Кошкин дом краткий сценарий для инсценировки. Материал (подготовительная группа) на тему: Мюзикл Кошкин дом” на современный лад”

0

Кошкин дом краткий сценарий для инсценировки. Материал (подготовительная группа) на тему: Мюзикл Кошкин дом” на современный лад”

Театральная постановка «Кошкин дом на новый лад»

Евгения Шабанова
Театральная постановка «Кошкин дом на новый лад»

Кошкин дом.

Стоит домик. Перед домиком – стол, стулья, на столе -самовар, чашки, тарелки, булочки. Под муз. Из домика выходит кошка. Растелает коврик и начинает делать гимнастику. Через некоторое время из домика выходят лошадь и пес с лопатами. Одновременно смотрят на кошку, машут на нее рукой и идут в огород, имитируют выкапывание картошки.

Пес и лошадь поют: Эй кошка, эй, кошка. Пойдем копать картошку -2р Кошка: Муры-муры, мяу-мяу, я работ таких не знаю, (мяв-мяв мяв-мяв. -2р)

Пес, лошадь: Эй кошка, эй кошка, сыграй нам на гармошке – 2р

Кошка: Муры-муры, ну отстаньте, мяу-мяв, не приставайте (мяв мяв мяв мяв

Пес, лошадь (подходят к столу и садятся):

-Эй кошка, эй кошка, бери к обеду ложку – 2р.

Кошка: муры, муры, мяу, мяу. Это я как раз умяу. Мяв мяв мяв мяв.

(Подходит к столу, садится рядом)

Кошка: Как дела у вас друзья?

Пес: – Накопал картошки я

Лошадь: – А я сено накосила

Пес и лошадь: – Ну а ты дела забыла!

Пес: Сколько будешь отдыхать? Не пора ли помогать?

Кошка: – Я вам не помощница! Я не домработница!

Я кошечка ангорская, модная, заморская.

Лошадь: Так вести себя нельзя! Мы ведь все-таки друзья!

Пес: Надо дружбу уважать и друг другу – помогать!

Кошка: Ладно-ладно, в самом деле

Как морали надоели!

Ой, стучится кто-то в дом!

Лошадь: Это ежик – почтальон!

Под муз. Вбегает ежик.

Ежик: – Вам пакет казенный, кошка! Распишитесь, моя крошка!

(Кошка расписывается, читает, прижимает к груди, и счастливая вбегает в дом) Вдогонку ей пес и лошадь кричат:

-Ну что там кисонька, читай! Нас ждут дела, наш урожай!

Из дома, одетая выходит кошка, с чемоданом.

Кошка: Мне дела нет до урожая! Я жизнь свою начну сначала

Прощай, унылый, старый дом. И вы друзья прощайте тоже возможно свидимся потом!

Рассказчик (Ежик): Наследство кошка получила

Построить дом себе решила

Большой, богатый, светлый дом

Уютно и просторно в нем!

Музыка. Выходят 4 ребенка – декорации.

С двух сторон выходят звери. Становятся в 2 шеренги. Под музыку произносят слова:

Бом-бом, тили бом! Это новый кошкин дом.

Ставенки резные окна расписные

По узорному ковру ходит кошка по утру (выходит кошка, идет по середине)

У нее у кошки – новые сапожки

Свинья – Платье новое на ней стоит тысячу рублей

Курица – Да по тысяче тесьма Золотая бахрома

Все вместе: Смотрят звери не дыша

Очень кошка хороша

Козлик – Мы к вам явились впятером

Взглянуть на ваш чудесный дом О нем весь город говорит

Кошка – Мой дом для вас всегда открыт

Прошу друзья – столовая, вся мебель в ней дубовая Направо – шкаф, мои друзья я вешаю там платья Налево – спаленка моя с лежанкой и кроватью

Я из семьи заморской! Мой прадед – кот ангорский!

Раздается стук, все оборачиваются

Пес – Ты кошка нас совсем забыла

Лошадь – В свой новый дом не пригласила

Кошка – Не нужно мне таких гостей, не ровня вы все мне теперь

Других друзей я завела, пока! Прощайте! Господа.

(Обращается к гостям:) — А мы все будем танцевать! Красиво, весело плясать!

Под муз. Звери уходят за дом.

Пес – Зазналась кошка, что ж, прощай

Нас ждет наш дом, пошли лошадка

Лошадь – Еще она раскается! Друзьями не бросаются!

Под муз. «Кадрили» из-за дома выходят ЗВЕРИ

Свинья – прощай, хозяюшка, хрю-хрю за, все тебя благодарю!

Прошу вас в воскресенье к себе на день рожденье!

Курица – А я прошу вас в среду пожаловать к обеду

Коза – А мы попросим вас прийти

Во вторник вечером к шести

Козлик – На наш пирог козлиный

С капустой и малиной

Коза – Так не забудьте же, я жду

Кошка – Я обязательно приду

Не забывайте и меня!

Петух – Соседка, с нынешнего дня я ваш слуга до смерти пожалуйста, поверьте!

Кошка – Прощайте, до свидания!

Спасибо за компанию!

Под муз. Все уходят за дом.

Рассказчик – Ушли хозяйка, гости. Но что это? Постойте!

Звучит муз. Огонька, выходят 2 девочки и начинают танцевать, рассказчик читает слова:

Любопытный огонек, на ковер – прыг, скок!

Яркий пламя язычок пополз по занавеске

Вскарабкался на стул и шкаф, и загорелось с треском!

И стол, и дорогой диван, комод за ним

И слышит кошка крик и гам: горим! Горим! Горим!

Музыка переходит в тили-бом.

Тили тили тили бом! Загорелся кошкин дом!

Приходит кошка, падает на колени, плачет.

Рассказчик: – Черный дым по ветру стелется.

Плачет кошка -погорелица

Нет ни дома, ни двора

Ни подушки ни ковра.

Кошка – Что мне делать? Как мне быть? Где теперь я буду жить?

4-ре ребенка – декорации расходятся в стороны, образуют 4 дома

Кошка – Постучусь я в этот дом (стучит)

Кошка – Ох, кума моя-наседка

Ох, сгорел дом новый мой.

Ты впусти меня в курятник

Курица – Ох, мой муж дрожит от злости, если кто приходит в гости. Высовывается Петух – Ко ко ко, ку-ка-ре-ку

Нет покоя старику!

Кошка – Так зачем же в эту среду, ты звала меня обеду?

Курица – Я звала не навсегда!

И сегодня не среда

Постучи в соседний дом

Там, живут коза с козлом:

Рассказчик – Вот перед ней козлиный дом на пригорке, за углом.

Кошка стучит, выходит коза с козлом.

Кошка – Впустите в дом свой, господа!

Ты звала к себе во вторник

Долго ждать я не могла

Дом сгорел, сгорел до тла.

Коза – Добрый вечер, мы вам рады

Но нам спать ложиться надо

Кошка – На дворе и дождь и снег

Вы впустите на ночлег

Козлик – Ты кума того не знала

Что у нас тут места мало

Коза – Постучись- ка ты к свинье! Место есть у ней в избе.

Рассказчик: Идет-бредет бедняга кошка

Повесив голову и хвост

Последняя надежда крошки

Найти себе приют и кров.

Кошка стучит, выходит свинья

Свинья – Кто стучит ко мне в окошко?

Кошка – Это я – бедняга кошка

Ты впусти меня свинья

Я осталась без жилья

Буду мыть тебе посуду

Поросяток нянчить буду

Свинья – Не твоя кума печаль Поросят моих качать

А помойное корыто

Хорошо хоть и не мыто

Не могу тебя пустить

В нашем доме погостить

Побогаче есть дома

Постучись туда кума.

Кошка: Без богатства без жилья

Никому я не нужна

Поделом мне поделом Виновата я кругом

Пса и лошадь обижала

Им в делах не помогала

Дружбу я не берегла

Но и новой не нашла

Я пойду к ним, повинюсь, за все что было, извинюсь

Из—за дома выходят пес и лошадь.

Пес – Какой же ветер вас занес в наш старый дом унылый?

Лошадь – И где же ваши все друзья? Ведь нас забыла ты кума!

Кошка – Мой дом сгорел, ушли друзья

Я только-только поняла, что друг не бросит друга

В беде протянет руку!

Я нашу дружбу предала, лентяйкой редкостной была

Заботу вашу не ценила, простите, милые, меня.

Пес: – Ну что, лошадка?

Лошадь – Что ж, простим

Забудем то что было

Не укорять же век тебя, урок ты получила!

Музыка. Выходят кошка, пес, лошадка и идут копать картошку.

Рассказчик – Стала кошка не бездельница,

Стала кошка – рукодельница;

И работа в руках спорится.

И никто уж с ней не ссорятся.

Пес с лошадкой не нахвалятся.

Друг на друга не нарадуются!

Фотоотчет «Приходите в новый «Кошкин дом» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский В первые дни апреля в МАУДО «Детский.

Сценарий сказки на новый лад «Сказка про Емелю на новый лад» «Сказка про Емелю на новый лад» Действующие лица: Мама (ребенок) Емеля (ребенок) Щука (представитель кредитного отдела ЩУКАБАНКА) одет в.

Сказка на новый лад «Дом на солнечной полянке» по сказкам К. Чуковского Сказка на новый лад «Дом на солнечной полянке» (По сказкам К. Чуковского) (На проекторе картинка с названием и фотографией героев) Сказочник.

Театральная постановка по сказке «Репка» Театр «Репка» (роли исполняют дети подготовительной группы) Ведущая: Даем спектакль в подарок детям! Все роли здесь исполнят дети Простите,.

Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ (разновозрастная группа, дети с диагнозом.

Театральная постановка для дошкольников «Теремок на современный лад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» Теремок Воспитатель: Хафизова.

Театральная постановка «Колобок» Наш детский клуб!”PLAYLANDIA.KIDS” приготовил мамам самый настоящий сюрприз к дню 8 марта, театральную постановку на английском языке “Колобок”.

Театральная постановка сказки «Гуси-лебеди» (для детей подготовительной к школе группы) Звучит музыка, выбегают скоморохи, танцуют, поют частушки. 1. Лей-лей, придобрей, Сказку нам.

Театральная постановка сказки «Кот и Лиса» (для детей старшей группы) Звучит музыка, выходит мужик, тащит за собой мешок. Ставит его на землю, из него вылезает Кот. Кот: Пожалей.

Театральная постановка сказки «Муха-Цокотуха» Звучит музыка. Выходит Ведущая. Ведущая: Сказка-сказка прибаутка, Рассказать ее – не шутка, Чтоб никто, ни стар, ни мал, Под конец не.

Сценарий мюзикла “Кошкин дом”
материал (подготовительная группа)

Сценарий мюзикла по мотивам сказки С.Я.Маршака. Мюзикл был поставлен мною с подготовительной к школе группой , отмечу-ПОЛНЫМ СОСТАВОМ (24 ребенка) ко “Дню Матери”, далее выдвигался в кустовом конкурсе “Театральный калейдоскоп 2018”, стал победителем(1 место). Среди воспитанников, участвующих в мюзикле были отмечены дети специальными дипломами “За лучший вокал”, “Лучший ведущий”, “Лучший артист” и дипломом “За лучшее музыкальное оформление”-музыкальный руководитель Жирнова Светлана Александровна.

Читать еще:  Прикольные поздравления на юбилей 60 лет женщине. Лишь от радости обаяние подчеркивают вашу

МАДОУ детский сад №18 “Малыш” Саратовская область, город Балаково

ссылку на видео мюзикла прилагаю.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий мюзикла “Кошкин дом”

Бим-бом! Тили-бом! На дворе – высокий дом.
Ставенки резные, окна расписные.
А на лестнице ковер – шитый золотом узор.
По узорному ковру сходит кошка поутру.
У нее, у кошки, на ногах сапожки,
На ногах сапожки, а в ушах сережки
На сапожках – лак, лак, лак.
А сережки – бряк, бряк, бряк.
Тили-тили-тили-бом! Был у кошки новый дом.
Ставенки резные, окна расписные.
А кругом – широкий двор, с четырех сторон забор.
Против дома, у ворот, жил в сторожке старый кот.
Век он в дворниках служил, дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки перед домом кошки.
У ворот стоял с метлой, посторонних гнал долой.
Про богатый кошкин дом мы и сказку поведем.
Посиди да погоди – сказка будет впереди!

Слушайте, дети:
Жила-была кошка на свете,
Заморская, ангорская.
Жила она не так, как другие кошки:
Спала не на рогожке, а в уютной спаленке, на кроватке маленькой,
Укрывалась алым теплым одеялом
И в подушке пуховой утопала головой.
Вот пришли к богатой тетке два племянника-сиротки.
Постучались под окном, чтобы их впустили в дом.

Тетя, тетя кошка, выгляни в окошко!
Есть хотят котята. Ты живешь богато.
Обогрей нас, кошка, покорми немножко!
Повторить 2 раза.

Кто там стучится у ворот?
Я – кошкин дворник, старый кот!

Мы – кошкины племянники!

Вот я вам дам на пряники!
У нас племянников не счесть, и все хотят и пить и есть!

Скажи ты нашей тетке: мы круглые сиротки,
Изба у нас без крыши, а пол прогрызли мыши,
А ветер дует в щели, а хлеб давно мы съели…
Скажи своей хозяйке!

Пошли вы, попрошайки!
Небось хотите сливок? Вот я вас за загривок!

С кем говорил ты, старый кот, привратник мой Василий?

Котята были у ворот – поесть они просили.

Какой позор! Была сама котенком я когда-то.
Тогда в соседние дома не лазили котята.
Нет от племянников житья, топить их в речке надо!

Раздается звонок и шум голосов. Это пришли гости.

Добро пожаловать, друзья, я вам сердечно рада.

Рассказчик представляет гостей. Гости под музыку по очереди проходят через середину сцены

К богатой кошке гость пришел, известный в городе козел
С женой, седой и строгой, козою длиннорогой.
Петух явился боевой, за ним пришла наседка,
И в легкой шали пуховой пришла свинья-соседка.

Песня кошки и гостей

Козел Козлович, как дела? Я вас давно в себе ждала!

М-м-мое почтенье, кошка! Пром-м-м-мокли мы немножко.
Застиг нас дождик на пути, пришлось по лужам нам идти.

Да, мы сегодня с мужем все время шли по лужам.
А во саду ли в огороде вызрела капуста

Привет мой Пете-петушку!

А вас, кума-наседка, я вижу очень редко.

Ходить к вам, право, нелегко – живете очень далеко.
Мы, бедные наседки, – такие домоседки!

Здорово, тетушка Свинья. Как ваша милая семья?

Спасибо, кошечка, хрю-хрю, от всей души благодарю.
Своих малюток-поросят я посылаю в детский сад,
Мой муж следит за домом, а я хожу к знакомым.

Сейчас пришли мы впятером взглянуть на ваш чудесный дом.
О нем весь город говорит .

(гости заходят в дом, открывается новая картина)

Мой дом для вас всегда открыт!
Здесь у меня столовая, вся мебель в ней дубовая.

Вот это стул- на нем сидят.

Вот это стол-за ним едят.

Вот это стол- на нем сидят!(усаживается)

Вот это стул- его едят.

Вы ошибаетесь, друзья. Совсем не то сказала я.

Зачем вам стулья наши есть?! На них вы можете присесть.

Хоть мебель несъедобна, сидеть на ней удобно.

Сказать по правде, мы с Козлом есть не привыкли за столом.

Мы любим на свободе обедать в огороде.

А посади свинью за стол. Я ноги положу на стол!

Вот потому о Вас идет весьма дурная слава!(свинье)

Купила пианино я у одного известного осла…

Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка.

Песня кошки и петуха.

Мяу-мяу! Ночь спустилась. Блещет первая звезда.

Ах, куда ты удалилась? Кукареку! Куд-куда.

Коза (Козлу тихо)

Слушай, дурень, перестань есть хозяйскую герань!

Ты попробуй. Очень вкусно. Словно лист жуешь капустный. (дожевав цветы)
Бесподобно! Браво! Браво! Право, спели вы на славу!
Спойте что-нибудь опять.

Нет, давайте танцевать…

Вдруг , музыка резко обрывается и слышатся голоса котят

Тетя, тетя кошка, выгляни в окошко!
Ты пусти нас ночевать, уложи нас на кровать.
Если нет кровати, ляжем на полати,
На скамейку или печь, или на пол можем лечь,
А укрой рогожкой! Тетя, тетя кошка!

Кошка ( задергивает шторы )

Василий, кот, завесь окно! Уже становится темно.

Две стеариновых свечи зажги для нас в столовой.

Да разведи огонь в печи.

Какой чудесный кошкин дом!

Какой прекрасный был прием!

Какая вкусная герань!

Ах, что ты, дурень, перестань!

Прощай, хозяюшка, хрю-хрю! Я от души благодарю.
Прошу вас в воскресенье к себе на день рожденья.

А я прошу вас в среду пожаловать к обеду.

А мы попросим вас прийти во вторник вечером, к шести.

Хозяйка и Василий, усатый старый кот,
Не скоро проводили соседей до ворот.
Словечко за словечком – и снова разговор,
А дома перед печкой огонь прожег ковер.
Взобрался по обоям, вскарабкался на стол
И разлетелся роем золотокрылых пчел.

В конце танца огонь (танцевальная группа) заслоняет весь кошкин дом, а когда огонь исчезает, дома уже нет.

Пожар! Пожар! Горим! Горим!

Вот и рухнул кошкин дом! (с ведром Курица и Петух с помелом)

Погорел со всем добром! (с фонарем)

Погорел со всем добром!

Где теперь я буду жить?

Что я буду сторожить.

Гости злорадно смеются и разбегаются. Кошка плачет, Кот Василий растеряно смотрит вокруг.

Ни свинья, ни Петух, ни Коза-подружка

Не пустили Кошку на ночь, у них дети-места мало.

Что же делать нам, Василий,
На порог нас не пустили наши прежние друзья..

Вот шагает по дороге Кот Василий хромоногий.
Спотыкаясь, чуть бредет, кошку под руку ведет…

Обошли мы целый свет – нам нигде приюта нет!

Вот напротив чья-то хата. И темна, и тесновата,
И убога, и мала, в землю, кажется вросла.
Кто живет в той хате с краю, я и сам еще не знаю.
Попытаемся опять попроситься ночевать (стучит в окно).

Голос одного из котят

Кто там стучится у ворот?

Я – кошкин дворник, старый кот.
Прошу у вас ночлега, укройте нас от снега!

Ах, кот Василий, это ты? С тобою тетя кошка?
А мы весь день до темноты стучались к вам в окошко.
Ты не открыл для нас вчера калитки, старый дворник!

Какой я дворник без двора? Я нынче беспризорник…

Простите, если я была пред вами виновата

Теперь наш дом сгорел дотла, впустите нас, котята!

В стужу, вьюгу, дождь и снег нельзя же быть без крова
Кто сам просился на ночлег, скорей поймет другого.
Хоть у нас и тесно, хоть у нас и скудно,
Но найти нам место для гостей нетрудно.
Кто знает, как мокра вода, как страшен холод лютый,
Тот не оставит никогда прохожих без приюта!
Хоть у нас и тесно, хоть у нас и скудно,
Но найти нам место для гостей нетрудно.
Нет у нас подушки, нет и одеяла,
Жмемся мы друг к дружке, чтоб теплее стало.
Хоть у нас и тесно, хоть у нас и скудно,
Но найти нам место для гостей нетрудно.

Спать мне хочется – нет мочи! Наконец нашла я дом.
Ну, друзья, спокойной ночи… Тили-тили… тили… бом!

Финал (выходят все персонажи)

Бим-бом! Тили-бом! Был на свете кошкин дом.
Справа, слева – крыльца, красные перильца,
Ставенки резные, окна расписные.
Тили-тили-тили-бом! Погорел у кошки дом.
Не найти его примет. То ли был он, то ли нет…
А идет у нас молва – кошка старая жива.
У племянников живет! Домоседкою слывет.
Поумнел и старый кот. Он совсем уже не тот.
Днем он ходит на работу, темной ночью – на охоту.
Скоро вырастут сиротки, станут больше старой тетки.
Тесно жить им вчетвером – надо ставить новый дом.

Тили-тили-тили-бом! Приходите в новый дом!
Под музыку выходят все персонажи на поклон.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обогатить эмоциональное развитие детей на основе народного произведения. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказку. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать инт.

Сценарий мюзикла “Новоселье у Кошки” разработан для раскрытия творческого потенциала детей разновозрастных групп детского дошкольного образовательного учреждения и посвящен 65-летию создания Самуилом .

За основу мюзикла взято произведение А.Маршака “Кошкин дом”, только очень современное . Дети играли с большими удовольствием.

Музыкальное представление по проекту “Безопасность”.

Сценарий сказки-мюзикла “Кошкин дом” С. Маршака в переводе на якутский язык.

Сценарий сказки-мюзикла “Кошкин дом” С. Маршака в переводе на якутский язык.

Новогодняя сказка – спектакль для 6-11 классов

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Новогоднего представления – 2019
“Сказка о Снегурочке и Иванушке на новый лад”

На сцену выходит ученица в школьной форме с завязанными бантиками.

Ну вот, даже перед Новым годом не дадут отдохнуть! Конец четверти, а им сочинение подавай! Да еще с элементами ( читает по слогам) драматургии в сказочно-фантазийной форме. Голову сломаешь! А темы, темы! Вы только вдумайтесь – «Философия героизма маленькой девочки и трагизм комизма Серого Волка в сказке Шарля Перро “Красная Шапочка”». Да таких тем и нет нигде! ( Листает книги, рвет одну из страниц, сердится .)

Читать еще:  Пожелания мужчине на день рождения. Поздравления с днем рождения мужчине в стихах

Списать не с чего! Завтра двойка обеспечена.

Разборки с «родоками», лишение дискотеки и т. д. и т. п.

Доклад по биологии написала, карту Гватемалы нарисовала, десять задачек решила, наблюдение по физике провела, сообщение по русскому подготовила, пятьдесят три страницы по истории вызубрила, текст по немецкому перевела, изучила систему ручного доения крупного рогатого скота, выточила шестеренку для трактора, а вот это уже не могу! А ещё эти новогодние поздравления!

( Часы бьют , на экране час ночи)

Первый час ночи. Спать и только спать! ( Уходя, бормочет.) Надоело, замучили, совсем бедным детям покоя нет. Все требуют, требуют. Сами бы попробовали.

Голос за кулисами : Заснула наша героиня, и снится ей волшебный сон.

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

И не говорите потом, что не слышали.

Сегодня в новогоднюю ночь

Поведать сказку вам не прочь.

Сказка наша про активных,

Даже очень позитивных.

Про новых русских, про деда и бабу,

Ну, что готовы смеяться до упаду.
Жили — были, дед со старухой.
И детей у них … ой …
Чудь бы не сказала не было.
Погоди … та были же у них дети.
Ой, та конечно же были!

Сын – Иванушка, добрый молодец,

Молодец на выданье. Красавец хоть куда.

«Феррари», бизнес крупненький,

Поесть было всегда.

И на учёбу в Лондон – жених наш укатил,

Учиться – не срослось, диплом себе купил.

И вот решил жениться, наш Ваня-ду..шенька.

Об этом поподробней ты нас послушай-ка.

Звучит мелодия припева «ПОРА ДОМОЙ»

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит курс доллара на компьютере, Баба – наводит макияж у зеркала. Звучит музыка Бабке – «Больше гламура »(№3); на презентации запись программы «Время» – курс доллара.

Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет ни каких! То Царевну -Лебедь заклевали, то Иван – Царевич лягушке новую шкуру купил.
Дед :

Молчи, Баба! Курс доллара я знать должен или нет? Ты бы лучше квартиру убрала. Скоро сынок прилетает. И вообще, зачем я тебе моющий пылесос подарил?
Баба:

Ты бы еще посудомоечную машину вспомнил, в которую ты ковер постирать засунул. И потом некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю. Должна же я перед сыночком выглядеть на все сто. Мог бы и сам потрудиться.
Дед:

А может нам домработницу завести? Аль нявесту по инету ему найти?
Баба:

Ну, да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит. А вот невесту нужненько поискать?
Дед:

А давай Баба мы Ларисе Гузеевой или Розе в передачу « Давай поженимся » заявочку кинем в инете? Авось, шо сладится! Срастётся, так сказать.

Ой, какой же ты всё-таки у меня умненький! Золотце ты моё ненаглядное! Головушка ты моя ясная! Сокол ты мой…( дед перебивает )
Дед:

Ну, усё, баба . Харе. А то сглазишь, аль накаркаешь.
Баба:

Ладно, уговорил, пошли писать.

Уходят. Свет гаснет. Звучит звук прилетающего самолета. На мелодию « Одинокий мужчина »(№ 4) на детском велосипеде, украшенной под машину, выезжает Иванушка. На другой стороне сцены стоят бабка и дед с цветами, машут сыну. Обнимаются, танцуют и возвращаются в избу.

Моё, дитятко прилетело, Моя красотуличка повзрослело!

Мой ты, холосенький, мой ты, пригоженький! Мой ты пупсик, мой котёночек,

Ты мой сладенький ребёночек! ( все слова сопровождаются поцелуями )

Бабка со страха и криком «Мамочка!» прыгает с разбега на деда.

Ну, батя, как делишки, Не родили мне братишку!

Аль сестренку, наконец, Не…ну, это, блин, капец!

У меня в амуре туго, Нынче девок не сыскать.

То им денег, то машину, То квартиру подавай!

Да. Ты прав, сынуля, милый! Ну ни чё! Всё будет класс!

Мы Ларисе написали, Ждем лишь весточку сейчас!

Раздается стук в дверь, бабка пошла за письмом (МЕЛОДИЯ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО Бабка выносит огромный пакет с надписью ПРИГЛАШЕНИЕ на ПЕРЕДАЧУ « Давай поженимся ».

Шо там ,бабка !(Бабка пытается вскрыть конверт, не реагирует на деда )

Подходит, стучит по спине. Звучит голос в записи: Тук-тук. Ко там? Это я Почтальон Печкин – из м/ф «Простоквашино »(№ 6)

Бабка очнулась, звучит «Ах, если бы мечта сбылась» (№ 7) , Какая жизнь тогда бы началась» – бабка пританцовывает. Достает приглашение для ИВАНА… на передачу ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ..

Уходят все со сцены, меняется декорации, в темноте, стол за ним сидят

ГУЗЕЕВА РОЗА И ВАСИЛИСА… заставка передачи на экране..

Добрый день всем в эфире программа «ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ» Сегодня у нас жених и три очаровательные невесты. За жениха у нас сегодня будут бороться самые лучшие девушки, в предновогодние дни чудеса сбываются! А жених у нас ИВАН – внимание на экран!

Отрывок из песни РЕВВА ЧЕЛЕНТАНО

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Иван – молодой, симпатичный, дерзкий, все нужно для жизни, у него уже есть, нет только жены, которая будет помогать ему жить! Встречаем Ивана!

Выходит Иван, бабка и дедка…

Сказочно красив мой сын, Он у нас такой один

Много денег, Хаммер, дом. Что хотите есть при нем!

Сын у нас отличный парень, Добрый, славный, и богат!

Нам жену ему найдите, будем брать не наугад!

Давайте знакомится с невестами!

Голос за сценой: Невеста № 1 – МАДАМ ЖОЗИ

Танец на экране из Неуловимых,

МАДАМ ЖОЗИ – ПРЕКРАСНАЯ ГОРЯЧАЯ БЛОНДИНКА, ИМЕЕТ ОСОБЕННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА, ЖДЕТ ПРИНЦА НА БЕЛОМ КОНЕ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ НА БЕЛОМ ФЕРАРРИ. НАДЕЕТСЯ, ЧТО У ИВАНА ЕСТЬ БЕЛЫЙ КОНЬ!

На сцену выходит МАДАМ ЖОЗИ (все усаживаются, как на передаче).

Вам расскажу я по секрету,

Мою простую жизнь..за это

Иван – ты мне отдашь коня,

А я… уеду…взяв тебя!

Возможно, и не вместе будем,

Но время есть, еще обсудим!

Мадам Жози, покажите сюрприз!

ТАНЕЦ ____________________ (танец испанский).

Смотри Ивашка, невеста не тельняшка!

… А мы продолжаем, и знакомимся с очередной невестой!

Видеоролик про красную шапочку из мюзикла

А мы встречаем вторую невесту! Невеста КРАСНАЯ ШАПОЧКА – девушка необычная, но красивая. Умеет готовить, по крайней мере пирожки, ну и любит заниматься своим любимым делом: гулять по лесу и искать приключений Надеется, что ИВАНУШКА наконец-то заберет ее и избавит от занятия печь пирожки, а будет водить ее в ресторан!

Здравствуйте всем! Угощайтесь пирожочками! Сама лепила – Марья! ( угощает )

В освещенье зимним солнцем По тропинке я иду.

Все в округе замирают, Лишь увидев тень мою.

Что такое, я не знаю, Что-то явно здесь не так!

Королева красоты я – Это ясно, это факт!

С кем вы СЕГОДНЯ пожаловали? С бабушкиной подружкой Бабушкой Ягой!

Да, Сейчас она подойдет…задерживается немного!

Ой, кто это в люди вышел! По лесу больше не гуляет!

ОООО любимая краля? её сейчас я разыграю!

Ой, в корзинке что- то есть, Очень хочется мне есть!

(Заглядывает в корзинку Шапочки. ) У тебя есть изюм?

КР: ( с достоинством ) Нет, только булочки!

Наковыряйте! ( Протягивает пакет, всматривается внимательней, крестится. ) Чур меня! Чур! ( Убегает. )

КР: (пожимает плечами, крутит палец у виска ).

Какие-то странные подружки! Как будто и не знаете друг друга вовсе!

Ну, покажите сюрприз!

ТАНЕЦ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ ___________________________

Ванюша, да ты не переживай, есть еще у нас одна на примете! Невеста №3

Видеоролик про МАРФУШУ («МОРОЗКО»)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ :

Итак, Невеста Марфушенька – душенька, так называет ее матушка! Девушка с характером, но уступчивая, уступает только вперед своим кулакам. За свое стоит горой. Все себе, и не кому больше! Жалеет, что у нее есть сестра, Но уверена, что она лучшее раз в сто!

Встречаем невесту Марфушу!

Марфуша: нагло, хамловато, сося леденец…

Что за сборище такое? Жениха ищу себе!

Ты же Ванька уже ездищь? На 30-том БМВ?

Есть ли дом большой с удобством? Душ, джакузи и биде….

Ну…. и, что спросить хотела, Доллары и евро где?

Ой какая девка, глядь… ( Василисе) Что там звезды говорят?

Звезды шепчут, отойди… Собака ждет вас впереди!

Превратиться скоро дама. Прям в собаку, только жди!

ТАНЕЦ _______________________ русский народный

Маманя! Батяня! Кто это был? Что это было? Где моя невеста…

ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА…. НЕОЖИДАНО ПОЯВЛЯЕТСЯ МАЛИФИСЕНТА (СЛОВА) + ТАНЕЦ

Хороший ты парень Ивашка, но не моего поля ягодка. Но. Есть у меня для тебя одна кандидатура. И имя ее – СНЕГУУУУУРООООЧКАААА!

ВИДЕОРОЛИК СО СНЕГУРОЧКОЙ…

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Невеста Снегурочка – милая, ТАИНСТВЕННАЯ девушка, внучка Дедушки Мороза! Любит сказки, помогает дедушке с подарками, Очень хочет, чтобы Иванушка оказался не дурачком, а Царевичем!

выходит Снегурочка, стильно одетая. Танцует .

ТАНЕЦ__________________ СНЕГУРОЧКИ…. (она заколдована)

Иванушка: не отводя глаза, не выдерживает и говорит:

Моя любовь! Мы всегда будем вместе.

Выводит Снегурочку в центр, держит за руку!

У нас есть сегодня пара! Удачи вам!

О боже мой! Деточки! Совет да любовь! Как настроение?
Снегурочка:

Когда работа не ладится и настроенье на нуле – чай “Брук-Бонд”!
Баба:

Сделай паузу, скушай “Твикс”.
Баба:

Не все йогурты одинаково полезны…

Что она говорит?
Иванушка :

Не обращайте внимание она приняла “Панадол”, и голову как рукой сняло.
Снегурочка:

“ Сэйвгард”, и вы – на защите семьи.

Что же мне делать? Такая клевая девчонка эта Снегурка, но как заговорит, будто телевизор заработал. А зачем мне ходячий телевизор?
Бабка:

Надо спасать Снегурочку. Нужно звать деда ее, Деда Мороза.

Выходит Дед мороз по мелодию «Здравствуй, дедушка Мороз»(№ 35)

Читать еще:  Поздравления с рождением ребенка сына. Поздравление с рождением сына в прозе

Ого-го! Иду, иду! Спешу! Спешу! Здравствуйте, мои друзья!
Из своих лесов дремучих К вам я долго шел сюда.
Я не опоздал? Правильно попал? Здесь народу полный зал
Славный праздник будет тут, Вижу, что ребята ждут.
Да тут и внученька моя Не заболела ли она?
А, что же у вас на елочке огоньки не горят?
Ну-ка елка встрепенись ( все- встрепенись три хлопка )
Ну-ка елка улыбнись ( все – улыбнись три хлопка )
Ну-ка елка раз, два, три! ( все- раз, два, три 3 хлопка )

Наша елочка ГОРИ!

Елка загорается под музыку «Раз, два, три – елочка гори »(№ 36).

Дедушка Мороз, нам нужен психотерапевт, обследовать твою внучку Снегурочку, ведь у неё в голове одна реклама.

Дед Мороз: В чем проблема?
Снегурочка: “М.М.М.” – нет проблем.
Дед Мороз: Да, внученька, надо почистить твои мозги.
Снегурочка: Только “Комет” чистит все, он и микробы убивает.
Дед мороз: Как тебе помочь?
Снегурочка: Заплати налоги и спи спокойно.
Дед Мороз: Ты знаешь кто я?
Снегурочка: Старый кариес.
Дед Мороз :

Придется усыпить, гипнотизировать и применять метод глубокого замораживания.

Снегурочка засыпает, все становятся вокруг неё, загораживают от зрителей. Гаснет полностью свет. На экране сцена операции…..

Дед Мороз под музыку «Шейк, шейк…»(№ 37) изображает хирургическую операцию, выбрасывая в сторону, какую-то деталь, все расходятся открывая спящую Снегурочку. Она одета в обычный свой наряд…

Дед Мороз: Ты проснешься на счет три 1..2..3.
Снегурочка:

Что со мной было? Я болела?

Чудеса бывают только под Новый год, а что было с тобой, пусть останется в прошлом….году…..
Иванушка:

Милая моя! Мы снова вместе! ( Обнимаются )

На сцену выходят все участники.

Верьте в чудеса! Влюбляйтесь, мечтайте!

В общем, ребята, дерзайте, дерзайте.

И хоть приходит козлиный ведь год.

Пусть лишь удачу он вам принесет!

Пусть смех и радость заходят в ваш дом,

Всех с Новым годом! И с Рождеством!

Звучит финальная песня в исполнении всех участников любая новогодняя … Пускаются хлопушки, мишура, шары.

ПЕСНЯ ПРО НОВЫЙ ГОД…

В конце праздника Дед Мороз раздает подарки – сладости всем ребятам,

Сценарии Новогодних праздников в детском саду

Новый год в ДОУ. Сценарии утренников, развлечений, досугов и конспектов занятий

Новый год в детском саду!

С каким нетерпением ждут его дети! Для них это окно в мир сказки, в мир мечтаний, поэзии, в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных игр и затей.

Новогодний праздник для дошкольников – это радость, которую приносят совместные переживания, исполнительская деятельность и, конечно, сюрпризность, неожиданные выступления взрослых, встреча с любимыми персонажами сказок, веселые, занимательные игры, раздача подарков, памятных значков и, конечно же встреча с любимыми Новогодними персонажами.

Красочное убранство зала, костюмы, атрибуты к отдельным номерам праздничной программы привлекают внимание ребят, переполняя их чувством удовольствия, бурной радости.

В данном разделе представлены материалы (песни, стихи, танцы, сценарии, инсценировки) для проведения праздничных утренников, игровых программ, досугов и развлечений с детьми разных возрастных групп детского сада. Материалы предназначены воспитателям, музыкальным руководителям, а также студентам педагогических учебных заведений.

Сценарии Нового года для детей дошкольного возраста

Конспект беседы с дошкольниками 4-5 лет на тему: «День рожденье Дедушки Мороза»Тема образовательной деятельности в средней группе: «День рожденье Дедушки Мороза»Программное содержание:Развивать умение поддерживать инициативу ребёнка в речевом общении с взрослыми, в практике объяснительных монологов. Обогащать и активизировать словарный запас, по средствам ознакомления детей со свойствами и качествами предметов, Обобщать представление детей о главном герое новогоднего праздника – Дедушке Морозе.

Новогодний праздник “ВСТРЕЧА У ЁЛКИ” для детей младшей разновозрастной группыДействующие лица. 1. Ведущая 2. Дед Мороз 3. Снегурочка 4. Заяц 5. Волк 6. снежинки 7. Гномы В аудиозаписи звучит песня > cл.Ю.Энтинамуз, Е.Крылатова дети цепочкой за ведущей входят в зал, обходят вокруг ёлки. Музыка стихает, дети остаются стоять в хороводе. Ведущая. На свете так бывает, Что только раз в году На ёлке зажигают Красивую звезду. Звезда горит, сияет, Блестит на речках.

Новогодняя викторина с ответами для детей. Новогодние песни”Музыкальная викторина новогодних песен” для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальных классов Автор: Борисова Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ “Детский сад общеразвивающего вида №19”, город Саратов. Описание: Этот материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских дошкольных заведений, учителям музыки и учителям начальных классов, а также родителям для новогодних развлечений, кон.

Конспект НОД по аппликации и ручному труду в подготовительной группе.Автор: Позырева Наталья Сергеевна, воспитатель МДОУ «Нылгинский детский сад №1», Увинский район, республика Удмуртия. Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Ёлочные игрушки». Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования.Конспект НОД по аппликации и ручному труду в подготовительной группе.Т.

Новый год в детском саду. Сценарий. Средняя группаСценарий новогоднего утренника для средней группы «Потерянные краски»Автор: Чернова Виктория Борисовна, воспитатель Место работы: НОУ «Детский сад «Пермячок» Пермский край г. Пермь Описание: Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы. Сценарий ориентирован на музыкальных руководителей и воспитателей детских садов. Цель: доставить детям радость и дать возможность каждому участнику проявить свои художественные способности, эмоциональн.

Автор работы: Якшин Семён, учащийся 6 класса МОУ « Зайковская СОШ №1» Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ « Зайковская СОШ №1» Описание работы: Песенки являются авторскими. Они наполнены лиризмом, нежностью, заботой и трепетным отношением к своей младшей сестре Соне и семье в целом. Молодые мамы и бабушки могут использовать песенки для своих детей и внуков. Песенки могут быть полезны в работе воспитателей детских садов во время «тихого часа», музыкальным работни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе Тема: «Новый год в Простоквашино»Описание материала:предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «Новый год в Простоквашино». Данный материал будет полезен для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений. Этот конспект направлен на развитие элементарных математических представлений у детей. Образовательная область: «Познавательное развитие». Программ.

Новогодняя сказка “Лесные приключения в новогоднем лесу “.Сказка представлена в стихах, о интересных приключениях Снегурочки и ее друзей, которые так хотели, чтоб все письма детей во время и в срок дошли до дедушки Мороза. Эта сказка может быть использована родителями или воспитателями в разных возрастных группах, для драматизации сказки, для чтения художественной литературы вне НОД, в преддверии новогодних праздников или же как вводная часть новогодних сценариев. Цель: создать праздничное настр.

Творческо-исследовательский проект в группе раннего возраста. Тема: «Ёлочка, ёлочка, а на ней иголочки…»Проект разработала и провела: воспитатель группы раннего возраста Бардина Галина Александровна Тема проекта: «Ёлочка, ёлочка, а на ней иголочки…» Время проведения: Декабрь 2014 Вид проекта: педагогический Организация заявитель: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский сад № 410» г. Перми Тип проекта: творческо-исследовательский проект Уча.

Авторская сказка на новый лад «Новогодние приключения учёной вороны»Автор работы: Глушков Максим, учащийся 6 класса МОУ «Зайковская СОШ №1» Название работы: сказка «Новогодние приключения учёной вороны» Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» Описание работы: Авторская сказка ученика содержит фантастические размышления о праздновании Нового года в лесном царстве-государстве на современный лад. В работе с детьми можно оставить финал сказки открытым.

Авторская сказка о праздновании нового года для младших школьниковАвтор работы: Якшин Семён, учащийся 6 класса МОУ «Зайковская СОШ №1» Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» Описание работы: Сказка шестиклассника – авторская. Создавалась она в школьном литературном объединении «Серебряное пёрышко», членом которого является Семён. Школьник удивительно тонко чувствует художественный мир и старается отразить свои переживания и фантазии в стихах и п.

Чудеса под Новый год.Эта история произошла в одной самой обычной стране. В одном самом обычном городе, в самом обычном доме, где жила была самая обычная семья- мама Таня, папа Сергей и сын Петя. В этой семье очень любили зимний праздник Новый год и старались пораньше нарядить ёлку, чтобы вдоволь насладиться прекрасным зрелищем. Зима выдалась в этом году не снежная. Уже наступила середина декабря, а снега все не было. Петя каждое утро вставал пораньше и глядел в окно в надежде увидеть снег, но ег.

Авторская сказка: «Мальчик, который не верил в Деда Мороза»Автор: Шатохина Софья 6 лет, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург Описание: Материал рекомендуем детям от 5 -8 лет, для домашнего чтения.Литературное произведение может быть использовано как учителями начальных классов, так и воспитателями детских садов при проведении занятий с детьми. Рассказ может заинтересовать и юных читателей, и юн.

Сценарий новогоднего праздника “На пороге новый год!” Действующие лица 1. Баба Яга. 2. Дед Мороз. 3. Снегурочка. 4. Зима. 5. Кикимора. Звучит мелодия песни «Ах, какая женщина», вальяжно входит Баба Яга. Пока звучит куплет песни, Баба Яга обходит зал, то и дело поправляя волосы и глядясь в зеркальце. Баба Яга: Ишь, как вырядили ёлку И сверкают как иголки! А я, Баба Яга – костяная нога, Все испорчу, истопчу, Заодно всех проглочу. Привет. А что вы тут делаете, поделываете? Дедушку Мороза со Снегу.

Новогодние колыбельные для сестрёнки «Попевочки»Автор работы: Якшин Семён, учащийся 6 класса МОУ «Зайковская СОШ №1» Название работы: Колыбельные для сестрёнки «Попевочки» Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ « Зайковская СОШ №1» Описание работы: Детские песенки являются авторскими и содержат разные новогодние сюжеты для колыбельных. Они проникнуты любовью и нежностью к младшей сестре. Колыбельные могут пригодиться молодым мамам и бабушкам, а также в работе воспита.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/teatralnaja-postanovka-koshkin-dom-na-novyi-lad.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/03/stsenariy-myuzikla-koshkin-dom
http://infourok.ru/novogodnyaya-skazka-spektakl-dlya-klassov-3992045.html
http://kladraz.ru/prazdniki/novyi-god/scenari-novogodnih-prazdnikov-v-detskom-sadu.html?page=16

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии