Новогодний кукольный спектакль. Хрюшины подарки

Сценарий детского кукольного новогоднего спектакля

Сценарий новогоднего кукольного спектакля для детей от 4 до 7 лет

Как Медведь Новый Год встречал

Медведь
Заяц
Лиса
Волк
Дед Мороз

Волк один, плачет.
Медведь: Каждый год. у-у! каждый год одно и тоже. Выпадает снег, все становятся чистенькие, радостные, готовятся к Новому Году, деда Мороза ждут. Один я сплю в своей тесной норе. Каждый год сплю и праздника не вижу, даже во сне. Надоело. Тоже хочу вокруг елки бегать, деда Мороза хочу. У-у-у.
Осталось всего несколько часов до праздника, а я на ходу засыпаю. Что же делать?
Появляется заяц
Медведь: У! Зайчик, зайчик. Спаси! Засыпаю!
Заяц: А? Что? Куда бежать?
Медведь: никуда бежать не надо, иди ко мне и рассказывай истории, я тебя буду слушать до самого Нового Года, а потом с дедом Морозом под елкой плясать.
Заяц: это же очень долго… я столько историй и не знаю…
Медведь: ну расскажи, сколько знаешь. Смотри только, чтоб я не заснул, а то ругаться буду, а если развеселишь меня: накормлю медом и от зверей защищу.
Заяц: ну значит была такая у меня история: бегу я по лесу, справа елки, слева елки, впереди елки и позади елки и кругом много-много елок, а из одной елки вдруг раз и лиса выскакивает. А я быстро раз и за другую елку, а лиса за мной. Я тогда между елок быстро-быстро побежал и лиса за мной между елок. Бежим, бежим, бежим… А-а-а. Медведь заснул, что же делать, что же делать, надо убегать.
Медведь: У! Скучные истории у тебя, я с тобой не протяну до праздника, надо придумать другого рассказчика, а тебя, наверное, можно и скушать.
Заяц: Стой, не надо, я тебе пригожусь, точно пригожусь. Знаю я одну отличную болтушку болтает, что мед по ушам льет. Я как-то встретился с ней: рассказывала мне интересные истории, да так я заслушался, что до самых ворот дома ее дошел. Так бы и в печь угодил, а потом и на столе жаренным лежал… ой, ой!
Хорошо меня мой друг остановил и мы убежали.
Медведь: и кто же это?
Заяц: Кто спас меня? Это друг зайчишка мой сосед, с такими длинными ушами. Не видел его?
Медведь: да нет, же, кто истории рассказывал?
Заяц: это… лиса! А!
Заяц начинает испугано кричать и бегать по сцене
Медведь: да успокойся ты, пойдем к лисе, я тебя буду охранять, чтобы не съела она тебя.
Медведь и заяц уходят

Лиса дома одна, затем появляются медведь и заяц.
Лиса: ох и до чего я хороша, да и пригожа я, как в сказке. Только вот мужа у меня нет… хочу себе такого простого большого мужа, чтобы он меня защищал, дом ремонтировал, цветы дарил, еду приносил, всегда бы мне на помощь приходил.
Появляются медведь и заяц
Медведь: Привет, лиса! Я вот к тебе в гости пришел, хвалили тебя, говорят ты…
Лиса: Ох, Мишка, сейчас я в обморок упаду, сам пришел, суженный (падает, медведь ее ловит, лиса замечает зайца). Ой, милый, а ты мне и гостинец принес. Как мило, свежий зайчик.
Заяц начинает носиться и кричать, залезает на медведя. Медведь отодвигает их обоих от себя.
Медведь: так! Прекратите! Лиса, заяц — мой друг я его охраняю, мы пришли к тебе по делу.
Лиса: какие у тебя…ммм… аппетитные друзья, я слушаю тебя, Мишка, ради тебя готова я на что угодно.
Заяц: Лиса, Медведь мечтает хоть раз встретить Новый год, а сам все время засыпает и хочет, чтобы ты ему истории рассказывала до самого Нового года.
Лиса: говорящий обед, твое время не пришло. Это правда, Мишка, что ты не хочешь сегодня пропустить Новый Год?
Медведь: да, выручи меня, а я… я…
Лиса (полушепотом): женюсь, женюсь.
Медведь: да хоть и женюсь, главное с дедом морозом вокруг елки поплясать.
Лиса: отлично, мы тогда под елкой прямо и поженимся. А что касается сна, то надо подумать… Ты, Мишка, обычно, как и где засыпаешь?
Медведь: ну как, набью живот до отвала, завалюсь в берлогу, свернусь калачиком и засыпаю (медведь начинает зевать и засыпать).
Лиса (хлопает в ладоши): так, Мишка, не спать, не спать! Знаешь, я придумала способ тебе не спать: ничего не ешь, иди на улицу и стой там, на морозе.
Медведь: долго?
Лиса: пока Новый год не наступит. Ну, ты не расстраивайся, я буду тебя навещать. В тепло тебе нельзя, сразу заснешь.
Медведь: у-у-у… на что только не пойдешь ради деда Мороза.
Лиса: …и будущей супруги.
Сцена третья

Медведь уходит, остается лиса и заяц.
Заяц: ох, Лиса, ну ты и молодец, пойду всем своим расскажу, какая Лиса умная, как медведю помогла. Да, точно, пойду (заяц пятится спиной к выходу).
Лиса: отпустила бы я тебя, Зайчик, да вот скоро новый год, кто мне поможет на стол накрыть? (приближается к зайцу). Как же я Новый Год встречу и без зайчатины?
Заяц: Ой, спасите!
Заяц начинает убегать от лисы, Лиса его догоняет, потом они оказываются на улицу, видят Медведя.
Заяц: медведь спаси, твоя суженная съесть меня хочет.
Лиса: не слушай его, Мишка, это мы тренируемся перед хороводом новогодним.
Заяц: Стой! Смотри, твой Мишка-то заснул, храпит вон, слышишь!
Лиса: как заснул, как заснул? Что же делать. Кто ж меня еще такую нерадивую замуж возьмет.
Лиса и заяц пытаются разбудить медведя: толкают его, кричат – все бесполезно.
Заяц: а я знаю, кто громко и страшно так рычит, от него вся наша заячья деревня просыпается, уж медведь точно проснется. Я его как встретил меж елок он стоял. А потом как зарычит… у меня уши до самых пяток опустились… так бы и стоял, если бы…
Лиса: кто это, говори же скорее!
Заяц: А! это волк, волк, волк.
Заяц начинает в испуге бегать
Лиса: волк… может ты и прав, только хватит бегать, спрячься вон за тем деревом, а я пойду за волком, есть тебя не буду – Мишка важней.
Лиса уходит, заяц прячется.

Появляется лиса с волком.
Лиса (волку): Милый, смотри вон тот медведь, который обещал каждому по три ягненка.
Волк: а что делать-то надо?
Лиса: ой, делать вообще ничего не надо: просто разбуди его.
Волк: Лиса, да ты что очумела совсем, кто ж медведя зимой будит. Он же нас всех тут и съест заживо, стоит его разбудить
Лиса: так ведь он сам попросил, говорит, карнавала хочу, новый год, чтобы вокруг елки плясать.
Волк: все равно: стоит нам его разбудить, как он всех съест, слышишь, как храпит, значит, глубокий сон уже.
Лиса: Ой, беда, беда, что ж делать нам! Тут без магического вмешательства не обойтись.
Волк: магия, говоришь… волшебство… придумал! Я в прошлом году совсем озверел… и это… кусок шубы у деда Мороза откусил… он даже и не заметил.
Лиса: ты, конечно, настоящий дикий зверь, но как нам это поможет?
Волк: а так, что нюх у меня самый лучший, я сейчас достану этот кусочек шубы понюхаю его и потом сразу найду, где живет дед Мороз, и мы попросим его, чтобы он разбудил медведя – каждый ведь имеет право Новый Год отпраздновать.
Лиса: волчушка, какая ты прелесть, давай тогда бегом за куском этой шубы и искать деда мороза. Ты, серый, беги, а я тебя догоню.
Волк уходит, лиса подходит к дереву, за которым прячется заяц.
Лиса: заяц, давай пока перемирие объявим. Мы пойдем с волком за дедом Морозом, чтобы он медведя разбудил, а ты пока мужа моего будущего в дом затащи, чтобы он не окоченел, да смотри осторожно, если сейчас разбудишь, то съест он тебя.
Лиса убегает, Заяц подходит к медведю.
Заяц: странно, сначала надо разбудить, потом не будить… да и как я его перетащу такого большого? Я лучше ему берлогу построю.

Лиса и волк бегут, волк впереди, принюхивается.
Волк: вот уже, лиса, близко, я чувствую очень близко.
Лиса: молодец, волчонок!
Появляется дом, лиса стучит в дверь, дверь открывает дед мороз
Лиса: Ох, дедушка, ох, морозушка! Беда, беда пришла, муженек мой заснул перед самым Новым Годом.
Дед Мороз: ты, Лиса, не трындычи, а давай по порядку все рассказывай.
Лиса: Ох, ну знаете, познакомилась я с ним случайно, он пришел ко мне в дом, такой большой и сильный…
Волк: ты, Лиса, ни о том все рассказываешь, давай лучше я. У нас в лесу живет медведь.
Лиса: очаровательный медведь
Волк: так вот решил он, что надоело ему каждый год пузом кверху лежать и захотел он…
Лиса: захотел он на мне женится и притом в самый Новый Год…
Волк: в общем, под елкой захотел он на праздник поплясать с Вами в обнимку, а сам все время засыпает, а будить его мы боимся, потому что съест.
Дед Мороз: ну ведь медведю нужно спать зимой, иначе у него летом сил ни на что не будет.
Лиса: а может его как-нибудь только на сам Новый Год разбудить, а потом уж пущай себе спит, я его одеялком накрою… медик рядом положу.
Дед Мороз: ну что ж… на денек, я думаю можно… давайте я пойду с вами и разбужу его, а потом уж пускай спит себе. Только вот шубку зашью, а то мне кто-то в прошлом году кусок шубы откусил – паразит!
Лиса: спасибо, тебе Дедушка Морозище, это будет лучший мой подарок на новый год, а заодно и свадебный.
Лиса, Волк и Дед Мороз уходят.

Читать еще:  Поздравление с днём работников сизо и тюрем. Прикольные поздравления работникам сизо и тюрем

На сцене: медведь спит под ворохом палок, рядом заяц,
Заяц: вот домик построил, пойду, посижу за деревом, отдохну.
Заяц уходит
затем появляются волк, лиса и дед мороз
Лиса: вот, дедуля морозик, смотрите, заснул на улице прямо, мы его, конечно, накрыли как смогли…
Дед Мороз: Ладно, вы Лиса и Волк идете стол накрывайте, мандарины несите, а я пока медведя разбужу.
Лиса и волк уходят
Дед Мороз (взрывает хлопушку): С наступающим!
Медведь: У! дед Мороз, настоящий. Давай я тебя обниму!
Дед Мороз: не надо. Лучше наряди вот эту елку. А я пока пойду зверей позову всех, будем тут праздник праздновать.
Дед Мороз уходит
Медведь (подходит к елке, за которой прячется заяц, видит зайца): У! Заяц, привет!
Появляется волк.
Волк: заяц. Стой.
(волк и заяц бегают вокруг елки, появляется дед мороз и их останавливает)
Лиса: В Новый год все друг друга поздравляют и радуются! Скоро здесь будет полно зверей, так что приготовьте место к празднику.
Дед Мороз уходит
Волк: голодным как-то невесело.
Лиса: Волк, оставь ты этого зайца, его мой мишка охраняет, давайте лучше есть мандарины и петь песни.
Хором все вместе:
В лесу родилась елочка,
В

—лесу она росла,
Зимой и летом стройная
Зеленая была
Зайчишка зайка
серенький под елочкой скакал
Порою волк
сердитый волк рысцою пробегал
В конце появляется Дед Мороз всех поздравляет и взрывает еще хлопушку.

Сайт для воспитателей детских садов

Рубрики

Документы

Музыкальный спектакль кукольного театра «Новогодние приключения курочки Рябы»

Музыкальный спектакль кукольного театра «Новогодние приключения курочки Рябы» написан для постановки за ширмой. Расписан по ролям для участия 11-12 детей 6-7 лет (старшего и подготовительного возраста) Всем знакомая с детства сказка обрела новый окрас. Интригующие события, добрые и смелые герои сказки знакомят детей с волшебством новогодней ночи, учат добру и справедливости, разоблачают коварные замыслы.

Задачи: Развитие связной диалогической речи, памяти, внимания. Воспитание чувства товарищества, ответственности. Формирование коммуникативной функции общения. Развитие мелкой моторики рук.

Атрибуты: ширма, наряженная в новогодний лес, перчаточные куклы перечисленных персонажей, дом бабки с дедом, мешок Д.М., «золотое» яйцо на длинной палочке, нарядная тканая салфетка, муляжи овощей, орехов в корзине, тряпка-мешковина.

Звучит музыка. Автор начинает рассказывать сказку

Автор: Холодно! Под Новый Год

В гости волк к лисе идёт.

А лиса навстречу волку, (медленно идут друг другу на встречу)

Встретились, но мало толку.

Волк: Есть охота мне, лиса!

Лиса: Снегом замело леса.

Волк: Где нам пищу раздобыть?

Лиса: «Щас» бы курочку стащить!

Автор: На опушке дом стоит, (появляется дом)

В доме огонёк горит.

Волк: Видишь, дым с трубы идёт,

Может в доме кто живёт?

Лиса: Последим, узнаем кто там,

Ведь невелика работа! (уходят с ширмы)

Автор: В доме дед и баба жили, (появляются возле дома, будто в доме).

Курочка у них была. (появляется курочка)

И под Новый год к обеду

Вдруг яйцо она снесла! (показывает яйцо)

Бабка: Глянь, яйцо-то непростое,

Автор: Вот обрадовался дед

Заплясал он и запел,

Бабка тоже в пляс пошла,

Плясовую завела! (под русскую плясовую танцуют)

Бабка: Ах, какая молодчина

Ряба-курочка у нас.

Дед: Мы от радости с тобою

Аж пустились, бабка, в пляс!

Бабка: Мы на нашем ближнем рынке

То яичко продадим.

Дед: И подарков много купим,

Всем детишкам раздадим!

Автор: На праздничный стол то яйцо положили

Салфеткой нарядною нежно укрыли, (накрывают салфеткой)

Яичко блистает, лежит на столе,

А мышка живёт недалёко в норе.(появляется на краю ширмы и исчезает)

(Звери подходят к дому).

Вдруг раздался стук у двери.(стучат)

Дед: Бабка, кто же это?

Бабка: (вглядывась), Звери!

Дед: Что им надобно у нас

В этот новогодний час?

Бабка: Ты впусти зверят скорей,

Не держи их у дверей!

Появляются зверята, поют песню:

Сеем, сеем, посеваем, с Новым годом поздравляем!

Открывайте сундучки, подавайте пятачки!

Дед и бабка дают угощения (муляжи овощей, орехов в корзине)

Белка: Мы не просто к вам пришли

Ёж: Телеграмму принесли! (показывает)

Заяц: Вот телеграмма сообщает

Дед Мороз к нам приезжает

С минуту на минуту будет,

Подарки он не позабудет!

Медведь: Мы не можем больше ждать,

Побежим его встречать!

Автор: Что же было дальше? А вот что!

Мышка по столу бежала (сопровождается действиями)

И хвостом своим махала

Влево-вправо, влево-вправо (2 раза)

Не заметила яйцо и разбилося оно.

Дед и бабка громко плачут

Дедка плачет, бабка плачет,

Ну а курочка кудахчет:

Кур: Вы не плачьте, не грустите,

Мышку серую простите.

Будет вам ещё яйцо,

Лучше прежнего оно,

Скоро я снесу его,

Принесите мне зерно!

(Бабка и дед уходят); Появляются волк и лиса. Быстро вбегают в дом.

Волк: (кричит) Вот оно, моё жаркое!

Мы съедим её с тобою!

Лиса: А из перьев в этот раз

Сделаем с тобой матрац!

Автор: Забежали быстро в дом,

Раскидали всё кругом,

Курицу в мешок сажают и из дома убегают. (накрывают курочку тряпкой-мешковиной)

Автор: Бабка с дедом возвратились,

Где же Ряба? Удивились! (ищут курочку)

Дед: видно воры побывали

Бабка: И кругом всё раскидали!

Автор: Пуще прежнего дед плачет,

Бабка плачет, дедка плачет,

Ну никто уж не кудахчет!

Бабка: Нам поможет только чудо.

Дед: Глянь, кто к нам идёт оттуда!

Бабка (приглядываясь) Это ж дедушка Мороз,

Посох он с собой принёс. (посох прикреплён к кукле)

Д.М.: Что тревожит вас сейчас

В этот новогодний час?

Бабка: Воры курочку украли,

В комнате всё раскидали.

Дед: Что нам делать, помоги,

Нашу курочку верни!

Д.М. Вам, конечно, помогу,

Вашу курочку найду.

Я пошлю на них вдогонку

Вьюгу, стужу и мороз.

Знаю, холода боятся,

Быстро к нам сюда примчатся!

(мелодия вьюги) Появляются замёрзшие В и Л, просят прощения.

Волк: Дед и бабушка, простите!

Пожалейте, не губите!

Лиса: Вашу курочку возьмите, (снимает мешок, отпускает)

А нас с волком отпустите!

Д.М.: Вас с лисою отпущу,

Так и быть, я вас прощу,

Но сначала послужите,

Всем подарки разнесите!

(В и Л раздают подарки зверятам за ширмой)

Звучит музыка ребята выходят из-за ширмы, кланяются зрителям.

Взаимосвязь особенностей личности и коммуникативной компетентности у детей старш…

Взаимосвязь особенностей личности и коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Методические рекомендации по применению многофункционального игрового пособия «К…

Методические рекомендации по применению многофункционального игрового пособия «Книжка — Развивайка» Пояснительная записка Данные методические рекомендации предназначены воспитателям и педагогам дополнительного образования в работе с.

Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных и творческих способносте…

Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных и творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Цель моей работы — создать детям.

Непосредственно образовательная деятельность по экологии в подготовительной груп…

Непосредственно образовательная деятельность по экологии в подготовительной группе Тема: «Путешествие в мир к диким и домашним животным» Цель: Систематизировать представления детей о.

Логоритмическое развлечения «Осенние подарки»

Логоритмическое развлечения «Осенние подарки» (Огород, сад, труд человека в саду и в огороде.) Труд человека красит, а лень портит. Костюмы: Фома, Ерема, Осень, капуста.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимушка — зима»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Зимушка — зима» Старшая группа Образовательная область «Познание». Цель: Цель: Закрепить знания детей о зиме и связанных с ней природных явлениях и.

Комментарии

  • Елена Александровна

В блогах

Новый Год

Сценарий новогоднего утренника «Украшения для елочки»» Младшая группа Взрослые: Ведущий, Каркуша, Снегурочка, Дед Мороз. Дети: Снеговики, Гномики, Бусинки, Конфетки, Снежинки. (дети в зал заходят под музыку, встают на полукруг) Ведущий: Здравствуй.

Игры для развития чувства темпа и ритма

Игры для развития чувства темпа и ритма: 1 Упражнения с маршировкой: При маршировании происходит осознание ритмичности музыки. Маршируя, у ребенка одновременно развиваются все компоненты чувства ритма: темп, ритмический рисунок, метр. С детьми проводятся: — марширование под музыку.

Конспект занятия: «Цирк Никитиных»

ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Цирк Никитиных» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Познакомить с историей саратовского цирка, его основателями, знаменитыми людьми Саратовской земли. Задачи: Дать знания об истории создания цирка Никитиных Обогащать знания.

Консультация для родителей на тему: Новы…

Дорогие папы и мамы! Интересно подготовленный праздник в кругу семьи не только принесет радость, но и поможет лучше понять ребенка, его интересы. Яркие воспоминания от праздника запоминаются навсегда. Старайтесь создать атмосферу необычного.

Читать еще:  Рубрика тосты маме". Тосты маме"

Новогодний кукольный спектакль для детей младшей группы

Материал предназначен для показа малышам в новогодний праздник. Им могут воспользоваться педагоги дошкольники и родители для показа в домашних условиях. Ребенок двух лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Именно в этом возрасте, когда ребенок только впитывает информацию и в большей степени является зрителем, сложно организовать новогодний праздник так, чтобы он дал возможность сконцентрировать внимание ребенка и доставить малышу радость.

Но есть вариант, под силу которому решить поставленные задачи это театр кукол. Я продумываю действие сказки так, чтобы её герои на протяжении всего праздника, могли общаться с детьми, играть с ними, побуждать к действию. Таким образом, происходит не статичное, а активное восприятие детьми спектакля, демонстрация полученных навыков. Рекомендую всем, кто работает с такими малышами. Музыкальный материал по выбору педагога, с учетом способностей и активности воспитанников. Куклы мастерила сама.

Цель: доставить радость и вызвать эмоциональный отклику ребенка.

Задачи: побудить к подпеванию, игре, выполнению по показу взрослого элементарных танцевальных движений.

Ход праздника.
Дети стайкой заходят в зал
Ведущий обращает внимание детей на украшенный зал, на большую елку

Ведущий.
Подойдите к елке ближе, посмотрите выше, ниже.
Сколько здесь на ней игрушек, ярких шариков, хлопушек.

(Дети рассматривают елку, игрушки на ней. Вдруг на елке загораются огоньки)

Ведущий.
Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Елочка сверкает!
Посмотрите, малыши, красота какая!

Ведущий.
А давайте поиграем с елочкой. Все вместе подуем на огоньки, они и погаснут. (Дети дуют на елку, огоньки гаснут)
А теперь дружно похлопаем в ладоши. (дети хлопают в ладоши, огоньки загораются)

Ведущий:
Ярко звездочки блестят,
Ярко лампочки горят,
Бусы разные висят —
Замечательный наряд!
Да и детки наши тоже все нарядны, хороши.
Нашей елочке расскажут новогодние стишки.

Дети:
1.
Елочка большая,
Вот она какая.
2.
Огоньки блестят, сверкают,
Полюбуйтесь, как мигают.
Ведущий.
Здравствуй, наша елочка!
Здравствуй Новый год!
Под елкой начинаем мы веселый хоровод!
(Дети встают в круг перед елкой)

Песня

Елка из лесу пришла. Да! Да! Да! (идут по кругу)
Детям радость принесла. Да! Да! Да!
Высока, пушиста. Да! Да! Да!
Детям очень нравится. Да! Да! Да!

Шарики цветные. Да! Да! Да! (фонарики)
Бусы золотые. Да! Да! Да! (качают кистями рук перед собой)
Дождик серебристый. Да! Да! Да! (встряхивают кистями рук)
И снежок искристый. Да! Да! Да! (стучат пальцем руки по ладошке другой руки)

Ведущий.
Ой, ребятки, малыши, как плясали от души.
Тихо-тихо! Ведь сейчас сказку мы начнём для вас!
В лес Снегурочка идет,
Свою песенку поет.

(Звучит «Песенка Снегурочки» на ширме появляется Снегурочка)

Ведущий.
У детишек наших ножки не стоят,
Поплясать у елочки они хотят.

Танец «Ручками мы хлопнем»

Снегурочка.
До чего же хороши,
Все плясали от души.
Как у вас весело.
(слышен плач)

Снегурочка.
Ой, а кто это плачет, кто такой грустный? (прислушивается и подходит к маленькой Ёлочке на ширме)

Это ёлочка не спит, грустно в темноту глядит.
Почему ты такая грустная, елочка?
Ёлочка.
Скоро праздник новый год,
Дети встанут в хоровод.
А меня не наряжают!
Обо мне не вспоминают!
Видно, празднику не быть!
Как же тут не загрустить?

Снегурочка.
Очень скоро Новый год
В каждый дом и в лес придёт.
Надо ёлку нарядить,
Огоньки на ней включить,
Не плачь, елочка, мы тебе поможем.
Колокольчиком звеню,
Всех зверей к себе зову (звенит в колокольчик)
Эй, зверята, прибегайте,
Елочку вы наряжайте.
(Снегурочка уходит)
Ведущий.
Вы тихонько посидите,
Кто спешит к нам, посмотрите.
По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам,
Прискакал тут к елочке длинноухий зайка.

(звучит музыка Зайчика.)

Зайчик.
Прыг да скок, прыг да скок,
Прыгаем мы, зайчики.
Посмотрите, я принес
Для елки барабанчики!
Красивые, блестящие,
Как будто настоящие!

(Ведущий берет у зайца барабанчики и вешает их на елку)

Зайчик.
Посмотрите, у меня
Ушки, лапки, хвостик!
Нынче очень храбрый я,
Раз пришел к вам в гости.
Ведущий.
Чей пушистый рыжий хвостик?
Это кто идет к нам в гости. Лисичка

Зайчик.
Ой, боюсь, боюсь, лису, лучше в лес я убегу (зайчик убегает)

Лиса:
Я лисичка-лиса всему свету я краса,
Черный носик, рыжий хвостик.
К вам пришла я через мостик.
Шары для елки принесла,
Ах, какая красота.
Так сверкают и блестят,
Каждый будет очень рад!

(Ведущий хвалит лисичку, берет шарики и вешает их на елку)

(Лиса бегает, наклоняется и «принюхивается»)

Лиса
Чую, зайчиком здесь пахнет,
Где же он, ребятки?

Ведущий.
Лиса, ты зайчат не обижай,
Лучше с ними поиграй.
Девочки и мальчики
Прыгают как зайчики.
Лиса.
С удовольствием друзья,
Поиграю с вами, я.
(Ведущий снимает куклу-Лису с ширмы, надевает её себе на руку, играет с детьми
в заключение песенки Лиса «ищет зайчиков», затем куклу незаметно убирают)

Танец зайчиков

Ведущий.
Лиса зайчиков искала,
Не нашла, в лес убежала.
Кто так топает, идёт,
Что он елочке несет?
(Звучит музыка Медведя)

Ведущий.
Вышел мишка косолапый,
Топнул он косматой лапой.
Медведь.
Берегите, дети ноги,
Вылез мишка из берлоги.
Ведущий.
Мишка, ты детей не пугай,
Лучше с ними пошагай.
Наши ребятишки
Топают как мишки.

Упражнение «Большие ноги шагают по дороге»

Медведь.
Ох, какие ребятишки.
По дорожкам шли как мишки.
Новый год веселый, яркий,
Приберёг и я подарки.
Примите от мишки,
Красивые шишки.
Пусть на веточках висят,
Вот для елочки наряд.

(Ведущий благодарит Медведя и вешает игрушки на елку)

(Звучит музыка Белочки)

Ведущий.
Прыгает по веточкам рыженькая белочка.
Белочка:
А я грибочки принесла
Их я с лета запасла!
Ёлочке сейчас дарю,
«С новым годом» — говорю!

(Ведущий наряжает елку и слышит за ширмой звук погремушки)

Ведущий.
Дети, что такое, что шумит.
Погремушка тут гремит.
Белочка.
Погремушки получайте,
Пойте дружно и играйте. (Белочка убегает)

Игра-танец с погремушками

(Звучит музыка, выходит Снегурочка)

Снегурочка.
Ах, как елку нарядили, ничего не позабыли.
Ёлочка:
Вот спасибо вам, друзья!
Украшенью рада я!
Снегурочка.
Наступает новый год.
Дедушка Мороз идет.
На поляну Дед Мороз
Сказочный мешок принёс,
В нём подарки для ребят,
И лесных друзей, зверят.
(Звучит музыка Деда Мороза)

Дед Мороз.
Здравствуйте, ребятки.
Здравствуй внученька моя, Снегурочка.
(Дед- Мороз подходит к Ёлочке)

Дед — Мороз.
Эта елочка, на диво,
Разукрашена красиво.
Огоньки зажгу на ней,
Станет елка веселей.
Огоньками засверкай,
Ну-ка, елочка, сияй!
А теперь, ребятишки, спойте песенку порадуйте, Дедушку-Мороза.

Песня «Дед Мороз, деткам елочку принес».

Дед мороз. Какая хорошая песенка, и про шарики и про фонарики, как на вашей большой елке.

(Подходит к маленькой Ёлочке).

Дед — Мороз.
А маленькую елочку кто так украшал,
А маленькую елочку кто так наряжал?
Снегурочка.
Дедушка Мороз,
Звери ёлку наряжали,
Тебя в гости ожидали.
Ты подарки им принес,
Добрый Дедушка Мороз?
Дед Мороз.
Всех зверят я угостил,
Никого не позабыл.
Ваш теперь черед, ребятки!
Получать свои подарки.
У меня в мешке для вас,
Вкусных сладостей припас.
В группу все сейчас пойдете
И подарки там найдете.

Ведущий.
Спасибо, Дедушка Мороз
Мы с ребятками пойдем, и подарки все найдем.

Дед Мороз. Ну, а нам идти пора,
Дед Мороз и Снегурочка. До свидания, друзья!
Ведущий и дети. До свидания!

Сценарий кукольного спектакля «Новогодние превращения»

Елена Чурилова
Сценарий кукольного спектакля «Новогодние превращения»

Ведущая: Ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы вспомнить прошедший Новогодний праздник, вспомнить, как мы кружили вокруг нарядной ёлки, как приходил к вам дед Мороз со Снегурочкой, как нам было весело! Ведь Новый год – это всегда сказка. А какая же сказка без чудес и приключений, и волшебных превращений.

Зима обходит всю планету

И бродит сказка с ней по свету.

Под Новый год заходит в дом

И мы ее сегодня ждём.

Она уже в пути теперь,

И скоро постучится в дверь.

Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки.

Чудо всех сегодня ждет –

Сказка в гости к нам идет!

Степашка, Хрюша и Каркуша играют в снежки. Один снежок попадает в зрителей. Смотрят в зал, видят детей, здороваются с ними.

Степашка: Ой, извините нас, пожалуйста!

Хрюша: Подумаешь, попали! Не сахарные, не рассыпятся!

Степашка: Давайте лучше играть в другую игру.

Каркуша: А во что будем играть?

Хрюша: Давайте играть в прятки, я буду водить!

Хрюша отворачивается, считает считалку, подглядывает, быстро всех находит.

На березу села галка,

Две вороны, воробей,

Три сороки, соловей.

Ну а я иду искать,

Кто не спрятался,

Каркуша: Нет, Хрюшечка, так не честно, подглядывать нельзя! Лучше я буду водить.

Взлетает на дерево. Степашка и Хрюша прячутся за кустики. Каркуша считает и быстро всех находит.

Хрюша: Так не честно, Каркушенька! Ты же вон где сидишь, всё видишь.

Каркуша: Да, вижу!

Степашка: А ещё что видишь?

Каркуша: Вижу, большой мешок под кустиком лежит. Может это дед Мороз потерял?

Хрюша: Да это мой мешок! Я поступил в школу волшебников и теперь умею делать настоящие чудеса. А здесь у меня волшебные вещи. Вот, например, музыкальный платок.

Читать еще:  Поздравления с днем предприятия - годовщиной, юбилеем. С юбилеем

(достает из мешка и показывает)

Кто его наденет, тот петь и танцевать будет!

Каркуша надевает платок, начинает петь и пританцовывать.

Я весёлая матрёшка, ладушки, кар-кар-кар.

У меня платок в горошек, ладушки, кар-кар-кар.

Я пою для вас, танцую, ладушки, кар-кар-кар.

Вы похлопайте в ладоши, ладушки, кар-кар-кар.

Ой, какие вещи у тебя весёлые! А можно я для тебя,Хрюша, тоже что-нибудь выберу?

Достает из мешка беретик

Какой красивый беретик!

Хрюша: Кто его наденет, тот стихи читать начнёт!

Степашка: Скорее надевай, Хрюша!

Хрюша надевает берет и читает стихи:

Хрюша: Закружился хоровод,

Льются песни звонко,

Это значит — Новый год,

Это значит – ёлка.

В огоньках блестит, горит

В зале музыка звучит –

Это значит ёлка!

Степашка: А у нас ёлки нет.

Каркуша: Не нужна она нам! Новый год можно и без ёлки встречать.

Хрюша: Без ёлки и дед Мороз не придёт, и подарков не будет!

Каркуша: Караул! Какой кошмар! Как без подарков?

Хрюша: Я придумал! Ёлку надо срубить. Сейчас, только за топориком сбегаю! (убегает)

Каркуша со Степашкой зовут Хрюшу, но он не слышит.

Степашка: Что же мы его не остановили? Как всегда спешит: не послушает, не дослушает.

Каркуша: Ребята, давайте вместе позовем Хрюшу (зовут)

Не слышит, что ли?

Степашка: Пойдём, Каркуша, его поищем!

Появляется Хрюша с топором.

Хрюша: Вот он мой топорик! Ребята, а вы Каркушу со Степашкой не видели? Куда пошли? Туда? (смотрит в одну сторону) Туда? (смотрит в другую) Пойду их поищу! (уходит)

С другой стороны появляются Степашка и Каркуша. Они ищут Хрюшу. Спрашивают у ребят, уходят. Хрюша появляется с другой стороны.

Хрюша: Так и не нашёл я Каркушу со Степашкой. Интересно, где они могут быть? Ну, ничего! Тогда я сам ёлочку срублю, для них сюрприз сделаю! Какую же из них срубить? (выбирает) А, вот эту – самую красивую! (взмахивает топором)

Появляются Каркуша со Степашкой

Вместе: Остановись, Хрюша!

Хрюша, Хрюша, погоди!

Ёлки в парке не руби!

Степашка: Ты, Хрюшечка, никогда не выслушаешь. Мы решили ёлочку живую нарядить, для всех в парке.

Каркуша: Игрушки повесим, фонарики зажжем, гостей пригласим.

Хрюша: А игрушки-то мы где возьмём?

Степашка: Кто же нам поможет?

Звучит музыка Зимы, холодает, звери дрожат от холода.

Степашка: Ой, что-то холодно стало!

Зима: Снег пушистый стелется, улица бела.

Я – Зима-метелица, в гости к вам пришла.

Зима поёт песню.

Зима: Вьюга белая метёт, это зимушка идёт.

Рукавом повела — все дороги замела / 2 раза

Звери: Здравствуй, зимушка-зима,

Ёлку нам подари, и фонарики зажги / 2 раза.

Зима: Я хожу везде – по полям, по лесам, навожу везде порядок, лес в серебро наряжаю.

Хрюша: Зимушка, а не могла бы ты нам ёлочку нарядную подарить?

Зима: Конечно, могу! Ведь я волшебница-Зима!

Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись, ёлка нарядная, появись!

Звучит волшебная музыка из «Щелкунчика», появляется ёлка, вся в огоньках. Все восхищаются ёлкой, поют песню о ёлочке.

1. Ёлочка. Ёлка – лесной аромат,

Очень ей нужен красивый наряд.

Пусть эта ёлочка в праздничный час

Каждой иголочкой радует нас, радует нас.

2. Сколько на ёлке весёлых огней,

Мы пригласили на праздник гостей.

Пусть эта ёлочка в праздничный час

Каждой иголочкой радует нас, радует нас.

Хрюша: Ой, как здорово! Я просто очень-очень люблю всякие превращения! А вы можете превратить меня в деда Мороза?

Зима: Хрюша, а почему именно в деда Мороза?

Хрюша: А вот почему!

1. Дед Морозом буду я, буду я, буду я.

Все подарки спрячу я, спрячу я от вас!

2. Все подарки получу, получу, получу,

Сам себе их подарю, подарю хрю-хрю!

Зима: Учти, Хрюша, что ты можешь превратиться не в деда Мороза, а в кого- нибудь другого.

Хрюша: Это ещё в кого?

Зима: Не знаю, в кого превратишься ты, но один мальчик хотел превратиться в золотую рыбку, а превратился в крокодила!

Степашка: Ой, как страшно!

Каркуша: А почему он превратился в крокодила?

Зима: Потому, что был злым мальчиком!

Хрюша: Ну, нетушки. Давайте начнём со Степашки или Каркуши.

Степашка: Ой, я боюсь…

Хрюша: А чего тебе, Степашечка, бояться? Ты заяц не злой, не хвастливый, умный. Не бойся! В кого бы ты хотел превратиться?

Степашка: В Снегурочку…

Зима: Давай попробуем. Я накрою тебя волшебной снежинкой и скажу волшебные слова (накрывает):

Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Степашка в Снегурочку превратись!

Все нахваливают Снегурочку. Степашка прыгает, хлопает, смеётся. Каркуша дарит Снегурочке морковку.

Хрюша: А разве Снегурочки едят морковку? Они только сосульки едят!

Каркуша: И не прыгают, как зайчики. Отдавай морковку!

Хрюша: Ой, Степашка, а где же ты теперь жить будешь?

Каркуша: Ведь в доме жарко, ты сразу растаешь!

Зима: Не расстраивайся, Степашка. Надо превратить тебя опять в зайчика, хочешь?

Каркуша: Правильно, Степаша, надо быть всегда самим собой!

Зима накрывает волшебной снежинкой, произносит слова:

Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Снегурочка в Степашку превратись!

Убирает снежинку, за ней заяц.

Степашка: Ой, Каркуша, давай и ты в кого-нибудь превратишься.

Каркуша: Я хочу превратиться в Красную шапочку, но боюсь не получится.

Хрюша: Не волнуйся, Каркуша. Мы тебя тогда опять в ворону превратим. Да, ребята?

Каркуша: Ну, давайте!

Зима накрывает Каркушу снежинкой, произносит волшебные слова:

Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Каркуша в Красную Шапочку превратись!

Убирает снежинку, за ней бабушка.

Каркуша: Ну вот, я же говорила….

Зима: Ребята, а как вы думаете, почему Каркуша превратилась не в Красную Шапочку, а в бабушку?

Хрюша: Можно я скажу?

Зима: Ну, скажи, Хрюша.

Хрюша: Потому, что ты, Каркуша, всё знаешь, ну прямо как бабушка, и всех учишь.

Зима: Ребята, вы согласны с Хрюшей?

Каркуша: Я хоть всё знаю и всех учу, но бабушкой быть не хочу! Хочу быть вороной!

Зима накрывает снежинкой, произносит волшебные слова:

Зима: Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Бабушка в Каркушу превратись!

Убирает снежинку, за ней Каркуша.

Хрюша: Ну вот, ничего страшного. Если вдруг не получится из меня деда Мороза, превращусь опять в поросенка. Можете начинать!

Зима накрывает Хрюшу волшебной снежинкой, произносит волшебные слова.

Зима: Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Хрюша в деда Мороза превратись!

Убирает снежинку, а там чудо хвостатое-носатое. Степашка с Каркушей испугались, прячутся. Чудо бегает по всей ширме, испуганно вереща, требуя обратного превращения.

Зима: Успокойся, Хрюша. Сейчас мы тебя обратно превратим. Только подумайте, ребята, почему Хрюша превратился в Чудо?

Хрюша: Я больше не буду! Честное слово! (плачет)

Зима: Ну что, ребята, поверим Хрюше? Пожалеем его? Превратим обратно в поросёнка?

Зима накрываем снежинкой, говорит слова

Зима: Динь-дон, динь-дон, серебряный перезвон.

Волшебная снежинка потрудись,

Чудо-юдо в Хрюшу превратись!

Убирает снежинку, там Хрюша. Хрюша бегает, радуется. Степаша с Каркушей обнимают Хрюшу.

Степашка: Хрюша, лучше всегда будь хорошим поросёнком….

Каркуша: Чем плохим дедом Морозом!

Все вместе: И всегда лучше быть самим собой!

Ведущая: Вот какая история случилась зимой.

Хрюша: А что бы было, если б не было зимы?

Ведущая: А вот что!

Дети вместе с героями поют песню «Кабы не было зимы»

Кабы не было зимы

В городах и сёлах,

Никогда б не знали мы

Этих дней весёлых.

Не кружила б малышня

Возле снежной бабы,

Не петляла бы лыжня,

Не спешил бы Дед Мороз

К нам через ухабы,

Лёд на речке не замёрз,

«Опасные проделки Старухи Шапокляк» — сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для дошкольников «Опасные проделки Старухи Шапокляк» Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для дошкольников (Ширма. На ширме с одной.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки В. Сутеева в подготовительной группе «Дядя Миша» Кукольный театр в Подготовительной группе.. (По мотивам сказки В. Сутеева) Звучит русская народная музыка выходит рассказчица. Рассказчица.

Сценарий новогоднего кукольного спектакля «Дед Мороз в гостях у Маши и Вити» «Дед Мороз в гостях у Вити и Маши.» (ширма украшена по зимнему, стоит елочка, украшенная, на краю ширмы, звучит новогодняя песенка, появляется.

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с игрушками» Происшествие с игрушками Участвуют игрушки: мишка, свинка, куклы, воспитатель устанавливает на столике игрушечную мебель, устанавливает.

Сценарий кукольного спектакля «Дружная семейка» для детей младшего дошкольного возраста Вед. — «Жили-были Дед и Бабка. И вот отправились они однажды в лес. Бабка взяла корзинку -грибы собирать, а Дед прихватил удочку — около.

Сценарий кукольного спектакля «Снежный колобок» Цель проведения: 1. Формировать у детей образно-выразительные умений; 2. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру.

Сценарий кукольного спектакля «Теремок» Ведущий: Как на горке, на крутой, стоит терем расписной. Теремок, теремок, он не низок, не высок. Есть крылечко и окно, только пусто в нем.

Сценарий кукольного спектакля «На лесном перекрестке» Кукольный театр для старших и подготовительных групп о правилах дорожного движения. Герои: ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок,.

Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного спектакля «Три поросёнка» Осенний праздник (младшая группа) Действующие лица: Осень – взрослый 3 Поросенка – куклы-бибабо Волк – кукла-бибабо Звучит музыка, дети.

Источники:

http://www.proza.ru/2009/12/03/1199
http://dohcolonoc.ru/utrennici/962-muzykalnyj-spektakl-kukolnogo-teatra-novogodnie-priklyucheniya-kurochki-ryaby.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/galina-anatolevna-leiko/novogodnii-prazdnik-dlja-samyh-malenkih.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-kukolnogo-spektaklja-novogodnie-prevraschenija.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector