Тест и цены нового Citroen C5 Aircrossё
Весной этого года «Шеврон» показал фейслифтинг своего самого большого внедорожника — это рестайлинг Citroen C5 Aircross, находящегося в середине своего жизненного цикла. Теперь кроссовер с новым лицом уже здесь, и мы не упустили возможность протестировать и узнать, какие изменения ждут автомобиль. Вот наши впечатления.
Внешний вид
Что производит впечатление с первого взгляда, так это то, что новый C5 Aircross отказался от игривого стиля предыдущей версии и теперь имеет более серьезный и зрелый вид. Новый дизайн фар очевиден. Он впечатляет новой V-образной светодиодной подсветкой.
Проекторы эстетически объединены с 3d-эффектом благодаря декору, напоминающему клавиши пианино. Расположение двойного шеврона — неотъемлемая часть дизайна, и здесь оно приобретает большее значение. Передний бампер имеет динамические воздухозаборники, новую защитную кожу, при этом сохранен высокий дорожный просвет в 230 мм.
Профиль остался без изменений, но в нем заметны новые 18-дюймовые колеса, играющие главную роль в поддержании комфорта при вождении. Единственное заметное отличие сзади — это новая трехмерная светодиодная форма фар. Внешние габариты автомобиля не меняются, сохраняя облик «большого» внедорожника при компактных габаритах (450 см в длину).
Интерьер
Рестайлинг 2022 года не затронул зону водителя. 12,3-дюймовая приборная панель, элементы управления на рулевом колесе и форма остались без изменений — все это способствовало успеху французского внедорожника. Никогда не меняйте команду-победителя — видимо, дизайнеры следовали этому правилу.
Настоящая новинка — в центре панели приборов, где расположился консольный 10-дюймовый сенсорный дисплей. Такое решение позволяет не отвлекаться за рулем. Поскольку экран находится в более высоком положении, его легче просматривать и контролировать, а также он дает глоток свежего воздуха.
Жаль, однако, что информационно-развлекательная система не обновляется, что оставляет некоторые сомнения в скорости отдельных операций и недостаточной четкости изображения. Дизайн центрального туннеля немного отличается и включает в себя новый e-toggle — хромированный селектор передач с электрическими импульсами, который заменяет традиционный рычаг переключения передач.
Багажник модульный, а точнее, благодаря возможности самостоятельного перемещения задних сидений на 15 см, вместимость от 460 литров доходит до 600 литров, а если сложить спинки, то увеличивается до 1510 литров.
Гибридная трансмиссия
Двигатель внутреннего сгорания имеет рабочий объем 1598 куб.см и мощность 181 л.с., который сочетается с электродвигателем мощностью 81,2 кВт, интегрированным в трансмиссию С-ЕАТ8. Таким образом, системная мощность гибридного силового агрегата составляет 225 л.с. и пиковый момент — 360 Нм. Интересные цифры для перемещения внедорожника весом примерно 1845 кг. Аккумуляторная батарея имеет мощность 13,2 кВт и обеспечивает дальность действия 55 км только на электричестве.
Дополнительные показатели максимальной скорости также работают в пользу этой системы. Можно достичь максимальной скорости 135 км/ч только в электрическом режиме и 225 км/ч, если автомобиль находится в гибридном режиме. Мало того, аккумулятор быстро подзаряжается в пути благодаря моментам рекуперации, а если активируется функция e-save, то заряд аккумулятора сохраняется, предпочитая использование ГБО. Последнее делается в том случае, если впоследствии планируются городские маршруты.
Активировав режим торможения «В», можно увеличить тормозное усилие во время замедления в пользу более быстрой зарядки аккумулятора. В любом случае, благодаря новой гибридной технологии plug-in, при подключении автомобиля к настенной коробке мощностью 7,4 кВтч аккумулятор полностью заряжается менее чем за два часа в домашних условиях.
Плавность хода и подвеска
Ключевое слово за рулем C5 Aircross — комфорт. Нет ни одного элемента, решения или детали, которые не созданы для расслабления. Сиденья повышенной комфортности состоят из структурированного и плотного пенополиуретана на поверхности и пены высокой плотности во внутренней структуре. Это позволяет вам иметь удобное и устойчивое сиденье, которое не утомит вас даже после долгой дороги. Посадка водителя высокая, акустический комфорт на низких скоростях и особенно при включенном электродвигателе заслуживает высокой оценки.
С другой стороны, на высоких скоростях звукоизоляция салона несколько нарушается из-за определенных аэродинамических шумов. Руль имеет хорошую обратную связь, но не побуждает к резким маневрам. Другими словами, автомобиль предпочитает проходить повороты с крайней сладостью. Все это в том числе благодаря подвеске с прогрессивными гидравлическими амортизаторами, которые смягчают неровности дороги, создавая впечатление путешествия на «ковре-самолете».
С другой стороны, в режиме спортивной езды у автомобиля нет исключительного спринта, даже при максимальном разгоне с 0-100 км/ч, который занимает 8,7 секунды, к сиденью не приклеишься. На самом деле первая часть хода педали газа мягче, надо сильнее нажимать на педаль, если хочешь динамики. В поворотах на большей скорости заметен крен, но это, как уже было сказано, в ущерб мягкости хода. Другими словами, этот автомобиль создан для спокойной и исключительно комфортной езды.
Вывод и цена
В заключение скажем, что C5 Aircross – это идеальный внедорожник для семьи. Комфортабельный автомобиль для дальних поездок, который может быть и «зеленым» в городе. Цена обновленного Citroen начинается от 58 491 лева с НДС за версию Feel и достигает 74 933 лева с НДС в комплектации Shine Pack и с гибридной подключаемой технологией. Много это или мало, судите сами. На наш взгляд, цены можно определить как привлекательные с учетом прямых конкурентов, но дорого это или дешево, для тех, кто любит комфорт в путешествии, это один из лучших вариантов на нашем рынке.
Источник: Autoinstruction.ru