Аппликация праздничная открытка. Мастер-класс: открытка в технике аппликации «Хорошее настроение
Аппликация праздничная открытка. Мастер-класс: открытка в технике аппликации «Хорошее настроение
Мастер класс по аппликации «Открытка для мамы»
Елена Горячева
Мастер класс по аппликации «Открытка для мамы»
Мастер класс по аппликации «Открытка для мамы»
Цель: развитие детского творчества, воображения.
В конце ноября в России отмечается праздник День Матери. Этот праздник появился сравнительно недавно, но уже завоевал любовь многих людей. И это не удивительно, ведь каждый из нас любит и чтит свою маму. Чтобы поздравить своих мам с этим прекрасным праздником с детьми можно сделать открытки.
Для работы нам нужен материал: альбомный лист размером А4, двухсторонняя цветная бумага, лист белой бумаги, линейка, простой карандаш, фломастер, ножницы, клей карандаш.
Ход изготовления открытки:
Взять альбомный лист бумаги А4 и сложить его пополам «книжечкой».
Это основа открытки.
Из цветной бумаги вырезать квадраты размером 9Х9 см и 5Х5 см.
Из них мы сделаем заготовки для шаров.
Из белой бумаги вырезать квадрат размером 8Х8 см
Каждый квадрат складываем пополам и обрисовываем по шаблону форму сердечка, затем вырезаем их.
У нас получилось три заготовки, две красные и одна белая.
Сначала приклеиваем к открытке большое красное сердечко, приклеивая ее по сгибу.
Затем вклеиваем белое сердечко тоже по сгибу внутрь красного.
И вклеиваем самое маленькое красное сердечко сгибом наружу за краешек сердечка.
Один шарик готов.
Также делаем другие шарики, необходимое количество.
Я сделала пять шаров. И у меня получился букет из шариков. По цвету можно изготавливать любые шары, какие вам хочется. Теперь дорисовываем ниточки фломастером.
И вот наша открытка готова. Мы изготовили открытки в разном цвете.
Надеюсь они порадуют наших мам.
Мастер-класс «Открытка для мамы» К празднику для любимых мам воспитанники изготовили открытку с цветком из сердечек. Для изготовления открытки понадобится: -цветной.
Мастер-класс «Открытка для мамы» Мастер-класс “Открытка для мамы” В преддверие Международного женского дня 8 марта мы с ребятами решили сделать для мам открытки в виде.
Мастер-класс «Открытка для мамы» Открытка для мамы. Мастер-класс: с пошаговыми фото. Автор: Илясова Анастасия Евгеньевна, воспитатель МБ ДОУ д/с №17 пос. Красносельский.
Мастер-класс «Открытка для мамы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! В преддверии праздника 8-е марта, я со своими малышами решила изготовить открытки для мамочек..
Мастер-класс «Открытка для мамы» из цветной бумаги Мастер-класс «Открытка маме» Для детей подготовительной к школе группы В течение всего учебного года мы с детьми реализовывали проект.
Мастер-класс «Открытка для мамы» Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю вам мастер-класс изготовления поздравительной открытки для мамы (для бабушки, сестры.
Мастер-класс «Открытка для мамы к 8 марта» в формате 3D К женскому дню мы с детьми делали подарки для мам – поздравительные открытки в формате 3D. Для их изготовления потребуются:- 2 листа белой.
Мастер-класс «Открытка для папы» и «Открытка для мамы» в стиле «квиллинг» Квиллинг (бумагокручение). Задачи: – закреплять навык накручивания полоски бумаги в ролл; – развивать творческие способности детей, внимание,.
Мастер-класс «Праздничная открытка для мамы» 8 Марта- самый тёплый и сердечный праздник весны, которого любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Дети с удовольствием.
Совместный детско-родительский мастер-класс «Открытка для мамы» Родители детям –мастер класс «Открытка для мамы». Морозные двери зимы, Отвори же, страж суровый, Пусть ворвётся ветер тёплый Дуновением.
Мастер-класс: открытка в технике аппликации «Хорошее настроение»
Яна Новикова
Мастер-класс: открытка в технике аппликации «Хорошее настроение»
Мастер-класс
Открытка в технике аппликации
«Хорошее настроение»
Цель: изготовление открытки ручной работы
Обучающие: формирование представления об изготовлении открыток, как о современном виде прикладного творчества;
Развивающие: развить художественно-творческие способности, самостоятельность и аккуратность в поисках способов конструирования.
Воспитательные: привить тонкий, эстетический вкус.
1. «Веселый картон» для основы;
2. Старые книги, письма, ноты, газеты или журналы;
3. Черный фломастер или маркер;
5. Клей ПВА или клей-карандаш;
6. Картон для трафарета.
Ход занятия:
изложение нового материала; вводный инструктаж; самостоятельная практическая работа и текущий инструктаж.
подведение итогов; рефлексия
Метод: объяснительно- иллюстративный
Прием: демонстрация последовательного выполнения открытки своими руками
Планируемый результат: Изготовление открытки в технике аппликации «Хорошее настроение»
Декоративно-прикладное творчество – многообразный и интересный вид деятельности, способствующий развитию мелкой моторики рук детей и их личностных качеств.
Одним из методов развития творческих способностей обучающихся является изготовление поздравительных открыток.
Искусство создания открыток, достаточно молодо, однако, открытками ручной работы люди занимаются давным-давно. Ещё в древнем Китае на Новый год было принято дарить друг другу открытки, тем же занимались и Египтяне. В Европе поздравительные открытки появились в XIII -XIV веках. Конечно же, это было крайне дорогое удовольствие, которое было доступно лишь обеспеченным людям. Это и затормозило развитие создания открыток, как своими руками, так и при помощи мастеров.
Лишь с середины XIX века, с развитием печати и индустрии, поздравительные открытки стали доступны простым смертным. В 30-х годах XX века открытки поставили на конвейер, началось их массовое производство.
В нашей стране «затишье» прошло с наступлением XXI века. Последние 5-10 лет наблюдается тенденция роста популярности различных видов рукоделия, и в том числе, изготовление открыток. Открытки и иные изделия ручной работы вновь в цене. В каждой подобной работе таится частичка души её автора, неповторимый стиль. Как нет двух похожих людей, так, наверное, нет двух похожих открыток ручной работы. Ещё одна причина популяризации рукоделия – потребность в творчестве. Человек так устроен. Ему это нужно.
Изготовление открыток своими руками – очень увлекательное и интересное занятие, оно нравится детям разного возраста. Даже самые простые открытки, сделанные своими руками, принесут огромное удовольствие мамам, папам, бабушкам и дедушкам и друзьям.
Данная поздравительная открытка проста в изготовлении, не требует дорогостоящих материалов и вполне под силу ученикам начальной школы. Вы получите готовую работу в течение одного занятия.
Чтобы сделать открытку из газет своими руками, нужно:
1. «Веселый картон» для основы;
2. Старые книги, письма, ноты, газеты или журналы;
3. Черный фломастер или маркер;
5. Клей ПВА или клей-карандаш;
6. Картон для трафарета.
1. Рисуем на бумаге детали открытки в нужном размере и вырезаем их из картона.
2. Подбираем подходящую старую книгу. Обводим детали слоненка черным маркером.
3. Аналогичным образом обводим и вырезаем воздушный шарик из гофробумаги.
4. Складываем шапочку из прямоугольной детали.
5. Собираем все детали и компонуем их вместе.
6. Приклеиваем слоненка. Черным маркером аккуратно обводим детали.
Вот и все! Мы сделали красивую открытку своими руками. По тому же принципу можно сделать конверт для денег или другую красивую открытку.
Мастер-класс: открытка-приглашение для родителей Мастер-класс! “Открытка- приглашение для родителей” Здравствуйте всем, кто зашёл в гости! Предлагаю мастер-класс по изготовлению новогодней.
Открытка «С наилучшими пожеланиями». Мастер-класс Сегодня предлагаю вашему вниманию очередной мастер-класс по изготовлению открыток. Для открыток нам понадобиться: -цветной картон с теснением.
Детский мастер-класс «Поздравительная открытка в технике объемной аппликации «Цветок»
Светлана Черная
Детский мастер-класс «Поздравительная открытка в технике объемной аппликации «Цветок»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мастер-класс сегодня покажет воспитанница моей (средней) группы Аня Чемерисова.
Для создания такой открытки понадобиться; Цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, салфетка.
Аня складывает полоску цветной бумаги в несколько раз.
Получается вот такой прямоугольник
Вырезает полукруг с той стороны где разъединяться
Получаются вот такие лепестки
Отрезает полоску зеленой бумаги (стебелек)
Намазывает, его клеем
Приклеивает, используя салфетку
Начинает приклеивать лепестки, намазывает клеем только одну его сторону и так по кругу
Старается, чтобы один край лепестка был около другого
Приклеивает последний лепесток
Не хватает листьев (вырезает)
Получились вот, такие листочки
Приклеивает с обеих сторон от стебелька, намазывает клеем только одну половинку листочка
Получается вот такая открытка
Работы других детей
В итоге у нас получились, вот такие открытки.
Ты послушай, мама,
От твоей улыбки
Снег на солнце тает.
Я твои веснушки
Не нужны игрушки,
Если рядом мама.
И твержу упрямо,
Что весна проснулась
Оттого, что мама
Где же мне сегодня
Усидеть за партой.
Благодарю за внимание!
Детский мастер-класс. Праздничная открытка «Цветок из трубочек для коктейля и пластилина» Детский мастер-класс. Праздничная открытка “Цветок из трубочек для коктейля и пластилина” Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вам.
Детский мастер-класс по объемной аппликации «Открытка для мамочки!» 8 марта –праздник любви и восхищения женщинами, самыми прекрасными созданиями на земле. А сам праздник 8 марта – пожалуй, самый прекрасный.
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка для мамы» Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага двусторонняя, ножницы, простой карандаш, шаблон круглой формы, клеевой карандаш,.
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка к 8 Марта» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению открытки. Цель: изготовление открытки к 8 Марта с использованием.
Детский мастер-класс «Рождественская открытка в технике «квиллинг» Детский мастер-класс “Рождественская открытка в технике “квиллинг” Необходимые материалы и инструменты: • полоски для квиллинга • картон.
Детский мастер-класс в смешанной технике «Открытка для мамочки» Детский мастер-класс в смешанной технике «Открытка для мамочки». Цель: вызвать у детей радостное настроение в преддверии праздника и.
Мастер-класс по объемной аппликации из бумажных полос «Открытка выпускника для сотрудников детского сада» Мастер-класс Объемная аппликация из бумажных полос «Открытка – приглашение выпускника для сотрудников детского сада» Совместное творчество.
Мастер-класс «Поздравительная открытка» в технике «айрис фолдинг» к Новому году Впереди Новый год. И у воспитателей возникает вопрос “Какую поздравительную открытку сделать с детьми?”. Я в своей средней группе решила.
Мастер-класс в технике обратной аппликации из пластилина «Красивый цветок» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами мастер-классом в технике обратной аппликации из пластилина “Красивый цветок для мамы” для детей.
Детский мастер-класс «Открытка своими руками «Я мамочке цветочек подарю» в технике объемной аппликации» Открытка своими руками “Я мамочке цветочек подарю” в технике объемной аппликации. Детский мастер-класс Необходимые материалы и инструменты:.
Конспект открытого урока аппликация «Праздничная открытка»
Конспект занятия педагога дополнительного образования
Ф.И.О.- педагога Аверьяновой Анны Александровны
УДО – МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Программа – ИЗО студия «Радуга»
Тема программы – Бумажная пластика
Тема занятия – Аппликация «Праздничная открытка»
Возраст обучающихся – 7 – 8 лет (обучающиеся 1- 2 классов)
Тип занятия – изучение новой темы
Цели и задачи занятия:
первичное ознакомление обучающихся с технологией «бумажная пластика»;
формирование у детей художественно – эстетического вкуса, способности к импровизации;
расширение у детей кругозора, приобщение к прикладному творчеству, изобразительной деятельности.
формирование основ изобразительной грамотности;
развитие специальных творческих способностей обучающихся;
развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти, воображения.
формирование у обучающихся интереса, эмоционально – чувственного отношения к природе и предметам;
воспитание аккуратности, бережного отношения к окружающей среде, толерантного отношения к друг другу;
воспитание адаптированной, способной к полноценному развитию личности.
формирование и закрепление у обучающихся художественно – эстетических знаний, умений, навыков;
формирование знаний, умений, навыков по цветоведению, нахождению композиционного центра, основных законов композиции;
формирование знаний, умений, навыков моделирования, конструирования из бумаги.
развитие трудовых умений и навыков, творческого воображения;
формирование у обучающихся вкуса, фантазии;
выявление и развитие творческого потенциала, самореализация личности.
приобщение к декоративно – прикладному творчеству;
формирование бережного отношения к свободному времени, полезное использование досуга;
воспитание у обучающихся доброты, чуткости, внимательного отношения к своим близким, окружающим.
Форма занятия – традиционный урок с выполнением практической работы
Методы: рассказ, беседа, демонстрация натуральных образцов, игровые методы.
Дидактические средства: натуральные образцы, картон, цветная бумага, клей, ножницы.
Использованная литература: Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества, Шпикалова Т.Я. Основы декоративно – прикладного искусства, образовательная программа ИЗО студия «Цветной мир»
Цель для обучающихся: «Ребята, давайте вспомним, что мы изучали на предыдущем занятии, а именно, что такое аппликация, какие виды аппликации существуют, и какие материалы необходимы для выполнения аппликации. Где можно использовать и применить праздничные аппликации. Это поможет нам сегодня более продуктивно позаниматься, выполнить праздничную открытку и найти ей затем достойное применение. А также вы сможете продемонстрировать свои творческие возможности и умение работать с бумагой, инструментами».
Цель для педагога: Актуализация опорных знаний обучающихся по технологии «бумажная пластика», мобилизация их внимания, стимулирование интереса к творческой деятельности.
Критерии: активное включение обучающихся в процесс занятия.
Методы: методы актуализации знаний: давайте ответим, кто назовёт…,индивидуальный и групповой опрос, поощрение правильных ответов, коррекция ошибок. Демонстрация развлекательного материала.
Изучение нового материала
Цель для обучающихся: «Ребята, вы должны внимательно послушать и посмотреть то, что я вам расскажу и покажу. Затем каждый из вас предложит тему праздничной открытки, а также набор материалов и их цвет для выполнения праздничной аппликации.
Цель для педагога: ознакомление обучающихся с основными законами композиции, составлением композиции в тоне, цвете. Научить отличать тёплую и холодную цветовую гамму. Формирование интереса, фантазии, творческого воображения. Формирование трудовых навыков.
План изложения темы:
Формы и методы изложения: рассказ, объяснение, работа с образцами, обмен мнениями.
Формы и методы организации деятельности: обучающимся предлагается разделиться на группы, согласно тематике праздничной открытки, дети могут обмениваться мнениями, беседовать по поводу цветового и тонового решения.
Обучающиеся рассказывают какому празднику посвящена открытка и для кого она выполнена. Выполнение практической работы:
– подбор материала, инструментов;
– работа с шаблонами;
– фиксируем и клеем на картоне.
Критерии определения уровня внимания и интереса: Активная деятельность обучающихся:
– серьёзный подход к подбору темы, композиции, цветовой гаммы;
– обмен мнениями, беседа;
– демонстрация своих работ друг другу;
2.7. Методы стимулирования учебной активности обучающихся: создание ситуации успеха, занимательности.
3. Закрепление нового материала
3.1. Цель для обучающихся: «Ребята, сегодня вы познакомились с технологией «бумажная пластика», выполнили практическую работу в этой технике. Давайте сейчас постараемся вспомнить всё то, что вы услышали и узнали, и кратко запишем основные моменты и необходимые материалы для выполнения аппликаций. Давайте также попытаемся посоревноваться, кто больше назовёт тем и событий, для которых можно оформить праздничную открытку.
3.2. Цель для педагога: закрепление первоначальных знаний обучающихся, контроль и оценка их уровня внимания, памяти, аккуратности, творческих способностей, художественно – эстетического вкуса, любви к декоративно – прикладному искусству.
3.3. Формы и методы закрепления материала: взаимообмен информацией, работа с натуральными образцами.
3.4. Организация самостоятельной деятельности обучающихся: обучающиеся самостоятельно выполняют практическую работу, занимаются самоконтролем. Обмениваются друг с другом впечатлениями, делятся мнениями, советуются.
3.5. Критерии усвоения: количество обучающихся, качественно выполнивших практическую работу, наличие стремления выполнить работу аккуратно, чисто. Сделать праздничную открытку яркой, нарядной, с соблюдением композиционных принципов.
Присутствие соревновательного настроения и желания сделать открытку лучше, чем у других.
3.6. Возможные пути и методы реагирования: предложить обучающимся сравнить свои результаты с результатами других обучающихся, с образцами.
4. Задание на дом
4.1. Цель для обучающихся: «Ребята, постарайтесь дома рассказать своим родителям об услышанном и увиденном сегодня, подарите им свои аппликации. Спросите своих родителей занимались ли они бумажной пластикой во время своего детства. Посмотрите в интернете на сайтах, что предлагает интернет-ресурсы, а так же слайд-шоу».
4.2. Цель для педагога: активизация поисковой активности обучающихся, расширение их кругозора, развитие творческих способностей.
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-aplikaci-otkrytka-dlja-mamy.html
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-otkrytka-v-tehnike-aplikaci-horoshe-nastroenie.html
http://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-aplikacija-cvetok-pozdravitelnaja-otkrytka.html
http://infourok.ru/konspekt-otkritogo-uroka-applikaciya-prazdnichnaya-otkritka-418747.html