подарки,
И пирог дымится сладкий,
Всё на месте, всё в порядке,
И встречаем Новый год!

Выступает Александра Вихляева «Три поросенка», преп. Лариса Гресь

16. «Три поросенка», Александра Вихляева , преп. Лариса Гресь

Фонограмма: Летящий самолёт

Т. В.: Мы меняем средство передвижения – садимся в самолёт и летим со скоростью ветра в Америку. А там праздник уже в разгаре: на улице летят новогодние конфетти и серпантин.

Головокружительный «Серпантин» прозвучит в исполнении Никиты Волошина и преподавателя Натальи Остапенко.

17. «Серпантин», Никита Волошин, Наталья Остапенко

В Америке главное внимание обращается не на сам подарок, а на его упаковку — коробки, футляры. В рождественский вечер семья и друзья с восторгом разоблачают подарки, которые могут быть завернуты в десять одежек, как кочан капусты.
Америка ежегодно бьёт все рекорды по количеству и стоимости проданных поздравительных открыток и рождественских подарков.

18. «Озорной саксофон» исполняет ансамбль русских народных инструментов,

рук. Ольга Карпенко

Т.В: Одна цыганская легенда гласит, что цыган любят за их веселье и талант, что они не привязываются к клочкам земли, как другие народы, а для жизни у них – весь мир . А потому цыган можно найти на всех материках, кроме Антарктиды.

Вот и мы, путешествуя по новогодней планете, заметили цыганский табор.

Встречаем весёлых, шумных цыган. «Эх, цыганочка!», танцуют учащиеся средних классов, постановка Ларисы Богачевой

19. «Эх, цыганочка!», танцуют учащиеся средних классов,

постановка Ларисы Богачевой

Фонограмма: Звон бубенцов, сани, лошади

О.В.: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все-таки лучше, и на санях с песней Новогодняя звезда мы возвращаемся домой.

На сцену приглашаем хор средних классов, руководитель Наталья Каракиян, « Новогодняя звезда»

20. «Новогодняя звезда» (хор средних классов),

руководитель Наталья
Каракиян

Т.В.: Слышите, где-то в далеке звенят бубенцы!

(Пустить фоном) Фонограмма: Звон бубенцов, сани, лошади

Динь – динь – дон
Динь – динь – дон
Дивный звон кругом!
Всё танцует и поёт,
Скоро Новый год!

21. «Бубенцы» ( хор мальчиков ДМШ )

руководитель Наталья
Каракиян

О.В.: Дорогие друзья! В народе говорят: “Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит.”

Читать еще:  Что подарить малышу 2 года на нг. Машинка на пульте управления. Набор для игры в боулинг

Т.В.: Так пусть же новый год принесет нам 366 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы!

Вместе О.В.+Т.В.: С Новым Годом! С новым счастьем!

Новый год в музыкальной школе. Сценарий

Описание материала: предлагаю сценарий внеклассного новогоднего мероприятия для учащихся младших классов детской музыкальной школы. Он написан преподавателем по классу скрипки, но может быть использован и педагогами других специальностей, при условии подбора соответствующего музыкального материала. А также частично быть полезным и для учителей начальных классов, педагогов-организаторов общеобразовательных школ.
Цели и задачи:
• Создание праздничного настроения у детей и родителей
• Поддержка и развитие мотивации в обучении
• Воспитание навыка сценической выдержки
• Развитие творческих способностей и коммуникативных качеств
Действующие лица: ведущая, Волшебник, Дед Мороз.

Ход мероприятия
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем концертном зале. И пусть за окном холодно и морозно, здесь у нас – уютно и светло. Стоит нарядная, красиво украшенная елка – символ приближающегося всеми нами любимого праздника Нового года! А поскольку именно в этот праздник все очень любят получать подарки, мы решили, что сегодняшний вечер станет таким своеобразным подарком и родителям и детям, и назвали его – Музыкальный новогодний карнавал! Вот только я почему-то не вижу своего помощника – Доброго Волшебника. Наверное, он задерживается. или… ребята, как вы думаете, быть может, надо произнести волшебное заклинание, чтобы он появился? Подождите, сейчас я постараюсь вспомнить…Унды-фунды, гунды-гей! Приди, Волшебник поскорей – (ведущая произносит заклинание, повторяет его вместе с детьми, в это время включается музыка, в зале появляется волшебник-недоучка, который поет свою песню – “Вычислить путь звезды…»)
Ведущая: Здравствуй, дорогой Волшебник! Мы с ребятами уже заждались тебя! Скажи, это правда, что ты можешь исполнить любое-любое желание?
Волшебник: Конечно, могу!
Ведущая: Здорово! Видишь ли, скоро новый год, и всем ребятам очень хочется получить подарки от Деда Мороза. Но он сейчас так занят, что я боюсь, как бы он совсем про нас не забыл… Можешь ли ты с помощью своего колдовства сделать так, чтобы он поскорее у нас появился?
Волшебник: Это, конечно, очень непросто, но я попробую – (подходит к 1му ребенку в 1м ряду, накрывает его своим плащом, произносит заклинание, и незаметно надевает на голову ребенка шапку с гребнем петуха, снимает плащ, выводит ребенка в центр зала).
Ведущая: Вот это да! Волшебник, да ведь это же у тебя петушок, получился!
Волшебник: (вздыхая) Эх, вот так всегда, я стараюсь, а выходит совсем не то, что должно быть на самом деле…
Ведущая: Ну не расстраивайся! Знаешь, а ведь ты даже угадал, потому что именно Соня специально для нашего праздника приготовила пьесу, которая так и называется – «Петушок». Итак, играет ученица 1го класса Еремена Софья. Магиденко «Петушок», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Волшебник: А можно мне еще раз попробовать? Может быть, из этой девочки получится Дед Мороз? (подходит ко 2му ребенку, закрывает плащом, колдует, также незаметно надевает серенькую шапку кукушки).
Ведущая: Ну что там, получилось?
Волшебник: (Снимет плащ с ребенка) – опять я что-то не так сделал, это же какая-то птичка вышла!
Ведущая: Кажется, я знаю почему! Ведь песенка, которую исполнит нам Настя Белова, называется «кукушечка». Настя учится в подготовительном классе и это ее первое выступление на публике, давайте поддержим аплодисментами юного музыканта!
Ведущая: Волшебник, интересно, а если ты поколдуешь над Катей, у нас получится Дед Мороз или персонаж той песенки, которую она собирается сегодня исполнить?
Волшебник: Сейчас увидим!
(колдует по той же схеме, на голове у ребенка оказывается шапка цыпленка)
Соседова Катя, ученица подготовительного класса исполняет пьесу А.Филиппенко «Цыплятки»
Волшебник: Все, я так не играю! Я уже начинаю чувствовать себя виноватым! Что же это такое! Я стараюсь, можно сказать вкладываю все свои силы, чтобы наколдовать Деда Мороза! А выходят… одни какие-то птички…(начинает хныкать)
Ведущая: Дорогой Волшебник, ну что ты, успокойся! Давай, перестань плакать, соберись, и попробуй еще раз! Вот, например, вот с этой девочкой!
(Волшебник снова колдует, снимает плащ, в руках у ребенка оказываются – в одной игрушечный медвежонок, в другой – кукла)
Волшебник: ( всплескнув руками, хватается за голову). – О горе мне! Какой же я был болван, почему я так плохо учился! Почему не слушал своего великого учителя – Самого Искусного Мага! Ааааа…что же мне делать? Ай-яй-яй…. как стыдно-то перед ребятами….(плачет).
Ведущая: Не плачь, успокойся! Ты знаешь, я думаю, что все неспроста так получается. Наверное, это значит, что Дед Мороз сам найдет к нам дорогу! А пока, чтобы поднять твое настроение, Агата нам сыграет песенку как раз про тех персонажей, которые у тебя получились – медвежонок и кукла. Итак, играет ученица 2го класса Беглюк Агата, Качурбина «Мишка с куклой», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Ведущая: Волшебник, ну как, понравилась тебе пьеса?
Волшебник: Да, очень! Спасибо Агате, песенка веселая, но я все-таки беспокоюсь, время идет, а Деда Мороза как не было, так и нет. Что бы еще такое придумать? Заклинания, все которые знаю, я уже использовал… О. Идея. А что, если мне изобрести волшебные часы?! Если бы они пробили ровно 12 раз, то я уверен, чудо бы непременно произошло.
Ведущая: И появился бы Дед Мороз?!
Волшебник: Конечно.
Ведущая: Слушай, Волшебник, так может не надо ничего изобретать? Одна девочка в моем классе играет пьесу «Часы». Давай попросим ее исполнить эту песенку, а перед этим все вместе одновременно сожмем кулачки крепко-крепко! И сильно-сильно пожелаем, чтобы наши часики помогли совершиться чуду, и на наш праздник наконец-то пришел бы Дед Мороз.
Волшебник: Давайте. Дружно, все вместе! Раз, два, три! (все сжимают кулаки).

Ведущая: А теперь играет ученица подготовительного класса Колесникова Элеонора. Тиличеева «Часы».

Замолкают аплодисменты после исполнения пьесы «Часы», наступает тишина. Все напряженно ждут, переглядываются, и… вдруг раздается негромкое покашливание, шаркающей походкой в зал заходит Дед Мороз с волшебным посохом в руке и мешком (наверное с подарками!) за спиной.
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята! Долго вы меня ждали? Но я надеюсь, вам здесь было не скучно, Волшебник, мой друг помогал вам создавать праздничное настроение? Положу я пока свой мешок под елочку, а сейчас, Волшебник, ты мне поможешь? Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите “Да” в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело “Нет!”
(называют по очереди с Волшебником):
– Разноцветные хлопушки?
– Одеяла и подушки?
– Раскладушки и кроватки?

– Шарики стеклянные?
– Стулья деревянные?
– Плюшевые мишки?
– Буквари и книжки?
– Бусы разноцветные?
– А гирлянды светлые?
– Снег из ваты белой?
– Ранцы и портфели?
– Туфли и сапожки?
– Чашки, вилки, ложки?
– Конфеты блестящие?
– Тигры настоящие?
– Шишки золотистые?
– Звездочки лучистые?!”
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Только вот я чувствую, что устал с дороги, я отдохну немножко, а кто-нибудь из вас сыграет мне какую-нибудь спокойную красивую пьесу?
Ведущая: Конечно, дедушка! Садись, отдыхай! У нас есть для тебя очень красивая пьеса – это «Романс» композитора Н.Баклановой. А исполнит ее ученица 3го класса Любова Анастасия (звучит пьеса «Романс»).
Дед Мороз: Ну, спасибо, порадовали старика! Мне очень понравилось! А еще кто-нибудь у вас играет такие же красивые пьесы?
Ведущая: Да. Сейчас ученица 4го класса Борисенко Арина для всех наших зрителей и специально для тебя, Дед Мороз, исполнит Старинную французскую песенку П.И.Чайковского (исполнение пьесы).
Волшебник: Дед Мороз! А я вот сейчас смотрел в зал, и увидел одного мальчика. По-моему он тоже хочет порадовать тебя своей игрой!
Ведущая: Да это же Филиппович Даниил! Он учится во 2м классе, и играет очень интересную пьесу известного немецкого композитора Людвига Ван Бетховена, а называется она «Турецкий марш» (звучит пьеса «Турецкий марш).
Дед Мороз: Молодец, Даниил! Настоящий артист! А кто еще из ваших юных музыкантов играет такие же веселые пьесы? Может танцевальные? Я бы поплясал!
Ведущая: Конечно, дедушка, есть! И не одна! Вот, например, ученица 3го класса Горяева Дарья исполнит нам отрывок из вариаций О.Ридинга соль мажор. У них очень веселый, танцевальный, задорный характер! (исполнение отрывка из вариаций).
Ведущая: И еще одна участница нашего концерта – ученица 4го класса Копейкина Олеся. Она сыграет пьесу П.И.Чайковского, из «Детского альбома». Это цикл пьес для фортепиано, но есть и его скрипичное переложение. Итак, П.И.Чайковский «Неаполитанская песенка».
Дед Мороз: Какие молодцы ребята, как здорово повеселили меня! Не зря я так долго к вам добирался! А ты сама-то, дочка, играешь на скрипке?
Ведущая: Конечно!
Дед Мороз: Сыграй, и ты, очень хочу послушать!
Звучит пьеса в исполнении педагога и концертмейстера класса.
Дед Мороз: Вот теперь я доволен полностью! Столько красивой музыки услышал! И теперь настал черед подарков! Все артисты, что выступали сегодня, кто мне играл, и кто Волшебнику, все выходите на сцену! (идет за мешком, раздает всем сладкие новогодние подарки).
Волшебник: Дед Мороз, но ты ведь не хочешь сказать, что на этом наш праздник закончится? Ведь дети еще хотят поиграть в игры, правда, ребята? (дети дружно отвечают, что хотят).
Дед Мороз: Ну, раз так, то конечно, давайте поиграем!
Волшебник: Я как раз знаю такую игру, которая называется «Подарки Деда Мороза» (собирает детей, проводит игру).
1. Дед Мороз нам прислал в подарок:
Расческу – правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку – левой рукой чистим зубы,
и самокат – правой ногой отталкиваемся от пола -“едем” на самокате.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
2. Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку – двумя руками “играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки – ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
3. Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку – правой рукой отдаем честь,
заводную машинку – левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла – ногами танцуем рок-н-ролл.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Дед Мороз: Здорово у вас получилось. А теперь следующая игра – Кто назовет, а лучше споет больше песен о Новом Годе (про зиму). Мне нужны 2 команды (проводит игру).

Читать еще:  Поздравления с днем железнодорожника проводникам

Ведущая: А сейчас – загадки! Волшебник, ты мне поможешь? (по очереди загадывают детям загадки):

Растет вниз головой, и не летом, а зимой.
Только солнце припечет, она заплачет и умрет.
(Сосулька)
Без рук, без ног, а рисовать умеет.
(Мороз).
Под новый год пришел он в дом таким румяным толстяком,
Но с каждым днем терял он вес и, наконец, совсем исчез.
(Календарь).
Ой, насыпало снежка! Вывожу конька-дружка.
С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу.
(Санки).
Покружились звездочки в воздухе немножко,
Сели и растаяли на моей ладошке.
(Снежинка).
Мы вдвоем катали ком
Шляпа старая на нем,
Нос проделали и вмиг,
Получился… (Снеговик)

На зов ответит зовом,
На слово – тем же словом,
На смех ответит смехом,
Оно зовется…. (Эхом)

Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой,
Согреют две сестрички,
Зовут их… (Рукавички)

Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я,
Стреляю, словно пушка,
Зовут меня… (хлопушка)

Прекрасно летнею порою,
Но хорошо ведь и зимою,
Нам много радости принес,
Сегодня добрый… (Дед Мороз)
Ведущая: И напоследок поиграем еще в одну веселую игру. Нам нужны 2 команды: команда Деда Мороза и команда Волшебника (включается веселая музыка, ведущая проводит игру с надуванием шаров).
Ведущая: Дорогие гости, наш праздничный карнавал подходит к концу, и в заключении мы вместе с Волшебником и Дедом Морозом хотим сказать вам добрые слова и пожелания:
Дед Мороз :
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник –
Новый Год!
Волшебник:
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше,
Всем на свете людям в Новый год!
Ведущая: И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе: С Новым годом! С новым счастьем!
Ведущая: На этом наш концерт окончен. Мы благодарим вас за внимание и приглашаем в класс на чаепитие.

“Однажды под Новый год. ” (Сценарий новогоднего отчетного концерта в музыкальной школе)
методическая разработка по теме

Новый год – любимый праздник и взрослых и детей. Каким он бывает в музыкальной школе. Конечно же в нем много музыки, творческого настроения, веселья а также радости от достигнутых успехов. Ведь отчетный концерт, это и подведение итогов за первое полугодие. А это значит вручение учащимся и преподавателям Грамот, Дипломов, Благодарностей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Однажды под Новый год…»

(сценарий новогоднего отчетного концерта в музыкальной школе)

Галя: Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год!

Валя: Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой,
Наполняет сердце Новый год!

(Уходят со сцены. Звучит музыка. Выходят ведущие)

Настя: Добрый вечер, дорогие наши мамы и папы , дедушки и бабушки, братики и сестрички.

Таня: Здравствуйте, наши милые гости. Этот вечер не только добрый, но еще и праздничный. Новый год не за горами, а потому мы спешим поздравить Вас с этим замечательным праздником, и подарить наш Новогодний отчетный концерт!

Настя: Наконец-то Новый год –

Праздник детской радости!

Прямо с елки раздает

Дед Мороз всем сладости.

Таня: Закружился хоровод –

Мишки, зайцы, белочки.

Все сдружились в Новый год –

Мальчики и девочки.

Настя: Встречайте, младшая группа хора .

Хормейстер: Криворотова Антонина Ивановна

Концертмейстер: Горобец Жанна Васильевна

Таня: Дарит искры волшебства

Светлый праздник Рождества!

Таня : По старой новогодней традиции мы подводим итоги года уходящего и строим новые планы.

Настя: Каким он был прошедший год?

Таня : Бурным, содержательным, интересным, значительным для каждого из нас.

Настя : А каким будет следующий год, – зависит только от нас!
Таня : А кому можно доверить такое важное и ответственное дело – рассказать поподробнее о годе минувшем и дать установку на следующий год?
Настя : Я знаю только одного человека в музыкальной школе это.
Таня : Встречайте, директор музыкальной школы – Кириллова Марина Васильевна.

(Выступление Кирилловой М.В. награждение)

М.В.: Мир чудес приходит долгожданный,

За окном темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

А пока часы не зазвенели

Загадаем, чтоб грядущий год

Нам принёс всё то, что мы хотели:

Пусть он нам удачу принесёт.

Будем веселиться мы сегодня,

И пусть радостно звенит ваш звонкий смех!

С праздником чудесным – Новогодним…

Дети: Поздравляем всех, всех, всех!

(Хор уходит со сцены)

Настя: Вы послушайте, ребята,

Пьеса прозвучит сейчас

Это Федя в мир футбола,

Козырев Федя. «На стадионе». Встречаем аплодисментами!

Настя: Грядет, а точнее скачет к нам 2014 год, по китайскому календарю год Лошади.

Пусть каждый в лошадиный год

Сюрприз под ёлочкой найдёт!

Таня: А сейчас я попрошу вас встретить аплодисментами, самых маленьких артистов нашего праздничного концерта – Группу «Раннего эстетического воспитания» «Ягодки» , руководитель Мищенко Елена Дмитриевна.

Кристина: Снег ложится на дома,

К нам опять пришла зима!

Христина: Принесла в котомке

Вьюги да позёмки,

Вероника: И повсюду стелется

Настя: В этот праздничный вечер вам дарит веселое настроение Люба Цибулина.

Таня: Такое только в сказках бывает. Настя, а ты любишь сказки?

Таня: А знаешь такую.

Остров на море лежит,

Град на острове стоит,

С златоглавыми церквами.

С теремами и садами,

Есть там белка, что при всех

Золотой грызет орех.

И скорлупку собирает

Кучки равные кладет,

И с присвисточкой поет

При честном при всем народе.

«Во саду ли, в огороде»

Настя: Конечно знаю. Эту сказочную мелодию исполнит для вас инструментальный ансамбль «Перезвон» «Во саду ли в огороде»

Таня: С Новым годом!

С Новым счастьем!

С новой звездочкой для всех,

Зажигает София песней

И артистов и гостей –

Ярой искоркой своей.

Русская народная песня «Над полями, да над чистыми»,

в исполнении Джабраиловой Софии.

Концертмейстер – Буйницкая Ирина Викторовна

Настя: Балалайка, балалайка,

Чтоб печали все ушли,

Чтобы ноги в пляс пошли.

Встречайте: дуэт Вареха Богдан и Набокина Даша. «Балалайка»

Настя: Что за чудо, что за звон?

И откуда слышен он?

Таня: К нам ребята удалые,

Илья с ансамблем «Перезвон» пришли,

Всех порадуют они!

Русская народная песня: «Коробейники»

Таня: Снова день настаёт и мечтою маня,

За собою зовёт Ангел нового дня.

Открывает он дверь, а за ней – мир большой

Говорит – ты поверь и я буду с тобой.

«Ангел нового дня» исполняет вокальный дуэт Рыбаковская Валерия и Джабраилова София.

Таня: А я с удовольствием объявляю следующий номер нашей праздничной программы.

Башантинов Женя и Моргунова Настя исполнят для вас музыкальное произведение, о самом главном для каждого из нас человеке в жизни, о маме.

Настя: Музыкант играл на скрипке – я в глаза ему глядел.

Я не то чтоб любопытствовал – я по небу летел.

Я не то чтобы от скуки – я надеялся понять,

как умеют эти руки эти звуки извлекать

Калинин Данил. «Киска»

Таня: Веселые данетки – без фантиков “конфетки” –
Только “да” и только “нет” – дайте правильный ответ!
Но только п омните, что не всегда ответ в рифму бывает правильным!
Готовы?

— Дед Мороз — веселый дед. (да)

— В черной саже борода. (нет)

— В шубу красную одет. (да)

— Спит под елкой он всегда. (нет)

— Елка пляшет без труда. (нет)

— Вместо веток – провода. (нет)

— Всем подарки дарит дед. (да)

— Много у него конфет. (да)

— Внучка у него — Яга,

Краснощека, молода. (нет)

— Вместо звездочки у елки

Наверху сковорода. (нет)

Очень вкусная еда. (нет)

Таня: А сейчас пора пришла

Народной музыке звучать.

Все садитесь поудобней,

Будет нам Богдан играть

Русская народная песня «Ай ду-ду». Исполняет Вареха Богдан.

Таня: «Песня русская» – что это значит?

Синь неба, солнца луч и ширь полей,

И на просторе кони скачут

И сказки про богатырей.

«Песня русская» – что это значит?

Да, пожалуй, всякого спроси…

Это есть: добро, любовь, удача!

Хорошо живется с песней на Руси!

Настя: Русская народная песня «Вижу чудное приволье», исполняет Рыбаковская Валерия

Таня: Музыка – это не только лишь звук!

Музыка – это движение!

И вылетает как птица из рук

Нот беспокойных кружение!

«Первая проталинка» исполняет Буйницкая Оксана

Таня: А следующие наши участники: ансамбль скрипачей «Экспромт»

Настя: Таня, а что такое «Экспромт»?

Таня: Экспромт?… А вот пусть об этом они расскажут нам сами.

Настя: Встречайте. Ансамбль скрипачей «Экспромт».

Руководитель- Кириллова Марина Васильевна.

Даня: Коллектив наш замечательный,

В представлении не нуждается.

Настя: Почему ансамбль «Экспромт»?

Импровизацией ансамбль отличается.

Баир: Да, сегодня здесь у нас как в сказке,

На елке, бусы, звезды, фонари.

Максим: И мы исполним вам сегодня

Из детских песен «Попурри».

Настя: Завтра 27 декабря, в Калмыкии будут отмечать калмыцкий Новый год «Зул». И я с удовольствием объявляю следующий номер. Пьеса калмыцкого композитора П.Чонкушова «Мелодия». Исполняет Пашкеева Таня .

Настя: – В результате –

Илья: Исполняют: Боскина Ира и Алексеенко Настя. Встречайте!

Илья: Нет на свете лучше инструмента:

Голоса, что музыкой живет.

Нет для сердца лучшего момента,

Если хор возвышенно поет.

Вознесется голос, в небе тая,

Словно это ангелы поют.

И летает звук, не улетая,

Да и сам ты будто уж не тут!

Звуки все просторней, все согласней,

Будто наполняют паруса.

Я не знаю музыки прекрасней,

Чем людские эти голоса!

«Снег»__исполняет Старшая группа хора

Таня: Чтож, этот вечер подходит к концу

Он в памяти нашей отмечен.

Вспомним еще не однажды в году

Каким он был – сказочный вечер.

Настя: Спасибо за внимание.

Таня: До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В копилку вожатого.

Сценарий этого праздника был создан в предверии Олимпиады 2014 в г.Сочи педагогами дополнительного образования ансамбля “Островок” Воротниковой М. А., Воротниковым П. В., Мальцевой Е. Ю., Марковой Т.В.

Сценарий содержит подробное описание действий театрализованного новогоднего представления для учащихся начальной школы. Действия представления переплетаются с играми, которые проводятся сказачными пер.

Цели: -Создать условия для выражения творческой активности воспитанников;-стимулировать желание воспитанников участвовать в общественной жизни школы;учить воспитанников создавать праздничную атмосферу.

Сценарий благотворительного новогоднего концерта.

Представляю Вам сценарии проведения отчетных концертов.

Сценарий отчетного концерта творческих коллективов школыХореографический коллектив “экспромт” младшая и средняя группы.

Источники:

http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=6959
http://infourok.ru/scenariy-koncerta-dmsh-novogodniy-serpantin-1813856.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-genadevna-shljapina/scenarii-vneklasnogo-meroprijatija-v-detskoi-muzykalnoi-shkole-novogodnii-muzykalnyi-karnaval.html
http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/10/25/odnazhdy-pod-novyy-god-stsenariy-novogodnego

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии