Новогодний игровой сценарий. Учительские университеты. Игра «Загадочные тени»

0

Новогодний игровой сценарий. Учительские университеты. Игра «Загадочные тени»

Праздник “Новогодние чудеса”

Предпросмотр страницы №7

Что за чудо-мотыльки

Кружат над тобою?

Ведущая. Это подружки Снегурочки. Вот-вот она появится, пока снежинки будут кружиться в танце. И мы вместе с ними.

Снежинки исполняют танец . Все дети на местах двигаются в такт музыке. В конце танца появляется Снегурочка.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Всем добрый час

И добрый праздник.

От доброго снега,

От светлого неба,

От веселого звонкого льда

Примите, дети, мои

Поздравления с Новым годом!

Ведущая. А теперь будем играть, пока не надоест. Согласны.

Действующие лица и родители организуют и проводят с детьми несколько игр.

Играющие становятся по двое, взявшись за руки и подняв их над головой. Тот, кто остается без пары, проходит между «берегами» ручейка и выбирает себе партнера. Взяв его за руку, он ведет его за собой. Новая пара становится вслед за последней в колонне. А ручеек продолжает течь и вскоре последняя пара становится первой – если до этого, конечно, ее не разбили другие играющие.

Игра «Две лучше, чем одна»

На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячики, кубики, кегли. Двое играющих выходят и начинают плясать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прерывается или ведущий подаст команду «Стоп!», каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл.

Игра «Вопрос соседу»

Все садятся в круг, ведущий в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: «В каком ты классе?», «Как тебя зовут?», «Где ты живешь?» и т. д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

Игра «Бантик на елке»

Сделать маленький бантик из зеленой узкой ленточки и на нитке или на канцелярской скрепке подвесьте его на елке, чтобы он среди украшений не был заметен. Предложить ребятам разыскать его. При этом поисками их следует руководить, подсказывая: «Холодно, холодно, теплее, горячо. ».

Игра «Загадочные тени»

В дверях комнаты натянуть простыню. За «экраном» на некотором расстоянии установить яркую электрическую лампу без плафона или колпачка. Играющие делятся на две группы: актеры и зрители. Актеры уходят за экран и надевают головные уборы, маски, парики, бороды, усы. Затем актеры должны пройти между лампой и экраном, а зрители в загадочных тенях- профилях должны угадать исполнителей. Потом команды меняются ролями. Задачу можно усложнить, если актеры будут не просто маскироваться, а представлять известный сказочный или литературный персонаж.

Игра «Бантик на елке»

Сделайте маленький бантик из зеленой узкой ленточки и на нитке или на канцелярской скрепке подвесьте его на елке, чтобы он среди украшений не был заметен. Предложите ребятам разыскать его. При этом поисками их следует руководить, подсказывая: «Холодно, холодно, теплее, горячо. ».

Игра «Отгадай пословицу»

Эта игра похожа на предыдущую. Теперь задумывается какая-нибудь пословица, слова ее распределяются между играющими. Они рассаживаются по порядку слов. Водящий возвращается и начинает задавать вопросы. В ответах обязательно должно содержаться слово из загаданной пословицы. Бывает, что водящий отгадывает пословицу сразу после первого-второго ответа. Но бывает, что уже и все ответы получены, а пословица так и осталась неразгаданной. Тогда водящего вновь отправляют из комнаты, задумывают новую пословицу, и отгадчик водит еще раз. Ну а если водящий отгадал пословицу быстро, то следующим отгадчиком будет тот, кто плохо замаскировал ключевое слово в ответе.

Заранее следует договориться, что слово в ответе должно стоять в той же форме, что и в пословице. Ответ может состоять из нескольких фраз, поскольку часто бывает так, что в одной ключевое слово не сразу и спрячешь. Например, слово «сани» из пословицы «Не в свои сани не садись» в ответе на вопрос «В какой школе ты учишься?» не так-то просто замаскировать.

Читать еще:  Поздравления с юбилеем мужчине content php r. Поздравления с юбилеем - днем рождения мужчине

Игра «Загадочные тени»

В дверях комнаты натянуть простыню. За «экраном» на некотором расстоянии установить яркую электрическую лампу без плафона или колпачка. Играющие делятся на две группы: актеры и зрители. Актеры уходят за экран и надевают головные уборы, маски, парики, бороды, усы. Затем актеры должны пройти между лампой и экраном, а зрители в загадочных тенях- профилях должны угадать исполнителей. Потом команды меняются ролями. Задачу можно усложнить, если актеры будут не просто маскироваться, а представлять известный сказочный или литературный персонаж.

Игра «Сороконожки»

В достаточно просторном помещении можно провести гонки сороконожек. Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впередистоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят какой-нибудь предмет. По сигналу ведущего команды бегут, огибают предмет (стул, флажок и т. п.) и возвращаются обратно. Во время бега руки отпускать нельзя. Если цепочка разорвалась, то ведущий может засчитать команде поражение. То же самое, если команда опрокинула и не подняла предмет, который огибала. Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев.

Игра «Подарки Деда Мороза»

4-5 человек должны иллюстрировать рассказ ведущего.

Ведущий. Под Новый год Дед Мороз приносит подарки всем членам семьи. Папе он подарил расческу (все правой рукой причесываются). Сыну – лыжи. Прошу, покажите, как сын идет на лыжах, но не прекращайте причесываться. Маме – губную помаду, которой она сразу же начала подкрашивать губы. К тем движениям прибавим и это.

В сопровождении веселой музыки покажите одновременно все подарки Деда Мороза. Кто ни разу не ошибся, не сбился? У кого лучше всех получилось изображение? (Определяют зрители.)

Ведущий. Какие вы неугомонные, спортивные, подвижные, играете без устали.

Но все когда-нибудь кончается.

И нам расставаться пора.

Только не будем расстраиваться,

А пожелаем друг другу любви и добра.

Ведущая.

На прощанье – стишок новогодний –

Пожелаем вам сегодня:

В январе – лучей апреля,

Чтобы вас получше грели.

Лиса.

Чтобы ветры чаще дули,

Да не в марте, а в июле.

Медведь.

И чтоб день ваш был без ночи,

Или ночь была короче.

Заяц.

Чтоб весь год не знали драки

Ваши кошки и собаки.

Новый год.

Чтобы, сколько хлеб ни режем,

Был он мягким, был он свежим.

Чтобы сливками фонтаны

Наполняли вам стаканы.

Снегурочка.

Если это слишком много,

Не судите слишком строго.

Встрече с вами были рады,

Ваша радость – нам награда!

Дед Мороз.

Я желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться вам желаю и умнеть.

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в следующем году

Я проверить вас приду.

Старый год окончен.

Здравствуй, Новый год!

Много дней счастливых Вас, ребята, ждет!

Дети исполняют «Песенку друзей» на слова Я. Акима, музыку В. Герчика.

Новогодний игровой сценарий. Учительские университеты. Игра «Загадочные тени»

Тьма сгущается над Волшебным Лесом, загадочные тени начинают обретать образ. Никак Граф Шмукула вновь едет в гости с новыми сюрпризами и новым приключением? На этот случай у нас уже готовы подсказки, и мы с радостью ими делимся!

Читать еще:  Как поздравить любимого с днём рождения. Стихи с днем рождения мужчине. Как оригинально поздравить мужчину

*Приключение “Гонка на мётлах” начнется 21 октября во вторую половину дня и продлится до 11 ноября 11:59 по Мск. времени.

*Приключение состоит из 2 частей. Для 10+ уровня будет доступна 1 линейка “Таинственный дом”, для уровней 18+ всё остальное приключение.

*Основной постройкой станет Таинственный Дом. У него будет 3 стадии. После применения Загадочного обращения на Таинственный Дом он превратится в Призрачный дом, у которого будет 7 стадий. Доход производства Призрачного Дома – Коварный Призрак (летающий объект, дающий Призрачную Ткань).

*Загадочное обращение – мистическое заклинание. Его можно получить в награду за прохождения линейки “Таинственный Дом”.

*Коварный Призрак – летающий объект. Дает Призрачную Ткань, которая пригодится для рецептов Призыва Котла, Таинственной Магии, а также для уборки Призрачного Сундука.

1 часть
*В Волшебном Лесу появится мистическое растение – Кошачий Зев. Получить его можно будет, собирая доход с Источников Маны. Кошачий Зев принесет богатый урожай Снадобья Храбрости.

*Снадобье Храбрости – урожай Кошачьего Зева. Понадобится для запуска производства Призрачного Дома, а также для рецепта и кормления Ведьминого Кота.

*Призрачное обращение – ресурс, который призывает жутких, но очень симпатичных Мохнатых призраков. Примените Призрачное обращение на кусты и сорняки и встречайте призрачных гостей. Получить обращение (с шансом) можно, собирая доход с Хижин.

*Мохнатые призраки – заблудшие кошачьи души, которые будут бродить по полянкам, если вы примените Призрачное обращение на кусты и сорняки. Прогоните Мохнатых призраков с помощью маны и получите за это Ароматную Мяту.

*Ароматная Мята – очень полезный ресурс. С его помощью вы сможете создать Ведьминого Кота в Чудесной Мастерской и Мешочек с Монетами в Шабаше Приключений.

*Ведьмин Кот – помощник всех ведьм. Если хорошо кормить Кота, то можно получить (с шансом) Тыквенный Сок, а если продать это животное, то Кот обязательно оставит Мешочек с Рунами. У Ведьминого Кота будет 6 стадий, а есть он будет Снадобье Храбрости и Ману.

*Мешочек с рунами – ресурс, который можно получит за продажу Ведьминого Кота. Воспользуйтесь Мешочком с Рунами, чтобы убрать Ведьмин Котел.

*Чтобы создать Ведьмин Котел, нужна очень сильная магия. Заклинание “Призыв Котла” должно сработать. Производится в Чудесной Мастерской.

*Ведьмин Котел сварил не одну сотню различных зелий, а также произвел немалое количество жутких существ. Хорошо, что Ведьмин Котел, который колдуется при помощи Призыва Котла, дает с шансом симпатичных Лягушек, летающих на метле. Уберите волшебный котел при помощи Мешочка с Рунами и получите Лягушку на Метле, Опыт и Очки Победы.

*Лягушка на Метле – летающий объект. Будет жить на полянке ограниченное количество времени. Лягушка на Метле будет давать загадочный Ведьмин Порошок.

*Ведьмин Порошок – полезный ресурс, который можно будет использовать в рецептах приготовления Мешочка с Монетами и Призыва Сокровищ.

*Мешок с Монетами – ресурс, готовится в Шабаше Приключений.Открывайте Мешочки с Монетами, чтобы получить Ведьмины Монетки и купить атмосферный и пугающий тематический декор.

*Мохнатые призраки, Ведьмины Котлы и Призрачные сундуки не будут ограничены по времени, но пропадут с полянок сразу после отключения приключения.

*Обращаем ваше внимание на то, что если вы пройдете все задания, то ресурсы продолжат выпадать, а рецепты будут открыты.

* 2 часть стартует 30 октября.

Обязательно поставьте “лайк” и поделитесь этой информацией со своими соседями! Пусть они подготовятся к новым приключениям!

Новогодний игровой сценарий. Учительские университеты. Игра «Загадочные тени»

Тьма сгущается над Волшебным Лесом, загадочные тени начинают обретать образ. Никак Граф Шмукула вновь едет в гости с новыми сюрпризами и новым приключением? На этот случай у нас уже готовы подсказки, и мы с радостью ими делимся!

Читать еще:  С именинами сына поздравления маме. Поздравления маме с днем рождения сына стихи

*Приключение “Гонка на мётлах” начнется 21 октября во вторую половину дня и продлится до 11 ноября 11:59 по Мск. времени.

*Приключение состоит из 2 частей. Для 10+ уровня будет доступна 1 линейка “Таинственный дом”, для уровней 18+ всё остальное приключение.

*Основной постройкой станет Таинственный Дом. У него будет 3 стадии. После применения Загадочного обращения на Таинственный Дом он превратится в Призрачный дом, у которого будет 7 стадий. Доход производства Призрачного Дома – Коварный Призрак (летающий объект, дающий Призрачную Ткань).

*Загадочное обращение – мистическое заклинание. Его можно получить в награду за прохождения линейки “Таинственный Дом”.

*Коварный Призрак – летающий объект. Дает Призрачную Ткань, которая пригодится для рецептов Призыва Котла, Таинственной Магии, а также для уборки Призрачного Сундука.

1 часть
*В Волшебном Лесу появится мистическое растение – Кошачий Зев. Получить его можно будет, собирая доход с Источников Маны. Кошачий Зев принесет богатый урожай Снадобья Храбрости.

*Снадобье Храбрости – урожай Кошачьего Зева. Понадобится для запуска производства Призрачного Дома, а также для рецепта и кормления Ведьминого Кота.

*Призрачное обращение – ресурс, который призывает жутких, но очень симпатичных Мохнатых призраков. Примените Призрачное обращение на кусты и сорняки и встречайте призрачных гостей. Получить обращение (с шансом) можно, собирая доход с Хижин.

*Мохнатые призраки – заблудшие кошачьи души, которые будут бродить по полянкам, если вы примените Призрачное обращение на кусты и сорняки. Прогоните Мохнатых призраков с помощью маны и получите за это Ароматную Мяту.

*Ароматная Мята – очень полезный ресурс. С его помощью вы сможете создать Ведьминого Кота в Чудесной Мастерской и Мешочек с Монетами в Шабаше Приключений.

*Ведьмин Кот – помощник всех ведьм. Если хорошо кормить Кота, то можно получить (с шансом) Тыквенный Сок, а если продать это животное, то Кот обязательно оставит Мешочек с Рунами. У Ведьминого Кота будет 6 стадий, а есть он будет Снадобье Храбрости и Ману.

*Мешочек с рунами – ресурс, который можно получит за продажу Ведьминого Кота. Воспользуйтесь Мешочком с Рунами, чтобы убрать Ведьмин Котел.

*Чтобы создать Ведьмин Котел, нужна очень сильная магия. Заклинание “Призыв Котла” должно сработать. Производится в Чудесной Мастерской.

*Ведьмин Котел сварил не одну сотню различных зелий, а также произвел немалое количество жутких существ. Хорошо, что Ведьмин Котел, который колдуется при помощи Призыва Котла, дает с шансом симпатичных Лягушек, летающих на метле. Уберите волшебный котел при помощи Мешочка с Рунами и получите Лягушку на Метле, Опыт и Очки Победы.

*Лягушка на Метле – летающий объект. Будет жить на полянке ограниченное количество времени. Лягушка на Метле будет давать загадочный Ведьмин Порошок.

*Ведьмин Порошок – полезный ресурс, который можно будет использовать в рецептах приготовления Мешочка с Монетами и Призыва Сокровищ.

*Мешок с Монетами – ресурс, готовится в Шабаше Приключений.Открывайте Мешочки с Монетами, чтобы получить Ведьмины Монетки и купить атмосферный и пугающий тематический декор.

*Мохнатые призраки, Ведьмины Котлы и Призрачные сундуки не будут ограничены по времени, но пропадут с полянок сразу после отключения приключения.

*Обращаем ваше внимание на то, что если вы пройдете все задания, то ресурсы продолжат выпадать, а рецепты будут открыты.

* 2 часть стартует 30 октября.

Обязательно поставьте “лайк” и поделитесь этой информацией со своими соседями! Пусть они подготовятся к новым приключениям!

Источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/novogodnie-prazdniki/293128-prazdnik-novogodnie-chudesa/page-7
http://studopedia.ru/19_253043_igra-zhmurki-na-meste.html
http://fotostrana.ru/public/post/243247/2038786900/
http://fotostrana.ru/public/post/243247/2038786900/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии