Конспект занятия на тему «Моя семья. Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье?»

0

Конспект занятия на тему «Моя семья. Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье?»

Конспект занятия “Моя семья”
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Материл к работе в средей группе детского сада по познавательному развитию “моя семья”

Скачать:

Предварительный просмотр:

– формировать позитивное отношение к семье;

– формировать чувства принадлежности к семье;

– формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;

– воспитывать желание заботиться о близких.

– развивать творческое самовыражение;

– развивать чувство гордости за свою семью;

– развивать речь, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

– Рисунки детей «Моя семья»;

– Дети и родители изготавливают дома семейные «островки»; (фотографии, их композиции);

– Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери»; «Семейные хлопоты»

– беседа: «Я и мой дом»;

– чтение Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Яковлев «Мама», Дора Габе «Моя семья».

«Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Виктория Юрьевна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Дашенька, Полина, Юра…)

Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших, пригожих я приглашаю поиграть.

– Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у них хорошее настроение.

– А если они сердятся, вас ругают, хмурятся?

Сюрпризный момент: В гости пришел мишка, он грустный, потому что его мама ушла, и он остался дома один. Он хочет побыть с детками и послушать рассказы об их семьях.

Сообщение темы занятия

– Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «Моя семья». Кто хочет рассказать о своей семье? (Дети подходят к фотографии своей семьи, рассказывают, кто изображен).

По ходу воспитатель спрашивает о членах семьи, как кого зовут, где фотографировалась семья.

– С кем ты живешь?

– Кто самый старший в вашей семье?

– Кто самый младший?

– Кто кому сын (дочка)?

– Для мамы ты кто?

– Для брата, сестры?

– Ты любишь своих близких? Почему? (потому что они добрые, ласковые, заботливые)

– Кто чем занимается в семье?

– Кто о тебе заботится?

– Как ты заботишься о других?

Развитие связной речи.

В мире нет её родней

Справедливей и добрее,

Я скажу друзья вам прямо

Лучше всех конечно. (мама)

– Скажите самые хорошие слова о маме, какая она (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая…)?

Физкультминутка» Три медведя»

Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте.

Папа был большой – большой. Тянут руки вверх.

Мама чуть поменьше ростом. Наклоняются.

А малыш малютка просто. Приседают.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. Изображают игру погремушками.

С погремушками ходил.

Этюд «Ласковый ребенок» – дети дарят свою любовь маме.

– А как ты обычно называешь свою маму? (мамочка, мамуля)

– А как называют вас мамы? (котик, зайчик)

– А как ты называешь своего папу? (папочка, папуля)

– Как называют твою маму бабушка с дедушкой? (Леночка, доченька)

– Как зовут твоих бабушку и дедушку?

– Как называют их твои родители? (мама, папа)

– А если твои близкие заболеют, как ты их будешь жалеть?

– А кто из вас знает стихи о семье или о маме?

Дети выходят читать стихи о маме.

Сообщение новых знаний .

Воспитатель предлагает детям иллюстрации из детских книг, где изображены семьи животных и птиц ( петух, курица, цыплята; кошка с котятами; птица с птенцами в гнезде).

– Как вы думаете, можно сказать, что на этих картинках изображена семья. Почему?

– Что чувствует кошка рядом со своими котятами?

– Что чувствуют цыплята рядом с петухом и курицей?

– Правильно, и животные, и птицы испытывают чувство радости, когда находятся в окружении своей семьи, потому что дети радуют своих родителей тем, что они подрастают, крепнут, учатся всему новому в жизни. А детеныши радуются, что родители их согревают, защищают, заботятся о них. Мамы есть у всех.

А теперь поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «кто живет у нас в квартире?»

Кто живет в моей квартире?

Всех могу пересчитать: (дети загибают пальцы, считая их)

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся моя семья!

Игра «Корзинка добрых дел».

Дети становятся в круг вокруг корзины. По очереди передают корзинку, называю доброе дело : я мою посуду, я убираю игрушки, я поливаю цветы….

– У нас у всех есть семья. У кого-то она большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы самые счастливые дети на свете.

– Ну что, Мишутка, понравилось тебе гостить у детей в детском саду? Понравились их рассказы о своей семье?

– Я люблю свою семью.

Маму, папу я люблю,

Люблю деда и бабусю

И щенка и кошку Мусю!

Всех, кого я так люблю-

Имеют право на семью.

Спасибо вам, ребята! Мне так у вас понравилось, что я хочу угостить вас вкусными медовыми пряниками! До свидания!

Детям раздается угощение. Образовательная деятельность окончена.

Знакомство дошкольников с ролевыми отношениями в семье. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя семья»

Фаниса Нартдинова
Знакомство дошкольников с ролевыми отношениями в семье. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя семья»

Уточнить и систематизировать знания детей о семье;

Продолжать знакомить с ролевыми отношениями в семье, с обязанностями членов семьи; Развивать связанную речь, общие речевые навыки.

Развивать чувство гордости за семью.

Читать еще:  Записки в вареники на старый новый год. Пожелания в китайские печенья

Воспитывать умение выражать чувства благодарности в ответ на любовь и заботу близких людей; способствовать сплочению семейного коллектива.

Индивидуальная беседа с детьми о своей семье, составление рассказа о своей семье с родителями дома, рассматривание семейных альбомов, просмотр презентаций семей, разучивание песен о маме, о семье, чтение художественных произведений на тему: «Моя семья».

Индивидуальная беседа с родителями: составления рассказов о семье, в подготовке презентаций о своей семье.

Демонстрационный материал: фотоальбомы семей.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, у нас сегодня выставка ваших семейных альбомов. Они есть у каждого человека, в нем собираются фотографии родных и близких людей, о радостных и торжественных событиях. 15 мая 1993 года назван международным днём семьи. Этот день не только праздник родителей, но и всей семьи. И сегодня мы с вами поговорим о семье.

Дети читают стихи.

1) Очень люблю, когда все собираются,

Белою скатертью стол накрывается,

Бабушка с мамою, папа и я,

Мы называемся вместе семья.

2)Любят меня без особых причин

За то, что я – внук, за то, что я – сын,

За то, что расту, за то, что малыш,

За то, что на папу и маму похож.

Воспитатель: Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. А кто живет в ваших семьях?

Рассказы детей с использованием фотографий.

Игра «Хорошие слова»

– Скажите самые хорошие слова про маму, какая она (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая?

– А что мама умеет делать? (шить, готовить, стирать, мыть)

– А папа – какой? (сильный, смелый, трудолюбивый)

– А папа что умеет делать? (мастерить, пилить, копать, пылесосить)

– Чем занимаются бабушка и дедушка?

– Как помогаете вы взрослым?

Воспитатель: Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки и бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.

Игра «Кто кем приходится?»

– Кто для дедушки и бабушки папа, мама?

– Кто для дедушки и бабушки мальчик и девочка?

– Кто для мамы и папы мальчик и девочка?

– Кто мальчик для девочки?

– Кто девочка для мальчика?

Игра «Назови ласково». (Игра с мячом)

В семье друг друга принято называть ласковыми именами, нежно, потому что друг друга любят. Сейчас мы поиграем в игру и узнаем, как вас ласково называют ваши близкие. (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)

Дочь – доченька, дочурка.

Сын — сынок, сыночек.

Папа — папочка, папенька.

Дед – дедушка, дедуля.

Мама — мамочка, мамуля.

Беседа по пословицам. (На стульчиках).

Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц. А какие вы знаете пословицы о семье?

«При солнышке тепло, при матери – добро».

«Нет милее дружка, чем родная матушка».

«В гостях хорошо, а дома лучше».

«В дружной семье и в холод тепло».

«В хорошей семье хорошие дети растут».

«Дерево держится корнями, а человек семьей».

«Дружная семья не знает печали».

«Семье, где помогают друг другу, беды не страшны».

«Семьей дорожить — счастливым быть».

«Человек без семьи, что дерево без плодов».

Подвижная игра «Мишкина семья».

Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте.

Папа был большой – большой, Тянут руки вверх.

Мама чуть поменьше ростом, Наклоняются.

А малыш малютка просто. Приседают.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. Изображают игру погремушками.

Дзынь – дзынь – дзынь

С погремушками ходил.

Где живёт каждая семья? (дом, квартира)

Пальчиковая игра «Кто живёт у нас в квартире?».

Кто живёт у нас в квартире? (Дети загибают пальцы, считая их.)

Всех могу пересчитать.

Мама, папа, брат, сестра,

Кошка Мурка, два котёнка,

Мой сверчок, щегол и я-

Вот и вся моя семья!

Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье.

А теперь – давайте сотворим волшебство, пусть ваши желания поселятся в лепестках вот этого чудесного цветка, который мы будем передавать из рук в руки и говорить наши пожелания.

Итог занятия.

– О чём мы сегодня говорили?

– Что такое семья?

– Как мы должны относиться друг к другу?

У каждого из нас есть свой дом и мне бы хотелось, чтобы в каждом доме – всегда было тепло. Берегите свои семьи и тепло вашего дома.

Воспитатель: Нарисуйте портрет своей семьи.

Оформление выставки детских работ.

Дидактическая игра «Любимое в нашей семье» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» Дидактическая игра «Любимое в нашей семье» (5 – 7 лет).

Неделя «Я и моя семья» Неделя «Я и моя семья» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ ОКТЯБРЬ Познание (ФЦКМ) Моя семья Сформировать представление о семье как о людях, которые.

Конспект занятия ” Я и моя семья”

Воспитывать чувствообщности со своей семьей .

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия ” Я и моя семья”»

Занятие в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Я и моя семья»

— воспитывать чувство общности со своей семьей, желание заботиться о близких;

— формировать представления о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге;

— вводить в активную речь слова, обозначающие родственные отношения;

— продолжать учить составлять связные рассказы по сюжетной картине (семейным фотографиям);

— закреплять умение образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные.

Подготовительная работа: рассматривание семейных фотоальбомов; просмотр мультипликационного фильма «Мама для мамонтенка»; рисование портретов членов семьи; чтение художественной литературы (Ю. Яковлев «Мама», Р. Гамзатов «Мой дедушка»).

Читать еще:  Поздравления лучшему коллеге с 30 летием

Оборудование: семейные фотографии, предметные картинки по теме, сигнальные карточки «правильно — неправильно», мяч.

Ребята давайте поприветствуем друг друга.

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель. Сядет тот, кто правильно назовет свою фамилию, имя и отчество.

Воспитатель вывешивает картинку «Семья».

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Воспитатель. Кого вы видите на картинке?

Воспитатель. Сколько в этой семье человек?

Кто все эти люди друг другу?

Воспитатель. Что такое семья?

Дети. Это люди, которые приходятся друг другу родственниками, живут вместе, любят и заботятся друг о друге.

Семья – это МЫ.
Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Павлик —
братишка родной,
Семья – это котик
пушистенький мой,
Семья – это бабушки
две дорогие,
Семья – и сестренки
мои озорные,
Семья – это крестный,
и тети, и дяди,
Семья – это елка
в красивом наряде,
Семья – это праздник
за круглым столом,
Семья – это счастье,
Семья – это дом,
Где любят и ждут,
и не помнят о злом!

Употребление антонимов, образование сравнительной степени прилагательных.

Бабушка старая, а мама . (моложе).

Папа сильный, а сын . (слабее).

Папа большой, а сын еще . (маленький).

Дочка самая младшая, а бабушка . (самая старшая).

Дедушка слабый, а папа . (сильнее).

Наша семья большая, а наша больше (дружная, крепкая, добрая, культурная, здоровая, воспитанная, маленькая, смелая, трудолюбивая).

Игра «Кто кем приходится?»

Кто для бабушки и дедушки папа, мама? (Сын, дочь.)

Кто для бабушки и дедушки мальчик и девочка? (Внук и внучка.)

Кто мальчик для девочки? (Брат.)

Кто девочка для мальчика? (Сестра.)

А если у мамы или папы есть сестра, кто она для девочки и мальчика? (Тетя.)

А если у мамы или папы есть брат, кто он для девочки и мальчика? (Дядя.)

А для дяди и тети мальчик и девочка кто? (Племянник и племянница.)

Если у дяди мальчика или девочки есть сын или дочка, кто они для мальчика и девочки? (Двоюродные брат, сестра.)

Все они друг другу кто? (Родственники.)

Как их можно назвать одним словом? (Семья.)

Игра с мячом «Кто как трудится в вашей семье?»

Воспитатель задает вопрос и бросает мяч. Ребенок отвечает и возвращает мяч.

Ходит на работу — .

Вяжет носки и варежки — .

Ходит в магазин за покупками — .

Игра «С кем ты живешь? Как зовут членов твоей семьи?»

Каждый ребенок рассказывает, с кем он живет дома: «Я живу с мамой, ее зовут Анна Васильевна; с папой, его зовут..; с бабушкой. ».

Игра «Помощь детей своей семье»

Воспитатель. А вы, дети, заботитесь о своих родителях, братьях и сестрах, дедушках и бабушках? Как помогаете им?

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — это я.

Вот и вся моя семья.

Образование притяжательных прилагательных с суффиксом -ин, с опорой на картинку «Семья».

Чей сын Ваня? (Ваня — мамин и папин сын.)

Чья дочка Таня? (Таня — мамина и папина дочка.)

Чья это мама? (Танина и Ванина.)

Чей это папа? (Танин и Ванин.)

Чьи внуки Ваня и Таня? (Бабушкины и дедушкины.)

Чьи родители бабушка и дедушка? (Папины или мамины.)

Чей Ваня брат? (Танин.)

Чья Таня сестра? (Ванина.)

Игра «Назови ласково»

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Воспитатель. Ребята, вы все любите своих мам, пап, бабушек, дедушек и других родственников. Как вы можете назвать их ласково?

Дети. Мамочка, мамуля, папочка, папуля, бабуля, дедуля, братик, сестренка, сестричка, внучок, внученька, тетушка, дядюшка.

Пальчиковая игра «Дом»

У дома есть крыша, (Руки треугольником над головой.)

У дома есть окно, (Показываем с помощью пальчиков

У дома есть дверь, (Ладони перед грудью.)

А в двери есть замок: (Скрестили пальцы ладоней в кулак.)

Кто его открыть бы смог? (Покрутили скрещенными в замок

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг! (Кулачком стучат

– Что-то никто не открывает, постучу еще разок: тук-тук-тук!

(Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кукла Маша.)

– Здравствуй, Маша! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?

Маша: Здравствуйте, ребята, послушайте стихотворение и узнаете:

У меня есть папа,

У меня есть мама,

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

У меня есть братик,

Это вся моя. (Семья)

Игра с сигнальными карточками «правильно — неправильно» (или «Светофор»). Услышав неправильное высказывание, дети поднимают красную карточку и один из них исправляет. На правильное высказывание поднимается зеленая карточка.

Мамина мама мне тетя.

Папин брат мне дядя.

Я моей бабушке племянница.

Дедушка старше внука.

Дедушка в автобусе должен уступить место своему внуку.

Дочь моей дочери мне внучка.

Дети, с которыми ты играешь во дворе, — это твоя семья.

Игра «Сравни, кто старше (младше)»

Составление сложносочиненных предложений с союзом а.

Папа — сын. (Папа старше, а сын младше.)

Игра «Придумай рассказ»

Составление рассказа «Моя семья» по семейным фотографиям. Рассказывающий выбирается считалкой.

Раз, два, три, четыре —

Мы считал очку учили.

Бабушка и мамочка,

Дедушка и папочка.

Вот братишка и сестренка,

Он — Антон, она – Аленка.

Вот и вся моя семья,

Рассказал считалку я.

Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам.)

Одного отца — матери дитя, а никому не сын. (Дочь.)

Две матери, две дочери да бабушка с внучкой, а их всего трое. (Мать, дочь и внучка.)

Читать еще:  Прикольные, смешные, веселые и шуточные поздравления с днем рождения швее. Поздравления с днем швеи

Конкурс «Кто больше знает о своих родителях?»

Назовите отчество мамы.

Какое любимое блюдо папы?

Назовите любимую мамину телепередачу.

Какой пирог любит печь мама?

Назовите любимую мамину песню.

Какой вид спорта больше всего любит папа?

Назовите любимый цветок мамы.

Назовите любимый праздник вашей семьи.

Назовите мамин любимый цвет.

Что лучше всего умеет делать папа?

Воспитатель. Итак, ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии?

Воспитатель. Что такое семья?

Дети. Это люди, которые приходятся друг другу родственниками, живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме «Моя семья»

Автор публикации: Крещенко Е.В.

Дата публикации: 2016-11-26

МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

« Моя семья »

Конспект 2 младшей группы

Воспитатель : Крещенко Е.В

Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме «Моя семья»

Цель : Продолжать формировать представления детей о семье, её членах.

Задачи :

Образовательные : Учить правильно называть членов семьи. Дать понятия «родственники», «семья».

Развивающие: Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закрепить навыки работы клеевой кисточкой, используя ранее изученные приемы аппликации. Формировать навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в Д.падеже ед.числа.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Интеграция образовательных областей : Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество.

Предварительная работа:

1.Заучивание фамилии, имени, отчества родителей.

2.Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

3.Разучивание стихотворений о маме, папе, семье.

4.Рассматривание семейных альбомов.

Оборудование : магнитная доска, магниты, указка, корзинка для игры, сердечки, вырезанные картинки с изображением людей, лист А1 для коллективной работы с подготовленным фоном, клей, кисти, салфетки, подставки под клей, сладкое угощение.

Ход занятия:

Орг. момент (дети стоят в кругу)

– Здравствуйте, ребята. Мне сказали, что вы очень любите играть. Хотите поиграть со мной? Тогда давайте подружимся во время нашей разминки:

Мы сначала будем топать:

А потом мы будем хлопать:

А потом мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Дети рассаживаются на стульчики.

Сюрпризный момент: Появляется медведь. Рассказ медведя о своей семье:

«Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». Я хочу вам рассказать о своей семье. Наша семья небольшая: нас всего трое папа Михайло Потапович, мама Настасья Петровна и я Мишутка. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне. А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том, как вы живете».

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, кто является членами семьи? Тогда послушайте мои загадки и договаривайте отгадки:

1.В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо —
Лучше всех на свете… (мама)

2.Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш. (папа)

3.Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Это наша. (бабушка)

4.Кто всю жизнь работал,

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)

5.Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой. (братишка)

6. Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая. (сестра)

Воспитатель : Молодцы. В каждой семье случаются праздники. Какие праздники вы отмечаете всей семьей? (ответы детей). На праздниках принято дарить подарки. Как вы считаете, какой больше всего подарок хотел бы получить папа. мама. бабушка. дедушка. брат. сестра?

Игра «Скажи ласково». Игра с мячом.

В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково? (воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)

Дочь – дочечка, дочурка.

Сын – сынок, сыночек.

Папа – папочка, папуля.

Мама – мамочка, мамуля.

Дед – дедушка, дедуля.

Физминутка:

Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте.

Папа был большой – большой. Тянут руки вверх.

Мама чуть поменьше ростом. Наклоняются.

А малыш малютка просто. Приседают.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. Изображают игру погремушками.

С погремушками ходил.

– А где живет каждая семья? (дом, квартира)

Пальчиковая игра «кто живет у нас в квартире?»

Кто живет в моей квартире?

Всех могу пересчитать: (дети загибают пальцы, считая их)

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся моя семья!

Игра «Корзинка добрых дел».

Дети становятся в круг вокруг корзины. По очереди передают корзинку, называю доброе дело : я мою посуду, я убираю игрушки, я поливаю цветы…..(во время игры звучит спокойная музыка)

Игра «Составь семью из картинок»

Детям предлагаются вырезанные картинки, они наклеивают их.

-Ребята, давайте пройдем в нашу мастерскую и наклеим картинки так, чтобы у нас получилась большая, дружная семья!

Творческая работа детей под руководством воспитателя.

– Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Итог занятия

-У нас у всех есть семья. У кого-то она большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы самые счастливые дети на свете.

– Ну что, Мишутка, понравилось тебе гостить у детей в детском саду? Понравились их рассказы о своей семье?

– Я люблю свою семью.

Маму, папу я люблю,

Люблю деда и бабусю

И щенка и кошку Мусю!

Всех, кого я так люблю-

Имеют право на семью.

Спасибо вам, ребята! Мне так у вас понравилось, что я хочу угостить вас вкусными медовыми пряниками! До свидания!

Детям раздается угощение. Образовательная деятельность окончена.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/16/konspekt-zanyatiya-moya-semya
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-meroprijatija-v-starshei-grupe-moja-semja.html
http://multiurok.ru/files/konspekt-zaniatiia-ia-i-moia-semia.html
http://docbaza.ru/naurok/doshkolniki/text-51368241.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии