«Папа может всё, что угодно!». Развлечение, посвященное Дню защитников Отечества. Сценарий папа может всё что угодно””

0

«Папа может всё, что угодно!». Развлечение, посвященное Дню защитников Отечества. Сценарий папа может всё что угодно””

«Папа может всё, что угодно!». Развлечение, посвященное Дню защитников Отечества. Сценарий папа может всё что угодно””

№ 4831 Конспект физкультурно-музыкального развлечения посвященное 23 февраля “Папа может все, что угодно”

Физкультурно – музыкального развлечения для средней группы

посвящённое 23 февраля

«Папа может все, что угодно»

Составитель: инструктор по ФВ МБУ ДО «Детский сад Рябинка» Халецкая Т.А.

Цель: знакомить и приобщать детей к пониманию о государственном празднике «День защитника Отечества»; способствовать психологическому сближение детей и родителей и сотрудников детского сада, развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи.

Подготовка мероприятия: предварительная работа воспитателя и инструктора ФВ, подборка музыкального сопровождения, 4 стойки,2 обруча, 40 мячей из сухого бассейна, 2 штанов большого размера, 2 половника, 1кострюля(таз),2 каски.

Ход праздника:

Спортивная – музыкальная композиция «Марш кадетов». По окончании композиции выстраиваются полукругом.

Дети читают стихи:

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь — по делу

И хвалишь — с душой!

Ты друг самый лучший,

Где надо — научишь,

За шалость простишь.

Дорогие наши папы,

Мы от всей души хотим

Вас сейчас поздравить с самым

Светлым праздником мужским!

Папам всем мы пожелаем –

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Мы проводим состязанья,

И даём вам указанье:

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Дети исполняют песню….

Ведущий: Уважаемые папы и дедушки! Наш праздник мы назвали «Папа может все, что угодно». Ведь это так и есть. Дети очень хотят быть рядом с вами, делать вместе с вами, радоваться вместе с вами. Они готовы учиться у вас всему и конечно же помогать во всем! Наши ребята и папы покажут свою быстроту, силу, ловкость и находчивость, и так игровая программа «Папа может всё, что угодно», начинается.

Но для начала нам нужна разминка.

Музыкально-спортивная разминка «Веселая зарядка ».

Объявляю первую игру.

(2 команды, папа с ребенком по 3-4 семьи, папа идет большими шагами ребенок проползает змейкой между ног папы до ориентира, обратно бегут по прямой.)

(2 папы с обручами. Участвуют все дети. По сигналу папы ловят обручами детей и отводят в определенное место. У кого окажется больше детей, тот и победил.)

3. «Дружные ножки идут по дорожке»

(2 команды – 2 папы и 5-6 детей в каждой команде. По сигналу,

папы ставят одного ребенка на свои ноги и ведут до стойки и обратно бегом. Перевести детей всех из команды.)

(2 папы, 8 детей, 2 штанов больших размеров, 10 воздушных шаров, по команде папы одевают штаны, дети каждой команды начинают собирать и засовывать в штаны мячи, кто больше.)

5. «Минеры» (играют папы)

Выбирают 3 – 4 пап, надевают на головы каски, в руки дают половники кухонные, закрывают глаза шарфом, ставят на четвереньки и раскручивают. Кастрюлю кладут где-нибудь в спортивном зале, по сигналу папы начинают передвигаться на четвереньках, при этом стуча половником по полу, выигрывает тот, кто быстрее ударит половником по «мине».

Ведущий: Молодцы папы, справились с этим конкурсом – отлично.

Дети читают стихи.

Как папа
Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он – на пять!
И не забыть ещё жениться!
И. нашу маму в жёны взять.
(Т. Бокова)

Самый лучший!
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,

Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Я всегда люблю его
Люблю я папу всякого,
Люблю я одинаково,
Когда поет,
Когда грустит,
Когда он что-то
Мастерит,
Когда читает
И молчит,
И даже если накричит,
Я не заплачу,
Я стерплю,
Я все равно его люблю!
(О. Бундур )

Нельзя мне больше плакать,

Есть важная причина –

Вчера сказал мне папа,

Что я уже мужчина.

Мужчины не боятся

Без мамы оставаться,

И сами одеваются.

Мужчина очень гордый,

Он не грубит соседу,

Он две тарелки каши

Съедает за обедом.

А так. Нельзя мне плакать,

Есть важная причина,

Вчера сказал мне папа,

Что он и я – мужчины.

Ведущий: Дорогие папы и дедушки!

Чтоб сегодня вы улыбались,

Ваши дети для вас постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки.

Дети дарят подарки папам

Ведущий вручает подарки сделанные руками детей, благодарности за участие в игровой программе «Папа может всё, что угодно».

Ведущий: Мы в праздник пожелаем вам терпенья

В решении ваших жизненных задач.

Здоровья вам, любви и вдохновенья.

Успехов творческих и всяческих удач!

Под музыку, фотосессия и уход из зала.

Конспект развлечения в средней группе посвященный Дню Защитника Отечества “Папа может все, что угодно. ”
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

К прзднику 23 февраля вместе с детьми подготовили конерт для родителей. Дети рассказывали стихи, пели песни и соревновались командами. Очень было весело и интересно.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в средней группе

посвященный к 23 февраля.

Читать еще:  Поздравление с днем ангела нины. Именины Нины по церковному календарю — здоровье, характер, семья и карьера

Цель: Поднять настроение детей.

Образовательные: Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества; продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

Развивающие : Развивать быстроту , ловкость, меткость, сообразительность; развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

Воспитательные : Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку); воспитывать чувство товарищества;

Оборудование: оформление зала, стенгазета, аудиозапись, марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: обручи, ложки, мешочки для метания в ель, пластмассовые шарики, стойки – ограничители

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовления подарков для пап.

Ведущая: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы собрались, для того чтобы поздравить вас с замечательным праздником Днем защитников Отечества!

Звучит праздничная песня

Ребенок : Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

(Выходят девочки и мальчики, читают стихи)

1.Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу

Даже сложное дело.

2.Мой папа – весёлый,
Но строгий и честный,
С ним книжки читать

И играть интересно.

3.И скучно без папы

На санках кататься,
Никто не умеет

Так громко смеяться!

4.Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

5.Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом,
Но лучше всего
Он умеет быть папой!

6.Его обниму я, и тихо шепну:
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты – только мой!

Ведущая: Спасибо ребята, какие вы молодцы, вы так любите своих пап.

Ведущая: Дорогие гости, что то мы засиделись, давайте немного поиграем.

Игра «Военная викторина»

Ведущий : Все мы точно знаем, что

танком управляет ….(танкист)

за штурвалом самолета сидит……(пилот, штурман)

из пулемета строчит ….(пулеметчик)

в разведку ходит….(разведчик)

с парашютом прыгает…..(парашютист)

на кораблях служат (матросы, юнги)

Все знают, что есть войска сухопутные, воздушные, морские, космические.

Мы предлагаем вам представить себя моряками. Итак, вы моряки, вы служите на флоте. Какой предмет самый главный на корабле: (руль, парус, якорь, штурвал). Самый главный это спасательный круг.

Игра: «Лишний спасательный круг»

Папы, пожалуйста, выходите, спасательные круги соберите. Тот, кто больше соберет, тот будет победителем. Нужно собрать как можно больше кругов и одеть их на шею, но делать это нужно только тогда, когда остановиться музыка. Музыка звучит, моряки перемещаются по залу.

Ведущая: Громче музыка играй, спасательные круги собирай! Игра началась……

Ведущая: Молодцы, давайте похлопаем Победителю, собравшему самое большое количество спасательных кругов. При желании можно провести эту игру с участием мальчиков. Ребенок с папой.

Эстафета: «Ценный груз». Участвуют папы и мальчики. Делятся на две команды. В руках ложка, в ложке шарик. Папа бежит с ложкой к ребенку, потом передает ребенку ложку. Ребенок передает другому папе. Веселая музыка.

«Игра в танкистов»

Гусеницы две ползут. Башню с пушкою везут? (танк) Ведущий: Папы наши буду танками, а дети танкисты. Задача – попасть всеми снарядами в цель. На старте лежат мешочки по три на каждую семью. Ребенок, берет один мешочек, садится в танк – на спину к папе, доезжает до рубежа (черта), стреляет, не слезая с папы (забрасывает в корзину). Если не попал, берет мешочек и возвращаются с ним обратно. И начинает следующий. Побеждает та команда, которая быстрее закинет все мешочки в цель.

Ведущий: Да, могут потрудиться наши военные, но и отдыхать они могут с размахом. И сейчас объявляется конкурс на лучший танец наших моряков Яблочко! (звучит музыка для танца «Яблочко») Дети и взрослые пускаются в пляс. М олодцы!

Ведущая: Дорогие папы принимайте наши поздравления! Для вас эта песня звучит.

Дети выходят на сцену, и исполняют песню «Бравые солдаты

слова Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко:
Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. А мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными добрыми и помнить о благородном звании мужчин!

Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества, на тему “Папа может, папа может все, что угодно…”

Цель:

  • развивать двигательные навыки: силу, быстроту, выносливость, координацию;
  • воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, уважение к защитникам Родины;
  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.

Участники: 2 команды – в каждой 5 пап с сыновьями.

Звучит военный марш, входят дети.

1 ребенок:

За все, что есть у нас сейчас,
За каждый наш счастливый час,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда – то.

2 ребенок:

Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.

3 ребенок:

Мы чтим сынов отечества в мундирах,
Что славу флага умножают,
И в сложный и опасный век,
Наш мирный сон охраняют.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить великолепный праздник “День защитников Отечества”.

Нашей армии Российской,
День рождения в феврале.
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле!

Давайте пригласим в зал всех участников: детей и родителей!

(Под марш в зал входят дети подготовительных групп и папы).

Ведущий: Я вас всех поздравляю с праздником! Мальчики – будущие защитники Отечества, растите сильными, ловкими, добрыми! А папам пожелаю здоровья, удачи. Наши папы могут все: и защищать нашу Родину, и играть, и завтрак приготовить, и постирать, если нужно!

Читать еще:  Сценарий спортивного праздника Папа, мама, я- спортивная семья". Сценарий праздника "папа, мама, я - спортивная семья""

Сегодня будут соревноваться две команды: “Снайперы” и “Десантники”, а будет оценивать соревнования судейская коллегия в составе:

1. Заведующий д/с – .

2. Педагог – психолог – .

Перед началом наших состязаний послушаем песню “Будем солдатами” (автор слов и музыки З.Роот)

Ведущий: 1 эстафета – разминка “БЫСТРО ПЕРЕДАЙ”

Командам необходимо передать мяч над головой назад до конца колонны, и обратно передавать между ногами. Участвуют по 10 человек.

Ведущий: Ребята! А какие рода войск вы знаете?

Ответы детей. (Танковые войска, пехота, артиллерия, десантники, моряки, инженерные войска, ракетные войска и т. д.).

Ведущий: Молодцы! Вы все знаете, что у танковых войск основная техника – это танк. Скажите, без чего танк не может быть танком? Правильно, без гусеницы.

Вот и следующее соревнование “ГУСЕНИЦА”

Команды по 10 человек садятся на пол друг за другом и таким образом, передвигаясь на ягодицах, добираются до финиша.

Ведущий: Молодцы, справились с заданием. А вы знаете, кто первым узнает расположение противника, разгадывает его замысел?

Дети: Это разведчики.

Ведущий: Информацию разведчики передают командирам по рации, не простую, а зашифрованную. Разгадать этот шифр нелегко. Кто самый смелый, и готов выполнить задание?

Задание такое: он должен найти пакет с шифровкой и доставить ведущему.

(Разведчика отводят в сторону, прячут пакет под куб, он ищет, находит и отдает его ведущему)

Ведущий: Ребята, прежде чем открыть пакет, давайте послушаем стихотворения, которые приготовили дети.

Ведущий: Пока вы слушали стихи, папы получили шифровки.

Каждая шифровка имеет свой номер. Что написано в первой шифровке?

1 папа: Что нужно построить, чтобы войска с одного берега могли перебраться на другой?

Дети: Переправу.

Ведущий: Итак, игра – эстафета: “ПЕРЕПРАВА”

Необходимо перекладывая дощечки, добраться с одного “берега” на другой. Участвуют 2 ребенка и 1 папа с каждой команды.

Ведущий: Вторая шифровка.

2 папа: На ком можно перевезти раненых, боеприпасы в местах, где нельзя проехать на машинах?

Дети: На лошадях.

Ведущий: Правильно! Игра-эстафета “СКАЧКИ”

Прыжки на мячах – фитболах с продвижением вперед. Участвуют по 10 человек с каждой команды.

Ведущий: Сейчас немного отдохнем, послушаем песню “Наша Родина сильна” (музыка А.Филипенко, слова Т.Волгиной).

Ведущий: Слушаем третью шифровку.

3 папа: Кто помогает раненым в бою?

Дети: Санитары.

Ведущий: Молодцы! Игра-эстафета: “ПЕРЕНЕСИ РАНЕНОГО”

По два взрослых из каждой команды переносит детей с одной стороны зала в другую.

Ведущий: Вот, ребята, какие сильные наши папы.

Сейчас слушаем стихотворение “Самый лучший папа!” (автор Чусовитина Ольга)

Может он футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

Ведущий: Уважаемые папы! Наши дети споют для вас песню, которая называется

“Песенка про папу” (слова М.Танича, муз. В.Шаинского).

Ведущий: Что же содержит четвертая шифровка?

4 папа: Кто прыгает с парашютом?

Дети: Парашютисты.

Ведущий: Есть ли среди участников папы, которые прыгали с парашютом? Прошу подойти к нам.

Игра “ПАРАШЮТИСТЫ”

Местом приземления будут кубы, но их на одного меньше, чем играющие. Пока играет музыка, нужно ходить около них, а по окончании музыки нужно занять куб.

Ведущий: И с этим заданием справились. Послушаем следующую шифровку

5 папа. Кто налаживает связь с командиром?

Дети: Связисты.

Ведущий: А сейчас игра “СВЯЗИСТЫ”

Один из членов команды прокладывает кабель связи, т.е. шнур длиной 3 м, а другой – собирает. Так, пока все члены команды не выполнят задание.

Ведущий: Все шифровки прочитаны. Я думаю, что в душе каждый папа – просто мальчишка.

Бывает, и ведет себя как шалунишка, поэтому давайте разрешим им сегодня на время мальчишками стать!

Игра-эстафета с папами “СОБЕРИ ТЕХНИКУ”

У каждого участника – папы в руках один элемент – пазл. Он добегает до ориентира, выкладывает на полу свой элемент, выстраивая “военную технику”, возвращается обратно, передает эстафету. Выигрывает команда, которая справится с заданием первой.

Ведущий: Молодцы, наши папы, и вправду, могут все. Пока судьи подсчитывают очки и подводят итог, проведем игру с болельщиками “Сделай фигуру”.

Ведущий: Слово предоставляется судейской коллегии.

Объявляются команда – победитель. Под марш дети обходят зал.

Награждение и фото на память.

Литература:

  1. “Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста”. Программа и конспекты занятий. Составители: Зарипова З.М., Хамитов И.М., Лучихина В.Н. Набережные Челны, 2003 г.

Развлечение, посвященное Дню защитника отечества в подготовительной к школе группе “Папа может все что угодно. ”
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Сценарий спортивного развлечения посвященное “Дню защитника отечества”

Скачать:

Предварительный просмотр:

МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»

МБДОУ «Детский сад № 72»

Развлечение, посвященное Дню защитника отечества

в подготовительной к школе группе

Составила: Космынина Елена Анатольевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский сад №72»

Папа может все что угодно….

Цель: формировать представление детей о традиции празднования Дня защитника Отечества.

  • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
  • воспитывать патриотические чувства;
  • осуществлять взаимодействие между детским садом и семьей.
Читать еще:  Поздравления с днем геолога в стихах и прозе. Поздравление с днем геолога в прозе

Материал: тематическое украшение музыкального зала, пригласительные билеты, барабан для лотереи, кубики 2 шт., носилки 2 шт., бинты 2 шт., дартс 2 шт., картошка 6 шт., 2 ножа, столы 2 шт., медальки, грамоты, музыкальное сопровождение.

– Дорогие гости! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у вас радостное и приподнятое, 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества. Поздравляем всех защитников нашей Родины.

– Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

– Уважаемые гости сегодня для вас приготовили концерт ваши дети, они хотят вас поздравить, но и вы не будете скучать, а покажите нам свою ловкость и силу. Итак, встречайте в вашу честь дети исполняют танец.

Дети под музыку входят в зал и исполняют

Дети присаживаются на стульчики

Выходят дети для чтения стихов об армии

– Наши славные воины мужественные и смелые, давайте с вами сыграем в лотерею. У вас на пригласительном билете стоит номер, сейчас я предлагаю детям вытянуть по одному сюрпризу с цифрой внутри, какие цифры выпали и совпали с номером билета тот обладатель выходит в центр зала.

Игра лотерея с сюрпризом

– Очень хорошо, теперь разделимся на две команды. «Пехота» и «Моряки».

Возле каждой команды стоит кубик с эмблемой команды.

– А теперь пусть наши папы покажут свою силу и сноровку, аттракцион называется «Принеси раненого».

На расстоянии 5 метров от команды лежат 3 ребенка, задача пап перенести на носилках раненого бойца. Чья команда первой перенесет всех раненых та и получает очко.

– По сигналу 1, 2, 3 начали!

– Молодцы, команда получает очко. (Дается медалька за конкурс)

– Наши бойцы, могут присесть отдохнуть и послушать песню.

Песня «Моя Армия»

– Второе испытание для наших мужчин. В армии на службе бывают разного рода учения, и иногда приходиться быть и медиками. Сейчас мы посмотрим, как наши мужчины помогут раненому бойцу конкурс «Перевяжи раненого».

Конкурс «Перевяжи раненого»

Каждая команда выбирает одного представителя, который перебинтует раненого. У команда «Пехоты» пулевое ранение в голень ноги, а у команды «Моряки» ожог плечевого сустава. Команда справившаяся с заданием первой получает очко.

– Молодцы с такими медиками нашим раненым будет спокойнее.

– Как известно в армии не только учат военному делу, но и самое важное и нелюбимое в армии это – кто догадался? Конечно же, почистить картошку.

Конкурс «Почисти картошку»

Напротив каждой команды стоит стол с ножом и картошкой по количеству участников команды. Задача игроков подбежать почистить быстро и качественно картошку и вернуться на место. Команда, сделавшая первой задание получает очко.

– Команды могут отдохнуть. Очень ребята любят своих пап, и хотят им сказать добрые слова.

Дети выходят и читают стихи.

– Скажите ребята, нужна ли точность при стрельбе?

– Правильно, для этого в армии очень много времени отводится на стрельбу.

– Для того чтобы быть снайпером необходима выдержка, терпение и конечно же меткость.

– Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

– Следующий конкурс «Снайпера».

Каждая команда встает напротив дартса и каждый игрок производит по одному броску, команда набравшая наибольшее количество очков побеждает.

– Молодцы, все меткие, терпеливые и выдержанные.

– А теперь проверим эрудицию и реакцию игроков викторина «Вопрос – ответ».

Викторина «Вопрос – ответ»

Ведущий задает вопросы первые игроки стоят с воздушным шариком и острым предметом, игрок первый отгадавший ответ лопает шарик. Команда набравшая больше ответов получает очко.

– Маршал Советского Союза, начальник генерального штаба армии в ВОВ? (Жуков)

– Взрывающийся боеприпас, который зарывают в землю? (Мина)

– Род войск предназначенных для боя в пешем порядке? (Пехота)

– «Звездная» часть мундира? (Погоны)

– С помощью какого прибора можно защититься от ядовитого газа? (Противогаз)

– Сколько битв проиграл Суворов? (Ни одной)

– Головной убор танкиста? (Шлем)

– «Рядовой» в шахматах? (Пешка)

– Наши защитники молодцы, а смогут ли наши ребята защищать Родину? Поиграем в игру продолжи предложение.

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Из пушки стреляет. »

«За штурвалом самолета сидит. »

«Из пулемета строчит. »

«В разведку ходит. »

«На подводной лодке несет службу. »

«С парашютом прыгает. »

«На кораблях служат. »

– Молодцы! Пока мы будем подсчитывать очки наших команд, ваши детки приготовили номер.

Дети исполняют танец «Катюша»

– По итогам всех конкурсов победила команда «……».

– Вручаем им грамоты, а проигравшей команде медальки.

– Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День защитника отечества и убедились, что у нас очень профессиональные защитники. Скажем им СПАСИБО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи, спортивные эстафеты.

Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группе.

«Школа молодого бойца».Цель: Формирование у дошкольников чувства патриотизма, уважения к историческому прошлому страны;Задачи:1. Воспитывать любовь к Родине и Российской Армии, уважение к российскому .

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком­муникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическо.

Сценарий спортивного развлечения посвященного «Дню защитника Отечества»: «Юные защитники отечества&raquo.

Совместноый праздник с детьми и родителями ( папами).

Источники:

http://2019.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/fevral/no-4831-konspekt-fizkulturno-muzykalnogo-razvlecheniya-posvyashchennoe-23-fevralya-papa-mozhet-vse-chto-ugodno/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/03/konspekt-razvlecheniya-v-sredney-gruppe-posvyashchennyy
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/649274/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/04/26/papa-mozhet-vse-chto-ugodno

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии