Материал (средняя группа) на тему: Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника». Беседа с детьми средней группы «День рождения друга
Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника».
материал (средняя группа) на тему
Цель этого праздника – не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника».
Ведущий: Приходит осень в свой черёд,
В ней каждый месяц без сомненья-
Нам дарит то что ждет весь год,
Чудесный праздник-день рожденья !
(Выходят дети под музыку : Поздравления с днем рождения! – Не секрет, ты прекрасна, как в поле цветочки. Рассаживаются. )
Вед.: Здравствуйте дорогие наши именинники! Сегодня у нас большой праздник, мы собрались здесь чтобы поздравить с днем рождения всех ребят кто празднует свой день рождения осенью.
Вед.: Ребятки а вы помните какой первый месяц осени? В сентябре празднуют день рождения: Анастасия, Денис, Виктория, Юля, Артур, Максим, Максимов Максим и Самира. А Второй месяц осени? Правильно октябрь, в октябре у нас родились Маша и Вова. Ну и последний месяц ноябрь. Ноябрьские именинники у нас: Никита, Женя, Рината, Настя Лобачева и Булат.
Вед.: Вот какие мы молодцы, вспомнили все месяца осени и наших именинников.
Сейчас мы проверим на сколько наши именинники сообразительные. Я загадаю загадки, а вы должны будите их отгадать.
1) Кафтан на мне зелёный,
А сердце – как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч. (Арбуз.)
2) Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня увидишь за версту,
Зовусь я… (подосиновик).
3) Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней… (помидора).
4) Хвост зелёный, красная головка,
Это остроносая… (морковка).
5) Банан на пальме для мартышки,
А на сосне для белки… (шишки).
Вед.: Вот какие вы молодцы! Ой я совсем забыла какой же праздник без песен, давайте встанем в круг и вместе споем песенку про день рождение. (Поем песню крокодила Гены и Чебурашки – С днем рождения. ) Ребятки а кто это к нам идет.
Лиса: Здравствуйте ребята! Это что это у вас тут за веселье?
Вед.: Здравствуй дорога Лисичка, а повод у нас очень хороший. У наших детей сегодня именины, видишь как их много у нас.
Лиса: А как хорошо что я к вам зашла. Поздравляю вас с вашими именинами , я с собой принесла много подарков: давайте заглянем в мою волшебную корзинку, что там волшебного я найду? : Танец, а умети ли вы танцевать.
Лиса: Ну тогда повторяйте за мной. (Танцуют под песню Если нравится тебе – ТО ДЕЛАЙ ТАК. :-Р! :-Р! (Музыкальная игра). Какие вы подвижные, МОЛОДЦЫ!
Так а не хотели бы вы поиграть в беспроигрышную лотерею. За каждый отгаданный вопрос приз.
№ 1. Кусочек сладкой жизни. (Конфета.)
№ 2. Замарашкой чтоб не быть, нужно руки чаще мыть. (Мыло.)
№ 3. Всякое может случиться, тогда вам это пригодится. (Носовой платок.)
№ 4. А эта вещь полезная, хотя и не железная. (Ластик.)
№ 5. Каждый школьник в свой багаж всегда положит … (карандаш).
Лиса: Ой ребятки я так люблю петь и танцевать, может вы со мной станцуете?( Водят хоровод под песню: каравай – Испекли мы КАРАВАЙ – вот такой вышины, вот такой ширины! КаРаВаЙ! КаРаВаЙ! Кого хочешь выбирай!)
Лиса: Какие вы шустрые, утомили вы меня, я наверное пойду.
Вед.: Не уходи лиса у нас еще игры интересные остались, будешь нам помогать шарики волшебные с играми лопать, ну и играть с нами.
Лиса: Ну ладно останусь. Какие шарики лопать.
Вед.: А во на стене висят. (на стене висят шары, в них вложены бумажки с названием игры). Ребята делимся на две команды.
Лиса: Так лопаю первый шар. Игра «Сандалии» Ваша задача, снять по одной сандалии и положить их в обруч. Затем после команды каждый, по очереди, подбегает к обручу и обувает свою сандаль. Чья первая команда обуется, та и победила.
Вед.: Ой какие ребята шустрые, лиса лопай второй шарик.
Лиса: Так следующая игра «Лопнуть шар» Задача такова: У нас есть шарики, каждый из вас, по очереди, подбегает к обручу, садиться на шар и лопает его, побеждает та команда которая первая лопнет все шарики.
Вед.: Ребята какие же вы Молодцы лопнули все шары, и даже не побоялись. Ну лиса лопай третий шар.
Лиса: Лопаю, и третья игра «Стульчики» Для игры нам понадобятся стульчики — на 1 меньше, чем количество игроков. Включаем музыку — пока играет музыка, вы бегаете вокруг стульчиков (не касаясь их руками), как только музыка остановилась — вы должны быстренько занять любой стульчик. Кому не хватило — выбывает. Вместе с ним выбывает и 1 стульчик! и так до тех пор, пока не выявится победитель.
Лиса: Ой все уморили, я пошла. До свиданье дети.
Вед.: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе… (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый… (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не… (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек… (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту… (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не… (нашли).
Вед.: Молодцы, очень весело провели мы с вами время теперь пора прощаться. До свиданья, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предварительная работа. Зал празднично украшен воздушными шарами. Звучит веселая музыка «С днем рождения».
Праздник проводится с детьми разновозрастных групп.
Праздник проводится совместно с родителями, которые являются непосредственными участниками развлечения.
Ведущий: День рожденья – это славно!Это грустно и забавно!Поздравленья приниматьИ подарки получать.Именинники, где наши?Чтобы их сюда позвать! Надо хлопать начинать.
Сценарий праздника «День осеннего именинника»
Цель:
- способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
- стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
- развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.
(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)
Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.
– А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.
– Второй осенний месяц – (октябрь).
А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.
– Третий месяц осени? (ноябрь)
В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(Дети читают пожелания именинникам).
Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.
Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.
Конкурс для именинников
На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:
– проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
– изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”
– изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.
– нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.
– донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
– донести на лбу до конца другого класса магнитик.
Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.
Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.
1.Говорящая птица. (Попугай.)
2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)
4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)
5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)
2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)
3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)
5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)
6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
3.Густой хвойный лес. (Тайга.)
4.Сильный ветер на море. (Шторм.)
5.Старинная русская игрушка – сувенир. (Матрёшка.)
6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)
1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)
4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)
6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)
1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)
3.Глухой шум от трения. (Шорох.)
4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)
5.Детёныш галки. (Галчонок.)
6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)
1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)
2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)
3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)
4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)
5.Подземная железная дорога. (Метро.)
6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)
1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)
2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)
3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)
4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)
5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)
1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)
2.Орган зрения. (Глаза.)
3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)
4.Орган слуха. (Уши)
5.Орган обоняния. (Нос.)
6.Орган осязания. (Кожа.)
Викторина “Закончи пословицу”.
1. Кто не работает. (тот не ест).
2. Землю красит солнце, а. (человека – труд).
3. Где труд, там и. (счастье).
4. Делу время, а. (потехе час).
5. Откладывай безделье, да. (не откладывай дела).
6. Не поклоняясь до земли и. (грибка не поднимешь).
Награждение победителей.
Игра “да и нет”
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет – дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да – хлопают в ладоши)
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья – день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)
1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)
Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.
2. Танец с шариком.
Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.
3. Игра “Запрещённое движение”.
4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.
5. Конкурс на лучший сидячий танец
Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.
Стихотворение – поздравление.
– Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)
Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.
Учитель.
Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это – уваженье,
Принимайте угощенье!
Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.
Развлечение “День именинника” (осенние дети)
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего возраста
Просмотр содержимого документа
«Развлечение “День именинника” (осенние дети)»
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №8 «Солнышко»
Мензелинского муниципального района
Развлечение для детей младшей группы
«День осеннего именинника»
Провела: воспитатель Цыганкова Л.В.
Цель: формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию. Поднять детям настроение.
Материалы: украшение зала, атрибуты к играм.
Предварительная работа: заучили песню “Пусть бегут неуклюже. “, танцы, беседа о том, какие подарки дарят взрослым и детям на день рождения, о временах года и их признаках. Определяли, в какое время года родился каждый ребенок.
Клоун: Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»
Клоун: Проходите, ребята, садитесь, а наших именинников посадим на почетные места – на самые красивые, «именинные» стулья! Сегодня день рождения у ребят, а что нужно делать на дне рождения?
Дети: Нужно веселиться, радоваться, дарить подарки, петь песни, читать стихи.
Клоун: А еще на день рождения обязательно приходят веселые гости. Это мой самый любимый праздник.
Клоун: Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших их именинников мы устроим самый настоящий салют! Раз, два, три! (руками хлопаем), раз, два, три (ногами топаем)
Клоун: Чей сегодня день рожденья?
Кто принимает поздравленье?
Кто получит от детей подарки?
У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий!
На ребятишек вы все посмотрите!
Клоун и дети: Все, все, все, все мы вас поздравляем,
С вами, с вами все мы споем! (ср гр песня день рождения)
Клоун: А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Дети:3 года! 4 года!
Клоун:Мы 3 раза в ладошки хлопнем!4
Мы 3 раза ножками топнем!4
Примите, ребятки, в подарок вот эти медали!
Будете смотреть на нее и вспоминать свой веселый день рождения! Громче, музыка, играй, мы споем вам каравай! Хоровод «Каравай»
Клоун: Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?
Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова:
«Абра-кадабра-сим-сим-сим!
(дети повторяют слова-звучит красивая осенняя мелодия зале появляется Осень).
Осень: Здравствуйте, друзья! Очень рада видеть вас. Сама не пойму как у вас оказалась?
Клоун: Это мои волшебные слова помогли. Ведь у ребяток осенью день рожденья – вот я и решила для них сюрприз сделать, Осень в гости позвать.
Осень: Да что ты говоришь? А где же мои именинники?
Клоун: Да вот же они
Осень: (Удивленно) Это ж надо! Не узнать! Вон как за год подросли. Поздравляю от души и желаю вам здоровья, чтобы умными росли, слушались, чтоб мам и пап.
Клоун: Ребята, давайте споем для Осени песенку.
«Песня про осень». ( поют песенку ср. гр)
Осень: Ребята, я вас поздравила, но мне надо с вами и попрощаться, ведь прошла моя пора, на дворе уже зима. Хочу с вами на прощанье поиграть в мою любимую игру «Солнышко и дождик»(мл гр)
Клоун: Вот здорово! А у меня и зонтик есть! Прихватила его с собой. Вставайте, скорее, ребятки!
Осень: К сожаленью, дети мне пора. Примите от меня подарок. До свидания! До встречи через год.
(Осень уходит, дети садятся)
Клоун: День рожденья это славно!
Это славно и забавно.
Будем праздник продолжать,
Именинников мы будем поздравлять.
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно хором помогайте!
Если вы со мной согласны,
Хлопайте в ладоши.
Если нет – топаем ногами.
Клоун: С днем рожденья поздравляем?
Дети: Да – да -да !
Клоун: И, конечно же, желаем,
Дети: Да –да – да!
Клоун: Расти именинникам большими!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Непременно быть потолще!
Дети: Нет –нет –нет!
Клоун: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да –да – да!
Клоун: И крикливыми, и драчливыми!
Дети: Нет –нет – нет!
Клоун: Сильными быть, здоровыми, смелыми!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: Нет –нет – нет!
Клоун: Чтоб конфетами кормила!
Дети: Да –да – да!
Клоун: День рожденья – день веселый.
Дети: Да –да – да!
Клоун: Может, хватит поздравлять! Лучше в игры поиграть.
Дети: Да –да – да!
Клоун: Зато я игру интересную знаю. Поиграем?
Танец ср группы общий
Фруктово – овощной забег (именинники)
Дети в кругу, по кругу передается мяч. По окончании музыки, у кого в руках окажется мяч, тот называет фрукт или овощ.
Клоун: Что за день рожденья без торта? Значит сейчас, для наших именинников мы испечем большой, большой, необыкновенный торт.
Возьмемся все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники, становитесь первыми и начинайте «печь торт».(Проводится игра «Торт»)Вот какой торт у нас получился! А чего не хватает на нашем торте? Конечно, же свечек!
Поднимите все руки вверх! Вот сколько свечей! А сейчас именинники пусть загадают желание и подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.(Дети садятся на места)
Танец мл гр помирились
Игра «Повтори»
Играют гости.
Клоун: (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки вверх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение.
Клоун: А еще у меня есть настоящий сюрприз. Вы любите сюрпризы?
Дети: Да!
Клоун: Я вам дарю свои красивые шарики! Именинникам красные, а другие остальным ребяткам.
(Клоун раздает шарики). Давайте с вами потанцуем. (дети танцуют)
Развлечение “День именинника”
методическая разработка (средняя группа) по теме
Развлечение День именинника в средней группе детского сада
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал.
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
День рожденья у нас!
Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
С днем рождения ребят,
Вам исполнилось 4!
Вы уже совсем большие!
Позовём на пляску в круг
Всех друзей и всех подруг!
Ровным кругом мы пойдём,
Хоровод наш заведём!
И чудесный каравай
В день рождения начнём!
Ведущая: Ребята, так как у нас сегодня не обычный день именинника, то и песню «Каравай» мы споем не так как всегда .
Дети исполняют русскую народную песню «Каравай»
Как на наши именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Кого хочешь выбирай.
Дети становятся в пары и кружатся
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Дети исполняют танец «Буги – Вуги»
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,
В зал под веселую музыку влетает Карлсон.
КАРЛСОН : Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они стоят. Ну, чего стоите?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Игра «Знакомство» (Карлсон бросает мяч детям и спрашивает, как их зовут)
КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
Карлсон: Я прилетел попробовать угощения. Ой, я прилетел поздравить именинников.
Вас, ребята, поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН : А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Я все исправлю!
Игра «Чей кружок быстрее соберется» (2 детей ведущие, они стоят с лентами разных цветов. Всем остальным раздают ленты. Под спокойную музыку дети стоят, покачивая лентами. Затем звучит быстрая веселая мелодия, дети бегают по залу. С окончанием музыки дети становятся вокруг ведущих с лентами тех же цветов).
Карлсон: Ну, вот пора и отдохнуть. Ребята, вы умеете отгадывать загадки?
Карлсон: А я сейчас это проверю.
- Всех детских желаний исполненье,
Всех мальчиков и девочек любимый праздник — … (день рождения)
В коробке в той наш — … (подарок)
Будем кушать вкусный … (торт)
- Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)
Ведущая: А ты, Карлсон, не верил ребятам. Они отлично отгадывают загадки.
Карлсон: А давайте устроим «Веселую эстафету»?
Веселая эстафета . 2 команды
· бросить мячик в ведерко (обруч).
· перепрыгнуть через веревочку,
· обежать вокруг стула,
Нужно: 2 стула , 2 веревки на колышках, 2 ведра (обруча), мячи.
Карлсон: Вы, наверно, устали бегать и прыгать. Нужно отдохнуть. Я буду говорить вам пожелания, а вы слушайте очень внимательно. Если я скажу все правильно – вы говорите «Да-да-да», а если я ошибусь – говорите громко «Нет-нет-нет»
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте, дети, добрыми, милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и красивыми! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
Карлсон: Вот мы с вам пошалили, поиграли, а мне пора улетать. Но в группе я для вас оставил сладкое угощение. До свидания!
Дети прощаются с Карлсоном.
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Будут очень хороши!
Дети танцуют под веселую музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексное занятие “День матери”Летний досуг “День именинников”.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, Дать детям возможность отдохнуть и порадоваться.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку “Зайкин день рождения”.Родители детей учавствовали.
Развлечение на основе известных сказок. В роли сказочных персонажей можно использовать кукол ( кукольный театр ).
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 – 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными .
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/12/17/stsenariy-posvyashchennyy-dnyu-osennego-imeninnika
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/659193/
http://multiurok.ru/files/razvliechieniie-dien-imieninnika-osienniie-dieti.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/12/28/den-imeninnika