Поздравление детям на день именинника в школе. Игра «Принцесса на горошине». Идеи для поздравления именинников в классе

0

Поздравление детям на день именинника в школе. Игра «Принцесса на горошине». Идеи для поздравления именинников в классе

День именинника Много разных игр

Осталось ждать: 20 сек.

Предпросмотр документа

Ведущий: Все на праздник к нам спешите!

1класс сегодня в школе празднует День именинника!

Мы ребят поздравить рады,

Пожелать здоровья им.

И отличных лишь отметок

Мы, конечно же, хотим.

Будьте вы дружны, задорны,

Мам не стоит огорчать.

А для этого вам надо

Лишь пятерки получать!

-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.

(выходят дети): Именинники.

Все встают и приветствуют именинников аплодисментами.

А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику? Ответы: Каравай

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь – выбирай!

1. Конкурсы для именинников.

Встать по росту

По цвету волос от самого темного до светлого

По цвету глаз от темного до светлого

Ведущий – Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

– Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

– Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

(Звучит песня «Если с другом вышел в путь»)

– Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

– Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только “Да” и только “Нет”

Дружно дайте мне ответ:

Если “нет” вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите “Да”,

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья – день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем побольше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)

И крикливыми, и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? . (Да)

Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами:

ХЛОПАЛКИ
Кто будет сегодня играть , веселиться,-хлопайте в ладоши!
Кто будет драться, расквасив все лица,-хлопайте все тоже.

Кто будет кушать лишь манную кашу, хлопайте в ладоши!
Кто в семье сегодня младший,-хлопайте все тоже.

Кто по лужам пробежится,-хлопайте в ладоши!
Кто в отличники стремится,-хлопайте все тоже.

Настроенье кто поднимет,-хлопайте в ладоши!
А соседа кто обидит,хлопайте все тоже.

Кто защитит кота, собаку,-хлопайте в ладоши!
Кто остановит забияку,-хлопайте все тоже.

Кто любит компьютер и в игры играет,-хлопайте в ладоши!
Кто очень часто дневник забывает,хлопайте все тоже.

Кто любит плавать, нырять,загорать,-хлопайте в ладоши!
Кто хочет взрослым, серьезным стать,-хлопайте все тоже..

А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.

“Испорченный телефон”
(участвуют по 10 игроков -2 команды)
Первые игроки получают карточку со словом (выражением)
и шепотом передают его соседу, так до последнего.
Последний говорит, что он услышал.

“Передай шарик”
(участвуют не менее 15 человек)
Все встают в круг, пока звучит музыка, по кругу дети передают
шарик .Как только музыка остановится, тот у кого в руках окажется
шарик – выбывает.)
Последний оставшийся побеждает, ему приз.

“Песенный конкурс”
Дети и родители по очереди исполняют песни о школе,
о дружбе. ( по 1 куплету)

“Головоломка”
“Здесь задание такое-
Очень даже непростое.
Вам, ребята, вместе нужно
Выложить картинку дружно.”
(собирают разрезанную картинку, 2-3 команды )

“Именинный пирог”
Именинники выходят по месяцам рождения и выполняют задание
которое досталось им.
Осень- рассказать стихотворение
Зима- станцевать танец
весна- спеть песню
лето- пожелание гостям

“Знатоки”
Угадать загадки.
Кто больше всех получит жетонов -тому приз.

“Подписная эстафета”
2 команды ( мальчики, девочки) соревнуются в скорости,
пишут своё имя на листе ватмана.
После этого открыть текст поздравления, под которым все
подписались.
(Лист с поздравлением)

«Удержи шарик»
Попробуйте как можно дольше удержать
на голове без помощи рук воздушный шарик.

«Воздушный бой»
Стоя напротив друг друга на «кочке»( лист бумаги)
Быстро перебрасывают шарик или легкий мячик
друг другу, стараясь не сойти с «кочки» и не потерять
шарик.

«Найди себе пару»
Раздать цветочки с именами персонажей:

Принц—Золушка
Буратино—Мальвина
Карлсон—Малыш
Кай—Снежная королева
Волк—Красная шапочка
Вини-Пух – Пятачок
Лиса Алиса—Кот Базилио
Чебурашка –Крокодил Гена
затем можно провести любой конкурс парный (танцевальный)

Игра «Топотундель»
Дети строятся друг за другом в круг. Веселинка и Игринка по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!».
На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются.
1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.
2. То же, но в полуприседе.
3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.
4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.
5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.
Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Конкурс «Песня по подсказке».

Командам необходимо запеть песню по подсказке:
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке <«Если долго-долго. »).
2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной. »).
3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете. »).
4. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой деревянной. »).
5. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанга»).
6. Песня о животном, любившем загорать на солнышке («Я на солнышке лежу. »).

Это игра – шутка.
Предложите детям послушать сказку, а где рассказчик будет ошибаться, им нужно будет хлопать в ладоши.

“Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мам настряпала пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?… Правильно, бабушке.
Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк! Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: “Не садись на пенек, не ешь пирожок”… Нет? А что он ей говорит? Ах да. “Куда это ты идешь, Белая панамочка”… То есть, Красная Шапочка.
Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: “Кто там?” – “Это я, почтальон Печкин!”… Правильно. “Это я, Красная Шапочка!” И слышит в ответ: “Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется”.
Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?… В бабушку переоделся?… А потом что случилось?… И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора!
Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, а кто слушал – огурец… А кто слушал – молодец!

Читать еще:  Интересные поздравления с рождеством христовым. Оригинальные поздравления с рождеством

Игры, можно провести с родителями…..

Доброе утро, старики! (Спокойной ночи, малыши!);

Крещеный век (Звездный час);

Манекен и беспредел (Человек и закон);

Вечерний крест (Утренняя звезда);

Никого нет на улице (Пока все дома);

Пещера кошмаров (Поле чудес);

Кружок домоседов (Клуб путешественников);

Куцый ответ (Большой вопрос);

Коварная ночь (Добрый день);

Заморская рулетка (Русское лото);

Ледяная сотка (Горячая десятка);

Для тех, кому за 60 (До 16-ти и старше);

Ненависть после последнего вздоха (Любовь с первого взгляда).

Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Пес в рукавицах (Кот в сапогах);

Одетый нищий (Голый король);

Медный цыпленок (Золотой Гусь);

Землянка – времянка (Терем – теремок);

Крестьянка – обезьянка (Царевна – лягушка);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

Зеленый ботинок (Красная Шапочка);

Ржавый замочек (Золотой ключик);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Серенький кустарник (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный).

На Завершение Праздника – нарисовать “Дерево Дружбы”. На листе ватмана рисуем ствол, а вместо листьев дети обводят свои ладошки и пишут в них свои имена. Потом подарить это дерево именинникам , чтобы они помнили, как много у них друзей.

Поздравление Фоторепортаж День рождения Вырезание Лепка Юбилей дочки Нам 5 лет Сценарий Бумага

Вот наша именинница с младшей сестренкой. Куда ж без нее! 7 декабря нам исполнилось 5 лет! И хоть рождественский пост в самом разгаре, но 5 лет бывает раз в жизни. Вот мы и решили отметить его с играми и конкурсами. Конечно без плясок и т.п. Но все равно получилось весело.

Это почти весь мой реквизит, как ведущей праздника. Финансовое положение не позволило нам пошиковать. Поэтому обошлись ручным трудом.

Вот такие меальки подготовила именинница для своих гостей. Папа распечатал их на принтере, а Милана разукрасила и вырезала. Мне осталось только дыроколом проделать отверстия и продеть в них нитку. Шаблоны медалей я нашла здесь http://www.solnet.ee/parents/p1_s143.html

Из соленого теста мы с ней сделали такие полезные подарки для гостей. Только почему-то когда покрывала их лаком краска сползала. В результате за неимением лучшего варианта покрыла все бесцветным лаком для ногтей.

Благодаря этому сайту вырезались такие зимние поарки. очка вырезала по контуру, а я сделала прорези внутри. Колокольчики на елку с Миланой делал папа. Вырезали из коробки из-под яиц отдельные ячейки, оборачивали в фольгу для запекания. На ниточку надевали бусинку и делали петельку для колокольчика.

А это главный реквизит праздника – наш торт!

Если кому интересно – пишу сценарий нашего торжества. Не смогла найти источник в своих записях. Но сценарий мною переработанный и дополненный. На нашем празднике взрослых было больше чем детей (9 против 3), поэтому и программу пришлось переделывать под свою компанию.

Ведущая:Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!

Именинник выходит и становится на стул.

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать Милане больше!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивой, доброй, милой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И крикливой, и драчливой.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильной быть, здоровой, смелой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратной и умелой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Может, хватит поздравлять? Пора бокалы нам поднять!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашей милой именинницы вот такой подарок.

Ведущая обращает внимание на большой цветок в горшке, на веточках которого висят разноцветные самодельные пустые конфетки.

Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.

Посмотрите, гости.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?

Первую конфетку
С дерева снимаем.
Что найдем в конфетке,
Мы пока не знаем.

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!»

Именинница встает на стул и все поют для нее песню «С Днем рожденья тебя»

Вторую конфетку
С дерева снимаем.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.

«Имениннице 5 лет-

Комплиментов ей букет!»

Все гости говорят имениннице комплименты.

А теперь еще одну конфетку
Мы снимаем с тонкой ветки.

Приготовили вам сказки».

1. Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).

2. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

Читать еще:  Пожелания отделу продаж. Поздравления менеджеру

3. На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (Колобок).

4. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

5. У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!» Игра «Ромашка».

Из бумаги сделан цветок с пятью лепестками. На обратной стороне каждого написано название игры.

Сначала совсем уж детские:
1. Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. (“Теремок”)
2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. (“Репка”)
3. Дед, баба, курица, яйцо. (“Курочка Ряба”)
4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. (“Красная Шапочка”)
5. Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. (“Дюймовочка”)

А посложнее?
2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина (“Принцесса на горошине”)
3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. (“Снежная королева”)
4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. (“Стойкий оловянный солдатик”)

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

про покупочки свои!

Ель на ежика похожа –

Ель в иголках, ежик тоже!

Из разукрашек отрезала странички. С одной стороны получился цветной рисунок, с другой черно-белый. Дети складывали цветные картинки, взрослые – черно-белые.

На полу раскладываются вырезанные из бумаги цветочки. Двум участникам даются ведерки и завязываются глаза. Кто больше соберет цветов.

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых «яйца» от киндер-сюрпризов. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Этот конкурс очень понравился гостям. В нем поучаствовали все: и дети, и взрослые.

Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Именинника ждет приз!

Вносится большой торт для именинника.

Все загадали желание и задули свечи.

В конце программы Именинница раздала всем гостям медальки. А потом каждый вытянул из коробочки записку с названием подарка от виновницы торжества.

Вся увеселительно-развлекательная программа с тостами в перерывах между конкурсами заняла полтора часа. Как раз не успела никому надоесть. Оставшееся время прошло за разговорами о том, о сем.

Игры для проведения Дня именинника в начальной школе

Автор публикации: Мельник Н.С.

Дата публикации: 2016-10-27

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед. Это правда, дети? . (Нет – стучат ногами)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно . (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода? Отвечаем дружно . (Да – стучат ногами )

После пятницы – среда? Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья – день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырасти больше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтобы все их любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? . (Да)

Игра “Наряди товарища” . Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

Игра «Рукопожатие» . Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку.

Игра для всего класса «Подарок» . Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).

ЦВЕТНОЙ КАЛЕЙДОСКОП
Эта игра подвижная, в ней могут участвовать минимум 5 человек. Очень любят подобные развлечения дети. После того как ведущий называет цвета (например, желтый, потом красный и т. д.), игроки должны схватиться за какой-то предмет названного цвета. Ведущий в это время считает до трех. Кто не успевает — выбывает. Темп игры можно увеличивать, и сложность ее возрастает.

Передай апельсин. Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

Изображалки

Родители заранее должны приготовить карточки с написанными на них животными, птицами и т.п., которых нужно изобразить. Во время игры один человек выходит, вытягивает карточку, читает (возможно, с помощью взрослого) и изображает слово, написанное в ней. Зрители должны догадаться, что было написано в карточке. Тот, кто отгадывает слово, меняется с ведущим.

Картинка

Найдите несколько картинок, например, известных мультипликационных героев, животных или каких-либо предметов. Хорошо, если все рисунки будут из «одной оперы», чтобы детям было легче угадывать. Закройте картинку плотным листом картона или книгой и потихоньку начинайте открывать ее маленькими частями. Кто первый угадал что изображено на рисунке – получает приз.

Вытяни репку»
В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка. Внучка, Жучка, кошка, мышка). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от первого игрока ставится «репка» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают её, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника(«бабку») и обегают кеглю вдвоём. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

Игра «Воздушное пирожное»
Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.
Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Читать еще:  Скачать поздравление с днем работника гражданской авиации. Стихи про авиацию, поздравления с днем гражданской авиации

. Игра «Пылесос»
Для игры нужно несколько одинаковых групп предметов (например, детали конструктора или вырезанные по разной форме и цвету листики) и корзинки по количеству игроков или команд. Количество групп предметов должно быть равным количеству игроков. Каждому игроку или команде показываются их предметы. Все предметы смешиваются и рассыпаются по полу. По команде дети должны начать собирать свои предметы. Выигрывает тот, кто быстрее все собрал.

Игра «Дрозд». Образуем два круга – внутренний и внешний. Вместе со мною произносим: Я дрозд и ты дрозд (показывай ладонью на себя и соседа), У меня нос и у тебя нос (прикасаются к своему носу, затем носу соседа), У меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие (касаются щёк), Мы с тобой два друга (пожимают руки), Любим мы друг друга (обнимаются).

Игра «Кенгуру»

Участники делятся на команды. Каждой команде выдается фартук с карманом впереди. Участнику завязываются ноги, поэтому передвигаться до заветной цели придётся прыжками. На удаленном расстоянии стоит табурет с любыми предметами, можно туда положить фрукты, игрушки или другие вещи, которые смогут поместиться в карман фартука. Задача участника – допрыгать до стула, положить в фартук предмет, с этим предметом, не выронив его, допрыгать назад к своей команде и передать фартук. Побеждает команда, которая быстрей выполнила задание и не потеряла по пути ни одного предмета.

Бюро находок

Перед тем, как приступить к игре, расскажите детям о том, что накануне в комнате, где они находятся, побывали герои разных сказок, и каждый из них забыл какой-либо предмет. А теперь можно сообщить игровое задание.

Ребятам нужно внимательно осмотреть комнату и найти забытые предметы. Их нужно не только отыскать, но и правильно сказать, кому они принадлежат. Кстати, не забудьте предварительно эти предметы разложить на полки, шкафы, столики, а можно спрятать, куда и подальше. Какие предметы и кто их я вам подскажу:

зонтик – Оле-Лукойе;
золотой ключик – Буратино или Тортила;
бумажный кораблик – Оловянный Солдатик;
метла – Баба Яга;
цветик-семцветик – девочка Женя;
хрустальный башмачок – Золушка;
скорлупка грецкого ореха – Дюймовочка;
санки – Кай из сказки Снежная Королева;
золотое яичко – Курочка Ряба;
игла – Кощей Бессмертный;
горошина – Принцесса из сказки Принцесса на горошине;
утиное перышко – Серая шейка;
колпачок – Петрушка;
орешек – Балка из Сказки о царе Салтане;
борода – Дед Мороз;
морковка – Зайка-зазнайка;
сыр – Ворона из басниВорона и Лисица;
бочонок меда – Винни-Пух;
шапочка красная – Красная шапочка;
новогодний колпак – Санта Клаус;
конфетка, баночка варенья – Карлосон;
зеленый воздушный шарик – Пятачок;

Веселая свинка

В эту веселую подвижную игру дети играют с удовольствием. Играть можно от трех человек и до 20-30 участников. Для игры потребуется реквизит. Нам нужна «свинка». Если есть мягкая игрушка-поросенок – прекрасно, ну а если нет, можно взять что будет под рукой. Например, надувной шарик (можно взять розовый и нарисовать перманентным маркером носик-пятачок, глазки, ушки) или небольшую подушку – и объявить эти вещи «свинкой».

Подвижная игра проходит под веселую музыку. Пока музыка звучит, «свинку» передают по кругу. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках оказалась свинка, должен громко похрюкать. Можно еще, хрюкая, побить копытцем, «показать пятачок», прижимая и задирая носик указательным пальцем – все на что хватит фантазии. После этого «свинку-артистку» можно поощрить аплодисментами, а свинка пусть раскланивается.

Так можно играть не только в «Веселую свинку», но и в других «веселых» животных – барашка, лошадку, волка, кошку… Да в какое угодно животное, лишь бы вы знали, как он умеет «говорить»!

Золушки

Игроки делятся на команды. Перед каждой командой ставят три пустых вазочки и одну, в которой перемешаны сухие макаронные изделия трех разных видов. Задача игроков — разложить макаронные изделия разного вида в отдельные вазочки. Побеждает та команда, которая это сделает быстрее.

Игра «Добавлялки»

Ведущий читает стихи-загадки. Ребята подбирают подходящую рифму.

Ра-ра-ра — начинается . (игра).

Ры-ры-ры — у мальчиков . (шары).

Ро-ро-ро — у Раи новое . (ведро).

Ру-ру-ру — продолжаем мы . (игру).

Ри-ри-ри — на ветках . (снегири).

Ар-ар-ар — кипит наш . (самовар).

Ор-ор-ор — созрел красный . (помидор).

Ир-ир-ир — мой папа . (командир).

Арь-арь-арь — стене висит . (фонарь).

Ло-ло-ло — на улице . (тепло).

Лу-лу-лу — стол стоит в . (углу).

Ша-ша-ша — мама моет . (малыша).

Шу-шу-шу — я письмо . (пишу).

Жа-жа-жа — есть иголки у . (ежа).

Жу-жу-жу — молока дадим . (ужу).

Са-са-са — в лесу бегает . (лиса).

Заварим чай

Участники делятся на команды. Перед каждой командой устанавливают большой лист бумаги с нарисованной в центре чашкой. Участникам завязывают глаза и они, подходя по очереди к листу, рисуют на нем по треугольничку (пакетику чая). Побеждает та команда, участники которой были точнее и разместили больше нарисованных пакетиков внутри чашки.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ВОЗЬМИСЬ ЗА…»

Эта забава популярна как среди подростков, так и у более младших деток. Правила ее просты: участники танцуют под любую ритмичную музыку. Через какое-то время музыка прекращается, и ведущий произносит: «Возьмитесь за…». Далее он называет, за что нужно всем взяться. Варианты могут быть разными: желтое, синее, нос, пятка, ухо, стол и т.д. Кто не успевает выполнить команду или выполняет ее последним, тот выбывает из конкурса. Победителем становится последний оставшийся в игре участник.

Разложи фрукты и овощи»

Суть игры: Дается определенный набор фруктов и овощей(или их изображения )например: яблоко, банан, апельсин, мандарин, картофель, морковка, свекла и т.д. Задача игроков: разложить в одну корзину фрукты, а в другую – овощи. Это можно делать как по очереди, так и разделив игроков на команды.

Вам понадобится: Две корзины (если две команды, то корзины четыре) с надписями «овощи» и «фрукты», сами фрукты и овощи.

Источники:

http://freedocs.xyz/docx-451618546
http://stranamasterov.ru/node/281183
http://docbaza.ru/naurok/nachalnye_klassy/text-68461398.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии