Сценарий летнего развлечения в ДОО «Бал цветов

0

Сценарий летнего развлечения в ДОО «Бал цветов

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Цели и задачи:

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Предварительная работа.

Ручной труд: «Красивые цветы»
Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА.

Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»
Работы на стекле с гуашью.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель
2.Фея цветов- воспитатель
3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах( маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик:

Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.

Ведущий:

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

Ведущий:

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ведущий:

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Автор: Лутовинова Елена Ивановна,
музыкальный руководитель,
Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан

Автор: Тохтахунова Гульбаным Ахметовна,
воспитатель,
Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан

Статья размещена в авторской редакции

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»
материал (младшая группа) на тему

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Читать еще:  С днем рождения ириночка. Видео поздравление с юбилеем Ирине. Поздравление Ирине с Днем рождения в стихах

Задачи:
-воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,
-пополнять активный словарь детей,
-развивать артикуляционный аппарат детей,
– учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ Комсомольский детский сад «Ромашка»

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

2 младшая – средняя группа 2012 год

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:
-воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,
-пополнять активный словарь детей,
-развивать артикуляционный аппарат детей,
– учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно.

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит ФЕЯ ЦВЕТОВ).

ФЕЯ: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

Для радости и красоты цветут весною все цветы

Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети в шапочках цветов выходят на центр музыкального зала. Становятся полукругом, лицом к зрителям, зачитывают стихи- загадки.

1.Ребенок в шапочке Незабудки
Маленькие, нежные,
Прямо у водицы
Будто в зной полуденный
Просятся напиться
С синевою неба дружат
Эти милые цветы
Я их знаю, знает Оля
Ну, а знаешь ли их ты?

2.Ребенок в шапочке Мака
Маки узкой тропкой забрели на луг
«Кто здесь самый ловкий?
Выходи на круг!»
И под ветром маки сняли пиджаки,
Приготовясь к драке, сжали кулачки.
Вот какие маки,
Маки- забияки!

3.Ребенок в шапочке Ромашки
На лугу и в поле
Ромашку мы встречаем
Лепесточки белые мы на ней считаем
Сердцевинка, желтая, у цветка такого,
Будто крошка солнышко
Забралось в него.

4.Ребенок в шапочке Одуванчика
Уронило солнышко
Лучик золотой
Врос одуванчик-
Первый, молодой.
У него чудесный,
Золотистый цвет
Он большого солнца
Маленький привет.

4.Ребенок в шапочке Василька
Колосится в поле рожь
Василек ты там найдешь
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож.

5.Ребенок в шапочке Колокольчика
Этот колокольчик
Звонким быть не хочет,
Или к шуму не привык
Или проглотил язык.

6.Ребенок в шапочке Ириса
Я травянистое растение
С цветами сиреневого цвета
Но переставьте ударение
И превращаюсь я в конфету.

7.Ребенок в шапочке Розы
Есть цветы различные
Полевые и тепличные
Все цветы разные
И все они прекрасные
Но один цветочек есть
Что и глаз нельзя отвесть-
Это- прекрасная роза!
Словно ангел воздушна, нежна
На балу у цветов – баронесса она!
Дети после прочтения стихотворений и загадок садятся в зрительный зал на стульчики.

Ф: Я предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.
Загадки:
1.белые горошки на зеленой ножке (ландыш)

2.колосится в поле рожь,
Там цветок, во ржи найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль. Что не пушистый. (василек)

3.Стоят в лугах сестрички-
золотой глазок, белые реснички (ромашка)

4.Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет ( колокольчик)

5.Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок-
Остался стебелек ( одуванчик)

6.Солнце жжет мою макушку
Хочет сделать погремушку ( мак)

7.Лик пахучий
А хвост колючий ( роза)

8.Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (одуванчик)

Ф: Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все мои загадки отгадали!
А я вам еще приготовила игру. Хотите поиграть!
Поиграем – “Желтая игра”.

Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

Ф: А теперь можно и потанцевать! (звучит аудиозапись «Вальс цветов» из балета Чайковского, «Щелкунчик»)

Ф: Вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился праздник?
И мне понравилось у вас в гостях. Я обязательно приду к вам в гости снова. До скорой встречи! (Фея уходит).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сценарий входят разнообразные конкурсы.

Сценарий летнего развлечения для деей старшего дошкольного возраста.

Цель: закрепить знания детей о луговых, лесных, полевых цветах; научить называть и различать их, воспитывать бережное отношение к природе. Создать детям радостное и веселое настроение. Задачи: Воспиты.

Обобщение представлений о лете.

Цель:-вызвать положительные эмоции у детей;-закрепить знания о названии цветов;-воспитывать бережное отношение к природе.

Закреплять знания детей о многообразии растительного мира – цветах, об их внешнем виде и условиях произрастания, о главных признаках лета. Расширять представления детей о растениях нашего края, .

Сценарий развлечения с использованием стихов, загадок про цветы, песни о цветах, танец с ромашками, просмотр презентации “Музыка цветов&quot.

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

Светлана Шишкова
Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:

-углублять знания детей о цветах и их разнообразии;

-пополнять активный словарь детей;

-развивать артикуляционный аппарат детей;

– учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно;

– закреплять умения отражать полученные впечатления в рисунках и творческих работах;

-формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами;

-воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира;

-развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «цветы», чтение стихов про цветы, загадок. Дидактические игры «Собери букет», «Угадай по описанию», «Четвёртый лишний».

Оборудование: костюмы цветов, цветы для раскрашивания, цветные карандаши, зеленый фон для бумажных цветов(«луг», оборудование для игр, музыка (детские песни в современной обработке).

Ведущая – воспитатель в костюме Феи цветов

Ход.

1. Входят в зал под музыку Фея цветов и дети (Какого цвета лето)

-Цветы, цветы. Как много их

И розовых, и голубых,

Как мотыльков на тонких стеблях.

Цветы, цветы. Везде, везде

Мне улыбаются весь день,

Живую радугу колебля.

Цветы, цветы. И там, и тут

Они смеются и цветут.

Полевые, луговые и садовые цветы,

Приглашаем, приходите, не жалейте красоты!

Каждый из цветов готов?

Мы открываем бал цветов!

Принесла я вам веночек

Из красивейших цветочков.

Если их названия сможете узнать,

Будем мы все вместе

2. Показ моделей.

Дети изображают цветы, которые приехали на бал, читают стихи «про себя» и рассказывают о своих достоинствах. (Домашнее задание, каждый готовил себе костюм цветка по своему желанию и стихотворение об этом цветке) (приложение № 1).

Читать еще:  Что подарить на 8 марта начальнику

3.Фея: – А сейчас поиграем в игру «Веночек».

Подвижная игра «Веночек».

Дети становятся в шеренгу на одном конце зала: это «Цветы в саду»,

Водящий – садовник находится на расстоянии 3-4 метров о тдетей.

Садовник приближается к цветам и говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Дети – цветы отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманный ребенок становится садовником.

4 .Фея:– Я предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. (приложение № 2)

-В небе радуга сияет,

Листья дождиком омыты,

Солнце в небесах играет,

Все цветы росой покрыты

Становитесь в круг друзья,

В «Букет»сыграю с вам и я.

Подвижная игра «Букет»

Дети стоят в кругу, каждый принимает название какого-нибудь цветка.

«Цветы» составляют круг – клумбу.

В центре круга – садовник, а вне круга «покупатель», он подходит к «садовнику»и говорит:

Цветы мне продай.

Продам, но каких,

Есть розы, тюльпаны,

Покупатель говорит, например, «Я розу возьму», он направляется к цветам, чтобы сорвать розу, но роза у бегает от покупателя, стараясь вернуться на место раньше, чем тот успеет коснуться её. Если покупатель дотронулся до цветка, цветок встаёт в центр круга (считается сорванным).

При неудаче покупатель снова обращается к садовнику. Покупатель не догнавший три цветка подряд заменяется другим.

6.Фея:– На балу принято танцевать. Я приглашаю все цветы в хоровод (Звучит музыка «Танец Цветов»)

7. Фея:- Ребята, Вы посмотрите на «луг», он грустный. Чего на нем не хватает? (цветов) Я предлагаю вам выбрать и раскрасить цветы и мы ими украсим «луг».

Дети рисуют цветы и идут украшать «луг».

Сценарий летнего развлечения Дети танцуют танец «Детство» В середине танца появляется Ириска дует мыльные пузыри Ириска: Всем-всем добрый день! Я – весёлая девчонка,.

Сценарий летнего развлечения для детей 3–6 лет Развлечение для детей «Бесценная и всем необходимая вода» Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для.

Сценарий летнего развлечения «Праздник Нептуна» Сценарий летнего развлечения «Праздник Нептуна» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Совершенствовать способности.

Сценарий летнего развлечения «Праздник шляп» Под песню А. Ермолова «Светит солнышко для всех» дети заходят в зал (на площадку). В центре – трон. ВЕДУЩАЯ: Фанфары, громче зазвучите.

Сценарий летнего развлечения «Праздник витаминов» Праздник витаминов Ведущая. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в Царство Здоровья, чтобы узнать о витаминах и даже встретиться.

Сценарий летнего развлечения «В гости к Водяному» Сценарий летнего развлечения «В гости к Водяному».Цель: расширять представление об окружающем мире, показать разнообразие подводного царства,.

Сценарий летнего развлечения «В гости к зверятам» В гости к зверятам. Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня утром в садик, к нам пришло письмо. А вы хотите узнать, от кого? Сейчас мы письмо.

Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» В поисках клада. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Слышится шум, появляется Карлсон. Торопится, пыхтит. Ведущий. Здравствуй, Карлсон.

Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Сценарий летнего развлечения «Вот и лето к нам пришло!» Лето – это пора игр на свежем воздухе, пора отдыха. Без дела отдыхать бывает очень скучно и не интересно. Поэтому в нашем саду проходят.

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» для всех возрастных групп ДОУ

Альбина Семина
Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» для всех возрастных групп ДОУ

Ход праздника.

Музыка «Мир волшебных цветов»

Дети входят в зал

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Скажите, вам нравятся цветы? А вы знаете, какие цветы растут у нас на участках?

Ребята, а почему цветы растут только летом?

Лето – период самых красивых праздников. И сегодня, в этот жаркий летний день мы с вами собрались здесь на Бал Цветов! Наш праздник предлагаю начать с песни.

Дети выходят к центральной стене

Исполняется песня «Лето, ты какого цвета

После песни звучит музыка, через зал на метле «пролетает» Б. Яга, в рюкзаке за спиной у нее цветы.

Ведущий. Ой, ребята, кто это был?

А вы увидели что у нее за спиной?

Звучит Музыка «Вальс цветов»

Слайд №3 «Лепестки»

В зал входит Цветочная Фея.

Цветочная Фея. Цветочною Феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Пришла к нам беда –

цветы все похитила

Ведущий. Да, мы с ребятами видели ее! И цветов у нее было много, правда, ребята?

Цветочная Фея. Что же делать? Я не могу представить наш город без цветов…

Ведущий. Ребята, надо как – то помочь вернуть цветы уважаемой Фее. Как вы думаете? Что будем делать?

Давайте позовем сюда Б. Ягу?

Цветочная Фея. А вы ее не боитесь?

Дети кричат: «Б. Яга приходи к нам!»

Под музыку вбегает Баба Яга.

Баба Яга. Хтой то звал меня тута?

Ведущий. Да! Здравствуй, Бабушка! Это мы с ребятами тебя звали!

Баба Яга. Ой, пра-авда! Первый раз за всю жись меня позвали, так – то я сама прихожу! Смеется Ну, чаво звали?

Цветочная Фея. Зачем ты похитила все цветы из нашего города?

Ведущий. У нас сегодня должен быть праздник, а как без цветов мы его проведем?

Баба Яга. У вас праздник цветов! Ух, как я не люблю цветы! С тех пор, как Кощейка подарил мне кактус!

Цветочная Фея. И чем же тебе не понравился этот цветок?

Баба Яга. Чем? Нюхать его как? У меня весь нос до сих пор в колючках! Я сама на ентот кактус похожа стала! Зло: У-ух!

С тех пор цветы – мой главный враг.

Я заточила их в темницу,

И с этим надо вам смириться!

Ведущий. Оставайся, Бабушка, у нас на празднике и поймешь, что цветы не могут быть врагами, если все про них знать.

Баба Яга. А вы прям, уж все и знаете?

Ведущий. Может быть не все – все, но кое – что. Правда, ребята?

Цветочная Фея. Бабуся, знаешь ли ты название цветов?

Баба Яга. Ага, кактус! Брр!

Цветочная Фея. А вы, ребята?

Цветочная Фея. Тогда слушайте меня и в нужный момент договаривайте слово.

Слайд №4 изображение цветов

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Мы сплетем веночки летом

Читать еще:  Поздравительные открытки с днем рождения платно. Картинки с днем рождения женщине

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки – из. ромашек

Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок –

Тонкий нежный. василек

Посмотрите – у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. роза

Пышный, круглый, как кочан,

Головой нам покачал.

Летом расцветает он,

В мае – желтый, а в июле –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом,

А зовемся. ноготки

Ведущий. Ну вот, б. Яга, видишь сколько бывает разных цветов!

Цветочная Фея. Да и все они очень красивые!

Баба Яга. Да, вижу вы и вправду знаете названия цветов… Только вот не пойму: ну красивые они и все?

Цветочная Фея. Нет, конечно! В каждом цветочке есть… Ребята, что пьют бабочки и пчелки, садясь на цветок?

Ответ детей (нектар, росу)

Ведущий. Вот и мы сейчас поиграем в такую игру. Малыши превращайтесь в пчелок, будем собирать нектар с цветов! Б. Яга, помогай!

Ведущий раскладывает атрибуты, пока Фея объясняет правила игры.

Слайд №8 «пчела на цветке»

Игра для малышей «Собери росу (нектар)»

На полу разложены 3 маленьких обруча (плоскостных цветка) в которых лежат мягкие мячи – «росинки»(голубые или синие мячи) или «нектар»(желтые мячики). Фея Цветов «превращает» малышей в «пчелок», которые должны собрать росу в ее корзиночку. Дети несут по одному мячику Фее.

Слайд №9 «Бабочка на цветке»

Музыка «Разукрасим все планеты»

Баба Яга. Мечтательно: Нектар – это вкусно, наверное?.

А у меня питание – одно наказание:

Мухоморы, пауки, да дохлые лягушки!

Цветочная Фея. А я очень люблю из цветов собирать веночек. Авы, ребята?

Хочешь, бабушка мы тебя научим?

Ведущий. Только скажи сначала, знаешь ли ты как называется человек, который выращивает цветы?

Баба Яга задумывается

Ведущий. Ребята, а вы знаете?

Ответ детей: садовник

Ведущий. Вот, бабушка, ты и будешь сейчас садовником. Ребята «Божьи коровки», выходите, стройтесь в шеренгу. А ты, Б. Яга вставай сюда.

Слайд № 10 «Калейдоскоп»

Проводится подвижная игра «Веночек», в которой роль «садовника» играет Баба Яга. Дети становятся в шеренгу на одном конце зала: это «Цветы в саду»,

Водящий – садовник находится на расстоянии 3-4 метров от детей.

Садовник приближается к цветам и говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Дети – цветы отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманные составляют букет.

Игру повторить с малышами (ср гр)

Баба Яга. Устало отдышавшись: Ох, уморили….Нее, я так не играю! Это чтож за венок получится, ежели цветы так быстро бегають!

Цветочная Фея. И в самом деле! Присядь, б. Яга, отдохни, а ребята из группы «Пчелки» соберут для тебя цветочки на клумбы.

Слайд №11 Видео «Распускающиеся цветы»

Игра- эстафета «собери цветы»

Играют 2 команды по 5-6 человек. На доске закреплено панно – «клумба», около каждой команды корзинка с бумажными цветами (по количеству детей в еоманде) и клей – карандаш. Каждый ребенок берет цветочек, намазывает его клеем с другой стороны и приклеивает к панно. У кого аккуратней и быстрее получится?

Баба Яга. Всё! Караул! Пора сдаваться!

Стара я стала с вами состязаться!

Пора отсюда убираться!

Цветочная Фея. Не отпустим мы тебя, Баба Яга, ты не вернула все цветы в наш город!

Баба Яга. А зачем они вам? Вона скока у вас своих!

Цветочная Фея. Да, ребята, я тоже хотела бы полюбоваться вашими костюмами. Выходите сюда сейчас по одному, кого назову.

Фея называет цветок, ребенок выходит

Слайд № 12 «Начало»

Проводится дефиле – показ

Ведущий. Ну что, Б. Яга, теперь – то полюбила ты цветы?

Баба Яга. Да! Красота – страшная сила!

Цветочная Фея. Тогда верни мне мои цветы, что ты похитила!

Баба Яга. Ладно, чичас!

Б. Яга выносит корзинку с цветами на которые прикреплены

маленькие конфетки. Цветочная Фея и Ведущий раздают их детям.

Ведущий. А тебе, бабушка, мы хотим подарить комнатный цветок, ухаживай за ним и он будет радовать тебя красивыми цветами.

Баба Яга. Ой, спасибочки! Буду теперь заботиться о цветах, ухаживать за ними. До свидания!

Цветочная Фея. Что ж и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

До свидания, ребята! До новых встреч!

https://cloud.mail.ru/public/D12k/YqfHSBg7D – архив с музыкой и презентацией ко всему сценарию

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Летнее музыкально-спортивное развлечение на участке детского сада для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Автор: Трубникова Вероника.

Сценарий летнего мероприятия «До свидания, лето!» для всех возрастных групп Сценарий летнего мероприятия «До свидания, лето!» для всех возрастных групп Реквизит: корзина с карточками (изображения животных- белка,.

Сценарий летнего развлечения для всех возрастных групп «Цирк зажигает огни!» Цели: 1. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. 2. Закрепить умение.

Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «Солнце, воздух и вода» Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА» Участники: средняя, старшая, подготовительная.

Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с ёлочкой» для всех возрастных групп Отшумели новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с ёлки, прятать их в коробки до следующего Нового года. Но как можно расстаться.

Сценарий праздника «Масленица» для всех возрастных групп в ДОУ Сценарий праздника «Масленица» для всех возрастных групп в ДОУ Галина Тареева Сценарий праздника «Масленица» для всех возрастных групп.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей всех возрастных групп на улице «День знаний». Развлечение для детей всех возрастных групп. МБДОУ № 70 г. Шахты Ростовской обл. Составила: Павлова Т. Н. «День знаний».

Сценарий развлечения ко Дню детства для всех возрастных групп ДОУ «Счастливое детство» Сценарий развлечения для всех возрастных групп на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!» Под музыку выходит ведущая (муз рук) Здравствуйте,.

Сценарий развлечения ко Дню России для всех возрастных групп Сценарий развлечения «Россия- наша Родина» в старших группах Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы отметить.

Сценарий спортивного летнего развлечения для всех возрастных групп детского сада Сценарий спортивного летнего развлечения Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах, способствовать.

Источники:

http://planetadetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/scenarij-letnego-razvlecheniya-prazdnik-cvetov.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/24/stsenariy-letnego-razvlecheniya-bal-tsvetov
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-bal-cvetov.html
http://www.maam.ru/detskijsad/letne-razvlechenie-bal-cvetov-dlja-vseh-vozrastnyh-grup-dou.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии