День святого валентина в начальной школе. Сценарий для учащихся начальной школы день святого валентина”. конкурс «Дружная пара»”

ПРАЗДНИК КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

В этой разработке разнообразные конкурсы для детей начальной школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

(для начальной школы)

Задачи: познакомить с историей, обычаем празднования дня святого Валентина, развивать чувство солидарности, здорового соперничества, совершенствовать навык работы в паре.

Перед началом праздника вырезаются из картона сердца, затем каждое сердце разрезается пополам. Одни половинки сердец раздаются мальчикам, а другие девочкам. Когда все зайдут, нужно объявить о том, что «разбитых» сердец быть не должно, пусть каждый отыщет свою «половинку». Все конкурсы проводятся для команд-пар.

Ставится ящик для «валентинок». Раздаются детям различные поздравления для «валентинок». Украшения. Украшается комната, в которой будут гости, разноцветными лентами, воздушными шарами в виде сердечка, прикрепляются бумажные сердца на шторах, на стенах.

Все этапы конкурса нацелены на то, чтобы каждая пара получала очки. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. В каждом конкурсе участвуют по пять пар.

Составляется жюри конкурса из взрослых, братьев и сестер, а также детей, которые (возможно) остались без пары.

Ведущие: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня праздник? Правильно! День Святого Валентина – день всех влюбленных. А что вы знаете о праздники?

Из истории.
Ведущие : В России этот праздник еще не так популярен, как, например, в Америке или Англии, но популярность его возрастает.
Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин думал о своей любимой девушке и послал ей записку о своих чувствах через ее отца (тюремщика). Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.

Ведущие: На многие времена осталась эта традиция – посылать своим любимым записки, в которых выражается нежность к своим избранникам или избранницам. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки, открытки, записки. Сейчас такие записки называются «валентинками»
Записки пишут в стихах, прозе, иногда даже шутливые. Пишут их и совсем юные, и пожилые, все, кто хоть раз испытал чувство привязанности, дружбы и любви и хочет об этом сообщить своему избраннику.

Ведущие: Ребята, а сейчас мы с вами выбреем себе пару. Когда вы заходили в зал. Вам раздали «Разбитое сердце». Найдите свою вторую половинку.

Ведущие: Итак ребята, вы нашли себе пару. Мы начинаем конкурсную программу.

1)Конкурс «собери открытку».

Разрежьте открытки с интересными и четкими сюжетами по самым различным линиям. Какая пара быстрее соберет открытку? Та и получает самое большое количество очков. Остальные пары получают количество очков по мере убывания (например, в игре принимают участие 5 пар, первая, закончившая задание, пара получает 5 очков, вторая –4, третья – 3, четвертая –2, пятая –1 очко).

2)Конкурс «Обмотай меня».

Каждая девочка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мальчик берет зубами ленту и обкручивает девочку.

3) Конкурс «Счастливое лицо в День Святого Валентина».

Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно «разрисовать» так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот в течение 2 минут. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей.

4) Конкурс «Пословицы».

Каждой паре раздаются конвертики с листочками, на каждом из которых написано 2 слова, по которым нужно составить пословицу.

–Труд – пруд (Без труда не выловишь и рыбки из пруда).

–Гоп – перепрыгнешь (Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь).

–Слово – воробей (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь).

–Болит – говорит (У кого что болит, тот о том и говорит).

–Свет – тьма (Ученье – свет, а неученье – тьма).

Кто быстрее всех составит эти пословицы?

5)Конкурс «Назови пару».

Каждой паре называется слово. Нужно назвать ему пару. Все пары, которые за это время сумели сочинить правильно слово, получают по очку.

Примеры слов, которые можно сказать в качестве начальных:

6)Конкурс «Опиши партнёра».

Дети становятся спиной друг к другу. Мальчику задаётся вопрос о внешности девочки. Затем вопросы задаются девочке.

7)Конкурс «Дольше всех».

Для каждой пары чертится круг диаметром 1м. Мальчик и девочка встают в этот круг, им дается воздушный шар. Они должны, не выходя из круга, дуть на шар так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над пределами их круга. Нельзя «подправлять» траекторию полета шара руками. Итак, какая пара дольше всех сумеет, дуя на шар, сохранить его в «области своего влияния» (т.е. над своим кругом. Очки в этом конкурсе получают также, как и в предыдущем конкурсе.

На этом этапе пары набирают очки следующим способом. Девочка, ударяя мячом об пол, должна называть мужские имена, затем мальчик, выполняя то же самое, должен называть женские имена. Все дружно считают количество произнесенных под удар мяча об пол имен. Общая сумма названных мальчиком и девочкой имен и есть количество очков за этот конкурс.

Условие: мячом стучать об пол одной рукой; задерживать мяч в руках, чтобы вспомнить имя, нельзя.

9)Конкурс «Меткий бросок».

Для каждой пары ставится стул, корзина, находящаяся от стула на расстоянии 3 метров, также каждой паре дается конфета, грецкий орех, лист плотной бумаги, карандаш. Задача парам участников: встав коленями на стул (спинка которого обращена к корзине), нужно попасть орехом, конфетой, скомканным листом бумаги, карандашом в корзину. Эти броски выполняет каждый участник. За каждый удачный бросок участник получает очко. Таким образом, пара может набрать максимальное количество очков – 8.

10)Вариант всем известной игры «Музыкальный стул».
Поставьте несколько стульев в круг, спинками внутрь, причем стульев должно быть на один меньше, чем пар участников. Начинает играть музыка, дети медленно идут вокруг стульев. Когда музыка вдруг обрывается – мальчики должны занять стулья и посадить к себе на колени девочку из своей пары. Кому не досталось стула – та пара выбывает из игры. Теперь необходимо убрать еще один стул, так как пар стало на одну меньше, игра продолжается.

Выигрывает та пара, которая осталась сидящей на одном, последнем стуле. Эта пара получает очко.

11)Конкурс «Кто быстрее оденется».

По команде от каждой пары бежит сначала мальчик (или девочка) к чемодану, где лежат различные вещи (рубашка, свитер, шляпа, очки, кроссовки, перчатки, широкая юбка). Участник должен подбежать к своему чемодану, надеть на себя все вещи, вернуться к своей паре, снять с себя все рядом со своим партнером, он, в свою очередь, должен эти вещи опять на себя надеть, вернуться к чемодану, там все снять, сложить в чемодан, чемодан закрыть и вернуться к своей паре.

Читать еще:  Открытка с днем рождения милана. Именины Миланы, поздравление Милане (Милене). Текст голосовых открыток Милана

12) Конкурс «Урони валентинку».

Мальчики и девочки каждой пары встают в круг, лицом внутрь. По внешней стороне бежит водящий, который бросает в ноги избранницы сердце, который естественно стоит к нему спиной. Тот должен повернуться и догнать водящего. Если ему это не удаётся, то он становится водящим.

Ведущие:
Итак, победителями игры являются мальчик и девочка, набравшие больше всех очков. Их называют Валентином и Валентиной. Валентина и Валентину награждают. Всем участникам раздаются поздравления-валентинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал интересен тем, что содержит не просто сведения о празднике, а дает возможность для проявления творчества учащихся.

сценарий к празднику день святого валентина.

«Любовь – это самое ценное!».

Праздник к 14 февраля.

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина «Пожелаем друг другу любви».

Цель праздника: через систему занимательных развлекательных заданий организовать сотрудничество между детьми.

В данном сценарии предлагаются различные конкурсы и сценки к празднику Святого Валентина.

Игра на День святого Валентина для начальных классов

Сценарий игры для младших школьников ко Дню влюблённых «Идеальная пара»

Замысел: игра проводится накануне Дня святого Валентина. В отборочном туре принимают участие все желающие – мальчики и девочки. Девочки выполняют задания, позволяющие выявить знания и умения их как будущих хозяек. Мальчики показывают свои мужские качества.

Во втором туре из числа набравших наибольшее количество баллов формируются дружеские пары «девочка плюс мальчик», которые продолжают борьбу за звание «Идеальная пара», доказывая свою способность сотрудничать друг с другом в разных областях.

Ход игры

Ведущий. 14 февраля празднуется День христианского святого Валентина, этот же день называют Днем влюбленных. Люди получают от своих друзей и любимых открытки, цветы и подарки, иногда даже без указания обратного адреса: сюрприз должен быть настоящим! Обычно на послании изображают пронзенное стрелой сердце. Это замечательный, добрый праздник, и не случайно он прижился в нашей стране в последние годы.

По как же все-таки случилось, что день христианского святого стал Днем влюбленных? Какая между ними связь? История этого праздника очень запутанна. Вероятнее всего, это отголосок греко-римских праздников в честь веселого и любвеобильного бога Пана. Обычно они отмечались 15 февраля. Но Папа Римский запретил подобные празднества и переделал их в христианские. Но поскольку самым близким по календарю к отмененному дню оказался день святого Валентина, то он и стал новым Днем влюбленных.

Если вы еще не влюблены, то значит, что еще не пришло ваше время. Но когда оно придет, нужно встретить его во всеоружии, чтобы не наступило быстрое разочарование в вашем избраннике или избраннице. Каким вы хотите видеть предмет вашей симпатии? Каким вам представляется идеальный мальчик? А идеальная девочка? Может быть, сегодняшняя игра поможет вам в этом разобраться.

В первом (отборочном) туре участвовать могут все желающие – девочки и мальчики. Итак, начинаем первый тур. Он состоит из трех конкурсов, по итогам этого тура определятся участники с той и другой стороны, набравшие большее количество баллов. Из победителей будут сформированы 2-4 пары, которые и продолжат соревнование за звание «Идеальная пара».

Конкурс 1. Он называется «Эрудит». Несомненно, девочки и мальчики, претендующие на звание «Идеальная пара», должны быть любознательными, начитанными, эрудированными. Сначала будут предложены вопросы девочкам по близкой им тематике: кухня, растения, украшения. Затем на вопросы о спорте, истории, армии ответят мальчики. За каждый правильный ответ – I балл. Приготовьте листок и ручку.

• Вопросы для девочек.

– Самый драгоценный из камней. (Топаз, алмаз, александрит, бирюза.)

– Сушеные абрикосы без косточек. (Изюм, курага, урюк, кишмиш.)

– Какой .традиционный русский продукт был потеснен картофелем? (Редис, репа, свекла, морковь.)

– Диадема – это . (женское головное украшение, название горного цветка, дружеская встреча двух человек, приспособление для проделывания дырок на бумаге.)

– Мясо без костей. (Филе, грудинка, лодыжка, ребрышки.)

– В чем попадает на стол неочищенный отварной картофель? (В мундире, в бушлате, в кителе, в гимнастерке.)

– С цветением какого растения народная примета связывает похолодание в мае? (Сирень, жасмин, черемуха, акация.)

• Вопросы для мальчиков.

– Во что не играет трус? (Городки, футбол, хоккей, русскую рулетку.)

– Настоящая фамилия Штирлица. (Басаев, Кусаев, Исаев, Читаев.)

– Самый древний из данных городов. (Смоленск, Москва, Новгород, Орел.)

– В каком виде спорта прославился Иван Поддубный? (Борьба, бокс, гимнастика, тяжелая атлетика.)

– Кто из данных людей не являлся главой СССР? (М. Горький, Л. Брежнев, В. Ленин, И.Сталин.)

– Кого из данных хоккеистов называют «русской ракетой»? (П. Буре, В. Третьяк, С. Капустин, В. Фетисов.)

– Как звали последнего русского царя? (Петр Первый, Николай Второй, Александр Первый, Иван Грозный.)

Конкурс 2. Его название – «Твой идеал». В течение одной минуты девочкам нужно написать как можно больше положительных качеств мальчиков, а мальчикам – положительных качеств девочек. Из ваших ответов мы узнаем, как вы представляете идеал противоположного пола. Но оцениваться будет только количество положительных качеств.

Конкурс 3. «Хозяин – хозяюшка». Проверка домашнего задания. У мальчиков было домашнее задание: нарисовать дом, который каждый из них хотел бы построить – просторный, удобный, красивый. А задание для девочек – нарисовать, связать, вылепить (по своему усмотрению) предмет для украшения дома. Оцениваются мастерство и оригинальность.

Ведущий. Жюри подвело итоги отборочного тура, и у нас определились победители среди мальчиков и среди девочек. Сформируем (по желанию или по жребию) дружеские пары «мальчик плюс девочка». Эти пары продолжат соревнования.

Итак, начинаем второй тур.

Конкурс 1. Проверим, насколько дружно и слаженно может работать каждая пара. Требуется за три минуты расшифровать две фразы:

ЕН ИНЯТ АТОК A3 ТСОВХ (Не тяни кота за хвост.)

А Е А В А А Р А Т А В

А Л А Е А Д А И А С

А К Л И Л Ч A Е A Н Л 3 Л У А К (В траве сидел кузнечик.)

Примечание. За каждую расшифрованную фразу пара получает три балла.

Конкурс 2. А сейчас посмотрим, как пары справятся с таким романтичным заданием, как сочинение стихов. Приготовьте листы бумаги. Я читаю стихотворную строчку, вы ее записываете и сочиняете вторую рифмованную строчку. Оценивается поэтичность, оригинальность стиха.

Две лягушки на болоте .

Утром роза расцвела .

Чтобы вырасти здоровым .

У меня случилось горе .

В детстве я любил блины .

Примечание: за каждую сочиненную строчку пары получают от одного до двух баллов.

Читать еще:  Поздравления с Днем знаний (1 сентября). Официальное поздравления с днем знаний в прозе

Конкурс 3. Два конкурса позади. Теперь оценим, как наши пары за это время «спелись» (в прямом смысле слова). Итак, ваша задача -спеть дуэтом 1-2 куплета любой песни.

Примечание: количество баллов за этот конкурс колеблется от 1 до 3.

Конкурс 4. Этот конкурс покажет нам артистические способности пар. Необходимо инсценировать предложенный вам анекдот. На подготовку отводится 2 минуты.

Карточки с текстами анекдотов.

• На уроке физкультуры Павел Петрович сказал:

– Все лягте на спину. Теперь представьте, что вы едете на велосипеде. Делайте движения, как будто вы крутите ногами педали. Так, быстрее, еще быстрее! Маша, а ты почему перестала двигать ногами?

– А я с горки съезжаю!

• Учитель начертил на доске равносторонний треугольник и спросил Иру:

– Иванова, сколько острых углов в этом треугольнике?

– Вот и получай «два».

– Эх, – почесала Ира затылок. – Зря я «пять» не сказала!

• Дети, придумайте задачу с числами 90 и 40.

– В бассейн нырнуло 90 человек, а вынырнуло 40.

Конкурс 5. Чтобы выбрать «идеальную пару», нам осталось проверить физическую подготовку участников, а также их умение слушать партнера и выполнять его команды. Конкурс называется «Футболисты». Конечно, он шуточный. Никто всерьез не собирается заставлять участников играть в футбол. Каждой паре выдается воздушный шар, который с успехом заменит футбольный мяч, а также повязка для глаз. Сначала девочка завязывает глаза мальчику, раскручивает его на месте несколько раз, кладет в стороне от него воздушный шарик и подает команды, например: «Шаг влево», «Два шага вправо», «Полшага вперед». Команд должно быть не больше трех! Затем мальчик наносит удар по шару. Если попал – получает 1 балл. После чего девочка и мальчик меняются ролями.

Ведущий. Итак, у нас определились претенденты на звание «Идеальная пара», выдержавшие с блеском все испытания. Прежде чем приступить к награждению, давайте предоставим слово победителям. Это, ребята, ваш «звездный час». Поделитесь своими ощущениями, поблагодарите друг друга за взаимную поддержку.

Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина для 2 класса. Сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» в начальной школе.

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

День Святого Валентина во 2 классе. Сценарий

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Оборудование: сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

Ход внеклассного мероприятия

– Четырнадцатый день февраля –

Валентинов день, говорят.

Я выбираю тебя среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Рассказ учителя

– Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

– А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

Про войну читают книжки

Только храбрые. (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Если я надену шляпу,

Буду я похож на. (папу).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете. (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь. (друг).

– Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Задания:

Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков. (бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим. (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший. (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей. (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой. (учителя).

(За каждый правильный ответ команда получает сердечко и прикрепляет его на большой плакат-сердце.)

– Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

(Каждая команда составляет поздравление другой команде. Команда, составившая лучшее поздравление, получает сердечко.)

День святого Валентина – день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

Так что Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – валентинки – с изображением сердечек, разумеется.

Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Игра «Кто похитил мое сердце?»

Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня. » Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

Игра «Стрела Амура» (использовать игру «Дартс»)

В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко.

Читать еще:  Поздравление с днем святого валентина полине. с днем святого валентина открытки поздравления. романтическое поздравление с днем святого валентина любимому

Конкурс валентинок

Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Подведение итогов

– Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас – все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

Значит, самое главное – не потерять свое солнышко – любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

Дополнительный материал для учителя

Игра «Разбитое сердце»

Заранее изготавливают из бумаги розовые и красные сердечки. Сердечки разрезаются на половинки: на одной написаны вопросы, на другой – ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Вопросы по выбору учителя.

Игра «Почта»

На переменах в этот день можно предложить детям поиграть в «Почту». Для этого необходимо заранее приготовить «почтовый ящик» (какую-либо коробку с прорезью) и бумагу для писем (листочки). Желательно заранее предупредить детей об этой игре, чтобы они могли принести валентинки для своих друзей, наклейки, а также приготовить текст поздравлений.

День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов

День Святого Валентина – День Влюбленных. Сценарий для младших школьников

Автор: Гесть Ксения Александровна, учитель физической культуры, МОУ «Школа №53», п. Октябрьский, Люберецкий р-он, Московская обл.

Цели:

– организация досуговой деятельности учащихся;

– развить творческую активность, речь, мышление, память, внимание;

– расширить кругозор детей;

– воспитывать чувство товарищества, доброжелательность.

Оформление класса: Класс оформлен в красно-белых тонах: на стенах и на доске прикреплены всевозможные сердечки. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).

Реквизит: 4 бумажных сердечка, разрезанных на 4 части; 2 воздушных шара: синий и красный, ромашка с 10 лепестками; плакат с нарисованными сердцами и к нему 3 стрелы, 10 сердечек на веревочке, ножницы, повязка на глаза, 2-3 скакалки, музыка.

Ход мероприятия.

Валентинка: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы – Валентинка.

Любовь! Она не просто слово,

Что может быть других звучней.

Ты в ней не повторишь другого,

И сам не повторишься в ней!

(В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца).

Валентинка: Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?

Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?

Второй ведущий: Любовь – это такая болезнь, которая укрепляет дух человека и делает этого человека храбрым и отважным! В этот день дарите своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интереснее.

Валентинка: А сейчас мы с вами немного поиграем.

Игра «Хватай пару»

Девочки становятся в круг с завязанными глазами лицом наружу, а мальчики ходят по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, девочки хватают своих мальчишек. Те и будут их вторыми половинками для прохождения конкурсов.

Валентинка: позвольте представить вам членов нашего жюри, которые будут оценивать все конкурсы и выберут «самую дружную пару» (жюри оценивает пары).

1 конкурс «Ласковое слово»

На доске расположена ромашка. На каждом лепесточке написана буква. Пары выходят по очереди , выбирают любой лепесток. Они должны сказать друг другу ласковое слово на эту букву.

(После каждого конкурса жюри оценивает пары)

2 конкурс «Срежь очко»

На веревке привязаны сердечки с написанными на них баллами. Каждая пара должна срезать одно сердечко с завязанными глазами. Одна половинка срезает, а другая направляет и подсказывает.

3 конкурс «Дружная пара»

Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары.

Валентинка: Следующая игра — для самых быстрых и внимательных.

4 конкурс «Охота»

На плакате нарисованы сердца разных размеров и в каждом написаны числа. Ребятам необходимо попасть в сердца с большим количеством очков. Стрелы сделаны из пластилина и перьев, которые натирают мелом.

5 конкурс «Разбитое сердце»

Каждой паре дается разрезанное на 4-5 частей сердце. За 1 минуту им необходимо собрать все кусочки. Кто быстрее это сделает тот и получает заслуженную победу.

6 конкурс «Лабиринт»

В классе натянуты скакалки на разном уровне. По команде каждая пара должна пройти препятствия с завязанными глазами, не задев ни одно из них (мальчики проходят с завязанными глазами, а девочки им подсказывают).

Валентинка: Наш праздник подошел к самому главному моменту. После многих соревнований наше жюри должно определить самую дружную пару. А пока они подводят итоги, немного поиграем.

Игра «Вопрос-ответ»

(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. Каждая пара тянет вопрос и ответ.)

Вопросы:

– Слушаешься ли ты родителей?

– Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?

– Ты любишь кушать в школьной столовой?

– Прогуливаешь ли ты уроки?

– Умеешь ли ты читать?

– Считаешь ли ты себя умным?

– Хотел бы ты перейти в другой класс?

– Ты обижаешь девочек? (мальчиков)

– Тебе нравятся дети вашего класса?

– Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?

Ответы:

– Только этим и занимаюсь.

– Об этом лучше скажет учитель.

– Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

– Только тогда, когда очень сердит.

– Я делаю это по понедельникам.

– Мне это не к чему.

– Мне и так очень весело живётся.

Подведение итогов. Награждение.

НОМИНАЦИИ:

«САМАЯ ДРУЖНАЯ ПАРА»

«САМАЯ ВЕСЕЛАЯ ПАРА»

«САМАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА»

«САМАЯ ВЕЖЛИВАЯ ПАРА»

«САМАЯ МИЛАЯ ПАРА»

«САМАЯ СКРОМНАЯ ПАРА»

Валентинка: Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.

Источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2017/02/13/prazdnik-ko-dnyu-svyatogo-valentina
http://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/igra-na-den-svjatogo-valentina-dlja-nachalnyh-klasov.html
http://alegri.ru/prazdnik-v-dome/semeinye-prazdniki/den-svjatogo-valentina/vneklasnoe-meroprijatie-ko-dnyu-svjatogo-valentina-dlja-2-klasa-scenarii.html
http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-svjatogo-valentina/den-svjatogo-valentina-scenarii-dlja-nachalnyh-klasov.html

Ссылка на основную публикацию